Jump to content

Компьютерный музыкальный центр

Центр компьютерной музыки ( CMC ) при Колумбийском университете является старейшим центром исследований электронной и компьютерной музыки в Соединенных Штатах . Он был основан в 1950-х годах как Колумбийско-Принстонский центр электронной музыки .

Расположение

[ редактировать ]

CMC расположен в Прентис-Холле , 632 West 125th Street, Нью-Йорк , через дорогу от Колумбийского университета в Манхэттенвилле кампуса площадью 17 акров. Объект состоит из большого исследовательского центра для аспирантов, специализирующегося на компьютерной музыке и мультимедийных исследованиях, а также студий композиции и звукозаписи для использования студентами. Проекты, реализованные CMC с 1990-х годов, включают:

Директором CMC является Сет Клюэтт , и CMC предлагает занятия, которые ведут Джордж Э. Льюис , Сет Клюэтт , Дэвид Солдер , Анна Мидорс и Бен Хольцман , а также приглашенные преподаватели, которые проводят семинары каждый год. В сотрудничестве с Программой визуальных искусств Школы искусств Колумбийского университета Центр компьютерной музыки предлагает программу MFA по звуковому искусству под руководством Мии Масаока . Программа была основана в 2014 году Дугласом Репетто, который занимал должность директора до 2016 года.

Предшественником Колумбийско-Принстонского центра электронной музыки была студия, основанная в начале 1950-х годов Колумбийского университета профессорами Владимиром Усачевским и Отто Люнингом , а также Принстонского университета профессорами Милтоном Бэббитом и Роджером Сешнсом . Первоначально занимавшаяся экспериментами в написании музыки с использованием новой технологии катушечной ленты , студия вскоре освоила все области исследований электронной музыки. Центр был официально создан на основе гранта Фонда Рокфеллера в 1959 году, который был использован для финансирования приобретения синтезатора звука RCA Mark II у его владельца, RCA.

Синтезатор звука RCA Mark II, Компьютерный музыкальный центр Колумбийского университета

Флагманское оборудование центра, синтезатор звука RCA Mark II, было поставлено в 1957 году после того, как оно было разработано в соответствии со спецификациями Усачевского и Бэббита. RCA (и центр) были переведены в Прентис-Холл , здание недалеко от главного кампуса Колумбийского университета на 125-й улице. Значительные произведения электронной музыки, реализованные на синтезаторе, включали «Видение и молитву» Бэббита и Вуоринена Чарльза «Похвалу времени» , который был удостоен Пулитцеровской премии 1970 года в области музыки. В 1964 году Columbia Records выпустила альбом под названием просто Columbia-Princeton Electronic Music Center , который был записан в основном на синтезаторе RCA.

«Виктор» (прозвище синтезатора звука RCA Mark II) на CMC был одним из первых синтезаторов. Экспоненты думали, что он заменит оркестр, но сохранить последовательность оказалось сложно. Вместо этого его передали Колумбийскому университету, который использовал его для обучения авангардных электронных музыкантов.

Большинство корифеев в области электронной музыки (и авангардной музыки в целом) посещали, работали или учились в Центре электронной музыки, в том числе Эдгар Варез , Чжоу Вэнь-чун , Халим Эль-Дабх , Мичико Тояма , Бюлент Арель. , Марио Давидовский , Чарльз Додж , Прил Смайли , Элис Шилдс , Венди Карлос , Дариуш Долат-Шахи, Кенджиро Эзаки и Лучано Берио . Центр также выступал в качестве консалтингового агентства для других студий электронной музыки в Западном полушарии , давая им советы по оптимальному дизайну студии и помогая им приобретать оборудование.

Штатные инженеры центра под руководством Питера Маузи разработали специальное оборудование для удовлетворения потребностей композиторов, работающих в центре. К ним относятся ранние прототипы ленточных машин с задержкой , квадрофонические микшерные пульты и аналоговые триггеры , предназначенные для облегчения взаимодействия между другим (часто изготовленным на заказ) синтезаторным оборудованием. В центре также располагалась большая коллекция синтезаторов Buchla , Moog и Serge Modular .

К концу 1970-х годов Центр электронной музыки быстро устарел, поскольку его классические аналоговые кассетные методы были вытеснены параллельными работами в области компьютерной музыки . К середине 1980-х годов учреждения Колумбии и Принстона прекратили свою официальную связь, а музыкальный отдел Принстона укрепил свои связи с Bell Labs и основал студию компьютерной музыки под руководством Годфри Уинэма и Пола Лански (см. Princeton Sound Lab ).

Первоначальное учреждение Колумбийского университета было реорганизовано в 1995 году под руководством Брэда Гартона и переименовано в Компьютерный музыкальный центр Колумбийского университета. Гартон занимал должность директора с 1995 по 2021 год, когда директором стал Сет Клюэтт , а помощником директора - Анна Мидорс .

Партнеры

[ редактировать ]
  • Сет Клюэтт, директор, преподаватель компьютерной музыки и звуковых исследований
  • Анна Мидорс, помощник директора
  • Брэд Гартон , почетный директор, профессор музыки
  • Мия Масаока , директор программы МИД Sound Arts
  • Фред Лердал , профессор музыки
  • Чжоу Вэнь-чжун , профессор музыки
  • Джордж Э. Льюис , профессор музыки
  • Зоша Ди Кастри, доцент кафедры музыки
  • «Вопросы и ответы: электронная музыка взрослеет» (интервью с директором по исследованиям Дугласом Репетто ), Дэниел Кресси, Nature , Vol. 456, № 7222, 4 декабря 2008 г., с. 576; два : 10.1038/456576а , ОКЛК   277860870 , 297908483 , 4654412850 , ISSN   0028-0836
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf823618354e0f31bed584b150b224a__1714530420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/4a/9bf823618354e0f31bed584b150b224a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer Music Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)