Компьютерный музыкальный центр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
Центр компьютерной музыки ( CMC ) при Колумбийском университете является старейшим центром исследований электронной и компьютерной музыки в Соединенных Штатах . Он был основан в 1950-х годах как Колумбийско-Принстонский центр электронной музыки .
Расположение
[ редактировать ]CMC расположен в Прентис-Холле , 632 West 125th Street, Нью-Йорк , через дорогу от Колумбийского университета в Манхэттенвилле кампуса площадью 17 акров. Объект состоит из большого исследовательского центра для аспирантов, специализирующегося на компьютерной музыке и мультимедийных исследованиях, а также студий композиции и звукозаписи для использования студентами. Проекты, реализованные CMC с 1990-х годов, включают:
Директором CMC является Сет Клюэтт , и CMC предлагает занятия, которые ведут Джордж Э. Льюис , Сет Клюэтт , Дэвид Солдер , Анна Мидорс и Бен Хольцман , а также приглашенные преподаватели, которые проводят семинары каждый год. В сотрудничестве с Программой визуальных искусств Школы искусств Колумбийского университета Центр компьютерной музыки предлагает программу MFA по звуковому искусству под руководством Мии Масаока . Программа была основана в 2014 году Дугласом Репетто, который занимал должность директора до 2016 года.
История
[ редактировать ]Предшественником Колумбийско-Принстонского центра электронной музыки была студия, основанная в начале 1950-х годов Колумбийского университета профессорами Владимиром Усачевским и Отто Люнингом , а также Принстонского университета профессорами Милтоном Бэббитом и Роджером Сешнсом . Первоначально занимавшаяся экспериментами в написании музыки с использованием новой технологии катушечной ленты , студия вскоре освоила все области исследований электронной музыки. Центр был официально создан на основе гранта Фонда Рокфеллера в 1959 году, который был использован для финансирования приобретения синтезатора звука RCA Mark II у его владельца, RCA.

Флагманское оборудование центра, синтезатор звука RCA Mark II, было поставлено в 1957 году после того, как оно было разработано в соответствии со спецификациями Усачевского и Бэббита. RCA (и центр) были переведены в Прентис-Холл , здание недалеко от главного кампуса Колумбийского университета на 125-й улице. Значительные произведения электронной музыки, реализованные на синтезаторе, включали «Видение и молитву» Бэббита и Вуоринена Чарльза «Похвалу времени» , который был удостоен Пулитцеровской премии 1970 года в области музыки. В 1964 году Columbia Records выпустила альбом под названием просто Columbia-Princeton Electronic Music Center , который был записан в основном на синтезаторе RCA.

Большинство корифеев в области электронной музыки (и авангардной музыки в целом) посещали, работали или учились в Центре электронной музыки, в том числе Эдгар Варез , Чжоу Вэнь-чун , Халим Эль-Дабх , Мичико Тояма , Бюлент Арель. , Марио Давидовский , Чарльз Додж , Прил Смайли , Элис Шилдс , Венди Карлос , Дариуш Долат-Шахи, Кенджиро Эзаки и Лучано Берио . Центр также выступал в качестве консалтингового агентства для других студий электронной музыки в Западном полушарии , давая им советы по оптимальному дизайну студии и помогая им приобретать оборудование.
Штатные инженеры центра под руководством Питера Маузи разработали специальное оборудование для удовлетворения потребностей композиторов, работающих в центре. К ним относятся ранние прототипы ленточных машин с задержкой , квадрофонические микшерные пульты и аналоговые триггеры , предназначенные для облегчения взаимодействия между другим (часто изготовленным на заказ) синтезаторным оборудованием. В центре также располагалась большая коллекция синтезаторов Buchla , Moog и Serge Modular .
К концу 1970-х годов Центр электронной музыки быстро устарел, поскольку его классические аналоговые кассетные методы были вытеснены параллельными работами в области компьютерной музыки . К середине 1980-х годов учреждения Колумбии и Принстона прекратили свою официальную связь, а музыкальный отдел Принстона укрепил свои связи с Bell Labs и основал студию компьютерной музыки под руководством Годфри Уинэма и Пола Лански (см. Princeton Sound Lab ).
Первоначальное учреждение Колумбийского университета было реорганизовано в 1995 году под руководством Брэда Гартона и переименовано в Компьютерный музыкальный центр Колумбийского университета. Гартон занимал должность директора с 1995 по 2021 год, когда директором стал Сет Клюэтт , а помощником директора - Анна Мидорс .
Партнеры
[ редактировать ]- Сет Клюэтт, директор, преподаватель компьютерной музыки и звуковых исследований
- Анна Мидорс, помощник директора
- Брэд Гартон , почетный директор, профессор музыки
- Мия Масаока , директор программы МИД Sound Arts
- Фред Лердал , профессор музыки
- Чжоу Вэнь-чжун , профессор музыки
- Джордж Э. Льюис , профессор музыки
- Зоша Ди Кастри, доцент кафедры музыки
Ссылки
[ редактировать ]- «Вопросы и ответы: электронная музыка взрослеет» (интервью с директором по исследованиям Дугласом Репетто ), Дэниел Кресси, Nature , Vol. 456, № 7222, 4 декабря 2008 г., с. 576; два : 10.1038/456576а , ОКЛК 277860870 , 297908483 , 4654412850 , ISSN 0028-0836
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Центра электронной музыки Колумбии
- Сайт Ома в Центре электронной музыки
- Компьютерный музыкальный центр Колумбийского университета
- Принстонская звуковая лаборатория
- Оборн, Ник. «Центр компьютерной музыки: 60 лет революционного звука» . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 8 января 2012 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
- В поисках помощи записям Центра электронной музыки Колумбии-Принстона при Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.