Jump to content

МУЗЫКА-Н

MUSIC-N относится к семейству компьютерных музыкальных программ и языков программирования, произошедших от MUSIC, программы, написанной Максом Мэтьюзом в 1957 году в Bell Labs или находящейся под ее влиянием . [1] МУЗЫКА была первой компьютерной программой для генерации цифровых аудиосигналов путем прямого синтеза. Это была одна из первых программ для создания музыки (на самом деле звука ) на цифровом компьютере и, безусловно, первая программа, получившая широкое признание в сообществе музыкальных исследователей как подходящая для этой задачи. Первая в мире музыка, управляемая компьютером, была создана в Австралии программистом Джеффом Хиллом на компьютере CSIRAC , который был спроектирован и построен Тревором Пирси и Мастоном Бердом. [2] Однако CSIRAC воспроизводил звук, отправляя необработанные импульсы на динамик, он не воспроизводил стандартный цифровой звук с сэмплами PCM , как программы серии MUSIC.

Все производные программы MUSIC-N имеют (более или менее) общую конструкцию, состоящую из библиотеки функций , построенных на основе простых процедур обработки сигналов и синтеза (записанных как «коды операций» или генераторы единиц ). Эти простые коды операций затем преобразуются пользователем в инструмент (обычно через текстовый файл инструкций, но все чаще через графический интерфейс ), который определяет звук , который затем «воспроизводится» вторым файлом (называемым партитурой), который определяет ноты, длительность, высота звука, амплитуда и другие параметры, имеющие отношение к музыкальной информатике произведения. Некоторые варианты языка объединяют инструмент и партитуру, хотя большинство по-прежнему различают функции уровня управления (которые работают с музыкой ) и функции, которые выполняются с частотой дискретизации генерируемого звука (которые работают со звуком). Заметным исключением является ChucK , который объединяет синхронизацию скорости звука и скорости управления в единую структуру, обеспечивая сколь угодно точную временную детализацию, а также один механизм для управления обоими. Это имеет преимущество более гибкого и читаемого кода, а также недостаток снижения производительности системы.

MUSIC-N и производное программное обеспечение в основном доступны в виде законченных автономных программ, которые могут иметь различные типы пользовательских интерфейсов, от текстовых до графических . В этом аспекте Csound и RTcmix с тех пор развились и стали эффективно работать как программные библиотеки , доступ к которым можно получить через различные интерфейсы и языки программирования , такие как C , C++ , Java , Python , Tcl , Lua , Lisp , Scheme и т. д., а также другие музыкальные системы, такие как Pure Data , Max/MSP и фреймворки плагинов LADSPA и VST .

В MUSIC и его потомках реализован ряд весьма оригинальных (и по сей день практически неоспоримых) предположений о наилучшем способе создания звука на компьютере. Многие из реализаций Мэтьюза (например, использование заранее рассчитанных массивов для хранения сигналов и огибающих , использование планировщика , который работает во время являются нормой для большинства аппаратных и программных систем синтеза и аудио DSP музыки, а не на скорости звука) сегодня .

МУЗЫКА включала в себя несколько вариантов, например:

  • МУЗЫКА была разработана Мэтьюзом на IBM 704 в Bell Labs в 1957 году. [3] (эта оригинальная версия позже получила название MUSIC I)
  • MUSIC II был разработан Мэтьюзом на IBM 7094 в Bell Labs в 1958 году. [3]
  • MUSIC III был разработан Мэтьюзом на IBM 7090 в Bell Labs в 1960 году. [4]
  • MUSIC IV была разработана Мэтьюзом и Дж. Миллером на IBM 7094 в Bell Labs в 1963 году. [4]
Производные MUSIC IV включают: [3]
  • MUSIC V была разработана Мэтьюзом и Дж. Миллером на GE 645 в 1966 году в Bell Labs. [4]
MUSIC V была значительно расширена на выставке IRCAM в Париже Джоном Гарднером и Жаном-Луи Рише, чтобы позволить ей обрабатывать оцифрованные звуки, а также синтезировать звуки.

Язык структурированного аудио оркестра (SAOL) — это императивный язык программирования MUSIC-N, который является частью MPEG-4 аудиостандарта , разработанный Эриком Шайрером.

Менее очевидно, что MUSIC можно рассматривать как родительскую программу. [ нечеткий ] для:

МУЗЫКА IV

[ редактировать ]

MUSIC IV для компьютерного музыки синтеза пакет программного обеспечения , написанный Максом Мэтьюзом . Программа представляла собой расширение более ранних пакетов, написанных Мэтьюзом для создания музыки путем прямых цифровых вычислений, которую можно было услышать путем преобразования семплов в слышимый звук с помощью цифро-аналогового преобразователя (ЦАП). MUSIC IV была расширена. [3] Годфри Уинэм и Хьюберт Хоу в MUSIC IVB , а затем в MUSIC IVBF , более портативную версию, написанную на FORTRAN . Это предшественник CSound .

MUSIC IV позволяет программисту вводить партитуру в виде текстового файла и воспроизводить каждую ноту на определенном « музыкальном инструменте », что является программным алгоритмом. Некоторые инструменты поставляются в пакете, но программист может предоставить новые инструменты в форме кода FORTRAN, который будет скомпилирован и вызван пакетом MUSIC IV для генерации вывода.

По задумке пакет не предназначался для создания музыки в реальном времени, как это делается в современном портативном электронном клавишном инструменте; вместо этого целые песни или музыкальные произведения кодируются и обрабатываются в цифровой файл на диске или ленте, содержащий поток сэмплов. До появления недорогого цифрового аудиооборудования в конце 1980-х сэмплы обычно отправлялись на ЦАП и записывались на аналоговую ленту.

  1. ^ Питер Мэннинг, Компьютер и электронная музыка. Оксфордский университет. Пресс, 1993.
  2. ^ Музыка CSIRAC. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д Роудс, Кертис ; Мэтьюз, Макс (зима 1980 г.). «Интервью с Максом Мэтьюзом». Компьютерный музыкальный журнал . 4 (4): 15–22. дои : 10.2307/3679463 . JSTOR   3679463 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дороги, Кертис (1996). Учебник по компьютерной музыке . МТИ Пресс. п. 789. ИСБН  9780262680820 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b1e6fad4b36a521bbcb4e8994a131a__1678137900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/1a/30b1e6fad4b36a521bbcb4e8994a131a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MUSIC-N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)