Jump to content

Приливные циклы

Приливные циклы
Разработчик(и) Алекс Маклин и другие
Первоначальный выпуск 2009
Стабильная версия
1.9.4 / 12 марта 2023 г .; 16 месяцев назад ( 12.03.2023 )
Репозиторий https://github.com/tidalcycles/Tidal/
Написано в Хаскелл
Операционная система Linux , MacOS , Windows
Тип Среда живого кодирования , Algorave
Лицензия лицензия GPLv3
Веб-сайт приливные циклы .org

TidalCycles (также известный как «Tidal») — это среда живого кодирования , предназначенная для музыкальной импровизации и композиции. В частности, это предметно-ориентированный язык, встроенный в Haskell и ориентированный на генерацию аудиовизуальных шаблонов и манипулирование ими. [1] [2] [3] Первоначально он был разработан для сильно ударной и полиритмической музыки, основанной на сетке, но теперь он использует гибкое и функциональное реактивное представление паттернов с использованием рационального времени. [4] Таким образом, Tidal можно применять к широкому спектру музыкальных стилей, хотя его циклический подход ко времени означает, что его можно использовать в повторяющихся стилях, таких как Algorave . [5]

TidalCycles был создан Алексом Маклином , который также придумал термин Algorave . [6] и представляет собой предметно-ориентированный язык, встроенный в Haskell , который фокусируется на создании и манипулировании аудиовизуальными шаблонами. [2] Представление ритма в Tidal основано на метрических циклах. [7] вдохновленный индийской классической музыкой, [8] поддержка полиритмических и полиметрических структур с использованием гибкого функционального реактивного представления шаблонов и рационального времени. Эта программа производит звук не сама, а через звуковую среду SuperCollider через фреймворк SuperDirt, через MIDI или Open Sound Control .

Tidal также широко используется в академических исследованиях, в том числе в музыкальном искусственном интеллекте. [9] [10] как язык сетевой музыки, [11] и в электронной литературе. [12]

Tidal широко используется на мероприятиях алгоритмической танцевальной музыки Algorave. [13] [14] а также используется в громких музыкальных релизах. [15] [16] [17] Он был показан в BBC Radio 3 . новом музыкальном шоу [18]

Художники, использующие TidalCycles

[ редактировать ]
  1. ^ Маклин, Алекс. «Tidal — язык шаблонов для живого кодирования музыки» . Звуковые и музыкальные вычисления . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бик, Эмили (март 2016 г.). «Распознавание образов». Проволока . № 385. С. 16–17.
  3. ^ «TidalCycles, бесплатной среде живого кодирования музыки, исполняется 1.0» . CDM Создание цифровой музыки . 18 декабря 2018 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  4. ^ Маклин, Алекс (2014). «Создание языков программирования, под которые можно танцевать». Материалы 2-го международного семинара ACM SIGPLAN по функциональному искусству, музыке, моделированию и дизайну . ФЕРМА '14. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 63–70. дои : 10.1145/2633638.2633647 . ISBN  978-1-4503-3039-8 . S2CID   1190832 .
  5. ^ Моллан, Шериланн (10 февраля 2019 г.). «На пути к алгоритмам » . Азиатский век . Проверено 01 марта 2019 г.
  6. ^ «Противостоящие силы: Райан Тринор объясняет, как он создает интенсивную, но утонченную клубную музыку» . Миксмаг . 05.03.2019 . Проверено 20 января 2022 г.
  7. ^ Синоу, Кэтрин (26 сентября 2020 г.). «Глубокая алгебра для глубоких битов: красивые звуки музыкального программирования» . Арс Техника . Проверено 19 января 2022 г.
  8. ^ «Печатай и джайв» . Неделя . Проверено 19 января 2022 г.
  9. ^ Стюарт, Джереми; Лоусон, Шон; Ходник, Майк; Голд, Бен (05 февраля 2020 г.). «Cibo v2: AI-агент живого кодирования в реальном времени» . Материалы Международной конференции по живому программированию 2020 года . Лимерик, Ирландия. дои : 10.5281/zenodo.3939174 .
  10. ^ Миранда, Эдуардо Рек (2 июля 2021 г.). Справочник по искусственному интеллекту для музыки: основы, передовые подходы и разработки для творчества . Спрингер Природа. ISBN  978-3-030-72116-9 .
  11. ^ Огборн, Дэвид; Беверли, Джейми; Наварро дель Анхель, Луис; Цабари, Эльдад; Маклин, Алекс (2017). Устье: Совместное проекционное живое кодирование музыкальных паттернов на основе браузера (PDF) . Международная конференция по живому кодированию. S2CID   195836605 . Проверено 23 января 2022 г.
  12. ^ Родригес, Джессика; Франко, Алехандро; Маклин, Александр; Маклин, Алекс; Наварро, Луис; Огборн, Дэвид (16 июля 2020 г.). «Жемчужина/семинар по живому кодированию электронной литературы» . Конференция по организации электронной литературы 2020 .
  13. ^ Моллан, Шериланн (10 февраля 2019 г.). «На пути к алгоритмам » . Азиатский век . Проверено 01 марта 2019 г.
  14. ^ Калор, Майкл. «Диджеи будущего не крутят пластинки — они пишут код» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 19 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Крилли, Лайл (10 ноября 2020 г.). «Ричард Дивайн: системный подход к кислоте» . Роланд Статьи . Проверено 19 января 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Маллен, Маллен (26 февраля 2020 г.). «Невозможные формы — Беатрис Дилон» .
  17. ^ Jump up to: а б «Lil Data из PC Music выпустит антологию треков, записанных вживую» . Журнал «Факты» . 08 февраля 2019 г. Проверено 19 января 2022 г.
  18. ^ «Новое музыкальное шоу» . Медиацентр Би-би-си . 2020-02-02 . Проверено 21 января 2022 г.
  19. ^ Чарли XCX - Врум Врум (редактирование живого кода Lil Data TidalCycles) , получено 19 января 2022 г.
  20. ^ «Sonic Futures: Как технологии управляют электронной музыкой» . Журнал ФАКТ: Передачи из-под метро . 22 октября 2019 г. Проверено 20 января 2022 г.
  21. ^ «Художник своими руками: цифровые личности» . Журнал «Факты» . 09.06.2020 . Проверено 20 января 2022 г.
  22. ^ «Познакомьтесь с женщинами-программистами, продвигающими электронную музыку в будущее» . Миксмаг . Проверено 20 января 2022 г.
  23. ^ «Познакомьтесь с артистами, использующими кодирование, искусственный интеллект и машинный язык для создания музыки» . Бандкемп Дейли . 25 января 2018 г. Проверено 20 января 2022 г.
  24. ^ «Посмотрите первое эксклюзивное живое исполнение саундтрека No Man’s Sky» . PlayStation.Блог . 30 марта 2017 г. Проверено 20 января 2022 г.
  25. ^ «Дэру – Звук и Атмосфера» . www.steinberg.net . Проверено 20 января 2022 г.
  26. ^ «Сянь-Ю Чэн и Цзы-Ни Хун / Зона Бездны» . подводная лодка.галерея (на китайском (Тайвань)) . Проверено 26 июня 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccbb2a810b4d5cf8dad30b47edb19ed4__1710871920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/d4/ccbb2a810b4d5cf8dad30b47edb19ed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TidalCycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)