Jump to content

Открыть управление звуком

Open Sound Control ( OSC ) — это протокол для объединения в сеть синтезаторов звука , компьютеров и других мультимедийных устройств для таких целей, как музыкальное исполнение или управление шоу . Преимущества OSC включают совместимость , точность, гибкость, а также улучшенную организацию и документацию. [1] К его недостаткам относятся неэффективное кодирование информации , повышенная нагрузка на встроенные процессоры , [2] и отсутствие стандартизированных сообщений/совместимости. [3] [4] [5] Первая спецификация была выпущена в марте 2002 года.

Мотивация

[ редактировать ]

OSC — это формат контента, разработанный в CNMAT Адрианом Фридом и Мэттом Райтом, сравнимый с XML , WDDX или JSON . [6] Первоначально он был предназначен для обмена данными музыкального исполнения ( жесты , параметры и последовательности нот) между музыкальными инструментами (особенно электронными музыкальными инструментами, такими как синтезаторы ), компьютерами и другими мультимедийными устройствами. OSC иногда используется как альтернатива стандарту MIDI 1983 года , когда требуется более высокое разрешение и более богатое пространство параметров. Сообщения OSC передаются через Интернет и внутри локальных подсетей с использованием UDP/IP и Ethernet . Сообщения OSC между контроллерами жестов обычно передаются через последовательные конечные точки USB , завернутые в протокол SLIP . [ нужна ссылка ]

Основные функции OSC по сравнению с MIDI включают: [1]

  • Открытая, динамическая URI. схема символического именования в стиле
  • Символические числовые данные и данные высокого разрешения.
  • Язык сопоставления шаблонов для указания нескольких получателей одного сообщения
  • с высоким разрешением Теги времени
  • «Пачки» сообщений, последствия которых должны проявляться одновременно.

Приложения

[ редактировать ]

Существуют десятки приложений OSC, включая среды обработки звука и мультимедиа в реальном времени, инструменты веб-интерактивности, программные синтезаторы, языки программирования и аппаратные устройства. OSC получил широкое применение в таких областях, как музыкальное выражение , робототехника, интерфейсы видеопроизводства, распределенные музыкальные системы и межпроцессное взаимодействие .

Стандарт сообщества TUIO для материальных интерфейсов, таких как мультитач, построен на основе OSC. Аналогично, система GDIF для представления жестов интегрирует OSC.

OSC широко используется в экспериментальных музыкальных контроллерах и встроен в несколько продуктов с открытым исходным кодом и коммерческих продуктов.

Язык музыкального программирования Open Sound World (OSW) разработан на основе обмена сообщениями OSC. [7]

OSC — это сердце API плагина DSSI , развитие API LADSPA, позволяющее конечному графическому интерфейсу взаимодействовать с ядром плагина посредством обмена сообщениями с хостом плагина. LADSPA и DSSI — это API, предназначенные для аудиоэффектов и синтезаторов.

В 2007 году было предложено стандартизированное пространство имен внутри OSC под названием SYN для связи между контроллерами, синтезаторами и хостами.

Известное программное обеспечение с реализациями OSC включает:

Известное оборудование с реализациями OSC включает:

Сообщения OSC состоят из шаблона адреса (например, /oscillator/4/frequency), строку тега типа (например, ,fi для аргумента float32, за которым следует аргумент int32 ), а также сами аргументы (которые могут включать тег времени). [8] Шаблоны адресов образуют иерархическое пространство имен , напоминающее Unix путь файловой системы или URL-адрес , и относятся к « методам » внутри сервера, которые вызываются с присоединенными аргументами . Строки тегов типа представляют собой компактное строковое представление типов аргументов. Аргументы представлены в двоичной форме с четырехбайтовым выравниванием . Поддерживаются следующие основные типы:

В спецификацию включен пример сообщения (с байтами заполнения, представленными ␀): /oscillator/4/frequency␀,f␀␀, за которым следует 4-байтовое представление float32 числа 440.0: 0x43dc0000. [9]

Сообщения могут быть объединены в пакеты, которые сами могут быть объединены в пакеты и т. д. Каждый пакет содержит метку времени, которая определяет, должен ли сервер ответить немедленно или в какой-то момент в будущем. [8]

Приложения обычно используют расширения этого базового набора. Совсем недавно некоторые из этих расширений, такие как компактный логический тип, были интегрированы в необходимые основные типы OSC 1.1.

Преимущества OSC перед MIDI заключаются в первую очередь в подключении к Интернету; типа данных разрешение ; и сравнительная простота указания символического пути в отличие от указания всех соединений в виде семибитных чисел с семибитными или четырнадцатибитными типами данных. [8] Однако такая удобочитаемость человеком имеет тот недостаток, что она неэффективна при передаче и ее сложнее анализировать с помощью встроенной прошивки. [2]

Спецификация не определяет какие-либо конкретные методы OSC или контейнеры OSC. Все сообщения определяются реализацией и различаются от сервера к серверу.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Введение в ОСК» . сайт opensoundcontrol.org . 7 апреля 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фрайетта, Анджело (2008). «Открытый контроль звука: ограничения и ограничения». дои : 10.5281/zenodo.1179537 . S2CID   5690441 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  3. ^ «Главная страница · fabb/SynOSCopy Wiki» . Гитхаб . Проверено 31 декабря 2022 г. Одна из причин, по которой OSC еще не заменил MIDI, заключается в том, что здесь нет функции «подключи и играй»… В OSC нет стандартного пространства имен для взаимодействия, например, синтезатора.
  4. ^ Ужин, Бен (24 октября 2012 г.). «Мы ненавидим MIDI. Мы любим MIDI» . Разработка Фокусрайта . Проверено 1 января 2023 г. OSC страдает от расширенной группы этой проблемы: это анархия, и это намеренно. Владельцы спецификации настолько стремились избежать наложения на нее ограничений, что аппаратному обеспечению становилось все труднее с ней справляться. … Более серьезно, существует проблема совместимости. OSC не имеет определенного пространства имен даже для самых распространенных музыкальных обменов, до такой степени, что его нельзя использовать для отправки среднего C из секвенсора в синтезатор стандартизированным способом.
  5. ^ «Пространство имен OSC и состояние OSC: схемы для описания пространства имен и состояния систем с поддержкой OSC» (PDF) . OSC также создает новые препятствия. Во-первых, поскольку не существует фиксированного набора сообщений, каждый участвующий сервер должен знать, какие сообщения он может отправлять серверам, с которыми он намерен взаимодействовать. В настоящее время стандарт OSC не предусматривает средств программного обнаружения всех сообщений, на которые отвечает сервер.
  6. ^ «OpenSoundControl | CNMAT» . cnmat.berkeley.edu . Проверено 22 декабря 2019 г.
  7. ^ «Руководство OSW OpenSound Control (OSC)» . osw.sourceforge.net . Проверено 22 декабря 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Райт, Мэтт (26 марта 2002 г.). «Спецификация Open Sound Control 1.0» . сайт opensoundcontrol.org . Проверено 22 декабря 2019 г.
  9. ^ Райт, Мэтт (29 марта 2002 г.). «Примеры поддержки спецификации OpenSoundControl 1.0» . opensoundcontrol.stanford.edu . Проверено 1 января 2023 г.
  • Шмедер А., Фрид А. и Вессель Д., «Лучшие практики открытого управления звуком», Linux Audio Conference, Утрехт, Нидерланды, 2010 г.
  • Фрид А., Шмедер А., «Особенности и будущее открытого управления звуком версии 1.1 для NIME», Конференция NIME, 2009 г.
  • Райт М., Фрид А., «Открытое управление звуком: новый протокол связи с синтезаторами звука», Международная конференция компьютерной музыки, Салоники, Греция, 1997.
  • Патрик-Жиль Майо, «НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ УДАЛЕННЫЙ ПРОТОКОЛ X32/M32 OSC», https://drive.google.com/file/d/1Snbwx3m6us6L1qeP1_pD6s8hbJpIpD0a/view?usp=share_link , 2012 г.
  • Патрик-Жиль Майо, «Документация по дистанционному управлению OSC для WING», https://mediadl.musictribe.com/download/software/behringer/WING/BE-P0BV2-WING-OSC-Documentation-0.59.pdf , 2020 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Введение в OSC в LinuxJournal
  • SYN , стандартизированное пространство имен в OSC.
  • X32-Behringer — сборник программ и инструментов для цифровой консоли X32, основанный на OSC.
  • patrickmaillot/wing — набор утилит на базе OSC для персонального цифрового микшерного пульта WING.
  • patrickmaillot/x32 — набор утилит на базе OSC для семейства цифровых микшерных консолей X32/M32.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e236cecd9628610de06b3d5937cea74__1719582240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/74/6e236cecd9628610de06b3d5937cea74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open Sound Control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)