Jump to content

Fluxus (среда программирования)

Флюксус
Разработчик(и) Дэйв Гриффитс, Габор Папп и другие
Первоначальный выпуск 2005
Предварительный выпуск
0.17rc5 / 18 апреля 2012 г .; 12 лет назад ( 18 апреля 2012 )
Операционная система Linux , MacOS , Windows
Тип кодирования Живая среда
Лицензия Стандартная общественная лицензия GNU
Веб-сайт www .pawfal .org /флюксус /

Fluxus — это среда живого программирования для 3D-графики, музыки и игр. [1] Он использует язык программирования Racket (диалект Scheme / Lisp ) для работы с игровым движком со встроенной 3D-графикой, симуляцией физики и синтезом звука. Все программирование выполняется «на лету», при этом редактор кода появляется поверх графики, генерируемой кодом. [2] [3] [4] [5] [6] Это важный справочник для исследований и практики в области исследовательского программирования, педагогики, [7] живое выступление [8] и программирование игр.

  1. ^ «Официальный сайт Флюксуса» . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2012 года .
  2. ^ Магнуссон, Тор (март 2014 г.). «Пастуха кошек: наблюдение за живым программированием в дикой природе» . Компьютерный музыкальный журнал . 38 (1): 8–16. дои : 10.1162/comj_a_00216 . ISSN   0148-9267 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  3. ^ Уэйкфилд, Грэм, Чарли Робертс, Мэтью Райт, Тимоти Вуд и Карл Йеркс. «Совместное живое кодирование с помощью иммерсивного инструмента». НИМ (2014).
  4. ^ Боверманн, Тилль; Гриффитс, Дэйв (март 2014 г.). «Вычисления как материал в живом кодировании» . Компьютерный музыкальный журнал . 38 (1): 40–53. дои : 10.1162/comj_a_00228 . ISSN   0148-9267 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  5. ^ «Живое программирование — Näher an der Musik» . Deutschlandfunk (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  6. ^ Магнуссон, Тор (декабрь 2011 г.). «Алгоритмы как партитуры: кодирование живой музыки» (PDF) . Музыкальный журнал Леонардо . 21 (21): 19–23. дои : 10.1162/lmj_a_00056 . ISSN   0961-1215 . Проверено 21 августа 2018 г.
  7. ^ Мартинс, С.Б. (2010). Пересмотр учебной программы по архитектуре – взгляд на программирование. В БУДУЩИХ ГОРОДАХ, Материалы 28-й конференции eCAADe, ETH Zurich (Швейцария).
  8. ^ Коллинз, Н. (2011). Живое кодирование последствий . Леонардо, 44(3):207-211.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d233995216efb92175a1f10e4c0802f9__1701955740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f9/d233995216efb92175a1f10e4c0802f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fluxus (programming environment) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)