Fluxus (среда программирования)
Разработчик(и) | Дэйв Гриффитс, Габор Папп и другие |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2005 |
Предварительный выпуск | 0.17rc5
/ 18 апреля 2012 г |
Операционная система | Linux , MacOS , Windows |
Тип | кодирования Живая среда |
Лицензия | Стандартная общественная лицензия GNU |
Веб-сайт | www |
Fluxus — это среда живого программирования для 3D-графики, музыки и игр. [1] Он использует язык программирования Racket (диалект Scheme / Lisp ) для работы с игровым движком со встроенной 3D-графикой, симуляцией физики и синтезом звука. Все программирование выполняется «на лету», при этом редактор кода появляется поверх графики, генерируемой кодом. [2] [3] [4] [5] [6] Это важный справочник для исследований и практики в области исследовательского программирования, педагогики, [7] живое выступление [8] и программирование игр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт Флюксуса» . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2012 года .
- ^ Магнуссон, Тор (март 2014 г.). «Пастуха кошек: наблюдение за живым программированием в дикой природе» . Компьютерный музыкальный журнал . 38 (1): 8–16. дои : 10.1162/comj_a_00216 . ISSN 0148-9267 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Уэйкфилд, Грэм, Чарли Робертс, Мэтью Райт, Тимоти Вуд и Карл Йеркс. «Совместное живое кодирование с помощью иммерсивного инструмента». НИМ (2014).
- ^ Боверманн, Тилль; Гриффитс, Дэйв (март 2014 г.). «Вычисления как материал в живом кодировании» . Компьютерный музыкальный журнал . 38 (1): 40–53. дои : 10.1162/comj_a_00228 . ISSN 0148-9267 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ «Живое программирование — Näher an der Musik» . Deutschlandfunk (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Магнуссон, Тор (декабрь 2011 г.). «Алгоритмы как партитуры: кодирование живой музыки» (PDF) . Музыкальный журнал Леонардо . 21 (21): 19–23. дои : 10.1162/lmj_a_00056 . ISSN 0961-1215 . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Мартинс, С.Б. (2010). Пересмотр учебной программы по архитектуре – взгляд на программирование. В БУДУЩИХ ГОРОДАХ, Материалы 28-й конференции eCAADe, ETH Zurich (Швейцария).
- ^ Коллинз, Н. (2011). Живое кодирование последствий . Леонардо, 44(3):207-211.