~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 3CF1304D516BB06C48688B2A6286FDD4__1718992800 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ VRChat - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ VRChat — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/VRChat ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d4/3cf1304d516bb06c48688b2a6286fdd4.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d4/3cf1304d516bb06c48688b2a6286fdd4__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 10:50:39 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 21 June 2024, at 21:00 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

VRChat — Википедия Jump to content

VRChat

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
VRChat
Разработчики) VRChat Inc.
Издатель(и) VRChat Inc.
Дизайнер(ы)
  • Грэм Гейлор
  • Джесси Джудри
Двигатель Единство [1]
Платформа(ы) Microsoft Windows , Android (на Meta Quest 2 и новее, PICO 4 и HTC Vive XR Elite )
Выпускать
  • Microsoft Windows, Окулус Рифт.
  • 16 января 2014 г.
  • Пар
  • 1 февраля 2017 г.
  • HTC Виве
  • 13 сентября 2017 г.
  • Окулус Квест
  • 11 декабря 2018 г.
  • Андроид (Альфа)
  • 22 августа 2023 г.
  • ПИКО 4
  • 09 ноября 2023 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская онлайн-игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

VRChat — это будущая онлайн- платформа виртуального мира , созданная Грэмом Гейлором и Джесси Джудри. [2] и управляется VRChat, Inc. Платформа позволяет пользователям взаимодействовать с другими с помощью созданных пользователем 3D- аватаров и миров. VRChat предназначен в первую очередь для использования с гарнитурами виртуальной реальности и доступен для ПК с Microsoft Windows , а также в качестве собственного приложения для гарнитур на базе Android , таких как Meta Quest , Pico 4 и HTC Vive XR Elite . Его также можно использовать без виртуальной реальности в режиме «настольного компьютера», предназначенном для мыши и клавиатуры или геймпада , а также в приложении Android для устройств с сенсорным экраном.

VRChat был впервые выпущен как приложение Windows для прототипа Oculus Rift DK1 16 января 2014 года, а затем был выпущен в Steam программе раннего доступа 1 февраля 2017 года.

Особенности [ править ]

Игроки в VRChat

VRChat Геймплей похож на игровой процесс таких игр, как Second Life и Habbo Hotel . [3] Игра состоит из тысяч связанных миров. [4] в котором игроки могут взаимодействовать друг с другом через виртуальные аватары. [3] Аватары и миры создаются и загружаются их пользователями. [4] с использованием комплекта разработки программного обеспечения для Unity, выпущенного вместе с игрой. [3] Аватары игроков способны поддерживать синхронизацию губ , отслеживание глаз и моргание, а также имитировать движения головы и рук. [5] [3] Тенденции и варианты аватаров распространяются в сообществе, как мемы, а сами аватары часто распространяются бесплатно или продаются через онлайн-рынки, такие как Gumroad и Booth . [4]

VRChat также способен работать в «режиме рабочего стола» без VR-гарнитуры, управление которой осуществляется с помощью мыши и клавиатуры или геймпада . В режиме рабочего стола существуют некоторые ограничения, такие как невозможность свободно перемещать конечности аватара, [6] или выполнять взаимодействия, требующие более одной руки.

В 2020 году VRChat представила Udon, язык визуального программирования , использующий систему графов узлов . Хотя оно все еще считается альфа-программным обеспечением , оно стало доступным для использования в общедоступных мирах, начиная с апреля 2020 года. [7] Сторонний компилятор UdonSharp был разработан, чтобы позволить писать мировые сценарии на C# . [8]

В 2022 году была добавлена ​​поддержка протокола Open Sound Control (OSC) для более расширенного взаимодействия с внешним программным обеспечением и устройствами. [9] Позже в том же году VRChat начал внедрять дополнительное приложение — «Creator Companion» — для управления установками, проектами Unity IDE и загрузки пакетов сообщества с использованием формата, совместимого с Unity Package Manager (UPM). [10] Предыдущий SDK VRChat 2 был объявлен устаревшим в феврале 2023 года, а SDK 3.x на базе Udon стал обязательным для всего будущего контента. [11]

Доверительные роли [ править ]

Пользователи VRChat подразделяются на различные «уровни доверия» на основе таких факторов, как время, которое они проводят на платформе, а также полученные и исходящие запросы на добавление в друзья. Все пользователи начинают с ранга «Посетитель» (серого цвета). При повышении до ранга «Новый пользователь» (синий) им предоставляется возможность загружать собственный контент с помощью VRChat SDK. Далее следуют «Пользователь» (зеленый), «Известный пользователь» (оранжевый), «Доверенный пользователь» (фиолетовый) и друзья (желтый). Пользователи могут переключать средства связи, аватары и функции аватара в зависимости от своего уровня доверия. Кроме того, пользователи могут получить ранг «Неприятность» (серый) после слишком большого количества нарушений, таких как отключение звука или блокировка всех коммуникаций, аватаров и функций аватара. [12]

VRChat Плюс [ править ]

В ноябре 2020 года сервис анонсировал услугу подписки VRChat Plus. При запуске он позволяет пользователям отображать собственное изображение аватара на своих табличках с именами, увеличивает количество аватаров, которые они могут сохранить в избранном, с 50 до 300, дает им «повышенный рейтинг доверия» и позволяет прикреплять внутриигровые фото к запросу на приглашение. С момента запуска для подписчиков были добавлены и другие эксклюзивные функции, в том числе пользовательские цвета пользовательского интерфейса, фоновые изображения меню и пользовательские смайлы. [13] [14] [15] [16]

Группы [ править ]

В ноябре 2022 года сервис начал развертывать функцию «Группы», которая позволяет подписчикам VRChat Plus создавать социальные группы на платформе. Группы также могут размещать свои собственные экземпляры мира для организованных собраний и мероприятий. Группы имеют возможность назначать роли модератора определенным пользователям, что позволяет им выдавать предупреждения, исключения или баны, чтобы не допустить присоединения проблемных пользователей к экземплярам группы. Существует три типа экземпляров групп, которые можно создать: «Группа», «Группа+» и «Общедоступная группа». Каждый человек в экземпляре группы должен быть в группе, чтобы иметь возможность присоединиться. Экземпляры Group+ позволяют любому присоединиться, даже если он еще не присоединился к группе. Публичные экземпляры группы работают как общедоступные экземпляры: они отображаются рядом с обычными общедоступными экземплярами, и к экземпляру может присоединиться любой желающий. [17] [18]

Экономика создателя [ править ]

В мае 2023 года VRChat объявил, что добавит новую систему монетизации, известную как «Экономика авторов». Первоначально это позволяет соответствующим группам предлагать подписки (через платную цифровую валюту доступ к эксклюзивным функциям в мирах (таким как, например, VIP-комнаты , известную как «Кредиты VRChat»), которые, в свою очередь, могут предоставить сторонникам ). 50% доходов от подписок достаются владельцу группы. [19] [20] [21]

Аппаратная поддержка [ править ]

VRChat имеет обширную поддержку большого количества ПК-совместимых VR-гарнитур и аксессуаров, включая Oculus Rift , Meta Quest (через Quest Link) и SteamVR -совместимых гарнитур (таких как HTC Vive и Valve Index ). VRChat также доступен в виде собственного приложения для автономных гарнитур на базе Android , включая Meta Quest, Pico 4 , [22] и HTC Vive XR Elite. [23] Эти клиенты поддерживают кроссплатформенную игру с пользователями ПК; из-за аппаратных ограничений в версии для Android доступны только миры и аватары, скомпилированные для Android и оптимизированные с учетом определенных ограничений. В январе 2024 года VRChat начал предлагать автоматически генерируемые резервные версии аватаров. [24] [25]

В марте 2023 года было объявлено, что версии VRChat в разработке находятся Android и IOS для смартфонов . [26] Версия для Android была первоначально выпущена в виде закрытой альфа-версии для подписчиков VRChat Plus 18 августа 2023 года и совместима с контентом, созданным для гарнитур на базе Android. [27]

Отслеживание пальцев и распознавание жестов поддерживаются на таких контроллерах, как Index Controller и Oculus Touch , что позволяет отображать движения пальцев пользователей на их аватарах, а также позы рук для запуска связанных анимаций (например, соответствующего выражения лица). [28] [29] VRChat также поддерживает отслеживание всего тела SteamVR для захвата движений талии и ног, обычно с использованием периферийных устройств HTC Vive Tracker или альтернативных устройств (таких как Kinect или Virtual Desktop в Quest). [30] [31] [32] Версия Vive XR Elite поддерживает аксессуар Vive Ultimate Tracker. [23]

Сообщество [ править ]

объясняется Популярность VRChat использованием его пользователями YouTube и Twitch стримерами . [3] VRChat породил такие средства массовой информации, как еженедельная газета на своих форумах, а также ток-шоу и подкасты, посвященные обсуждению игры. [3] После первоначальной волны вирусной популярности после ее выпуска, на платформе наблюдался устойчивый рост числа одновременных пользователей с началом пандемии COVID-19 и политики прямого карантина . был зафиксирован всплеск просмотров стримов Twitch, связанных с VRChat . В середине 2020 года и сентябре 2020 года [33] Сервис сообщил о рекордном количестве одновременных пользователей, превышающем 24 000, за выходные в честь Хэллоуина (причем более половины использовали его на платформе VR), чему способствовали праздничные мероприятия и недавний выпуск Oculus Quest 2 . [33] служба зафиксировала новый рекорд - более 40 000 одновременных пользователей 31 декабря 2020 года в канун Нового года произошел серьезный сбой , до такой степени, что около полуночи в восточном часовом поясе из-за того, что поставщик безопасности принял этот всплеск за отказ . Атака без обслуживания . [34]

Такие активы, как аватары и связанный с ними контент, часто продаются на онлайн-торговых площадках, таких как Gumroad и Booth . [35] Японская компания Hikky организовала серию мероприятий на VRChat, известных как «Виртуальный рынок» («VKet»), виртуального фан-конвенция , посвященного продаже цифровых активов членами сообщества VRChat; Мероприятие также привлекло виртуальные стенды и присутствие спонсоров со стороны таких компаний, как Bandai Namco , Disney , East Japan Railway Company и HP . [36] [37]

Платформа имеет известное сообщество пользователей -трансгендеров , поскольку использование аватаров позволяет людям обнаруживать и изображать самовыражение, соответствующее их гендерной идентичности , особенно если они живут в регионах, где сообщество трансгендеров сталкивается с предрассудками . VRC Trans Academy — группа поддержки трансгендерных пользователей на VRChat — по состоянию на март 2024 года насчитывала более 22 000 участников. [35]

Музыка и танцы [ править ]

Платформа привлекла различные музыкальные сообщества и мероприятия; танцоры использовали поддержку отслеживания всего тела, чтобы проводить виртуальные выступления и занятия в VRChat , включая балет , брейк-данс и танец на пилоне . [38]

онлайн- мероприятия танцевальной музыки также происходили На VRChat , особенно после пандемии COVID-19. Они организуются такими коллективами, как Loner Online, проходят в виртуальных ночных клубах и иногда транслируются одновременно на платформах потокового вещания, таких как Twitch . отметил мир Лонера Журнал NME за внимание к деталям при воссоздании атмосферы подземного клуба, вплоть до наличия туалетных кабинок. [39] [40] SlyFest на базе VRChat В партнерстве с фестивалем электронной музыки британский драм-н-бэйс-продюсер Muzz организовал виртуальный концертный тур , состоящий из выступлений на нескольких мероприятиях VRChat в 2021 году, включая поддержку других продюсеров, таких как Feint, Mollie Collins и Teddy Killerz . [41]

В июне 2020 года французский электронный музыкант Жан-Мишель Жарр виртуальный концерт представил в VRChat «Alone Together». [42] 31 декабря 2020 года Жарр представил второй виртуальный новогодний концерт «Добро пожаловать на другую сторону», который транслировался по другим радио, телевидению и онлайн-платформам за пределами собора Нотр-Дам и включал интерактивную опыт компаньона на VRChat , происходящий в мире, воссоздающем его интерьер. [43]

Угандэн Наклз [ править ]

VRChat породил мем , известный как « Угандийский Наклз », в котором игроки используют грубые внутриигровые модели ехидны Наклза из серии Sonic the Hedgehog , повторяя крылатую фразу «Знаете ли вы дорогу?» с ложным африканским акцентом. [44] Модель и манеры игроков взяты из обзора ютубера Грегзиллы и стрима Форсена на Twitch соответственно, а также из строк из угандийского фильма « Кто убил капитана Алекса?» [45] Это вызвало споры из многих источников; Polygon Джулия Александер из назвала это «откровенным расизмом» и «проблемным мемом», сравнив его с в отеле Habbo рейдами . [46] и Джей Хэтэуэй из Daily Dot назвал это «расистской карикатурой». [45] Создатель 3D-модели, использованной в меме, выразил сожаление по поводу своего создания и призвал игроков «не использовать ее, чтобы прослушивать пользователей VRChat». [47] В ответ разработчики игры опубликовали открытое письмо на Medium , в котором заявили, что разрабатывают «новые системы, позволяющие сообществу лучше самостоятельно модерировать», и попросили пользователей использовать встроенные функции отключения звука. [48]

Прием [ править ]

Безопасность и безопасность [ править ]

В феврале 2022 года в репортаже BBC News служба обвинилась в том, что она не обеспечивает достаточных гарантий для предотвращения попадания несовершеннолетних в миры, которые могут содержать темы и взаимодействия для взрослых. [49] В сентябре 2023 года VRChat добавил систему «контроля контента», которая позволяет помечать аватары и миры на наличие тем для взрослых, непристойного контента, насилия и/или ужасов ; по умолчанию весь помеченный контент блокируется для пользователей младше 18 лет. Для пользователей старше 18 лет фильтры по умолчанию отключены и могут быть настроены в соответствии с предпочтениями пользователя. [50]

25 июля 2022 года VRChat объявил, что внедрит Easy Anti-Cheat (EAC) для защиты от запрещенных модификаций клиента . В объявлении особо упоминались гриферы, использующие моды, предназначенные для выключения других пользователей из сеансов VRChat, а также проблемы с захватом учетных записей. [9] Это объявление вызвало широкую негативную реакцию сообщества, сославшись на то, что некоторые пользователи законно использовали модифицированные клиенты, в основном для добавления функций качества жизни (QoL), которые еще не были добавлены в программное обеспечение, включая дополнительные функции доступности (например, разрешение отображение субтитров на видеоплеерах в мирах). Впоследствии программное обеспечение подверглось критике в Steam, а некоторые члены сообщества призвали других отменить подписки Plus. Представитель Motherboard заявил , что введение таких функций, как поддержка OSC, «позволило нашим пользователям открыть совершенно новое измерение творчества, а также возможность создавать инструменты доступности, соответствующие их потребностям». [9]

В ответ на критику VRChat объявил, что внес поправки в свою дорожную карту развития, чтобы уделить приоритетное внимание добавлению ряда новых функций доступности и качества жизни, которые были очень востребованы сообществом, причем некоторые из них уже реализованы самим VRChat, а многие другие возрождаются сообществом с помощью предоставленных новых инструментов. [51] [52]

См. также [ править ]

  • AltspaceVR – платформа, предоставляющая пространства для встреч в виртуальной реальности. [53]
  • Sansar - социальная платформа виртуальной реальности с почти идентичной предпосылкой. [53]
  • Метавселенная - термин для обозначения коллективного трехмерного виртуального общего пространства.
  • NeosVR – многопользовательская онлайн-игра в виртуальной реальности.
  • High Fidelity – платформа виртуальной реальности с экономикой, построенной на блокчейне. [54] [55]
  • Мы встретились в виртуальной реальности - документальный фильм 2022 года, посвященный игрокам в VRChat.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Поддерживаемая на данный момент версия Unity» . VRChat. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  2. ^ «VRChat входит в экономику создателей» . Трубчатый фильтр . 2023-05-23. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Александр, Юлия (22 декабря 2017 г.). «VRChat — это странный феномен, которым одержимы Twitch и YouTube» . Полигон . Vox Media, Inc. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Одеваемся для Метавселенной» . Эсквайр . 9 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  5. ^ Форрест, Дерек (1 февраля 2017 г.). « VRChat — это социальная платформа, песочница для разработчиков и шаг в правильном направлении» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 14 января 2018 г.
  6. ^ Джекс, Крис (8 января 2018 г.). «VRChat: нужна ли вам VR-гарнитура для игры?» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  7. ^ Таппер (01 апреля 2020 г.). «Представляем VRChat Udon: открываем возможности для авторов» . VRChat . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  8. ^ «Как использовать «Сводку плакатов автоматического обновления для VRChat» | PANORA» (на японском языке). Архивировано из оригинала 01 декабря 2021 г. Проверено 01 декабря 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Молли (26 июля 2022 г.). «VRChat подвергается обзорной бомбардировке после объявления о борьбе с читами» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 27 июля 2022 г.
  10. ^ «Компаньон VRChat Creator теперь доступен!» . VRChat . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  11. ^ «Выбор SDK» . VRChat . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  12. ^ «Система безопасности и доверия VRChat» . VRChat . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  13. ^ Хайден, Скотт (07 декабря 2020 г.). « VRChat запускает премиум-членство, которое сейчас находится на этапе ранней поддержки в Steam» . Дорога в VR . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  14. ^ Бейкер, Гарри (4 декабря 2020 г.). «VRChat Plus, опция платной подписки, теперь доступна в Steam» . ЗагрузитеVR . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  15. ^ «ВРЧат 2021.1.2» . VRChat . 2 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  16. ^ «VRChat 2023.3.2» . VRChat . 2 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 16 июня 2024 г.
  17. ^ «Группы теперь живы!» . VRChat . Проверено 30 марта 2024 г.
  18. ^ «VRChat 2023.2.3» . VRChat . Проверено 12 июня 2024 г.
  19. ^ «VRChat входит в экономику создателей» . Трубчатый фильтр . 23 мая 2023 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  20. ^ «Платная подписка для авторов VRChat выходит в полную версию» . ЗагрузитеVR . 06.12.2023 . Проверено 30 марта 2024 г.
  21. ^ «Платные подписки: теперь в открытой бета-версии!» . VRChat . Проверено 30 марта 2024 г.
  22. ^ «VRChat теперь доступен на Pico 4» , www.uploadvr.com , 9 ноября 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «VRChat теперь на Vive XR Elite с поддержкой отслеживания тела» . ЗагрузитеVR . 2023-12-02 . Проверено 30 марта 2024 г.
  24. ^ «VRChat теперь автоматически генерирует версии мобильных аватаров» . ЗагрузитеVR . 10 января 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  25. ^ «Вот как VRChat будет работать на Oculus Quest» . ЗагрузитеVR . 11 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  26. ^ Хайден, Скотт (31 марта 2023 г.). « Версия 'VRChat' с плоским экраном уже находится в разработке для Android и iOS» . Дорога в VR . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  27. ^ «VRChat Mobile Alpha теперь доступен на Android» . ЗагрузитеVR . 18 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2023 г. Проверено 27 августа 2023 г.
  28. ^ «Окулус Тач» . VRChat . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 03 января 2021 г.
  29. ^ «Контроллеры индексных клапанов» . VRChat . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  30. ^ «Виртуальный рабочий стол в Quest 3 теперь может эмулировать трекеры Vive» . ЗагрузитеVR . 14 марта 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  31. ^ Мосс, Габриэль (30 ноября 2018 г.). «Отслеживание всего тела с помощью VRChat привлекает танцоров на пилоне, брейкдансеров и многих других» . Инсайдер VR-фитнеса . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  32. ^ Карботт, Кевин (16 сентября 2017 г.). «Вы можете использовать Kinect для отслеживания всего тела в SteamVR; вот как» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 03 января 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Ланг, Бен (04 ноября 2020 г.). «Благодаря запуску Quest 2 число одновременных пользователей VRChat достигло рекорда в 24 000, из них более половины — в виртуальной реальности» . Дорога в VR . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  34. ^ Таппер (05 января 2021 г.). «Новый 2021 год VRChat — или что это было за $%@&?» . VRChat . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 г. Проверено 9 января 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Гладвин, Райан С. (29 марта 2024 г.). «Трансгендеры обращаются к виртуальной реальности, поскольку общество их подводит» . Машаемый . Проверено 30 марта 2024 г.
  36. ^ Ланг, Бен (15 ноября 2021 г.). «Стартап социальной виртуальной реальности привлек инвестиции в размере 57 миллионов долларов США благодаря крупнейшей японской мобильной сети» . Дорога в VR . Проверено 30 марта 2024 г.
  37. ^ «Японские компании переходят в виртуальный формат, чтобы увеличить реальную прибыль» . Никкей Азия . Проверено 30 марта 2024 г.
  38. ^ Мосс, Габриэль (30 ноября 2018 г.). «Отслеживание всего тела с помощью VRChat привлекает танцоров на пилоне, брейкдансеров и многих других» . Инсайдер VR-фитнеса . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  39. ^ «Остаться дома, чтобы пойти куда-то: исследование клубной сцены VRChat» . НМЕ . 28 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  40. ^ «LONER Online расширяет границы игр и ночных клубов на VRChat [Интервью]» . Ваш ЭДМ . 27.11.2020. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  41. ^ Медоу, Мэтью (05 апреля 2021 г.). «MUZZ запускает тур в виртуальной реальности с Тедди Киллерзом, Feint и другими» . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 г. Проверено 27 августа 2023 г.
  42. ^ «Французский музыкант Жан-Мишель Жарр выступит в VRChat на этих выходных» . ЗагрузитеVR . 18 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  43. ^ Юинг, Джерри (5 января 2021 г.). «Жан-Мишель Жарр отмечает 75 миллионов зрителей новогодним шоу» . Громче звук . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  44. ^ МакГрегор, Коллин (9 января 2018 г.). «Спорный мем «Угандан Наклз» заполонил VRChat» . Heavy.com . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Хэтэуэй, Джей (10 января 2018 г.). «Как Угандэн Наклз превратил VRChat в настоящий фестиваль троллей» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  46. ^ Александр, Юлия (8 января 2018 г.). « Угандийский Наклз» обгоняет VRChat» . Полигон . Vox Media, Inc. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  47. ^ Тамбурро, Пол (8 января 2018 г.). «Создатель мема «Угандан Наклз» на VRChat сожалеет о своем решении» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  48. ^ Александр, Юлия (10 января 2018 г.). «Команда VRChat высказывается о преследовании игроков в открытом письме» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  49. ^ «Приложение Metaverse позволяет детям посещать виртуальные стриптиз-клубы» . Новости BBC . 2022-02-23. Архивировано из оригинала 22 июля 2022 г. Проверено 27 июля 2022 г.
  50. ^ «Введение в шлюзование контента» . VRChat . Проверено 30 марта 2024 г.
  51. ^ «Рассмотрение вашего отзыва» . VRChat . Архивировано из оригинала 06 августа 2022 г. Проверено 28 июля 2022 г.
  52. ^ Ланг, Бен (27 июля 2022 г.). «Одна из самых популярных социальных игр VR подвергается критике из-за последнего обновления» . Дорога в VR . Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 30 июля 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Уайльд, Тайлер (10 января 2018 г.). «Рост популярности VRChat создал странную сцену» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г. Разработчик Second Life, компания Linden Lab, работает над аналогичной концепцией под названием Sansar, Microsoft теперь контролирует Altspace, и наверняка в разработке находится множество других социальных проектов в формате песочницы в виртуальной реальности.
  54. ^ Кушнер, Дэвид (30 января 2017 г.). «За пределами второй жизни: смелый план Филипа Роуздейла по созданию новой империи виртуальной реальности» . IEEE Spectrum: Новости технологий, техники и науки . Архивировано из оригинала 01 февраля 2017 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  55. ^ Ха, Энтони (19 апреля 2013 г.). «True Ventures подтверждает инвестиции в новый стартап High Fidelity основателя Second Life Филипа Роуздейла» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3CF1304D516BB06C48688B2A6286FDD4__1718992800
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/VRChat
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VRChat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)