Мир (видеоигра)
Разработчик(и) | Линден Лаб Сансар Инк. (2020 – настоящее время) |
---|---|
Первоначальный выпуск | 31 июля 2017 г |
Платформа | Окна |
Веб-сайт | куница |
Sansar — это социальная платформа виртуальной реальности , предназначенная только для Microsoft Windows, разработанная фирмой из Сан-Франциско Linden Lab и теперь принадлежащая Sansar Inc. Она была запущена в «бета-версии для авторов» для широкой публики 31 июля 2017 года. [ 1 ] Платформа позволяет создавать трехмерные пространства, созданные пользователями, где люди могут создавать и делиться интерактивным социальным опытом, например играть в игры, смотреть видео и общаться в виртуальной реальности. Каждый участник представлен подробным аватаром , который является графическим представлением пользователя, включая голосовую анимацию лица и анимацию тела, управляемую движением.
Sansar поддерживает как гарнитуры виртуальной реальности (включая Oculus Rift и HTC Vive ), так и компьютеры с Windows, и его можно использовать бесплатно, а расширенные функции доступны для платных подписчиков.
История
[ редактировать ]В 2014 году Linden Lab объявила о намерении разработать «виртуальный мир следующего поколения» в духе своего виртуального мира Second Life . [ 2 ]
В 2015 году стала известна более подробная информация о проекте, включая его позиционирование как социальной платформы виртуальной реальности. Хотя название продукта еще не было обнародовано, в сообщениях СМИ первоначально эта инициатива упоминалась под кодовым названием внутренней разработки Project Sansar . [ 3 ] К концу того же года небольшое количество создателей 3D-контента было приглашено принять участие в ранней альфа-версии. [ 4 ]
По мере развития разработки в 2016 году все большему числу авторов было направлено больше приглашений на доступ к «предварительной версии для авторов» того, что вскоре будет официально называться Sansar . [ 5 ] Слово «сансар» (संसार) на санскрите означает «мир».
Доступность для широкой публики началась в 2017 году с дебютом «бета-версии для авторов». [ 6 ]
В 2019 году Sansar заключила партнерское соглашение с лейблом электронной музыки Monstercat , чтобы перенести живые развлечения в среду виртуальной реальности в рамках восьмилетнего юбилея последнего. [ 7 ]
В феврале 2020 года Linden Lab объявила, что больше не будет поддерживать Sansar и ищет нового владельца проекта. [ 8 ] Wookey Project Corp. приобрела все активы под названием Sansar для анимации содержимого сети под руководством своего главного исполнительного директора Джонатана Фрида. [ 9 ] [ нужен лучший источник ] Вместо этого Linden Lab сосредоточится на своей устаревшей платформе виртуального мира Second Life .
23 марта 2020 года Linden Labs объявила о продаже Sansar технологической компании Wooky Project Corp из Сан-Франциско. [ 10 ] продолжить текущую стратегию Sansar, основанную на событиях. [ 11 ] Несмотря на успешные запуски мероприятий, Вуки в конечном итоге пострадал от нехватки финансирования и разногласий между генеральным директором и владельцами. [ 12 ] [ нужен лучший источник ]
Экономика
[ редактировать ]Как и Second Life , Sansar имеет собственную виртуальную экономику и торговую единицу. Пользователи Sansar могут покупать и продавать виртуальные творения, используя «доллар Sansar» (S$). Доллары Sansar можно приобрести онлайн через биржу Sansar Dollar Exchange (SandeX) или заработать, продавая товары в магазине Sansar Store. Хотя виртуальная экономика Sansar все еще находится в зачаточном состоянии, многие наблюдатели сравнивают ее потенциал с устойчивой экономикой Second Life , где в 2016 году транзакции между пользователями составили 500 миллионов долларов, а создатели забрали домой около 60 миллионов долларов. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Финк, Чарли (31 июля 2017 г.). «Сансар вызывает контент-бум» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Такахаси, декан (17 ноября 2014 г.). «Linden Lab исследует виртуальную реальность для своего виртуального мира нового поколения» . ВенчурБит . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Келли, Хизер (15 сентября 2015 г.). «Компания, стоящая за Second Life, создающая вселенную виртуальной реальности» . CNN . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Робертсон, Ади (18 августа 2015 г.). «Преемник Second Life виртуальной реальности приглашает первых тестировщиков» . Грань . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Реттгерс, Янко (31 августа 2016 г.). «Second Life Maker начинает приглашать создателей для проекта «Мир виртуальной реальности Sansar»» . Разнообразие . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Саммерс, Ник (31 июля 2017 г.). «Преемник VR-версии Second Life сейчас находится в публичной бета-версии» . Engadget . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Компания Sansar из Linden Lab сотрудничает с Monstercat, чтобы перенести живую музыку в виртуальную реальность» . ВенчурБит . 1 июля 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Генеральный директор Linden Lab объявляет, что Sansar выставлен на продажу; вместо этого компания сосредоточится «полностью на Second Life и Tilia»; Филип Роуздейл не входит в число вернувшихся «тяжеловесов» » . Заметки Нового Света. 21 февраля 2020 г. . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Пей, Инара (21 марта 2020 г.). «Сансар: взгляд на нового владельца – Wooky Projects Inc» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Wookey Project Corp приобретает Sansar» . 23 марта 2020 г.
- ^ «На этой неделе в XR: новый владелец Sansar в Google, Nreal строит фабрику, 12-й день плена» . 27 марта 2020 г.
- ^ Пей, Инара (29 декабря 2021 г.). «Сансар: Вуки в иске бывшего генерального директора» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Карботт, Кевин (4 января 2017 г.). «Linden Lab представляет систему монетизации Sansar и представляет первые видеоматериалы» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 9 ноября 2017 г.