Сексуальная многозначительность

Сексуальная внушаемость – это визуальные, словесные, письменные или поведенческие материалы или действия с сексуальным подтекстом, подразумевающие сексуальное намерение с целью вызвать сексуальное возбуждение . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Существуют различия в восприятии и проявлении сексуальных намеков, включая, помимо прочего, пол, культуру и поколение. В разных культурах и разных поколениях существуют разные взгляды на то, что считается сексуальным. Например, в британской культуре для женщины нормально женщина с обнаженным телом считалась бы распущенной носить шорты и оголять ноги в жаркий солнечный день, но в некоторых культурах мира . На протяжении большей части 20-го века в западной культуре считалось вульгарным , когда женщины свои сексуальные украшения ( грудь полностью выставляли напоказ ); в более современные времена это может не быть отклонением от нормы. С эволюционной точки зрения сексуальная внушаемость — это способ приобретения половых партнеров. Следовательно, способность эффективно использовать сексуальную внушаемость — это черта, являющаяся частью полового отбора .
Проявления сексуальной внушаемости включают в себя такие вещи, как; женщины в рекламе купальников, музыка сексуальной тематики или музыка с сильным ритмом, предназначенная для танцев, секстинга , эротического нижнего белья или « волчьего свиста ». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Сексуальная привлекательность может также включать наготу или обнажение сосков, гениталий, ягодиц или других запретных участков тела. [ 10 ] [ 11 ] Даже название бренда или фраза могут считаться сексуально намекающими, если они имеют сильный сексуальный подтекст или подтекст. [ 12 ]
В некоторых случаях проявления сексуального характера могут быть неправильно истолкованы, что может привести к опасным или вредным ситуациям.
Эволюционная перспектива
[ редактировать ]С эволюционной точки зрения сексуальная внушаемость развилась для того, чтобы помочь найти сексуального партнера или партнера. Как только особь приняла решение о поиске партнера, сексуальная внушаемость помогает привлечь партнера - это навык, который был выбран половым путем ( половой отбор ) в ходе эволюции. К сексуально наводящему поведению относятся такие вещи, как «показывать больше кожи» и флирт . Оба эти примера представляют собой поведение, которое человек намеренно демонстрирует. Существуют также исследования, показывающие, что сексуально наводящее на размышления поведение не всегда может быть преднамеренным. [ 13 ] Без ведома человека такие факторы, как менструальный цикл , высота голоса и скорость траты денег, могут влиять на сексуальный успех и сексуальное поведение. Например, когда женщины находились на рабочем месте и в период овуляции они с большей вероятностью вели себя сексуально, например, демонстрируя больше кожи; кроме того, женщины, которые танцуют на коленях, зарабатывают больше денег, когда они находятся на стадии овуляции. Это может быть связано с тем, что самка невольно ведет себя более сексуально и, следовательно, подает более сексуальные сигналы. [ 14 ] Однако нет никаких доказательств того, что эти женщины осознают, что их действия или заработки неразрывно связаны с их менструальным циклом . [ нужна ссылка ]
21 век
[ редактировать ]Развитие средств массовой информации, рекламы и киноиндустрии, а также развитие индустрии моды являются факторами, способствующими увеличению количества контента сексуального характера в повседневной обстановке. В современной жизни гораздо больше проявлений сексуального поведения, чем когда-либо прежде, и не только в рекламе. Идея о том, что секс продается, очевидна во многих аспектах повседневной современной жизни, особенно в социальных сетях и фильмах, где женские сексуальные украшения находятся в центре внимания. Например, многие фильмы включают дополнительные сексуальные сцены и женских персонажей сексуального характера, независимо от повествования фильма. [ 15 ] [ 16 ]
Развитие Интернета и социальных сетей означает, что сексуальный контент в 21 веке стал гораздо более доступным, чем когда-либо прежде. Это оказывает влияние на сексуализацию и сексуальное поведение людей . Сексуальность детей развивается в более раннем возрасте, если в молодости они подвергались большему воздействию сексуального контента. Например, молодые подростки проявляют больше сексуального поведения, если они подвергаются большему количеству сексуального контента в средствах массовой информации или на телевидении. [ 17 ] [ 18 ] В среднем самки достигают половой зрелости раньше в своем развитии, если они подвергались воздействию сексуального контента или сексуального поведения. [ 19 ] [ 20 ] Большинство психологов сходятся во мнении, что такое физическое проявление сексуальности обусловлено эволюционными причинами и что у девочек развивается сексуальность (например, сексуальное поведение) в более раннем возрасте, чтобы конкурировать в сексуальном плане с другими женщинами и успешно воспроизводить потомство . [ 21 ] [ 22 ]
Неверное толкование
[ редактировать ]Увеличение сексуального контента в современном обществе часто приводит к более беспечному подходу к сексуально наводящему поведению. Люди, преимущественно женщины, часто действуют таким образом, который они сами не считают сексуальным, но который может быть неверно истолкован другими. [ 23 ] [ 24 ] Например, ношение одежды или юбок/шорт, обнажающих кожу, не является чем-то, что большинство западных женщин считают откровенно провокационным, но другие по-прежнему считают это сексуально намекающим. Неправильное истолкование поведения людей может иметь катастрофические последствия, способствуя развитию культуры притеснений и изнасилований . [ 25 ] [ 26 ]
Эволюционная психология объясняет, что такое неправильное толкование является результатом полового отбора . Мужчины адаптировались посредством полового отбора, чтобы иметь максимально возможное количество потомков и, следовательно, демонстрируют определенное поведение, способствующее максимальному воспроизводству. Мужчины воспринимают сексуальное поведение и другие сексуальные сигналы, включая биологические украшения , как признаки репродуктивной способности и желания. [ 27 ] Гипотеза гласит , об изнасиловании как адаптации что изнасилованию женщин репродуктивного возраста способствовал прямой отбор с целью увеличения шансов на репродуктивный успех . [ 28 ] [ 29 ] Сексуально вызывающее поведение и биологические украшения являются признаками половой зрелости , и поэтому женщины, которые демонстрируют больше такого поведения или имеют более очевидные украшения, с большей вероятностью подвергаются более высокому риску преследований или даже изнасилования. [ 30 ] Это эволюционное объяснение распространяется и на женщин. На самой плодородной стадии менструального цикла , во время эструса , женщины гораздо менее склонны к поведению, связанному с изнасилованием, например, гулянию в одиночестве поздно ночью, чем женщины, которые находятся на наименее фертильной стадии менструального цикла, лютеиновой фазе. или женщины, использующие гормональную контрацепцию . [ 31 ] Это связано с тем, что женщины, находящиеся в лютеиновой фазе, или женщины, использующие гормональные контрацептивы, имеют гораздо меньшую вероятность забеременеть после полового акта, чем женщины, у которых течка. [ 32 ]
Эти эволюционные объяснения служат лишь расширению психологического понимания сексуального поведения. Доказано, что сексуальная внушаемость, изнасилование и любое другое сексуальное поведение являются продуктами прошлой эволюции. Однако в случае изнасилования тот факт, что некоторые данные указывают на то, что оно может быть естественным, еще не делает его приемлемым. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Флирт
[ редактировать ]Флирт может иметь сексуальный подтекст и намеренно вызывать сексуальную реакцию у другого человека. [ 36 ] Исследования выявили различные мотивы флирта. Существует флирт с сексуальной мотивацией, который осуществляется с целью вовлечения человека в сексуальную активность , а также флирт с развлекательной мотивацией, при котором само взаимодействие является приятной частью. [ 36 ] Инструментальная мотивация флирта – это флирт с целью достижения инструментальной цели, например, заставить кого-то купить вам выпить. Однако флирт иногда может привести к непреднамеренной реакции. Если мотивация сексуального поведения неверно истолкована или неправильно передана, сексуальная реакция может возникнуть там, где она нежелательна. В случае обострения это может привести к сексуальным домогательствам на рабочем месте или сексуальному принуждению в отношениях. [ 37 ] В соответствии с эволюционными объяснениями сексуального поведения, исследования показали, что женщины с большей вероятностью рассматривают использование флирта как средство для взаимоотношений, а мужчины с большей вероятностью интерпретируют женский флирт как имеющий сексуальную мотивацию. [ 36 ] [ 37 ]
Гендерные различия
[ редактировать ]Сообщается о некоторых гендерных различиях в том, как воспринимается сексуальная внушаемость. Мужчины и женщины имеют разные пороги восприятия сексуальных намеков или намерений. Мужчины, как правило, более сексуально заняты, чем женщины. [ нужна ссылка ] В подтверждение этого предположения исследования показывают, что мужчины воспринимают людей как более заинтересованных в сексуальном контакте, чем женщины. [ 38 ] Также было высказано предположение, что мужчинам трудно провести различие между симпатией , любовью и сексуальным намерением, а в данном случае — сексуальной внушаемостью. К сожалению, эта трудность в разделении этих двоих с точки зрения мужчины может привести к изнасилованию или другому сексуальному насилию . [ нужна ссылка ] В ходе эволюции человеческой сексуальности тот факт, что женщины являются разборчивым полом, означал, что мужчины, которые были в состоянии быстро обнаружить желание женщины, были мужчинами, которые эффективно передавали свои гены . В свете этого мужчины, следовательно, склонны считывать сигналы сексуального принятия в дружеских действиях, даже если это может не быть намерением женщины. [ 39 ] Однако женщины лучше считывают платонические сигналы противоположного пола и различают симпатию, любовь и сексуальные намеки. [ 40 ]
Существуют также гендерные различия в том, как сексуальная внушаемость проявляется посредством флирта. Недавние исследования показали, что женщины чаще, чем мужчины, флиртуют с намерением развития новых отношений. [ 41 ] или с намерением усилить существующие отношения. [ 42 ] Также было обнаружено, что женщины используют флирт как способ оценить интерес потенциального партнера; поскольку конечным результатом является сексуальная активность, можно сделать вывод, что это акт сексуального характера. [ 43 ] С другой стороны, различные исследователи обнаружили, что мужчины значительно более сексуально мотивированы в проявлениях сексуальной внушаемости (например, во флирте), чем женщины. [ 44 ] Исследование, проведенное Кларком и Хэтфилдом (1989). [ 45 ] поддерживает эти предположения, ясно предполагая, что ухаживание женщин мотивировано развитием отношений, а ухаживание мужчин мотивировано сексуальным желанием. Именно эти гендерные различия могут объяснить потенциальное недопонимание социальных действий.
Культурные различия
[ редактировать ]С 1990-х годов произошло резкое расширение понимания человеческой сексуальности с эволюционной точки зрения . [ 46 ] Эволюционная теория предполагает, что все люди ведут себя одинаково, чтобы максимизировать выживание и репродуктивный успех . [ 14 ] Однако, как и во многом в человеческом поведении, существуют существенные различия в сексуальной внушаемости людей из разных культур. То, что может считаться культурно приемлемым проявлением «сексуальности» в одной культуре, может считаться неуместным в другой, и наоборот. [ 14 ] Например, во многих западных культурах женщины, демонстрирующие свои босые ноги на публике, считаются относительно скромным проявлением многозначительности, тогда как во многих африканских обществах, например, такое же поведение считалось бы нескромным. Можно утверждать, что религия является важным фактором культурных различий в сексуальной внушаемости, особенно в отношении того, какие проявления внушаемости считаются уместными. [ 47 ] В частности, некоторые христианские и мусульманские общины более строго относятся к тому, какой уровень внушаемости подходит незамужним молодым женщинам.
В СМИ
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]Значительное количество исследований пришло к выводу, что в средствах массовой информации широко распространен контент сексуального характера. Самый распространенный тип содержания сексуального характера в программах для подростков – это сексуальные намеки . Сексуальные намеки придают наводящее на размышления альтернативное значение нейтральной фразе. Например, использование фразы «наклониться назад» при описании коллеги в ситкоме « Как я встретил вашу маму » используется главным героем Барни, чтобы подразумевать что-то как в переносном смысле (т. е. что она готова работать жесткий) и наводящий на размышления смысл (намекая на ее гибкость в сексуальных позициях). Контент-анализ сексуального поведения в средствах массовой информации показал, что доля сексуального контента на телевидении выросла с 45% в 1975 году до 81% сейчас. [ 48 ] 83% всех программ на телевидении содержат сексуальный контент. [ 49 ] [ 50 ] 80% программ содержат отсылки сексуального характера, а 49% шоу содержат сексуальное поведение, включая флирт. [ 48 ] В популярных американских ситкомах сексуальные намеки встречаются до двух раз за программу, а флирт происходит как минимум один раз за программу. [ 49 ] Использование сексуальных намеков в средствах массовой информации также осуществляется через газеты, журналы и музыку и составляет примерно 12% всего сексуального контента, показываемого в средствах массовой информации в целом. [ 49 ] Анализ сексуального поведения в спортивных СМИ показал, что существуют значительные гендерные различия в том, как визуально изображаются звезды спорта. [ 51 ] Например, женщин фотографируют обнаженными чаще, чем мужчин, и фотографировали их в гетеросексуальной манере, чтобы привлечь мужской взгляд , например, со спортивным снаряжением, закрывающим их гениталии из-за его вызывающего характера. [ 51 ] В целом женщины изображаются таким образом, что намекает на их статус секс-символа .
Сексуальный контент в форме инсинуаций, наводящих на размышления образов и двусмысленности используется в качестве инструмента в рекламе. [ 52 ] Наводящая реклама используется для привлечения внимания, [ 53 ] путем монополизации ресурсов внимания и в качестве средства отличия своей продукции от аналогичных продуктов, которые обычно рекламируются в том же средстве массовой информации (например, в том же журнале). [ 53 ] Кроме того, рекламодатели используют материалы сексуального характера, чтобы подразумевать связь между их продуктом и преимуществами, которые каким-то образом связаны с сексом (например, влечение к партнеру). [ 54 ] С 1983 по 2003 год произошло значительное увеличение количества рекламных объявлений, в которых использовались изображения моделей сексуального характера. [ 53 ] предполагая, что рекламодатели находят это полезным. Хотя физические свойства модели являются наиболее сексуально наводящими на размышления, ряд невербальных коммуникативных особенностей также были идентифицированы как провокационные, такие как поза модели (пухлые губы, наклоненная голова, чтобы показать шею), а также вербальные коммуникативные навыки. такие функции, как наводящие на размышления комментарии. [ 54 ]
Эффекты
[ редактировать ]В ряде исследований изучалось влияние сексуального контента в средствах массовой информации на сексуальное развитие в предподростковом и подростковом возрасте . Было высказано предположение, что просмотр телевизионных программ высокого уровня, в которых много сексуального поведения, может привести к началу полового акта в более молодом возрасте, чем у тех, кто смотрит наименьшее количество программ сексуального характера. [ 50 ] В дополнение к этому, подростки, которые подвергались воздействию высокого уровня сексуального контента, будут проявлять сексуальную активность на уровне, ожидаемом от тех, кто на три года старше, которые смотрели меньше сексуального контента. [ 50 ] Было высказано предположение, что, согласно теории социального обучения , телевидение — это метод, с помощью которого дети могут приобретать модели поведения посредством обучения с помощью наблюдения. [ 55 ] и что это потенциальный метод, с помощью которого дети становятся все более сексуализированными. [ 56 ] Инфекции, передаваемые половым путем (ИППП), и беременность в США более распространены среди подростков, которые раньше начинают половую жизнь, демонстрируя, что более ранняя сексуализация, к которой был причастен контент сексуального характера в средствах массовой информации, имеет далеко идущие последствия. [ 50 ]
Контент сексуального характера также может повлиять на взгляды и отношение подростков к сексу, а также на их сексуальную социализацию в целом. Исследования, проведенные с учетом теории совершенствования , показали, что существует связь между людьми, регулярно подвергающимися воздействию сексуально ориентированных жанров (таких как мыльные оперы и хип-хоп музыка ) и более либеральным отношением к сексуальному поведению, таким как принятие сексуального поведения. -брачный секс, а также неродственный секс и сексуальные домогательства. [ 57 ] Более того, поскольку сексуальная компетентность изображается на телевидении как положительный атрибут, особенно для мужчин, регулярное воздействие сексуального контента может привести к тому, что у подростков сформируются нереалистичные ожидания и они будут рассматривать свой собственный сексуальный опыт (или его отсутствие) как негативный. [ 58 ] Более того, подавляющее большинство этого сексуального контента намекает только на позитивную природу секса, предполагая, что сексуальное поведение в средствах массовой информации служит увековечиванию мнения о том, что участие в сексуальной активности имеет мало негативных последствий. Исследования показали, что эффект от упоминаний сексуального характера в средствах массовой информации также смягчается стадией развития зрителя. Например, 12-летним детям труднее правильно интерпретировать намеки, чем 14-летним. [ 59 ] Более того, подростки допубертатного возраста часто смотрят на сексуальные упоминания по телевидению с отвращением и смущением, тогда как подростки подросткового возраста смотрят на них с интересом. [ 60 ]
См. также
[ редактировать ]- Антисексуализм
- Цензура
- Указатель статей о человеческой сексуальности
- Неприличное обнажение
- Сексуальная этика
- Тверкинг
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Контент сексуального характера: YouTube узнает об этом, когда увидит» . ВенчурБит. 03.12.2008 . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Сексуальность — определение и многое другое из бесплатного словаря Merriam-Webster» . Merriam-webster.com. 31 августа 2012 г. Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ « Сексуальные проступки «Безопасной церкви»» (PDF) . Episcopalmarlboro.org. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Райт, Энн (февраль 2009 г.). Бабушкин секс-справочник — Энн Райт — Google Книги . ISBN 9780578020754 . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Национальный исследовательский совет (2002 г.). Что такое порнография? . Нап.еду. дои : 10.17226/10261 . ISBN 978-0-309-08274-7 . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Реклама автобуса M&S сексуального характера запрещена | Новости | Христианский институт» . Christian.org.uk. 07.12.2011 . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Что такое секстинг» . Архивировано из оригинала 26 января 2012 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Франгос, Дж; Риттер, В; Фридман, Д. (25 марта 2013 г.). «Потенциал мозга к свисткам сексуального характера показывает, что значение модулирует негатив несоответствия» . НейроОтчет . 16 (12): 1313–1317. дои : 10.1097/01.wnr.0000175619.23807.b7 . ПМЦ 1361366 . ПМИД 16056131 .
- ^ Фрит, Саймон (2004). Популярная музыка: эпоха рока — Google Книги . ISBN 9780415332682 . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Каждый пятый подросток отправляет изображения сексуального характера» . Marketingcharts.com. 6 января 2009 г. Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Дункан, Стивен Ф.; Уоллес Годдард, Х. (27 августа 2010 г.). Воспитание семейной жизни: принципы и методы эффективной работы - Стивен Ф. Дункан, Х. Уоллес Годдард - Google Книги . ISBN 9781412979085 . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Водка Stiffy’s безответственно отреагировала на название, вызывающее сексуальные ассоциации» . Harpers.co.uk. 08.11.2011. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 г. Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Хаселтон М.Г., Мортезаи М., Пиллсворт Э.Г., Блеске-Речек А., Фредерик Д.А. (2007). «Овуляторные изменения в женских украшениях человека: перед овуляцией женщины одеваются, чтобы произвести впечатление». Гормоны и поведение . 51 (1): 40–45. дои : 10.1016/j.yhbeh.2006.07.007 . ПМИД 17045994 . S2CID 9268718 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Гэллап-младший Г.Г., Фредерик Д.А. (2010). «Наука о сексуальной привлекательности: эволюционная перспектива». Обзор общей психологии . 14 (3): 240. дои : 10.1037/a0020451 . S2CID 55031962 .
- ^ Беншофф, Х.М., и Гриффин, С. (2011). Америка в кино: представление расы, класса, пола и сексуальности в кино. Джон Уайли и сыновья.
- ^ Барлоу Д.Х. (1986). «Причины сексуальной дисфункции: роль тревоги и когнитивного вмешательства». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 54 (2): 140–148. дои : 10.1037/0022-006x.54.2.140 . ПМИД 3700800 .
- ^ Ленхарт, А. (2009). Подростки и секстинг: как и почему несовершеннолетние подростки отправляют сексуально наводящие на размышления обнаженные или почти обнаженные изображения через текстовые сообщения. HDL : 11212/2060
- ^ Страсбургер, ВК (1995). Подростки и средства массовой информации: медицинское и психологическое воздействие. Сейдж Пабликейшнс, Инк.
- ^ Уорд Л.М., Риваденейра Р. (1999). «Вклад развлекательного телевидения в сексуальные отношения и ожидания подростков: роль количества просмотров и вовлеченности зрителей». Журнал сексуальных исследований . 36 (3): 237–249. дои : 10.1080/00224499909551994 .
- ^ Браун Джей Ди (2002). «Влияние средств массовой информации на сексуальность». Журнал сексуальных исследований . 39 (1): 42–45. дои : 10.1080/00224490209552118 . ПМИД 12476255 . S2CID 6342646 .
- ^ Маламут Н.М. (1996). «Откровенно сексуальные средства массовой информации, гендерные различия и эволюционная теория». Журнал связи . 46 (3): 8–31. дои : 10.1111/j.1460-2466.1996.tb01486.x .
- ^ Харрис, Р.Дж., и Скотт, CL (ред.) (2002). Медиа-эффекты: достижения в теории и исследованиях. Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates Inc.
- ^ Стокдейл М.С. (1993). «Роль сексуальных заблуждений о женском дружелюбии в новой теории сексуальных домогательств». Журнал профессионального поведения . 42 (1): 84–101. дои : 10.1006/jvbe.1993.1006 .
- ^ Синовиц Л.Б., Бирн Т.Дж. (1998). «Предшественники сексуальной виктимизации: факторы, отличающие жертв от нежертв». Журнал здоровья американских колледжей . 46 (4): 151–158. дои : 10.1080/07448489809595602 . ПМИД 9519576 .
- ^ Торнхилл Р., Торнхилл, северо-запад (1983). «Изнасилование человека: эволюционный анализ». Этология и социобиология . 4 (3): 137–173. дои : 10.1016/0162-3095(83)90027-4 .
- ^ Кукунас Э., Летч Н.М. (2001). «Психологические корреляты восприятия сексуального намерения у женщин». Журнал социальной психологии . 141 (4): 443–456. дои : 10.1080/00224540109600564 . ПМИД 11577845 . S2CID 28096379 .
- ^ Клаттон-Брок Т. (2007). «Половой отбор у мужчин и женщин». Наука . 318 (5858): 1882–1885. Бибкод : 2007Sci...318.1882C . дои : 10.1126/science.1133311 . ПМИД 18096798 . S2CID 6883765 .
- ^ Торнхилл, Р., и Палмер, Коннектикут (2001). Естественная история изнасилования. Пресс-центр МТИ.
- ^ Палмер, Коннектикут (1991). «Изнасилование человека: адаптация или побочный продукт?». Журнал сексуальных исследований . 28 (3): 365–386. дои : 10.1080/00224499109551614 .
- ^ МакКиббин В.Ф., Шакелфорд Т.К., Гетц А.Т., Старратт В.Г. (2008). «Почему мужчины насилуют? Эволюционная психологическая перспектива». Обзор общей психологии . 12 (1): 86. дои : 10.1037/1089-2680.12.1.86 . S2CID 804014 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Шаванн Т.Дж., Gallup GG (1998). «Вариации в рискованном поведении студенток колледжа в зависимости от менструального цикла». Эволюция и поведение человека . 19 (1): 27–32. дои : 10.1016/s1090-5138(98)00016-6 .
- ^ Гангестад SW, Торнхилл Р. (2008). «Человеческая течка» . Труды Лондонского королевского общества B: Биологические науки . 275 (1638): 991–1000. дои : 10.1098/rspb.2007.1425 . ПМК 2394562 . ПМИД 18252670 .
- ^ Торнхилл, Р., и Палмер, Коннектикут (2000). Естественная история изнасилования. МТИ Пресс.
- ^ Торнхилл Р. (1998). «Биология изнасилования человека». Юриметрика . 39 : 137.
- ^ Торнхилл Р., Палмер, Коннектикут (2002). «Изнасилование и эволюция: ответ нашим критикам». Психология, эволюция и гендер . 4 (3): 283–296. дои : 10.1080/14616661.2002.10383129 .
- ^ Jump up to: а б с Хеннингсен Д.Д. (2004). «Флирт со смыслом: исследование недопонимания во флирте». Сексуальные роли . 50 (7): 481–489. дои : 10.1023/b:sers.0000023068.49352.4b . S2CID 143077407 .
- ^ Jump up to: а б Ричман Дж.А.; и др. (1999). «Сексуальные домогательства и повсеместное насилие на рабочем месте среди сотрудников университетов: распространенность и корреляция с психическим здоровьем» . Американский журнал общественного здравоохранения . 89 (3): 358–363. дои : 10.2105/ajph.89.3.358 . ПМЦ 1508597 . ПМИД 10076485 .
- ^ Шотланд, Р.Л., и Крейг, Дж.М. (1988). Могут ли мужчины и женщины различать дружеское и сексуально заинтересованное поведение? Ежеквартальный журнал социальной психологии, 66–73.
- ^ Торнхилл, Р., и Палмер, Коннектикут (2000). Почему мужчины насилуют. Наук , 40(1), 30-36. Чикаго
- ^ Эбби А (1982). «Половые различия в приписывании дружелюбного поведения: мужчины неправильно воспринимают дружелюбие женщин?». Журнал личности и социальной психологии . 42 (5): 830–38. дои : 10.1037/0022-3514.42.5.830 .
- ^ Мессман С.Дж., Канарский ди-джей, Hause RS (2000). «Мотивы оставаться платоническими, справедливость и использование стратегий поддержания дружбы противоположного пола». Журнал социальных и личных отношений . 17 : 67–94. дои : 10.1177/0265407500171004 . S2CID 145745343 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дауни Дж.Л., Дамхаве К.В. (1991). «Влияние места, типа комментария и затраченных усилий на восприятие флирта». Журнал социального поведения и личности . 6 : 35–43.
- ^ Мур М.М., Батлер Д.И. (1989). «Прогностические аспекты невербального поведения ухаживания у женщин». Семиотика . 76 (3–4): 205–215. дои : 10.1515/semi.1989.76.3-4.205 . S2CID 144916891 .
- ^ Хеннингсен Д.Д. (2004). «Флирт со смыслом: исследование недопонимания во флирте». Сексуальные роли . 50 (7–8): 481–489. дои : 10.1023/b:sers.0000023068.49352.4b . S2CID 143077407 .
- ^ Кларк Р.Д., Хэтфилд Э. (1989). «Гендерные различия в осведомленности о тактике начала ухаживания». Сексуальные роли . 32 (11–12): 717–734. дои : 10.1007/BF01560186 . S2CID 143945877 .
- ^ Басс, Д. (2015). Эволюционная психология: новая наука о разуме. Психология Пресс.
- ^ Мелман, Б. (2016). Женский Восток: английские женщины и Ближний Восток, 1718–1918: сексуальность, религия и работа. Спрингер.
- ^ Jump up to: а б Кункель Д., Коуп К., Фаринола В., Биели Э., Роллин Э. и Доннерштейн Э. (1999). Секс на TE». Отчет Фонда семьи Кайзера за двухгодичный период, 2001 г. Менло-Парк, Калифорния: Фонд семьи Генри Дж. Кайзера.
- ^ Jump up to: а б с Пардун С.Дж., Л'Энгл К.Л., Браун Дж.Д. (2005). «Связь воздействия с результатами: потребление сексуального контента подростками в шести средствах массовой информации». Массовая коммуникация и общество . 8 (2): 75–91. дои : 10.1207/s15327825mcs0802_1 . S2CID 33425569 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Коллинз Р.Л., Эллиот М.Н., Берри Ш.Х.; и др. (2004). «Просмотр секса по телевизору предсказывает начало сексуального поведения подростка» . Педиатрия . 114 (3): e280-9. дои : 10.1542/пед.2003-1065-л . ПМИД 15342887 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Клавио Г., Иглман А.Н. (2011). «Гендерные и сексуальные изображения в спортивных блогах». Журнал спортивного менеджмента . 7 (4): 295–304. дои : 10.1123/jsm.25.4.295 .
- ^ Кортни А., Уиппл Т. (1983). Секс-стереотипы в рекламе (Лексингтон, Массачусетс: Хит)
- ^ Jump up to: а б с Райхерт Т., Карпентер К. (2004). «Обновленная информация о сексе в журнальной рекламе: с 1983 по 2003 год». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 81 (4): 823–837. дои : 10.1177/107769900408100407 . S2CID 145777787 .
- ^ Jump up to: а б Райхерт Т. Рамирес (2000). «Определение сексуально ориентированной привлекательности в рекламе: обоснованное теоретическое исследование». Ассоциация исследований потребителей . 27 : 267–273.
- ^ Бандура А., Росс Д., Росс С.А. (1963). «Имитация киноагрессивных моделей». Журнал аномальной и социальной психологии . 66 : 3–11. дои : 10.1037/h0048687 . ПМИД 13966304 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ким Дж.Л., Сорсоли К.Л., Коллинз К., Зилберголд Б.А., Скулер Д., Толман Д.Л. (2007). «От секса к сексуальности: разоблачение гетеросексуального сценария на сетевом телевидении в прайм-тайм». Журнал сексуальных исследований . 44 (2): 145–157. дои : 10.1080/00224490701263660 . ПМИД 17599272 . S2CID 45859683 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уорд Л.М. (2002). «Влияет ли телевизионное воздействие на взгляды и представления молодых людей о сексуальных отношениях? Корреляционное и экспериментальное подтверждение». Журнал молодежи и подросткового возраста . 31 : 1–15. дои : 10.1023/а:1014068031532 . hdl : 2027.42/45292 . S2CID 59490946 .
- ^ Уорд Л.М. (2003). «Понимание роли развлекательных СМИ в сексуальной социализации американской молодежи: обзор эмпирических исследований». Обзор развития . 23 (3): 347–388. дои : 10.1016/s0273-2297(03)00013-3 .
- ^ Сильверман-Уоткинс Л.Т., Спрафкин Дж.Н. (1983). «Понимание подростками телевизионных сексуальных намеков». Журнал прикладной психологии развития . 4 (4): 359–369. дои : 10.1016/0193-3973(83)90013-8 .
- ^ Браун, Дж. Д., Уайт, А. Б., Никипулу, Л. (1993). Отсутствие интереса, интрига и сопротивление: использование девочками-подростками сексуального медиа-контента. В книге Б. Гринберга, Дж. Д. Брауна и Н. Бюркель-Ротфусса (ред.), СМИ, секс и подростки (стр. 177–195). Кресскилл, Нью-Джерси: Хэмптон.