Jump to content

Кроссплатформенная игра

Японская печатная реклама видеоигры Capcom vs. SNK 2 2001 года , в которой подчеркивается кроссплатформенная игра, изображая пользователя PlayStation 2, соревнующегося с пользователем Dreamcast. Слоган переводится как «Сражайтесь в сети! Выйдите за рамки аппаратного обеспечения!»

В видеоиграх с функциональностью онлайн-игр, также называемая кросс-совместимой игрой , кросс-платформенная игра , кросс-игра или кросс-игра, описывает способность игроков, использующих различное оборудование для видеоигр, играть друг с другом одновременно. Обычно это применяется к возможности игроков, использующих игру на определенной игровой консоли , играть вместе с игроком на другой аппаратной платформе, например, на другой консоли или компьютере. Связанная с этим концепция — перекрестное сохранение , при котором прогресс игрока в игре хранится на отдельных серверах и может быть продолжен в игре, но на другой аппаратной платформе.

Кросс-игра связана с понятиями кросс-платформенной разработки, кросс-платформенных выпусков, кросс-покупок и кросс-платформенной облачной синхронизации сохранений, но отличается от них.

Кросс-платформенная игра, хотя и технически осуществима с использованием современного компьютерного оборудования, обычно затрудняется двумя факторами. Одним из факторов является разница в схемах управления между персональными компьютерами и консолями: управление с помощью клавиатуры и мыши обычно дает компьютерным игрокам преимущество, которое нелегко исправить. Второй фактор связан с закрытыми онлайн-сервисами, используемыми на консолях и предназначенными для обеспечения безопасной и согласованной среды для игроков, которые требуют сотрудничества компаний, чтобы открыться для кроссплатформенной игры. Вплоть до сентября 2018 года Sony Interactive Entertainment ограничивала PlayStation 4 кроссплатформенную игру с другими консолями, создавая раскол между игроками в популярные игры, такие как Rocket League и Fortnite Battle Royale . В сентябре 2018 года Sony изменила свою позицию и открыла бета-тестирование Fortnite кроссплатформенной игры . Sony официально заявила, что позволит всем разработчикам поддерживать кроссплатформенную игру в октябре 2019 года.

До седьмого поколения игровых консолей видеоигры обычно разрабатывались для одной консоли, и лишь несколько игр получали кроссплатформенные выпуски на нескольких консолях. Это произошло из-за уникальной архитектуры обработки каждой консоли, что делало разработку для каждой закрытой экосистемой и требовало дополнительных усилий для переноса на другие системы. [1] С седьмым поколением консолей, в которых консольные системы использовали такое же процессорное оборудование, как и персональные компьютеры, [2] кроссплатформенную разработку как для консолей, так и для персональных компьютеров стало намного проще осуществить с помощью стандартных библиотек программного обеспечения , игровых движков и языков сценариев , которые изолируют детали, специфичные для платформы, от конкретных элементов самой игры. Такие инструменты позволяли выпускать игры одновременно для нескольких платформ.

С появлением Интернета игры включили в себя многопользовательские онлайн-компоненты, позволяющие двум или более пользователям одновременно играть на разных компьютерных системах. Для достижения этой цели игры, выпущенные для конкретной платформы, могут использовать преимущества сетевых библиотек, специфичных для платформы, таких как уровень Winsock для Microsoft Windows . В эти игры нельзя будет играть кроссплатформенно с другими версиями, выпущенными для других систем. Вместо этого большинство игр с онлайн-компонентами, разработанных для нескольких платформ, обычно используют стандартные функции типа TCP/IP для связи между клиентами игроков или между клиентом и игровым сервером, сводя на нет внутренние различия между аппаратными платформами. [3]

Существуют некоторые практические ограничения для кроссплатформенной игры. В играх, где компьютер или консоль игрока выступает в качестве сервера, аппаратные возможности могут налагать ограничения на количество игроков, которых может разместить этот сервер, и, таким образом, предотвращать кросс-платформенную игру. Аппаратное обеспечение также играет важную роль при рассмотрении того, насколько игрок может настроить игру на компьютере для работы с высокой частотой кадров, в то время как консольные версии настроены на оптимальную работу на заданной конфигурации оборудования. [4]

Наиболее распространенным ограничением поддержки кроссплатформенной игры с позиции разработчика является разница в схемах управления между консолями и компьютерами. Обычно считается, что компьютеры с управлением с помощью клавиатуры и мыши на персональных компьютерах имеют значительное преимущество в играх, требующих прицеливания, таких как шутеры от первого лица , перед аналоговыми контроллерами для консолей. Затем консольные игры разрабатываются с такими функциями, как помощь при прицеливании, чтобы компенсировать отсутствие точного управления. [5] В 2010 году Рахул Суд, президент Voodoo PC , заявил, что Microsoft прекратила кросс-платформенную игру между Xbox 360 и компьютерными игроками для предстоящей игры, утверждая, что даже опытные консольные игроки «каждый раз уничтожаются» в матчах против компьютерных игроков посредственных игроков. навыков из-за разницы между управлением контроллером и клавиатурой и мышью, и поэтому это будет рассматриваться как позор для Xbox 360. [6] Старший директор Microsoft по компьютерным и мобильным играм Кевин Унангст возразил на этот счет, заявив, что внутреннее тестирование Microsoft показало, что многие проблемы, связанные с различиями в схемах управления, можно устранить за счет дизайна и баланса игры. [7] Blizzard Entertainment реализовала кроссплатформенность в своей игре Overwatch для всех поддерживаемых консолей и персональных компьютеров, но из-за преимущества игроков с клавиатурой и мышью перед контроллерами, что сильно влияет на производительность в динамичной игре, они сохранили соревновательную игру. режим разделен на пулы игроков для консолей и компьютеров. [8] [9] [10] Клифф Блежински считал, что кросс-платформенная игра в его игре LawBreakers была «несбыточной мечтой», поскольку он ожидал, что, разместив такие инструменты, как помощь прицеливанию, чтобы помочь консольным игрокам соответствовать компьютерным игрокам, компьютерные игроки будут расстроены из-за возникающих при этом препятствий, и база игроков отреагирует на это негативно. [11] После более широкого внедрения кроссплатформенной игры во многих основных играх, начиная примерно с 2020 года, проблемы балансировки игры с использованием помощи прицеливания в шутерах от первого лица , где игра автоматически фиксируется на цели для тех, кто использует контроллеры, стали вызывать беспокойство, поскольку игра с агрессивной поддержкой прицеливания может привести к ухудшению баланса между кроссплатформенными игроками. [12]

Обеспечение кросс-платформенной игры рассматривается как способ сохранить большую базу игроков даже через несколько месяцев после выпуска игры. [13]

Как правило, кроссплатформенная игра между персональными компьютерами с разными операционными системами легко возможна с использованием стандартных протоколов связи и требует только надлежащего портирования игры на эти другие системы; Благодаря этому компьютерная платформа считается очень открытой. Хотя цифровые онлайн-сервисы, работающие на компьютере, стали популярными примерно с 2010 года, эти системы обычно остаются открытыми, предоставляя разработчикам инструменты, позволяющие воспользоваться преимуществами кроссплатформенной игры. Например, от Valve сервис онлайн-игр Steam изначально создавался для компьютеров под управлением Windows, но в 2010 году расширился до систем OS X , а в 2013 году — до Linux от Valve (включая адаптированную SteamOS ). API Steamworks, предлагаемый разработчикам через службу, позволяет использовать кросс-платформенную игру в различных операционных системах, одновременно используя преимущества функций друзей, общения и подбора игроков, предлагаемых Steam. [14] С появлением Epic Games Store компания Epic Games выпустила собственный набор серверных инструментов для поддержки сетевых игр, выпущенных в магазине. Хотя изначально игры как в Epic Games, так и в Steam не были совместимы, Epic разработала и выпустила бесплатный API для поддержки кроссплатформенной игры для игр, выпущенных на обеих витринах магазинов в июне 2022 года, и планирует расширить его для мобильных и консольных игр. [15]

Относительно консолей

[ редактировать ]

До 2006 года аппаратные консоли обычно не имели встроенного подключения к Интернету, и для подключения к Интернету часто требовалось специальное оборудование. Это позволило развернуть некоторые игры как кроссплатформенные. Ранние попытки кроссплатформенной игры включают Sega Dreamcast 1998 года , которая включала встроенный модем; Microsoft работала с Sega, чтобы предоставить разработчикам версию Windows CE для создания кроссплатформенных игр между Dreamcast и Windows-плеерами для таких игр, как 4x4 Evo , Maximum Pool , Quake 3 Arena и Phantasy Star Online . [16] Sony выпустит PlayStation 2 в 2000 году с поддержкой онлайн-игры через внешний модем. 13 сентября 2001 года Capcom vs. SNK 2 была выпущена для Dreamcast и PlayStation 2 в Японии. Японские версии игры позволяют игрокам обеих платформ соревноваться друг с другом в Интернете через службу Multi-Matching KDDI , что делает эту игру первой игрой, позволяющей перекрестную игру между игровыми консолями конкурирующих производителей. [17] Square Enix представит онлайн-игру между пользователями PlayStation 2 и Windows в Final Fantasy XI в 2002 году. [18]

Появление готовых к Интернету игровых консолей, таких как Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox , привело к появлению онлайн-сервисов, которые помогают безопасно управлять учетными данными игрока, покупками в цифровых магазинах, списками друзей, обменом сообщениями и другими социальными функциями, а также онлайн-сборкой игроков для многопользовательских игр. Предоставляя преимущества игроку, эти онлайн-сервисы также помогают управляющей компании поддерживать стабильный и привлекательный опыт для своих пользователей, гарантируя, что игры, обновления и другой контент соответствуют как желаемому качеству, так и ограничениям на контент, чтобы привлечь новых игроков на эти консоли. Исторически сложилось так, что кроссплатформенная игра на консолях была очень ограничена из-за этих сервисов, и возможность иметь консольные игры с кроссплатформенной игрой считается «Святым Граалем» в секторе видеоигр. [19]

Одной из технических проблем, с которой сталкивается кроссплатформенная игра на консолях, является сетевая связь между платформами, управляющая различными протоколами, используемыми каждой службой. [20] Однако технические ограничения можно преодолеть: как минимум трое разработчиков заявили, что смогут включить кроссплатформенную игру в течение дня, как только им это будет разрешено. [21] [22] «Проблема с конфигурацией» позволила игрокам на компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One играть вместе друг с другом в кооперативной онлайн-игре Fortnite в середине сентября 2017 года. Это не было ожидаемой особенностью игры, как указано в текущей версии игры. спецификации. Хотя Epic Games исправила конфигурацию и заявила, что это ошибка, краткие ситуации продемонстрировали, что технические препятствия для кроссплатформенной игры можно преодолеть. [23] Позже, в марте 2018 года, Epic объявила о планах выпустить дополнительный проект Fortnite Battle Royale для Windows, PlayStation 4, Xbox One и мобильных устройств с возможностью кроссплатформенной игры между компьютером, PlayStation 4 и мобильным устройством, а также компьютером Xbox One. Nintendo Switch и мобильные устройства. [24]

Как только эти технические проблемы удастся преодолеть, основным ограничивающим фактором для кроссплатформенной игры станут условия обслуживания и политика приемлемого использования, которые разработчики и игроки должны соблюдать при использовании онлайн-сервисов консолей. из Sony Шухей Ёсида , обсуждая возможность кросс-платформенной игры между платформами PlayStation и Xbox, отметил, что «технический аспект может быть легче всего преодолеть» по сравнению с проблемами политики и бизнеса. [25] Некоторые онлайн-сервисы имеют ограничения на контент, связанный с возрастом, которые не позволяют определенным играм использовать кроссплатформенную игру или отключают определенные функции, чтобы разрешить это; Дэйв Хэйджвуд, ведущий разработчик Rocket League , отметил, что им пришлось запустить свою игру, которая поддерживает кроссплатформенную игру между версиями Windows и PlayStation 4, без возможности для игроков общаться между системами из-за правил содержания, действующих у Sony. ; Позже они смогли установить фильтры, чтобы обеспечить эту связь в рамках службы Sony. [26] Valve пришлось отказаться от PlayStation 3 и компьютерной кроссплатформенной игры из Counter-Strike: Global Offensive 2012 года непосредственно перед запуском, поскольку они хотели иметь возможность часто обновлять игру, что было бы ограничено процессом сертификации Sony на системе PlayStation. ; [27] они аналогичным образом пытались перенести Steamworks на Xbox 360 для этой игры, но также обнаружили, что политика сертификации Microsoft слишком ограничительна для частых обновлений. [28]

На протяжении десятилетий производители консолей активно работали над защитой эксклюзивности игры на своей системе от конкурентов консолей. [29] для которого кроссплатформенная игра может рассматриваться как угроза. Некоторые журналисты предположили, что производители консолей ограничили кроссплатформенную игру, чтобы гарантировать, что игроки останутся на своей платформе для будущих игр. Кайл Орланд из Ars Technica сказал, что если игрок хочет продолжать играть в новые игры с друзьями, отсутствие кроссплатформенной игры требует от него продолжать покупать новые игры для этой консольной платформы, создавая «мощные сетевые эффекты». [19] [20] Алекс Перри из Mic также отметил, что отсутствие кроссплатформенной игры может привести к тому, что игрок попытается подтолкнуть своих друзей к использованию одной и той же консоли и повлиять на них, чтобы они могли играть вместе, что приведет к увеличению продаж этого производителя консоли. [30]

Майкрософт

[ редактировать ]

Microsoft исследовала возможность кросс-платформенной игры между своими консолями Xbox и плеерами на компьютерах с Windows, использующими сервисы, входящие в ее компетенцию. Microsoft разработала интерфейс Games for Windows – Live частично для работы со службами Xbox Live, чтобы можно было реализовать кроссплатформенную игру, причем первой такой выпущенной игрой стала Shadowrun (2007). [7] Microsoft приложила дополнительные усилия к созданию кроссплатформенных игровых функций, представив Xbox One и операционную систему Windows 10 для персональных компьютеров. Как было объявлено на конференции разработчиков игр в марте 2015 года , Windows 10 напрямую интегрирует службы Xbox Live и включает в себя технологию поддержки функции Cross-Play, которая, помимо других функций, позволяет пользователям консолей Xbox One и Windows 10 играть вместе. Microsoft анонсировала игры, поддерживающие кроссплатформенную игру, включая Gigantic и Fable Legends . [31] [32] Проблемы, связанные с различными схемами контроля, остаются ограничивающим фактором; Глава издательского отдела Microsoft Шеннон Лофтис заявила, что некоторые игры, например гонки , плохо переводятся в кроссплатформенные игры из-за различий в системах управления. [33] [34] Одной из таких игр является Killer Instinct , первоначально выпущенная для Xbox One в 2013 году, а также версия для Windows 10, выпущенная в 2016 году и поддерживающая кроссплатформенную игру. [35] На выставке Electronic Entertainment Expo 2016 Microsoft анонсировала программу Xbox Play Anywhere для будущих игр, которая позволит пользователям приобрести игру для Xbox One или Windows 10 и иметь возможность играть в нее на другой платформе без необходимости повторно покупать игру для этой системы. . Это также дополнительно улучшает интеграцию служб Xbox Live в Windows 10, позволяя использовать больше игр для поддержки кроссплатформенной игры. Первые игры, выпущенные в рамках этой программы, включают Gears of War 4 и Forza Horizon 3 . [36] [37]

В марте 2016 года Microsoft объявила о новой инициативе по открытию Xbox One для кроссплатформенной игры для пользователей Windows без использования служб Xbox Live. Первой игрой в рамках этой инициативы была Rocket League , которая позволяла пользователям, использующим версию с поддержкой Steam, играть с игроками в Xbox Live, начиная с мая 2016 года. [25] Microsoft распространила это приглашение на любой другой онлайн-сервис, включая Steam и Nintendo Switch , при этом вице-президент Microsoft по подразделению Xbox Майк Ибарра заявил: «Речь идет больше о выборе игрока, больше о том, чтобы IP на нашей платформе прослужил дольше. Я не мне важно, где они играют, я просто хочу, чтобы люди получали удовольствие от игры, потому что это лучше для индустрии». [38]

Отдельно Microsoft разрешает кросс-платформенную игру между Xbox 360 и Xbox One для игр для Xbox 360, поддерживающих онлайн-игру и обеспечивающих обратную совместимость на Xbox One.

Нинтендо

[ редактировать ]

Консоли Nintendo, как правило, не поддерживали кросс-платформенную игру, поскольку считались «закрытой» платформой, хотя некоторые игры Nintendo включали кросс-игру между собственными консолями, например Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time на Wii и DS . Dragon Quest X для Wii , Wii U , Windows , Android , iOS и 3DS , Pure Chess для Wii U и 3DS , [39] и Monster Hunter 3 Ultimate и Monster Hunter Generations Ultimate , в которых реализован кроссплатформенный многопользовательский режим между 3DS/Wii U и 3DS/ Switch соответственно. [40] [41] Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U была особенно ярким примером функциональности, похожей на кроссплатформенную игру между версиями 3DS и Wii U. Хотя один и тот же экземпляр полного игрового процесса явно не запускался одновременно на обеих системах из-за разных списков этапов в двух версиях, владельцы версий 3DS могли использовать свою систему Nintendo 3DS в качестве контроллера и вспомогательного дисплея очков для матчей на версии Wii U и игроки могли использовать приобретенное оборудование и сохранять снаряжение из одной версии в другую. В последнее время Nintendo стремилась завоевать расположение независимых разработчиков и в рамках этого разрешила некоторым играм включать поддержку кроссплатформенной игры, причем первыми из них были Pure Chess и Knytt Underground в 2013 году, которые поддерживают кроссплатформенную игру между Wii U, Nintendo 3DS и мобильные системы. [42] [43]

Выпустив консоль Nintendo Switch в марте 2017 года, Nintendo выбрала более открытый путь для разработчиков, использующих существующие наборы инструментов и игровые движки, упрощая им поддержку кроссплатформенной игры. Во время выставки Electronic Entertainment Expo 2017 в июне того же года Nintendo объявила, что будет поддерживать кроссплатформенную игру между версиями Rocket League и Minecraft для Switch для ПК и Xbox One. По словам директора по корпоративным коммуникациям Nintendo of America Чарли Скибетты, компания «пытается быть более гибкой и привлечь больше людей», допуская кроссплатформенную игру, особенно в тех случаях, когда разработчик хочет ее реализовать. [44]

В апреле 2011 года Valve работала с Sony над созданием версии Steam для работы на PlayStation 3, которая позволяла пользователям компьютеров использовать кроссплатформенную игру в ее игры, включая Portal 2 . [45] С выпуском PlayStation 4 компания Sony предоставила функции, обеспечивающие кросс-платформенную игру между ней, PlayStation 3 и PlayStation Vita , причем первой игрой, поддерживающей это, стала Helldivers . В 2013 году MMORPG на основе платной подписки Final Fantasy XIV A Realm Reborn вышла на PlayStation 3, ПК, MAC, Steam. Все игроки могут играть вместе на любом сервере с платформы по своему выбору. Позже PlayStation 4 также приняла этот формат для FFXIV ARR, что привело к более чем 16 миллионам загрузок, 3 расширениям и активной базе игроков, которая превзошла MMORPG World of Warcraft с подпиской только для ПК по числу активных подписок игроков с выпуском третьего расширения FFXIV ARR для ПК. и PS4 «Shadowbringers» 2 июля 2019 г. Этот долгосрочный успех продемонстрировал Sony истинную силу кроссплатформенных игр. [46]

Хотя Sony продолжала предлагать кросс-платформенную игру между PlayStation 4 и компьютерными системами, компания изначально не хотела разрешать кросс-платформенную игру с другими консолями в течение первых пяти лет доступности PS4. Следуя плану Microsoft по созданию Rocket League , компания пригласила к участию и другие онлайн-сети. В ответ Sony заявила, что они открыты для обсуждения кроссплатформенной игры в свете этого приглашения. [18] Ёсида отметил, что, хотя подключить сети PlayStation к компьютеру несложно, учитывая открытость платформы компьютера, подключение к платформе Xbox требует от них задуматься о характере соединения двух закрытых систем. Ёсида считал, что основная задача будет связана с политикой и бизнесом, а не с какими-либо техническими проблемами, но он открыт для разработки кроссплатформенной игры для каждой игры. [47] По крайней мере три разработчика, Psyonix ( Rocket League ), CD Projekt ( Gwent: The Witcher Card Game ) и Studio Wildcard ( Ark: Survival Evolved ), заявили, что выполнили все технические требования для обеспечения кроссплатформенной игры между Xbox One и Xbox One. PlayStation 4 и сможет активировать их в течение нескольких часов после получения официального разрешения от Sony. [21] [22] Bethesda Game Studios из Тодд Ховард сказал, что, хотя они и хотят иметь кроссплатформенную игру для своей будущей онлайн-игры Fallout 76 , они не могут предложить ее, поскольку «Sony не так полезна, как всем хотелось бы». [48] Кроме того, Bethesda заявила, что планирует выпустить карточную игру The Elder Scrolls: Legends только для консольных платформ, которые полностью поддерживают кроссплатформенную игру на компьютерах и мобильных устройствах. [49]

Дальнейшие опасения по поводу нежелания Sony участвовать с другими консолями возникли после объявления на E3 2017 о кроссплатформенной игре с Rocket League и Minecraft . Глава глобального маркетинга PlayStation Джим Райан заявил, что, хотя они «открыты для разговора с любым разработчиком или издателем, который хочет об этом поговорить», их решение не участвовать в этих играх было «коммерческим обсуждением между нами и другими заинтересованными сторонами». [50] Райан отметил, что Sony необходимо «помнить о своей ответственности перед нашей базой установок», учитывать количество молодых игроков, использующих их услуги, и неспособность контролировать контент, который может поступать с других платформ, у которых нет ограничений на контент. [50] Microsoft заявила, что вела переговоры с Sony, чтобы помочь им обеспечить кроссплатформенную совместимость игр, но не согласилась с соображениями безопасности Sony, поскольку Microsoft заявляет, что приняла аналогичные меры, что и Sony, чтобы обеспечить наличие таких функций, как сильный родительский контроль, на ее Xbox. Живой сервис. [51] Фил Спенсер из Microsoft сказал в интервью в октябре 2017 года, что Microsoft и Sony часто ведут переговоры о разрешении кроссплатформенной игры, но Sony остается очень осторожной; он не считал это «безнадежным делом», но заявил Sony: «Я думаю, что некоторые фундаментальные причины и определенные сценарии на самом деле не исчезнут». [52]

Документы, представленные в деле Epic Games против Apple в 2021 году, показали, что Epic Games обратилась к Sony за несколько месяцев до E3 2018 в июне, чтобы побудить их поддержать кроссплатформенную игру в Fortnite Battle Royale , при этом Epic предложила решение, которое позволит это показалось беспроигрышным решением когда они объявили о нем на E3, для обеих компаний; Epic набирает базу игроков на PlayStation, а у Sony потенциально есть один из самых больших игровых хитов на своей платформе. Sony отвергла это предложение, заявив в ответ Epic: «Многие компании изучают эту идею, и ни одна из них не может объяснить, как кросс-консольная игра улучшает бизнес PlayStation». [53]

С выпуском Fortnite Battle Royale на Nintendo Switch во время E3 2018 подход Sony к кроссплатформенной игре вызвал дополнительную критику. Игра поддерживает кроссплатформенную игру на персональном компьютере, Xbox One и мобильных устройствах, при этом игроки обычно могут использовать одну учетную запись Epic Games, которую можно связать с учетной записью для конкретной платформы, чтобы переносить прогресс и покупки между любыми из них. эти платформы; версия для Nintendo Switch также работает таким же образом. Однако игроки обнаружили, что если их учетная запись Epic Games была привязана к учетной записи PlayStation Network , они не могли использовать этот профиль на Switch или других версиях игры, что требовало от них либо создания новой учетной записи Epic, либо отсоединения своей учетной записи PlayStation Network. из своей учетной записи Epic, что полностью сбрасывает прогресс игрока. Версия для PlayStation 4 также оставалась ограниченной, позволяя игрокам кроссплатформенную игру только с персональным компьютером и мобильными устройствами, а не с версиями Switch или Xbox One. [54] [55] Nintendo подтвердила, что это решение было принято Sony, поскольку в противном случае они хотели бы быть открытыми для всех форм кроссплатформенной игры. [56] Многие геймеры и даже журналисты, занимающиеся видеоиграми, обвинили Sony в введении ограничений, не позволяющих игрокам PlayStation 4 играть на других платформах. [54] [55] [57] В ответ Sony заявила, что они по-прежнему открыты для того, чего хотят игроки, и что «имея... более 80 миллионов активных пользователей в месяц в сети PlayStation Network, мы создали огромное сообщество геймеров, которые могут играть вместе в Fortnite и онлайн». титулы». [58] Журналисты восприняли реакцию Sony как послание Sony о том, что обеспечение кроссплатформенной игры на других консолях станет угрозой рыночному доминированию PlayStation 4 , которая на тот момент имела наибольшее количество пользователей по сравнению с Xbox One или Nintendo. Выключатель. [59] [60] Джон Смедли , бывший президент Sony Online Entertainment (ныне Daybreak Game Company ), заявил, что во время его работы в Sony причиной отказа от поддержки кроссплатформенных игр, которую назвали ему руководители, был просто финансовый мотив, утверждая, что «они не сделали этого». Мне не нравится, когда кто-то покупает что-то на Xbox и использует это на Playstation». [61] Акции Sony упали примерно на 2% через несколько дней после этого события, в основном из-за возмущения большой базы игроков Fortnite . [62]

В конце июня 2018 года Шон Лейден из Sony сообщил Eurogamer , что компания оценивает свою позицию в отношении кроссплатформенной игры после проблем с Fortnite . Лейден сказал: «Мы это слышим. Мы рассматриваем множество возможностей. Вы можете себе представить, что обстоятельства вокруг этого влияют гораздо больше, чем просто одна игра. Я уверен, что мы найдем решение, которое будет понято и принято нашим игровым сообществом, одновременно поддерживая наш бизнес». [63] Ёсида повторил, что их решение не разрешать кросс-игру направлено на поддержание качества пользовательского опыта PlayStation, заявив: «Что касается кроссплатформенности, мы всегда думаем, что PlayStation — лучшее место для игры. Fortnite Я считаю, что Партнерство с PlayStation 4 — лучший опыт для пользователей, в этом мы убеждены». [64]

Несколько месяцев спустя, 26 сентября 2018 года, Sony объявила, что разрешит кроссплатформенную игру на PlayStation 4 «для избранного стороннего контента», начиная с Fortnite в тот же день. Sony заявила, что решение разрешить кроссплатформенную игру было «серьёзным изменением политики» и что их цель «по-прежнему занимать более открытую позицию с кроссплатформенной поддержкой, которая соответствует нашей миссии по обеспечению наилучшего потребительского опыта». [65] Лейден, выступая на подкасте после объявления об этом изменении, знал, что кроссплатформенная игра пользуется большим спросом среди игроков PlayStation 4, но описал кроссплатформенную игру как «очень многомерный атрибут или функцию», которая требовала от Sony посмотрите, как реализовать это с технической, деловой точки зрения и точки зрения обслуживания клиентов. Лейден заявил, что дойти до этого момента потребовалось больше времени, чем ему хотелось бы, чтобы выполнить эти требования. [66] Однако, как показало судебное разбирательство между Epic и Apple, Sony по-прежнему требовала от Epic уплаты дополнительных роялти за эту функцию для Fortnite , чтобы «компенсировать сокращение доходов», которое, по мнению Sony, произойдет в результате кроссплатформенной игры. [53]

Благодаря успеху в обеспечении поддержки кроссплатформенной игры на всех семи основных платформах (Windows, macOS, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch), Epic предложила свои инструменты поддержки кроссплатформенной разработки бесплатно. [67] Вскоре последовала Rocket League , а в январе 2019 года во все версии была добавлена ​​опция бета-кроссплатформенной игры. [68] Dauntless была выпущена в форме раннего доступа в мае 2019 года для PlayStation 4 и Xbox One, присоединившись к существующей версии для Windows, и является первой игрой, выпущенной с поддержкой кроссплатформенной игры для Windows, Xbox One и PlayStation 4. [69]

По словам генерального директора Sony Interactive Entertainment Джима Райана в интервью Wired , Sony вышла из стадии бета-тестирования для кроссплатформенной игры и открыла ее для любого разработчика, который может ее поддержать, начиная с октября 2019 года. [70] В интервью Axios в 2021 году Райан заявил, что Sony «мы поддерживаем и поощряем перекрестную игру». [71]

С 2020 года и далее

[ редактировать ]

В мае 2020 года Epic Games выпустила бесплатный SDK, Epic Online Services, который позволяет разработчикам использовать преимущества своей предыдущей работы в кроссплатформенной игре для поддержки подбора игроков, списка друзей, достижений и других функций в своих играх, а также поддержки персональных компьютеров. , PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, системы iOS и Android. [72]

Относительно мобильных устройств

[ редактировать ]

Как правило, игры на мобильных устройствах, хотя и используют операционные системы iOS , Android или Windows Mobile , не поддерживают кроссплатформенную игру. Мобильные игры разрабатываются с учетом ограничений скорости соединения сотовых сетей, поэтому большинство многопользовательских игр часто представляют собой пошаговые стратегические игры, а не игры в реальном времени. Многие многопользовательские игры для мобильных устройств являются асинхронными, когда игроки индивидуально выполняют ходы или действия, эти действия отправляются в центральные службы и передаются другим игрокам, на которых эти действия могут повлиять.

Существуют мобильные игры, в которых реализована синхронная кроссплатформенная игра, обычно с использованием централизованных сервисов для стандартизации выбора платформы. Типичным примером является Hearthstone , который позволяет мобильным игрокам бросать вызов игрокам на любой другой платформе, на которой выпущена игра, включая компьютеры. [73] Microsoft представила серверную Realms в июне 2016 года, чтобы позволить игрокам Minecraft на устройствах Windows, iOS и Android играть вместе, а Xbox One будет включен в 2017 году и, в конечном итоге, будет поддерживать оборудование виртуальной реальности . [74] Версия Minecraft «Bedrock» объединяет игру на версиях Windows 10, мобильных устройствах , Xbox One и Nintendo Switch . [75] с добавлением кроссплатформенной игры для PlayStation 4 в декабре 2019 года, [76] в то время как мобильные версии Fortnite Battle Royale были созданы с учетом кроссплатформенной игры с компьютерами и консолями. [24] [65]

Вышеупомянутый SDK Epic Online Services позволяет разработчикам легко интегрировать кроссплатформенную игру в мобильные клиенты, используя признанную серверную технологию Epic. [72]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Планкетт, Люк (3 декабря 2020 г.). «Кроссплатформенные игры — это здорово» . Котаку . Проверено 3 декабря 2020 г.
  2. ^ Эдвардс, Бендж (26 августа 2016 г.). «Сын ПК: История игровых консолей x86» . Журнал ПК . Проверено 31 июля 2020 г.
  3. ^ Лендьел, Эрик (24 января 2000 г.). «Одновременная кроссплатформенная разработка игр» . Гамасутра . Проверено 14 марта 2016 г.
  4. ^ Пикок, Нафанаил (20 марта 2017 г.). «Кроссплатформенная игра намного сложнее, чем вы думаете» . ИГН . Проверено 20 марта 2017 г.
  5. ^ Миллер, Патрик; Ральф, Нейт и Вавро, Алекс (13 декабря 2011 г.). «Может ли геймпад превзойти клавиатуру и мышь?» . Мир ПК . Проверено 16 марта 2016 г.
  6. ^ Гримм, Майкл (23 июля 2010 г.). «ПК-геймеры «уничтожили» консольных геймеров в тестах, — говорит основатель Voodoo PC» . Игровой радар . Проверено 21 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Пекхэм, Мэтт (28 августа 2010 г.). «Ответ: Microsoft убила кроссплатформенность Xbox 360 и Windows Play?» . Мир ПК . Проверено 22 апреля 2016 г.
  8. ^ Макуч, Эдди (5 июня 2016 г.). «Кроссплатформенная игра в Overwatch запрещена отчасти потому, что у игроков на ПК может быть преимущество» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2016 г.
  9. ^ Минотти, Майк (9 июня 2021 г.). «Overwatch добавляет поддержку кроссплея для всех платформ» . Венчурный бит . Проверено 9 июня 2021 г.
  10. ^ Кох, Кэмерон (22 июня 2021 г.). «Overwatch запускает кросс-игру с испытанием Эша в тупике» . ГеймСпот . Проверено 22 июня 2021 г.
  11. ^ Орланд, Кайл (22 мая 2017 г.). «Разработчик Lawbreakers: Кроссплатформенная игра на ПК и консолях — это «тупая» » . Арс Техника . Проверено 22 мая 2017 г.
  12. ^ Личфилд, Тед (15 октября 2022 г.). «Вы бы играли в шутер от первого лица с контроллером, если бы помощь в прицеливании помогала вам выигрывать больше?» . ПК-геймер . Проверено 5 ноября 2022 г.
  13. ^ Саед, Шариф (21 марта 2016 г.). «Разработчики Rocket League уже знают, как добавить межсетевой мультиплеер» . ВГ247 . Проверено 21 марта 2016 г.
  14. ^ Колер, Крис (8 марта 2010 г.). «Valve представляет популярные игры и сервис Steam на Mac» . Проводной . Проверено 17 марта 2016 г.
  15. ^ Партис, Даниэль (17 июня 2022 г.). «Epic запускает инструменты кросс-игры для Steam и Epic Games Store» . GamesIndustry.biz . Проверено 19 июня 2022 г.
  16. ^ Дивайн, Ричард (13 июля 2017 г.). «Sega Dreamcast: Microsoft на консолях до появления Xbox» . Центр Windows . Проверено 28 февраля 2021 г.
  17. ^ Фунацу, Минору. « Кроссплатформенная игра против мультиплеера между PS2 и Dreamcast теперь возможна в Capcom vs. SNK 2]. Game Watch (на японском языке).
  18. ^ Jump up to: а б Кроссли, Роб (15 марта 2016 г.). «Sony отвечает на приглашение Microsoft соединить сети Xbox One и PS4» . ГеймСпот . Проверено 16 марта 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (15 октября 2013 г.). «Производители консолей шумят об ослаблении эксклюзивности многопользовательской игры» . Арс Техника . Проверено 17 марта 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (14 марта 2016 г.). «Почему Microsoft наконец-то продвигает кроссплатформенные онлайн-игры» . Арс Техника . Проверено 16 марта 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (22 июля 2016 г.). «Rocket League, Гвинт «готов» для межсетевой игры на PS4 и Xbox One» . Еврогеймер . Проверено 22 июля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Уильямс, Майк (29 августа 2017 г.). «Разработчик Ark: «Ничто не мешает кросс-игре между PS4 и Xbox One» . Еврогеймер . Проверено 29 августа 2017 г.
  23. ^ Орланд, Кайл (18 сентября 2017 г.). «Разработчики Fortnite непреднамеренно доказали, что игра на кросс-консолях возможна» . Арс Техника . Проверено 18 сентября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Уоррен, Том (12 марта 2018 г.). «Кросс-игра между Fortnite PS4 и Xbox One не происходит, но обе консоли могут играть против ПК или мобильного устройства» . Грань . Проверено 12 марта 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Керр, Крис (25 мая 2016 г.). «Обновление Rocket League обеспечивает межсетевую игру Steam» . Гамасутра . Проверено 25 мая 2016 г.
  26. ^ Вавро, Алекс (15 июля 2015 г.). «Почему к некоторым старым проектам стоит вернуться: история Ракетной Лиги» . Гамасутра . Проверено 16 марта 2016 г.
  27. ^ Хинкль, Дэвид (5 марта 2012 г.). «Counter-Strike: Global Offensive теряет перекрестную игру» . Engadget . Проверено 17 марта 2016 г.
  28. ^ Робинсон, Энди (25 августа 2010 г.). «Valve бы полюбила Steamworks для Xbox» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 3 декабря 2012 г.
  29. ^ Уильямс, Дмитрий (2002). «Структура и конкуренция в индустрии домашних видеоигр в США». Международный журнал по медиа-менеджменту . 4 (1): 41–54. дои : 10.1080/14241270209389979 . S2CID   17848916 .
  30. ^ Перри, Алекс (14 июня 2017 г.). «Sony E3 2017: PS4 необходимо добавить кроссплатформенную поддержку Minecraft и Rocket League » . Микрофон . Проверено 28 апреля 2020 г.
  31. ^ Такахаши, декан (4 марта 2015 г.). «Microsoft выпустит новые инструменты, обеспечивающие кроссплатформенную игру на Windows, Xbox и мобильных устройствах» . ВенчурБит . Проверено 14 июня 2016 г.
  32. ^ Кэмпбелл, Колин (4 марта 2015 г.). «Фил Спенсер объявляет о новых планах Xbox One, HoloLens и Windows 10 на GDC» . Полигон . Проверено 14 июня 2016 г.
  33. ^ Ньюман, Джаред (16 августа 2013 г.). «Купи один раз, играй где угодно: как Microsoft смогла это осуществить» . Время . Проверено 22 апреля 2016 г.
  34. ^ Бенсон, Джулиан (6 августа 2015 г.). «Как будет работать перекрестная игра на Xbox и Windows 10» . Котаку . Проверено 14 июня 2016 г.
  35. ^ Саркар, Самит (16 июня 2015 г.). «Killer Instinct выйдет на ПК с кросс-игрой для Xbox One» . Полигон . Проверено 14 июня 2016 г.
  36. ^ Матулеф, Джеффри (13 июня 2016 г.). «Gears of War 4 — это возможность перекрестной покупки и перекрестной игры с Windows 10» . Еврогеймер . Проверено 13 июня 2016 г.
  37. ^ Вебстер, Эндрю (13 июня 2016 г.). «XBOX: НАЧИНАЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ» . Грань . Проверено 14 июня 2016 г.
  38. ^ Мартин, Мэтт (29 августа 2017 г.). «Открытое приглашение Microsoft к Valve, Nintendo и другим присоединиться к кросс-игре на Xbox One и ПК» . ВГ247 . Проверено 29 августа 2017 г.
  39. ^ Лиен, Трэви (14 октября 2013 г.). «Nintendo допускает кросс-игру в Pure Chess, — говорит Рипстоун» . Полигон . Проверено 14 июня 2016 г.
  40. ^ «Кроссплатформенные игры должны стать отраслевым стандартом» . Плариум . 29 апреля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  41. ^ Уайтхед, Томас (27 мая 2017 г.). «Capcom представляет дебютный трейлер и подробности Monster Hunter XX для Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 1 августа 2018 г.
  42. ^ Инь-Пул, Уэсли (9 октября 2013 г.). «Инди и новое поколение консолей» . Еврогеймер . Проверено 14 июня 2016 г.
  43. ^ Бэтчелор, Джеймс (18 октября 2013 г.). «Nintendo подтверждает кроссплатформенность для Wii U и 3DS» . Развивать . Проверено 14 июня 2016 г.
  44. ^ Грабб, Джефф (21 июня 2017 г.). «У Nintendo есть план, как сделать владельцев Switch счастливыми, и это нечто большее, чем просто Марио» . Венчурный бит . Проверено 22 июня 2017 г.
  45. ^ Браун, Рич (18 января 2011 г.). «В апреле Valve выпустит Portal 2 с поддержкой Steam на PS3» . CNet . Проверено 17 марта 2016 г.
  46. ^ Чаппл, Крейг (31 октября 2013 г.). «PS4 поддерживает кроссплатформенную игру с PS3» . Развивать . Проверено 14 июня 2016 г.
  47. ^ Филлипс, Том (17 марта 2016 г.). «Итак, позволит ли Sony владельцам PS4 и Xbox One играть вместе?» . Еврогеймер . Проверено 17 марта 2016 г.
  48. ^ Холлистер, Шон (29 июня 2018 г.). «В Fallout 76 не будет кроссплатформенного мультиплеера из-за Sony, — говорит режиссёр» . CNet . Проверено 1 июля 2018 г.
  49. ^ Хорти, Самуэль (12 августа 2018 г.). «The Elder Scrolls: Legends выйдет только на консолях, поддерживающих кросс-игру с ПК, — сообщает Bethesda» . ПК-геймер . Проверено 12 августа 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (13 июня 2017 г.). «Sony защищает решение заблокировать кросс-игру PS4 с Xbox One и Nintendo Switch» . Еврогеймер . Проверено 13 июня 2017 г.
  51. ^ Макуч, Эдди (23 августа 2017 г.). «Microsoft подтверждает, что ведет переговоры с Sony о кросс-игре» . ГеймСпот . Проверено 23 августа 2017 г.
  52. ^ Макуч, Эдди (12 октября 2017 г.). «Босс Xbox не уверен, произойдет ли кросс-игра с PS4» . ГеймСпот . Проверено 12 октября 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б Уоррен, Том (3 мая 2021 г.). «Sony действительно ненавидела кросс-игру для PS4, как показывают конфиденциальные документы» . Грань . Проверено 3 мая 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (12 июня 2018 г.). «Учетные записи Fortnite, которые использовались на PS4, блокируются на Switch (и наоборот)» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 12 июня 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б Бек, Келлен (12 июня 2018 г.). «Отсутствие кросс-совместимости Sony в «Fortnite» — плохой знак» . Машаемый . Проверено 12 июня 2018 г.
  56. ^ Дорнбуш, Джонатон (13 июня 2018 г.). «E3 2018: Nintendo о важности кросс-игры после проблемы с учетной записью Fortnite» . ИГН . Проверено 22 сентября 2018 г.
  57. ^ Кучера, Бен (13 июня 2018 г.). «Кошмар Sony с кроссплатформенной игрой в Fortnite не исчезнет» . Полигон . Проверено 13 июня 2018 г.
  58. ^ Келион, Лев (14 июня 2018 г.). «Sony сталкивается с растущей негативной реакцией на Fortnite на E3» . Би-би-си . Проверено 14 июня 2018 г.
  59. ^ Уоррен, Том (12 июня 2018 г.). «Фанаты Fortnite злятся на Sony за то, что она разрушила их мечты о портативных устройствах» . Грань . Проверено 14 июня 2018 г.
  60. ^ Кучера, Бен (15 июня 2018 г.). «Как Fortnite поймала Sony в ловушку и что будет дальше» . Полигон . Проверено 15 июня 2018 г.
  61. ^ Инь-Пул, Уэсли (19 июня 2018 г.). «Бывший разработчик Sony говорит, что кроссплатформенный блок PS4/консоли — это деньги» . Еврогеймер . Проверено 19 июня 2018 г.
  62. ^ Крапал, Арджун (14 июня 2018 г.). «Акции Sony падают на фоне негативной реакции геймеров по поводу проблем с PlayStation 4 и Nintendo Switch Fortnite» . CNBC . Проверено 14 июня 2018 г.
  63. ^ Инь-Пул, Уэсли (27 июня 2018 г.). «Sony дает надежду на кросс-игру на консолях PS4» . Еврогеймер . Проверено 27 июня 2018 г.
  64. ^ Гриффин, Эндрю (31 августа 2018 г.). «В Fortnite на PlayStation нет кроссплатформенной игры с другими консолями, потому что они хуже, — объясняет босс Sony» . Независимый . Проверено 31 августа 2018 г.
  65. ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (26 сентября 2018 г.). «Sony наконец-то разрешила перекрестную игру на PS4» . Котаку . Проверено 26 сентября 2018 г.
  66. ^ Девор, Иордания (28 сентября 2018 г.). «Sony объясняет, почему кросс-игра на PS4 заняла так много времени» . Деструктоид . Проверено 28 сентября 2018 г.
  67. ^ Кидвелл, Эмма (12 декабря 2018 г.). «Epic Store запускает пакет кроссплатформенных игровых сервисов» . Гамасутра . Проверено 12 декабря 2018 г.
  68. ^ Дарем, Джереми (14 января 2019 г.). «Полная кроссплатформенная игра теперь доступна в Rocket League» . Блог PlayStation . Проверено 14 января 2019 г.
  69. ^ Банкхерст, Адам (21 мая 2019 г.). «Dauntless становится первой игрой, выпущенной с кросс-игрой для PS4» . ИГН . Проверено 21 мая 2019 г.
  70. ^ Рубин, Питер (1 октября 2019 г.). «PlayStation удваивает возможности облачных игр, начиная… прямо сейчас» . Проводной . Проверено 2 октября 2019 г.
  71. ^ Толито, Стефан (18 июня 2021 г.). «Sony хочет больше кросс-игры с PlayStation » Аксиос . Проверено 21 июня 2021 г.
  72. ^ Jump up to: а б Валентин, Ревекка (13 мая 2020 г.). «Epic Games анонсирует Unreal Engine 5 с первыми кадрами для PS5» . GamesIndustry.biz . Проверено 13 мая 2020 г.
  73. ^ Наннели, Стефани (19 марта 2015 г.). «Подтверждена кроссплатформенная игра в Hearthstone на смартфонах» . ВГ247 . Проверено 21 марта 2016 г.
  74. ^ Фрэнк, Аллегра (13 июня 2016 г.). «Позже в этом году в Minecraft появится кроссплатформенная игра» . Полигон . Проверено 13 июня 2016 г.
  75. ^ Картер, Крис (11 июня 2017 г.). «Minecraft объединяет почти все свои версии на всех платформах, кроме Sony» . Деструктоид . Проверено 11 июня 2017 г.
  76. ^ Филлипс, Том (9 декабря 2019 г.). «Наконец-то завтра PlayStation получит кроссплатформенный Minecraft» . Еврогеймер . Проверено 9 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ddffd442c877e788340ac7038fdc05d__1719755340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/5d/1ddffd442c877e788340ac7038fdc05d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-platform play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)