Гигантский (видеоигра)
Гигантский | |
---|---|
Разработчик(и) | Моти [ а ] |
Издатель(и) | Идеальный мир развлечений [ б ] |
Дизайнер(ы) | Картер Макби [ 1 ] |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Xbox Один Xbox серии X/S PlayStation 4 PlayStation 5 |
Выпускать | 20 июля 2017 г. |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица Командный скандалист |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Gigantic — в жанре шутера от третьего лица, видеоигра разработанная независимой игровой студией Motiga и изданная Perfect World Entertainment . [ 2 ] В игре основное внимание уделяется командным боям, в которых герои сражаются бок о бок с огромным стражем. Игроки должны защитить своего опекуна вместе со своей командой и попытаться уничтожить команду противника и своего опекуна.
Она была выпущена как бесплатная видеоигра в 2017 году для Windows и Xbox One , хотя год спустя ее серверы были отключены. Abstraction Games и Arc Games возродили игру как платную игру под названием Gigantic: Rampage Edition в 2024 году для Windows, PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X и Series S.
Геймплей
[ редактировать ]Gigantic — это игра MOBA, сочетающая в себе рукопашный бой, механику стрельбы и общие архитипы MOBA в одной игре. Игроки управляют выбранными ими героями, которые выполняют в игровом процессе роли стрелка, бойца ближнего боя или заклинателя. (Между этими ролями существуют разные архитипы для каждой, такие как «Наносящие урон», «Передовые», «Танки», «Поддержка», «Убийца» и т. д.) Каждый игровой персонаж имеет 5 навыков, включая базовую атаку и способность «Фокус», которая заряжается по мере нанесения урона. , исцелять других и т. д.
В оригинальном выпуске и переиздании игроки соревнуются в двух командах по пять человек, которым помогает волшебный монстр, известный как Страж, с целью убить Стража другой команды. Чтобы убить вражеского Стража, игроки должны предоставить свою собственную силу Стража, которую можно получить, выкачивая сферы силы из кругов призыва или убивая противостоящих игроков и существ.
Когда одна команда успешно наберет силу 100, ее страж перейдет в состояние буйства и атакует другого стража, обнажая его слабое место и позволяя атакующей команде нанести урон вражескому стражу. У защищающейся команды сила, которую они собрали в этой точке, преобразуется в щит (который действует как дополнительное здоровье) и должна защищать слабое место. Дополнительные убийства и события, дающие силу, продлят время, в течение которого атакующая команда может нанести урон вражескому Стражу, или предоставят защищающейся команде дополнительный щит. Полное исчерпание шкалы здоровья ранит его. Победит команда, первая ранившая стража противника 3 раза.
Игроки могут усилить присутствие на своей стороне карты и в «нейтральных» зонах, вызывая существ в кругах призыва. Существа помогают команде по-разному, но остаются в области, в которой они были созданы, и автоматически собирают сферы силы в своем круге. Первоначально существо будет вызвано как детёныш, но может быть повышено до взрослого существа за счёт фокуса вызывающего Героя. Смерть более зрелого существа даёт вражеской команде больше силы, чем смерть детёныша существа или игрока. .
По мере того, как игроки приближаются к цели убийства вражеского Стража, они постепенно получают в общей сложности 10 очков навыков. Они могут применить 2 из этих очков навыков в качестве улучшения 4 из 5 своих навыков, а также как дополнительную модификацию существующего навыка и 2 усиления к самим характеристикам Героя. Многие из этих улучшений радикально усиливают или изменяют функцию навыка. Например, навык одного героя (Тито Быстрый), позволяющий ему прыгать вперед и рубить отступающего врага, можно улучшить, чтобы либо вызвать у жертвы сильное кровотечение, либо вообще убрать атаку и значительно увеличить прыгучесть навыка. расстояние. В исходной версии 2017 года и предыдущих бета-версиях это было намеренно сделано вручную, поскольку разработчики хотели, чтобы игроки выбирали улучшения в зависимости от траектории сеанса, но Rampage Edition добавляет возможность создать «сборку» улучшений для Герой, который автоматически применяется по ходу матча.
Когда здоровье одного Стража уменьшится до 1 или произойдет достаточное количество Буйств, карта изменится, поскольку страж каждой команды позовет игроков принять участие в «Финальном столкновении». Как правило, арена становится меньше из-за ущерба окружающей среде, или игроки перенаправляются на меньшую арену, в то время как предыдущая становится непригодной для проживания, что приводит к ускорению темпа ближе к завершению сеанса. Например, Sanctum Falls затопит исходную арену, в то время как игрокам будет предложено двигаться к арене у источника наводнения, пока не стало слишком поздно.
С выпуском Gigantic: Rampage Edition в 2024 году первоначальная модель игрового процесса была задним числом повторно представлена как «Clash», а также был добавлен более быстрый игровой режим под названием «Rush», в котором у Стражей есть только одна полоска здоровья, а арены начинаются с меньшего размера. В форме все игроки автоматически достигают максимального уровня благодаря новой механике «Стройка», а существ нельзя вызывать, они автоматически появляются сами.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Разработчики говорили об игре с 2013 года под кодовым названием Raid. [ 3 ] Gigantic был официально анонсирован 15 июля 2014 года. [ 4 ] Вскоре после этого, 24 июля того же года, началась пре-альфа. [ 5 ] Бета-версия игры была запущена в августе 2015 года. [ 6 ] Gigantic была полностью выпущена в Steam , Arc, Xbox One и Windows 10 20 июля 2017 года. [ 7 ]
31 января 2018 года было объявлено, что дальнейшая разработка Gigantic прекращена и что серверы игры будут прекращены 31 июля 2018 года. [ 8 ] день Gigantic . официального закрытия серверов [ 9 ] Однако с 5 по 7 октября 2023 года серверы были вновь открыты только по приглашению, что позволило игрокам снова сыграть в игру, что привело к предположениям, что игра может быть возрождена в будущем. [ 10 ]
В феврале 2024 года было объявлено, что Gigantic будет переиздана под названием Gigantic: Rampage Edition в апреле 2024 года для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S , Arc, Steam и Epic Games Store . Это издание игры разрабатывается компанией Abstraction Games и издается издательством Gearbox Publishing . Кроме того, в нем будет заменена модель «free-to-play» на «buy-to-play» и будет выпущено с дополнительным контентом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Gearbox Publishing San Francisco была переименована в Arc Games в день выхода игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 76/100 [ 14 ] ИТ: 74/1 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 6.5/10 [ 16 ] |
GameSpot | 8/10 [ 17 ] |
ИГН | 7.9/10 [ 18 ] |
Полигон | 8/10 [ 19 ] |
, Gigantic По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Сноски
- ^ GoGigantic (18 июня 2015 г.). «Дизайнер игрового процесса Картер Макби беседует с @ExpertZone о героях Gigantic, игровом процессе и многом другом! #E32015» . Твиттер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Игра Gigantic для Xbox One/ПК продолжает жить с новым издателем» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Эксклюзивное видео ранней версии Gigantic (кодовое название Raid)» . 3 ноября 2020 г.
- ^ «Гигантские видеоигры» . Меристация (на испанском языке). Февраль 2018 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Gigantic — Pre Alpha Gameplay , 24 июля 2014 г., заархивировано из оригинала 20 августа 2022 г. , получено 20 августа 2022 г.
- ^ Санчес, Миранда (17 июня 2015 г.). «E3 2015: Режим наблюдателя для Gigantic в разработке» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Gigantic приветствует Arc в открытом бета-тестировании! | Gigantic» . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 г. Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ «Поиск бесплатных видеоигр | Arc Games» . www.arcgames.com . Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Гигантское отключение сервера | Новости Arc | Arc Games» . www.arcgames.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Мел, Энди (3 октября 2023 г.). «Через 5 лет после окончательного закрытия Gearbox подтверждает, что геройский шутер Gigantic возвращается на «ограниченное по времени событие возврата» » . ПКГеймер . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Мел, Энди (20 февраля 2024 г.). «Через шесть лет после закрытия, бесплатный геройский шутер возвращается в качестве платной игры с «нулевыми микротранзакциями» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Маквертор, Майкл (20 февраля 2024 г.). «Через 5 лет после закрытия геройский шутер MOBA Gigantic возвращается» . Полигон . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Ван Акен, Алекс. «Gearbox возрождает недооцененный шутер MOBA-героев в Gigantic: Rampage Edition» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гигант для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гигантские обзоры Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Васкес, Суриэль (28 июля 2017 г.). «Конкурент в полулегком весе — Гигант — ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Тодд, Бретт (12 августа 2017 г.). «Гигантский обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Фанелли, Джейсон (30 августа 2017 г.). «Гигантский обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Рамос, Джефф (21 июля 2017 г.). «Гигантский обзор» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Бесплатные видеоигры
- Геройские шутеры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские видеоигры
- Игры «Идеальный мир»
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Шутеры от третьего лица
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры Xbox Play Anywhere
- Игры для Xbox Series X и Series S