Jump to content

Клифф Блежински

Клифф Блежински
Рожденный ( 1975-02-12 ) 12 февраля 1975 г. (49 лет) [1] [2]
Другие имена CliffyB, чувак огромный [3]
Занятие Геймдизайнер
Супруг
Лорен Блежински
( м. 2012 г.)
[4]

Клифф Блежински ( / b l ə ˈ z ɪ n s k i / ; родился 12 февраля 1975 года), широко известный как CliffyB , [2] — американский дизайнер видеоигр, известный своей работой над сериями Unreal и Gears of War в Epic Games . [5] Покинув Epic в 2012 году, в 2014 году он стал соучредителем Boss Key Productions , которая закрылась в 2018 году после коммерческого провала многопользовательского шутера LawBreakers . После закрытия Boss Key Блежински посвятил время театру и писательству.

Первой игрой Блежинского стала «Дворец обмана» . [6] приключенческую игру, которую он начал в возрасте 15 лет. [7] Запрограммированный на Visual Basic , его вторая версия вышла, когда ему было 16. [7]

Эпические игры (1992–2012)

[ редактировать ]

Блежински начал свою карьеру в Epic Games в 1992 году, после того как представил свою игру Dare to Dream генеральному директору компании Тиму Суини . [2] [8] Хотя Dare to Dream не добилась большого успеха, [8] это побудило Блежински работать над Jazz Jackrabbit , платформером, совместно разработанным демосцены программистом Арьяном Брусси . [8] [9] Игра, вышедшая в 1994 году, стала самой продаваемой игрой Epic на тот момент и принесла ему достаточно денег, чтобы купить свою первую квартиру и машину. [8] [10] Примерно в это же время он присоединился к Суини и Джеймсу Шмальцу в работе над тем, что впоследствии стало Unreal . [11] получивший продолжение Unreal Tournament , [12] и расширился до серии игр.

Помимо работы над серией Unreal , Блежински работал креативным консультантом в Rune . [13] и в качестве ведущего дизайнера первых трех частей франшизы Gears of War , продано более 22 миллионов копий и получен доход более одного миллиарда по состоянию на январь 2014 года. [14] Gears of War возникла в результате разработки игры под названием Unreal Warfare . [15] Как объяснил Блежински в своей речи на GDC 2007 под названием «Проектирование Gears of War: Iteration Wins», игра начиналась как еще один шутер от первого лица во вселенной Unreal . [16] Однако со временем под влиянием механики укрытий в игре Kill Switch от третьего лица от Namco 2003 года и Resident Evil 4 Unreal Warfare стала игрой, известной как Gears of War . [17] включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [18]

Блежински на Gears of War презентации на кладбище Hollywood Forever , 2006 год.

После 20 лет работы в компании Клифф объявил о своем уходе из Epic Games 3 октября 2012 года, заявив, что он делал видеоигры с подросткового возраста и хотел сделать перерыв. [19] [20] Согласно интервью 2015 года, его первоначальным намерением было навсегда уйти на пенсию. «Честно говоря, я думал, что с меня покончено… Это было сочетание того, что геймеры чувствовали себя утомленными, а также работы с некоторыми очень талантливыми людьми, которые тоже были очень утомлены», — сказал Блежински Destructoid . «Ближе к концу я мог предложить самую потрясающую идею кому угодно, когда был в Epic, и они бы сказали: «Я на это не верю», — добавил он. [21]

Босс Ки Продакшнс (2014–2018)

[ редактировать ]

30 июня 2014 года Клифф объявил в Твиттере, что он «выходит из пенсии, чтобы снова создавать видеоигры» и на следующей неделе представит свой следующий проект. [22] Новая игра, бесплатный шутер на арене, ориентированный на ПК, под кодовым названием BlueStreak , будет опубликована Nexon и разработана его новой студией Boss Key Productions , которую он основал вместе с Брюсси в том же году. [23] [24] Год спустя Блежински сообщил, что аренный шутер будет называться LawBreakers . [25]

В мае 2016 года он вошел в совет консультантов Fig , смешанной краудфандинговой и инвестиционной платформы для видеоигр. [26]

14 мая 2018 года Блежински объявил о роспуске Boss Key Productions, сославшись на низкие продажи. [27]

Более поздняя карьера (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

После закрытия Boss Key Блежински занялся театральной постановкой. Он инвестировал и был сопродюсером «Хейдстауна» , а также принимал участие в возрождении Фрэнки и Джонни в «Лунном свете» . [28] Он также выразил заинтересованность в возвращении в серию Gears of War в качестве советника. [29]

Его мемуары Control Freak: My Epic Adventure Making Video Games были опубликованы в ноябре 2022 года издательством Simon & Schuster . [30]

В апреле 2023 года Блежински объявил, что пишет серию комиксов под названием Scrapper в сотрудничестве с Алексом Де Кампи с иллюстрациями Сэнди Джаррелл. Его первый выпуск выйдет 19 июля издательством Image Comics . [31]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Клифф женат на Лорен Блежински (урожденной Берггрен), бывшем профессиональном геймере и id Software . сотруднике [32] Ранее он был женат на женщине по имени Дарси. [13] Один из его братьев [а] Тайлер Блежински, основатель Polygon дочернего сайта SB Nation . [33] Их отец, который умер, когда Клиффу было 15, [34] был инженером Polaroid . [2] Прозвище «CliffyB» было дано ему уничижительно «каким-то спортсменом», когда он был застенчивым подростком; Затем он взял это и создал вокруг него более жесткую личность. [2] Однако в 2008 году он выразил желание отказаться от этого прозвища, заявив, что «пришло время немного повзрослеть». [35]

В 1988 году, в возрасте 13 лет, Клифф появился в первом выпуске журнала Nintendo Power за то, что набрал рекордный балл 9 999 950 в Super Mario Bros. [2] [36] Что касается этого достижения, он прокомментировал в интервью журналу Rolling Stone в 2017 году : «Вероятно, это был один из моментов, когда я понял, в глубине души и подсознательно, что хочу стать «именем» в этом бизнесе видеоигр». [37] Он также поехал на чемпионат мира Nintendo , когда ему было 15 лет, заняв второе место в Массачусетсе . [38]

В 1998 году Блежинский прославился в Интернете, когда провел конкурс, в котором посетителям его сайта предлагалось отсканировать своих кошек на планшетных сканерах и отправить фотографии на оценку. [39]

В 2000 году PC Gamer представил Блежински на обложке ноябрьского номера, назвав его одним из «богов следующей игры». [13] Wired Журнал наградил его Rave Award в 2007 году за работу над Gears of War . [40] Незадолго до выхода сиквела Блежински был описан в 2008 году Томом Бисселлом из The New Yorker в статье под названием «Грамматика веселья» . [2] 12 апреля 2010 года он появился на NBC канале «Late Night with Jimmy Fallon» , где показал дебютный трейлер Gears of War 3 и назвал Space Invaders игрой, которая изначально его вдохновила. [41] [42]

Блежински открыл два бара в Роли, Северная Каролина , первый из которых в 2014 году назывался The Station . [43] за ним последовал The Raleigh Beer Garden в 2015 году. [44]

Блежински на PAX Prime 2012

Видеоигры

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Клифф Блежински, Джерри О'Флаэрти и Эрик С. Нюлунд (2006). Разрушенная красота: взгляд на Gears of War изнутри . Эпические игры.
  • Клифф Блежински, Джошуа Ортега и Род Фергюссон (2008). Под поверхностью: взгляд на Gears of War 2 изнутри . Эпические игры.
  • Клифф Блежински (2022). Control Freak: My Epic Adventure Создание видеоигр . Саймон и Шустер .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его другой брат — Грег Блежински. [2]
  1. ^ @therealcliffyb (12 февраля 2020 г.). «У меня день рождения. Я был бы очень признателен вам за поздравления, если вы можете. Кроме того, я чертовски стар. :)» ( Твит ) – через Твиттер .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бисселл, Том (3 ноября 2008 г.). «Грамматика веселья» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  3. ^ Эшкрафт, Брайан (8 апреля 2010 г.). «Почему мы называем его огромным чуваком» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  4. ^ Кресенте, Брайан. «Их будущее — эпическое: эволюция игрового гиганта» . Полигон . Проверено 22 августа 2018 г.
  5. ^ Гаудиози, Джон (21 июля 2014 г.). «Интервью: Легендарный дизайнер Клифф Блежински обсуждает будущее бесплатных шутеров» . Мир ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фриман, Уилл (5 декабря 2011 г.). «Часто задаваемые вопросы: Клифф Блежински» . Развивать . Проверено 21 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Клифф Блезински Reddit AMA (расшифровка)» . 14 сентября 2012. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс, Бендж (25 мая 2009 г.). «Из прошлого в будущее: беседы Тима Суини (стр. 8)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фас, Трэвис (9 января 2009 г.). «...И весь этот джаз» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Блежински, Клифф (26 марта 2015 г.). «Лето, которое положило начало моей карьере» . Контроль500 . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кейли, Джеффри. «Ослепленные реальностью: правдивая история создания нереального» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 мая 2001 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Рейнхарт, Брэндон (9 июня 2000 г.). «Postmortem: Unreal Tournament от Epic Games» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ПК-геймер. «Знакомьтесь с богами следующей игры» . ПК-геймер . Том. 7, нет. Ноябрь 2000 г. Future plc . стр. 1, 70 и 84.
  14. ^ «Microsoft Studios приобретает права на франшизу Gears of War» . Xbox-провод . 27 января 2014. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  15. ^ Добсон, Джейсон (12 марта 2007 г.). «После GDC: Клифф Блежински говорит, что итерация выиграла Gears of War» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  16. ^ МакГарви, Стерлинг (8 марта 2007 г.). «Все, что вы хотели знать о Gears of War…» GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  17. ^ Торсен, Тор (12 марта 2007 г.). «GDC 07: Клиффи Би разбирает Gears и упоминает продолжение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  18. ^ «IGN-40. Клифф Блежински» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  19. ^ Epic Games (3 октября 2012 г.). «Клифф Блежински уходит из эпопеи» . Сообщество Epic Games . Эпические игры . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  20. ^ Макуч, Эдди (3 октября 2012 г.). «Клифф Блежински на Epic Games» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  21. ^ Македонски, Бретт (1 сентября 2015 г.). «Клифф Блежински говорит, что ушел в отставку, потому что все были слишком утомлены» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  22. ^ Матулеф, Джеффри (30 июня 2014 г.). «Клифф Блежински говорит, что он «выходит из отставки» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  23. ^ Кэмпбелл, Эван (8 июля 2014 г.). «Дизайнер Gear of War Клифф Блежински анонсирует F2P-шутер BlueStreak» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  24. ^ Корриа, Алекса Рэй (4 июля 2014 г.). «Клифф Блежински вместе с сооснователем Guerrilla Games создает игровую студию Boss Key» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  25. ^ Вебстер, Эндрю (26 августа 2015 г.). «LawBreakers — следующая игра от дизайнера Gears Клиффа Блежински» . Грань . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  26. ^ Макуч, Эдди (10 мая 2016 г.). «Дизайнер Gears of War Клифф Блежински инвестирует в новый краудфандинговый сайт Fig» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  27. ^ Блежински, Клифф. «Заявление» . Твиттер . Проверено 14 мая 2018 г.
  28. ^ Макуч, Эдди (7 июля 2019 г.). «Чем Клифф Блежински, создатель Gears Of War, занимается сегодня? Очень много» . ГеймСпот . Проверено 7 июля 2019 г.
  29. ^ Блежински, Клифф (5 февраля 2020 г.). «Предложение все еще остается в силе для консультации по франшизе Gears, Microsoft» . Твиттер . Проверено 7 февраля 2020 г.
  30. ^ Тевтон, Кристофер (1 ноября 2022 г.). «Интервью Клиффа Блежински: помешанный на контроле» . Экранная ругань . Проверено 14 ноября 2022 г.
  31. ^ Янг, Рори (18 апреля 2023 г.). «Бывший руководитель Gears of War Клифф Блежински анонсирует выпуск первого комикса» . ComicBook.com . Проверено 20 апреля 2023 г.
  32. ^ Кумпан, Шон (12 марта 2013 г.). «Уровень EL337: Интервью с Лорен Блежински» . PS Домашняя газета. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  33. ^ Саркар, Самит (11 декабря 2013 г.). «Клифф Блежински хочет сделать аренный шутер от первого лица на ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Джонс, Джордж. «Держать это нереально» . Мир компьютерных игр . № 233. Зифф Дэвис . п. 118 . Проверено 25 августа 2017 г.
  35. ^ Тотило, Стивен (21 мая 2008 г.). « Дизайнер Gears of War Клифф Блежински покончил с прозвищем CliffyB» . Мультиплеер MTV . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 4 января 2018 г.
  36. ^ Шеффилд, Брэндон (21 октября 2005 г.). «Готовимся к следующему поколению: Клифф Блежински беседует о эпическом будущем» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  37. ^ Суэллентроп, Крис (22 мая 2017 г.). «Клифф Блежински о «Нарушителях закона», «Наблюдении» и «Чувствую себя принцессой Диснея» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  38. ^ Бергхаммер, Билли (18 августа 2004 г.). «AU: Интервью Клиффи Би» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 августа 2004 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  39. ^ Дошер, Меган (7 августа 1998 г.). «Веб-конкурс доказывает, что существует несколько способов сканирования кошки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 ноября 2021 г.
  40. ^ Wired (24 апреля 2007 г.). «Рэйв-награды 2007 года» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  41. ^ Баттс, Стив (12 апреля 2010 г.). «Gears Of War 3 о Джимми Фэллоне» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  42. ^ Нарцисс, Эван (13 апреля 2010 г.). «Интервью Techland: Клифф Блежински, часть 1» . Время . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  43. ^ Гаудиози, Джон (22 июля 2014 г.). «От Gears of War до пива — Клиффи Би открывает ресторан» . Мужской журнал . Проверено 2 сентября 2020 г.
  44. ^ Вейгль, Андреа (17 июля 2015 г.). «Пивной сад Роли откроется во вторник» . Новости и обозреватель . Компания МакКлатчи . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  45. ^ «Игры: Unreal Tournament 2003» . Нвидиа . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  46. ^ Официальный журнал Xbox. «Интервью CliffyB» (PDF) . Официальный журнал Xbox . № 32. с. 16. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  47. ^ Xbox Gazette (июнь 2006 г.). «Интервью с Клиффом Блежински — ведущим дизайнером Gears of War» . Вестник Xbox. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  48. ^ Брамвелл, Том (21 декабря 2009 г.). «Блежински работает над «потрясающим дерьмом» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  49. ^ Браун, Дэвид (18 февраля 2011 г.). «Интервью с разработчиком Bulletstorm: Клифф Блежински» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  50. ^ Холл, Чарли (11 июля 2014 г.). «Следующий игровой уровень Клиффа Блежински сейчас создается в Польше» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  51. ^ Эспинели, Мэтт; Баттерворт, Скотт (15 марта 2017 г.). «Клифф Блежински рассказывает о том, как сделать медиков и коридоры в стиле «Начало» «Нарушителями закона»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  52. ^ Доннелли, Джо (9 апреля 2018 г.). «Radical Heights — следующая игра Boss Key — бесплатная королевская битва, действие которой разворачивается в «футуристическом мире 80-х » . ПК-геймер . Проверено 9 апреля 2018 г.
  53. ^ jgaudiosi (26 сентября 2006 г.). « Остаться в живых» выходит на DVD» . видеоигры.клавиша. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  54. ^ «ДАНЬ УОРРЕНА СПЕКТОРА с Клиффом Блежински» . Ютуб. 19 марта 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  55. ^ «ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ САКАГУТИ» . Ютуб. 6 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  56. ^ «Джейк и Амир: Горячее свидание, представленное Gears of War 3» . Ютуб. 17 августа 2011 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  57. ^ «Соник по найму — Gears of War» . Ютуб . Проверено 5 января 2013 г.
  58. ^ «Урок на уроке! Видеоигра High School 2, эпизод 1 уже в прямом эфире» . Деструктоид . 26 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г.
  59. ^ Македонски, Бретт (25 марта 2014 г.). «Клиффи Би выбирает, чтобы ты умер в этом рэпе о покемонах» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  60. ^ Сигел, Татьяна (17 июня 2014 г.). «Продюсированный Заком Браффом документ «Видеоигры: Фильм», снятый Variance Films» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  61. ^ «Золотые грехи игр ужасов (The Jimquisition)» . Ютуб. 31 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  62. ^ Грейзер, Марк (26 июня 2008 г.). «Уайзман надевает костюм для «Gears of War» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cafe9f9271b3325fa24329ba0c8aecfa__1721429880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/fa/cafe9f9271b3325fa24329ba0c8aecfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cliff Bleszinski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)