Майк Кэппс (руководитель)
Майк Кэппс | |
---|---|
![]() Кэппс на GDC 2011 | |
Рожденный | Майкл В. Кэппс |
Образование | Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл Массачусетский технологический институт Военно-морская аспирантура |
Род занятий | руководитель, разработчик видеоигр |
Работодатель(и) | Корпорация дайвпланов Эпические игры |
Майкл В. Кэппс или Майк Кэппс — американский дизайнер видеоигр, который был президентом Epic Games , базирующейся в Кэри, Северная Каролина, с 2002 по 2012 год. [1] В 2018 году он стал соучредителем новой компании по искусственному интеллекту под названием Howso . [2] Его называют «легендарной фигурой в индустрии видеоигр». [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэппс учился в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл , который окончил с отличием по математике и творческому письму в 1994 году. [4] Он также получил степень магистра компьютерных наук в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1996 году. [4]
Затем Кэппс получил степень магистра информатики и электротехники в Массачусетском технологическом институте в 1998 году, а затем степень доктора философии. Степень бакалавра компьютерных наук в Военно-морской аспирантуре в 2002 году. [4]
Карьера
[ редактировать ]Военно-морская аспирантура
[ редактировать ]работал доцентом-исследователем в Военно-морской аспирантуре в Монтерее , штат Калифорния . Прежде чем войти в игровую индустрию, Кэппс с 1998 по 2002 год [4] Его специализацией были компьютерная графика, сотрудничество в сфере обороны и развлечений, а также виртуальная реальность . [4] За свою работу в этих областях он был одним из пятидесяти пионеров графики, у которых взяли интервью для ACM SIGGRAPH документального фильма «История компьютерной графики» . [5]
Кэппс был выбран Управлением экономического и кадрового анализа армии (OEMA) главой команды разработчиков, которой было поручено разработать забавную военную видеоигру. [6] [4] Он стал продюсером, дизайнером и ведущим программистом компьютерной игры «Армия Америки» . [7] [6] [4] от Epic Games . он использовал Unreal Engine Для создания игры [6]
Сцион Студии
[ редактировать ]В 2002 году Кэппс основал компанию по производству видеоигр Scion Studios и стал ее генеральным директором. [8] Scion была приобретена Epic Games в марте 2004 года. [8]
Эпические игры
[ редактировать ]Кэппс был игровым дизайнером, исполнительным продюсером, главным сценаристом, ведущим программистом, профессором-исследователем и руководителем студии. Он наиболее известен своим десятилетием в качестве президента Epic Games , создателей мегахитов Gears of War , Infinity Blade , франшиз Fortnite и отмеченного наградами Unreal Engine . [9] [4] [10] Под его руководством Epic была названа «Студией года» на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2006 года , «Крупной компанией года 2007 года» Технологической ассоциации Северной Каролины и «Лучшей технологической компанией года по версии NCTA 2008 года». [4] Кроме того, Gears of War получила награду за лучшую игру и технологию на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards в 2007 году. [11]
Кэппс также успешно защитил видеоигры, используя свободу слова, в Верховном суде США. [3] Он ушел с поста президента в декабре 2012 года. [1]
Автарх
[ редактировать ]Кэппс является совладельцем компании Autarch LLC, ответственной за отмеченные наградами настольные ролевые игры, такие как Adventurer Conqueror King . [12]
Хаусо (ранее Diveplane)
[ редактировать ]стал соучредителем и генеральным директором Diveplane Corporation, начинающей компании в области искусственного интеллекта, базирующейся в Роли, Северная Каролина . В 2018 году Кэппс вместе с доктором Крисом Хазардом и Майком Резником [2] [3] [13] [14] В компании Diveplane работают восемнадцать человек, а ее капитал составляет 3,5 миллиона долларов. [14] Он работает в области здравоохранения и моделирования гонок NASCAR . [14] В 2019 году Diveplane заняла первое место на конкурсе UBS Future of Finance Challenge за свою платформу GEMINAI. [15] В сентябре 2023 года Diveplane переименовалась в Howso одновременно с выпуском версии Howso Engine с открытым исходным кодом, что стало важным шагом на пути к значимому социальному воздействию. [16]
Выступления на телевидении
[ редактировать ]Кэппс — технологический футурист » на канале Science Channel программы « Что на Земле? ? , «Боевой обратный отсчет» и НАСА » «Необъяснимые файлы . [17] [5] Он также был показан как эксперт по технологиям и футуролог в нескольких документальных сериалах на каналах Discovery и Military Channel . [5]
Награды
[ редактировать ]- 2007 года Награда Game Developers Choice за лучшую игру для Gears of War [11]
- Награда Game Developers Choice Awards 2007: Технология для Gears of War [11]
- Лучший технологический руководитель 2009 года, Технологическая ассоциация Северной Каролины [4]
- Генеральный директор года 2012 по версии WRAL Tech Wire Full Steam Ahead Awards
- 2012 Финалист премии Ernst & Young «Предприниматель года » . [18]
- 2016, Премия Beacon за заслуги перед жизнью, Технологическая ассоциация Северной Каролины. [19]
- Разработчик игр 50, Разработчик игр [4]
Профессиональная принадлежность
[ редактировать ]В настоящее время Кэппс входит в совет директоров робототехнической компании Sphero Entertainment в Колорадо и является председателем консультативного совета Lonerider Brewing Company . [20] Он также входит в совет директоров Epic Games. [21] Он также был советником конференции разработчиков игр и направления видеоигр. [22] [4] [13] Он был членом Инновационного совета Северной Каролины. [4] Он часто выступает на Dragon Con . [23]
Он входил в советы директоров Академии интерактивных искусств и наук , Ассоциации развлекательного программного обеспечения , Конференции разработчиков игр , Международной ассоциации разработчиков игр и Remedy Entertainment в Финляндии. [4] [20] [13] Он был казначеем совета IGDA и членом совета по обзору развлекательного программного обеспечения. [4]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кэппс стал отцом-домохозяином, когда у него родились двое детей. [21] [3] Он вернулся к работе, когда стали его дети. Он является членом организации Change the Equation. [4] Он также является членом совета школы Роли. [24]
Проекты
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]- Армия Америки: Операции (Epic Games, 2002) [7]
- Unreal Championship 2: The Liandri Conflict (Epic Games, 2005)
Продюсер
[ редактировать ]- Армия Америки: Операции (2002) [7]
- Gears of War (Epic Games/Microsoft Game Studios, 2006) [11]
- Ограниченное коллекционное издание Gears of War (Epic Games/Microsoft Games Studios, 2006 г.) [17]
- Unreal Tournament 3 (Epic Games, 2007) [17]
- Gears of War Ultimate Edition (Epic Games, 2015) [17]
Программирование и инженерия
[ редактировать ]- Армия Америки: Операции (2002) [7]
- Unreal Tournament 2003 (Epic Games, 2003) [17]
- Unreal Tournament 2004 (Epic Games, 2004) [17]
- Unreal Championship 2: The Liandri Conflict (Epic Games, 2005)
Писатель
[ редактировать ]- Unreal Tournament 3 (Epic Games, 2007) [17]
Президент
[ редактировать ]- Gears of War 2 (Epic Games, 2008) [17]
- Теневой комплекс (Epic Games, 2009) [17]
- Клинок бесконечности (Epic Games, 2010) [13] [17]
- Infinity Blade II (Epic Games, 2011) [17]
- Gears of War 3 (Epic Games, 2011) [17]
- Bulletstorm (Epic Games, 2011) [17]
- Gears of War: Judgment (Epic Games, 2013) [17]
Настольные игры
[ редактировать ]Графические романы
[ редактировать ]- Gears of War: Том второй . Дикая буря, 2011. ISBN 9781401228019
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Бывший президент Epic Games Майк Кэппс расстается со студией» . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эссик, Кристи (13 сентября 2023 г.). «Howso запускает механизм искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, мощную альтернативу искусственному интеллекту черного ящика» . Новости и обозреватель .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мэлоун, Брукс (3 ноября 2020 г.). «Загрузка: доктор Майкл Кэппс, соучредитель и генеральный директор Diveplane» . ГрепБит . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Майк Кэппс» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Доктор Майкл Кэппс» . Дайвплан . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мид, Кори (2013). Военные игры: видеоигры и будущее вооруженных конфликтов . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 90. ИСБН 978-0-544-03156-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Брайан (11 июля 2002 г.). «Дядя Сэм хочет, чтобы ты (поиграл в эту игру)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Роб (14 марта 2004 г.). «Наследник эпического трона» . GamesIndustry.biz . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Президент Epic Games Майк Кэппс смотрит в будущее» . Форбс . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Президент Epic Games Майкл Кэппс уходит в отставку» . ВенчурБит . 04.12.2012 . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Болл, Райан (8 марта 2007 г.). «Gears of War побеждает на GDC» . Анимационный журнал . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Автарх» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Брайтман, Джеймс (7 августа 2018 г.). «Бывший президент Epic Games хочет спасти мир от ИИ» . GameDaily.biz . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Аллан (8 августа 2018 г.). «Бывший генеральный директор Epic Games планирует сделать «понятный» ИИ с помощью стартапа Diveplane | WRAL TechWire» . wraltechwire.com . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Генеральный директор Diveplane объясняет, что стоит за ажиотажем вокруг его стартапа в области искусственного интеллекта» . Региональное партнерство «Исследовательский треугольник» . 24 августа 2020 г. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Эссик, Кристи (13 сентября 2023 г.). «Howso запускает механизм искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, мощную альтернативу искусственному интеллекту черного ящика» . Новости и обозреватель .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Акты и биография Майкла В. Кэппса в видеоиграх» . МобиИгры . 26 апреля 2015 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Эрнст энд Янг Предприниматель года» .
- ^ «Награды NCTA Tech Awards» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (21 октября 2014 г.). «Майк Кэппс присоединяется к совету директоров Sphero» . GamesIndustry.biz . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (4 декабря 2012 г.). «Президент Epic Games Майк Кэппс уходит в отставку» . Полигон . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Видеоигры Dragon Con» .
- ^ Перейти обратно: а б «Список гостей Dragon Con» . Дракон Кон . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Руководитель школы и попечительский совет - школа Роли» . www.raleighschool.org . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Картер, Чейз (19 апреля 2022 г.). «Игра Marvel Multiverse не идет в ногу с современными настольными ролевыми играми» . Полигон . Проверено 21 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Выпускники Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Выпускники Военно-морской аспирантуры
- Факультет Военно-морской аспирантуры
- Американские бизнесмены, занимающиеся видеоиграми
- Люди из Роли, Северная Каролина
- Разработчики видеоигр
- Американские дизайнеры видеоигр