Клинок бесконечности III
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Клинок бесконечности III | |
---|---|
![]() Значок магазина приложений | |
Разработчик(и) | Стул Развлечения Эпические игры |
Издатель(и) | Эпические игры |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 18 сентября 2013 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Infinity Blade III — ролевая видеоигра для iOS , разработанная Chair Entertainment и Epic Games . Это была третья игра в серии Infinity Blade . Она вышла в App Store 18 сентября 2013 года. Главные герои игры — Сирис и Иса.
Игра была удалена из App Store 10 декабря 2018 года вместе с Infinity Blade и Infinity Blade II из-за трудностей с обновлением игры для нового оборудования, без планов по перевыпуску. [1] Это приложение больше нельзя загрузить из истории покупок с 28 августа 2020 г., поскольку в этот день Apple закрыла учетную запись разработчика Epic Games.
Геймплей
[ редактировать ]Бои в игре аналогичны первым двум частям. Игрок управляет действиями своего персонажа, проводя и нажимая на экран. Игроки могут уклоняться от атак, блокировать их щитами или тяжелым оружием или парировать атаку, проводя пальцем в направлении, противоположном атаке. Все три варианта могут временно оглушить врага после серии успешных защит, позволяя игроку атаковать. Игрок также может использовать суператаку, чтобы вызвать быстрое событие в зависимости от класса экипированного оружия, которое гарантированно оглушит врага. Последний способ нанесения урона игроку — это магические заклинания, которые выполняются путем рисования определенных символов на экране.
Игрок может выбирать между двумя персонажами: Исой, женщиной, которая занимается магией и наручами для защиты, и Сирисом, мужчиной, который фокусируется на физическом бою и использует щит. Оба персонажа имеют доступ к трем различным классам оружия (легкое, тяжелое, парное), шлемам , доспехам , кольцам и наручам/щитам. Легкое оружие, обычно мечи , позволяет персонажу игрока использовать экипированный щит/наручи для блокировки и балансирует между защитой, скоростью и атакой. Тяжелое оружие, такое как копья и топоры , ориентировано на блокирование как основной вариант защиты и медленную, но мощную атаку. Двойное оружие, такое как парные мечи или кинжалы, ориентировано на уклонение как основной вариант защиты и имеет быструю, но слабую атаку. Шлемы и доспехи влияют на характеристики игрока, его способность уклоняться и здоровье. Кольца определяют тип и силу магических заклинаний игрока. Щиты определяют как количество очков блокировки, так и сопротивление элементам. В снаряжение игрока могут быть вставлены драгоценные камни, которые дают такие улучшения, как повышение характеристик, эффекты в бою, а также стихийный урон и сопротивление. Игрок зарабатывает очки, повышая уровень и совершенствуя свое снаряжение, чтобы повысить характеристики игрока, что, в свою очередь, дает льготы на определенных этапах.
Внешний мир изменился по сравнению с двумя предыдущими играми. Игрок начинает в центральном мире, Убежище, где можно найти Тренировочного голема, Мастера зелий, Кузнеца, Огранщика драгоценных камней и Торговца, последние три из которых необходимо разблокировать в ходе игрового процесса. В приключениях вместо одного большого мира с множеством путей, как в предыдущих частях, игрок путешествует по разным местам на карте мира. Каждая локация представляет собой отдельную карту, которая открывается в ходе игрового процесса, но каждая обычно имеет только один линейный путь и несколько связанных с ним квестов.
Сюжет
[ редактировать ]Во введении Работник Тайн повествует о своих бессмертных творениях, Бессмертных , и гневе, который они наслали на человечество. Он выковывает «Клинок Бесконечности», единственное оружие, способное навсегда убить Бессмертного. Его предает Бессмертный, безжалостный Аусар Подлый, который забирает Клинок Бесконечности себе и запирает Работника в своем Хранилище Слез. Король-бог Рейдриар использует Клинок, чтобы поработить человечество, пока его не победит Сирис — реинкарнация Аусара Подлого, не помнящая о своей предыдущей жизни. Сирис, использовавший Клинок, чтобы убить Райдриара, неосознанно активирует потенциал Клинка, чтобы навсегда убить Бессмертных. Позже Сирис освобождает Рабочего , который затем заманивает его и Райдриара в ловушку в Хранилище Слёз и продолжает свой план по уничтожению мира, чтобы построить новый.
Сбежав из Убежища в Infinity Blade: Redemption , Рейдриар, вооруженный Клинком Бесконечности, противостоит Рабочему и понимает, что он создавал больше Клинков Бесконечности, чтобы занять Бессмертных, пока он реализует свой план. После того, как он побеждает Райдриара в бою, Рабочий поясняет свой план по «очистке» планеты — уничтожить всю жизнь на планете и начать заново — и предлагает Райдриару шанс присоединиться к нему. Райдриар отказывается и, зная, что Сирис - единственный, кто может победить Рабочего, жертвует собой, телепортируя датапад Рабочего. В ярости Рабочий пронзает Рейдриара Клинком Бесконечности, навсегда убивая его. Тем временем товарищ Сириса Иса возрождается как Бессмертный после нападения Рабочего.
Сирис отправляется в замок Райдриара, чтобы забрать датапад, но понимает, что его заменил бездушный Райдриар, которого убивает Сирис. Получив датапад и оружие бездушного Рейдриара, Тесак Бесконечности, он возвращается к Исе, где они оба предполагают, что Рабочий выковывал новые Клинки Бесконечности. Иса отправляется в пустыню, где обнаруживает хранилище, которое использовалось для хранения всех Клинок Бесконечности, и получает информацию от Терровакса, Верховного Лорда Дома Берков, о другом оружии. Иса спасает друга детства Сирис, кузнеца Дженсена, от сильно изуродованного Тана, в то время как Сирис побеждает Терина, «Убийцу снов», и забирает Копье Бесконечности. Иса терпит поражение в битве с Лелиндрой, «Хозяйкой Конца», но она щадит ее и получает Кинжалы Бесконечности. Тем временем Сирис возвращается в Хранилище Слез, чтобы забрать Искупителя, устройство, которое использовалось для стирания его воспоминаний как Аусара, и просит Дженсена перепрограммировать его для другой цели.
Сирис и Иса направляются в логово Рабочего и пробиваются сквозь него, включая дракона Баэля. Иса сражается и побеждает бездушного Райдриара, в то время как Сирис сталкивается с Рабочим, чтобы помешать ему подняться на борт своего корабля и уничтожить все живое в мире. После напряженной битвы Рабочий парирует оружие Сириса и держит его за шею, говоря, что он «уничтожит мир так, как ему заблагорассудится, точно так же, как он разрушит его». Однако Сирис разворачивается и отправляет Клинок Бесконечности в грудь Рабочего. Рабочий издевается над ним, поскольку оружие не убьет его навсегда, но Сирис вставляет Искупителя внутрь клинка, стирая память Рабочего. Когда Ковчег самоуничтожается, Иса спасает Сириса, телепортируя его обратно в Убежище, и мир спасается.
В сцене после титров Сирис и Иса встречают ребенка, который строит замок из песка, напоминающий Ковчег. Предполагается, что этим ребенком является Рабочий, переродившийся ребенком со стертыми воспоминаниями.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [2] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 9.1/10 [3] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Джастин Дэвис из IGN дал игре оценку 9,1 «Потрясающе», назвав ее достойным завершением франшизы. Дэвис заявил, что, хотя не все его идеи работают, он действительно крупнее и эпичнее по звучанию, чем его предшественники, высоко оценив его «невероятную» озвучку, «великолепные» визуальные эффекты и «напряженные, полезные бои». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трилогия «Клинка бесконечности» прощается» . Официальный сайт Клинка Бесконечности . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 г. Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Обзоры Infinity Blade III для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джастин (17 сентября 2013 г.). «Обзор Infinity Blade III» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Ходапп, Эли (17 сентября 2013 г.). « Обзор« Infinity Blade III »: кресло поднимает графическую планку на низкую околоземную орбиту» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 г. Проверено 4 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Infinity Blade III. сайт Архивировано 10 января 2018 г. на Wayback Machine.
- видеоигры 2013 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кресло развлекательные игры
- Исключенные из списка игры, доступные только в цифровом формате
- Программное обеспечение iOS, выпуск которого прекращен
- Игры Эпические игры
- Бесконечный клинок
- IOS-игры
- Игры только для iOS
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2018 году
- Ролевые видеоигры
- Игры на Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в США.