Редактор Unreal для Fortnite
Другие имена | УЭФН, Креатив 2.0 |
---|---|
Разработчик(и) | Эпические игры |
Первоначальный выпуск | март 2023 г. |
Написано в | Стих |
Операционная система | Окна |
Предшественник | Фортнит Креатив |
Тип | Игровой движок |
Веб-сайт | https://dev.epicgames.com/community/fortnite/getting-started/uefn |
Unreal Editor for Fortnite ( UEFN ) — это специализированная версия Unreal Engine, выпущенная в 2023 году и предназначенная для создания и редактирования пользовательского контента в Fortnite , популярной онлайн-видеоигре, разработанной Epic Games . UEFN объединяет функциональные возможности Unreal Engine с аспектами Fortnite, обеспечивая более полный опыт, чем его предшественник Fortnite Creative . 20 марта 2024 года были добавлены ресурсы Lego и поддержка Metahuman. 23 июля того же года были добавлены ресурсы Mediatonic от Fall Guys , а 6 августа была добавлена поддержка публикации ресурсов с использованием этих ресурсов.
Обзор
[ редактировать ]Благодаря графическому интерфейсу, почти идентичному Unreal Engine, UEFN предоставляет разработчикам знакомый интерфейс и инструменты. Он отличается от Unreal Engine, позволяя пользователям войти в сеанс «редактирования» в реальном времени, где другие соавторы могут загрузиться в проект через Fortnite и участвовать в разработке с помощью набора инструментов Fortnite Creative. Изменения, внесенные соавторами в сеансе редактирования, автоматически обновляются в UEFN, хотя изменения, внесенные в UEFN, должны быть переданы через службу контента — процесс, который занимает от тридцати секунд до нескольких минут в зависимости от доступности сервера и оборудования хоста. Наиболее заметной особенностью является реализация языка программирования Verse для взаимодействия и взаимодействия с игроками, объектами, игровой логикой и пространственной средой. Добавление Verse — это первый случай, когда разработчики получили возможность писать сценарии и позволили создать гораздо более надежный и уникальный опыт, чем позволял набор инструментов Fortnite Creative. К удивлению многих, Epic решила не включать его. платформа визуальных сценариев Blueprints, широко используемая в Unreal Engine. В сообществе Fortnite проекты, созданные с помощью UEFN, называются «Creative 2.0», а проекты, созданные в первом, считаются «Creative 1.0». [ 1 ] С выпуском UEFN Epic также запустила программу Island Creator в дополнение к предыдущей программе «Поддержка создателей». Обе программы для авторов позволяют разработчикам получать финансовую выгоду от своих творений с помощью различных методов, большинство из которых не являются публично раскрыто в качестве меры предосторожности от злоупотреблений. Названная Epic «Экономикой создателей», программа Island Creator следует аналогичной модели своих -песочниц конкурентов Roblox и Minecraft . Как и в случае с другими сообществами социальных сетей , которые позволяют монетизировать пользователей, программа Island Creator превратила многих из них в «мгновенных миллионеров» благодаря вирусному успеху их проектов — благодаря этому экосистема привлекла внимание известных разработчиков игр ААА . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Функции
[ редактировать ]Многие функции UEFN добавили для разработчиков возможности, которые были невозможны в Fortnite Creative, а если и были возможны, то часто вызывали множество проблем. Логика и привязка событий, необходимые для создания сложных игр в Creative 1.0, могут быстро стать программной катастрофой по многим причинам: отсутствие возможностей написания сценариев , пользовательский интерфейс, ориентированный на геймпад , отсутствие структуры, отсутствие кнопок « Отменить » или «CTRL». -Z», неэффективные методы именования актеров и объектов и другие ошибки нестабильности платформы. В UEFN доступны новые инструменты, а также инструменты Unreal Engine, которые заменяют рабочие процессы разработки в Creative 1.0.
Особенность | Описание |
---|---|
Стих | Язык сценариев, разработанный Epic для « метавселенной ». Связь с UEFN осуществляется через собственное расширение VS Code и языковой сервер. Расширение автоматически анализирует, анализирует и интерпретирует код по мере его написания, а затем сборки и развертывания UEFN. На данный момент это единственный способ работать с Verse. |
Пользовательские активы | Совместимые типы файлов включают . FBX (с анимированными последовательностями или без них), .obj, . png , . вау . |
Секвенсор | Многодорожечный линейный медиаредактор для создания и управления кинематографическими последовательностями, анимацией и другими сценарными событиями. Он предоставляет набор инструментов для постановки внутриигровых событий, роликов и анимации. Он включает в себя редактирование в реальном времени, запуск событий, анимацию по ключевым кадрам , управление камерой, управление сценой и смешивание анимации. |
Моделирование | Интерфейс для моделирования пользовательских 3D-объектов и связанных с ними атрибутов. |
Пейзаж | Инструменты для рисования и лепки ландшафта пространственной среды. |
Планировщик | Графический интерфейс браузера для выполнения различных действий с актерами, присутствующими в проекте. |
Панель сведений | UEFN, ранее ограниченный в Creative 1.0, имеет панель сведений для каждого актера, где можно редактировать атрибуты. |
ЛОД | UEFN, называемый «LOD», имеет инструменты для оптимизации уровня детализации , регулируя сложность 3D-моделей в зависимости от их расстояния от камеры. |
Нереальный контроль версий | Unreal Revision Control, или URC-, был реализован для поддержки сотрудничества между командами. Команды создаются через «Портал авторов» (веб-портал, позволяющий авторам управлять проектами). Затем члены команды могут загружать снимки проекта, чтобы другие члены команды могли синхронизировать их со своим клиентом. Подобно другим системам контроля версий , пользователи «извлекают» активы, над которыми работают, а затем возвращают их обратно при загрузке последнего снимка. |
Раздел мира | Инструмент для оптимизации взаимодействия путем сегментирования данных по слоям или сеткам для потоковой передачи конечному пользователю, а не для постоянной пространственной загрузки. |
Атрибуты материала | Графический интерфейс в стиле Unreal Engine Blueprint для редактирования материалов и текстур с параметрами узла. |
Выходной журнал | Вывод статуса выполнения и журнал сообщений об ошибках. |
«Экономика создателей»
[ редактировать ]За первый год бета-фазы UEFN программа Island Creator выплатила около 320 миллионов долларов более чем 20 000 разработчикам с опубликованным опытом. Epic использовала название « Экономика создателей » для описания экосистемы структуры. [ 10 ]
Открытие
[ редактировать ]В экосистеме Fortnite «Discover» или «Discovery» — это термин, используемый для описания алгоритма , который представляет пользовательский контент игрокам в виде плейлистов или «строк» в лобби Fortnite. Строка «Discovery» состоит из миниатюры, название и текущее количество игроков, играющих в этот опыт. Добавление публичного показателя CCU было встречено негативной реакцией со стороны менее популярных разработчиков, утверждающих, что это усложняет создание базы игроков, когда потенциальные пользователи, просматривающие Discover, не видят игроков в игре, и, таким образом, негативно усугубляют алгоритмическую предвзятость против них. Подробности работы алгоритма и данные, которые он использует для управления строками, держатся в секрете Epic, хотя они заявляют, что это взвешенное сочетание общего количества обращений, вовлеченности игроков, удержания игроков и количества В-баксов. пользователи потратили после посещения пользовательского контента. [ 11 ]
Проблемы с интеллектуальной собственностью и удалением DMCA
[ редактировать ]С выпуском UEFN и его новой функцией импорта пользовательского контента Discovery столкнулась с волной нарушений прав интеллектуальной собственности в своих тщательно отобранных произведениях, начиная от общедоступных миниатюр и заканчивая внутриигровыми активами. Этот опыт смог процветать в сообществе Fortnite из-за плохих внутренних политик и процедур проверки контента в Epic. В твите, опубликованном 23 февраля 2023 года, официальный аккаунт Fortnite Creative впервые затронул эту проблему, и хотя этот контент иногда все еще может появляться, его количество резко сократилось.
Еще одно противоречие, которое беспокоило бета-стадию UEFN и сообщество создателей, - это использование запросов на удаление DMCA или действий со стороны Epic в отношении игр, содержащих пользовательский контент, созданный в Fortnite, который такой же или похожий на другой пользовательский контент, созданный в Fortnite. По инициативе ведущего создателя TeamGeerzy, подавшего заявку на регистрацию товарного знака «The Pit», [ 12 ] и впоследствии потребовал от Epic удалить опыт использования терминологии «яма» в названии (обычная практика во многих экосистемах пользовательского контента). Затем Epic удалила множество опытов, что вызвало серьезную реакцию сообщества, в результате чего официальная учетная запись Fortnite Creative X ответила на твит, в котором они рассмотрели проблему, и восстановила оскорбительные карты. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]«Понимание пользовательского контента в играх» . Пабнуб . 12 марта 2024 г.
- ^ «Fortnite Creative 2.0, расширяющий возможности создания пользовательского контента» . Платформа Аэронавт . 22 марта 2023 г.
- ^ «Даже Riot не хочет конкурировать с Fortnite в области пользовательского контента» . ПКГеймер . 18 июня 2024 г.
- ^ «Редактор Unreal для Fortnite теперь доступен в публичной бета-версии» . 22 марта 2023 г.
- ^ «Погрузитесь в анонсы Epics с GDC 2023» . 22 марта 2023 г.
- ^ «Алекс Серопян запускает студию Look North World и игру Outlaw Corral для Fortnite» . ВенчурБит . 18 июля 2023 г.
- ^ «СтихМетаВерс» . Гитхаб
- ^ Гарст, Арон (9 мая 2023 г.). «Как Epic Games обновляет экосистему Fortnite Creative, чтобы сделать выгоднее сделку для создателей игр» . Дигидей .
- ^ «Fortnite Creative, знакомьтесь с Unreal Engine 5» . ИнтоМетаМедиа . 8 августа 2022 г.
- ^ «Редактор Unreal для документации Fortnite» . Разработчик эпических игр .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Дэвид (23 апреля 2023 г.). «Творческое начало Fortnite» . Наавик .
- ^ «Fortnite и революция пользовательского контента: новая эра игр» . Середина . 12 октября 2023 г.
- ^ «THE PIT — Подробности о торговой марке» . Юстиа . 15 февраля 2024 г.
- ^ «Ваш остров восстановлен» . Х. 28 марта 2024 г.
- ^ «Пользовательский контент» . Пользователь авторских прав . 6 декабря 2021 г.
- ^ «Мы должны принять меры DMCA» . Х. 27 марта 2024 г.
- ^ «UGC: как Fortnite и Roblox возглавляют следующую волну» . Информационный бюллетень GameDiscover . 10 мая 2023 г.