Jump to content

Редактор Unreal для Fortnite

Редактор Unreal для Fortnite
Другие имена УЭФН, Креатив 2.0
Разработчик(и) Эпические игры
Первоначальный выпуск март 2023 г.
Написано в Стих
Операционная система Окна
Предшественник Фортнит Креатив
Тип Игровой движок
Веб-сайт https://dev.epicgames.com/community/fortnite/getting-started/uefn

Unreal Editor for Fortnite ( UEFN ) — это специализированная версия Unreal Engine, выпущенная в 2023 году и предназначенная для создания и редактирования пользовательского контента в Fortnite , популярной онлайн-видеоигре, разработанной Epic Games . UEFN объединяет функциональные возможности Unreal Engine с аспектами Fortnite, обеспечивая более полный опыт, чем его предшественник Fortnite Creative . 20 марта 2024 года были добавлены ресурсы Lego и поддержка Metahuman. 23 июля того же года были добавлены ресурсы Mediatonic от Fall Guys , а 6 августа была добавлена ​​поддержка публикации ресурсов с использованием этих ресурсов.

Благодаря графическому интерфейсу, почти идентичному Unreal Engine, UEFN предоставляет разработчикам знакомый интерфейс и инструменты. Он отличается от Unreal Engine, позволяя пользователям войти в сеанс «редактирования» в реальном времени, где другие соавторы могут загрузиться в проект через Fortnite и участвовать в разработке с помощью набора инструментов Fortnite Creative. Изменения, внесенные соавторами в сеансе редактирования, автоматически обновляются в UEFN, хотя изменения, внесенные в UEFN, должны быть переданы через службу контента — процесс, который занимает от тридцати секунд до нескольких минут в зависимости от доступности сервера и оборудования хоста. Наиболее заметной особенностью является реализация языка программирования Verse для взаимодействия и взаимодействия с игроками, объектами, игровой логикой и пространственной средой. Добавление Verse — это первый случай, когда разработчики получили возможность писать сценарии и позволили создать гораздо более надежный и уникальный опыт, чем позволял набор инструментов Fortnite Creative. К удивлению многих, Epic решила не включать его. платформа визуальных сценариев Blueprints, широко используемая в Unreal Engine. В сообществе Fortnite проекты, созданные с помощью UEFN, называются «Creative 2.0», а проекты, созданные в первом, считаются «Creative 1.0». [ 1 ] С выпуском UEFN Epic также запустила программу Island Creator в дополнение к предыдущей программе «Поддержка создателей». Обе программы для авторов позволяют разработчикам получать финансовую выгоду от своих творений с помощью различных методов, большинство из которых не являются публично раскрыто в качестве меры предосторожности от злоупотреблений. Названная Epic «Экономикой создателей», программа Island Creator следует аналогичной модели своих -песочниц конкурентов Roblox и Minecraft . Как и в случае с другими сообществами социальных сетей , которые позволяют монетизировать пользователей, программа Island Creator превратила многих из них в «мгновенных миллионеров» благодаря вирусному успеху их проектов — благодаря этому экосистема привлекла внимание известных разработчиков игр ААА . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Многие функции UEFN добавили для разработчиков возможности, которые были невозможны в Fortnite Creative, а если и были возможны, то часто вызывали множество проблем. Логика и привязка событий, необходимые для создания сложных игр в Creative 1.0, могут быстро стать программной катастрофой по многим причинам: отсутствие возможностей написания сценариев , пользовательский интерфейс, ориентированный на геймпад , отсутствие структуры, отсутствие кнопок « Отменить » или «CTRL». -Z», неэффективные методы именования актеров и объектов и другие ошибки нестабильности платформы. В UEFN доступны новые инструменты, а также инструменты Unreal Engine, которые заменяют рабочие процессы разработки в Creative 1.0.

Инструменты УЭФН
Особенность Описание
Стих Язык сценариев, разработанный Epic для « метавселенной ». Связь с UEFN осуществляется через собственное расширение VS Code и языковой сервер. Расширение автоматически анализирует, анализирует и интерпретирует код по мере его написания, а затем сборки и развертывания UEFN. На данный момент это единственный способ работать с Verse.
Пользовательские активы Совместимые типы файлов включают . FBX (с анимированными последовательностями или без них), .obj, . png , . вау .
Секвенсор Многодорожечный линейный медиаредактор для создания и управления кинематографическими последовательностями, анимацией и другими сценарными событиями. Он предоставляет набор инструментов для постановки внутриигровых событий, роликов и анимации. Он включает в себя редактирование в реальном времени, запуск событий, анимацию по ключевым кадрам , управление камерой, управление сценой и смешивание анимации.
Моделирование Интерфейс для моделирования пользовательских 3D-объектов и связанных с ними атрибутов.
Пейзаж Инструменты для рисования и лепки ландшафта пространственной среды.
Планировщик Графический интерфейс браузера для выполнения различных действий с актерами, присутствующими в проекте.
Панель сведений UEFN, ранее ограниченный в Creative 1.0, имеет панель сведений для каждого актера, где можно редактировать атрибуты.
ЛОД UEFN, называемый «LOD», имеет инструменты для оптимизации уровня детализации , регулируя сложность 3D-моделей в зависимости от их расстояния от камеры.
Нереальный контроль версий Unreal Revision Control, или URC-, был реализован для поддержки сотрудничества между командами. Команды создаются через «Портал авторов» (веб-портал, позволяющий авторам управлять проектами). Затем члены команды могут загружать снимки проекта, чтобы другие члены команды могли синхронизировать их со своим клиентом. Подобно другим системам контроля версий , пользователи «извлекают» активы, над которыми работают, а затем возвращают их обратно при загрузке последнего снимка.
Раздел мира Инструмент для оптимизации взаимодействия путем сегментирования данных по слоям или сеткам для потоковой передачи конечному пользователю, а не для постоянной пространственной загрузки.
Атрибуты материала Графический интерфейс в стиле Unreal Engine Blueprint для редактирования материалов и текстур с параметрами узла.
Выходной журнал Вывод статуса выполнения и журнал сообщений об ошибках.

[ 9 ] [ 10 ]

«Экономика создателей»

[ редактировать ]

За первый год бета-фазы UEFN программа Island Creator выплатила около 320 миллионов долларов более чем 20 000 разработчикам с опубликованным опытом. Epic использовала название « Экономика создателей » для описания экосистемы структуры. [ 10 ]

Открытие

[ редактировать ]

В экосистеме Fortnite «Discover» или «Discovery» — это термин, используемый для описания алгоритма , который представляет пользовательский контент игрокам в виде плейлистов или «строк» ​​в лобби Fortnite. Строка «Discovery» состоит из миниатюры, название и текущее количество игроков, играющих в этот опыт. Добавление публичного показателя CCU было встречено негативной реакцией со стороны менее популярных разработчиков, утверждающих, что это усложняет создание базы игроков, когда потенциальные пользователи, просматривающие Discover, не видят игроков в игре, и, таким образом, негативно усугубляют алгоритмическую предвзятость против них. Подробности работы алгоритма и данные, которые он использует для управления строками, держатся в секрете Epic, хотя они заявляют, что это взвешенное сочетание общего количества обращений, вовлеченности игроков, удержания игроков и количества В-баксов. пользователи потратили после посещения пользовательского контента. [ 11 ]

Проблемы с интеллектуальной собственностью и удалением DMCA

[ редактировать ]

С выпуском UEFN и его новой функцией импорта пользовательского контента Discovery столкнулась с волной нарушений прав интеллектуальной собственности в своих тщательно отобранных произведениях, начиная от общедоступных миниатюр и заканчивая внутриигровыми активами. Этот опыт смог процветать в сообществе Fortnite из-за плохих внутренних политик и процедур проверки контента в Epic. В твите, опубликованном 23 февраля 2023 года, официальный аккаунт Fortnite Creative впервые затронул эту проблему, и хотя этот контент иногда все еще может появляться, его количество резко сократилось.

Еще одно противоречие, которое беспокоило бета-стадию UEFN и сообщество создателей, - это использование запросов на удаление DMCA или действий со стороны Epic в отношении игр, содержащих пользовательский контент, созданный в Fortnite, который такой же или похожий на другой пользовательский контент, созданный в Fortnite. По инициативе ведущего создателя TeamGeerzy, подавшего заявку на регистрацию товарного знака «The Pit», [ 12 ] и впоследствии потребовал от Epic удалить опыт использования терминологии «яма» в названии (обычная практика во многих экосистемах пользовательского контента). Затем Epic удалила множество опытов, что вызвало серьезную реакцию сообщества, в результате чего официальная учетная запись Fortnite Creative X ответила на твит, в котором они рассмотрели проблему, и восстановила оскорбительные карты. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

«Понимание пользовательского контента в играх» . Пабнуб . 12 марта 2024 г.

  1. ^ «Fortnite Creative 2.0, расширяющий возможности создания пользовательского контента» . Платформа Аэронавт . 22 марта 2023 г.
  2. ^ «Даже Riot не хочет конкурировать с Fortnite в области пользовательского контента» . ПКГеймер . 18 июня 2024 г.
  3. ^ «Редактор Unreal для Fortnite теперь доступен в публичной бета-версии» . 22 марта 2023 г.
  4. ^ «Погрузитесь в анонсы Epics с GDC 2023» . 22 марта 2023 г.
  5. ^ «Алекс Серопян запускает студию Look North World и игру Outlaw Corral для Fortnite» . ВенчурБит . 18 июля 2023 г.
  6. ^ «СтихМетаВерс» . Гитхаб
  7. ^ Гарст, Арон (9 мая 2023 г.). «Как Epic Games обновляет экосистему Fortnite Creative, чтобы сделать выгоднее сделку для создателей игр» . Дигидей .
  8. ^ «Fortnite Creative, знакомьтесь с Unreal Engine 5» . ИнтоМетаМедиа . 8 августа 2022 г.
  9. ^ «Редактор Unreal для документации Fortnite» . Разработчик эпических игр .
  10. ^ Jump up to: а б Тейлор, Дэвид (23 апреля 2023 г.). «Творческое начало Fortnite» . Наавик .
  11. ^ «Fortnite и революция пользовательского контента: новая эра игр» . Середина . 12 октября 2023 г.
  12. ^ «THE PIT — Подробности о торговой марке» . Юстиа . 15 февраля 2024 г.
  13. ^ «Ваш остров восстановлен» . Х. ​28 марта 2024 г.
  14. ^ «Пользовательский контент» . Пользователь авторских прав . 6 декабря 2021 г.
  15. ^ «Мы должны принять меры DMCA» . Х. ​27 марта 2024 г.
  16. ^ «UGC: как Fortnite и Roblox возглавляют следующую волну» . Информационный бюллетень GameDiscover . 10 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4fc667f10c4906c2dedf723c678839c__1723657080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9c/d4fc667f10c4906c2dedf723c678839c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unreal Editor for Fortnite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)