Облакоджин
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2012 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Шотландия |
Ключевые люди |
|
Родитель | Эпические игры (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | облачность |
Cloudgine Limited — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Эдинбурге . Основанная в 2012 году Дэйвом Джонсом , компания специализируется на облачных технологиях для видеоигр. Он был приобретен Epic Games в 2018 году и интегрирован.
История
[ редактировать ]Cloudgine была основана в 2012 году Дэйвом Джонсом , наиболее известным как соавтор Grand Theft Auto и Crackdown , Маурицио Шильо и Марко Анастази. серий видеоигр [1] Все трое ранее работали в Realtime Worlds и работали над APB: All Points Bulletin которого был Джонс (2010), креативным директором . в реальном времени Cloudgine уделяет приоритетное внимание технологиям облачных вычислений , которые можно интегрировать в видеоигры, позволяя выполнять сложные вычисления на более низком оборудовании. [2]
Их первая игра, Crackdown 3 , была анонсирована Microsoft Studios в июне 2014 года на выставке Electronic Entertainment Expo . [3] под рабочим названием Crackdown Было объявлено, что игра выйдет для Xbox One в неустановленную дату. [4] Хотя позже игру планировалось выпустить в 2016 году, [5] оно было перенесено на февраль 2019 года, [6] [7] и дополнительно был выпущен для Microsoft Windows . [8] В игре широко используется запатентованная технология облачных вычислений Cloudgine, которая, по их утверждению, позволяет игре обрабатывать физические вычисления в тринадцать раз быстрее, чем на стандартной Xbox One. [9] [10] Тем временем в декабре 2016 года Oculus Studios , разработанную Cloudgine выпустила бесплатную для Oculus Touch игру Toybox . [11]
В январе 2018 года было объявлено, что Cloudgine была приобретена Epic Games за нераскрытую сумму. [12] [13] Epic Games планирует интегрировать технологию Cloudgine в свой игровой движок Unreal Engine . [14]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
2016 | Ящик для игрушек | Microsoft Windows | Окулус Студии | Для Oculus Rift устройств Oculus Touch с контроллерами |
2019 | Разгон 3 | Microsoft Windows, Xbox One | Microsoft Студии | Кампанию разработали совместно с Sumo Digital и Reagent Games. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такахаши, декан (15 августа 2017 г.). «Создатель GTA демонстрирует новый облачный игровой движок с демо-версией научной фантастики в виртуальной реальности (обновление)» . ИгрыBeat . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (4 сентября 2017 г.). «Оно пришло из облака» . GamesIndustry.biz . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Мехия, Оззи (9 июня 2014 г.). «Crackdown выйдет на Xbox One от Cloudgine» . Шэкньюс . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Донлан, Кристиан (9 июня 2014 г.). «Новый Crackdown выходит на Xbox One» . Еврогеймер . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (30 января 2014 г.). «Crackdown 3 выйдет на Xbox One в 2016 году » . VideoGamer.com . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Дженни (17 августа 2017 г.). «Crackdown 3 отложен до 2018 года» . Силиконра . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Уильямс, Майк (16 августа 2017 г.). «Crackdown 3 снова перенесен на 2018 год» . СШАгеймер . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Мел, Энди (14 июня 2016 г.). «Crackdown 3 выйдет на ПК, но не раньше 2017 года» . ПК-геймер . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Тотило, Стивен (12 июня 2014 г.). «Новые репрессии будут активно использовать облако» . Котаку . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Игра, которая может навсегда изменить Xbox One» . ИгрыTM . 27 октября 2015 г. Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (27 августа 2017 г.). «Интервью с игровым боссом: создатель Grand Theft Auto хочет привнести реализм в массовые онлайн-игры» . ИгрыBeat . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Керр, Крис (22 января 2018 г.). «Epic Games приобретает поставщика технологий облачной обработки Cloudgine» . Гамасутра . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Грабб, Джефф (22 января 2018 г.). «Epic приобретает Cloudgine, чтобы разработчики Unreal могли переложить обработку игр на серверы» . ВенчурБит . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (22 января 2018 г.). «Epic Games приобретает Cloudgine» . GamesIndustry.biz . Проверено 22 января 2018 г.