Гармоникс
Гармоникс | |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 10 мая 1995 г |
Основатели | |
Штаб-квартира | Бостон , Массачусетс , США |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 100+ (2020) |
Родитель |
|
Веб-сайт | harmonixmusic.com |
Harmonix Music Systems, Inc. , ведущая бизнес как Harmonix , — американская компания- разработчик видеоигр, базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс . Компания была основана в мае 1995 года Алексом Ригопулосом и Эраном Егози . Harmonix, пожалуй, наиболее известен как разработчик музыкальных видеоигр серий Dance Central и Rock Band , а также как первоначальный разработчик и создатель Guitar Hero серии до того, как разработка перешла к Neversoft и Vicarious Visions .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Harmonix была основана 10 мая 1995 года Алексом Ригопулосом и Эраном Егози , которые познакомились во время учебы в Массачусетском технологическом институте . [1] Егози был инженером-электриком и компьютерщиком, интересовавшимся музыкой, а Ригопулос специализировался на музыкальной композиции и интересовался программированием; оба познакомились во время работы в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . После создания компьютерной системы генерации музыки, которая могла бы алгоритмически создавать музыку на лету, они обдумали, как можно использовать джойстик для управления системой, и организовали демонстрацию устройства для лаборатории, которая вызвала интерес у других сотрудников лаборатории. . Эти двое поняли, что после окончания учебы они, вероятно, не смогут реализовывать подобные идеи, работая в какой-либо существующей компании, поэтому они решили основать свою собственную. [2] Компания была основана на предпосылке, что опыт исполнения музыки может стать доступным для тех, у кого в противном случае возникли бы проблемы с изучением традиционного инструмента. [2]
Первоначально компания финансировалась на сумму около 100 000 долларов США , и в течение первых пяти лет ее доход был почти нулевым. [2] Первым продуктом компании был The Axe на ПК компакт-диск . Axe позволил потребителям легко исполнять уникальные инструментальные соло с помощью джойстика ПК . [3] Было продано всего около 300 копий этого продукта, причем Ригопулос и Егози поняли, что люди, первоначально очарованные игрой, потеряли интерес после 15 минут игры. [2] Затем Harmonix разработала «CamJam», который выполнял аналогичные функции, на этот раз используя простые жесты тела для запуска музыкальных последовательностей. [1] CamJam использовался в Диснея . тематических парках [2] [4] Это заставило их задуматься о том, чтобы обратиться к развлекательным компаниям, таким как Dave & Buster's , с просьбой включить их продукты, но вскоре они поняли, что это займет от года до полутора лет, что слишком долго для их нужд. [2] Затем они рассмотрели индустрию развлечений в Японии , которая в 1997 году начала развиваться с появлением караоке- баров и музыкальных видеоигр, таких как PaRappa the Rapper , Beatmania и Dance Dance Revolution . Они пытались продать свое оборудование CamJam этим развлекательным центрам, но не нашли к нему особого интереса. Они пришли к выводу, что такие игры, как караоке, были популярны не из-за личного самовыражения, а потому, что они побуждали игроков пытаться точно воссоздать песни своими действиями. [2] Эти игры также были направлены на то, чтобы предоставить геймерам музыкальные впечатления через простые и понятные интерфейсы, обычно встречающиеся в играх. [1] Осознав это, они вернулись в Соединенные Штаты и перегруппировали свою компанию в качестве разработчика видеоигр, хотя им пришлось уволить около 40% своего нынешнего персонала. [2]
Ранние названия
[ редактировать ]Первой крупной видеоигрой Harmonix была Frequency , ее разработку финансировала Sony Computer Entertainment, а также около 2 миллионов долларов инвестиций в компанию. Ключевым фактором контракта Harmonix с Sony было то, что ей было разрешено сохранить свою интеллектуальную собственность , что позволило Harmonix использовать игру для своих будущих начинаний. [2] Разработка игры началась в 1999 году. [1] [5] при поддержке более крупной команды Harmonix, многие из которых были музыкантами. [5] включающий песни ряда андеграундных исполнителей электронной музыки , FreQuency, позволял игрокам исполнять и делать ремиксы на самую разнообразную музыку. Игру поддержал вице-президент SCEA по разработке продуктов Шухей Ёсида . Выпущенная в 2001 году на PlayStation 2 , игра FreQuency получила признание критиков и завоевала множество наград. [6] хотя ему не удалось добиться массового успеха. Harmonix разработала продолжение Amplitude , выпущенное в 2003 году. В предшественницу было внесено несколько изменений, чтобы повысить привлекательность игры: от настроек игрового процесса до более массового саундтрека. И снова Amplitude получила награды, похвалы критиков, [7] и небольшой культ, но это не принесло финансового успеха. [1] Эти двое объяснили плохую реакцию на игры отчасти отсутствием основного саундтрека и тем, что к игровому процессу было трудно подключиться, если кто-то не играл в игру. [2]
После Amplitude обратилась к Harmonix компания Konami с предложением создать франшизу Karaoke Revolution . Konami, известная своей линейкой музыкальных игр Bemani , хотела распространять свои игры в Соединенных Штатах, а Harmonix в то время была единственным разработчиком музыкальных игр в стране. [2] Konami отвечала за публикацию игр Karaoke Revolution , три «тома» которых Harmonix разработала и выпустила в период с 2003 по 2004 год. Серия имела гораздо больший успех благодаря своей популярной музыке и своей конкурентоспособности. [2]
Также в 2004 году Sony Computer Entertainment выпустила проект Harmonix EyeToy: AntiGrav . В отличие от музыкальных игр, в игре использовалась периферийная камера PlayStation 2 EyeToy , позволяющая телу выступать в качестве контроллера в футуристической игре об экстремальных видах спорта. Однако игра была плохо принята критиками, несмотря на то, что было продано в четыре раза больше копий, чем FreQuency или Amplitude . [2] Эти результаты повергли Ригопулоса и Егози в депрессию по поводу перспектив музыкальных игр. [2]
В это время RedOctane , компания-производитель периферийных устройств, которой нравились предыдущие игры Harmonix, обратилась к Harmonix с предложением разработать программное обеспечение для игры, которая будет основана на контроллере в форме гитары, вдохновленном GuitarFreaks , который был популярен в Японии. Эти отношения привели к созданию Guitar Hero , изданной RedOctane в 2005 году. [2] В игре присутствуют элементы игрового процесса, аналогичные FreQuency и Amplitude . Guitar Hero использует контроллер в форме гитары, разработанный специально для игры. В частности, контроллер Guitar Hero был разработан с пятью кнопками «ладов» с цветовой кодировкой и «полосой игры». Guitar Hero стал в значительной степени успешным, как у критиков, так и с коммерческой точки зрения, в результате чего в 2006 году было хорошо принято продолжение Guitar Hero II , также разработанное Harmonix. [8]
Покупка через Viacom
[ редактировать ]В начале 2006 года Activision приобрела RedOctane, и несколько издателей заинтересовались приобретением Harmonix. [2] В сентябре 2006 года MTV Networks , подразделение медиаконгломерата Viacom , объявило о приобретении Harmonix от имени MTV Networks за 175 миллионов долларов. [9] Harmonix Guitar Hero Последняя игра для RedOctane, Guitar Hero Encore: Rocks the 80s , была выпущена в июле 2007 года, выполнив таким образом свои договорные обязательства с издателем. Прежде чем покинуть серию, Harmonix уже предполагала расширить игровой процесс Guitar Hero до нескольких инструментов - концепция, которая в конечном итоге привела к созданию Rock Band , которая будет развиваться под управлением MTV. [10] Вскоре после приобретения MTV в декабре 2006 года произошла первоначальная дискуссия между Дхани Харрисоном , сыном Джорджа Харрисона , и президентом MTV Ван Тоффлером , которая в конечном итоге привела к встречам между Harmonix и Apple Corps, Ltd. , что привело к созданию The Beatles. : Rock Band , хотя об этом публично не сообщалось до конца 2008 года. [2]
Harmonix выпустила Rock Band в ноябре 2007 года. Будучи первой игрой Harmonix в рамках MTV, Rock Band расширила дизайн Guitar Hero , включив в него три различных периферийных устройства: гитару/бас, микрофон и ударные. Harmonix продолжала поддерживать игру после ее первого выпуска, различные загружаемые песни PlayStation 3 и Xbox 360 еженедельно предлагая игрокам было доступно более 4000 песен . По состоянию на март 2013 года в качестве загружаемого контента , из них загружено более 100 миллионов песен. [11]
В октябре 2008 года Harmonix вместе с MTV Games объявили об эксклюзивном соглашении с Apple Corps, Ltd. на создание отдельной игры, основанной на замысле Rock Band и включающей музыку The Beatles , которая будет выпущена в конце 2009 года. The Beatles: Rock Band представляет визуальную и музыкальную историю The Beatles и включает 45 песен за время их пребывания в EMI в 1962–69 годах с использованием выпущенных в Великобритании версий их альбомов Please Please Me через Abbey Road . [12] Разработчики работали с Полом Маккартни и Ринго Старром , чтобы получить информацию об игре, и использовали Джайлза Мартина , сына сэра Джорджа Мартина , который продюсировал большинство альбомов Битлз, в качестве музыкального руководителя игры. [13] Harmonix заявила, что, несмотря на то, что она основана на игровом процессе Rock Band , это не будет фирменным названием Rock Band , и что песни не будут доступны в качестве загружаемого контента для серии Rock Band . [14] До объявления соглашение обсуждалось более 17 месяцев. [15]
В ноябре 2008 года Viacom выплатила Harmonix бонус в размере 150 миллионов долларов в рамках условий приобретения компании в 2006 году. Бонус за предыдущий квартал составил 150 миллионов долларов. [16] В опросе лучших мест для работы в районе Бостона в 2009 году газета Boston Globe поставила Harmonix на 3-е место среди лучших рабочих мест в целом и на первое место среди компаний среднего размера в своем опросе. [17]
10 декабря 2009 года Harmonix уволила 39 своих сотрудников, в основном из отдела контроля качества. [18]
Продажа через Viacom
[ редактировать ]11 ноября 2010 года Viacom заявила, что ведет переговоры с потенциальными покупателями Harmonix, уже отметив это подразделение как прекращенное производство, чтобы списать убыток в размере 299 миллионов долларов в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал 2010 года. [19] Такие переговоры велись с сентября 2010 года, до выхода Rock Band 3 или Dance Central . [20] Президент и генеральный директор Viacom Филипп Дауман заявил, что причина продажи компании заключалась в том, чтобы переориентировать Viacom на создателя развлечений, и что «бизнес консольных игр требует опыта, которого у Viacom нет». [21] Viacom также признала, что без выделенных ресурсов для поддержки разработки видеоигр компания не смогла воспользоваться преимуществами эффективности, которыми обладают специализированные издатели видеоигр. [22] Мартин Пирс из Wall Street Journal отметил, что у Viacom не было физических каналов распространения, которые есть у других развлекательных компаний, таких как Time Warner , и вместо этого она была вынуждена полагаться на Electronic Arts для распространения игры и сокращения своей потенциальной прибыли. [23] Отраслевой аналитик Майкл Пэчтер предположил, что, хотя Rock Band 3 и Dance Central принесут значительный доход от праздничных продаж 2010 года, Viacom, вероятно, предприняла попытку продать Harmonix, пока у разработчиков дела шли хорошо и они были в новостях. [24] Генеральный директор Electronic Arts Джон Рикчителло, комментируя потенциальную покупку Harmonix своей компанией, назвал Harmonix «падающим ножом» в связи с уменьшающимся размером рынка ритм-игр с 2009 года и заявил, что «все больше людей пострадало, пытаясь поймать падающие ножи, чем выиграли от точного выбора времени». [25] Джон Дрейк из Harmonix подтвердил, что Viacom продолжит поддерживать Harmonix до тех пор, пока продажа не будет завершена, и разработчик по-прежнему продолжит обычную работу над своими играми, на что продажа не повлияет. [26]
В конце декабря 2010 года Viacom объявила, что продала Harmonix компании Harmonix-SBE Holdings LLC, холдинговой компании семейного офиса инвестора Джейсона Эпштейна. Эпштейн является старшим управляющим партнером инвестиционной компании Columbus Nova , хотя выкуп Harmonix проводился лично Эпштейном, а не Columbus Nova. Условия продажи не разглашаются, хотя оцениваются в 200 миллионов долларов. [27] Эта продажа вернула Harmonix к ее истокам как независимого разработчика. Полученная в результате продажа не повлияла на настоящие или будущие планы поддержки игр Harmonix; Harmonix сохранила за собой права интеллектуальной собственности на Rock Band и Dance Central при продаже, что позволило Harmonix Music Systems продолжить разработку этих серий. [28] [29] По словам Питера Кафки из Wall Street Journal , при продаже Harmonix была большая скидка, возможно, всего лишь пятьдесят долларов, что эквивалентно распродаже и позволяет Viacom претендовать на определенные налоговые льготы; тем временем новые независимые владельцы возьмут на себя всю текущую ответственность за проекты Harmonix, включая лицензионные сборы за музыку и непроданный инвентарь. [30] Позже Viacom подтвердила, что получила почти 115 миллионов долларов налоговых льгот от продажи Harmonix. [31] После покупки в феврале 2011 года Harmonix прошла реструктуризацию, в результате которой было уволено около 12–15% штата из 240 человек. [32] Вскоре после этого Activision объявила, что закрывает свое подразделение Guitar Hero и отменяет запланированные на 2011 год игры, что многие журналисты считали концом жанра ритм-игр; Директор по связям с общественностью Harmonix Джон Дрейк в ответ на это закрытие назвал эту новость «разочаровывающей», но подтвердил, что Harmonix продолжит инвестировать в дальнейшее развитие Rock Band и Dance Central в обозримом будущем. [33]
Пока Viacom искала покупателя для Harmonix, акционеры Harmonix, в том числе основатели Ригопулос и Егози, подали иск против Viacom, утверждая, что компания Viacom неправомерно осуществляла выплаты по результатам работы в соответствии с условиями покупки Harmonix компанией Viacom. В иске Harmonix оспаривается то, что, хотя Viacom заплатила Harmonix 150 миллионов долларов за успех серии Rock Band в 2007 году, акционерам причитается существенно большая сумма за дальнейший успех в 2008 году, как определил их доверенное лицо Уолтер Уиншолл. Viacom опровергла эти претензии, заявив, что Winshall отклонил различные предложения Viacom о выплате. В иске также утверждается, что Viacom удержала выплаты на сумму 13 миллионов долларов за 2007 год, которые, по утверждению Viacom, в то время были предназначены для покрытия потенциальных убытков в патентных исках, инициированных против Harmonix компаниями Activision и Gibson, которые с тех пор были урегулированы во внесудебном порядке. [34] Viacom заявила, что будет «решительно» защищаться в этом иске. [31] и в сентябре 2011 года подал встречный иск, предъявив иск Harmonix на 131 миллион долларов, полагая, что выплата в 150 миллионов долларов была завышена. [35] В конце 2011 года BDO USA , назначенный по контракту арбитр по этому вопросу, пришла к выводу, что Viacom задолжала Harmonix 383 миллиона долларов в дополнение к уже выплаченным деньгам, в общей сложности 708 миллионов долларов США в сочетании с первоначальной покупкой Viacom и первоначальными 150 миллионами долларов США. авансовый платеж в 2007 году. Viacom оспорила эту цифру, заявив, что в отчете BDO исключены конкретные доказательства, предоставленные Viacom. [36] [37]
Из 383 миллионов долларов, причитающихся Harmonix, Viacom согласилась выплатить 84 миллиона долларов частично для урегулирования платежей за 2007 год, оставив спор по платежам за 2008 год в суде. В августе 2012 года Канцлерский суд Делавэра отклонил иски Viacom и обязал компанию выплатить Harmonix оставшиеся 299 миллионов долларов, хотя Viacom заявила, что ищет дополнительные варианты. [38] Viacom обжаловала это решение, но предыдущее решение было оставлено в силе Верховным судом штата Делавэр в июле 2013 года. [39]
Как независимый разработчик
[ редактировать ]Примерно через 6–9 месяцев после продажи Viacom Harmonix снова начала расти, чему способствовали продажи Dance Central , что привело к разработке его продолжения Dance Central 2 в конце 2011 года. [40] К середине 2011 года компания начала разработку новых IP-адресов как для рынка мобильных, так и для социальных игр, а также начала нанимать новых сотрудников для помощи в разработке этих игр. [40] По словам Ригопулоса, продолжающаяся поддержка франшизы Rock Band оставалась для Harmonix «значимым источником прибыльности» до 2011 года. [40] Затем Bloomberg прогнозировал, что Harmonix получит прибыль в размере 100 миллионов долларов в 2011 году, исходя из продаж Dance Central и продолжающегося загружаемого контента для игры. [41]
В начале конференции E3 2013 года Harmonix объявила, что ее следующей игрой станет Fantasia : Music Evolved с поддержкой Kinect , созданная совместно с Disney Interactive . Игра основана на анимационном фильме «Фантазия » и позволяет игроку управлять музыкой аналогично предыдущим ритм-играм Harmonix, влияя на виртуальную среду и интерактивные объекты внутри нее. Игра основана на лицензионной современной рок-музыке, такой как Queen и Bruno Mars . [42]
В феврале 2014 года Harmonix анонсировала новую игру Chroma , разработанную совместно с Hidden Path Entertainment , которая сочетает в себе опыт музыкального жанра с шутерами от первого лица . Действия игроков синхронизируются с музыкой в игре, влияя на их эффект с помощью определенных действий, таких как стрельба, взрывы гранат и исцеление команды. Chroma планировалось выпустить в конце 2014 года на Microsoft Windows системах через Steam . [43]
В мае 2014 года, после примерно 37 увольнений, Алекс Ригопулос ушел с поста генерального директора и стал главным креативным директором компании, а пост генерального директора занял Стив Джаниак. [44]
В марте 2015 года Harmonix объявили о своем плане вернуться в Rock Band со следующей крупной игрой серии — Rock Band 4 . Новая игра, призванная обеспечить обратную совместимость со всеми предыдущими песнями и аппаратным обеспечением инструментов, была призвана стать скорее платформой для консолей восьмого поколения , PlayStation 4 и Xbox One , поскольку у них нет планов выпускать еще одну отдельную игру в течение этого времени. этого поколения консолей, но будет постоянно предоставлять бесплатные и платные функции и обновления контента на протяжении всего своего существования. [45] Harmonix получила финансирование в размере 15 миллионов долларов от Spark Capital и Foundry Group для поддержки Rock Band 4 , Amplitude и других будущих проектов, включая игры на основе виртуальной реальности . [46] [47]
В сентябре 2015 года Ригопулос объявил, что войдет в консультативный совет краудфандингового сайта Fig , через который Harmonix получит финансирование для своей следующей, еще анонсированной игры. [48] 1 марта 2016 года Harmonix подтвердила, что кампания действительно направлена на сбор средств для переноса Rock Band 4 на ПК, но у геймеров будет только до 5 апреля, чтобы пообещать 1,5 миллиона долларов США, чтобы это произошло. [49] Кампания оказалась неудачной, в общей сложности было собрано 792 817 долларов. [ нужна ссылка ]
Harmonix и NCSoft объявили о соглашении о публикации неустановленной игры, разработанной Harmonix и опубликованной NCSoft на персональных компьютерах и консольных системах. [50] Об этом было объявлено в феврале 2020 года как Fuser , игра, вдохновленная диджеями, которая будет выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в конце 2020 года. Игроки в качестве диджеев в интерактивном режиме микшируют треки популярных лицензионных песен в соответствии с определенными правилами, как они появляются на экране. [51]
Покупка Epic Games
[ редактировать ]Harmonix была приобретена Epic Games в ноябре 2021 года. Harmonix заявила, что это не повлияет на поддержку Rock Band 4 или Fuser DLC, хотя выпуск Fuser был прекращен в 2022 году. Компания также заявила, что будет разрабатывать «музыкальные путешествия и игровой процесс для Fortnite » в Помимо создания музыкальных проектов в метавселенной . [52] В конечном итоге кульминацией этого стал выпуск Fortnite Festival 9 декабря 2023 года. [53] Fortnite Festival придерживается аналогичного подхода к Rock Band , позволяя игрокам сопоставлять ноты с популярными песнями, а также предлагает режим «джема», который позволяет игрокам микшировать части из разных песен, как в Dropmix или Fuser . По словам Ригопулоса, компания планирует относиться к Fortnite Festival как к музыкальному опыту в прямом эфире для Fortnite . [54] Он также подтвердил планы по поддержке контроллеров приборов , назвав это «очень приоритетным» для команды. [55] 17 января 2024 года Harmonix объявила о прекращении выпуска DLC Rock Band 4 , а окончательный пакет DLC будет выпущен 25 января 2024 года. Компания отметила, что «если вы являетесь поклонником категории ритм-игр, Fortnite Festival — это то место, где можно быть". [56]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформы |
---|---|---|
2001 | Частота | PlayStation 2 |
2003 | Амплитуда | |
Караоке Революция | ||
2004 | Караоке-революция, том. 2 | |
Караоке-революция, том. 3 | ||
EyeToy: Антигравий | ||
2005 | Караоке Революционная партия | GameCube , PlayStation 2, Xbox |
Гитарный герой | PlayStation 2 | |
2006 | CMT представляет: Страна караоке-революции | |
Гитарный герой II | Xbox 360 , PlayStation 2 | |
2007 | Guitar Hero Encore: зажигает 80-е | PlayStation 2 |
Фаза | iPod | |
Рок-группа | Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3 , Wii | |
2008 | Рок-группа 2 | |
2009 | Рок-группа отключена | PlayStation Портативная |
Битлз: Рок-группа | Xbox 360, PlayStation 3, Wii | |
Лего Рок-группа | Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS | |
Рок-группа Мобайл | iOS | |
2010 | Green Day: Рок-группа | Xbox 360, PlayStation 3, Wii |
Рок-группа 3 | Xbox 360, PlayStation 3, Wii, DS | |
Танцевальный центр | Xbox 360 | |
2011 | Танцевальный центр 2 | |
ВидРитм | iOS | |
2012 | Рок-группа «Блиц» | Xbox 360, PlayStation 3 |
Танцевальный центр 3 | Xbox 360 | |
2014 | Рекордный пробег | iOS, Андроид |
Танцевальный центральный прожектор | Xbox Один | |
Город спит | Окна | |
Фантазия: музыка эволюционировала | Xbox 360, Xbox One | |
цветность | Окна | |
2015 | Рок-группа 4 | Xbox One, PlayStation 4 |
Бит Спорт | Apple ТВ | |
БитНикс | iOS, Андроид | |
2016 | Амплитуда | PlayStation 3, PlayStation 4 |
Соперники рок-группы | Xbox One, PlayStation 4 | |
Гармоникс Музыка VR | PlayStation 4 | |
2017 | Рок-группа VR | Окулус Рифт |
Сингспейс | Gear VR , Oculus Rift | |
ДропМикс | iOS, Андроид | |
Супер Бит Спорт | Нинтендо Переключатель | |
2019 | Аудик | Oculus Rift, Vive , Oculus Quest , PlayStation 4 |
Твич поет | Windows, МакОС | |
Танцевальный центр | Oculus Rift, Oculus Rift S , Oculus Quest | |
2020 | Фьюзер | Nintendo Switch, PlayStation, Windows, Xbox One |
2023 | Fortnite Festival | Android, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Интервью с Алексом Ригопулосом на GameCritics.com
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Оверфелт, Мэгги (3 сентября 2009 г.). «Как «ужасающая неудача» привела к созданию Rock Band» . CNNMoney . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Холл, Чарли (11 июня 2015 г.). «Питч-видео первой игры Harmonix взорвет вашу голову» . Полигон . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Рев IAAPA. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine на сайте livedesignonline.com.
- ^ Перейти обратно: а б За кулисами: Алекс Ригопулос из GameSpot
- ↑ FreQuency на Harmonix.com. Архивировано 23 июня 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ «Амплитуда» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ Тотило, Стивен. (14 декабря 2005 г.) «Герой гитары»: видеоигра, которая буквально потрясает - Музыка, знаменитости, новости исполнителей . MTV.com. Проверено 1 июня 2013 г.
- ↑ Harmonix . Архивировано 13 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Интервью Гармоникс» . Край . 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «РокБэнд.Ком» . Гармоникс . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Галло, Фил (30 октября 2008 г.). «MTV показывает видеоигру Битлз» . Разнообразие . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Гибсон, Элли (4 ноября 2008 г.). «Создание музыки» . Еврогеймер . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Бруно, Энтони (31 октября 2008 г.). «MTV и Activision сойдутся в битве брендов» . Рейтер . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Колер, Крис (30 октября 2008 г.). «Живой блог: Beatles и команда создателей рок-групп для новой игры» . Проводной . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ Блумберг . Блумберг. Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Брей, Гайавата (10 ноября 2009 г.). «Когда все в строю» . Бостон Глобус . Проверено 10 ноября 2009 г.
- ^ Сливинский, Александр (10 декабря 2009 г.). «Реструктуризация увольнений ударила по Harmonix, группа продолжает играть» . Джойстик .
- ^ Беккер, Натан (11 ноября 2010 г.). «Чистые акции Viacom упали на 59%, компания планирует продать Harmonix» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Шехнер, Сэм (12 ноября 2010 г.). «Viacom разгружает подразделение рок-группы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Каплан, Дэвид (11 ноября 2010 г.). «Дауман из Viacom: продажа Harmonix — это фокус; цифровые доллары, а не десять центов» . Платный контент. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Фриц, Бен (11 ноября 2010 г.). «Viacom надеется продать разработчика Rock Band после многих лет убытков [обновлено]» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Пирс, Мартин (13 ноября 2010 г.). «Viacom выбрал неправильную ноту» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Брей, Гайавата (12 ноября 2010 г.). «Игра, в которой они не смогли выиграть» . Бостон Глобус . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Рабиль, Сара (30 ноября 2010 г.). «Electronic Arts охотится за покупками в корзину для видеоигр» . Bloomberg LP Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Дрейк, Джон (11 ноября 2010 г.). «Ответ на вопросы о продаже Viacom Harmonix» . Музыкальные системы Гармоникс. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Холлидей, Джош (24 декабря 2010 г.). «Viacom продает игровую студию Rock Band» . Хранитель . Лондон . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Мари, Миган (23 декабря 2010 г.). «Viacom продает Harmonix компании Columbus Nova» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Фруштик, Расс (23 декабря 2010 г.). «Harmonix покидает Viacom и может продолжить работу над «Rock Band» и «Dance Central» » . МТВ. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Кафка, Питер (4 января 2011 г.). «Viacom продала рок-группу за песню. Очень, очень дешевая песня» . Уолл Стрит Джорнал . Все цифровое . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чифальди, Франк (29 апреля 2011 г.). «Viacom подтверждает значительные налоговые льготы от продажи Harmonix и защиту в судебном иске» . Гамасутра . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Александр, Ли (7 февраля 2011 г.). «Сокращения персонала, популярная рок-группа, создатель Dance Central Harmonix» . Гамасутра . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Роуз, Майк (11 февраля 2011 г.). «Harmonix: Мы продолжим инвестировать в рок-группу» . Гамасутра . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Фриц, Бен (21 декабря 2010 г.). «Viacom и бывшие акционеры Harmonix борются за выплаты Rock Band на сотни миллионов [обновлено]» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Даттон, Фред (20 сентября 2011 г.). «Viacom подает в суд на Harmonix на 131 миллион долларов» . Еврогеймер . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Фриц, Бен (27 декабря 2011 г.). «Viacom приказано выплатить создателям рок-групп еще 383 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Чифальди, Франк (28 декабря 2011 г.). «Viacom задолжала бывшим акционерам Harmonix 383 миллиона долларов, говорит бухгалтер» . Гамасутра . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Гарднер, Эрик (13 августа 2012 г.). «Viacom получила решение суда на сумму 300 миллионов долларов по делу о рок-группе» . Голливудский репортер . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Саркир, Самит (17 июля 2013 г.). «Viacom проиграла иск Harmonix и должна выплатить оспариваемые бонусы в размере 299 миллионов долларов» . Полигон . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Графт, Крис (16 августа 2011 г.). «Интервью: заново изобретая Гармоникс» . Гамасутра . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Дин, Александра (2 ноября 2011 г.). «Harmonix восстанавливается с Dance Central, делает ставку на загрузку музыки» . Bloomberg LP Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Снайдер, Майк (4 июня 2013 г.). «Музыка, движение – это новые сферы классической «Фантазии» » . США сегодня . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Колер, Крис (17 февраля 2014 г.). «Следующая игра Rock Band Maker — музыкальный шутер от первого лица» . Проводной . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Грабб, Джеффри (29 мая 2014 г.). «Harmonix увольняет 37 человек и заменяет генерального директора» . Венчурный бит . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Рок-группа 4: За кулисами с Harmonix» . Ютуб . 5 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Вавро, Алекс (8 сентября 2015 г.). «Harmonix инвестирует 15 миллионов долларов в преддверии выпуска Rock Band 4» . Гамасутра . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Холл, Чарли (5 октября 2015 г.). «С выпуском Rock Band 4 Harmonix раскрывает источник инвестиций» . Полигон . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Холл, Чарли (3 сентября 2015 г.). «Harmonix сотрудничает с краудфандинговым сайтом Fig, занимает место в консультативном совете» . Полигон . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Rock Band 4 для ПК + Rock Band Network» . 5 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Керр, Крис (2 августа 2018 г.). «Harmonix подписывает соглашение о мультиплатформенной публикации с NCSoft» . Гамасутра . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Олсен, Мэтью (26 февраля 2020 г.). «Fuser не является ди-джеем Harmonix, и пластиковый проигрыватель ему тоже не понадобится» . USGamer . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Такахаши, декан (23 ноября 2021 г.). «Epic Games приобретает производителя рок-групп Harmonix» . Венчурный бит . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (2 декабря 2023 г.). «Концерт Эминема из Fortnite намекнул на будущее игры» . Грань . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (9 декабря 2023 г.). «Фестиваль Fortnite — это рок-группа без пластиковых инструментов» . Грань . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (9 декабря 2023 г.). «Epic заявляет, что поддержка контроллера рок-группы является «приоритетом» фестиваля Fortnite» . ИГН . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Обновление DLC для Rock Band 4» . www.harmonixmusic.com . Проверено 20 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Игры, в которые играют люди , профиль Harmonix, автор Камилла Додеро, май 2005 г.
- Американские компании, основанные в 1995 году.
- Компании, базирующиеся в Бостоне
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1995 году.
- Бывшие дочерние компании Viacom
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Массачусетсе
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- 1995 заведений в Массачусетсе
- Слияния и поглощения 2006 г.
- Слияния и поглощения в 2021 году
- Эпические игры
- Лауреаты премии Spike Video Game Award