Jump to content

Гармоникс

Harmonix Music Systems, Inc.
Гармоникс
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 10 мая 1995 г .; 29 лет назад ( 10.05.1995 )
Основатели
Штаб-квартира Бостон , Массачусетс , США
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
100+ (2020)
Родитель
Веб-сайт harmonixmusic.com

Harmonix Music Systems, Inc. , ведущая бизнес как Harmonix , — американская компания- разработчик видеоигр, базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс . Компания была основана в мае 1995 года Алексом Ригопулосом и Эраном Егози . Harmonix, пожалуй, наиболее известен как разработчик музыкальных видеоигр серий Dance Central и Rock Band , а также как первоначальный разработчик и создатель Guitar Hero серии до того, как разработка перешла к Neversoft и Vicarious Visions .

Формирование

[ редактировать ]

Harmonix была основана 10 мая 1995 года Алексом Ригопулосом и Эраном Егози , которые познакомились во время учебы в Массачусетском технологическом институте . [1] Егози был инженером-электриком и компьютерщиком, интересовавшимся музыкой, а Ригопулос специализировался на музыкальной композиции и интересовался программированием; оба познакомились во время работы в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . После создания компьютерной системы генерации музыки, которая могла бы алгоритмически создавать музыку на лету, они обдумали, как можно использовать джойстик для управления системой, и организовали демонстрацию устройства для лаборатории, которая вызвала интерес у других сотрудников лаборатории. . Эти двое поняли, что после окончания учебы они, вероятно, не смогут реализовывать подобные идеи, работая в какой-либо существующей компании, поэтому они решили основать свою собственную. [2] Компания была основана на предпосылке, что опыт исполнения музыки может стать доступным для тех, у кого в противном случае возникли бы проблемы с изучением традиционного инструмента. [2]

Первоначально компания финансировалась на сумму около 100 000 долларов США , и в течение первых пяти лет ее доход был почти нулевым. [2] Первым продуктом компании был The Axe на ПК компакт-диск . Axe позволил потребителям легко исполнять уникальные инструментальные соло с помощью джойстика ПК . [3] Было продано всего около 300 копий этого продукта, причем Ригопулос и Егози поняли, что люди, первоначально очарованные игрой, потеряли интерес после 15 минут игры. [2] Затем Harmonix разработала «CamJam», который выполнял аналогичные функции, на этот раз используя простые жесты тела для запуска музыкальных последовательностей. [1] CamJam использовался в Диснея . тематических парках [2] [4] Это заставило их задуматься о том, чтобы обратиться к развлекательным компаниям, таким как Dave & Buster's , с просьбой включить их продукты, но вскоре они поняли, что это займет от года до полутора лет, что слишком долго для их нужд. [2] Затем они рассмотрели индустрию развлечений в Японии , которая в 1997 году начала развиваться с появлением караоке- баров и музыкальных видеоигр, таких как PaRappa the Rapper , Beatmania и Dance Dance Revolution . Они пытались продать свое оборудование CamJam этим развлекательным центрам, но не нашли к нему особого интереса. Они пришли к выводу, что такие игры, как караоке, были популярны не из-за личного самовыражения, а потому, что они побуждали игроков пытаться точно воссоздать песни своими действиями. [2] Эти игры также были направлены на то, чтобы предоставить геймерам музыкальные впечатления через простые и понятные интерфейсы, обычно встречающиеся в играх. [1] Осознав это, они вернулись в Соединенные Штаты и перегруппировали свою компанию в качестве разработчика видеоигр, хотя им пришлось уволить около 40% своего нынешнего персонала. [2]

Ранние названия

[ редактировать ]

Первой крупной видеоигрой Harmonix была Frequency , ее разработку финансировала Sony Computer Entertainment, а также около 2 миллионов долларов инвестиций в компанию. Ключевым фактором контракта Harmonix с Sony было то, что ей было разрешено сохранить свою интеллектуальную собственность , что позволило Harmonix использовать игру для своих будущих начинаний. [2] Разработка игры началась в 1999 году. [1] [5] при поддержке более крупной команды Harmonix, многие из которых были музыкантами. [5] включающий песни ряда андеграундных исполнителей электронной музыки , FreQuency, позволял игрокам исполнять и делать ремиксы на самую разнообразную музыку. Игру поддержал вице-президент SCEA по разработке продуктов Шухей Ёсида . Выпущенная в 2001 году на PlayStation 2 , игра FreQuency получила признание критиков и завоевала множество наград. [6] хотя ему не удалось добиться массового успеха. Harmonix разработала продолжение Amplitude , выпущенное в 2003 году. В предшественницу было внесено несколько изменений, чтобы повысить привлекательность игры: от настроек игрового процесса до более массового саундтрека. И снова Amplitude получила награды, похвалы критиков, [7] и небольшой культ, но это не принесло финансового успеха. [1] Эти двое объяснили плохую реакцию на игры отчасти отсутствием основного саундтрека и тем, что к игровому процессу было трудно подключиться, если кто-то не играл в игру. [2]

После Amplitude обратилась к Harmonix компания Konami с предложением создать франшизу Karaoke Revolution . Konami, известная своей линейкой музыкальных игр Bemani , хотела распространять свои игры в Соединенных Штатах, а Harmonix в то время была единственным разработчиком музыкальных игр в стране. [2] Konami отвечала за публикацию игр Karaoke Revolution , три «тома» которых Harmonix разработала и выпустила в период с 2003 по 2004 год. Серия имела гораздо больший успех благодаря своей популярной музыке и своей конкурентоспособности. [2]

Также в 2004 году Sony Computer Entertainment выпустила проект Harmonix EyeToy: AntiGrav . В отличие от музыкальных игр, в игре использовалась периферийная камера PlayStation 2 EyeToy , позволяющая телу выступать в качестве контроллера в футуристической игре об экстремальных видах спорта. Однако игра была плохо принята критиками, несмотря на то, что было продано в четыре раза больше копий, чем FreQuency или Amplitude . [2] Эти результаты повергли Ригопулоса и Егози в депрессию по поводу перспектив музыкальных игр. [2]

В это время RedOctane , компания-производитель периферийных устройств, которой нравились предыдущие игры Harmonix, обратилась к Harmonix с предложением разработать программное обеспечение для игры, которая будет основана на контроллере в форме гитары, вдохновленном GuitarFreaks , который был популярен в Японии. Эти отношения привели к созданию Guitar Hero , изданной RedOctane в 2005 году. [2] В игре присутствуют элементы игрового процесса, аналогичные FreQuency и Amplitude . Guitar Hero использует контроллер в форме гитары, разработанный специально для игры. В частности, контроллер Guitar Hero был разработан с пятью кнопками «ладов» с цветовой кодировкой и «полосой игры». Guitar Hero стал в значительной степени успешным, как у критиков, так и с коммерческой точки зрения, в результате чего в 2006 году было хорошо принято продолжение Guitar Hero II , также разработанное Harmonix. [8]

Покупка через Viacom

[ редактировать ]

В начале 2006 года Activision приобрела RedOctane, и несколько издателей заинтересовались приобретением Harmonix. [2] В сентябре 2006 года MTV Networks , подразделение медиаконгломерата Viacom , объявило о приобретении Harmonix от имени MTV Networks за 175 миллионов долларов. [9] Harmonix Guitar Hero Последняя игра для RedOctane, Guitar Hero Encore: Rocks the 80s , была выпущена в июле 2007 года, выполнив таким образом свои договорные обязательства с издателем. Прежде чем покинуть серию, Harmonix уже предполагала расширить игровой процесс Guitar Hero до нескольких инструментов - концепция, которая в конечном итоге привела к созданию Rock Band , которая будет развиваться под управлением MTV. [10] Вскоре после приобретения MTV в декабре 2006 года произошла первоначальная дискуссия между Дхани Харрисоном , сыном Джорджа Харрисона , и президентом MTV Ван Тоффлером , которая в конечном итоге привела к встречам между Harmonix и Apple Corps, Ltd. , что привело к созданию The Beatles. : Rock Band , хотя об этом публично не сообщалось до конца 2008 года. [2]

Harmonix выпустила Rock Band в ноябре 2007 года. Будучи первой игрой Harmonix в рамках MTV, Rock Band расширила дизайн Guitar Hero , включив в него три различных периферийных устройства: гитару/бас, микрофон и ударные. Harmonix продолжала поддерживать игру после ее первого выпуска, различные загружаемые песни PlayStation 3 и Xbox 360 еженедельно предлагая игрокам было доступно более 4000 песен . По состоянию на март 2013 года в качестве загружаемого контента , из них загружено более 100 миллионов песен. [11]

В октябре 2008 года Harmonix вместе с MTV Games объявили об эксклюзивном соглашении с Apple Corps, Ltd. на создание отдельной игры, основанной на замысле Rock Band и включающей музыку The Beatles , которая будет выпущена в конце 2009 года. The Beatles: Rock Band представляет визуальную и музыкальную историю The Beatles и включает 45 песен за время их пребывания в EMI в 1962–69 годах с использованием выпущенных в Великобритании версий их альбомов Please Please Me через Abbey Road . [12] Разработчики работали с Полом Маккартни и Ринго Старром , чтобы получить информацию об игре, и использовали Джайлза Мартина , сына сэра Джорджа Мартина , который продюсировал большинство альбомов Битлз, в качестве музыкального руководителя игры. [13] Harmonix заявила, что, несмотря на то, что она основана на игровом процессе Rock Band , это не будет фирменным названием Rock Band , и что песни не будут доступны в качестве загружаемого контента для серии Rock Band . [14] До объявления соглашение обсуждалось более 17 месяцев. [15]

В ноябре 2008 года Viacom выплатила Harmonix бонус в размере 150 миллионов долларов в рамках условий приобретения компании в 2006 году. Бонус за предыдущий квартал составил 150 миллионов долларов. [16] В опросе лучших мест для работы в районе Бостона в 2009 году газета Boston Globe поставила Harmonix на 3-е место среди лучших рабочих мест в целом и на первое место среди компаний среднего размера в своем опросе. [17]

10 декабря 2009 года Harmonix уволила 39 своих сотрудников, в основном из отдела контроля качества. [18]

Продажа через Viacom

[ редактировать ]

11 ноября 2010 года Viacom заявила, что ведет переговоры с потенциальными покупателями Harmonix, уже отметив это подразделение как прекращенное производство, чтобы списать убыток в размере 299 миллионов долларов в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал 2010 года. [19] Такие переговоры велись с сентября 2010 года, до выхода Rock Band 3 или Dance Central . [20] Президент и генеральный директор Viacom Филипп Дауман заявил, что причина продажи компании заключалась в том, чтобы переориентировать Viacom на создателя развлечений, и что «бизнес консольных игр требует опыта, которого у Viacom нет». [21] Viacom также признала, что без выделенных ресурсов для поддержки разработки видеоигр компания не смогла воспользоваться преимуществами эффективности, которыми обладают специализированные издатели видеоигр. [22] Мартин Пирс из Wall Street Journal отметил, что у Viacom не было физических каналов распространения, которые есть у других развлекательных компаний, таких как Time Warner , и вместо этого она была вынуждена полагаться на Electronic Arts для распространения игры и сокращения своей потенциальной прибыли. [23] Отраслевой аналитик Майкл Пэчтер предположил, что, хотя Rock Band 3 и Dance Central принесут значительный доход от праздничных продаж 2010 года, Viacom, вероятно, предприняла попытку продать Harmonix, пока у разработчиков дела шли хорошо и они были в новостях. [24] Генеральный директор Electronic Arts Джон Рикчителло, комментируя потенциальную покупку Harmonix своей компанией, назвал Harmonix «падающим ножом» в связи с уменьшающимся размером рынка ритм-игр с 2009 года и заявил, что «все больше людей пострадало, пытаясь поймать падающие ножи, чем выиграли от точного выбора времени». [25] Джон Дрейк из Harmonix подтвердил, что Viacom продолжит поддерживать Harmonix до тех пор, пока продажа не будет завершена, и разработчик по-прежнему продолжит обычную работу над своими играми, на что продажа не повлияет. [26]

В конце декабря 2010 года Viacom объявила, что продала Harmonix компании Harmonix-SBE Holdings LLC, холдинговой компании семейного офиса инвестора Джейсона Эпштейна. Эпштейн является старшим управляющим партнером инвестиционной компании Columbus Nova , хотя выкуп Harmonix проводился лично Эпштейном, а не Columbus Nova. Условия продажи не разглашаются, хотя оцениваются в 200 миллионов долларов. [27] Эта продажа вернула Harmonix к ее истокам как независимого разработчика. Полученная в результате продажа не повлияла на настоящие или будущие планы поддержки игр Harmonix; Harmonix сохранила за собой права интеллектуальной собственности на Rock Band и Dance Central при продаже, что позволило Harmonix Music Systems продолжить разработку этих серий. [28] [29] По словам Питера Кафки из Wall Street Journal , при продаже Harmonix была большая скидка, возможно, всего лишь пятьдесят долларов, что эквивалентно распродаже и позволяет Viacom претендовать на определенные налоговые льготы; тем временем новые независимые владельцы возьмут на себя всю текущую ответственность за проекты Harmonix, включая лицензионные сборы за музыку и непроданный инвентарь. [30] Позже Viacom подтвердила, что получила почти 115 миллионов долларов налоговых льгот от продажи Harmonix. [31] После покупки в феврале 2011 года Harmonix прошла реструктуризацию, в результате которой было уволено около 12–15% штата из 240 человек. [32] Вскоре после этого Activision объявила, что закрывает свое подразделение Guitar Hero и отменяет запланированные на 2011 год игры, что многие журналисты считали концом жанра ритм-игр; Директор по связям с общественностью Harmonix Джон Дрейк в ответ на это закрытие назвал эту новость «разочаровывающей», но подтвердил, что Harmonix продолжит инвестировать в дальнейшее развитие Rock Band и Dance Central в обозримом будущем. [33]

Пока Viacom искала покупателя для Harmonix, акционеры Harmonix, в том числе основатели Ригопулос и Егози, подали иск против Viacom, утверждая, что компания Viacom неправомерно осуществляла выплаты по результатам работы в соответствии с условиями покупки Harmonix компанией Viacom. В иске Harmonix оспаривается то, что, хотя Viacom заплатила Harmonix 150 миллионов долларов за успех серии Rock Band в 2007 году, акционерам причитается существенно большая сумма за дальнейший успех в 2008 году, как определил их доверенное лицо Уолтер Уиншолл. Viacom опровергла эти претензии, заявив, что Winshall отклонил различные предложения Viacom о выплате. В иске также утверждается, что Viacom удержала выплаты на сумму 13 миллионов долларов за 2007 год, которые, по утверждению Viacom, в то время были предназначены для покрытия потенциальных убытков в патентных исках, инициированных против Harmonix компаниями Activision и Gibson, которые с тех пор были урегулированы во внесудебном порядке. [34] Viacom заявила, что будет «решительно» защищаться в этом иске. [31] и в сентябре 2011 года подал встречный иск, предъявив иск Harmonix на 131 миллион долларов, полагая, что выплата в 150 миллионов долларов была завышена. [35] В конце 2011 года BDO USA , назначенный по контракту арбитр по этому вопросу, пришла к выводу, что Viacom задолжала Harmonix 383 миллиона долларов в дополнение к уже выплаченным деньгам, в общей сложности 708 миллионов долларов США в сочетании с первоначальной покупкой Viacom и первоначальными 150 миллионами долларов США. авансовый платеж в 2007 году. Viacom оспорила эту цифру, заявив, что в отчете BDO исключены конкретные доказательства, предоставленные Viacom. [36] [37]

Из 383 миллионов долларов, причитающихся Harmonix, Viacom согласилась выплатить 84 миллиона долларов частично для урегулирования платежей за 2007 год, оставив спор по платежам за 2008 год в суде. В августе 2012 года Канцлерский суд Делавэра отклонил иски Viacom и обязал компанию выплатить Harmonix оставшиеся 299 миллионов долларов, хотя Viacom заявила, что ищет дополнительные варианты. [38] Viacom обжаловала это решение, но предыдущее решение было оставлено в силе Верховным судом штата Делавэр в июле 2013 года. [39]

Как независимый разработчик

[ редактировать ]

Примерно через 6–9 месяцев после продажи Viacom Harmonix снова начала расти, чему способствовали продажи Dance Central , что привело к разработке его продолжения Dance Central 2 в конце 2011 года. [40] К середине 2011 года компания начала разработку новых IP-адресов как для рынка мобильных, так и для социальных игр, а также начала нанимать новых сотрудников для помощи в разработке этих игр. [40] По словам Ригопулоса, продолжающаяся поддержка франшизы Rock Band оставалась для Harmonix «значимым источником прибыльности» до 2011 года. [40] Затем Bloomberg прогнозировал, что Harmonix получит прибыль в размере 100 миллионов долларов в 2011 году, исходя из продаж Dance Central и продолжающегося загружаемого контента для игры. [41]

В начале конференции E3 2013 года Harmonix объявила, что ее следующей игрой станет Fantasia : Music Evolved с поддержкой Kinect , созданная совместно с Disney Interactive . Игра основана на анимационном фильме «Фантазия » и позволяет игроку управлять музыкой аналогично предыдущим ритм-играм Harmonix, влияя на виртуальную среду и интерактивные объекты внутри нее. Игра основана на лицензионной современной рок-музыке, такой как Queen и Bruno Mars . [42]

В феврале 2014 года Harmonix анонсировала новую игру Chroma , разработанную совместно с Hidden Path Entertainment , которая сочетает в себе опыт музыкального жанра с шутерами от первого лица . Действия игроков синхронизируются с музыкой в ​​игре, влияя на их эффект с помощью определенных действий, таких как стрельба, взрывы гранат и исцеление команды. Chroma планировалось выпустить в конце 2014 года на Microsoft Windows системах через Steam . [43]

В мае 2014 года, после примерно 37 увольнений, Алекс Ригопулос ушел с поста генерального директора и стал главным креативным директором компании, а пост генерального директора занял Стив Джаниак. [44]

В марте 2015 года Harmonix объявили о своем плане вернуться в Rock Band со следующей крупной игрой серии — Rock Band 4 . Новая игра, призванная обеспечить обратную совместимость со всеми предыдущими песнями и аппаратным обеспечением инструментов, была призвана стать скорее платформой для консолей восьмого поколения , PlayStation 4 и Xbox One , поскольку у них нет планов выпускать еще одну отдельную игру в течение этого времени. этого поколения консолей, но будет постоянно предоставлять бесплатные и платные функции и обновления контента на протяжении всего своего существования. [45] Harmonix получила финансирование в размере 15 миллионов долларов от Spark Capital и Foundry Group для поддержки Rock Band 4 , Amplitude и других будущих проектов, включая игры на основе виртуальной реальности . [46] [47]

В сентябре 2015 года Ригопулос объявил, что войдет в консультативный совет краудфандингового сайта Fig , через который Harmonix получит финансирование для своей следующей, еще анонсированной игры. [48] 1 марта 2016 года Harmonix подтвердила, что кампания действительно направлена ​​на сбор средств для переноса Rock Band 4 на ПК, но у геймеров будет только до 5 апреля, чтобы пообещать 1,5 миллиона долларов США, чтобы это произошло. [49] Кампания оказалась неудачной, в общей сложности было собрано 792 817 долларов. [ нужна ссылка ]

Harmonix и NCSoft объявили о соглашении о публикации неустановленной игры, разработанной Harmonix и опубликованной NCSoft на персональных компьютерах и консольных системах. [50] Об этом было объявлено в феврале 2020 года как Fuser , игра, вдохновленная диджеями, которая будет выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в конце 2020 года. Игроки в качестве диджеев в интерактивном режиме микшируют треки популярных лицензионных песен в соответствии с определенными правилами, как они появляются на экране. [51]

Покупка Epic Games

[ редактировать ]

Harmonix была приобретена Epic Games в ноябре 2021 года. Harmonix заявила, что это не повлияет на поддержку Rock Band 4 или Fuser DLC, хотя выпуск Fuser был прекращен в 2022 году. Компания также заявила, что будет разрабатывать «музыкальные путешествия и игровой процесс для Fortnite » в Помимо создания музыкальных проектов в метавселенной . [52] В конечном итоге кульминацией этого стал выпуск Fortnite Festival 9 декабря 2023 года. [53] Fortnite Festival придерживается аналогичного подхода к Rock Band , позволяя игрокам сопоставлять ноты с популярными песнями, а также предлагает режим «джема», который позволяет игрокам микшировать части из разных песен, как в Dropmix или Fuser . По словам Ригопулоса, компания планирует относиться к Fortnite Festival как к музыкальному опыту в прямом эфире для Fortnite . [54] Он также подтвердил планы по поддержке контроллеров приборов , назвав это «очень приоритетным» для команды. [55] 17 января 2024 года Harmonix объявила о прекращении выпуска DLC Rock Band 4 , а окончательный пакет DLC будет выпущен 25 января 2024 года. Компания отметила, что «если вы являетесь поклонником категории ритм-игр, Fortnite Festival — это то место, где можно быть". [56]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформы
2001 Частота PlayStation 2
2003 Амплитуда
Караоке Революция
2004 Караоке-революция, том. 2
Караоке-революция, том. 3
EyeToy: Антигравий
2005 Караоке Революционная партия GameCube , PlayStation 2, Xbox
Гитарный герой PlayStation 2
2006 CMT представляет: Страна караоке-революции
Гитарный герой II Xbox 360 , PlayStation 2
2007 Guitar Hero Encore: зажигает 80-е PlayStation 2
Фаза iPod
Рок-группа Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3 , Wii
2008 Рок-группа 2
2009 Рок-группа отключена PlayStation Портативная
Битлз: Рок-группа Xbox 360, PlayStation 3, Wii
Лего Рок-группа Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS
Рок-группа Мобайл iOS
2010 Green Day: Рок-группа Xbox 360, PlayStation 3, Wii
Рок-группа 3 Xbox 360, PlayStation 3, Wii, DS
Танцевальный центр Xbox 360
2011 Танцевальный центр 2
ВидРитм iOS
2012 Рок-группа «Блиц» Xbox 360, PlayStation 3
Танцевальный центр 3 Xbox 360
2014 Рекордный пробег iOS, Андроид
Танцевальный центральный прожектор Xbox Один
Город спит Окна
Фантазия: музыка эволюционировала Xbox 360, Xbox One
цветность Окна
2015 Рок-группа 4 Xbox One, PlayStation 4
Бит Спорт Apple ТВ
БитНикс iOS, Андроид
2016 Амплитуда PlayStation 3, PlayStation 4
Соперники рок-группы Xbox One, PlayStation 4
Гармоникс Музыка VR PlayStation 4
2017 Рок-группа VR Окулус Рифт
Сингспейс Gear VR , Oculus Rift
ДропМикс iOS, Андроид
Супер Бит Спорт Нинтендо Переключатель
2019 Аудик Oculus Rift, Vive , Oculus Quest , PlayStation 4
Твич поет Windows, МакОС
Танцевальный центр Oculus Rift, Oculus Rift S , Oculus Quest
2020 Фьюзер Nintendo Switch, PlayStation, Windows, Xbox One
2023 Fortnite Festival Android, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Интервью с Алексом Ригопулосом на GameCritics.com
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Оверфелт, Мэгги (3 сентября 2009 г.). «Как «ужасающая неудача» привела к созданию Rock Band» . CNNMoney . Проверено 3 сентября 2009 г.
  3. ^ Холл, Чарли (11 июня 2015 г.). «Питч-видео первой игры Harmonix взорвет вашу голову» . Полигон . Проверено 11 июня 2015 г.
  4. ^ Рев IAAPA. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine на сайте livedesignonline.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б За кулисами: Алекс Ригопулос из GameSpot
  6. FreQuency на Harmonix.com. Архивировано 23 июня 2007 г. на Wayback Machine.
  7. ^ «Амплитуда» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  8. ^ Тотило, Стивен. (14 декабря 2005 г.) «Герой гитары»: видеоигра, которая буквально потрясает - Музыка, знаменитости, новости исполнителей . MTV.com. Проверено 1 июня 2013 г.
  9. Harmonix . Архивировано 13 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Интервью Гармоникс» . Край . 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 21 октября 2008 г.
  11. ^ «РокБэнд.Ком» . Гармоникс . Проверено 20 марта 2013 г.
  12. ^ Галло, Фил (30 октября 2008 г.). «MTV показывает видеоигру Битлз» . Разнообразие . Проверено 3 ноября 2008 г.
  13. ^ Гибсон, Элли (4 ноября 2008 г.). «Создание музыки» . Еврогеймер . Проверено 4 ноября 2008 г.
  14. ^ Бруно, Энтони (31 октября 2008 г.). «MTV и Activision сойдутся в битве брендов» . Рейтер . Проверено 3 ноября 2008 г.
  15. ^ Колер, Крис (30 октября 2008 г.). «Живой блог: Beatles и команда создателей рок-групп для новой игры» . Проводной . Проверено 30 октября 2008 г.
  16. ^ Блумберг . Блумберг. Проверено 1 июня 2013 г.
  17. ^ Брей, Гайавата (10 ноября 2009 г.). «Когда все в строю» . Бостон Глобус . Проверено 10 ноября 2009 г.
  18. ^ Сливинский, Александр (10 декабря 2009 г.). «Реструктуризация увольнений ударила по Harmonix, группа продолжает играть» . Джойстик .
  19. ^ Беккер, Натан (11 ноября 2010 г.). «Чистые акции Viacom упали на 59%, компания планирует продать Harmonix» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 ноября 2010 г.
  20. ^ Шехнер, Сэм (12 ноября 2010 г.). «Viacom разгружает подразделение рок-группы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 ноября 2010 г.
  21. ^ Каплан, Дэвид (11 ноября 2010 г.). «Дауман из Viacom: продажа Harmonix — это фокус; цифровые доллары, а не десять центов» . Платный контент. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  22. ^ Фриц, Бен (11 ноября 2010 г.). «Viacom надеется продать разработчика Rock Band после многих лет убытков [обновлено]» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 ноября 2010 г.
  23. ^ Пирс, Мартин (13 ноября 2010 г.). «Viacom выбрал неправильную ноту» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 ноября 2010 г.
  24. ^ Брей, Гайавата (12 ноября 2010 г.). «Игра, в которой они не смогли выиграть» . Бостон Глобус . Проверено 11 ноября 2010 г.
  25. ^ Рабиль, Сара (30 ноября 2010 г.). «Electronic Arts охотится за покупками в корзину для видеоигр» . Bloomberg LP Проверено 30 ноября 2010 г.
  26. ^ Дрейк, Джон (11 ноября 2010 г.). «Ответ на вопросы о продаже Viacom Harmonix» . Музыкальные системы Гармоникс. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  27. ^ Холлидей, Джош (24 декабря 2010 г.). «Viacom продает игровую студию Rock Band» . Хранитель . Лондон . Проверено 24 декабря 2010 г.
  28. ^ Мари, Миган (23 декабря 2010 г.). «Viacom продает Harmonix компании Columbus Nova» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  29. ^ Фруштик, Расс (23 декабря 2010 г.). «Harmonix покидает Viacom и может продолжить работу над «Rock Band» и «Dance Central» » . МТВ. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  30. ^ Кафка, Питер (4 января 2011 г.). «Viacom продала рок-группу за песню. Очень, очень дешевая песня» . Уолл Стрит Джорнал . Все цифровое . Проверено 4 января 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Чифальди, Франк (29 апреля 2011 г.). «Viacom подтверждает значительные налоговые льготы от продажи Harmonix и защиту в судебном иске» . Гамасутра . Проверено 29 апреля 2011 г.
  32. ^ Александр, Ли (7 февраля 2011 г.). «Сокращения персонала, популярная рок-группа, создатель Dance Central Harmonix» . Гамасутра . Проверено 7 февраля 2011 г.
  33. ^ Роуз, Майк (11 февраля 2011 г.). «Harmonix: Мы продолжим инвестировать в рок-группу» . Гамасутра . Проверено 11 февраля 2011 г.
  34. ^ Фриц, Бен (21 декабря 2010 г.). «Viacom и бывшие акционеры Harmonix борются за выплаты Rock Band на сотни миллионов [обновлено]» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 декабря 2010 г.
  35. ^ Даттон, Фред (20 сентября 2011 г.). «Viacom подает в суд на Harmonix на 131 миллион долларов» . Еврогеймер . Проверено 20 сентября 2011 г.
  36. ^ Фриц, Бен (27 декабря 2011 г.). «Viacom приказано выплатить создателям рок-групп еще 383 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 декабря 2011 г.
  37. ^ Чифальди, Франк (28 декабря 2011 г.). «Viacom задолжала бывшим акционерам Harmonix 383 миллиона долларов, говорит бухгалтер» . Гамасутра . Проверено 28 декабря 2011 г.
  38. ^ Гарднер, Эрик (13 августа 2012 г.). «Viacom получила решение суда на сумму 300 миллионов долларов по делу о рок-группе» . Голливудский репортер . Проверено 13 августа 2012 г.
  39. ^ Саркир, Самит (17 июля 2013 г.). «Viacom проиграла иск Harmonix и должна выплатить оспариваемые бонусы в размере 299 миллионов долларов» . Полигон . Проверено 17 июля 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Графт, Крис (16 августа 2011 г.). «Интервью: заново изобретая Гармоникс» . Гамасутра . Проверено 17 августа 2011 г.
  41. ^ Дин, Александра (2 ноября 2011 г.). «Harmonix восстанавливается с Dance Central, делает ставку на загрузку музыки» . Bloomberg LP Проверено 2 ноября 2011 г.
  42. ^ Снайдер, Майк (4 июня 2013 г.). «Музыка, движение – это новые сферы классической «Фантазии» » . США сегодня . Проверено 4 июня 2013 г.
  43. ^ Колер, Крис (17 февраля 2014 г.). «Следующая игра Rock Band Maker — музыкальный шутер от первого лица» . Проводной . Проверено 17 февраля 2014 г.
  44. ^ Грабб, Джеффри (29 мая 2014 г.). «Harmonix увольняет 37 человек и заменяет генерального директора» . Венчурный бит . Проверено 29 мая 2014 г.
  45. ^ «Рок-группа 4: За кулисами с Harmonix» . Ютуб . 5 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  46. ^ Вавро, Алекс (8 сентября 2015 г.). «Harmonix инвестирует 15 миллионов долларов в преддверии выпуска Rock Band 4» . Гамасутра . Проверено 8 сентября 2015 г.
  47. ^ Холл, Чарли (5 октября 2015 г.). «С выпуском Rock Band 4 Harmonix раскрывает источник инвестиций» . Полигон . Проверено 5 октября 2015 г.
  48. ^ Холл, Чарли (3 сентября 2015 г.). «Harmonix сотрудничает с краудфандинговым сайтом Fig, занимает место в консультативном совете» . Полигон . Проверено 3 сентября 2015 г.
  49. ^ «Rock Band 4 для ПК + Rock Band Network» . 5 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  50. ^ Керр, Крис (2 августа 2018 г.). «Harmonix подписывает соглашение о мультиплатформенной публикации с NCSoft» . Гамасутра . Проверено 2 августа 2018 г.
  51. ^ Олсен, Мэтью (26 февраля 2020 г.). «Fuser не является ди-джеем Harmonix, и пластиковый проигрыватель ему тоже не понадобится» . USGamer . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  52. ^ Такахаши, декан (23 ноября 2021 г.). «Epic Games приобретает производителя рок-групп Harmonix» . Венчурный бит . Проверено 23 ноября 2021 г.
  53. ^ Вебстер, Эндрю (2 декабря 2023 г.). «Концерт Эминема из Fortnite намекнул на будущее игры» . Грань . Проверено 2 декабря 2023 г.
  54. ^ Вебстер, Эндрю (9 декабря 2023 г.). «Фестиваль Fortnite — это рок-группа без пластиковых инструментов» . Грань . Проверено 9 декабря 2023 г.
  55. ^ Банкхерст, Адам (9 декабря 2023 г.). «Epic заявляет, что поддержка контроллера рок-группы является «приоритетом» фестиваля Fortnite» . ИГН . Проверено 10 декабря 2023 г.
  56. ^ «Обновление DLC для Rock Band 4» . www.harmonixmusic.com . Проверено 20 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c912a2dd12b616be732a79d02c68f6a2__1722778980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a2/c912a2dd12b616be732a79d02c68f6a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harmonix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)