Jump to content

Критика Paramount Global

Paramount Global (ранее ViacomCBS) [1] — американский многонациональный развлекательный конгломерат, который подвергался критике и спорам по поводу своих продуктов и услуг. Критика в адрес Paramount Global включала объявленные бывшей Viacom Inc. планы рассмотреть возможность разделения компании на две публично торгуемые компании. Компания имела дело не только со стагнацией цен на акции, но и с соперничеством между Лесли Мунвесом и Томом Фрестоном , давними руководителями MTV Networks . Кроме того, компания столкнулась с проблемами после того, как MTV запретили производить какие-либо шоу в перерыве между таймами Суперкубка после разногласий по поводу шоу в перерыве Суперкубка XXXVIII в 2004 году.

[ редактировать ]

более 100 000 уведомлений об удалении DMCA В феврале 2007 года Viacom отправила на сайт обмена видео YouTube . Из 100 000 уведомлений примерно 60–70 видеороликов, не нарушающих авторские права, были удалены по обвинению в нарушении авторских прав. [2]

13 марта 2007 года Viacom подала иск на сумму 1 миллиард долларов США ( Viacom International Inc. против YouTube, Inc. ) против Google и YouTube, заявив о массовом нарушении авторских прав , утверждая, что пользователи часто загружали на YouTube материалы, защищенные авторским правом, — достаточно, чтобы вызвать хит. доходов Viacom и доходов от рекламы на YouTube. [3]

В жалобе утверждалось, что на YouTube было размещено почти 160 000 несанкционированных клипов программ Viacom и что эти клипы в совокупности были просмотрены более 1,5 миллиарда раз.

В июле 2008 года это дело вызвало разногласия, когда окружной судья Луи Стэнтон постановил, что YouTube обязан передать данные с подробным описанием привычек просмотра каждого пользователя, который когда-либо смотрел видео на сайте. [4]

Судья Стэнтон отклонил просьбу Viacom к YouTube передать исходный код своей поисковой системы, заявив, что этот код является коммерческой тайной . [5]

Позже Google и Viacom согласились разрешить Google анонимизировать все данные перед передачей их Viacom. [6]

23 июня 2010 года судья Стэнтон вынес решение в пользу Google по ходатайству о вынесении упрощенного решения, постановив, что Google защищена положениями Закона об авторском праве в цифровую эпоху , несмотря на доказательства преднамеренного нарушения авторских прав. Viacom заявила о намерении обжаловать это решение. [7]

CBS Entertainment Group

[ редактировать ]

Новости CBS

[ редактировать ]

На протяжении многих лет CBS News консервативные активисты обвиняли в увековечении либеральной предвзятости в освещении новостей. Центр медиа-исследований особенно критически относился к освещению либеральных тем на канале CBS.

БЕТ Сети

[ редактировать ]

Public Enemy Рэпер Чак Ди [8] журналист Джордж Карри , [9] писатель Кейт Бойкин , [10] создатель комиксов Кристофер Прист , [11] режиссер Спайк Ли , [12] Сиракузского университета Профессор финансов Бойс Уоткинс [13] и карикатурист Аарон МакГрудер (который, помимо многочисленных критических упоминаний в своем сериале « Захолустье» , сделал конкретный эпизод с критикой канала), все протестовали против программ и действий BET. В результате BET подвергает жесткой цензуре непристойный контент из транслируемых видео, часто удаляя целые куплеты и сцены из некоторых рэп-видео. [14] [15] Более того, ученые из чернокожего сообщества утверждают, что BET увековечивает и оправдывает расизм, воздействуя на межличностные убеждения, которые другие могут обобщать в отношении чернокожих людей, а также воздействуя на психику молодых зрителей посредством бомбардировки негативными образами чернокожих людей. [16]

Газета New York Times сообщила, что преподобный Делман Л. Коутс и его организация «Достаточно есть достаточно» каждые выходные проводили акции протеста возле резиденций руководителей BET против того, что, по их утверждениям, является негативными стереотипами о чернокожих людях, увековеченными в музыкальных клипах BET. [14] Enough is Enough поддержал отчет Совета родителей по телевидению за апрель 2008 года под названием о рэпе» « Рэп , в котором утверждалось, что рэп-программы BET, которые, по их мнению, содержали неоправданный сексуальный, жестокий и непристойный контент, были ориентированы на детей и подростков. [17] В марте 2010 года BET объявила, что Гордон вернется в сеть, чтобы вести «различные новостные программы и специальные предложения». [18]

В интервью 2010 года соучредитель BET Шейла Джонсон объяснила, что ей самой «стыдно» того, во что превратилась сеть. «Я не смотрю это. Я советую своим детям не смотреть это», - сказала она. «Когда мы начинали BET, это должен был быть журнал Ebony на телевидении. У нас были программы по связям с общественностью. У нас были новости... У меня было шоу под названием Teen Summit , у нас было большое разнообразие программ, но проблема в том, что потом началась видеореволюция... А потом что-то начало происходить, и мне это совсем не нравилось. И я помню, в те дни мы сидели и смотрели эти видео и решали, какие из них происходят, а какие. нет. Мы получили много негативной реакции от записывающихся артистов... и нам пришлось начать им показывать. Мне не понравилось, как в этих видео изображались женщины». [19]

VH1 подвергся критике за недолговечную программу «Музыка за решеткой» , которая в основном посвящена музыкантам, находящимся под стражей. Критики утверждают, что заключенные, в основном осужденные за убийство, не должны иметь права на какое-либо разоблачение, особенно на национальном уровне. [20]

Группа развлечений MTV

[ редактировать ]

Каналы MTV Networks страдают от смещения каналов . Музыкальное телевидение (как первоначально называлось MTV ) изначально было каналом, посвященным популярным музыкальным клипам после его запуска в 1981 году, но в 1990-х годах начало добавлять развлекательные и реалити-программы, ориентированные на молодую взрослую аудиторию, начав движение к нынешнему фокусу реальности. и программы по сценариям, ориентированные в первую очередь на подростков и молодых людей. (Музыкальные клипы перешли на MTV2 , затем на MTV Hits, нынешний NickMusic .) Video Hits One также начинался как канал современной музыки для взрослых , а затем перешел на канал городской поп-культуры под названием VH1 ; Кантри-музыкальное телевидение перешло к южной культуре и общим повторным программам под названием CMT; и The Nashville Network , пожалуй, самая драматичная программа, перешла к программе с преобладанием мужчин, теперь известной как Spike .

Канал подвергался критике со стороны различных групп по поводу выбора программ, социальных проблем, политкорректности , чувствительности, цензуры и предполагаемого негативного социального влияния на молодежь. [21] Части содержания программ и постановок MTV вызвали споры в средствах массовой информации и среди социальных групп обидевшихся .

В течение первых нескольких лет работы MTV очень мало чернокожих в ротации канала было артистов. В ротацию MTV входили Эдди Грант , Тина Тёрнер , Донна Саммер , Musical Youth , Херби Хэнкок , Грейс Джонс и Принс . Самой первой небелой группой, выступавшей на MTV в США, была британская группа The Specials , в которую входил интегрированный состав белых и черных музыкантов и вокалистов. Видео специального выпуска "Rat Race" было показано как 58-е видео в первый день вещания станции. [22]

MTV отклонило видео других чернокожих исполнителей, таких как » Рика Джеймса « Super Freak , потому что они не соответствовали тщательно выбранному в то время формату AOR канала. Исключение привело Джеймса в ярость; он публично выступал за добавление на канал большего количества видео чернокожих артистов. Легенда рока Дэвид Боуи также усомнился в нехватке чернокожих артистов на MTV во время эфирного интервью с виджеем Марком Гудманом в 1983 году. [23] Первоначальный руководитель отдела талантов и приобретения MTV Кэролин Б. Бейкер, чернокожая, задавалась вопросом, почему определение музыки должно быть таким узким, как и несколько других людей за пределами сети. «Линия партии на MTV заключалась в том, что мы не играли черную музыку из-за «исследований», — сказал Бейкер годы спустя. «Но исследование было основано на невежестве... мы были молоды, мы были на переднем крае. Нам не обязательно было быть на острие расизма». Тем не менее, именно Бейкер лично отверг Рика Джеймса видео на песню Super Freak , «потому что в нем были полуобнаженные женщины, и это был кусок дерьма. Как чернокожая женщина, я не хотела, чтобы это представляло мою люди как первое черное видео на MTV». [24]

Директор музыкального программирования телеканала Базз Бриндл рассказал в интервью в 2006 году: «MTV изначально задумывался как канал рок-музыки. MTV было трудно найти афроамериканских исполнителей, чья музыка соответствовала бы формату канала, который с самого начала склонялся к року. " Сценаристы Крейг Маркс и Роб Танненбаум отметили, что на канале «показывались видеоролики множества белых артистов, которые не играли рок». Позже Эндрю Гудвин написал: «[MTV] отрицало расизм на том основании, что оно просто следовало правилам рок-бизнеса (которые, тем не менее, были следствием долгой истории расизма)». [25] Десятилетия спустя старший исполнительный вице-президент MTV Лес Гарланд жаловался: «Хуже всего было то, что «расизм», черт возьми… чернокожими артистами почти не было видео. Звукозаписывающие компании их не финансировали. Их никогда не обвиняли в расизме».

До 1983 года Майкл Джексон также изо всех сил пытался получить эфирное время на MTV. [26] Чтобы разрешить борьбу и, наконец, «преодолеть цветовой барьер», президент CBS Records тогдашний Уолтер Йетникофф осудил MTV в резком и оскорбительном заявлении, пригрозив лишить MTV возможности воспроизводить любые музыкальные клипы звукозаписывающей компании. [26] [27] Однако Лес Гарланд , тогдашний руководитель отдела закупок, заявил, что решил транслировать видео Джексона « Билли Джин » без давления со стороны CBS. [23] Этому опроверг глава отдела бизнеса CBS Дэвид Бенджамин в Vanity Fair. [28]

Согласно The Austin Chronicle , видео Джексона на песню «Billie Jean» было «видео, которое преодолело цветовой барьер, хотя ответственность за возведение этого барьера в первую очередь лежала на самом канале». [29] Но перемены произошли не сразу. "Billie Jean" не была добавлена ​​в плейлист MTV со средней ротацией (два-три выхода в эфир в день) до тех пор, пока она уже не достигла первого места в чарте Billboard Hot 100 . Месяц спустя его включили в «тяжелую ротацию», за неделю до дебюта на MTV видео Джексона « Beat It ». Оба видео воспроизводились несколько раз в день в течение следующих двух месяцев; к началу лета канал прекратил транслировать обе песни. Но эффект был постоянным. Когда в конце года был выпущен тщательно продуманный видеоклип Джексона на " Thriller ", который поднял планку амбиций того, каким может быть видео, его поддержка со стороны сети была полной; впоследствии на MTV крутилось больше видео в стиле поп и R&B. [30]

Со временем видео из развивающегося жанра рэпа и хип-хопа также начали поступать в ротацию на MTV. Большинство рэп-исполнителей, появившихся на MTV в середине 1980-х, таких как Run-DMC , The Fat Boys , Whodini , LL Cool J и Beastie Boys , были выходцами с Восточного побережья .

Видеорежиссер Дон Леттс придерживается другого взгляда на временную шкалу, говоря: «Люди часто говорят, что «Billie Jean» был первым черным музыкальным клипом на MTV. « Pass the Dutchie » был первым. Потому что они были маленькими и говорили со забавным британским акцентом, Музыкальная молодежь считалась неопасной и, следовательно, нечерной».

В 1983 году Rolling Stone журнала из Стивен Леви написал: «Величайшим достижением MTV было привлечение рок-н-ролла на видео-арену, где невозможно отличить развлечение от рекламы». [31] В 1985 году The Dead Kennedys выпустили песню под названием « MTV, Get Off The Air ».

MTV отредактировало ряд музыкальных клипов, убрав упоминания о наркотиках. [32] секс , насилие, оружие , расизм, гомофобия или реклама. [33] Многие музыкальные клипы, транслируемые на канале, были подвергнуты цензуре, переведены в ночную ротацию или полностью запрещены на канале.

В 1980-х годах группы по надзору за родительскими СМИ, такие как Центр музыкальных ресурсов для родителей, критиковали MTV за некоторые музыкальные клипы, которые, как утверждалось, содержали явные образы сатанизма . MTV разработало строгую политику отказа в показе видеороликов, которые могут изображать поклонение дьяволу или на антирелигиозную тематику. [34] Эта политика привела к тому, что MTV запретил музыкальные клипы, такие как « Jesus Christ Pose » группы Soundgarden в 1991 году. [35] и « Маньяк величия » группы Incubus в 2004 году.

С 2000-х годов

[ редактировать ]

Хотя в 2011 году MTV исполнилось 30 лет вещания, сам канал преодолел этот рубеж в пользу текущего расписания программ. Вместо этого канал транслировал празднование своего 30-летия на своих дочерних сетях MTV2 и VH1 Classic . Натаниэль Браун, старший вице-президент по коммуникациям MTV, подтвердил, что планов по празднованию MTV в прямом эфире, подобному 20-летию канала, не планируется. Браун объяснил: «MTV как бренд не стареет вместе с нашими зрителями. Мы действительно сосредоточены на наших нынешних зрителях, и у нас было ощущение, что наш юбилей не был чем-то значимым для них, многие из которых даже не были жив в 1981 году». [36]

Несмотря на целенаправленные усилия по воспроизведению определенных типов музыкальных клипов в ограниченной ротации, к середине 2000-х MTV значительно сократило общую ротацию музыкальных клипов. [37] В то время как в 2000 году музыкальные клипы транслировались на MTV до восьми часов в день, в 2008 году на MTV в среднем транслировалось всего три часа музыкальных клипов в день. Рост популярности Интернета как удобного средства продвижения и просмотра музыкальных клипов сигнализировал об этом сокращении. [38]

В течение десятилетия MTV продолжал показывать некоторые музыкальные клипы вместо того, чтобы передавать их исключительно своим дочерним каналам , но примерно в это же время канал начал транслировать музыкальные клипы только в ранние утренние часы или в сокращенной форме на Total Request Live . В результате этих изменений в программах Джастин Тимберлейк призвал MTV «показывать больше чертовых видео!» во время произнесения благодарственной речи на церемонии вручения наград Video Music Awards 2007 . [39]

Несмотря на вызов Тимберлейка, MTV продолжало сокращать общее время ротации музыкальных клипов в 2007 году, а канал упразднил свои давние специальные теги для музыкальных клипов, такие как «Buzzworthy» (для недостаточно представленных артистов), «Прорыв» ( для визуально потрясающих видеороликов) и «Spankin' New» (для совершенно новых видеороликов). Кроме того, исторический шрифт Kabel , который MTV отображал в начале и конце всех музыкальных клипов с 1981 года, был заменен более крупным текстом и меньшим количеством информации о звукозаписывающей компании и режиссере видео. Классический шрифт до сих пор можно увидеть в «прехиронированных» версиях старых видео в дочерней сети VH1 Classic , информация о названии которых была записана на ту же ленту, что и само видео.

До финала в 2008 году основным источником музыкальных клипов на MTV был Total Request Live , который выходил в эфир четыре раза в неделю и включал короткие отрывки музыкальных клипов вместе с виджеями и гостями. В то время MTV экспериментировало с новыми идеями музыкальных программ, которые могли бы заменить TRL , но в новом формате. [40]

Летом 2008 года MTV представила новые блоки программ музыкальных видео под названием FNMTV и еженедельное специальное мероприятие под названием FNMTV Premieres , организованное в Лос-Анджелесе Питом Венцем из группы Fall Out Boy , которое было разработано для премьеры новых музыкальных клипов и предоставления зрителям возможности мгновенная обратная связь. [41]

Мероприятие FNMTV Premieres завершилось перед церемонией вручения наград Video Music Awards 2008 в сентябре. За исключением эпизода на праздничную тему в декабре 2008 года и несвязанного с ним специального выпуска «Весенние каникулы» в марте 2009 года с тем же названием, премьеры FNMTV так и не вернулись в обычное расписание программ канала, в результате чего MTV впервые остался без музыкальных видеопрограмм, которые вели виджеи. в своей истории.

Вскоре после смерти Майкла Джексона 25 июня 2009 года канал транслировал несколько часов музыкальных клипов Джексона, сопровождаемых специальными новостями в прямом эфире, в которых отражались реакции деятелей MTV и других знаменитостей. [42] Временный сдвиг в программах MTV завершился на следующей неделе прямой трансляцией поминальной службы Джексона. [43] MTV транслировало аналогичные часовые передачи в прямом эфире с музыкальными клипами и обновлениями новостей после смерти Уитни Хьюстон 11 февраля 2012 года и смерти Адама Яуха из Beastie Boys 4 мая 2012 года. [44] [45]

В 2007 году MTV транслировало реалити-шоу « Выстрел в любовь с Тилой Текилой» , рассказывающее о сенсационной MySpace Тилы Текилы путешествии в поисках спутника жизни. Ее бисексуальность сыграла свою роль в сериале - за любовь боролись как мужчины, так и женщины - и стала предметом критики. [46] Это было «...шоу №2...», выходившее в эфир на MTV в то время, после The Hills . [47] Спин-офф сериала « Выстрел в любви » под названием «Это любовь!» , последовало аналогичное преследование предыдущего участника шоу «Выстрел в любви» Доменико Неши.

В конце 2009 года MTV снова переключило свое внимание на реалити-шоу в стиле Real World с премьерой Jersey Shore , программы, которая принесла каналу высокие рейтинги, а также вызвала споры из-за некоторого содержания. [48]

В связи с негативной реакцией на то, что некоторые считают слишком поверхностным контентом в сети, в недавней статье New York Times также говорится о намерении MTV переключить свое внимание на более социально сознательные СМИ, которые в статье названы «MTV для эпохи Обамы ». [49] Шоу в этом духе включали «Дорогу к искуплению» TI и Фонцворта Бентли « школьное шоу От G's to Gents» .

Канал также начал показывать рекламные ролики президентской кампании впервые во время президентских выборов в США в 2008 году . [50] Это вызвало критику со стороны правых: Джона Голдберг заявил, что «MTV служит основной программой демократов по работе с молодежью». [51]

Камеди Централ

[ редактировать ]

Comedy Central часто подвергался критике со стороны консервативной группы «Совет родительского телевидения» (PTC), которая обвиняла их в фанатизме и богохульстве . [52] PTC использовала свою критику в адрес Comedy Central за поддержку Закона о семейном и потребительском выборе 2007 года , который позволит подписчикам кабельного телевидения в США выбирать, на какие каналы они подписываться. [53] и убедить рекламодателей прекратить рекламу на канале. [54] Канал также подвергся критике со стороны некоторых родителей. [55] за показ рекламы « Girls Gone Wild ». На канале также транслируется наименее урезанная версия популярного фильма « Не еще одно подростковое кино» , а также неразрезанные версии таких фильмов, как «Поездка в Америку» , «Догма и Джей» и «Молчаливый Боб наносит ответный удар» .

5 ноября 2007 года открытое письмо [56] был написан VideoSift в знак публичного протеста против блокировки встроенного видеоконтента Comedy Central для неамериканских зрителей.

21 апреля 2010 года Comedy Central подверг цензуре эпизод в Южном парке « 201 » в ответ на угрозу смерти со стороны пользователей радикального мусульманского веб-сайта в связи с запланированным изображением в этом эпизоде ​​исламского пророка Мухаммеда , что побудило нескольких газетных обозревателей осудить сериал. действия, равносильные подстрекательству к терроризму. С тех пор ни «201», ни предшествовавшая ему серия не выходили в эфир.

Парамаунт Сеть

[ редактировать ]

Изменение названия на « Spike TV » должно было стать официальным 16 июня 2003 года. [57] Однако 13 июня кинорежиссер Спайк Ли выиграл Верховного суда Нью-Йорка, судебный запрет запрещающий смену имени. Ли утверждал, что из-за его известной популярности в Голливуде зрители могли предположить, что он связан с новым каналом. [58] Ли заявил в судебных документах, что: «Описание этого изменения имени в СМИ, а также комментарии, сделанные мне и моей жене, подтвердили то, что было очевидно — что Spike TV ссылался на Спайка Ли». [59]

Канал планировал официальную презентацию своего нового названия на звездной телевизионной вечеринке в особняке Playboy в середине июня. Но из-за запрета Ли специальный выпуск под названием « Вечеринка со Спайком » пришлось сильно отредактировать, и влияние мероприятия было значительно приглушено. В ходе судебного процесса даже название «ТНН» было существенно сокращено, поскольку в логотипах и закадровой озвучке канал назывался не иначе как «Первая мужская сеть».

Спайк Джонс-младший, сын музыканта-комика Спайка Джонса , стал стороной иска в рамках защиты Viacom по защите прав на имя своего отца. [60] Иск был урегулирован 8 июля 2003 года, и TNN разрешили называть себя Spike TV. Объявляя об урегулировании, Ли признал, что не верит в то, что канал намеренно пытался торговать от его имени. [61]

Изменение названия стало официальным 11 августа 2003 года. [62]

В сентябре 2005 года все программы WWE покинули сети Viacom после заключения нового программного соглашения с USA Network . WWE Raw вернулся в США, а WWE Sunday Night Heat и WWE Velocity переехали на WWE.com из-за пренебрежения MTV и Спайком к продвижению или планированию шоу на приемлемых для WWE условиях. 1 октября 2005 года борцовский промоушен Total Nonstop Action Wrestling (TNA) начал транслировать свою еженедельную программу TNA Impact! в субботнем ночном временном интервале, ранее занятом WWE Velocity . В последней трансляции WWE Raw на канале Viacom решила подвергнуть цензуре и запретить упоминание о шаге США в последней трансляции Raw Спайка кем-либо из участников шоу, и эта попытка в конечном итоге оказалась тщетной, когда упоминание «на следующей неделе о США» не было удалено. вовремя.

15 октября 2005 года Viacom приобрела iFilm.com , который первоначально был запущен в 1997 году. После приобретения веб-сайта за 49 миллионов долларов он в конечном итоге был переименован в Spike.com и предоставил хостинг для видео, загружаемых пользователями ; это не получило никакого развития, и в конечном итоге он стал общесетевым информационным и видеопорталом.

YouTube также был запущен в 2005 году, и позже по нему был предъявлен коллективный иск на сумму более 1 миллиарда долларов. Управляющее подразделение Spike.com утверждает, что они размещают только те видеоролики, которые одобряют после их отправки. [63] Пользователь YouTube Partner Майк Моцарт указал на видео на Spike.com/iFilm, которые были загружены с YouTube на Spike.com без разрешения, поскольку их описания содержат критику самого видео. Он также отметил, что вставки YouTube, размещенные на Spike.com, не имеют обратных ссылок на YouTube, а любые гиперссылки на видео были принудительно отключены, что противоречит Условиям использования YouTube . [64]

Никелодеон Сети

[ редактировать ]

Никелодеон

[ редактировать ]
Эй, чувак
[ редактировать ]

Один из главных споров вокруг «Эй, чувак» связан с увольнением актрисы Кристин Тейлор . Тейлор сыграла в сериале роль Мелоди Хэнсон, спасателя и работника ранчо. По сообщениям, продюсеры шоу уволили Тейлор после того, как она отказалась участвовать в сцене, требующей от нее носить бикини. [ нужна ссылка ]

Некоторые зрители и критики обвинили «Эй, чувак» в увековечивании негативных стереотипов о коренных американцах. Действие шоу происходило на вымышленном ранчо Bar None Ranch в Аризоне, и некоторые персонажи шоу были изображены как коренные американцы. Однако эти персонажи часто изображались стереотипно и бесчувственно. [ нужна ссылка ]

Губка Боб Квадратные Штаны
[ редактировать ]

Программы Nickelodeon в течение некоторого времени сталкивались с серьезными противоречиями. Некоторые эпизоды « Губки Боба Квадратные Штаны» были оспорены или даже полностью удалены из расписания. Совет родительского телевидения (PTC) и другие источники считали, что « Sailor Mouth » была скрытой попыткой пропагандировать и высмеивать ненормативную лексику среди детей, но в отчетах говорилось об обратном. [65] [66] Ричард Хафф из New York Daily News раскритиковал репортаж за неправильную интерпретацию эпизода вместо предполагаемой сатиры. [67] « Последняя битва Губки Боба » вызвала критику со стороны консерваторов, которые спорили о пропаганде защиты окружающей среды в этом эпизоде. [68]

« Губка Боб, ты уволен » был печально известен диалогом, в котором упоминалась Программа дополнительной помощи в области питания (пособие по талонам на питание). [69] В сцене из этого эпизода Патрик пытается показать Губке Бобу «преимущества безработицы», к его большому несогласию. В конечном итоге это вызвало политические дебаты, когда Media Matters for America и Эл Шарптон на MSNBC обвинили New York Post и Fox News в использовании этого эпизода. [70] [71] [72]

В 2021 году Nickelodeon объявил, что уберет « Рачка среднего возраста » не только из сети, но Paramount+ и DVD. и из продаж [73] Это произошло исключительно из-за того, что сцена с ограблением трусиков считалась неуместной . « Кварантин Краб » стал вторым удаленным эпизодом, который изначально должен был выйти в эфир в 2020 году; но отложено до 29 апреля 2022 года из-за того, что сюжет вращается вокруг пандемии, когда наступила продолжающаяся реальная пандемия COVID-19 . [74] Однако эти эпизоды можно приобрести на iTunes и Amazon Prime . [75] [76]

Другие никтоники
[ редактировать ]

«Ох уж эти детки» выделялись на современном детском телевидении тем, что изображали соблюдающие, узнаваемые еврейские семьи. Антидиффамационная лига и редакционная страница The Washington Post раскритиковали сериал за изображение бабушки и дедушки Томми Пиклза по материнской линии, обвинив их дизайн персонажей в сходстве с изображениями евреев нацистской эпохи.

Некоторые фрагменты Рена и Стимпи были изменены, чтобы исключить упоминания о религии, политике, алкоголе, насилии и табаке. удалили крест В эпизоде ​​​​«Человек с тостами в порошке» со шляпы Папы , а название было изменено на «Человек в остроконечной шляпе». В том же эпизоде ​​​​был удален фрагмент, показывающий сожжение Конституции Соединенных Штатов и Билля о правах , а в «Выставке собак» была удалена фамилия персонажа Джорджа Ликера и изменена на «Джордж Американ». Во многих других эпизодах кто-то курил сигару, трубку или сигарету.

«Современная жизнь Роко» отличается рискованным юмором. [77] Сериал содержал множество намеков для взрослых, таких как краткое пребывание Роко на подразумеваемой горячей линии по сексу . [78] Джо Мюррей отметил, что эпизод первого сезона «Leap Frogs» получил «некоторые жалобы от некоторых родителей» из-за его сексуального юмора, что привело к тому, что Nickelodeon удалил этот эпизод из эфира на оставшуюся часть шоу, хотя позже он транслировался по кабельному каналу. Nicktoons и был доступен на сайтах DVD и потокового видео, таких как Netflix и, в конечном итоге, Paramount+ . [79]

«Злые бобры» часто вызывали напряженность между Шауэром и Nickelodeon, поскольку канал вводил, казалось бы, произвольные ограничения на содержание шоу среди молодых зрителей шоу. [80] [81]

Захватчик ЗИМ часто конфликтовал с сетевой цензурой. В «Книге записок ЗИМа среднего размера», том. В первом номере сценарист сериала Эрик Трухарт охарактеризовал ЗИМа отношения между персоналом и руководством как неблагополучные. Некоторые эпизоды предназначались для того, чтобы определенные персонажи (такие как Киф, Иггинс и даже главные герои Зим и Диб) ужасно умерли, к большому несогласию Nickelodeon, и переписывали эпизоды так, чтобы они не умирали. «Кровавый ГИР», на котором было изображено изображение ГИРа, покрытого кровью, был создан, когда создатель сериала Джонен Васкес захотел поместить этот рисунок в эпизод « Захватчика Зима» . Nickelodeon запретил это, несмотря на то, что режиссеры пытались протащить это в несколько эпизодов.

Обвинения

[ редактировать ]

В 2018 году Nickelodeon разорвал отношения с Дэном Шнайдером после того, как внутреннее расследование показало, что Шнайдер оскорблял тех, с кем работал. Шнайдер работал сценаристом и продюсером на телеканале с 1995 года и создал несколько сериалов Nickelodeon, включая «Шоу Аманды» , «Дрейк и Джош» , «Зои 101» , «iCarly» и «Виктория-победительница» . В 2021 году бывший продюсер Nickelodeon Артур Градштейн, который много лет работал со Шнайдером, рассказал The New York Times, что Шнайдер может быть «необоснованно требовательным, контролирующим, принижающим и мстительным, с умышленным игнорированием границ или уместности на рабочем месте». [82]

В своих мемуарах 2022 года бывшая детская актриса Дженетт МакКарди написала, что актеры и съемочная группа подверглись эмоциональному насилию на съемках сериала «АйКарли» . Она также утверждает, что, когда она была несовершеннолетней, мужчина-продюсер Nickelodeon предлагал ей алкоголь и делал ей массаж плеч без ее согласия. [83] Маккарди заявила, что Nickelodeon предложил ей 300 000 долларов при условии, что она никогда не будет рассказывать о своем опыте работы в сети. [83] [84] [85]

В августе 2022 года бывшая «Зои 101» актриса Алекса Николас протестовала возле студии Nickelodeon в Бербанке , утверждая, что телеканал не смог обеспечить безопасную рабочую среду для нее и других детей-актеров, которых она знала. Николас призвал телеканал рассмотреть эти обвинения и освободить своих бывших сотрудников от обязательств о неразглашении информации . [86] [87] [88]

  1. ^ Голдсмит, Джилл (15 февраля 2022 г.). «ViacomCBS проведет ребрендинг, новое имя — «Paramount» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 15 февраля 2022 г.
  2. ^ Медиа-компании критикуют YouTube за политику борьбы с пиратством . Foxnews.com (19 февраля 2007 г.). Проверено 13 июля 2011 г.
  3. ^ «Окружной суд США по Южному округу Нью-Йорка: Viacom International, Inc., Comedy Partners, Country Music Television, Inc., Paramount Pictures Corporation и Black Entertainment Television LLC, Истцы, против YouTube, Inc., YouTube, LLC и Google Inc., Ответчики: Жалоба о декларативном и судебном запрете и возмещении ущерба» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал . 13 марта 2007 г.
  4. ^ «Google должен обнародовать журнал YouTube» . Новости Би-би-си. 3 июля 2008 г.
  5. ^ Хелфт, Мигель (4 июля 2008 г.). «Google приказал передать пользовательские данные YouTube» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Суини, Марк (15 июля 2008 г.). «Google и Viacom достигли соглашения по поводу пользовательских данных YouTube» . Хранитель . Лондон.
  7. ^ Лефкоу, Крис (23 июня 2010 г.). «Судья в США отклонил иск Viacom против YouTube о нарушении авторских прав» . АФП. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  8. ^ «СТАВКА 2001; РЫБАЛКА ДУРАКОВ» . publicenemy.com. 30 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  9. ^ «СТАВКА Viacom превращается в ET» . georgecurry.com. 10 декабря 2002. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  10. ^ Бойкин, Кейт (18 декабря 2002 г.). «Слава Бобу Джонсону» . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  11. ^ Священник, Кристофер Дж. (февраль 2001 г.). «изгнанный негр» . Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  12. ^ «Спайк Ли отклоняет ставку» . Zap2it.com. 30 января 2003. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  13. ^ Уоткинс, Бойс (28 июня 2010 г.). «Почему против BET должна быть черная реакция» . theГрио .
  14. ^ Jump up to: а б Ли, Фелисия Р. (5 ноября 2007 г.). «Протест против унизительных изображений в СМИ» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Эггертон, Джон (9 апреля 2008 г.). «Кампания PTC, Enough Is Enough на MTV, BET» . Радиовещание и кабельное телевидение .
  16. ^ Адамс, Джонатан (11 июня 2008 г.). «СТАВКА против Бундокса» . Цветовые линии . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  17. ^ Мосс, Линда; Амстед, Р. Томас (10 апреля 2008 г.). «PTC наносит плохой рэп на BET, MTV» . Многоканальные новости . Проверено 27 июля 2008 г.
  18. ^ Блэнд, Бриджит (8 марта 2010 г.). «Эд Гордон: Возвращение в BET News» . Черные голоса . АОЛ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  19. ^ Гроув, Ллойд (29 апреля 2010 г.). «Шейла Джонсон раскритиковала ставку» . Ежедневный зверь . Проверено 22 мая 2010 г.
  20. ^ «Жертвы протеста в шоу «Музыка за решеткой» на канале VH1» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  21. ^ Лейн, Фредерик С. (2006). Войны приличия: кампания по очищению американской культуры . Амхерст, Нью-Йорк : Книги Прометея . ISBN  1-59102-427-7 .
  22. ^ Хой, Джейкоб. MTV без цензуры. Карманные книги, 2001. ISBN   0-7434-2682-7 .
  23. ^ Jump up to: а б «Почему MTV потребовалось так много времени, чтобы показать музыкальные клипы для чернокожих» . Джет . 2006.
  24. ^ Маркс, Крейг и Таннебаум, Роб, «Я хочу свое MTV», Penguin Books, 2011, стр. 167–168
  25. ^ Маркс, Крейг и Таннебаум, Роб, «Я хочу свое MTV», Penguin Books, 2011, стр. 166
  26. ^ Jump up to: а б «Майкл Джексон, «Билли Джин» . blender.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 11 апреля 2007 года .
  27. Цитата Уолтера Йетникоффа гласит: «Я беру из эфира все, что у нас есть… Я не собираюсь больше давать вам видео. И я собираюсь выйти на публику и, черт возьми, рассказать им о том факте, что вы не хочу слушать музыку черного парня».
  28. ^ «Рождение нации MTV» . Ярмарка тщеславия . 4 июня 2008 г.
  29. ^ Битс, Грег (3 августа 2001 г.). «Взорви свое видео» . Остинские хроники . Проверено 30 января 2008 г.
  30. ^ Гундерсен, Эдна (25 августа 2005 г.). «Джексон положил конец предрассудкам в отношении черной музыки на MTV» . США сегодня . Проверено 13 мая 2010 г.
  31. ^ «MTV: Секс и восстание? Intermedia, май – июнь 1992 г., том 20 (3)». Архивировано из оригинала 28 января 2004 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  32. ^ Уильямс, Кейси (2005). Разносчики грязи на MTV: Нацеленность на детей с помощью секса, наркотиков и алкоголя (PDF) (Отчет). Совет Родительского телевидения . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2007 года. В данном случае ссылка на крэк-кокаин была удалена из видео на " My Band " группы D12 .
  33. ^ Нузум, Эрик (2001). Консультации для родителей: музыкальная цензура в Америке . ХарперКоллинз . стр. 91–92 . ISBN  0-688-16772-1 .
  34. ^ Oocities.com , MTV
  35. ^ Прато, Грег. Рецензия на «Позу Иисуса Христа» . Вся музыка
  36. ^ MTV, очевидно, хочет навсегда остаться 29-летним - Yahoo! Музыка (выпущена 1 августа 2011 г.)
  37. ^ Караманика, Джон (26 октября 2011 г.). «Посмотрите, кто сейчас громит «Джерси Шор»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2012 г.
  38. ^ «Падение TRL и рост интернет-видео» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 12 ноября 2008 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  39. ^ «Джастин Тимберлейк на MTV: «Включи больше чертовых видео!» » . Журнал «Люди» . 9 сентября 2007 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  40. ^ Франкель, Дэниел (15 сентября 2008 г.). «Variety: MTV уберет «TRL»; продолжительное шоу завершится - 15 сентября 2008 г.» .
  41. ^ «MTVpress.com» . MTVpress.com. 29 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 7 августа 2010 г.
  42. ^ Барнс, Брокс (25 июня 2009 г.). «Звезда, которую боготворили и преследовали, Майкл Джексон умер в 50 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июля 2009 г.
  43. ^ «Больше добавлений, незавершенных моментов и жалоб» . Архив 120 минут . 25 июля 2009. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  44. ^ «Уитни Хьюстон: MTV, BET, VH1 сдержанно освещают» . Лос-Анджелес Таймс . 12 февраля 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  45. ^ «Мемориал Адама Яуха на канале MTV: Вспоминая Beastie Boy» . MTV Баззуорси . 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  46. ^ Дональдсон-Джеймс, Сьюзен (5 января 2008 г.). «Второй выстрел MTV в бисексуальность» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  47. ^ Браун, Дженнифер (20 декабря 2007 г.). «Тила Текила идет парню» . Журнал реалити-шоу . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  48. ^ « Финал на Джерси-Шор разрушает рейтинги MTV» . Лос-Анджелес Таймс . 22 января 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  49. ^ Аранго, Тим (18 апреля 2009 г.). «Освободите место, циники; MTV хочет сделать что-то хорошее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 апреля 2009 г.
  50. ^ Веприн, Алекс (25 июня 2008 г.). «Нарушая традицию, MTV принимает политическую рекламу» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 25 июня 2008 г.
  51. ^ Гольдберг, Иона (12 сентября 2008 г.). «Совершенно разные видения» .
  52. ^ «Comedy Central показывает Бога на одну ночь» (пресс-релиз). Совет Родительского телевидения . 9 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  53. ^ Исетт, Дэн (14 июня 2007 г.). «Замечания Дэна Исетта из PTC на пресс-конференции относительно «Закона о семейном и потребительском выборе 2007 года» » . Совет Родительского телевидения . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  54. ^ Бозелл, Л. Брент III (6 сентября 2005 г.). «Письмо рекламодателям относительно спонсорства жарки Памелы Андерсон 16 августа на Comedy Central» . Совет Родительского телевидения . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  55. Совет родительского телевидения – Письма в редакцию – Оскорбительная реклама. Архивировано 6 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
  56. ^ «Открытое письмо VideoSifts в адрес Comedy Central и Viacom» . Videosift.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
  57. ^ Романо, Эллисон (21 апреля 2003 г.). «TNN надеется, что «Spike TV» будут смотреть в основном мужчины» . Проверено 31 августа 2007 г.
  58. ^ «Срочно... – 16.06.2003 – Телерадиовещание и кабельное телевидение» .
  59. ^ «Спайк подает в суд из-за названия канала» . Новости Би-би-си . 4 июня 2003 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  60. ^ Романо, Эллисон (30 июня 2003 г.). «Еще один Спайк делает ставку на свое дело» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 31 августа 2007 г.
  61. ^ Романо, Эллисон (9 июля 2003 г.). «TNN, Ли разрешают бой со Спайком» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 31 августа 2007 г.
  62. ^ Романо, Эллисон (28 июля 2003 г.). «Спайк стартует, наконец, 11 августа» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 31 августа 2007 г.
  63. ^ Бангеман, Эрик. «Видео, нарушающие авторские права на iFilm, может вызвать проблемы для Viacom» Ars Technica . 19 марта 2007 г.
  64. ^ ДжиперсМедиа. «Viacom украла у ВАС сообщество YouTube» YouTube. 27 апреля 2010 г.
  65. ^ Сотрудники PTC (1 августа 2005 г.). «Новое исследование PTC выявило больше насилия на детском телевидении, чем на телевидении для взрослых» . Центр медиаисследований . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  66. ^ Кристен Файф (2 марта 2006 г.). «Волки в овечьей шкуре: контент-анализ детского телевидения» (PDF) . Совет Родительского телевидения . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2007 г. Проверено 5 августа 2007 г.
  67. ^ Хафф, Ричард (7 марта 2006 г.). «Слово из четырёх букв, обозначающее приличия полиции: Хромой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  68. ^ «Увольнение Губки Боба вызвало политические дебаты (эксклюзивное видео)» . Голливудский репортер . 4 ноября 2013. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  69. ^ «Уволен Губка Боб Квадратные Штаны, что вызвало политические дебаты [Видео]» . Инквизитор . 5 ноября 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  70. ^ «Увольнение Губки Боба вызывает политические дебаты о талонах на питание» . МСН. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  71. ^ МакКалмонт, Люси (5 ноября 2013 г.). «Безработный Губка Боб ловит фанатов справа» . Политик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  72. ^ «Ханна Грох-Бегли: правые СМИ используют увольнение Губки Боба Квадратные Штаны, чтобы атаковать систему социальной защиты» . ЭтоNY.com. 31 октября 2013. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  73. ^ Онето, Пити (26 марта 2021 г.). «Эпизоды Губки Боба Квадратные Штаны отменены из-за опасений по поводу сюжетной линии» . ИГН .
  74. ^ Пецки, Дениз (30 марта 2021 г.). « Эпизод «Губка Боб Квадратные Штаны» отменен из-за проблем с сюжетной линией» .
  75. ^ «Кто такой зоопарк? / Кварантинский Краб» . Айтюнс . Май 1999 года.
  76. ^ «Губка Боб Квадратные Штаны, 12 сезон» . Амазон Прайм Видео .
  77. ^ Энтони Шибелли (6 августа 2010 г.). «6 самых жутких вещей, когда-либо появлявшихся в детских мультфильмах» . Треснул . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  78. ^ Джозеф Гибсон (17 июня 2011 г.). «Обзор DVD: Современная жизнь Роко » . Экранные наркоманы. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  79. ^ Джо Мюррей (2012). Современная жизнь Роко: Специальные выпуски второго сезона: За персонажами с Джо Мюрреем - Большеголовые (DVD). Кричать! Фабрика.
  80. ^ «Злые бобры — сцена с цензурой в переулке, 1998» . Ютуб . Май 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  81. ^ «Внутренняя история о том, как сериал Nickelodeon «Злые бобры» чуть не закончился тем, что главные герои поняли, что им предстоит умереть» . www.vice.com . 2 октября 2015 г. Проверено 7 декабря 2021 г.
  82. ^ Стивенс, Мэтт; Джейкобс, Джулия (30 июня 2021 г.). «Дэн Шнайдер однажды правил детским телевидением. Что случилось?» . Нью-Йорк Таймс .
  83. ^ Jump up to: а б «Дженнетт МакКарди жила мечтой о звезде-подростке. Она молча страдала» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 сентября 2022 г.
  84. ^ Шарф, Зак (5 августа 2022 г.). Звезда « АйКарли» Дженнетт МакКарди утверждает, что Nickelodeon предложил ей 300 000 долларов за то, чтобы она хранила молчание о предполагаемом насилии» . Разнообразие . Проверено 10 августа 2022 г.
  85. ^ Репортер Scaachi Koul BuzzFeed News (8 августа 2022 г.). «Дженнетт МакКарди готова двигаться дальше» . www.buzzfeednews.com . Проверено 10 августа 2022 г.
  86. ^ Уолш, Саванна (26 августа 2022 г.). «Еще одна звезда Nickelodeon протестовала в сети против своего «травматического опыта»» . Ярмарка тщеславия . Проверено 4 сентября 2022 г.
  87. ^ «Выпускница «Зои 101» Алекса Николас протестует против условий труда в Nickelodeon: мы «заслуживаем извинения» » . Peoplemag . Проверено 4 сентября 2022 г.
  88. ^ «Звезда «Зои 101» Алекса Николас сказала, что она «не чувствовала себя в безопасности» рядом с создателем Дэном Шнайдером» . www.avclub.com . 26 августа 2022 г. . Проверено 4 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04cee619d9806f406bba96f8a33c2329__1719518160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/29/04cee619d9806f406bba96f8a33c2329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criticism of Paramount Global - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)