Run-DMC
Run-DMC | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Нью-Йорк , США |
Жанры | |
Годы активности | |
Этикетки | |
Предыдущие участники | |
Веб-сайт | рундмк |
Run-DMC (также в формате Run-DMC , RUN DMC или их комбинация) — американская хип-хоп группа из Холлиса, Квинс, Нью-Йорк , образованная в 1983 году Джозефом Симмонсом , Дэррилом МакДэниелсом и Джейсоном Мизеллом . Run-DMC считается одной из самых влиятельных групп в истории хип-хоп культуры и особенно одной из самых известных хип-хоп групп 1980-х годов. Вместе с Beastie Boys , LL Cool J , DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince и Public Enemy группа стала пионером новой школы хип- хопа и помогла открыть золотой век хип-хопа . Группа была одной из первых, кто подчеркнул важность отношений MC и DJ . [4]
С выпуском Run-DMC (1984) Run-DMC стала первой хип-хоп группой, достигшей золотого рекорда. За Run-DMC последовал сертифицированный платиновый альбом King of Rock (1985), что сделало Run-DMC первой хип-хоп группой, ставшей платиновой. Raising Hell (1986) стал первой мультиплатиновой хип-хоп пластинкой. Кавер Run-DMC на " Walk This Way " с участием группы Aerosmith занял более высокое место в Billboard Hot 100, чем оригинальная версия Aerosmith , достигнув четвертой позиции. [5] Она стала одной из самых известных песен как в хип-хопе, так и в роке. [6] Run-DMC были первой хип-хоп группой, чьи музыкальные клипы транслировались по MTV , появлялись на American Bandstand , были на обложке Rolling Stone , [7] выступить на Live Aid и быть номинированным на премию Грэмми . [8]
В 2004 году журнал Rolling Stone поставил Run-DMC на 48-е место в списке 100 величайших артистов всех времен. [4] В 2007 году MTV назвало их величайшей хип-хоп группой всех времён. [9] и «Величайший хип-хоп исполнитель всех времен» по версии VH1 . [10] В 2009 году Run-DMC стали второй хип-хоп группой (после Grandmaster Flash & the Furious Five , 2007), введённой в Зал славы рок-н-ролла . [11] В 2016 году группа получила премию «Грэмми» за заслуги перед жанром . [12] В 2018 году Raising Hell был внесен в Национальный реестр звукозаписей Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [13]
История
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Трое участников Run-DMC выросли в Холлисе, Квинс . [4] Будучи подростком, Джозеф Симмонс был привлечен к занятиям хип-хопом своим старшим братом Расселом , который в то время был подающим надежды промоутером хип-хопа. Симмонс появился на сцене в качестве ди-джея сольного рэпера Куртиса Блоу , менеджером которого был Рассел. Известный как «DJ Run, Son of Kurtis Blow», Симмонс вскоре начал выступать с Blow. [14] Раньше Макдэниелс больше внимания уделял легкой атлетике, чем музыке, но вскоре начал заниматься диджеем после покупки набора проигрывателей . Симмонс убедил Макдэниелса начать читать рэп, и хотя Макдэниелс не выступал публично, вскоре он начал писать рифмы и был известен как «Easy D».
Симмонс и МакДэниелс начали тусоваться в парке Two-Fifths в Холлисе в конце 1970-х, надеясь читать рэп для местных ди-джеев, которые там выступали и соревновались; Самым популярным из тех, кто часто посещал парк, был Джейсон Мизелл, тогда известный как «Джаззи Джейс». Мизелл был известен своим ярким гардеробом и поведением би-боя , что привело к небольшим проблемам с законом в подростковом возрасте. После этого он решил добиться музыкальной славы и вскоре начал развлекаться в парке. В конце концов, Симмонс и МакДэниелс прочитали рэп перед Мизеллом в парке, и все трое стали друзьями. После успеха Рассела в управлении Куртисом Блоу он помог Рану записать его первый сингл, песню под названием "Street Kid". Песня осталась незамеченной, но, несмотря на провал сингла, энтузиазм Рана в отношении хип-хопа рос. Вскоре Симмонс захотел снова записаться — на этот раз с МакДэниелсом, но Рассел отказался, сославшись на неприязнь к стилю рифмования Ди. [14] После окончания средней школы и поступления в колледж в 1982 году Симмонс и МакДэниелс наконец убедили Рассела разрешить им записываться дуэтом и наняли Мизелла (который теперь был известен как Jam Master Jay) в качестве своего официального диджея. В следующем, 1983 году, Рассел согласился помочь им записать новый сингл и заключить контракт со звукозаписывающей компанией, но только после того, как он сменил сценический псевдоним МакДэниелса на свою любимую автомобильную компанию DeLorean Motor Company «DMC». [ нужна ссылка ] и продавал группу как «Run-DMC», название, которое группа поначалу ненавидела. Позже DMC заявила: «Мы хотели быть Динамичной Двойкой, Коварной Двойкой — когда мы услышали это дерьмо, мы подумали: «Мы разоримся!» " [15]
В названии группы использовалось диджейское имя Джозефа Симмонса — DJ Run. Оно было объединено с несколькими буквами имени Дэррила МакДэниела. (DMC также может означать «Разрушительный контроллер микрофона», и в одном случае Дэррил прочитал рэп в «Короле рока»: «Люди всегда спрашивают: «DMC, что это значит?» D означает «никогда не грязно», MC означает «в основном чисто».) [16]
После подписания контракта с Profile Records , Run-DMC выпустили свой дебютный сингл « It’s Like That /Sucker MCs» в конце 1983 года. [17] Сингл был хорошо принят и занял 15-е место в R&B-чартах. [18] Трио исполнило сингл на видеошоу New York Hot Tracks в 1983 году. Воодушевленные своим успехом, Run-DMC выпустили свой одноименный дебютный альбом Run-DMC в 1984 году. [17] Такие хиты, как "Jam-Master Jay" и "Hard Times", доказали, что группа была чем-то большим, чем просто чудо с одним хитом , а знаковый сингл " Rock Box " представлял собой новаторское сочетание сырого хип-хопа и хард-рока , которое впоследствии стало краеугольный камень звучания группы и проложил путь поджанру рэп -рока 1990-х годов.
Быстрое восхождение Run-DMC на передний план рэпа с новым звучанием и стилем означало, что исполнители хип-хопа старой школы устарели. Наряду с продвижением рэпа в новое музыкальное направление, Run-DMC изменили всю эстетику хип-хоп музыки и культуры. Рэперы старой школы, такие как Африка Бамбаатаа и Мелле Мел из Grandmaster Flash and the Furious Five, как правило, одевались в яркую одежду, которую обычно приписывали глэм-року и дискотекам той эпохи: обтягивающие кожаные рубашки, обнажающие грудь, перчатки и шляпы со стразами. и шипы, кожаные ботинки и т. д. Run-DMC отказались от более гламурных аспектов ранней моды хип-хопа (которые позже были повторно приняты в 1990 году более «попсовыми» рэперами, такими как MC Hammer и Vanilla Ice ) и включили более «уличный» стиль. стиль, такой как шляпы Kangol , очки Cazal, кожаные куртки и туфли Adidas без шнуровки . [8] На внешний вид группы сильно повлиял личный стиль Мизелла. Когда Рассел Симмонс увидел яркий, но в то же время уличный стиль би-боя Джея; он настоял на том, чтобы вся группа последовала его примеру. [19] Позже Ран сказал:
Были парни, которые носили такие шляпы и кроссовки без шнурков. Это была очень уличная вещь, очень грубая. В тюрьме нельзя было носить шнурки, и мы восприняли это как модный тренд. В тюрьме им нельзя было носить шнурки, потому что они могли повеситься. Вот почему DMC говорит: «Мои Adidas приносят только хорошие новости, и их не используют в качестве обуви для преступников». [20]
Это принятие внешнего вида и стиля улицы определит следующие 25 лет хип-хоп-моды.
Король рока , Raising Hell и массовый успех
[ редактировать ]После успеха своего первого альбома Run-DMC решили заняться продолжением. С выпуском King of Rock в 1985 году группа продолжила свой рэп-рок-фьюжн в таких песнях, как «Can You Rock It Like This» и заглавном треке ; в то время как "Roots, Rap, Reggae" был одним из первых гибридов рэпа и дэнсхолла. Клип на сингл "Rock Box" стал первым клипом в стиле хип-хоп, который транслировался на MTV и получил широкую ротацию на канале. На тот момент эта песня стала самым популярным хитом группы, а альбом стал платиновым . Run-DMC выступили на легендарном концерте Live Aid вскоре после Rock Box выхода .
В конце 1985 года Run-DMC были показаны в хип-хоп фильме Krush Groove , вымышленном пересказе восхождения Рассела Симмонса как хип-хоп предпринимателя и его борьбы за создание собственного лейбла Def Jam Recordings . [17] В фильме участвовал молодой Блэр Андервуд в роли Рассела, а также легенда старой школы Куртис Блоу , The Fat Boys , подростковая поп-группа New Edition , LL Cool J , принца протеже Шейла Э. и первая успешная хип-хопа White рэп-группа . Beastie Boys , подписавшие контракт с лейблом Симмонса Def Jam. Фильм имел успех в кинотеатрах и стал еще одним доказательством того, что хип-хоп продолжает оставаться популярным.
Вернувшись в студию в 1986 году, группа объединилась с продюсером Риком Рубином для записи своего третьего альбома. Рубин только что продюсировал дебютный альбом LL Cool J Radio . Позже они выпустили свой третий альбом под названием Raising Hell , который стал самым успешным альбомом группы и одним из самых продаваемых рэп-альбомов всех времен. [17] Альбом стал дважды платиновым и занял третье место в чартах.
Они почти закончили работу над альбомом, но Рубин подумал, что в нем нужен элемент, который понравится и поклонникам рока. Это стимулировало выпуск сингла " Walk This Way ", созданного в сотрудничестве с группой Aerosmith , которая несколькими годами ранее записала оригинальную версию классической хард-рок -песни для своего альбома Toys in the Attic . Первоначальное намерение состояло в том, чтобы просто прочитать отрывок из песни, но Рубин и Джей настояли на создании полной кавер-версии . Членов группы Aerosmith (включая Стивена Тайлера и Джо Перри ) пригласили присоединиться к Run-DMC в студии, чтобы добавить свой вокал и гитары. [21] Песня и видео стали одними из самых больших хитов 1980-х, заняв 4-е место в Hot 100 и закрепив статус кроссовера Run-DMC. Это также возродило карьеру Aerosmith. [22] Сингл « My Adidas » привел к тому, что группа подписала рекламный контракт на сумму 1 600 000 долларов с брендом спортивной одежды Adidas. Adidas установил долгосрочные отношения с Run-DMC и хип-хопом. [23] Это было описано как «начало того, что мы стали называть модой хип-хопа ». [24]
Успех Raising Hell часто приписывают началу золотого века хип-хопа , когда популярность, разнообразие и коммерческая жизнеспособность рэп-музыки взорвались на национальной сцене и стали глобальным явлением. [17] Их успех проложил путь таким группам, как LL Cool J и Beastie Boys. После успеха альбома группа гастролировала, но тур Raising Hell был омрачен насилием, особенно драками между конкурирующими уличными бандами в таких местах, как Лос-Анджелес. Хотя тексты песен Run-DMC были злыми, конфронтационными и агрессивными, они обычно осуждали преступность и невежество, но средства массовой информации начали обвинять группу в инцидентах. После насилия Run-DMC призвала провести день мира между бандами в Лос-Анджелесе.В 1987 году, после тура Raising Hell, Run-DMC отправились в тур Together Forever с Beastie Boys .
Tougher Tough Leather , времена перемен
[ редактировать ]Проведя 1987 год в туре в поддержку Raising Hell , Run-DMC выпустили Tougher Than Leather в 1988 году. На альбоме группа отказалась от большей части своих рэп-роковых пристрастий в пользу более жесткого, более тяжелого семплового звучания. Несмотря на то, что альбом продавался не так хорошо, как его предшественник, он мог похвастаться несколькими сильными синглами, в том числе: « Run's House », «Beats to the Rhyme» и «Mary Mary». Хотя в то время альбом считался разочаровывающим продолжением блокбастера Raising Hell , его популярность выросла. В примечаниях к переизданию альбома в 2000 году Чак Д. из Public Enemy назвал альбом «... впечатляющим выступлением вопреки всем невзгодам и ожиданиям». [25]
Позже, в 1988 году, группа во второй раз появилась в фильме «Tougher Than Leather» , потенциальном криминальном фильме, снятом Риком Рубином , в котором участвовали специальные гостевые выступления Beastie Boys и Slick Rick . Фильм провалился в прокате, но укрепил косвенные отношения между Run-DMC и лейблом Def Jam, что привело к распространенному заблуждению, что группа подписала контракт с лейблом. ими руководил Однако с Рассел Симмонс, продюсировал Рик Рубин (основавший Def Jam вместе с Симмонсом), и они часто делили центр внимания концертных туров артистами из списка лейбла.
В эпоху перемен и падения продаж Run-DMC выпустили Back from Hell в 1990 году. Альбом получил худшие отзывы за всю их карьеру, поскольку группа пыталась воссоздать себя в музыкальном плане с помощью опрометчивых набегов на новый джек-свинг ( популярный в то время стиль производства, который в звучании объединил хип-хоп и современный R&B ), а иногда и проповедническое лирическое содержание. Два выпущенных сингла, антинаркотическая и антикриминальная песня « Pause » и уличный рассказ «The Ave», не имели большого успеха, и группа стала выглядеть устаревшей. Оправившись от первого вкуса неудачи, у троицы начали всплывать личные проблемы. Макдэниелс, который в последние годы сильно пил, терял контроль над алкоголизмом. Джей попал в опасную для жизни автомобильную аварию и пережил два огнестрельных ранения после инцидента в 1990 году. В 1991 году Симмонсу было предъявлено обвинение в изнасиловании студентки колледжа в Огайо, хотя позже обвинения были сняты. [26]
В условиях такого личного хаоса и профессиональной неуверенности участники обратились к вере, чтобы попытаться наладить свою жизнь. И Симмонс, и МакДэниелс присоединились к церкви, причем Ран стал особенно преданным из-за проблем с законом и ущерба, который они нанесли его финансам. [27]
После трехлетнего перерыва, во время которого рэп-музыка, казалось бы, развивалась без них, обновленные Run-DMC вернулись в 1993 году с альбомом Down with the King . Опираясь на жесткое звучание Tougher Than Leather и добавляя некоторые тонкие религиозные отсылки, на альбоме присутствовали гости и продюсировались несколько знаменитостей хип-хопа (в том числе Пит Рок и CL Smooth и Q-Tip из A Tribe Called Quest ). Благодаря заглавному треку и первому синглу альбом занял первое и седьмое места в поп-чартах. [22]
Несмотря на то, что альбом стал платиновым, песня оказалась их последним хитом. Jam Master Jay также добился успеха самостоятельно; он основал свой собственный лейбл JMJ Records , а также открыл и продюсировал группу Onyx , которая имела огромный успех в 1993 году после выпуска их хит-сингла "Slam". Позже в том же году Ран стал рукоположенным служителем, а в 1995 году культовая группа появилась в The Show , документальном фильме, созданном Def Jam, в котором несколько крупнейших исполнителей хип-хопа обсуждали образ жизни и жертвы индустрии.
Спустя годы, убийство и разрыв Мизелла.
[ редактировать ]В течение следующих нескольких лет группа записывалась очень мало. Мизелл продюсировал и обучал начинающих артистов, включая Onyx и 50 Cent , с которыми он в конечном итоге подписал контракт с лейблом JMJ. Симмонс развелся, снова женился и начал сосредотачиваться на своих духовных и филантропических начинаниях, став преподобным. Он также написал книгу вместе со своим братом Расселом. [8] Макдэниелс, также женатый, появился на двойном альбоме Notorious BIG 1997 года Life After Death и сосредоточился на воспитании своей семьи.
Хотя группа продолжала гастролировать по всему миру, более чем десятилетний образ жизни рэп-суперзвезды начал сказываться на Макдэниелсе. Он начал уставать от Run-DMC, и между ним и Симмонсом, который стремился вернуться к записи, усилились трения (в это время Симмонс принял прозвище Rev Run в свете своего религиозного обращения). Во время турне по Европе в 1997 году продолжающаяся борьба Макдэниелса со злоупотреблением психоактивными веществами привела к приступу тяжелой депрессии, которая спровоцировала пристрастие к лекарствам, отпускаемым по рецепту. Депрессия Макдэниелса продолжалась долгие годы, настолько, что он подумывал о самоубийстве. [28]
В 1997 году продюсер и ремиксер Джейсон Невинс сделал ремиксы на « It’s Tricky » и « It’s Like That ». Ремикс Невинса на "It's Like That" стал номером один в Великобритании, Германии и многих других европейских странах. На "It's Like That" был снят клип, однако новых кадров Run-DMC в нем не появилось. В 1999 году Run-DMC записали музыкальную тему для WWF борцовской конюшни D-Generation X под названием «The Kings», которая появилась на альбоме WWF Aggregation . Они также появились в редкой версии музыкального видео « Bodyrock » Моби .
Вскоре после этого группа наконец вернулась в студию, но во все более напряженной обстановке, как начали проявляться разногласия Симмонса и МакДэниелса. На волне взрывной популярности таких исполнителей рэп-рока, как Korn , Limp Bizkit и Kid Rock , Симмонс захотел вернуться к агрессивному, с оттенком хард-рока звучанию, которое сделало группу знаменитой. МакДэниелс, который стал поклонником таких вдумчивых певцов и авторов песен, как Джон Леннон , Гарри Чапин и Сара Маклахлан , хотел пойти в более интроспективном направлении. Появившись в VH1 документальном сериале канала «За музыкой» в начале 2000 года, Макдэниелс подтвердил, что он творчески разочарован, и выделил некоторые песни, которые он записывал самостоятельно. Продолжающиеся трения привели к тому, что Макдэниелс в знак протеста пропустил большую часть записей группы. [ нужна ссылка ]
Симмонс, несмотря на вызов, все равно записал материал, пригласив нескольких приглашенных звезд, таких как Кид Рок, Джермейн Дюпри, Адриан Берли, Тони Фредианелли и Стефан Дженкинс из Third Eye Blind , Method Man , а также других ведущих Queens Nas и Prodigy из Mobb Deep, внести свой вклад в проект. Выпуск альбома Crown Royal был отложен из-за личных проблем, и когда он был наконец выпущен в 2001 году, DMC выступил только трижды. Несмотря на отсутствие крупных синглов, альбом поначалу хорошо продавался. Однако многие критики [ ВОЗ? ] раскритиковал отсутствие участия DMC. Были опубликованы некоторые положительные отзывы: Entertainment Weekly отметили, что «в этом хип-хоп-жарке новошколы Нас и Толстый Джо выражают свое почтение сверкающими ритмами... Рифмы Рана все еще гибки». [29]
После Crown Royal группа отправилась в мировое турне со своими соотечественниками по «Walk This Way», Aerosmith . Тур имел оглушительный успех, отмечая сотрудничество между двумя коллективами и признавая бесчисленное количество рэп- и рок-исполнителей, на которых повлиял их основополагающий хит 15 лет назад. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что он не имел никакого отношения к альбому, Макдэниелс наслаждался сценой; он страдал неоперабельным голосовым расстройством, из-за которого его некогда громкий голос превратился в напряженное бормотание. Выступление позволило Макдэниелсу выйти из депрессии, и во время тура он выглядел ожившим. Ходили даже разговоры о том, что Run-DMC наконец подпишут контракт с Def Jam, который к тому времени уже не принадлежал его первоначальным основателям. [ нужна ссылка ] Однако Симмонс все больше уставал от хип-хопа. Его семья росла, и он помогал своему брату Расселу с печатью одежды Phat Farm (кепка), что делало Run-DMC менее приоритетным. Несмотря на успех тура и последующее обсуждение Aerosmith дополнительных концертов, Симмонс внезапно объявил, что уходит. [30]
Убийство
[ редактировать ]30 октября 2002 года Мизелл был застрелен в своей студии звукозаписи в Квинсе. [31] Поклонники и друзья установили мемориал возле студии с кроссовками Adidas, альбомами и цветами. После этого Симмонс и МакДэниелс объявили об официальном роспуске группы. [32] Убийство Мизелла оставалось нераскрытым до августа 2020 года, когда были арестованы Рональд Вашингтон и Карл Джордан-младший. [33] Вашингтон и Джордан-младший позже будут осуждены за убийство в феврале 2024 года. [34] Третьему подозреваемому, Джею Брайанту, были предъявлены обвинения в мае 2023 года, но позже было организовано судебное разбирательство отдельно от Вашингтона и Джордана-младшего. Обвинение в том, что Брайант является убийцей, согласуется с показаниями нейтрального свидетеля Ярры Консепсьон. Консепсьон свидетельствовала о драке перед выстрелом, а рядом с телом Мизелла была найдена шляпа с ДНК Брайанта. [35] [36] [37]
После расставания
[ редактировать ]В 2004 году Run-DMC были одними из первых исполнителей, удостоенных первой ежегодной премии VH1 Hip Hop Honors , наряду с такими легендами, как 2Pac и The Sugarhill Gang . Beastie Boys отдали дань уважения. Симмонс не присутствовал на шоу; он записывал свой первый сольный альбом Distortion . Макдэниелс также выпустил сольный альбом Checks Thugs and Rock n Roll . Недавно он узнал, что его усыновили, что привело к тому, что он стал центром программы VH1 « Мое усыновление» , документального фильма, рассказывающего о его воссоединении со своей биологической семьей. Макдэниелс также участвовал в видеоигре 2008 года Guitar Hero: Aerosmith , появляясь в песнях «Walk this Way» и «King of Rock». Он часто участвовал в программах VH1, таких как сериал « I Love The...» , и выпустил песню «Rock Show» с участием певца Стефана Дженкинса . Симмонс также обратился к телевидению, снявшись в реалити-шоу «Дом Рана» , рассказывающем о его жизни как отца и мужа.
В июне 2007 года Макдэниелс выступил с Aerosmith, исполнив «Walk This Way» на бис на фестивале Hard Rock Calling в Лондоне. Симмонс присоединился к туру возрождения рок-н-ролла Кид Рока в 2008 году, исполнив «It's Like That», «It's Tricky», «You Be Illin'», «Run's House», «Here We Go», «King of Rock» и « Иди сюда» с Кид Роком. В конце шоу они также сделали кавер на "For What It's Worth". В 2007 году жена Мизелла Терри, Симмонс и МакДэниелс также учредили премию JAM Awards в память о Джее. Представления Джея о социальной справедливости , искусстве и музыке продвигались многими артистами, включая Snoop Dogg , LL Cool J , Raekwon , Jim Jones , MOP, Papoose , Everlast , DJ Muggs , Kid Capri , De La Soul , Mobb Deep. , EPMD , Dead Prez , Биз Марки и Марли Марл . В октябре 2008 года бывший протеже Мизелла 50 Cent объявил о планах снять документальный фильм о своем павшем наставнике. [38] В 2008 году Run-DMC был номинирован на включение в Зал славы рок-н-ролла в 2009 году .
14 января 2009 года было подтверждено, что Run-DMC станет одним из пяти включенных в Зал славы рок-н-ролла . [39] 3 апреля 2009 года Run-DMC стали второй рэп-группой, удостоенной этой награды (после Grandmaster Flash и Furious Five , которые были введены в должность в 2007 году). [40] Группа воссоединилась на фестивале Jay-Z's Made in America в сентябре 2012 года. Затем Симмонс и МакДэниелс снова воссоединились на фестивале Fun Fun Fun Fest в Остине, штат Техас , в ноябре 2012 года, а затем снова в июне 2013 года и августе 2014 года для летних концертов в Атланте , штат Джорджия. [41]
После успеха «Печально известного » в 2009 году было объявлено, что в разработке находится биографический фильм Run-DMC по сценарию «Печально известного» писателя Чео Ходари Кокера . Ходили слухи, что в фильме изображена жизнь и история группы, начиная с их создания в Холлисе, Квинс, и заканчивая убийством Джем Мастера Джея в 2002 году . [42] Однако проект еще не запущен в производство.
В сентябре 2021 года Макдэниелс подписал контракт с Nickelodeon на исполнение музыки для сериала NOGGIN SVOD «What's The Word?», 15-серийного сериала, в котором представлена анимационная копия того, как Макдэниелс обучает детей навыкам чтения и словарного запаса. Саундтрек к короткометражной программе был выпущен 13 января 2022 года. В то же время Nickelodeon сотрудничал с McDaniels в рамках сделки по линии потребительских товаров. 4 января 2022 года Макдэниелс опубликовал свою первую детскую книгу под названием «Мечта Дэрила», и с тех пор все портфолио дошкольного контента Макдэниелса было собрано на странице Amazon.com под названием «Young DMC», что представляет собой игру слов в названии. бывшего хип-хоп-трио.
Наследие
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Стивен Томас Эрлевин , редактор AllMusic , написал: «Больше, чем любая другая хип-хоп группа, Run-DMC несут ответственность за звучание и стиль [хип-хоп] музыки». [43] В музыкальном плане они переместили хип-хоп и рэп от фанкового и диско-ориентированного звучания их зарождения к совершенно новому и уникальному звуковому отпечатку. Их звучание напрямую ответственно за намеренное преобразование рэп-музыки из танцевальных и клубных фанк-грувов, таких как « Rapper's Delight » и « The Breaks », в агрессивный, менее танцевальный подход. Характеризующийся редкими, сильными битами, типичными для таких хитов, как « It's Like That » и « Peter Piper », лег в основу хардкорного хип-хопа (особенно хардкорного хип-хопа Восточного побережья ). Таким образом, Run-DMC считаются родоначальниками этого стиля, и хардкор-хип-хоп будет доминировать в рэп-музыке следующие два десятилетия: от напыщенного, шумного звучания Public Enemy и лаконичного минимализма Boogie Down Productions до грохота раннего Wu. -Клан Тан и Нас . Однако их влияние не ограничивалось Восточным побережьем. из Лос-Анджелеса Группа NWA на своем знаковом альбоме 1988 года Straight Outta Compton продемонстрировала сильное влияние Tougher Than Leather. -era Run-DMC и чикано- рэп-группа Cypress Hill определенно находились под влиянием слияния рэпа и рока в Run-DMC.
Рэп-рок- фьюжн оказался влиятельным среди рок-исполнителей: такие группы 1980-х, как Faith No More и Red Hot Chili Peppers, добавляли элементы рэпа к альтернативному року и хэви-металу . В частности, жанр рэп-рока стал популярным в конце 1990-х годов благодаря таким группам, как Urban Dance Squad , Rage Against the Machine , KoRn , Kid Rock , Limp Bizkit и Linkin Park . Эстетически они изменили представление о себе рэперов. На сцене рэперы старой школы раньше выступали в ярких нарядах и ярких костюмах, обычно имели живую группу, а в случае с Whodini - танцоров на заднем плане. Run-DMC выступали только с Run и DMC впереди и Jam-Master Jay на вертушках позади них, в том, что сейчас считается «классической» сценической постановкой хип-хопа: две вертушки и микрофоны. Они переняли уличный стиль, надев джинсы, кроссовки Adidas без шнурков и фирменные черные шляпы-федоры . Группа избегала чрезмерного гардероба предыдущих рэп-звезд, таких как «Неистовая пятерка» и «Африка Бамбаатаа» , а также в шелковых рубашках и с завитками джери дамские угодники таких рэперов, как Куртис Блоу и Спуни Джи . Среди последователей их стиля были LL Cool J и Beastie Boys; казалось бы, в мгновение ока рэперы носили джинсы и кроссовки вместо кожаных нарядов со стразами. От спортивных костюмов Adidas и веревочных цепей до мешковатых джинсов и обуви Timberland — образ хип-хопа оставался неразрывно связанным со стилями улицы. По данным Rolling Stone Энциклопедии рок-н-ролла :
Run-DMC превратили хардкор-хип-хоп из андеграундной уличной сенсации в феномен поп-культуры. Хотя более ранние артисты, такие как Grandmaster Flash и The Sugarhill Gang , добились первых успехов рэпа в эфире, именно Run-DMC представила шляпы, золотые цепочки и развязанные кроссовки самой упрямой демографической группе молодежной культуры: молодым белым мужчинам-фанатам рока из пригородов. . В процессе трио помогло изменить ход популярной музыки, проложив путь второму поколению рэпа. [18]
В 2004 году журнал Rolling Stone поставил их на 48-е место в списке « 100 величайших артистов всех времён ». [4] В 2007 году Run-DMC была названа «Величайшей хип-хоп группой всех времён» по версии MTV.com и «Величайшим хип-хоп исполнителем всех времён» по версии VH1 . [10] [9] В 2009 году Run-DMC стали второй хип-хоп группой, введенной в Зал славы рок-н-ролла . [11] В 2016 году Run-DMC получили премию «Грэмми» за заслуги перед жанром . [12]
Исторически группа добилась ряда заметных новинок в хип-хоп музыке, и ей приписывают наиболее ответственную роль в продвижении хип-хопа в мейнстрим популярной музыки, инициировании его музыкальной и художественной эволюции и обеспечении его роста как глобального явления. Run-DMC — первая рэп-группа, добившаяся ряда крупных достижений: [44]
- Хип-хоп альбом №1 в R&B чартах.
- Вторая хип-хоп группа, появившаяся на American Bandstand (группа Sugar Hill Gang впервые появилась в программе в 1981 году).
- попадала в топ-40 Billboard Hot 100. Первая хип-хоп группа, которая более одного раза
- Первый хип-хоп исполнитель, рэп-альбом которого вошел в десятку лучших поп-чартов.
- Один из первых хип-хоп исполнителей с золотыми, платиновыми и мультиплатиновыми альбомами.
- Первая хип-хоп группа, появившаяся на обложке Rolling Stone. журнала
- Один из первых хип-хоп исполнителей, получивших на премию Грэмми. номинацию
- Первая хип-хоп группа, появившаяся в видео на MTV.
- Первый хип-хоп коллектив, выступивший на крупной арене.
- Подписано крупное соглашение об одобрении продукта ( Adidas ).
- Второй хип-хоп коллектив, введённый в Зал славы рок-н-ролла (первыми были Grandmaster Flash and the Furious Five ).
Тем не менее, наследие группы, состоящее в стойкой борьбе с наркотиками, которое включало в себя участие в антинаркотических социальных объявлениях , проведение антинаркотических шоу и даже включение антинаркотического послания в их песню « It's Tricky », будет подвергнуто критике. вопрос во время подготовки к суду над подозреваемыми в убийстве Мастера Джема Джея Карлом Джорданом-младшим и Рональдом Вашингтоном, когда прокуроры показали, что сам Мастер Джема Джей тайно стал торговцем кокаином крупными килограммами в 1996 году. [45] Также выяснилось, что его убийство было связано с этими сделками. [45] Однако его семья по-прежнему утверждала, что он не употреблял наркотики и что бизнес использовался для оплаты его расходов. [45]
Песня группы « My Adidas » также вошла в саундтрек к фильму « Воздух» .
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Беги-DMC (1984)
- Король рока (1985)
- Воспитывая ад (1986)
- Крепче кожи (1988)
- Назад из ада (1990)
- Долой короля (1993)
- Королевская корона (2001)
Фильмография
[ редактировать ]- Круш Грув (1985)
- Большое развлечение в большом городе (1986)
- Крепче кожи (1988)
- Кто этот мужчина? (1993)
- Lip Sync Battle (2015) – Эпизод: « Джозеф Гордон-Левитт против Энтони Маки »
Музыкальные клипы
- Рок-бокс (1984)
- Король рока (1985)
- Ты слишком много говоришь (1985)
- Это сложно (1986)
- Мой Адидас (1986)
- Горд быть черным (1986)
- Walk This Way (с участием Aerosmith ) (1986)
- Мэри, Мэри (1988)
- Beats to the Rhyme (вживую) (1988)
- Рождество в Холлисе (1988)
- Дом Рана (1988)
- Пауза (1989)
- Охотники за привидениями (1989)
- Авеню (1990)
- Что это такое (1990)
- Лица (1991)
- Рождество (1992)
- Долой короля (с участием Пита Рока и CL Smooth ) (1993)
- Ох, что собираешься делать (1993)
- Praise My DJ's (с участием Джастин Симмонс ) (1999)
- Короли [D-поколение X] (2000)
- Let's Stay Together (Together Forever) (с участием Jagged Edge ) (2001)
- Рок-шоу (с участием Стефана Дженкинса ) (2001)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Огюстин К. Седжвик (6 ноября 2002 г.). «Run-DMC Call It Quiet» . РоллингСтоун . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Run-DMC» Зал славы рок-н-ролла . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Run-DMC выступает в последний раз на «Hip-Hop 50» в Нью-Йорке» .
- ^ Jump up to: а б с д «Музыкальные новости: последние и последние музыкальные новости» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «История диаграммы Run-DMC» . Рекламный щит . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Драйзингер, Баз (13 февраля 2019 г.). «Run-DMC, Aerosmith и песня, которая изменила всё» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Together Forever: Greatest Hits 1983–1991 (вкладыш компакт-диска). Run-DMC Нью-Йорк: Записи профиля . 1991. ПКД-1419.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Победа, B (ноябрь 2006 г.). «Run-DMC: «Это так». РЕМИКС, Электронная • Городская . 8 (11).
- ^ Jump up to: а б «Новости MTV: Величайшие хип-хоп группы всех времен» . Mtv.com. 9 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «VH1: 50 величайших исполнителей хип-хопа» . Рок в сети . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Беги-ДМК» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Легаспи, Алтея (14 января 2016 г.). «Run-DMC получит премию ГРЭММИ за выдающиеся заслуги» . Роллинг Стоун . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Национальный реестр звукозаписи достиг 500 [21 МАРТА 2018 ГОДА]» . loc.gov . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Беги биографией DMC» . OldSchoolHipHop.com .
- ^ Вайнер, Иона. "Run-DMC Record 'It's Like That/Sucker MCs'". Архивировано 30 июня 2006 года в Wayback Machine , Blender , 15 сентября 2004 года.
- ^ «Что означает RUN-DMC?» . ЖУРНАЛ КЛАССИЧЕСКИЙ ХИП-ХОП . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . стр. 1044/5. ISBN 1-85227-745-9 .
- ^ Jump up to: а б «Биография Run-DMC» . Роллинг Стоун.com . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Виньярд, Дженнифер (4 ноября 2002 г.). «DMC говорит о роли Jam Master Джея в наследии Run-DMC» . MTV.com. Архивировано из оригинала 6 ноября 2002 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Run DMC ударил 1980-е
- ^ «Идите этим путем, открыв обложку • Подкаст на Anchor» . Якорь . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Зал славы: Run-DMC несёт рэп в массы». РЕМИКС, Электронная • Городская .
- ^ «Adidas продвигает обувь с помощью благотворительной организации Run DMC» . BizBash.com . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Ромеро, Елена (2012). Свободный стиль: как хип-хоп изменил индустрию моды . АВС-КЛИО. ISBN 978-0-313-38646-6 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ "HIPHOPINJESMOEL - Примечания Чака Д. "Tougher Tough Than Leather"" . Hiphopinjesmoel.com. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Прингл, Гилл. «Преподобный Ран: Молитесь так» , The Independent , 7 июня 2006 г.
- ^ Миллнер, Денен. «Он преподобный Бег - ради своей новой жизни. Рэпер восхищается теперь религией» , New York Daily News , 10 октября 2000 г.
- ^ Уэллс, Кристина. «Документальный фильм «DMC: My Adoption Journey» номинирован на премию «Эмми» на его официальном сайте, 25 июля 2007 г.
- ^ Браун, Дэвид. «Обзор музыкальной капсулы: Run-DMC: Crown Royal (Arista)» , Entertainment Weekly , 6 апреля 2001 г., стр.120.
- ^ Ро, Ронин (18 октября 2005 г.). Raising Hell: The Reign, Ruin and Redemption of Run-DMC и Jam Master Jay . ХарперКоллинз. ISBN 9780060781958 .
- ^ «Диджей Run-DMC убит в студии звукозаписи - 1 ноября 2002 г.» . CNN.com . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ МакШейн, Джейми; Мерфи, Крис (6 ноября 2002 г.). «Члены Surviving Run-DMC покидают группу» . CNN . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 6 ноября 2002 г.
- ^ Эшли Саутхолл, Михир Завери и Алан Фойер (17 августа 2020 г.). «Двое обвиняются в убийстве джем-мастера Джея, пионера хип-хопа. Эти двое мужчин уже давно подозревались в убийстве в 2002 году диджея, члена группы Run-DMC» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 августа 2020 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Убийство Jam Master Jay: двое мужчин осуждены почти через 22 года после смерти рэпера Run-DMC» . США сегодня. 27 февраля 2024 г. . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Ромеро, Деннис (27 февраля 2024 г.). «Двое мужчин признаны виновными в убийстве Джем Мастера Джея» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Аннесе, Джон (30 мая 2023 г.). «Третий мужчина обвинен в нераскрытом убийстве иконы хип-хопа Джем Мастера Джея в Квинсе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Аннесе, Джон (15 октября 2023 г.). «Подозреваемый в убийстве Джем Мастера Джея предстанет перед судом отдельно от двух других обвиняемых в убийстве» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Джейсон. «50 Cent Produces Jam Master Jay Documentary». Архивировано 17 января 2019 года на Wayback Machine , rapbasement.com, 28 октября 2008 года.
- ^ Возик-Левинсон, Саймон (14 января 2009 г.). «Призывники Зала славы рок-н-ролла '09: Metallica, Run-DMC и другие» . Развлекательный еженедельник . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ↑ Номинации Rock Hall , USA Today , 22 сентября 2008 г.
- ^ «Серия летних концертов Braves – Run DMC | Braves.com: Билеты» . Атланта.braves.mlb.com. 24 мая 2013. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Биографический фильм Run-DMC выходит на большой экран с помощью известного писателя | Музыкальные новости» . Роллинг Стоун. 29 января 2009 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. Биография Run-DMC на Allmusic.com
- ^ «Беги-ДМК» . 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала 29 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Пельц, Дженнифер (27 января 2024 г.). «Начинается судебный процесс по делу об убийстве в 2002 году звезды Jam Master Джея Run-DMC и проверяется его антинаркотический имидж» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 января 2024 г.
Примечания
[ редактировать ]- Аппиа, Кваме Энтони и Гейтс, Дэвид Тернер Искусство и литература: полный справочник писателей, музыкантов и художников афроамериканского опыта . Беговая пресса: Филадельфия: 2004 г. ISBN 0-7624-2042-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адлер, Билл (1987). Жестче, чем кожа: авторизованная биография Run-DMC . Новая американская библиотека. ISBN 0965653560 .
- Браун, Террелл, «Преподобный Бег (Run-DMC)», Mason Crest Publishers, 2008.
- Джозеф Симмонс, Дэрил МакДэниелс и Эми Линден, «Ниггеры с блаженством», «Переход», 1993 г.
- Макдэниелс, Дэррил (совместно с Харингом и Брюсом), «Король рока: уважение, ответственность и моя жизнь с Run-DMC», Thomas Dunne Books/St. Мартинс Пресс, 2001.
- Преподобный Ран, The (с Тейлором, Кертисом Л.), «Это так: духовные мемуары», St. Martin's Press, 2000.
- Ро, Ронин, «Восстание ада: Царствование, разрушение и искупление Run-DMC и Jam Master Jay», Амистад, 2005 г.
- Тигпен, Дэвид Э. (2003). Мастер джема Джей: Сердце хип-хопа . Карманные книги. ISBN 0743476948 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Запуск-DMC на IMDb
- Run-DMC Дискография на Discogs
- Изображение Джозефа «Run» Симмонса из Run-DMC и Дэррила «DMC» МакДэниелса во время выступления в Лонг-Бич, Калифорния, 1984 год. Los Angeles Times Фотоархив (коллекция 1429). Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес .
- Run-DMC
- 1981 заведения в Нью-Йорке
- Афро-американские музыкальные группы
- Американские рэп-рок-группы
- Артисты Ариста Рекордс
- Лауреаты премии «Грэмми» за выдающиеся заслуги
- Музыкальные коллективы, созданные в 1981 году.
- Музыкальные группы распущены в 2002 году.
- Музыкальные трио из Нью-Йорка (штат)
- Профильные исполнители Records
- Хип-хоп группы Восточного побережья
- Музыкальные группы из Квинса, Нью-Йорк
- Хардкорные хип-хоп группы