Jump to content

Золотой век хип-хопа

Хип-хоп золотого века — это популярная хип-хоп музыка, созданная в середине или середине конца 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] к началу или началу-середине 1990-х годов, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] особенно художниками и музыкантами из агломерации Нью-Йорка . [ 5 ] Предшественник движения хип-хопа новой школы , он характеризуется разнообразием, качеством, инновациями и влиянием на хип-хоп в целом после возникновения и утверждения жанра в эпоху старой школы . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] и связан с развитием и, в конечном итоге, массовым успехом хип-хопа. [ 11 ] Тематика была разная, музыка была экспериментальной , а сэмплы из старых пластинок - эклектичными. [ 12 ]

Артистами, которые чаще всего ассоциируются с этим периодом, являются LL Cool J , Slick Rick , UltraMagnetic MC's , [ 13 ] Братья Джунгли , [ 14 ] Run-DMC , Public Enemy , Beastie Boys , KRS-One , DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince , Эрик Б. и Раким , Де Ла Соул , Big Daddy Kane , EPMD , Биз Марки , [ 11 ] Солт-Н-Пепа , [ 11 ] Куин Латифа , [ 11 ] Банда Старра и Племя под названием Квест . Релизы этих групп в этот период сосуществовали с ранними исполнителями гангста-рэпа , такими как Schoolly D , Ice-T , Geto Boys , NWA , секс-рэпом 2 Live Crew и Too Short , а также ориентированной на вечеринки музыкой таких групп, как The Fat Boys , MC Hammer и Vanilla Ice . [ 15 ] [ 16 ]

Описание

[ редактировать ]

Золотой век известен своими новаторствами - время, «когда казалось, что каждый новый сингл заново изобретает жанр». [ 6 ] По данным журнала Rolling Stone . Имея в виду «хип-хоп в его золотой век», [ 17 ] Главный редактор Spin Сиа Мишель сказала: «Примерно в то время вышло так много важных, революционных альбомов». [ 17 ] и MTV из Суэй Кэллоуэй добавил: «То, что сделало ту эпоху такой великой, это то, что ничего не было изобретено. Все еще открывалось, и все по-прежнему было инновационным и новым». [ 18 ] Писатель Уильям Джелани Кобб сказал: «Что сделало эпоху, которую они открыли, достойной термина «золотая» , так это огромное количество появившихся стилистических инноваций… в эти золотые годы критическая масса микрофонных вундеркиндов буквально создавала себя и свое искусство. формироваться одновременно». [ 19 ]

Термин «хип-хоп золотого века» обозначает конец 1980-х годов в мейнстриме хип-хопа. [ 20 ] Говорят, что он характеризуется своим разнообразием, качеством, инновациями и влиянием, [ 21 ] и связан с Public Enemy , KRS-One и его Boogie Down Productions , Эриком Б. и Ракимом , UltraMagnetic MCs , [ 22 ] [ 23 ] Де Ла Соул , Племя Квест и Братья Джунгли [ 24 ] из-за их тем афроцентризма и политической воинственности, их экспериментальной музыки и эклектичного сэмплирования . [ 25 ] Этот же период иногда называют «средней школой» или «средней школой» в хип-хопе. Эта фраза охватывает такие группы, как Gang Starr , UMC's , Main Source , Lord Finesse , EPMD , Just Ice , Stetsasonic , True Mathematics. и Мантроникс . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

под брендом Run-DMC иллюстрируют растущую рыночную власть рэперов, которые стали ценным брендом. Adidas Эти кроссовки

Инновации Run-DMC , LL Cool J и продюсеров хип-хопа новой школы , таких как Ларри Смит и Рик Рубин из Def Jam Recordings , были быстро развиты Beastie Boys , Марли Марлом и его MC Juice Crew , Boogie Down Productions. , Public Enemy и Эрик Б. и Раким. Хип-хоп стал более плотным, рифмовался и бил быстрее, поскольку драм-машина была дополнена технологией сэмплера . [ 29 ] Раким поднял тексты об искусстве рэпа на новую высоту, в то время как KRS-One и Chuck D продвигали «рэп-сообщения» в сторону черного активизма. [ 30 ] Native Tongues Инклюзивная, насыщенная сэмплами музыка артистов сопровождала их позитив, афроцентричность и игривую энергию.

В золотой век хип-хопа активно использовались сэмплы. [ 31 ] Возможность сэмплировать различные биты, риффы и паттерны из самых разных источников породила новое поколение продюсеров и ди-джеев, которым не обязательно требовалось формальное музыкальное образование или инструменты, достаточно лишь хорошего слуха для звуковых коллажей. [ 32 ] Эти сэмплы были взяты из ряда жанров, от джаза , фанка и соула до рок-н-ролла . Например, Paul's Boutique , второй студийный альбом Beastie Boys , был составлен из более чем 200 отдельных сэмплов, 24 из которых вошли в последний трек альбома. [ 31 ] Сэмплы и звуковые фрагменты не ограничивались только музыкой. RZA из Wu-Tang Clan группы , хип-хоп коллектива, образованного в 1990-х годах, использовал сэмплы из своей собственной коллекции фильмов о кунг-фу 1970-х годов, чтобы подкрепить и обрамить суровое лирическое содержание . Многие из альбомов, насыщенных сэмплами, выпущенных в то время, сегодня не смогут получить юридическое разрешение. [ 33 ] [ 34 ]

LL Cool J на ​​фото в 2007 году. Его второй альбом Bigger and Deffer продержался 11 недель на первом месте в чарте Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums летом 1987 года.

Эта эпоха также дала некоторые из величайших достижений в технике рэпа . Kool G Rap , ссылаясь на золотой век в книге «Как рэп» , сказал: «Эта эпоха породила таких рэперов, как Big Daddy Kane , KRS-One, Rakim, Chuck D... их способности к рэпу и способности – эти парни были феноменальными». [ 35 ] [ 36 ] Многие из крупнейших исполнителей хип-хопа также находились на своем творческом пике. AllMusic заявил, что золотой век «был свидетелем лучших записей некоторых из крупнейших рэперов в истории жанра... рэп золотого века, преимущественно базирующийся в Нью-Йорке , характеризуется скелетными битами , сэмплами, взятыми из хард-роковых или соул-треков, и жесткими ритмами». дис-рэпы... такие рифмовщики, как Чак Ди из PE, Big Daddy Kane, KRS-One, Rakim и LL Cool J, по сути, изобрели сложную игру слов и лирическое кунг-фу позднего хип-хопа». [ 1 ]

Помимо лирического самовосхваления, хип-хоп использовался и как форма социального протеста. [ 37 ] Лирическое содержание той эпохи часто привлекало внимание к множеству социальных проблем, включая афроцентрическую жизнь, употребление наркотиков, преступность и насилие, религию, культуру, состояние американской экономики и борьбу современного человека. Сознательные и политические треки хип-хопа того времени были ответом на последствия американского капитализма и консервативной политической экономии бывшего президента Рейгана. По словам Триши Роуз, «в рэпе отношения между черной культурной практикой, социальными и экономическими условиями, технологиями, сексуальной и расовой политикой и институтами, контролирующими популярную территорию, сложны и находятся в постоянном движении. Несмотря на то, что хип-хоп использовался как Механизм решения различных социальных проблем все еще был очень сложным, учитывая проблемы внутри самого движения. [ 38 ]

Также часто делался упор на черный национализм . [ 39 ] [ 40 ] Исследователь хип-хопа Майкл Эрик Дайсон заявил: «Во время золотого века хип-хопа, с 1987 по 1993 год, афроцентрический и черный националистический рэп были заметными». [ 41 ] и критик Скотт Тилл описал это время как «золотой век хип-хопа, конец 80-х и начало 90-х, когда эта форма наиболее умело соединила воинственность своих предшественников из Black Panther и Watts Prophets с широко открытым культурным экспериментализмом Де Ла». Душа и другие». [ 42 ] Стилистическое разнообразие также было заметным; В MSNBC заявили, что в золотой век «рэперы имели индивидуальное звучание, которое диктовалось их регионом и сообществом, а не маркетинговым стратегом». [ 7 ] газета Village Voice упомянула об «эклектизме» золотого века. [ 43 ] а Бен Дуинкер и Денис Мартин из Empirical Musicology Review написали, что «постоянный поток новых, расширяющих границы выпусков альбомов Золотого века иллюстрирует беспрецедентную стилистическую изменчивость этой эпохи». [ 4 ]

Период времени

[ редактировать ]

Конкретный период времени, который охватывает золотой век, варьируется в разных источниках и может пересекаться с другими течениями хип-хопа. AllMusic пишет: «Золотой век хип-хопа завершился коммерческим прорывом Run-DMC в 1986 году и взрывом преимущественно гангста-рэпа Западного побережья с NWA в конце 80-х и Dr. Dre и Snoop Doggy Dogg в 1993 году». [ 1 ] The New York Times описала золотой век хип-хопа как «конец 1980-х - начало 90-х». [ 44 ] Эд Саймонс из Chemical Brothers сказал: «В начале 90-х был золотой век хип-хопа, когда Jungle Brothers записали Straight Out the Jungle , а Де Ла Соул записал Three Feet High и Rising ». [ 45 ] (хотя на самом деле эти записи были сделаны в 1988 и 1989 годах соответственно). MSNBC назвал 1980-е годы «золотым веком» хип-хопа. [ 7 ] The Guardian заявляет: «Золотой век хип-хопа, с 1986 по 1993 год, подарил миру удивительное количество великолепных пластинок», а также описывает период в ноябре 1993 года, когда A Tribe Called Quest и Wu-Tang Clan выпустили альбомы. , как «Следующий золотой век». [ 46 ] [ 47 ]

Племя под названием Quest на выставке 2009 года

Золотой век описывается ученым Микки Хессом как «примерно 1986–1994 годы». [ 3 ] Карл Стофферс из New York Daily News описывает золотой век как «примерно с 1986 по 1997 год». [ 2 ] Брэд Каллас из Medium.com пишет, что «Золотой век хип-хопа во многом связан с коммерческим прорывом этого жанра в конце 1980-х и последовательными смертями Тупака и Бигги в конце 1990-х». [ 48 ] В своей статье «В поисках звучания хип-хопа золотого века» теоретики музыки Бен Дуинкер и Денис Мартин из Empirical Musicology Review используют «11 лет между 1986 и 1996 годами включительно в качестве хронологических границ», чтобы определить золотой век, занесенный в книгу релизы Raising Hell и License to Ill [ sic ] и смерть Тупака Шакура и Notorious BIG [ 4 ] Уилл Лавин из uDiscover Music заявляет: «Принято считать, что Золотой век пришелся на середину 80-х и середину 90-х; именно тогда все элементы культуры – брейкинг, граффити и диджеинг – вышли из-под прикрытия и вошли в мейнстрим. " [ 49 ]

Музыкальный критик Тони Грин в книге «Классический материал » называет двухлетний период 1993–1994 годов «вторым Золотым веком», когда были созданы влиятельные высококачественные альбомы с использованием элементов прошлого классицизма – драм-машин ( Roland TR-808 ). [ 50 ] ), барабанные сэмплеры ( Akai MPC60 , [ 51 ] E-mu SP-1200 ), скретчи проигрывателя , отсылки к хип-хоп-хитам старой школы и «крутящие язык триплетные словесные выражения» - при этом ясно давая понять, что новые направления принимаются группы Wu-Tang Clan . Зелёные в качестве примеров перечисляют Enter the Wu-Tang (36 Chambers) , Nas Illmatic . 1993 года De La Soul , релиз Buhloone Mindstate Snoop Doggy Dogg , Doggystyle , третий альбом A Tribe Called Quest Midnight и Outkast Southernplayalisticadillacmuzik Marauders . [ 8 ] Дарт Адамс из Festival Peak описал эту «вторую золотую эру» как период с 1992 по 1996 год и ссылается на выпуск песни Puff Daddy и Mase « Can't Nothing Hold Me Down » в 1997 году как начало «Jiggy Era» мейнстримного рэпа. ". [ 52 ]

По мнению исследователей авторского права, музыки и поп-культуры Кембрю Маклеода и Питера ДиКолы, золотой век сэмплирования хип-хопа приходится на период с 1987 по 1992 год. Артисты и звукозаписывающие компании еще не осознавали постоянство хип-хоп-культуры в основных средствах массовой информации, и еще не признал его легитимным институтом. Они считают, что решение, вынесенное по делу Grand Upright Music, Ltd. против Warner Bros. Records Inc., ознаменовало конец золотого века хип-хопа и его практики сэмплирования. [ 34 ]

соковая команда

[ редактировать ]
Марли Марл в Ноттингеме, Англия, 1999 год.

Известный хип-хоп продюсер и новатор Марли Марл сформировал хип-хоп коллектив Juice Crew. Марл также основал Cold Chillin' Records и собрал различные хип-хоп группы, в том числе MC Shan , Big Daddy Kane, Biz Markie , Roxanne Shanté , Kool G Rap & DJ Polo и Masta Ace . [ 53 ] Его коллектив Juice Crew сыграл важную роль в открытии эры «золотого века» хип-хопа, благодаря достижениям в лирической технике, отличительным личностям таких начинающих артистов, как Биз Марки и Big Daddy Kane, а также достижению перекрестного коммерческого успеха хип-хоп музыки. [ 53 ] Первой продукцией Марли Марла стала пластинка-ответ на "Sucker MCs" в 1983 году под названием "Sucker DJs" Димплса Д. Вскоре после этого появился ответ 14-летней Роксаны Шанте на "Roxanne Roxanne" UTFO , "Roxanne's Revenge". (1985), вызвав огромную волну записей ответов, известную как « Войны Роксаны» . [ 53 ] Последовали новые диссы (оскорбления, призванные продемонстрировать неуважение) от Шанте: "Bite This" (1985), "Queen of Rox" (1985), представление Биз Марки в "Def Fresh Crew" (1986), "Payback" (1987), и «Хорошего дня» (1987). [ 54 ]

Буги Даун Продакшнс

[ редактировать ]

В песне Шанте «Have a Nice Day» было несколько колкостей в адрес двух главных участников новой группы из Бронкса под названием Boogie Down Productions (BDP): «Теперь, KRS-ONE, вам следует отправиться в отпуск, и это имя звучит как дурацкое радио». станции, а что касается Скотта Ла Рока, то вам должно быть стыдно, когда Ти Ла Рок сказал «Это твое», он не имел в виду свое имя». Boogie Down Productions спровоцировала разногласия с MC Шаном из Juice Crew , выпустив «South Bronx» и «The Bridge is Over» в ответ на его «The Bridge» и «Kill That Noise» соответственно. [ 55 ] KRS-One считали Run-DMC воплощением рэп-музыки в 1984 году и начали читать рэп, следуя их примеру. [ 56 ] Он также сказал, что подход BDP отражает ощущение, что первые новаторы, такие как Run-DMC и LL Cool J, к 1986 году были запятнаны коммерческим успехом и оторвались от улиц. [ 57 ]

Первый альбом Boogie Down «Criminal Minded» (1987) признал влияние регги » группы Beatles KRS-One имитировал « Hey Jude , а в заглавном треке . В нем также содержались две истории о мрачной уличной жизни, но разыгранные для бессердечного смеха: «The P Is Free», в которой KRS говорит о том, как он выбросил свою девушку, которая хочет крэк-кокаин в обмен на секс, и «9mm Goes Bang», в которой он стреляет в торговца наркотиками, а затем весело поет «ла-ла-ла-ла-ла». Подобные песни предвещали расцвет андеграунда, в котором жестокие тексты сочетались с хардкорными треками драм-машины новой школы. Обложка «Criminal Minded» стала еще одним отражением движения к такому радикальному образу, изображающему группу в полутьме с огнестрельным оружием. [ 58 ] Следующий альбом By All Means Necessary (1988) оставил этот элемент политического радикализма после убийства Скотта Ла Рока , а его название и обложка отсылают к Малкольму Иксу . KRS-One присоединилась к движению «Остановим насилие» В это время . Boogie Down Productions вместе с Run-DMC и Public Enemy связали новую школу с рэп-музыкой с сильным посланием. [ 59 ]

Эрик Б. и Раким

[ редактировать ]

Эрик Б. и Раким появились с спродюсированными Марли Марлом песнями "Eric B. Is President" и "My Melody" на Zakia Records в 1986 году. Оба трека появились на альбоме Paid in Full (1987). Как и Boogie Down Productions, пара отразила изменения в уличной жизни на обложке своего дебютного альбома, на которой они были изображены в больших золотых цепях и в окружении денег. Как и в случае с «Criminal Minded» , сэмплы, преобладающие в альбоме, укрепили статус Джеймса Брауна как источника хип-хопа. [ 60 ] в то время как аллюзии Ракима показали растущее влияние мистического исламского ответвления The Nation of Gods and Earths в хип-хопе. Музыка была строгой и минималистской, и многие авторы отмечали, что в сочетании с точным и логичным стилем Ракима эффект был почти научным. группа выпустила «Paid in Full» Вслед за альбомом «Follow the Leader» (1988), «Let the Rhythm Hit 'Em» (1990) и «Don't Sweat the Technique» (1992).

Ракима обычно считают самым передовым из ведущих эпохи новой школы. [ 61 ] Джесс Харвелл в Pitchfork в 2005 году написал, что «новаторство Ракима заключалось в том, чтобы придать налет интеллектуальной отстраненности самому священному делу рэпа: говорить чушь о том, что ты рэпер лучше, чем все остальные». [ 62 ] Роберт Кристгау в Village Voice в 1990 году охарактеризовал стиль Ракима как «спокойный, уверенный, ясный. На их третьем альбоме, как и на их сдвигающемся по фазе дебюте 1986 года», продолжает он, «семплы Эрика Б. действительно представляют собой биты, созданные специально для него». чтобы подчеркнуть естественную музыку голоса идеализированного чернокожего мужчины». [ 63 ] Вспоминая конец восьмидесятых в журнале Rolling Stone в 1997 году, Эд Моралес описывает Ракима как «MC новой школы того времени, использующего плавный баритон, чтобы стать джазовым солистом мистического афроцентричного рэпа». [ 64 ]

Общественный враг

[ редактировать ]
Чак Ди из Public Enemy выступает в 1991 году.

Public Enemy, которого неохотно убедили подписать контракт со звукозаписывающей компанией, выпустил Yo! Bum Rush the Show на Def Jam в 1987 году. [ 65 ] На нем дебютировал логотип Public Enemy, кружок би-боя в шляпе в прицеле снайпера, он был изобилует боевыми рифмами («Миузи весит тонну», «Public Enemy #1»), социально-политическими мотивами («Rightstarter ( Послание Черному Человеку)") и антивзломные сообщения ("Мегабласт"). [ 65 ] Альбом имел успех у критиков и коммерческий успех, особенно в Европе, что было необычно для хип-хоп альбома того времени. [ 66 ] Bum Rush the Show был записан вслед за альбомом Run-DMC Raising Hell , но был задержан Def Jam, чтобы они могли сосредоточиться на выпуске и продвижении альбома Beastie Boys " Licensed to Ill" . [ 65 ] Чак Ди из Public Enemy чувствовал, что к моменту выхода их первой пластинки Boogie Down Productions и Раким уже изменили представление о том, как MC могут читать рэп. [ 65 ] Public Enemy уже записывали свой второй альбом It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (1988), когда Bum Rush появился в магазинах. [ 65 ]

Гангста-рэп

[ редактировать ]

Андерграундный звук, сосредоточенный на городском насилии, который впоследствии стал гангста-рэпом , появился на Восточном побережье вскоре после того, как Run-DMC открыла новую школу хип-хопа. Филадельфийская группа Schoolly D самостоятельно выпустила "Gangsta Boogie" в 1984 году и "PSK What Does It Mean?"/"Gucci Time" в 1985 году, что привело к альбому Saturday Night (Schoolly D, 1986, Jive , 1987). [ 67 ] На Западном побережье, ставшем родиной гангста-рэпа, в 1985 году появился влиятельный микстейп Тодди Ти «Баттерам» . [ 68 ] и Ice-T в 1986 году. "Six of the Morning" группы [ 69 ] до выхода первых пластинок NWA, что привело к чрезвычайно успешному альбому Straight Outta Compton в 1988 году. [ 70 ]

Родные языки

[ редактировать ]

Развитие континуума нью-йоркской новой школы в этом климате было представлено группами Native Tongues — Jungle Brothers, De La Soul, A Tribe Called Quest, Queen Latifah , Chi-Ali и Monie Love — наряду с такими попутчиками, как Leaders of Новая школа , KMD и Brand Nubian . [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Они отошли от агрессивной, мачо-позы в сторону двусмысленности, веселья и афроцентризма. Их музыка была насыщена семплами, более открыта и доступна, чем их предшественники новой школы. Дебютный альбом De La Soul включал в себя сэмплы всех, от Turtles до Steely Dan , а A Tribe Called Quest сочетал в себе жесткие биты с мягкими джазовыми сэмплами и игривым, вдумчивым рэпом. [ 73 ]

[ редактировать ]

Grand Upright Music, Ltd. против Warner Bros. Records Inc.

[ редактировать ]
Биз Марки в 2007 году

Этот иск был известен тем, что фактически положил конец периоду сэмплирования «Дикого Запада» в золотой век хип-хопа. [ 74 ] В 1991 году издатель песен Гилберта О'Салливана подал в суд на Warner Brothers Records из-за использования оригинала в Биза Марки песне «Alone Again». В окончательном приговоре не было упомянуто никаких прецедентов по делу об авторских правах, а мнение председательствующего судьи предварялось словами «Не укради». [ 75 ]

The Turtles v. De La Soul

[ редактировать ]

Поп-группа шестидесятых The Turtles в 1989 году подала иск против хип-хоп группы De La Soul за неясное использование семплированного элемента, полученного из их оригинального трека 1968 года « You Showed Me ». Иск был урегулирован во внесудебном порядке на сумму в 1,7 миллиона долларов, хотя позже члены группы утверждали, что фактическая выплата была значительно меньше. [ 75 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Золотой век | Значимые альбомы, исполнители и песни | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Золотой век хип-хопа: где они сейчас?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хесс, Микки., 2007, Иконы хип-хопа [два тома] [2 тома]: Энциклопедия движения, музыки и культуры (Greenwood Icons) , Greenwood Publishing Group, стр. 341.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Дуинкер, Бен; Мартин, Денис (26 сентября 2017 г.). «В поисках хип-хоп-звучания Золотого века (1986–1996)» . Обзор эмпирического музыкознания . 12 (1–2): 80–100. дои : 10.18061/emr.v12i1-2.5410 . hdl : 1811/81126 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  5. ^ «Золотой век» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кокер, Чео Х. (9 марта 1995 г.). «Слик Рик: За решеткой» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «80-е были золотым веком хип-хопа – сегодня > развлечения – Музыка – TODAY.com» . СЕГОДНЯ.com . 13 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Грин, Тони, в книге Ван, Оливер (ред.) Classic Material , Торонто: ECW Press, 2003. стр. 132
  9. Джон Караманика, «Хип-хоп рейдеры затерянных архивов». Архивировано 10 апреля 2014 г., в Wayback Machine , The New York Times , 26 июня 2005 г.
    Чео Х. Кокер, «Slick Rick: Behind Bars». Архивировано 2 февраля 2010 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 9 марта 1995 года.
    Лоннэ О'Нил Паркер, «Острый хип-хоп-комикс старшего доктора медицины Аарона МакГрудера вызывает восторженные отзывы, но никто не принимает» , Washington Post , 20 августа 1997 г.
  10. Джейк Койл из Associated Press, «Журнал Spin назвал компакт-диск Radiohead лучшим». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , опубликовано в USA Today , 19 июня 2005 года.
    Чео Х. Кокер, «Slick Rick: Behind Bars». Архивировано 2 февраля 2010 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 9 марта 1995 года.
    Эндрю Древер, «Братья Джунгли все еще не приручены». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , The Age [Австралия], 24 октября 2003 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «На фотографиях: «Золотой век хип-хопа» » . Новости Би-би-си. 12 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  12. Рони Сарик, «Безумные мастера мудрости». Архивировано 23 ноября 2008 г., в Wayback Machine , City Pages , 16 апреля 1997 г.
    Скотт Тилл, «Видимая белизна». Архивировано 26 апреля 2012 г., в Wayback Machine AlterNet, 6 мая 2005 г.
    Уилл Ходжкинсон, «Приключения на стальных колесах». Архивировано 15 мая 2008 года в Wayback Machine , The Guardian , 19 сентября 2003 года.
  13. Линхардт, Алекс (10 июня 2004 г.). Рецензии на альбом: UltraMagnetic MC's: Critical Beatdown. Архивировано 21 марта 2015 года в Wayback Machine . Питчфорк Медиа . Проверено 24 декабря 2014 г.
  14. ^ Пер Кокер, Ходжкинсон, Древер, Тилл, О'Нил Паркер и Сарик выше. Кроме того:
    Чео Х. Кокер, "KRS-One: Krs-One". Архивировано 14 января 2009 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 16 ноября 1995 года.
    Эндрю Петти, «Где рэп пошёл не так». Архивировано 5 декабря 2008 года в Wayback Machine , Daily Telegraph , 11 августа 2005 года.
    Моси Ривз, "Easy-Chair Rap". Архивировано 4 ноября 2006 г., в Wayback Machine , Village Voice , 29 января 2002 г.
    Грег Кот, «Хип-хоп ниже мейнстрима» [ мертвая ссылка ] , Лос-Анджелес Таймс, 19 сентября 2001 г.
    Чео Ходари Кокер, «Это прекрасное чувство» , Los Angeles Times , 11 августа 1996 г.
    Скотт Мервис, «От Kool Herc до 50 Cent, история рэпа - до сих пор». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , Pittsburgh Post-Gazette , 15 февраля 2004 года.
  15. Бакари Китвана, «Клуб хлопка». Архивировано 27 февраля 2020 г., в Wayback Machine , Village Voice , 21 июня 2005 г.
  16. ^ « Прохладный как лед»: история фильма, убившего карьеру Vanilla Ice» . Роллинг Стоун . 18 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2020 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Джейк Койл из Associated Press, «Журнал Spin назвал компакт-диск Radiohead лучшим». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , опубликовано в USA Today , 19 июня 2005 года.
  18. Скотт Мервис, «От Kool Herc до 50 Cent, история рэпа – до сих пор». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , Pittsburgh Post-Gazette , 15 февраля 2004 года.
  19. ^ Кобб, Джелани Уильям, 2007, На рассвете , NYU Press, стр. 47.
  20. ^ Караманика, Джон. «Хип-хоп в поисках утраченных архивов». Архивировано 10 апреля 2014 года в Wayback Machine , The New York Times , 26 июня 2005 года. Проверено 2 июля 2008 года.
    Кокер, Чео Х. «Slick Rick: Behind Bars». Архивировано 2 февраля 2010 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 9 марта 1995 года.
    О'Нил Паркер, Лонне. «Острый хип-хоп комикс старшего доктора медицины Аарона МакГрудера вызывает восторженные отзывы, но никто не принимает» , Washington Post , 20 августа 1997 г. Получено 2 июля 2008 г.
  21. ^ Койл, Джейк. «Журнал Spin назвал компакт-диск Radiohead лучшим». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , Associated Press, опубликовано в USA Today , 19 июня 2005 года.
    Кокер, Чео Х. «Slick Rick: Behind Bars». Архивировано 2 февраля 2010 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 9 марта 1995 года.
    Древер, Эндрю. «Братья Джунгли все еще не приручены». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , The Age [Австралия], 24 октября 2003 года. Проверено 2 июля 2008 года.
  22. ^ Уилсон, Денис (7 мая 2012 г.). «Кул Кит готовит новый альбом и подумывает о завершении карьеры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  23. ^ Суихарт, Стэнтон. «Критический битдаун – Ультрамагнитные МС» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  24. ^ Пер Кокер, Ходжкинсон, Древер, Тилл, О'Нил Паркер и Сарик. Кроме того:
    Кокер, Чео Х. "KRS-One: Krs-One". Архивировано 14 января 2009 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 16 ноября 1995 года.
    Петти, Эндрю. «'Где рэп пошёл не так'» Архивировано 5 декабря 2008 года в Wayback Machine , Daily Telegraph , 11 августа 2005 года.
    Ривз, Моси. "Easy-Chair Rap". Архивировано 4 ноября 2006 г., в Wayback Machine , Village Voice , 29 января 2002 г.
    Кот, Грег. «Хип-хоп ниже мейнстрима» [ мертвая ссылка ] , Лос-Анджелес Таймс, 19 сентября 2001 г.
    Кокер, Чео Ходари. «Это прекрасное чувство» , Los Angeles Times , 11 августа 1996 г.
    Мервис, Скотт. «От Kool Herc до 50 Cent, история рэпа - до сих пор». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , Pittsburgh Post-Gazette , 15 февраля 2004 года. Проверено 2 июля 2008 года.
  25. ^ Сарик, Рони. "Crazy Wisdom Masters". Архивировано 23 ноября 2008 г., в Wayback Machine , City Pages , 16 апреля 1997 г.
    Тилл, Скотт. «Видимая белизна». Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine AlterNet, 6 мая 2005 г.
    Ходжкинсон, Уилл. «Приключения на стальных колесах». Архивировано 15 мая 2008 года в Wayback Machine , The Guardian , 19 сентября 2003 года. Проверено 2 июля 2008 года.
  26. ^ Шольтес, Питер С. «True MCs». Архивировано 11 июля 2012 г., archive.today , City Pages, 7 января 1998 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  27. DJ Shadow в разговоре с Уильямом Э. Кетчамом III, "DJ Shadow Knockin' Doorz Down". Архивировано 18 ноября 2007 г., в Wayback Machine , XXL , 24 августа 2006 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  28. ^ Даунс, Морис. «Разговор о философии с DJ Nu-Mark» , выпуск 53 The Free Williamsburg , август 2004 г.
  29. ^ Бомонт-Томас, Бен (6 марта 2014 г.). «Roland TR-808: драм-машина, совершившая революцию в музыке» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  30. ^ Форман, Мюррей (2002). «Капюшон на первом месте: раса, пространство и место в рэпе и хип-хопе» . Издательство Уэслианского университета. п. 185 . ISBN  978-0-8195-6397-2 . Чак Д рэп сообщение.
  31. ^ Перейти обратно: а б Грин, Тони (13 июля 2004 г.). «Вспоминая золотой век хип-хопа» . СЕГОДНЯ.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  32. ^ Шихан, Корин; Пэрис, Аника; Борг, Бобби; Корн, Эрик; Имс, Майкл (2016). Пятизвездочный музыкальный макияж: Руководство независимого артиста для певцов, авторов песен, групп, продюсеров и самостоятельных издателей . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN  9781495063596 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  33. ^ Маклеод, Кембрю и Куэнзли, Рудольф Э. «Разрушение спектакля: забытая история цифрового сэмплирования, нарушений авторских прав, освобождения авторских прав и конца записанной музыки». Культурная машина.
  34. ^ Перейти обратно: а б ДиКола, Питер и Маклеод, Кембрю. Творческая лицензия: Закон и культура цифрового сэмплирования . Издательство Университета Дьюка. 2011. ISBN   978-0822348757
  35. ^ Эдвардс, Пол, 2009, Как читать рэп : искусство и наука хип-хоп MC , Дэйв Шюринг, Chicago Review Press, стр. VII.
  36. ^ «Как читать рэп: Kool G Rap (Предисловие) – Рэп Радар» . Рэп Радар . 3 декабря 2009. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  37. ^ Прайс, Эммет Джордж; Кернодл, Тэмми Л.; Максил, Гораций младший (2010). Энциклопедия афроамериканской музыки . АВС-КЛИО. ISBN  9780313341991 .
  38. ^ Роуз, Триша. Черный черный шум: рэп-музыка и культура чернокожих в современной Америке. Ганновер: Уэслиан У, 1994. Печать.
  39. ^ «Взлет и падение афроцентрического рэпа как преобладающего движения в хип-хопе» . Амеблог . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  40. ^ «Ведущий подкаста iHeart Деметриус «Водини» Блэк Рейнольдс берет интервью у LIFEOF9000 и Джои Флореса о происхождении хип-хопа» . Источник . 12 июня 2024 г. . Проверено 12 июня 2024 г.
  41. ^ Дайсон, Майкл Эрик, 2007, Знаешь, что я имею в виду? , Вествью Пресс, с. 64.
  42. Скотт Тилл, «Видимая белизна». Архивировано 26 апреля 2012 г., в Wayback Machine AlterNet, 6 мая 2005 г.
  43. ^ Моси Ривз, "Easy-Chair Rap". Архивировано 4 ноября 2006 г., в Wayback Machine , Village Voice , 29 января 2002 г.
  44. Джон Караманика, «Хип-хоп рейдеры затерянных архивов». Архивировано 10 апреля 2014 г., в Wayback Machine , The New York Times , 26 июня 2005 г.
  45. Уилл Ходжкинсон, «Приключения на стальных колесах». Архивировано 15 мая 2008 г., в Wayback Machine , The Guardian , 19 сентября 2003 г.
  46. ^ Макиннес, Пол (12 июня 2011 г.). «Следующий золотой век» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  47. ^ «Какой год был величайшим в истории рэпа?» . 19 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  48. ^ «Герои хип-хопа: Золотой век» . 2 июня 2013. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  49. ^ Ходж, Дэниел Уайт (21 августа 2010 г.). Душа хип-хопа: ободки, тембры и культурная теология . Межвузовская пресса. ISBN  9780830861286 . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 20 июня 2017 г. - через Google Книги.
  50. ^ «Самый влиятельный сэмплер хип-хопа получит перезагрузку в 2017 году» . Engadget . 22 января 2017. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  51. ^ «Чертовски независимы: 20 основных андеграундных хип-хоп-релизов 1997 года» . 3 ноября 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Хьюи, Стив. «Марли Марл» . Вся музыка . Проверено 1 мая 2012 г.
  53. ^ Шапиро, с. 196
  54. ^ Коулман, с. 84–85.
  55. ^ Коулман, с. 76
  56. ^ Коулман, с. 86.
  57. ^ Коулман, с. 88
  58. Джексон, Деррик З. «Добро пожаловать в школу рэп-музыки, сейчас идут занятия, и есть несколько положительных уроков», Boston Globe , 13 августа 1989 г.
  59. ^ «Вспоминая Джеймса Брауна и его влияние на культуру хип-хопа» . Источник . 26 декабря 2013. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  60. ^ Нил, Марк Энтони. «...И благослови микрофон для богов: Раким Аллах». Архивировано 1 января 2005 г. в Wayback Machine , PopMatters , 19 ноября 2003 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  61. ^ Харвелл, Джесс. «Эрик Б и Раким: Оплачено полностью / Следуй за лидером» . Вилы . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  62. ^ Кристгау, Роберт. Руководство для потребителей. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine , Village Voice , 1990. Проверено 2 июля 2008 года.
  63. ^ Моралес, Эд. «Раким: 18-е письмо/Книга жизни». Архивировано 4 августа 2009 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 10 ноября 1997 года. Проверено 2 июля 2008 года.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и Коулман, с. 351
  65. ^ Коулман, с. 354
  66. ^ Коулман, с. 406–407
  67. ^ Кросс, с. 26–28
  68. ^ Кросс, с. 24–5
  69. ^ Кросс, с. 33–36
  70. ^ Ван, Оливер. «Вой» , LA Weekly , 28 июня 2000 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  71. ^ Глоден, Гейб. «Brand Nubian Fire in the Hole». Архивировано 28 января 2010 года в Wayback Machine , Stylus , 9 сентября 2004 года. Проверено 2 июля 2008 года.
  72. ^ Перейти обратно: а б Шапиро, с. 210
  73. ^ Пассман, Дональд. «Все, что вам нужно знать о музыкальном бизнесе, 8-е издание». Свободная пресса. 2012. ISBN   978-1451682465
  74. ^ Перейти обратно: а б ДиКола, Питер и Маклеод, Кембрю. Творческая лицензия: Закон и культура цифрового сэмплирования с. 132. Издательство Университета Дьюка. 2011. ISBN   978-0822348757
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdb0e9a0822fe0544f2ac08ac16767dc__1722135000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/dc/bdb0e9a0822fe0544f2ac08ac16767dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden age hip hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)