Jump to content

Палестинский хип-хоп

Страница расширена и защищена

Сообщается, что палестинский хип-хоп зародился в 1998 году с Тамера Нафара группой DAM . [ 1 ] Эта палестинская молодежь создала новый палестинский музыкальный поджанр, который сочетает в себе арабские мелодии и ритмы хип-хопа . Тексты песен часто исполняются на арабском , иврите , английском и иногда французском языках. С тех пор новый палестинский музыкальный поджанр расширился и теперь включает артистов из Палестины, Израиля , Великобритании , США и Канады .

Заимствовав традиционную рэп-музыку , впервые появившуюся в Нью-Йорке в 1970-х годах, «молодые палестинские музыканты приспособили этот стиль, чтобы выразить свое недовольство социальным и политическим климатом, в котором они живут и работают». Палестинский хип-хоп бросает вызов стереотипам и стимулирует диалог по поводу израильско-палестинского конфликта . [ 2 ] Палестинские исполнители хип-хопа находились под сильным влиянием посланий американских рэперов. Тамар Нафар говорит: «Когда я услышала, как Тупак поет «Это мир белого человека», я решила серьезно отнестись к хип-хопу». [ 3 ] Помимо влияния американского хип-хопа, он также включает в себя музыкальные элементы палестинской и арабской музыки, в том числе «заджал, мавваль и садж», которые можно сравнить с устной арабской речью, а также ударные и лирические элементы арабской музыки.

Исторически музыка служила неотъемлемым сопровождением различных социальных и религиозных ритуалов и церемоний в палестинском обществе (Ат-Таи 47). Большая часть ближневосточных и арабских струнных инструментов, используемых в классической палестинской музыке, взята из битов хип-хопа как в израильском, так и в палестинском хип-хопе в рамках совместного процесса локализации. Подобно тому, как в израильском хип-хопе подчеркивается ударность иврита, палестинская музыка всегда вращалась вокруг ритмической специфики и плавного мелодического тона арабского языка. «С музыкальной точки зрения палестинские песни обычно представляют собой чистую мелодию, исполняемую монофонически со сложными вокальными украшениями и сильными ударными ритмами». [ 4 ] Присутствие ручного барабана в классической палестинской музыке указывает на культурную эстетику, способствующую вокалу, вербальной и инструментальной перкуссии, которые служат основополагающими элементами хип-хопа. Этот хип-хоп присоединяется к «более давней традиции революционной, андеграундной, арабской музыки и политических песен, которые поддерживали палестинское сопротивление». [ 3 ] Этот поджанр послужил способом политизации палестинского вопроса с помощью музыки.

Темы

Многие палестинские исполнители хип-хопа обращаются к темам, которые напрямую затрагивают палестинцев на оккупированных территориях, живущих в Израиле и тех, кто находится в изгнании. Эти артисты используют хип-хоп для решения таких проблем, как патриархат, наркотики, насилие, коррупция и жестокость полиции. В отличие от идеалов американского рэпа, палестинские рэперы сосредотачиваются на разоблачении условий жизни палестинского народа, особенно на отрицании палестинского самоопределения на их родине. Палестинский национализм находится в центре всего палестинского хип-хопа, независимо от исполнителей. [ 3 ] Нынешние условия жизни палестинцев, живущих в оккупированной Палестине и на территории Израиля, рассматриваются в песнях «Who is the Terrorist» группы DAM и «Free Palestine» группы Hammer Brothers. Вместо того, чтобы поддаваться насилию, которое их окружает, палестинские исполнители хип-хопа вместо этого пытаются распространить свои политически сознательные послания по всему миру. [ 5 ]

Израильско-палестинский конфликт

Палестинские рэперы открыто критикуют нынешнюю ситуацию в отношениях между Израилем и Палестиной . Песня «Who is the Terrorist» группы DAM, возможно, является наиболее явной критикой отношений между Израилем и Палестиной. Эти рэперы хотят обратиться к «парадоксу, свойственному понятию государства, которое претендует на то, чтобы быть одновременно демократическим и еврейским». [ 3 ] В книге « Представляя ислам: хип-хоп поколения 11 сентября » говорится, что «борьба палестинцев за самоопределение стала главным объединяющим лозунгом для мусульманских хип-хопперов. Многие признанные или перспективные мусульманские хип-хопперы либо спеть песню о Палестине или упомянуть о политике лишения собственности на третьей святой земле ислама». [ 6 ] MC Abdul , молодой рэпер, выросший в условиях конфликта, большую часть своей работы посвящает израильско-палестинскому конфликту.

Условия проживания

Все палестинские художники, независимо от того, находятся ли они в Палестине или за границей, обратились к своему жизненному опыту как палестинцы. Рэпер Махмуд, который живет в Израиле, описывает свой опыт так: «Каждый раз, когда я иду по улице, мой враг в неведении подходит ко мне, требует мое удостоверение личности, видит, что я араб. Это сводит его с ума. Он начинает меня допрашивать». , говорит мне, что я подозреваемый террорист». [ 7 ] Точно так же в песне «Who Is The Terrorist» DAM описывает физические условия, читая рэп: «Ползать по земле, чувствовать запах гниющих тел? Разрушенные дома, потерянные семьи, сироты, свобода в наручниках?». Палестинский женский рэп-дуэт из Акры, Израиля , Арапеята решает проблемы палестинского сообщества, читая рэп: «Что происходит с нашим обществом, мы заключаем себя в тюрьму преступлениями и наркотиками, нам нужно что-то изменить сейчас». [ 7 ]

Создание независимого государства

Палестинские рэперы обратились к необходимости и праву создания независимого палестинского государства на палестинских территориях. Для этих рэперов «освобождение Палестины, очевидно, является ключевой темой идентичности… их музыка затрагивает не только вопросы культурной идентичности, но и глобальной политики». [ 8 ]

Палестинское единство и гордость

Целью многих палестинских рэперов, особенно тех, кто находится в изгнании, является повышение сознательности. В своей песне «Prisoner» рэпер DAM говорит: «Наше будущее в наших руках, в мире еще есть добро, братья мои, небо широко раскрыто, бегите, братья мои». [ 7 ] Песня «Born Here» передает аналогичное послание, говоря: «Когда мы говорили, что нам следует стоять рука об руку, мы не имели в виду просто палец, потому что для достижения власти мы все должны быть вместе». и желают дать им надежду Независимо от места или общей темы, палестинские рэперы поддерживают палестинцев . В своей песне «Сара» палестинский рэпер, родившийся в Эмиратах, Ортега (Альхасан), выпустивший рекламный трек с палестинским певцом Римом Банной .

Палестинские исполнители хип-хопа

Палестинский хип-хоп не ограничивается палестинскими территориями. Рэперы и хип-хоп группы, считающие себя палестинскими исполнителями хип-хопа, появились по всему миру. Эти «американские хип-хоп исполнители арабского и палестинского происхождения являются частью транснационального хип-хоп движения, в которое входят молодые артисты из Палестины и Израиля». [ 9 ] В Газе Ортега (Альхасан), выпустивший множество альбомов, он живет в Объединенных Арабских Эмиратах, MC Gaza (Ибрагим Гунаим), палестинский Rapperz и MWR читают рэп о позитивном самовыражении, повседневной борьбе и условиях жизни на оккупированных территориях. Точно так же рэперы Arapyat, Saz и The Happiness Kids обсуждают опыт палестинской молодежи на Западном Берегу. В Израиле DAM читают рэп, основанный на опыте арабов, живущих в Израиле. На международном уровне палестинские американские рэперы Excentrik, the Philistines, Iron Sheik, Ragtop и Hammer Brothers затрагивают темы предполагаемого расового профилирования и дискриминации арабов в Соединенных Штатах, одновременно выражая солидарность с палестинцами на палестинских территориях и в диаспоре. Refugees Of Rap Палестинская хип-хоп группа. Базирующаяся в Париже , Франция в 2007 году в лагере палестинских беженцев в Ярмуке , Сирия , братья Ясер и Мохамед Джамус создали эту группу . Их тексты дают представление о жизни в лагере и осуждают ситуацию в Сирии. Шадия Мансур , рэперша британского происхождения, привлекла внимание к палестинскому хип-хопу в Европе вместе с другими женщинами-рэп-группами Ettijah из лагеря беженцев Дейше, которые стали первыми палестинскими рэперами-беженками. [ 10 ]

СМИ

американского режиссера Джеки Саллума Полнометражный документальный фильм «Slingshot Hip Hop» 2008 года прослеживает историю и развитие палестинского хип-хопа в Израиле, на Западном берегу и в секторе Газа с тех пор, как DAM стала пионером этого вида искусства в конце 1990-х годов. В документальном фильме представлены DAM, палестинский Рапперз, Махмуд Шалаби и художницы Арапеят и Абир Зинати. Фильм был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2008 году . [ 7 ]

См. также

Ссылки

  1. ^ Ниссенбаум, Дион (29 сентября 2005 г.). « Палестинцы увлекаются хип-хопом, чтобы продвигать «перспективу жертв» » . Обзор еврейского мира . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Эль-Сабави, Талид (2005). «Палестинский конфликт обретает новый ритм» . Анджелинго . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майра, Сунаина (2008). «Мы не пропали без вести: палестинский хип-хоп - транснациональное молодежное движение». CR: Новый обзор столетия . 8 (2): 161–192. дои : 10.1353/ncr.0.0027 . S2CID   144998198 .
  4. ^ Аль-Таи, Насер. «Голоса мира и наследие примирения: популярная музыка, национализм и поиски мира на Ближнем Востоке». Популярная музыка 21 (2002): 41–61. ДЖСТОР. ЭБСКО. Университет Брандейса, Уолтем. 1 апреля 2008 г.
  5. ^ «Палестинский политический рэп привлекает растущую толпу», Рэйчел Шаби – Служба новостей Common Ground . www.commongroundnews.org . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г. Проверено 8 мая 2008 г.
  6. ^ Мохамед Насир, Камалудин (2020). Представляя ислам: хип-хоп поколения 11 сентября . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253053053 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Рогатка хип-хоп http://slingshothiphop.com
  8. ^ Массад, С. (2005). «Освободительные песни: Палестина, положенная на музыку». В Р.Л. Штейне и Т. Сведенбурге (ред.) Палестина, Израиль и политика популярной культуры . Издательство Университета Дьюка. 175–201.
  9. ^ Майра, Сунаина (2008). «Мы не пропали без вести: палестинский хип-хоп - транснациональное молодежное движение». CR: Новый обзор столетия . 8 (2): 161–192. дои : 10.1353/ncr.0.0027 . S2CID   144998198 .
  10. ^ «Британский палестинский рэпер проводит «музыкальную интифаду» » . Новости Би-би-си . 7 сентября 2010 г.
  • [1] (на иврите) — Статья Саги Бин Нуна о палестинских рэперах из сектора Газа из развлекательного приложения выходного дня «7 ночей» израильской ежедневной газеты «Едиот Ахронот» .
  • [2] Официальный сайт MC Газа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb69f9258d09914c2af36fab2423d51__1697704320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/51/efb69f9258d09914c2af36fab2423d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palestinian hip hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)