Jump to content

Майами бас

Майами-бас (также известный как бут-музыка или бут-бас ) — это поджанр хип-хоп музыки , ставший популярным в 1980-х и 1990-х годах. Использование барабанов от Roland TR-808 , устойчивого бас-барабана , тяжелого баса, повышенного танцевального темпа и часто откровенно сексуального лирического содержания отличает его от других поджанров хип-хопа. Автор музыки Ричи Унтербергер охарактеризовал бас Майами как использующий ритмы с «привкусом стоп-старт» и «шипящие» тарелки с текстами, которые «отражают язык улиц, особенно исторически черных кварталов Майами , таких как Либерти-Сити , Гулдс и Овертаун ». [ 1 ]

Несмотря на то, что бас Майами никогда не пользовался постоянным признанием среди широкой публики, раннее внимание национальных средств массовой информации в 1980-х годах оказало глубокое влияние на развитие хип-хопа , танцевальной музыки и поп-музыки . [ 2 ]

1980-е (происхождение)

[ редактировать ]
Внешний звук
Происхождение Майами Басс
значок аудио Bass Rock Express от MC ADE признан первым хитом этого жанра, на YouTube . видео
значок аудио Throw the D от 2 Live Crew, получившая международное признание и сформировавшая жанр, на YouTube видео

В 1980-е годы бас-гитаристы Майами, как правило, уделяли внимание ди-джеям и продюсерам , а не отдельным исполнителям. Такие лейблы, как Pandisc , HOT Records, 4-Sight Records и Skyywalker Records, выпустили много материала в этом жанре. Унтербергер назвал Джеймса ( Магготрон ) МакКоли (также известного как DXJ, Maggozulu Too, Planet Detroit и Bass Master Khan) «отцом бас-гитары Майами», что сам Макколи отрицает, предпочитая присвоить этот статус продюсеру Амосу Ларкинсу. . [ 3 ] [ 2 ] DJ Куртис Мантроник ( Mantronix ) оказал ключевое влияние на бас-гитаристов Майами. В частности, сингл Mantronik "Bass Machine" (1986) с рэп- вокалом T La Rock сыграл решающую роль в развитии бас-гитары Майами. [ 4 ]

"Bass Rock Express" MC ADE (с музыкой и битами, спродюсированными Амосом Ларкинсом) часто называют первой басовой пластинкой Майами, получившей андерграундную популярность в международном масштабе. [ 2 ]

Сингл "Throw The D" группы 2 Live Crew в январе 1986 года дал постоянный образец того, как будут писаться и продюсироваться будущие бас-песни Майами. [ 2 ]

Популярность

[ редактировать ]

Лютер «Люк Скайуокер» Кэмпбелл вместе с Дэвидом «Мистером Миксом» Хоббсом из 2 Live Crew сыграли ключевую роль в популяризации бас-гитары Майами в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Релиз группы 1986 года The 2 Live Crew Is What We Are вызвал споры из-за откровенно сексуальной лирики. Альбом 1989 года As Nasty As They Wanna Be вместе с его хитом " Me So Horny " оказался еще более спорным, что привело к юридическим проблемам как для 2 Live Crew, так и для розничных продавцов, продающих альбом (все обвинения в конечном итоге были отменены по апелляции). [ 2 ]

Большую часть середины 80-х и начала 90-х годов такие диджеи, как диджеи Ghetto Style Люка Скайуокера, диджеи Triple M Норберто Моралеса, диджеи MHF Super JD, диджеи Space Funk, Мохамед Моретта, DJ Nice & Nasty , Феликс Сама , DJ Spin, Ramon Hernandez, Bass Master DJs, DJ Laz , Earl "The Pearl" Little, Uncle Al, Ser MC, Raylo & Dem Damn Dogs, DJ Slice, K-Bass, Jam Pony Express и другие принимали активное участие в игре. Бас Майами на местных мероприятиях на открытом воздухе перед большой аудиторией на местных пляжах, в парках и ярмарках.

Клубы Южной Флориды, в том числе Pac-Jam , Superstars Rollertheque, Bass Station, Studio 183, Randolphs, Nepenthe, Video Powerhouse, Skylight Express, Beat Club и Club Boca, регулярно проводили вечера баса. Поддержка радиопередач и программ Майами была сильной в ныне несуществующем Rhythm 98, а также WEDR и WPOW (Power 96).

Вклад и продвижение бас-гитары Майами также пришли из Орландо . 102 Jamz ( WJHM ), известная радиостанция Орландо в конце 80-х, включала в себя бас-гитару из Майами и способствовала росту ее популярности в Центральной Флориде и ее окрестностях.

На Флоридские брейки сильно повлиял бас Майами, а также элементы хауса и глубокого баса, которые в конечном итоге создали "The Orlando Sound". Таким образом, окунь из Майами быстро стал основным продуктом во Флориде.

1990-е годы

[ редактировать ]

К середине 1990-х годов влияние окуня Майами распространилось за пределы Южной и Центральной Флориды на все районы Флориды и юга США. В середине 1990-х годов он пережил коммерческое и мейнстримное возрождение: такие артисты, оказавшиеся под влиянием бас-гитары Майами, как L'Trimm , 95 South , Tag Team , 69 Boyz , Quad City DJ's и Freak Nasty , записали большие бас-хиты Майами. Примеры этих песен: « Whoomp! ( There It Is ) » группы Tag Team в 1993 году. [ 5 ] " Tootsee Roll " группы 69 Boyz в 1994 году. [ 6 ] " C'mon N' Ride It (The Train) " от ди-джеев Quad City в 1996 году. [ 7 ] и « Whoot, There It Is » группы 95 South в 1993 году. [ 5 ]

Все эти песни вошли в топ-20 чарта Billboard Hot 100 и представили бас-гитаристам Майами на национальном уровне. Эти артисты обычно использовали звучание и продакшн бас-гитары Майами, но делали это гораздо менее явным и гораздо более доступным способом, чем ранее делали Кэмпбелл и 2 Live Crew . [ 8 ]

Бас Майами тесно связан с жанрами электронной танцевальной музыки геттотек и бути-хаус , жанрами, которые сочетают в себе детройтское техно и чикагский хаус со звучанием баса Майами. Ghettotech следует той же сексуально ориентированной лирике, хип-хоп басовым партиям и уличному настрою, но с более тяжелыми и быстрыми Roland TR-909 кик-битами в стиле техно . В 2007 году современные песни в стиле хип-хоп и R&B стали более танцевально-ориентированными, демонстрируя влияние баса Майами и техно, и обычно ускоряются до звучания «бурундука» для более быстрого темпа для таких танцев, как джакинг, ву-танг и боппинг (обычно делается только в округах Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич на юге Флориды). [ нужна ссылка ]

Поджанры

[ редактировать ]

Бас Майами находился под влиянием культурной истории его обширного сообщества с развитием кубинских , доминиканских и афро-бразильских поджанров, которые включают балтиморский клуб и фанк-кариока . [ 9 ] [ 10 ]

Другой поджанр бас-гитары Майами — это «автомобильный бас», который отличается еще более урезанным тяжелым басом, с тенденцией фокусироваться либо на чрезвычайно жестких ударах 909 в сочетании с синусоидальными волнами , либо на классических ударах 808 , а иногда и просто на синусоидальной волне. сам. [ нужна ссылка ] Некоторыми примерами исполнителей могут быть DJ Laz , DJ Magic Mike , Afro-RIcan (как Power Supply), Techmaster PEB , DJ Billy E, Bass 305 и Bass Patrol.

Стилистические различия

[ редактировать ]

В африканской музыке

[ редактировать ]

Gqom, жанр африканского электронного танца, зародившийся в Дурбане , Южная Африка, в начале 2010-х годов, иногда путают с басом Майами из-за предполагаемого сходства между городским пейзажем Дурбана и районами Южного и Норт-Бич Майами , а также автомобильной культуры (усовершенствованные автомобильные звуковые системы) . , с акцентом на бас , чтобы играть или наслаждаться жанрами). Однако gqom и майами-бас различаются не только по своему происхождению, но и по стилям производства. [ 11 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Папапвилли. "Miami Bass: The Primer" Журнал Stylus , архивировано 6 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  • Унтербергер, Ричи (1999). Музыка США: Грубое руководство . Грубые гиды. стр. 144–145 . ISBN  1-85828-421-Х .
  1. ^ Унтербергер, стр. 144 - 145
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бейн, Кэт (3 ноября 2014 г.). «Тутси Роллс, «Хучи Мамас» и «Машины, которые гремят: история Майами Басса» . thump.vice.com . ПОРОК. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г. Miami Bass, Booty Bass, Booty Music или как бы вы это ни называли, навсегда изменили сцену хип-хопа, танцевальной музыки и поп-музыки... История самого грязного музыкального жанра уходит корнями в 80-е годы, корни которого прочно уходят в Электро-фанк группы Afrika Bambaataa... основоположники музыки Амос Ларкинс и Магготрон, оба из которых считаются приведшими в движение региональный звук. Согласно журналу Stylus Magazine, идея Ларкинса и Майами Басс восходит к фильму «Рыцари большого города». название первого хита жанра, но именно 2 Live Crew стали символами движения. Владельцы музыкальных магазинов, продавшие альбом, были арестованы и обвинены в непристойных преступлениях, а двое членов Live Crew были арестованы только за то, что давали концерты... Система апелляционного суда США постановила, что рэп защищен правами Первой поправки... 2 Live Crew сделали это безопасно для хип-хопа, каким мы его знаем. Влияние этого жанра далеко идущее... Майами Басс остается не только одним из самых смешных и приятных музыкальных жанров за последнее время, но и одним из самых важных.
  3. ^ Магготрон.com
  4. ^ «Проверьте это внимательно: Куртис Мантроник был пионером в ловушке?» . БольшойВверх . 6 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рекламный щит — Google Книги . 14 августа 1993 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
  6. ^ Рекламный щит — Google Boeken . 29 октября 1994 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
  7. ^ Рекламный щит — Google Книги . 20 июля 1996 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  8. ^ https://www.allmusic.com/explore/style/d2936
  9. ^ Гарбер, Дэвид (16 сентября 2016 г.). «Традиционные барабаны, майами-бас и абразивное техно пересекаются в альбоме Alpha 606 «Afro-Cuban Electronics»» . thump.vice.com . ПОРОК. Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  10. ^ Бейн, Кэт (12 сентября 2014 г.). «Happy Colors находится на переднем крае процветающей EDM-культуры Майами» . thump.vice.com . ПОРОК. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  11. ^ «Что такое #Gqom? Узнайте больше в H∆SHTAG$, второй сезон» . Музыкальная академия Редбулл . 2017 . Проверено 2 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  12. ^ «Motor Bass: как автомобильная культура влияет на электронную музыку» . Диджей Маг . 02 февраля 2021 г. Проверено 2 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2625a6ebc0c0108a4691b2e707585f7__1722602400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/f7/c2625a6ebc0c0108a4691b2e707585f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami bass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)