Hypno5ive
Hypno5ive | |
---|---|
Имя рода | Дэнни Ролдо |
Также известен как | Хороший и противный |
Рожденный | Лос -Анджелес , Калифорния, США |
Жанры | |
Оккупация | DJ, издатель, разработчик |
Годы активны | 1986 -Present |
Веб -сайт | Hypno5 |
Дэнни Робреддо , более известный как Hypno5ive или Hypno5, является альтернативным музыкальным диджеем, художником, промоутером, дизайнером и издателем музыкального веб-сайта с тем же названием, который предлагает новости и обзоры, посвященные промышленным, EBM, Darkwave, Gothic, Post-Punk и Alternative жанры. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Hypno5ive выпустил обширную рекламную работу для радио, видео и клубов, включая концертную поддержку Depeche Mode , Nitzer Ebb , Nine Inch Nails , Meat Beat Manifesto , Ministry , Ramones , My Life с Thrill Kill Kult , Джин любит Иезавель , Front 242 , Pankow , Skinny Puppy , Cat Emogle Dog , Vomito Negro и местные промышленные музыкальные группы Miami Grableg Mouts и другая нация , которые помогли развивать альтернативную популярность музыки в регионе, а также привлечь внимание национальной и международной и международной подвесной музыкальной среды в Майами . [ 2 ] В дополнение к тому, что он частые участники многих альтернативных публикаций в прессе, он написал и опубликовал свои собственные альтернативные музыкальные обзоры, включая музыкальную публикацию 220 вольт во время жизни в Стокгольме, Швеция .
В 1990 году Hypno5ive основал историческое преимущество в Кендалле, штат Флорида, и помогла привести к появлению сцены танцевального клуба на юге пляжа того времени, продвигая EBM и промышленную музыку . [ 3 ] Клубная работа с конца 1980 -х годов включена: Club 1235, Backdoor Club Nu, Church, Kitchen Club, Club Beirut, Jonestown, Cameo, Red Room, другой мир, ада, институт, шумовое устройство, правое крыло, Catacombs at Power Studios , Thrashcan, Darkwave Club, Edge и Marsbar. [ 4 ]
Дополнительные работы включали рекламные студийные ремиксы Front 242 хитов для дистрибьюторов Miami, а также концептуальные произведения искусства на различных альтернативных и промышленных альбомах.
В середине 1990 -х годов Мэрилин Мэнсон и жутких детей одна из его коллекции была обнаружена одна из первых промо -кассет . Эта находка была оспорена некоторыми фанатами, как никогда не существующие. После обширных дебатов членов веб -сообщества и поклонников Beaver Meat Cleaver Beat был продан коллекционеру в Японии. [ 5 ] [ 6 ]
Сегодня Hypno5ive находится в Нью -Йорке, и, помимо веб -публикации, он работает в области веб -разработки и продолжает DJ.
Hypno5ive создает музыкальные коллекции Mixcloud 120 вольт с новыми и классическими альтернативными, темными волнами, EBM, электронными, готическими, промышленными, пост-панками и синтезаторами. [ 7 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Хороший и противный / двойной душ
[ редактировать ]Первое воздействие диджея было в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов, вращающихся панк -рока и новыми волновыми записями в качестве мобильного диджея для вечеринок. Университета Майами WVUM Часть вдохновения стать диджеем пришла от прослушивания радиостанции 90,5 FM.
Привлеченный к новым стилям музыки, включая ранний хип -хоп, Hypno5ive работал под названием Nice & Nasty в начале и середине 1980 -х годов. Работая сначала в рамках дуэта с другим диджеем из Нью-Йорка, а затем, сыграв роль в других стилях появляющейся музыки, Nice & Nasty стал частью движения Miami Hip-Hop / Electro / Miami Bass . В течение годов развития хип-хопа и баса в Майами Nice & Nasty сыграли на многочисленных мероприятиях, включая Jams в местных парках, видео Powerhouse, молодежный ярмарка округа Дейд, фестиваль Calle Ocho, живые миксы в эфире и принесли диджейские битвы и бедра и бедра Hop показывает Key West, Флорида, демонстрируя местные таланты в Южной Флориде, такие как DJ Laz, MC Mighty Rock, MC Flex и Beatmaster Clay-D. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Nice & Nasty был исполнительным участником DJ Group Double Duce на сцене с MC Mighty Rock на концертах и записанными эффектами царапин в студии Генри Стоуна (из TK Records Fame) в Майами для Амос Ларкинс Производство поломки школы Double Duce и позже На Fresh Out Box сегодня, рассматриваемая среди ранних названий, классифицированных как прото-бас, способствуя развитию Miami Bass Sound. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Работа с Генри Стоуном , Полом Кляйном и Ларри Дэвисом ( Instant Funk ) в звукозаписей Hot Productions в Майами, он продолжил маркетинг и продвигает все выпуски и акты студии, включая Gucci Crew II , L'Trimm , Bose и Comedy Rap Duo Duo Duo 2 живых евреев .
Основное воздействие Nice & Nasty в качестве диджея произошло в Skylight Express Майами вместе с Мохамедом Мореттой, а затем независимо от еженедельных радиопередач в прямом эфире в разгар популярности баса в Майами в середине 1980 -х годов. [ 10 ]
Дискография
[ редактировать ]Одиночные игры:
- 1985: разбивка школы (от DD-1004 12 "Single) Double Duce Records
- 1987: Fresh Out The Box (от HAL-1224 12-дюймового сингла) Boomtown Records
Компиляции:
- 1987: только
- 2011: Miami Bass Throwdown (8 94231 18982 1) Essential Media Group
Микстейпы:
- 1987: Double Duce Live в кроватке
- 1987: Kraftwerk в La Nasty
Производство как Hypno5ive :
- 2006: культовый
- 2006: Лучший убийца
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Hypno5ive" . Дискогии . Получено 2022-03-04 .
- ^ Потиш, Крис (29 декабря 1988 г.). Местная музыкальная сцена в 1988 году: от А до З. Новости Майами.
- ^ Файола, Энтони (12 июля 1990 г.). Кендалл ночной клуб на переднем крае. Вестник Майами.
- ^ Поттс, Джеки (14 июля 1995 г.). Месть 80 -х, мы получили ритм. Вестник Майами.
- ^ Бивер Мясо Мясо Бит, Мэрилин Мэнсон (группа) .
- ^ Мэрилин Мэнсон, Нил Штраус (1998). Мэрилин Мэнсон: Длинная тяжелая дорога из ада , Plexus Publishing. ISBN 0-85965-277-7
- ^ Mixcloud , https://www.mixcloud.com/hypno5ive/ .
- ^ Каммингс, Валери. (22 февраля 1984 г.). Сломать свою добычу. Вестник Майами.
- ^ Тортон, Линда Р. (14 декабря 1984 г.). Клубная сцена дает подросткам все, кроме выпивки . Вестник Майами.
- ^ Jump up to: а беременный Луна, Том (16 июля 1987 г.). Как показывают полуночные рога, танцевальные группы живы и хорошо. Вестник Майами.
- ^ Гонсалес, Фернандо (23 июля 1995 г.). Отец «Майами Саунд» продолжает подключаться. Корпус Кристи-Абонент-Таймс.
- ^ Papawheelie (1 августа 2005 г.). Майами Басс: учебник . Стилус.
- ^ Papawheelie (12 июля 2006 г.). Реальная история звучания Bass Miami !!!. 305hiphop.com.
- ^ Unterberger, Richie (1999). Музыка США: Грубая гид. Грубые руководства. С. 144–145. ISBN 1-85828-421-X .
- «Hypno5ive». Discogs, https://www.discogs.com/artist/39848444-hypno5ive.
- Калий, Крис (29 декабря 1988 г.). Местная музыкальная сцена в 1988 году: от А до З. Новости Майами.
- Файола, Энтони (12 июля 1990 г.). Кендалл ночной клуб на переднем крае. Вестник Майами.
- Поттс, Джеки (14 июля 1995 г.). Месть 80 -х, мы получили ритм. Вестник Майами.
- Beaver Meat Cleaver Beat, Мэрилин Мэнсон (группа) .
- Мэрилин Мэнсон, Нил Штраус (1998). Мэрилин Мэнсон: Длинная тяжелая дорога из ада , Plexus Publishing. ISBN 0-85965-277-7
- Mixcloud , https://www.mixcloud.com/hypno5ive/.
- Каммингс, Валери. (22 февраля 1984 г.). Сломать свою добычу . Вестник Майами.
- Тортон, Линда Р. (14 декабря 1984 г.). Клубная сцена дает подросткам все, кроме выпивки. Вестник Майами.
- Луна, Том (16 июля 1987 г.). Как показывают полуночные рога, танцевальные группы живы и хорошо. Вестник Майами.
- Гонсалес, Фернандо (23 июля 1995 г.). Отец «Майами Саунд» продолжает подключаться. Корпус Кристи-Абонент-Таймс.
- Papawheelie (1 августа 2005 г.). Майами Басс: учебник . Стилус.
- Papawheelie (12 июля 2006 г.). Реальная история звучания Bass Miami !!!. 305hiphop.com.
- Unterberger, Richie (1999). Музыка США: Грубая гид. Грубые руководства. С. 144–145. ISBN 1-85828-421-X .