Нарезанный и привинченный
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нарезанный и привинченный | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Хьюстон , Техас , США. |
Производные формы | |
Поджанры | |
| |
Региональные сцены | |
Хьюстон и Лонгвью , Техас | |
Другие темы | |
Кодеин |
Chopped and Screwed (также называемый Screwed and Screwed или замедленный и брошенный ) — музыкальный жанр и техника создания ремиксов на музыку, предполагающая замедление темпа и диджеинг . Он был разработан на хип-хоп сцене Хьюстона в начале 1990-х годов DJ Screw . «Испорченная» техника включает в себя замедление темпа песни до 60 и 70 четвертных нот в минуту и применение таких техник, как пропуск долей, скретчинг пластинки , остановка времени и воздействие на части исходной композиции для создания «нарезанной» композиции. версия песни. [2]
История
[ редактировать ]1990: Создание
[ редактировать ]До конца 1990-х годов большая часть южного хип-хопа была оптимистичной и быстрой, например, Miami Bass и Memphis, вдохновленная Afrika Bambaataa и Soulsonic Force с их новаторским треком « Planet Rock ». В отличие от своих южных музыкальных собратьев, рэп-стиль Хьюстона неизменно оставался медленнее, даже на заре хьюстонского хип-хопа, что можно услышать на самых ранних пластинках хьюстонской группы Geto Boys с середины до конца 80-х.Неизвестно, когда DJ Screw окончательно создал «испорченную и нарезанную» музыку. Бывший менеджер Screw Чарльз Вашингтон заявил: «Screw по ошибке создал звук, когда тусовался с друзьями в квартире в конце 80-х». [3] Винт обнаружил, что резкое уменьшение высоты тона пластинки дает мягкий, тяжелый звук, который подчеркивает текст до такой степени, что рассказывает историю . Первоначально жанр медленного хип-хопа назывался непринужденной драйвовой музыкой и был ограничен Южным Хьюстоном, пока не был популяризирован такими ди-джеями, как DJ T-Rent Dinero и DJ Z-Rusty. [4] [ не удалось пройти проверку ]
1991–2000: Рост популярности и смерть DJ Screw.
[ редактировать ]«[DJ Screw] соединил воедино рэп-синглы и вокал местных и других исполнителей, всем этим он манипулировал и убеждал замедлить ритм до медленного, а вокал до вялого протяжного слова. Он также нарезал тексты, чтобы создать новые значения. , исказил и отфильтровал голоса и добавил свои собственные наставления к региональной музыкальной аудитории, в основном просто используя проигрыватели и микрофон».
В Хьюстоне в период с 1991 по 1992 год наблюдался заметный рост употребления лин-музыки (также известной как пурпурный напиток и сиззурп), что, как полагает Патель Джозеф из MTV News , способствовало привлекательности шустрой музыки. [1] Считается, что наркотический напиток оказал большое влияние на создание и прослушивание нарезанной и испорченной музыки из-за его предполагаемого эффекта замедления работы мозга и придания медленной, мягкой музыке ее привлекательности. В интервью для документального фильма « Солдаты, объединенные ради денег » DJ Screw осудил утверждение о том, что нужно использовать лин, чтобы наслаждаться испорченной и нарезанной музыкой, сказав: «Люди думают, что просто для того, чтобы слушать мои записи, нужно быть под кайфом или пьяным. это неправда. Дети получают мои записи, мамы и папы получают мои записи, не курите, не пейте и ничего». [5] [ нужен лучший источник ]
В середине 1990-х нарезанная и испорченная музыка начала перемещаться в северную часть Хьюстона благодаря ди-джею Майклу «5000» Уоттсу , а позже OG Рону Си . [1] Между севером и югом Хьюстона начало возникать соперничество за истинных создателей «рубленного и накрученного». [6] [ нужен лучший источник ] Майкл «5000» Уоттс всегда отдавал должное DJ Screw как создателю нарезанной и испорченной музыки, хотя Уоттс был сторонником лозунга «нарезанный и нарезанный», а не «нарезанный и нарезанный». В конце 1990-х годов с помощью P2P -сетей, таких как Napster , нарезанная и испорченная музыка распространилась на гораздо более широкую аудиторию.
16 ноября 2000 года DJ Screw был найден мертвым в ванной своей музыкальной студии. Отчет о вскрытии позже показал, что Винт умер от комбинации кодеина, валиума и PCP . [7]
2000 – настоящее время: Расширение и развитие.
[ редактировать ]После смерти DJ Screw его музыкальное влияние распространилось по всему югу США. [8] Позже, в 2000 году, Мемфиса из группа Three 6 Mafia выпустила песню « Sippin' on Some Syrup ». Песня дебютировала как второстепенный хит, но позже стала одной из самых популярных песен Three 6 Mafia.
В документальном фильме 2007 года «Ввинченные в Хьюстоне» подробно рассказывается история рэп-сцены Хьюстона и влияние нарезанной и испорченной субкультуры на хьюстонский хип-хоп. В 2011 году библиотеки Хьюстонского университета приобрели более 1000 альбомов, принадлежащих DJ Screw. Некоторые из альбомов были частью выставки в начале 2012 года и вместе с остальными стали доступны для исследования в 2013 году. [9]
На сегодняшний день жанр нарезанной и испорченной музыки был добавлен во все потоковые сервисы, включая iTunes , Spotify , и получил массовую популярность. [10] [ нужен лучший источник ]
Chopstars/ChopNotSlop
[ редактировать ]Созданные соучредителем Swishahouse Records О.Г. Роном Си, они начали называть свои ремиксы ChopNotSlop из-за всех «небрежных» ремиксов, которые вышли после смерти DJ Screw. С 2001 года они посвятили себя наследию DJ Screw. The Chopstars стали известным источником нарезанной музыки. Официальными релизами с Брентом Файязом , Доном Толивером и Little Dragon (Nabuma Purple Rubberband) они заняли нишу в этом поджанре. В настоящее время у них есть радиошоу под названием ChopNotSlopShow на Sound 42 , на радиостанции Дрейка SiriusXM . Среди известных участников - диджей Райан Вольф, официальный диджей команды Cleveland Browns , диджей Кэндлстик , диджей Холлигроув, Майк Джи , ранее работавший в Odd Future , и премии Оскар режиссер, обладатель Барри Дженкинс в качестве творческого соавтора.
Стилистические разработки
[ редактировать ]Будущий винт и бережливый дом
[ редактировать ]В середине 2010-х продюсеры SoundCloud начали экспериментировать с объединением нарезанной и испорченной музыки и EDM . С тех пор он развился в такие поджанры, как «винт будущего и бережливый дом». [11]
Замедление и реверберация
[ редактировать ]Замедление и реверберация | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение |
|
Культурное происхождение | Конец 2010-х, онлайн |
Замедление и реверберация (стилизовано как «замедленное + реверберация») — это техника ремиксов и поджанр, произошедший от рубленого и испорченного хип-хопа. [12] и паровая волна , [13] который включает в себя замедление и добавление реверберации к ранее существующей песне, часто создаваемой с помощью цифровых аудиоредакторов, таких как Audacity . Техника зародилась в 2017 году, когда продюсер из Хьюстона Джарилун Мур (известный в сети как slater!), вдохновленный DJ Screw, начал загружать с помощью этой техники ремиксы на популярные песни на YouTube . Первый из них — ремикс на Lil Uzi Vert песню « 20 Min » — собрал более миллиона просмотров на платформе менее чем за два месяца, в конечном итоге набрав более четырех миллионов просмотров, прежде чем его удалили. Этот стиль стал особенно популярным на YouTube, где стало обычным проигрывать ремиксы поверх зацикленных клипов из ретрофутуристических аниме- сцен. [14] Среди других известных продюсеров этого поджанра — wrechshop (также известный как ciki 8k ), rum world, Aestheticg, imlonely, Chovies, slerb, а также streliz. [ нужна ссылка ]
Ремиксы с замедлением и реверберацией также были загружены на Spotify с помощью функции подкастов сервиса. [15] Для «Ookplayer » Элайджа С. Уотсон, названный замедленным и реверберационным ремиксом, «саундтрек к поколению Z », сравнивая этот стиль с лоу-файным хип-хопом . [12] Ремиксы с использованием этой техники также стали популярными на сервисе обмена видео TikTok . [16]
Ремиксы с замедленной реверберацией и реверберацией вызвали споры в социальных сетях в середине 2020 года после того, как в вирусном видео, опубликованном в TikTok, не удалось приписать создание замедленной реверберации нарезанным и завинченным, в результате чего пользователи назвали замедленную и реверберированную « облагороженную » версию нарезанных и завинченных. . [17] Для Houston Chronicle Шелби Стюарт написала: «Дайте ди-джею винты с цветами. Замедленная + реверберация - плохая имитация того, что такое нарезанная и испорченная музыка». [18] Мур испытывал смешанные чувства по поводу этого явления, говоря: «Я всегда чувствовал, что мне не следует прикасаться к нарезанной и испорченной музыке. Во-первых, она на самом деле не испорчена, если это не винт. Во-вторых, отбивные священны для культуры, и не для всех. могу имитировать это. Поэтому я бы даже не хотел этого делать, я просто рад, что могу донести это до более широкой аудитории». [14]
Другие отзывы о популярности этого поджанра были более позитивными. Несмотря на негативную реакцию со стороны поклонников DJ Screw, другие авторы, такие как Исаак Сигала, загрузили ремиксы с замедлением и реверберацией, чтобы отдать дань памяти этому жанру через ностальгию . Сигала сказал о популярности своих ремиксов: «Я знал, что это произойдет. Я вижу, какие эмоции возникли во мне, когда я впервые начал увлекаться [замедленной музыкой]. Я мог видеть, как другие тоже будут выражать свои эмоции». ." [19]
YouTube Разделы комментариев к замедленным и реверберационным видео часто используются в качестве безопасного убежища для пользователей, что Digital Trends охарактеризовало как «чувствительную отсрочку от токсичности, часто встречающейся на платформе». Пользователи обычно делятся историями о разбитых сердцах и потерях , которые поддерживаются создателями замедленного и реверберационного контента. Ютубер Райен Хемден сказал, что чувствует себя защищенным по отношению к своим комментаторам и будет выступать в роли модератора, чтобы обсуждение было сострадательным. Далее он заявил: «Я слежу за тем, чтобы не было комментариев ненависти к людям, которые делятся своими историями, потому что это требует смелости. Кто-то должен быть смелым, чтобы действительно поделиться своей историей». [19]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Патель, Джозеф. «Нарезано и прикручено: история» . MTVNews.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 2 марта 2019 г.
Конечно, не только медленный темп жизни на юге симпатизировал рубленой и испорченной музыке. В то же время в Хьюстоне зародилась наркокультура, в частности, та, которая была сосредоточена на потреблении рецептурного сиропа от кашля «Прометазин», в состав которого входит кодеин. Эликсир имеет несколько названий — сироп, напиток, техасский чай — и его депрессивные свойства стали катализатором незаконной субкультуры, построенной вокруг злоупотребления им и летаргических ритмов рубленого и трахаемого.
- ^ Вашингтон, Джесси (18 января 2001 г.). «Жизнь в медленном переулке» . Хьюстон Пресс . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Медленная жизнь и быстрая смерть DJ Screw» . Техасский ежемесячник . 21 января 2013 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Аллах, Билал (ноябрь 1995 г.). «DJ Screw: Даю тебе медленно» . Рэп-страницы . Публикации Ларри Флинта. п. 84 . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ "Документальный фильм DJ Screw Soldier's United за деньги" . амазонка.com . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Соус Уолка размышляет о говядине в Северном Хьюстоне и Южном Хьюстоне , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 28 апреля 2020 г.
- ^ Аллах, Ша Бе (16 ноября 2021 г.). «Сегодняшний день в истории хип-хопа: легенда Хьюстона DJ Screw скончался 21 год назад - Источник» . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Майнингер, Дилан (31 марта 2019 г.). «За кулисами рубленой и испорченной музыки» . Дрифтвуд. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Микстейп № 1 (Куплеты) [Screwed & Chopped] от The Network & Pollie Pop , 26 сентября 2017 г., заархивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. , получено 28 апреля 2020 г.
- ^ Фиглерски, Росс (3 марта 2015 г.). «Винт будущего: Интернет-версия Хьюстонского фильма «Нарезано и накручено»» . Зеленая этикетка . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Элайджа К. (ноябрь 2020 г.). «Lo-Fi-хип-хоп стал одним из самых популярных поджанров в Интернете; на очереди замедление и реверберация?» . Хорошо, игрок . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Генеральный директор WECB (14 марта 2020 г.). «Что случилось с музыкой «замедленно + реверберация»?» . WECB (Эмерсон Колледж) . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Куш, Энди (7 апреля 2020 г.). «Как ремиксы Slowed + Reverb стали меланхоличным сердцем музыкального YouTube» . Вилы . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Гогарти, Джозия (18 марта 2020 г.). «Есть причина, по которой Spotify заполнен фейковыми подкастами с контрафактными песнями» . Порок . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Эльфакир, Сами (30 октября 2020 г.). «Замедлено + реверберация, ремикс в стиле плейер» . Либерасьон (на французском языке) . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Джефферсон, Дж'на (14 августа 2020 г.). «Наследие DJ Screw празднуется после того, как подростки из TikTok попытались облагородить его стиль «Chopped and Screwed»» . Корень . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Стюарт, Шелби (13 августа 2020 г.). « 'Slowed + Reverb' — это просто нарезанный и облагороженный» . Хьюстонские хроники . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МакКолл, Марго (1 августа 2020 г.). «Сообщество Reverb Remix — это чуткое и поддерживающее убежище YouTube» . Цифровые тенденции . Проверено 17 июня 2024 г.