Сервис ремиксов
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2007 г. ) |
Служба ремиксов — это компания, которая предоставляет ремиксы на музыку диск-жокеям .
История
[ редактировать ]В Соединенных Штатах увлечение дискотеками в конце 1970-х годов привело к выпуску расширенных «диско»-версий песен, обычно выпускаемых в виде 12-дюймовых виниловых синглов . Многие из них нелегко миксовать , поэтому ди-джеи начали редактировать песни, соединяя катушки. Копии кассет на катушку , что делает их собственные версии более структурированными для живого диджейского сета.
Disconet, первый сервис ремиксов, запущенный в 1977 году. [1] Подобные компании собирали диджеев и продюсеров вместе для создания ежемесячных рекламных сборников, содержащих отредактированные, ремиксы или попурри , предназначенные специально для клубных диджеев.
К 1994 году появилось множество сервисов ремиксов, большинство из которых обычно делали ремиксы на те же треки, что и их конкуренты. RIAA начала уведомлять службы ремиксов об их обязательствах в отношении разрешения от музыкальных издателей , иначе им грозит судебный процесс. Многие сервисы, пережившие этот период, такие как Ultimix, X-mix, Hot Tracks и Wicked Mix, включали в себя ремиксеры, которые вели радиомикс-шоу. В обмен на предоставление ремиксов на определенные треки ремиксеры могли помочь лейблам продвигать новые песни, которые они выпускали, активно используя их в своих микс-шоу.
Хотя некоторые сервисы в конечном итоге прекратили свою работу, миксы начали появляться в большинстве магазинов звукозаписи для диджеев. Один из крупнейших сервисов [ который? ] попытался создать систему, позволяющую всем услугам стать легальными, выплачивая либо фиксированную плату, либо процент от продаж комиссии, которая затем распределяла бы деньги издателям, чьи треки использовались. Эта идея была отвергнута лейблами.
Современные миксы
[ редактировать ]На протяжении многих лет ремиксы, представленные в диджейских компиляциях, варьировались от простых изменений (добавление смешиваемого вступления и финала к песне) до цифровых многодорожечных ремиксов, которые существенно отличаются от оригинального трека. Многие сервисы ремиксов ориентированы на определенный стиль музыки (например, хип-хоп или рок ) или тип ремиксов (например, хаус -миксы поп-хитов).
Большинство компаний, предоставляющих услуги ремиксов (включая Disconet), закрылись по финансовым или юридическим причинам; Службы ремиксов должны работать с оригинальной звукозаписывающей компанией или исполнителем, чтобы получить разрешение на редактирование и выпуск трека, хотя различные службы контрафактной продукции этого не делают.
Распределение
[ редактировать ]Большинству компаний, предоставляющих услуги ремиксов, для покупки пластинок или компакт-дисков требовалось соглашение о подписке ди-джея, причем количество каждого выпуска обычно ограничено. В результате многие такие сборники стали предметами коллекционирования . Хотя версия песни с услугой ремиксов может быть выпущена на коммерческой основе звукозаписывающей компанией исполнителя, подавляющее большинство доступно только подписчикам ди-джеев.
Известные компании
[ редактировать ]Британский сервис ремиксов Disco Mix Club (DMC) насчитывает наибольшее количество участников в мире. [ нужна ссылка ] с офисами почти в каждой стране. они спонсируют ежегодные чемпионаты мира по диджеям, а также выпускают множество коммерческих сборников.
Некоторые компании, предоставляющие услуги ремиксов, помогли начать карьеру впоследствии успешным ремиксерам/продюсерам. Крис Кокс (ранее участник Thunderpuss ) работал в Hot Tracks (теперь Select Mix). Арманд Ван Хелден создавал миксы для Mega-Mixx и X-Mix. [2] Маркус Шульц , CL McSpadden и Аарон Скофилд сделали миксы для Powerhouse; после того, как компания закрылась, Скофилд и МакСпадден предложили ремиксы через Culture Shock, [3] в то время как Шульц выпускает ремиксы и оригинальные композиции на своем собственном лейбле Coldharbour Recordings. [4] Бен Либранд выпустил множество ремиксов с DMC. Несколько компаний/исполнителей, помимо Шульца, также открыли свои собственные коммерческие звукозаписывающие компании для выпуска новых треков.
Мегамиксы
[ редактировать ]Многие службы ремиксов выпускают мегамиксы , содержащие несколько песен, смешанных вместе, иногда в быстрой последовательности. Они могут состоять из песен одного исполнителя или нескольких исполнителей, а некоторые также могут соответствовать определенной теме (например, Рождество). Мегамиксы иногда называют попурри.
Мегамиксы также часто встречаются в коммерческих релизах, иногда с использованием того же микса, который ранее был выпущен для ди-джеев на сервисе ремиксов. Более ранние Jive Bunny и Mastermixers серии мегамиксов 50-х и 60-х годов изначально были выпущены на сервисе Music Factory Mastermix. [5]
Среди современных сервисов Ultimix известен тем, что каждый год выпускает несколько мегамиксов на основе популярных песен года («попурри из воспоминаний»), а также мегамиксы от одного исполнителя. Culture Shock включил в свой основной сериал "AC" Megamixes, созданный на основе несуществующего радиошоу , а также в спутниковом сериале Use Alternative Routes , который содержит мегамиксы современного рока . Британские сервисы ремиксов DMC и Music Factory Mastermix также часто включают мегамиксы по своим выпускам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дисконет-история» . DjsPortal.com .
- ^ «XMix.com» .
- ^ «О культурном шоке» . CultureShockRemix.com .
- ^ «MarkusSchulz.com» .
- ^ «МастерМикс.com» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г.