Дарккор
Дарккор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Брейкбит-хардкор |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Великобритания. |
Производные формы | Барабан и бас |
Дарккор (также называемый дарксайд-хардкором ) — музыкальный поджанр брейкбит -хардкора на британской рейв-сцене , возникший в конце 1992 года. Он признан одним из прямых предшественников жанра, ныне известного как драм-н-бейс . [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]К концу 1992 года брейкбит-хардкор начал распадаться, и дарккор стал одним из появившихся поджанров, в отличие от 4-бита . Дарккор часто характеризуется темными сэмплами , такими как элементы фильмов ужасов , крики о помощи, зловещие звучащие удары и ноты синтезатора , а также синкопированные брейкбиты в дополнение к битам 4 в пол и низкочастотным басовым линиям. Также были представлены такие эффекты, как изменение высоты тона и растяжение времени для создания настроения. [ 2 ] [ 3 ]
Известные релизы
[ редактировать ]Известные релизы включают Top Buzz «Living in the Darkness» группы DJ Hype (Basement, 1993), «Shot in the Dark» ( Suburban Base , 1993), Origin Unknown » группы « Valley of the Shadows ( RAM Records , 1993), Эда Раша (No U Turn, 1993), «Bloodclot Artattack» [ 4 ] Руфига Крю «Терминатор» ( Reinforced Records , 1992), Дока Скотта (Reinforced Records, 1992), «Here Comes the Drumz» [ 5 ] "Journey from the Light" группы 4hero (Reinforced Records, 1993) и Omni Trio "Feel Good" группы ( Moving Shadow , 1993). [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Пикадор.
К концу 1992 года веселые рейв-мелодии 199–1 затмил стиль, называемый «darkside» или dark-core; хардкор стало преследовать коллективное опасение, что «мы зашли слишком далеко».
- ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Пикадор.
Иногда образы были непосредственно взяты из фильмов ужасов, иногда они были вдохновлены остатками христианского воспитания или любительскими набегами на космологию, ангельику и мистицизм.
- ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Пикадор.
Используя такие эффекты, как растяжение времени, изменение высоты тона и реверс, продюсеры Darkside придали своим брейкбитам хрупкий металлический звук, похожий на бегущие когти; они наслаивали биты, образуя плотную сетку извилистого, судорожного полиритма, вызывая лихорадочное ощущение фанка в кармане и вне тела.
- ^ «Дарккор – Драм-н-Бэйс» . 12 Редактировать . 18 июля 2016 г.
- ^ «20 величайших когда-либо созданных пластинок в стиле джангл» . ФАКТmag . 12 февраля 2011 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Пикадор.
- ^ «Хардкор никогда не умрет, а Mixmag умрет» . Басовая хроника . 23 марта 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саймон Рейнольдс , Energy Flash: путешествие через рейв-музыку и танцевальную культуру , Пикадор, 1998 ( ISBN 0-330-35056-0 )