Цифровой хардкор
Цифровой хардкор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Германия. |
Производные формы | |
Региональные сцены | |
Другие темы | |
Цифровой хардкор — это жанр фьюжн, который сочетает в себе хардкор-панк с жанрами электронной танцевальной музыки , такими как брейкбит , техно и драм-н-бэйс, а также опирается на хэви-метал и шумовую музыку . [ 1 ] [ 2 ] Обычно он имеет быстрый темп и агрессивные звуковые сэмплы . [ 2 ] Этот стиль был впервые разработан Алеком Эмпайром из немецкой группы Atari Teenage Riot в начале 1990-х годов и часто имеет социологические или левые лирические темы. [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Цифровая хардкор-музыка, как правило, быстрая и резкая, сочетающая в себе скорость, тяжесть и настрой хардкор -панка , трэш-метала и riot grrrl. [ 2 ] [ 3 ] с электронной музыкой, такой как хардкор-техно , [ 2 ] болтун , [ 2 ] джунгли , [ 2 ] драм-н-бэйс , глитч и индастриал-рок . [ 2 ] Некоторые группы, такие как Atari Teenage Riot , включают в себя элементы хип-хопа , например фристайл-рэпа .
По словам Джеффа Териха из Treble Media , цифровой хардкор «находится на грани достижения скоростей, несовместимых с популярной музыкой, как будто быстрое ускорение BPM сделает идею ритма неактуальной или, по крайней мере, непредсказуемой. Может быть, это музыка. для танцев, определенно, это музыка для криков и разрушения вещей». [ 4 ]
Электрогитара драм - (настоящая или семплированная и обычно сильно искаженная ) используется вместе с сэмплерами , синтезаторами и машинами . Хотя использование электронных инструментов является определяющей чертой жанра, бас-гитары , электрогитары и ударные установки не являются обязательными. Вокал чаще выкрикивают, чем поют более чем одним участником группы. Как правило, тексты песен сильно политизированы и поддерживают левые или анархистские идеалы. [ 2 ] Некоторые практикующие находились под влиянием анархо-панка . [ 4 ]
История
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]
Музыка была впервые определена группой Atari Teenage Riot , которая образовалась в Берлине , Германия, в 1992 году. [ 2 ] Фронтмен группы Алек Эмпайр ввёл термин «цифровой хардкор», основав в 1994 году независимый лейбл Digital Hardcore Recordings . [ 2 ] [ 5 ] Немецкие группы схожего стиля начали подписываться на лейбл, и его андерграундная популярность росла: в нескольких городах Германии проводились небольшие цифровые хардкор-фестивали. [ 2 ] К середине 1990-х годов по всему миру было создано несколько новых звукозаписывающих компаний, специализирующихся на этом жанре. В их число входили Gangster Toons Industries (Париж), Praxis (Лондон), Cross Fade Enter Tainment (Гамбург), Drop Bass Network (США) и Bloody Fist (Австралия). [ 2 ] Digital Hardcore Recordings также имела некоторое родство с франкфуртскими лейблами Mille Plateaux и Riot Beats. [ 2 ] Работы Алека Эмпайра впоследствии стали образцом для брейккора . [ 6 ] [ 7 ]
Среди других выдающихся цифровых хардкор-музыкантов этого периода — Кристоф де Бабалон , Cobra Killer , Sonic Subjunkies , EC8OR , Ханин Элиас , Лолита Сторм , Ник Эндо , The Panacea и The Mad Capsule Markets .
2000-е
[ редактировать ]По словам Алека Эмпайра, «Digital Hardcore превратился из местной берлинской сцены в международное андеграундное движение». [ 8 ] В саундтрек к фильму «Угроза» вошли записи цифровых хардкор-музыкантов, а также металкор- групп. [ 9 ] Джеймс Плоткин , Дэйв Витт и Speedranch проект Phantomsmasher объединили цифровой хардкор с грайндкором . Известные цифровые хардкор-группы 21-го века включают Left Spine Down , Motormark , Death Spells , The Shizit , Rabbit Junk , а также Fear и Loathing in Las Vegas .
2010-е годы
[ редактировать ]Цифровой хардкор в 2010-х годах стал менее заметным. Тем не менее, его международное влияние можно увидеть в известности электрокора , аналогичного музыкального жанра, сочетающего в себе хардкор-панк, металкор и электронику. Немецкая группа We Butter the Bread with Butter добилась коммерческого успеха, используя этот синтез. [ 10 ] Термин «цифровой хардкор» в значительной степени вышел из употребления из-за его ассоциации с политически заряженной лирикой, которая не характерна для новых исполнителей электронной музыки. [ нужна ссылка ]
Одной из заметных цифровых хардкор-групп, появившихся в 2010-х годах, была Machine Girl , особенно с их альбомом 2017 года ...Because I'm Young Arrogant и Hate Everything You Stand For , который сочетал в себе более ранний современный стиль брейккора с более экстремальным хардкор-панк-вокалом.
2020-е годы
[ редактировать ]В 2020-е годы цифровой хардкор стал расти благодаря новым релизам и артистам, таким как LustSickPuppy , Death Insurance и VoidDweller . Заметный массовый успех в жанре цифрового хардкора был достигнут благодаря британской группе WARGASM , чей дебютный EP Explicit: The Mixxxtape был выпущен 9 сентября 2022 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Катнер, Моше (22 мая 2014 г.). «Неонацистский боевой цифровой хардкор-музыкант приезжает в Израиль» . Гаарец . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Интервью с Дж. Амаретто из DHR, журнал WAX Magazine, выпуск 5, 1995 г. Включено в буклет журнала Digital Hardcore Recordings, Harder Than the Rest!!! компакт-диск с компиляцией.
- ^ «Я полностью увлекался музыкой riot grrrl, я рассматриваю ее как очень важную форму самовыражения. Я многому научился из нее, возможно, гораздо больше, чем из «мужского» панк-рока». Годы панка , «Типичные девушки» [1] Дата доступа: 20 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Atari Teenage Riot’s Burn, Berlin, Burn! положила начало хардкорному цифровому бунту» . www.treblezine.com . 17 апреля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Империя Алека. о сцене Digital Hardcore и ее истоках , Indymedia.ie , 28 декабря 2006 г. Проверено 28 мая 2008 г.
- ↑ Элвин Чан, Music OMH, март 2008 г. [2] Архивировано 2 октября 2008 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 6 августа 2008 г.
- ↑ Мэтт Эрп, «Breakcore: Live Fast», XLR8R, 20 июля 2006 г. «Брейккор: Живи быстро | XLR8R» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г. Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ↑ Полное интервью Алека Империи от 26 февраля 2002 г. Архивировано 3 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Райан Орвис, MPR, «Просто незначительная угроза », [3] Архивировано 12 января 2009 г., дата доступа на Wayback Machine : 6 августа 2008 г.
- ^ «Get Infected Tour взорвётся всего через несколько дней в Праге» . musicserver.cz . Проверено 21 мая 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Рейнольдс, Саймон (1999). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Рутледж. ISBN 0-415-92373-5
- Тейлор, Стив (2006). Альтернативная музыка от А до Х. Международная издательская группа «Континуум». ISBN 0-826-48217-1