Мелодичный металкор
Мелодичный металкор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1990-х – начало 2000-х, США и Великобритания. |
Типовые инструменты | |
Региональные сцены | |
Местные сцены | |
Бостон | |
Другие темы | |
Мелодик-металкор — жанр фьюжн, включающий в себя элементы мелодичного дэт-метала и металкора ; в нем уделяется большое внимание мелодичным инструментам, искаженным гитарным тонам, приглушению звука ладонями , игре на двух бас-барабанах, бласт-битам , стилизованным под металкор , брейк -битам , и вокалу, который варьируется от агрессивного крика и предсмертного рычания до чистого пения. Этот жанр добился коммерческого успеха благодаря использованию более доступного звука по сравнению с другими формами экстремальной музыки. [2] Многие известные мелодик-металкор-группы находились под влиянием At the Gates и In Flames . [3] [4]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В конце 1990-х волна металкор- групп начала включать в свое звучание элементы мелодичного дэт-метала . Это сформировало раннюю версию того, что впоследствии стало жанром мелодичного металкора. Первой группой, которая использовала это сочетание, была Overcast , за которой вскоре последовали Shadows Fall на Somber Eyes to the Sky (1997), Undying on This Day All Gods Die (1999), Darkest Hour на The Prophecy Fulfilled (1999), «Раскопать над падением человека» (1999) и «Молитва об очищении под дождем в «Бесконечном падении»» (1999). [5] Писатель CMJ Энтони Делия также отметил, что флоридский альбом Poison the Well и их первые два релиза «Противоположность декабря... Сезон разлуки» (1999) и «Слеза от красного» (2002) «разработали шаблон для большей части» появятся мелодичные металкор-группы. [6] Killswitch Engage также была названа новатором в этом жанре такими изданиями, как Revolver . [7] наряду с такими артистами, как 7 Angels 7 Plagues , Chimaira , Dead to Fall и Heaven Shall Burn . [8] [9] [10] Бельгийские группы также сыграли большую роль в развитии этого жанра в первые годы его существования, поскольку такие группы, как Arkangel, начали использовать звуки мелодичного дэт-метала в своем традиционном металкор-звучании еще в 1998 году. [1]
Коммерческий успех
[ редактировать ]Killswitch Engage выпустили свой второй альбом Alive or Just Breathing в 2002 году, который был отмечен как значительное влияние на многие последующие группы. [11] такие как Джинджер , Август Бернс Ред и Мисс Мэй I. [12] [13] [14] К 2004 году популярность этого жанра возросла: группы Shadows Fall альбом The War Within дебютировал под номером 20 в чарте альбомов Billboard . [15] Trivium выпустили свой второй альбом Ascendancy в 2005 году, который достиг 75-го места в UK Albums Chart , что сделало группу одной из наиболее известных групп на сцене на тот момент, несмотря на то, что они неоднократно меняли свой стиль от мелодичного металкора. [16] [17] Альбом Killswitch Engage 2006 года As Daylight Dies был описан Брэндоном Тэддеем из журнала Overdrive Magazine как «без сомнения, один из самых впечатляющих релизов мелодичного металкора середины 2000-х». [17] достигнув 32-го места в Billboard 200 и проведя в чартах 22 недели, получив платиновый статус от RIAA в 2021 году. [18] В 2008 году » группы All That Remains сингл « Two Weeks занял 9-е место в чарте Mainstream Rock Tracks в США и 38-е место в чарте Modern Rock Tracks. [19] В 2007 году песня « Nothing Left » группы As I Lay Dying была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучшее метал-исполнение». «An Ocean Between Us» (альбом, в который входил «Nothing Left») имел коммерческий успех, дебютировав под номером 8 в Billboard 200 .
валлийской мелодик-металкор-группы Bullet for My Valentine Третий альбом Fever дебютировал под номером 3, продав более 71 000 копий за первую неделю в США и более 21 000 копий в Великобритании только за 2010 год. [20] Австралийская мелодик-металкор-группа Parkway Drive 's [21] третий альбом Deep Blue достиг третьего места в Billboard Rock Charts в 2010 году. [22] вместе с Miss May I альбомом Rise of the Lion, достигшим 6-го места в 2014 году. [23] [24] мелодик-металкор-группы Bury Tomorrow Пятый студийный альбом Black Flame менее чем за неделю достиг одиннадцатой строчки в чарте альбомов Billboard. [25] [26]
Характеристики
[ редактировать ]Мелодик-металкор-группы часто черпают влияние гитарных риффов и стилей написания шведских мелодик-дэт-метал- групп, особенно At the Gates , In Flames , Arch Enemy и Soilwork . [2] [3] [27] Практикующие этот жанр склонны использовать инструментальную мелодию , и во многих из них заметно чистое пение наряду с типичным дэт-металлическим рычанием и криками . Мелодичный металкор часто продвигает «очень позитивное лирическое содержание». [28] В этом жанре также могут присутствовать гармонические гитарные риффы, тремоло , двойные бас-барабаны и брейкдауны, стилизованные под металкор. [29] [30] Некоторые группы включают гитарные соло . [31] Такие группы, как Trivium , As I Lay Dying и Bullet for My Valentine, испытали значительное влияние трэш-метала . [17]
См. также
[ редактировать ]- Список мелодик-металкор-групп
- Список металкор-групп
- Мелодичный хардкор
- Пост-хардкор
- Шведский дэт-метал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ганс Вербеке (2019). Документальный фильм H8000 — Гнев и искажение; 1989–1999 гг. (на голландском языке).
- ^ Jump up to: а б Гиффин, Брайан (2015). Энциклопедия австралийского хэви-метала . Австралия: ДаркСтар. ISBN 9780994320612 .
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг альбомов At The Gates» . Громкий провод . 23 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Олдерслейд, Мерлин (16 сентября 2014 г.). «Под влиянием: как пламя изменило металл» . Журнал «Металлический молоток» .
- ^ Сфетку, Николае (7 мая 2014 г.). Музыкальный звук .
Хотя дэт-метал и хардкор всегда в некоторой степени смешивались, первые четко идентифицируемые случаи сочетания мелодичного шведского металла с хардкором, похоже, возникли почти одновременно: «This Day All Gods Die» Undying, «The Prophecy Fulfilled» Darkest Hour, «The Prayer for Cleansing» Rain in Endless Fall, Shadows Fall’s With Somber Eyes to the Sky и Unearth’s Over the Fall of Man были выпущены с разницей в год (1998–99). Неясно, кому первому пришла в голову идея объединить два стиля. Darkest Hour выпустили EP под названием The Misanthrope в 1996 году, который, возможно, содержал элементы их более позднего звучания, но по большей части был агро-хардкором в духе рекламы Damnation. С другой стороны, альбом Day of Suffering 1997 года The Eternal Jihad цитируется как Влияние на многие последующие группы Северной Каролины, такие как Undying и Overcast, считается началом этого жанра в Массачусетсе.
- ^ Делия, Энтони (7 июля 2003 г.). «Журнал CMJ» . № 821. CMJ . Проверено 27 апреля 2018 г.
Poison The Well разработал шаблон для большинства современных мелодичных металкор-групп, порождая в процессе бесчисленное количество подражателей. Два последних альбома группы, The Opposite Of October...A Season Of Separation 1999 года и Tear From The Red 2002 года, являются основами жанра, но никто не собирается спорить, что эти альбомы были построены из запоминающихся частей, а не закончены и эффективно. исполненные песни; ты знал, когда зажигать, а когда подпевать.
- ^ «Как новаторская странная пара Killswitch Engage бросает вызов шансам» . Револьвер . 8 августа 2019 г.
- ^ «Часть 2.3: Когда действуешь как волна (металкор второй волны, 2000–2008)» . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Дено, Макс. «7 Angels 7 Plagues Bucketworks, Милуоки, Висконсин — 17 декабря 2006 г.» .
- ^ «Небеса сгорят» . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Лоусон, Дом (10 марта 2016 г.). «Killswitch Engage: Обзор воплощения – ветераны мелодичного металкора все еще пламенны» . Хранитель . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Браун, Гэвин. «ИНТЕРВЬЮ: Джинджер» . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Бриггс, Сэм. «Интервью: Мисс Мэй, я» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Дитцель, Элеарнор. «Все, связанное с музыкой» . Вся музыка . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ "Shadows Fall - История чартов | Billboard" . www.billboard.com . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Чарты альбомов Trivium UK» . Чарты альбомов Великобритании . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Овердрайв» . SHAPING METAL: ТРИ ВЛИЯННЫХ МЕЛОДИЧНЫХ МЕТАЛКОРНЫХ АЛЬБОМА НУЛИ . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «ИСТОРИЯ КАРТЫ KILLSWITCH ENGAGE» . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «All That Remains — История чартов | Рекламный щит» . www.billboard.com . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Bullet for My Valentine — История чартов | Billboard» . www.billboard.com . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Паркер, Мэтт (14 февраля 2014 г.). «8 советов Killswitch Engage по освоению металкора» . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «ИСТОРИЯ КАРТЫ PARKWAY DRIVE» . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Мисс, можно мне составить карту истории» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Мисс, позвольте мне восстать со львом» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Джеймисон, Бри. "BURY TOMORROW НАСТРОЕНЫ ДОБИТЬСЯ СВОЕГО САМОГО ВЫСОКОГО ДЕБЮТА В ЧАРТАХ С "BLACK FLAME" " . Рок Звук . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Уайт, Джек. «The Vamps' Night and Day возвращается на первое место после переиздания Day Edition» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Д. Тейлор, Джейсон. « Обзор предсмертных записок и поцелуев бабочки » . Вся музыка . Проверено 24 июня 2008 г.
Дебютный альбом Atreyu Suicide Notes and Butterfly Kisses представляет собой бодрящий набег на мелодичный металкор в духе Darkest Hour, Poison the Well и Eighteen Visions.
- ^ «20 альбомов, которым, как мы не можем поверить, в этом году исполнится 10 лет - Особенности - Альтернативная пресса» . Альтернативная пресса . 4 января 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Это через подход» . Эль Паисано . 12 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ « Обзор предсмертных записок и поцелуев бабочки » . mp3.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года.
- ^ «Вкус хаоса», Револьвер , июнь 2008 г., с. 110. «Это Rockstar Taste of Chaos Tour, вечер, когда более тяжелые мелодик-металкор-группы, такие как Atreyu и Avenged Sevenfold, намерены позиционировать себя как следующее поколение групп, которые фактически заполнят арены (...)».