Христианский металл
Христианский металл | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1970-х, США и Швеция. |
Жанры фьюжн | |
Нечерный металл | |
Региональные сцены | |
| |
Другие темы | |
Христианский металл , также известный как белый металл , металл Иисуса или небесный металл . [2] — хэви-метал, отличающийся текстами песен на христианскую тематику и преданностью участников группы христианству . Христианский металл обычно исполняется христианами , исповедующими христианство, в основном для христиан, и часто производится и распространяется через различные христианские сети. [1]
Христианские метал-группы существуют в большинстве поджанров хэви -метал-музыки, и единственной общей связью между большинством христианских метал-групп являются тексты песен. Христианские темы часто сочетаются с сюжетами жанра, к которому принадлежит группа, регулярно предлагая христианский взгляд на предмет. Утверждалось, что маргинальная, но транснациональная христианская металлическая субкультура предоставляет своим основным членам альтернативное религиозное выражение и христианскую идентичность, и что музыка служит цели предложить позитивное послание через лирическое содержание. Это не обязательно может указывать на прямую связь или ссылку на христианскую веру, хотя часто это так. [1]
Христианский металл возник в конце 1970-х годов как средство евангелизации широкой музыкальной сцены хэви-метала. Пионерами этого жанра выступили американские Resurrection Band и Barnabas , шведский Иерусалим и канадский Daniel Band . [3] В середине-конце 1980-х жанры экстремального металла были популяризированы такими группами, как Vengeance Rising , Deliverance , Believer и Tourniquet . [4] Другой христианской метал-группой, добившейся успеха в 80-е годы, была американская группа Stryper , чей альбом To Hell with the Devil был продан тиражом более двух миллионов копий. [5]
В начале 1990-х годов австралийская дэт-метал- группа Mortification приобрела известность на андеграундной металлической сцене своей страны. В 1993 году была основана первая немецкая христианская дэт-метал-группа Sacrificium. По состоянию на 2024 год группа все еще активна. [6] [7] На рубеже 21-го века ню-метал- группа POD с двумя платиновыми альбомами добилась массового коммерческого успеха, соперничающего со Страйпером. [8] Металкор - группы Underoath (2002–2018), Demon Hunter , As I Lay Dying и Norma Jean (названные журналом Revolver Magazine «The Holy Alliance» ) также привлекли к движению некоторое внимание в первом десятилетии 2000-х, достигнув рангов в Рекламный щит 200 . [9] В период с 2000-х по 2020-е годы христианская метал-группа Skillet [10] было два альбома, номинированных на Грэмми , [11] два альбома стали платиновыми и дважды платиновыми, [12] и различные синглы, получившие платиновый и золотой статус. [13]
Характеристики
[ редактировать ]Христианский металл — это не отдельный стиль музыки, а скорее идеологический зонтичный термин , охватывающий почти все поджанры хэви-метала. Музыканты христианских метал-групп обычно основывают свои тексты на иудео-христианских традициях. Лирический подход христианских метал-групп несколько разнообразен: некоторые подчеркивают положительные аспекты вопросов веры, в то время как другие повторяют учение Христа . Некоторые группы скрывают свое послание за метафорами . Лишь меньшинство занимает агрессивную позицию по отношению к тем, кто выступает против христианства, «проповедуя полный огонь и серу и ветхозаветный стиль гнева Божьего в ответ на крайних сатанистов ». [14] отсылки к эсхатологии и апокалиптическим темам, особенно к продолжающейся духовной войне между добром и злом, а также к Страшному суду и грехопадению . Типичны [1]
Лирический стиль варьируется в зависимости от культуры, конфессии и страны. Например, в Северной Европе группы с лютеранскими участниками обычно предпочитают личный лирический подход, который редко подразумевает « обращение » в агрессивной манере; это потому, что евангелизация была более характерна для американских групп. Христианские группы никогда не отрицают своих убеждений, но обычно избегают проповедей; иногда этот вопрос остается невысказанным, оставляя религию личным вопросом слушателя. [14] Некоторые группы предпочитают рассматривать повседневную жизнь с христианской точки зрения, чтобы привлечь как христианских, так и нехристианских слушателей. В таких случаях определить «христианскую группу» может быть сложно. Совсем другое дело — светские группы, которые время от времени затрагивают христианские темы. Определение христианской группы — широко обсуждаемый вопрос на христианских метал-форумах. Ожидается, что в христианской группе будут либо исповедующие христианство участники, либо христианское послание, желательно и то, и другое. [1]
История
[ редактировать ]Предыстория: Хэви-метал и христианство.
[ редактировать ]Термин «хэви-метал», как его использовали Лестер Бэнгс и Дэйв Марш из Creem , относился к звуку, который лучше всего иллюстрируется такими альбомами, как Led Zeppelin группы Led Zeppelin II , Deep Purple . in Rock группы Deep Purple и Black Sabbath Это параноик . [15] Анализ некоторых текстов таких групп показывает отсутствие каких-либо явно негативных тем. Песня Led Zeppelin « Whole Lotta Love » с таким же успехом могла бы быть разговором между мужем и женой, а могла бы и нет. » группы Black Sabbath « Электрические похороны точно соответствуют кроваво-красной луне в « Книге Откровения» Иоанна Патмоса , а их « Рука судьбы » описывает разрушительное воздействие злоупотребления наркотиками. Оззи Осборн можно было услышать, проповедуя своей аудитории в более ранней песне « Дети могилы »: «Скажите миру, что любовь все еще жива, вы должны быть храбрыми; или сегодняшние дети — дети могилы». Позже, в песне « In My Time of Dying », Роберт Плант даже умолял Иисуса : «Встреть меня, Иисус, встретишь меня; встретишь меня посреди воздуха; если мои крылья подведут меня, Господь, пожалуйста, встретишь меня с другим пара." Возможно, это не совсем христианство, но подобные песни отражают схожие темы. Ранние поклонники хэви-метала рассматривались населением как контркультура , как и поклонники рок-н-ролла в целом. Тексты и темы раннего хэви-метала часто обвинялись в том, что они бросают вызов христианским ценностям, и по мере развития жанра некоторые группы действительно так и поступали. [ нужна ссылка ]
Среди первых групп, которых обвинили в придании этому термину негативного значения, была Black Sabbath. Расточительное использование ими и другими ранними группами и сочетание черного, оккультного, тату / пирсинга и других особенностей в стиле сцены и альбома; повторяющиеся музыкальные особенности, такие как искаженные гитарные фильтры, открытые/ мощные аккорды , риффы (включая аккорды, корни которых находятся на расстоянии тритона ); и угрюмые исследования разнообразных духовных тем (включая социальные связи энтузиастов металла) привели к широкому спектру реакций: от интенсивного фандома / идентификации, широкого покровительства, по крайней мере, самым известным альбомам и группам, до поляризующей критики. [16]
Те, кому неприятны хэви-металлические мюзиклы и фан-сцены, особенно религиозные правые (иногда включая поклонников другой музыки, в том числе мейнстрима и прогрессивного рока), стали более громкими в 1970-х и 80-х годах, в худшем случае отбирая создателей и фанатов. такой музыки, как «последователи сатаны». [17] Несмотря на такие обвинения, более серьезное изучение текстов Black Sabbath обнаруживает, что несколько песен на самом деле пропагандируют христианство и конкретно предупреждают публику о Дьяволе . [18] журнала Rolling Stone Рецензент Лестер Бэнгс отметил христианскую тему их песни « After Forever », когда она была выпущена. [19] Кроме того, как установили Дина Вайнштейн и другие, подавляющее большинство поклонников металла — это мужчины, белые и «синие воротнички». Хотя сейчас есть поклонники металла более старшего возраста, с момента его зарождения и до 1980-х годов их возраст в основном составлял подростковый возраст. [20]
Такие группы, как Mötley Crüe , Ratt и Twisted Sister, принесли «темы всеобщего гнева, сексуального отказа, злоупотребления наркотиками, насилия и отчаяния в дома миллионов молодых покупателей пластинок». [21] В 1980-х годах, когда популярность металла росла, Национальная коалиция по борьбе с насилием на телевидении «привлекла внимание к разрушительному потенциалу музыкальных клипов, многие из которых графически изображают насилие и бунт». [22] Британский священнослужитель и фанат металла проанализировал, что из-за искаженных гитарных звуков, «интенсивных» битов и «мускулистого» вокала песни в стиле хэви-метал «не боятся иметь дело со смертью, насилием и разрушением» и что «большая часть увлечения металла сатаной или зло — это игра, движимая желанием шокировать». [23] Итальянский монах-капуцин и бывший метал-вокалист Чезаре Боницци («Fratello Metallo») заявил, что «возможно» существуют некоторые сатанинские метал-группы, «но я думаю, что это делается для того, чтобы они продавали больше», и добавил, что «метал — это самый энергичный, жизненный, глубокий и настоящий музыкальный язык, который я знаю». [24]
Некоторые металлические песни критикуют религию, например, « Death Church » группы Machine Head , которая «критикует лицемерие христианской церкви ». [25] Металлические группы «…ищут все…возможности для нападения на религию», включая «религиозное лицемерие», особенно христианство. [26] Металлические песни используют темы из Книги Откровения, посвященные апокалипсису (например, Iron Maiden » группы « Number of the Beast ). Поджанр металла с наибольшим акцентом на апокалиптические темы — трэш-метал . [27] Антипатриархальные темы распространены в металле. [28] Тексты песен в стиле блэк-метал обычно нападают на христианство. [29] используя апокалиптический язык и сатанинские элементы. [30]
Происхождение
[ редактировать ]Христианский металл зародился в конце 1960-х и начале 1970-х годов в движении Иисуса , движении хиппи с христианской идеологией, состоящем из хиппи, принявших христианство. Христианские хиппи в рамках этого движения, известные как « Люди Иисуса », разработали музыкальное движение под названием «Музыка Иисуса» , которое в основном зародилось в южной Калифорнии, напр. Лос-Анджелес, когда уличные музыканты-хиппи обратились в христианство. Эти музыканты продолжали играть те же стили музыки, которые они играли до обращения, в том числе хэви-метал, хотя они наполняли свои тексты христианским посланием. Ларри Норман был одним из первых христианских рок-музыкантов, выпустивших свой первый альбом под названием Upon This Rock в 1969 году, который, возможно, является первым выпущенным христианским рок-альбомом. [31] Песня Нормана «Почему дьяволу нужна вся хорошая музыка?» обобщил идеи этих музыкантов.
Первой христианской хард-рок-группой, возможно, была калифорнийская группа Agape, образованная в конце 1960-х годов. Известная своим влиянием психоделического рока и блюза, группа выпустила альбом под названием «Gospel Hard Rock» в 1971 году, за которым последовал альбом «Victims of Tradition» в 1972 году. [32] После Agape в 1972 году в общине «Люди Иисуса» в Милуоки была сформирована группа Resurrection Band , которая в 1974 году выпустила хард-рок-альбом Music to Raise the Dead. Шведская группа «Jerusrema» была образована в 1975 году и считается еще одной раннехристианской хард-рок-группой. [31] В 1978 году Resurrection Band выпустила свой альбом Awaiting Your Reply , а «Иерусалим» выпустил «Иерусалим (Том 1)» . Оба альбома оказали заметное влияние на христианскую музыкальную культуру. [33] В то время хэви-метал был новым стилем музыки для христианской музыкальной индустрии , и многие христианские лейблы не ожидали, что он будет хорошо продаваться. Тем не менее, «Awaiting Your Reply» имел большой успех на христианском рынке и достиг шестого места в чартах продаж альбомов Евангелия. Иерусалим также мгновенно стал хитом среди слушателей, и за первые шесть месяцев пластинка была продана тиражом 20 000 копий, что является неслыханным достижением в жанре христианского рока в Европе. [34] Канадская группа Daniel Band упоминается в числе первых групп. [31] [33] как и Варнава . [35]
1980-е годы
[ редактировать ]
В начале 1980-х существовало четыре известные христианские хэви-металлические группы: Messiah Prophet , Leviticus , Saint и Stryper . [31] Хотя вопрос о том, какая группа была сформирована первой, остается спорным, округа Ориндж группа Stryper, родная из глэм-метал- самой популярной была . Страйпер также был первой группой, которая идентифицировала себя как христианский металл. Страйпер привлек внимание своей манерой бросать Библии публике на своих концертах. [31] Вначале на концерты Страйпера ходили в основном христиане, но вскоре они достигли и нехристианской публики. [36] В 1980-х христианские метал-группы внимательно следовали тенденциям основных хэви-метал-групп. [31]
В середине 1980-х годов хэви-метал разделился на автономные поджанры. Вайнштейн описал тематическое разнообразие, которое пересекает музыкальные стили: «В 1980-х годах появились белый металл и блэк-метал. Их лирические темы совершенно противоположны друг другу: одна из них приносит «хорошие новости», а другая — «плохие». новости.' В обе группы входят группы, звучание которых охватывает весь спектр металла. Белый металл обычно называют христианским металлом. Отчасти в ответ на популярность жанра хэви-метал он меняет код хэви-метала, чтобы служить целям евангелистских христианских сект и других конфессий. Отчасти христианский метал - это хорошо продуманная миссионерская попытка по набору членов и спасению душ. [...] Блэк-метал находится в тематической оппозиции христианству, не глядя вверх на небеса, но устремляя свой взгляд на подземный мир. Сатанинские символы и образы были основой хэви-метала с момента его зарождения с участием Black Sabbath и Led Zeppelin. На Западе нет лучшего символа восстания, чем такие группы, как. Mercyful Fate заявила, что они не играют. Их заявления о том, что они истинно верующие, последователи повелителя подземного мира, были восприняты многими как коммерческая уловка». [37] Чикагская дум-метал группа Trouble была известна как первая группа, которая публично позиционировалась как «белый металл», поскольку их ранние альбомы Psalm 9 и The Skull содержат библейские отсылки. [38] Происхождение термина «белый металл» остается неясным; известно лишь, что нехристианский лейбл Metal Blade Records использовал «белый металл» в качестве маркетингового термина, в отличие от блэк-метала. [39]
Вскоре христианские метал-группы стали спорными из-за своих убеждений и зачастую евангелизирующих целей на сцене метал-музыки, которая обычно индивидуализм . высоко ценит [1] Например, Stryper, несмотря на коммерческий успех на тот момент, были встречены враждебно, когда они выступали на голландском металлическом фестивале в 1985 году. [40] Несмотря на это, Страйпер помог популяризировать жанр. [41] Они были первой христианской группой, достигшей платинового статуса на альбоме. Альбом 1986 года To Hell with the Devil был продан тиражом 2 миллиона копий и был номинирован на Грэмми . Музыкальные клипы на песни «Free», «Calling on You» и силовая баллада « Честно » провели много недель в топ-10 MTV , а «Free» находился на позиции № 1 в течение 12 недель (60 дней). , 4 мая – 24 июля 1987 г. [41] [42]
Христианский металл подвергся критике не только со стороны нехристианских поклонников металла, но вскоре движение подверглось критике и со стороны фундаменталистов; Allmusic писал, что «когда лидеры церкви обвиняли хэви-метал в поощрении сатанизма, Страйпер намеревался доказать, что металл и хард-рок можно использовать для пропаганды христианства. и металл были совместимы) и другими хедбэнгерами — и тем не менее Страйперу удалось продать миллионы альбомов как христианской, так и светской аудитории». [43] Например, телеевангелист Джимми Сваггарт в 1987 году написал книгу под названием « Религиозный рок-н-ролл – волк в овечьей шкуре» и раскритиковал эту сцену, особенно Страйпера, за использование хэви-метал музыки для проповеди Евангелия христианства.
Однако, напротив, многие христианские евангелисты и церковные организации взяли на себя более поддерживающую роль. Например, телеевангелист Джим Баккер выразил публичную поддержку группе Stryper, наблюдая за их выступлениями и становясь личными друзьями с участниками группы. [44] Стало возникать множество новых групп, которые в конечном итоге привлекли внимание звукозаписывающих компаний, специализирующихся на христианской музыке.
Появление журналов для фанатов, звукозаписывающих компаний и Sanctuary International.
[ редактировать ]Христианский металл вскоре превратился в собственные независимые звукозаписывающие компании и сети. Первым христианским металлическим лейблом был Pure Metal Records, дочерний лейбл Refuge Records . Вскоре появились и другие лейблы, такие как REX Records и Intense Records . Журналы для фанатов были изданы в нескольких странах, причем Heaven's Metal стал первым из них в США в 1985 году. За это время почти все христианские звукозаписывающие лейблы заинтересовались христианским металлом, и они рекламировали новые метал-группы из своего списка на Heaven's Metal с тех пор, как это было единственное издание, освещающее исключительно это движение. Вскоре Heaven's Metal приобрел большую популярность и стал официальным профессиональным изданием. Heaven's Metal собрал преданных читателей в 15 000 человек. Продажи групп обычно росли, когда об ансамблях писали в журналах. [33] [45] В 1980-х и начале 1990-х годов более андерграундные христианские метал-релизы обычно распространялись в христианских книжных магазинах, и они, а также журналы для фанатов также торговали христианскими металлическими кассетами с меломанами.
Многие поклонники рока и металла, ставшие христианами благодаря служению христианских метал-групп, были отвергнуты из церквей в 1980-х годах. В 1984 году калифорнийский пастор Боб Биман увидел эту проблему и вскоре основал служение под названием «Святилище – убежище рок-н-ролла». Это сообщество объединило многих музыкантов и сформировало такие группы, как Tourniquet, Deliverance, Vengeance и Mortal , которые вскоре стали новаторами в христианской музыкальной культуре. Первым лидером прославления Sanctuary был вокалист Stryper Майкл Свит , а затем Barren Cross басист Джим ЛаВерде. Sanctuary спонсировала первый христианский метал-фестиваль The Metal Mardi Gras, состоявшийся в 1987 году в Лос-Анджелесе. Это оказало влияние, и вскоре христианские метал-фестивали стали организовываться и в других местах. Деятельность Sanctuary начала расширяться, и к 1990-м годам на пике своего развития у нее было 36 приходов по всей территории Соединенных Штатов. Приходы Святилища оказали значительное влияние на христианское металлическое движение: группы, которые позже стали известными, такие как POD дали свои первые концерты в Sanctuary. [46]
К концу 1990-х годов работники прихода почувствовали, что отношение обычных церквей к металлистам, рокерам и панкам стало более снисходительным, и поэтому не чувствовали необходимости продолжать существование Sanctuary, поэтому большинство приходов Sanctuary были закрыты. . Sanctuary стал Sanctuary International и в настоящее время проводит международные исследования и уроки христианства. Sanctuary также управляет интернет-радиостанцией под названием «Intense Radio», которая в 2003 году достигла примерно 150 000 слушателей. [46]
Конец 1980-х и 1990-е годы
[ редактировать ]Дуг Ван Пелт из журнала HM Magazine заявил, что «расцвет» христианского металла пришелся на конец 1980-х - начало 1990-х годов. [47] К 1987 году существовало более сотни христианских метал-групп, а их пластинки продавались как в христианских книжных магазинах, так и в нехристианских магазинах. [37] К 1988 году четырьмя крупнейшими христианскими метал-группами (за исключением популярной группы Stryper) были Bloodgood , Barren Cross , Whitecross и Leviticus . [48] Группа Bride из Кентукки изначально играла спид-метал, особенно на Live to Die , и достигла более широкой аудитории, когда выпустила Snakes in the Playground (1992). Несмотря на то, что их критиковали за резкую смену стиля в пользу «горячего», [49] до сих пор считаются «первобытной силой в центре христианского хэви-метала». [50]
В 1989 году из округа Ориндж группа X-Sinner выпустила свой дебютный альбом Get It и в то время была одной из самых обсуждаемых групп на белой металлической сцене. [51] Известен классическим металлическим звучанием, похожим на AC/DC . [51] [52] [53] X-Sinner сумели остаться во главе христианской классической металлической сцены. [53]
Глэм-метал-группа Holy Soldier , еще одна группа родом из Калифорнии, выпустила свой одноименный дебют на лейблах Word и A&M Records (Myhr imprint) в 1990 году, получив признание критиков и коммерсантов. Два года спустя группа продолжила свой дебют альбомом Last Train , еще одним успехом у критиков, который привел к мировому турне по 60 городам. Группа Guardian привлекла внимание общественности благодаря своему альбому Fire and Love , а одно из видео было включено в ротацию Headbangers Ball на MTV. [54] Хэви-метал группа Angelica представила вокалиста Роба Рока , который также получил первоначальную известность как вокалист гитариста-виртуоза Криса Импеллиттери группы Impellitteri в 1980-х и 1990-х годах, а затем начал сольную карьеру со своим Rage of Creation . альбомом [55]
В начале 1990-х годов растущие музыкальные стили, особенно гранж , начали занимать свои места в качестве доминирующих стилей в мейнстриме, в результате чего хэви-метал потерял популярность и на десятилетие ушел в андеграунд. [56] Многие христианские метал-музыканты начали играть экстремальный метал , и вскоре дэт-метал вытеснил по популярности трэш-метал. Аудитория многих андеграундных металлических сцен стала отдавать предпочтение более экстремальному звучанию и пренебрежительно относиться к популярным стилям. [57] Как и другие глэм-металлические коллективы того времени, Stryper потеряли популярность и распались в 1993 году. [58]
Брюс Мур пишет в электронной книге « Миссионеры металла» , что в середине 1990-х христианский металл «перестал догонять (копируя светские группы) и начал занимать свое законное место на сцене экстремальной музыки, а артисты, которые играли, стали влиятельными, помогая определить этот относительно новый, но растущий жанр». [59] Благодаря возросшему музыкальному качеству и большему авторитету на улицах христианские метал- и хардкор-группы подписали контракты с такими звукозаписывающими лейблами, как Tooth and Nail , Solid State , Facedown Records , а также со светскими лейблами Metal Blade и Victory Records . Христианский металл был доступен через нехристианские магазины; «Впервые экстремальная христианская музыка переместилась из пыльной задней корзины христианских книжных магазинов на передние стойки супер-ритейлеров, таких как Best Buy , Circuit City , FYE , и даже таких гигантских ритейлеров, как Wal-Mart , Target и Hot Topic ». [60] Немецкий светский метал-лейбл Nuclear Blast Records также выпускал христианский металл. Тородд Фуглестег из норвежской лейбла Arctic Serenades Records заявил: «Владелец Nuclear Blast был убежденным христианином, и он продвигал все, что касалось этой религиозной программы, через Nuclear Blast . вещи." [61]
2000-е
[ редактировать ]
В первое десятилетие 21 века некоторые группы достигли массовой популярности. Есть христианские метал-группы, исполняющие практически все поджанры металла. Христианское метал-движение распространилось по всему миру с момента его возникновения в начале 1980-х годов, и сейчас существуют сотни активных христианских метал-групп. Вдохновленные возрождением металла, многие группы 1980-х годов вернулись, в том числе Saint, Bloodgood и Stryper. [63] В октябре 2004 года Дуг Ван Пелт вернул Heaven's Metal отдельный журнал для фанатов. [64] Интернет также сыграл значительную роль в возрождении христианского металла. Многие веб-сайты и интернет-сообщества посвящены дискуссиям о христианской металлической музыке, событиях и группах.
Впервые после успеха Страйпера в 1980-х годах некоторые христианские метал-исполнители нашли широкое признание, продав миллионы альбомов как христианским, так и нехристианским фанатам, включая Underoath и POD. Последние стали самой успешной христианской металлической группой, когда вышел их альбом 2001 года. Satellite стал мультиплатиновым, [65] а альбом первого 2006 года Define the Great Line занял второе место в Billboard 200. [66] Страйпер реформировался в 2003 году и затмил общий объем продаж альбомов более чем на 10 миллионов. Они переняли скорее пауэр-метал, чем стиль «хэйр-метал», которым они были известны. [67] Skillet , которую также часто называют метал-группой, добилась массового успеха, открыто заявив о своей христианской вере. Их усилия привели к продаже более 12 миллионов копий, включая два платиновых альбома. " из их дважды платинового альбома Awake Одна только песня " Monster разошлась тиражом более 3 миллионов копий. Песня « Hero » из того же альбома также достигнет мультиплатинового статуса . [68]
Роль в поджанрах металла
[ редактировать ]Металкор
[ редактировать ]
В металкоре представлены многие популярные христианские группы, в том числе такие кроссоверы, как Underoath , As I Lay Dying , August Burns Red , Blessthefall , Norma Jean , Haste the Day , The Devil Wears Prada , Confessions of a Traitor , Convictions , Silent Planet , Wolves at Врата , На сегодня и Охотник на демонов . Многие из этих групп были номинированы на премию «Грэмми» или заняли высокие места в чартах Billboard 200. Норма Джин была номинирована на премию «Грэмми» в категории « Лучший пакет звукозаписи » за свой альбом O God, the Aftermath . [69] As I Lay Dying вошел в чарт Billboard 200 (№8) по продажам своих пластинок и был номинирован на премию « Лучшее метал-исполнение » Грэмми за сингл « Nothing Left » из альбома 2007 года An Ocean Between Us . [70] Альбом дебютировал на Metal Blade Records, заняв 19-е место в чартах Канады. В США за первую неделю было продано около 40 000 единиц. На вторую неделю после выпуска он занял 39-е место в чартах США и Канады. Другие дебюты в топ-200 по всему миру включают 117-е место в Великобритании и 154-е место в Японии. [71] В 2011 году альбом The Devil Wears Prada Dead Throne занял 10-е место в Billboard 200. [72] В 2015 году August Burns Red были номинированы на премию «Грэмми» в категории «Лучшее метал-исполнение» за песню « Identity » из альбома Found in Far Away Places . [73]
В выпуске Review за 2006 год (февраль 2007 года) Revolver журнал назвал христианский металл феноменом года. [74] Главный редактор Том Божур взял интервью у ведущих вокалистов As I Lay Dying, Demon Hunter, Norma Jean и Underoath ( Тим Ламбезис , Райан Кларк , Кори Брэндан Путман и Спенсер Чемберлен соответственно) в качестве статьи на первой полосе номера. Tooth and Nail Records , POD , Zao , War of Ages , Still Remains и He Is Legend . Также были упомянуты [75] В 2018 году Чемберлен заявил, что группа больше не считает себя христианской. [76]
Трэш-метал
[ редактировать ]
Некоторые известные американские христианские трэш-металлические группы включают Deliverance , Believer , Vengeance (фронтмен, вокалист и последний оставшийся участник Роджер Мартинес, который в настоящее время выступает против христианства) и Tourniquet . [77] Allmusic заявляет, что первые два альбома Vengeance Rising «имели огромный успех в мире христианской музыки, что сделало их одной из немногих групп в этом жанре, перешедших на светскую музыкальную сцену». [78] В 1996 году издание Cross Rhythms назвало Tourniquet «возможно, величайшей христианской металлической группой в истории». [79] Tourniquet «Psycho Surgery» вторым самым влиятельным христианским металлическим альбомом всех времен был назван журналом HM Magazine . Клип Deliverance 1990 года на заглавный трек альбома Weapons of Our Warfare транслировался по MTV. Allmusic написал об альбоме Believer Sanity Obscure : «До 1990 года жанр христианского хэви-метала редко отклонялся от обычных риффов и плохих текстов. Именно по этой причине такие группы, как Petra и Sacred Warrior, никогда не прорывались в мейнстрим. Не имея низких ожиданий, Believer выпустил этот альбом. массивная плита расплавленного металла. Хотя он так и не стал популярным, несколько ведущих журналов высоко оценили альбом». [80]
Британские группы Seventh Angel и Detritus познакомили Европу с христианским трэш-металом. Seventh Angel считались пионерами трэш-метала. [81] и их альбомы получили широкое распространение через лейбл Music for Nations . [82] Cross Rhythms утверждают, что долгое время Seventh Angel считались лучшей метал-группой Великобритании. [81] [83] [84] Seventh Angel также включил в некоторые записи аспекты дум-метала. [14] [85] [86] В 1990-х годах некоторое внимание привлекли группа Ultimatum из Нью-Мексико и Оклахомана под названием Eternal Decision, последняя благодаря своему трэш-энд-грув-металлическому стилю. Одноименный альбом группы 1997 года появился в музыкальных магазинах США и 16 других стран, получив широкое признание и придав группе еще больше внимания. [87]
Дэт-метал
[ редактировать ]
В 1990 году австралийская группа Mortification стала первой широко признанной христианской дэт-метал-группой. По данным Allmusic, их альбом 1992 года Scrolls of the Megilloth привлек к группе некоторое внимание со стороны хэви-метал-андеграунда. [88]
Примерно в то же время группа Living Sacrifice создавала трэш и дэт-метал, особенно на альбомах Nonexistent (1992) и Inhabit (1994), при этом Allmusic комментировал, что «термин христианский дэт-метал кажется одним из самых комичных оксюморонов в музыке. " [89] Позже они «превратились из своего раннего дэт-металлического грохота в сокрушительное, стаккато, сильно ударное металлическое чудовище, которое поражает слушателей интенсивными риффами и явно личной, хотя, тем не менее, часто евангелистской лирической точкой зрения». [90] из Миннеаполиса Группа Crimson Thorn описывается Allmusic как «одна из самых экстремально звучащих христианских метал-групп в мире». [91] Альбом норвежской группы Extol 1998 года Burial был назван «Революционным. Возможно, именно этот релиз стал причиной возрождения христоцентричного экстремального металла». [92] Группа пользовалась популярностью как среди христиан, так и среди обычных поклонников металла, в основном гастролируя с известными нехристианскими группами. [93] [94]
Нечерный металл
[ редактировать ]
Horde широко считается первой группой, не исполняющей блэк-метал (также называемой христианским блэк-металом). Как группа из одного человека, выпустившая всего один релиз (в 1994 году), Horde инициировала полемику в экстремальном металлическом сообществе, выступая против более распространенных лирических тем сатанизма и зла. [95] Название единственного релиза Horde — Hellig Usvart — означает «Holy Unblack», что теперь часто используется христианами для обозначения христианского блэк-метала, чтобы избежать негативных коннотаций термина «блэк-метал».
Antestor (тогда называвшаяся Crush Evil) существовала до выпуска Hellig Usvart , но их музыка была стилем death/doom и еще не считалась в музыкальном отношении блэк-металом. В начале 1990-х, когда группа была известна как Crush Evil, Евронимус , гитарист оригинальной блэк-метал-группы Mayhem , планировал остановить продолжение Crush Evil. [96] Однако этого так и не произошло.
Выпуск альбома Antestor " The Return of the Black Death" на британском блэк-метал-лейбле Cacophonous Records в 1998 году "установил стандарт христианского блэк-метала". [92] альбом шведской Crimson Moonlight группы The Covenant Progress , Как заявил журнал HM Magazine «соперничает с лучшим, что может предложить любая другая группа (христианская или светская) в этом поджанре». [92] Хотя unblack-сцена не является частью традиционной блэк-метал-сцены, несколько музыкантов с обеих сторон сотрудничали: Стиан Аарстад из Dimmu Borgir спродюсировал Vaakevandring одноименный EP , [97] и Ян Аксель Бломберг из Mayhem играли на барабанах на альбоме Antestor The Forsaken (2005). [98]
Пауэр-метал и прогрессив-метал
[ редактировать ]Sacred Warrior предшествовал христианскому пауэр-металу в Соединенных Штатах. Немецкая группа Seventh Avenue , образованная в 1989 году, была одной из наиболее известных христианских пауэр-метал-групп 1990-х годов. Они выпустили Rainbowland в 1995 году, после чего группа подписала контракт с Treasure Hunt Records. Их первый релиз на этом лейбле Tales of Tales занял 18 строчку в японском чарте Heavy Metal. [99]
Позже, в 1990-х, шведская группа Narnia внесла свой вклад в историю христианского пауэр-метала, подписав контракт с Nuclear Blast Records, Германия, и Pony Canyon Records, Япония. [100] Позже появились более заметные европейские группы, такие как немецкие группы Chrystyne и Lightmare, а также шведские группы XT , Divinefire , Harmony и Heartcry. [33]
Среди представителей прогрессив-метала были Balance of Power, чей альбом When the World Falls Down был выбран японским лейблом Pony Canyon. Jacobs Dream подписали контракт с Metal Blade Records. [101] HM написал об Афинах, штат Джорджия , базирующемся в Theocracy одноименном дебютном альбоме , что «этот релиз не только принес [тогдашнему единственному участнику] Мэтту [Смиту] большую известность на маленькой христианской пауэр-прог-сцене, но и большую известность. Более крупная светская власть/прог-сцена тоже это поддержали». [92] Позже они превратились в полноценную группу, их второй альбом 2008 года Mirror of Souls «определяет превосходство современного христианского металла». [92]
Другой
[ редактировать ]
В 1987 году шведская группа Veni Domine начала играть прогрессивный и симфонический дум-метал и в 1992 году выпустила свой первый альбом Fall Babylon Fall занял 38-е место среди самых влиятельных христианских метал-альбомов всех времен , который по версии HM . [102] Журнал HM Magazine написал, что Paramaecium со своим альбомом 1993 года Exhumed of the Earth «по сути представляет собой самую мощную и трогательную дэт/дум -запись в истории христианского металла». [92] альбом Savior Machine группы I назвал HM Savior Machine "потрясающим достижением" и сказал, что "их прогрессивный металл с оттенком готики был совершенно уникален для сцены, когда он был выпущен в 1993 году". [92]
ню - В число ведущих групп альтернативного метала входили метал- группы POD , Thousand Foot Krutch , Disciple и Pillar . Зао был пионером металкора, проложив путь таким группам, как Underoath и Norma Jean . Калифорнийская группа Mortal считается одной из первых христианских групп, представлявших стиль индастриал-метал. [14] Cross Rhythms написали, что, когда в 1993 году на сцену вышел второй альбом Mortal Fathom , «не было ничего подобного» и что это «действительно музыкальная веха». [103]
Еще одной известной христианской индустриальной металлической группой 1990-х годов была Circle of Dust . [104] Группа получила признание на MTV благодаря видеоклипу на "Telltale Crime", а часть песни "Deviate" долгое время использовалась в качестве вступительной песни в ныне несуществующем шоу MTV Sports .
Argyle Park , андерграундная супергруппа христианского индастриал-метала, добилась определенного успеха с альбомом Misguided (1995), как и, в некоторой степени, LVL и Klank с альбомом Still Suffering в 1997 году. Второй альбом Кланка Numb был в некоторой степени успешным, потому что песня "Blind" стал хит-синглом. [105] [106] Австралийская индастриал-метал-группа Screams of Chaos была известна своим причудливым стилем, сочетающим в себе несколько влияний экстремального металла и индастриала. [107] В конце 1990-х и начале первого десятилетия 21-го века популярная американская шок-рок-группа Rackets & Drapes, как известно, содержала элементы индастриал-метала и имела поклонников. [108]
не так известна, как Mortification, Хотя австралийская группа Vomitorial Corpulence она была широко известна как первая христианская грайндкор -группа. Группа имела небольшой успех, но, безусловно, помогла экстремальной металлической стороне христианского металла. [109]
В мейнстрим-метале
[ редактировать ]Есть известные мейнстримовые группы, в которых участвуют или участвовали христианские участники. Хотя эти группы могли иметь или не иметь тексты песен, использующие христианские темы или символику, некоторые из них вызвали споры в своих заявлениях о христианстве, например, Том Арайя из Slayer . [110] Другие, такие как Элис Купер , [111] Киллсвитч Энгейдж , [112] Железная Дева , [113] и Мегадэт [114] [115] также есть члены-христиане, которые часто используют духовные темы. Metallica группы Creeping Death — христианская песня, поскольку она лирически описывает египетские казни, в основном 10-е .
Евангелистическая субкультура
[ редактировать ]
Хотя христианский металл не является чем-то необычным в преимущественно католических культурах, он уходит корнями в евангелический протестантизм и начинается как средство евангелизации среди нехристианской металлической сцены. С годами фокус изменился из-за усиления секуляризации христианства на Западе в 1990-е годы. Моберг (2008) отмечает, что нынешняя ситуация, похоже, очень мало интересуется евангелизацией, особенно в Северной Европе. [1] Вместо этого утверждается, что нынешняя сцена христианской металлической музыки в конечном итоге предоставляет своим основным участникам важные ресурсы для формирования альтернативной и дополнительной формы религиозного выражения и практики, а также альтернативной христианской идентичности. [116] Таким образом, Моберг утверждает, что христианский металл служит четырем основным целям: альтернативная форма религиозного самовыражения и идентичности; как законная форма религиозного выражения; как эффективное средство евангелизации, борьбы и отстаивания христианской веры; как положительная альтернатива нехристианскому металлу. [117]
В интервью 2006 года журналу HM Magazine Стив Роу из Mortification , одна из самых известных фигур на сцене, намекает, что евангелизация имеет второстепенное значение и что христианский металл должен в первую очередь приносить «духовное ободрение» своим христианским слушателям. [1] Моберг (2006) подозревает, что христианская металлическая музыка может вызывать недовольство традиционными формами богослужения среди сегодняшних молодых христиан: «Они могут чувствовать себя некомфортно, просто ходя в церковь и распевая гимны, им нужны альтернативные средства для выражения той же веры». [118] Помимо евангелизации, христианский металл может также дать возможность «уйти от образа христианства как чего-то жесткого и скучного». [118]
Лур (2009) утверждает, что христианский металл выражает чувство изоляции и бунта так же, как и нехристианский металл, но совершенно другим способом. Бунт христианского металла посвящен «христианскому противостоянию воспринимаемой греховности и безнравственности общества и культуры позднего модерна, в которых традиционные семейные ценности были подорваны такими вещами, как легализация и растущая приемлемость абортов и порнографии, а также рост прав геев и феминистского движения» . движения ». Причины чувства изоляции можно объяснить фундаментальной христианской борьбой за существование в мире, а не за него. Бладгуд и Бесплодный Кросс перевернули значение бунта, заявив, что в западном обществе и культуре христианская вера является истинным бунтом. [119] Как и в нехристианском металле, фанатов призывают отстаивать свою веру, думать самостоятельно, а не слепо следовать авторитетам, в том числе религиозным. [117]
По словам Моберга (2008), христианский металл получил распространение в странах с давними металлическими субкультурами: США, Бразилии, Мексике, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Финляндии. Несмотря на, казалось бы, маргинальную нишевую аудиторию, поскольку поклонники христианского металла исчисляются тысячами, а поклонники нехристианского металла - миллионами, [120] Христианская метал-сцена — одно из немногих транснациональных христианских сообществ, у которых нет ни лидеров, ни вероисповедания — только музыка объединяет ее участников. Как и нехристианский метал, христианская метал-сцена развила свою собственную инфраструктуру, состоящую из звукозаписывающих компаний, каналов продвижения и распространения, специализированных СМИ, дискуссионных форумов, позиций, риторики, таких лозунгов, как «Поверни или сожги!», «Быстрее для мастера». !" и «Поддержите войну против сатаны!», Интернет-магазины и фестивали. В Бразилии и Мексике есть крошечные приходы поклонников христианского металла. В частности, в Финляндии, где металл более популярен, чем где-либо в мире, с 2006 года проводятся популярные металлические мессы, подхваченные бывшей лютеранской государственной церковью. [117]
Большинство христианских металлистов также слушают нехристианский металл; Христианский метал просто предлагает противовес темному посланию нехристианского металла, и большинство христианских металлистов избегают только самых сатанинских групп, если даже и их, поскольку некоторые вообще игнорируют эту проблему. [1] Были замечены некоторые различия в концертных жестах: Los Angeles Times сообщила в 1985 году, что на концертах Страйпера зрители «тыкали короткими «в одну сторону» пальцами к небу - опровержение двумя пальцами из рогов дьявола ». приветствия многих металлических групп [22]
Споры
[ редактировать ]
Некоторые христианские группы, особенно те, которые принадлежат к некоторым конфессиям только короля Иакова , [122] считают все виды рок- и металлической музыки противоречащими своей вере, независимо от лирического содержания или образа жизни участников группы. Однако фанаты и артисты рассматривают металл как еще один жанр музыки, параллельный таким жанрам, как блюз , классика , джаз , панк и хип-хоп . Такие группы, как Showbread и Antestor, считают, что музыкальная обработка - это просто средство искусства, а человек, создающий музыку, а также тексты песен, несут послание. Таким образом, христианский метал создается, когда христиане сочиняют металлическую музыку, отражающую их веру во Христа. [31]
Кейт Кан-Харрис , английский исследователь металла, утверждает в книге « Экстремальный металл» , что иногда фанаты металла считают христианскую веру и приверженность церкви принадлежностью к установленному авторитету, и поэтому христианские метал-группы рассматриваются как «позеры» и используют Христианские тексты противоречат «истинной» цели металла, который ценит индивидуализм и игнорирует мнения или неприятие религии. [123]
Христианские метал-группы, такие как Barnabas и Extol, критиковали группы внутри отрасли за отсутствие инноваций и изоляцию групп внутри отрасли. [22] [31] [124] Пастор Боб Биман из Sanctuary International заявил, что это комплимент светской музыке, поскольку она позволяет людям слушать музыку, которая им нравится, не чувствуя, что они отказываются от любимого стиля, и позволяет группам достичь массового успеха. [125]
Некоторые группы христианского метал-движения критиковали группы внутри индустрии за слишком жадную изоляцию этого жанра от общей индустрии. Например, Кристер Эспеволл из Extol заявил в 2003 году: «Мне бы хотелось, чтобы сцены были более едиными. В течение долгого времени между христианской и светской музыкальной индустрией существовала огромная – и все еще растущая – дистанция. Такая ситуация особенно характерна для США. но и в Скандинавии, по моему мнению, такая поляризация – это нехорошо. Музыка – это прежде всего музыка, так почему же каждая группа или артист, представляющий религию или ее отсутствие, должна иметь свою собственную индустрию? ." [124] Однако большинство христианских групп сегодня выступают против изоляции в христианской музыкальной индустрии и добились массового успеха, например, Virgin Black , [126] и Норма Джин . [127]
Христианское металлическое радио
[ редактировать ]Поскольку христианский метал во многом является контркультурой христианской музыкальной сцены, [ оригинальное исследование? ] у него никогда не было крупных корпоративных радиостанций, в отличие от более принятых христианских музыкальных форматов, связанных с CCM . Тем не менее, он остался культурно значимым в этом жанре, прежде всего выдержав испытание временем благодаря устной речи и помощи новаторских христианских рок- и метал-вещателей. Несмотря на отсутствие коммерческой радиоподдержки , христианским метал-вещателям удалось попасть в эфир на общественном радио , студенческом радио , интернет-радио , а в последние годы посредством подкастов через Интернет. По мере того, как технологии цифрового вещания становятся все более доступными, число христианских метал-вещателей неуклонно растет. Некоторые из крупнейших сегодня некоммерческих христианских альтернативных радиостанций, таких как RadioU , Call FM , [128] и Effect Radio по вечерам и по выходным транслируют христианские метал-программы. Однако в целом эти более крупные станции обычно поддерживают формат, предписанный Ассоциацией музыки госпел . Другие станции, такие как Almighty Metal Radio, [129] Дикое рок-радио, [130] Царство Радио, [131] Радио Благословения Металла, [132] Крестовый поток, [133] Рок-радио нефтеперерабатывающего завода, [134] www.theBlast.fm и FuelRadio.FM. [135] смогли круглосуточно поддерживать христианские метал-форматы через интернет-радио. В сентябре 2011 года The Refinery Rock Radio стало Dead to Self Radio, а в ноябре 2016 года FuelRadio.FM изменился на FuelRadio.net. Радио Dead to Self и Fuel Radio принадлежат Томасу Джонсу. Некоторые известные ди-джеи, шоу и подкасты христианского металлического радио включают: Иисус Solid Rock. [136] ('74–'80), ведущий пастор Боб Биман , Intense Radio [137] ('95 – настоящее время), основанный пастором Бобом Биманом и Sanctuary International, HM Podcast [138] с основателем и издателем журнала HM Дугом Ван Пелтом, трансляция «Полные доспехи Бога» [139] ('97 – настоящее время), ведущий Бро Шотланд Кубински (Куба «Убийца демонов»), Radio U Hardcore [140] и (с 2002 г. по настоящее время) ведущими выступили Джаддеус Демпси (он же «Джад») и The Nation of Rockwell . [141]
Лейблы звукозаписи
[ редактировать ]- Записи крови и чернил
- Бомбворкс отчеты
- Записи лицом вниз
- Мерцающие пластинки
- Интенсивные записи
- Плач отчеты
- Кошмарные отчеты
- Носрал записи
- Плутон отчеты
- РЕКС отчеты
- Ретроактивные записи
- Раскрыть записи
- Ротвейлер отчеты
- Роу Продакшнс
- Твердотельные пластинки
- Записи о зубах и ногтях
- Видение Бога Отчеты
Христианские метал-фестивали
[ редактировать ]- Фестиваль Cornerstone 1984–2012 (США)
- Elements of Rock 2004 – настоящее время (Швейцария)
- Nordic Fest 2002–2011 (Норвегия)
- Blast of Eternity 2008 – настоящее время (Германия)
- Бобфест
- Дикайон Фест (Эквадор)
- Call for Eternity / Call for Eternity Extreme, 2009 – настоящее время (Словакия)
- Предупреждение (Новая Зеландия)
- Rock Alive (Нидерланды)
- Audiofeed 2012 – настоящее время (США)
- Громко и гордо , 2009 – настоящее время (Германия)
См. также
[ редактировать ]- Христианский рок
- Хэви-метал музыка
- Движение Иисуса
- Список христианских исполнителей металла
- Нечерный металл
- Адские колокола: Опасности рок-н-ролла
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Моберг, Маркус (3 ноября 2008 г.). Повернуть или сжечь? Особый случай христианской металлической музыки (PDF) . Тяжелый фундаментализм: музыка, металл и политика . Зальцбург, Австрия: Inter-Disciplinary.Net. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
- ^ Джон Дж. Томпсон, Воспитанный волками: история христианского рок-н-ролла (Оттава, Онтарио, Канада:, Онтарио: ECW Press, 2000), ISBN 1-55022-421-2 , стр. 153-4.
- ^ Томпсон 2000 , стр. 153–4.
- ^ Моберг 2015 , стр. 37–8.
- ^ «Страйпер иллюстрирует борьбу христианских групп за переход в мейнстрим» . Вашингтон Таймс .
- ^ Бомбек, Кирк. «Умерщвление» . Вся музыка. Все медиа-гид . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Альфонсо, Барри (2002). Путеводитель Billboard по современной христианской музыке . Рекламный щит . п. 200. ИСБН 9780823077182 .
- ^ Моберг 2015 , стр. 39.
- ^ Божур, Том (24 июня 2010 г.). «Под землей, Пока я умирал, Норма Джин и Охотница на демонов» . revolvermag.com . Журнал «Револьвер» . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года.
- ^ Катерина, Питер (26 июля 2019 г.). «Вокалист Skillet Джон Купер о слиянии хэви-метала с христианской музыкой» . Радио «Фокс Ньюс» . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ CCMMagazine.com: Skillet завершает 2007 год номинацией на Грэмми. Архивировано 18 декабря 2007 года в Wayback Machine . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ «Золото и Платина — RIAA» . РИАА . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д (Финский) Лахтонен, Юсси (29 февраля 2008 г.) White Metal в Wayback Machine (индекс архива). Журнал Сью Рок-Панк-Метал.
- ^ Вальзер 8,10
- ^ К 1980-м годам такие особенности, как искажение гитары и вокала, а также мощные риффы с использованием аккордов с корнями, расположенными на расстоянии тритона, стали клише; см. Тео Катефорис, «Как альтернатива стала прогрессивной: случай математического рока», «Пересмотр прогрессивного рока» , изд. Кевин Холм-Хадсон (Лондон: Routledge, 2013), 76–77. ISBN 9781135710293
- ^ Преподобный Энтони Мартлью [лидер Ensign Trust, религиозной группы Британия-это-Израиль], «Страница капеллана: Black Sabbath» (2010): https://ensignmessage.com/articles/chaplains-page/ Ответ преподобной Рэйчел Манн, цитируемый Мартином Бекфордом, Daily Telegraph (31 августа 2010 г.); на https://www.pressreader.com/uk/the-daily-telegraph/20100831/284429915262472.
- ^ «11 групп, о христианстве которых вы, возможно, не подозревали» . БаззФид . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Мастер реальности» . Warr.org. 16 мая 2010 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Вайнштейн, Хэви-метал: музыка и ее культура (Нью-Йорк: Hachette, 2009), 98-110. ISBN 9780786751037
- ^ Раби, Стив. «Христианская группа, играющая хеви-метал, оставляет свой след в светской музыкальной индустрии» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «CT Classic: христианская группа хэви-метала оставляет свой след в светской музыкальной индустрии» . Христианство сегодня . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Бекфорд, Мартин (31 августа 2010 г.). «Христиане могли бы многому научиться у хэви-метала о жизни, - говорит священнослужитель» . Телеграф . Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Романья, Эмилия (26 июня 2008 г.). «Монах откроет концерт хэви-метала» . Италияmag . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ' ^ Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метал музыки . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 139
- ^ Хейс, Крейг. «Очень грязная линза: как мы можем слушать наступательный металл». ПопМатерс . 20 сентября 2013 г.
- ^ Лунскоу, Джордж Н. Религиозные инновации в глобальную эпоху: очерки построения духовности . МакФарланд, 2004.
- ^ Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 39
- ^ Калис, Квентин (31 августа 2004 г.). «CoC: Rant: Black Metal: Краткое руководство» . Хроники Хаоса . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Купол, Майкл (2007). Музыка убийства: Блэк-метал (кинофильм). Рокмир ТВ. Событие происходит в [ необходимо время ] .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Капеловиц, Дэн (февраль 2001 г.). «Иисус-фрики в стиле хэви-метал — трясут головой ради Христа» . Средний журнал . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 154
- ^ Jump up to: а б с д Йонссон, Йоханнес. «История христианского металла» . Страница «Металл для Иисуса»! . MetalForJesus.org . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Пауэлл 2002 , «Иерусалим», стр. 448–449.
- ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 155
- ^ Кристе, Ян (2003). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Страницы 196. ХарперКоллинз. ISBN 0-380-81127-8 .
- ^ Jump up to: а б Вайнштейн 2000 , «Небесный металл: зверь, который отказывается умирать», с. 53-54
- ^ Ривадавия, Эдуардо. "Беда" . Вся музыка . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Лахтонен, Люкси. «Интервью с бедой» . Metal-rules.com . Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ Кристе, Ян (2003). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Страницы 204. ХарперКоллинз. ISBN 0-380-81127-8 .
- ^ Jump up to: а б Хейл 1993 , «2869 Стриперов», стр. 336.
- ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 152-156
- ^ Хендерсон, Алекс. «Страйпер - Желто-черная атака!» . Вся музыка . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Дэррил Смайерс (17 мая 2012 г.). «Майкл Свит из Stryper: «Мы всегда выбрасывали Библии и всегда будем это делать » . DC9 ночью . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Лангер, Энди (7 августа 2000 г.). «Небесный металл» . Неделя . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с пастором Бобом Биманом» . RadioJC.net . Металл Сервис II. 7 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Скиарретто, Эми (6 сентября 2010 г.). «Журнал HM выбирает лучшие христианские метал-альбомы всех времен» . Шумовая ползучесть .
- ^ Ван Пелт, Дуг (август 1989 г.). «Почему все дети трясут головами». Журнал ККМ . Том. 12, нет. 2. С. 14–15, 32. ISSN 1524-7848 .
- ^ Лонг, Энди (1 декабря 2000 г.). «Невеста – лучшая из невест» . Перекрестные ритмы . № 60 . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Спенсли, Хейдон (18 февраля 2007 г.). «Невеста – кожа за кожу» . Перекрестные ритмы . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Дэйв (1 июня 1990 г.). «Икс-Грешник — пойми» . Журнал «Кросс-ритмы» №1 . Перекрестные ритмы . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Пауэлл 2002 , с. 1060 .
- ^ Jump up to: а б Мартин, Бен (11 января 2009 г.). «X-Sinner — Мир в крови» . Перекрестные ритмы . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Пауэлл 2002 , «Хранитель», с. 393–395
- ^ Фиггис, Алекс (1 августа 2000 г.). «Импеллиттери — Импеллиттери» . Перекрестные ритмы . № 58 . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ Кристе (2003), стр. 304–6; Вайнштейн (1991), с. 278
- ^ Вальзер, Роберт (1993). Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке . Издательство Уэслианского университета. ISBN 0-8195-6260-2 , с. 14; Кристе (2003), с. 170
- ^ Кристе (2003). Изменения в 1990-х: Черный альбом и дальше . Страница 230.
- ^ Мур 2010 , «Глава третья: Определение жанров», стр. 45
- ^ Мур 2010 , «Глава третья: Определение жанров», стр. 46.
- ^ Фуглестег, Тородд. «Арктические серенады» . Toroddfuglesteg.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Харрис, Крис; Видерхорн, Джон (1 июня 2007 г.). «Когда я умирал, мне надоел металкор» . MTV.com . МТВ. Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ «Тим Гейнс из Stryper: «Бог творит великие дела в эти последние дни» » . Болтун . 8 декабря 2002. Архивировано из оригинала 18 января 2004 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ «Heaven's Metal перезапускается как журнал для фанатов» . Призрачная платная будка . 4 октября 2004 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Маккензи, Уилсон. «Биография ПОД» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Хэсти, Кэти (28 июня 2006 г.). «Фуртадо забивает первый альбом, занявший первое место в чартах» . Рекламный щит . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ «STRYPER продолжает доминировать в чартах Billboard с новым студийным альбомом «God Damn Evil» » . www.newreleasetoday.com .
- ^ Парк, Калеб (26 июля 2019 г.). «Христианская рок-группа Skillet объясняет, как она получила свое название» . Фокс Ньюс .
- ^ « 48-я ежегодная номинация на Грэмми - полный список, заархивированный 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine », CBS2.com, 14 января 2017 г.
- ^ «As I Lay Dying» номинирован на «Грэмми» . Панк ТВ . 6 декабря 2007. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Каустик (6 декабря 2007 г.). "Международный чарт альбомов As I Lay Dying!" . Музыка хэви-метал Dot Biz . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Рекламный щит (1 октября 2011 г.). «200 лучших альбомов» . Прометей Глобал Медиа . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «Список номинантов 58-й ежегодной премии Грэмми» (PDF) . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Христианский метал получает признание» . Инди-видение музыки . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Джонсон, Уэсли. «Револьвер на христианском металле» . Базз Гриндер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
На обложке последнего журнала Revolver Magazine изображены участники As I Lay Dying, Norma Jean , Underoath и Demon Hunter. Фотография сопровождается обширной рецензией на христианский металл, который они назвали «феноменом года».
- ^ «Спенсер Чемберлен: Как потеря религии спасена под присягой» . Револьвер . 26 марта 2018 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Пауэлл 2002 , стр. 993–994 .
- ^ Торреано, Брэдли. «Восстание мести» . Вся музыка . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ Смит, Бас (1996). «Жгут — Собрание сочинений» . Перекрестные ритмы . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Торреано, Брэдли. «Верующий – здравомыслие неясное» . Вся музыка . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Сэммонс, Грег (31 июля 2006 г.). «Седьмой ангел — обратите внимание на предупреждающие демонстрационные записи» . Перекрестные ритмы . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Хофф, Брайан (1 июля 1990 г.). «Седьмой ангел – Мучения» . Перекрестные ритмы . № 3 . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Каммингс, Тони (1 июня 1991 г.). «Детрит – вечное неповиновение» . Перекрестные ритмы . № 6 . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Рэйболд, Марк (1 августа 1993 г.). «Детрит – Если бы не один» . Перекрестные ритмы . № 16 . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Кларк, Ричард (1 июня 1990 г.). «Седьмой ангел – обратите внимание на предупреждение» . Журнал «Кросс-ритмы» №1 . Перекрестные ритмы . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Сэммонс, Грег (27 июля 2009 г.). «Седьмой ангел — Пыль лет» . Перекрестные ритмы . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Мескита Борхес, Марио (30 апреля 2005 г.). «Вечное решение» . Вся музыка . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Домбек, Кирк (10 апреля 2007 г.). «Умерщвление» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Андерсон, Джейсон. «Живая жертва – несуществующая» . Вся музыка . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Дауни, Райан Дж. «Живая жертва» . Вся музыка . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Ривадавия, Эдуард. «Багровый шип» . Вся музыка . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ван Пелт, Дуг (2010). «100 лучших христианских металлических альбомов всех времен» (PDF) . Журнал HM / Небесный металл . Том. Август. стр. 6–14.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. "Extol - Погружения с чертежами" . Вся музыка . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ Торкильдсен, Йоаким (3 января 2006 г.). «Вот лучшие пластинки 2005 года» . Дагбладет (на норвежском языке) . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ "MusikkOpp-ned oppnedkors!" . Моргенбладет (на норвежском языке). Ослонетт. 6 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Эйтун, Борд Г. «Фауст». «Безумное интервью» . Журнал Orcustus . Блэкметал.ну. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
[...] когда дело касается таких групп, как Crush Evil, мы должны принять серьёзные меры. Достаточно плохо иметь пару светских групп, но ХРИСТИАНСКАЯ группа – это уже слишком. Но не волнуйтесь, у нас есть планы. Они не будут продолжаться очень долго.
- ^ Хоттенбахер, Дирк (26 мая 2005 г.). «Ваакевандринг» . КроссОвер (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Кемман, Макс (10 апреля 2004 г.). «Антестор» . Иисус Металл . Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ «Биография Седьмой авеню» . Журнал Вампиров . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2007 г. Шарп-Янг, Гарри. «Биография Седьмой авеню» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года . Проверено 19 декабря 2007 г. ; «Обзор альбома — Седьмая авеню — Вечные» . Журнал RevelationZ . 20 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
- ^ Шарп-Янг, Гарри. «Биография Седьмой авеню» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Кристиан (5 сентября 2005 г.). «Мечта Джейкобса: «Эмоции и мечты, положенные на музыку» » . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ «Вени Домине» . МузыкаМожет . 2009. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Фиггис, Алекс (октябрь 1999 г.). «Смертный — Лусис/Фатом » . Перекрестные ритмы . № 53 . Проверено 14 мая 2007 г.
Ничто не может сравниться с такой настоящей классикой жанра, как «Neplusultra», «Rift» или феноменальные «Bright Wings». Поистине музыкальная веха, которую оценит любой фанат индустриального танца, рока и металла.
- ^ Торреано, Брэдли (2007). «Круг пыли – Круг пыли» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Биография Кланка» . Интернет-журнал «Автоматапедия» . 2007. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Морроу, Мэтт. «Клейтон: Circle of Dust после ухода из REX Records» . Интернет-журнал журнала HM Magazine . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Джонсон, Нил (2007). «Эксклюзивный документальный фильм Scream of Chaos на YouTube (официальный)» . Morphius Film, Австралия (видео). Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Олсон, Чад (2003). «Ракетки и шторы» . Журнал ХМ . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Вааке. «Рвотное полноту - средство для снятия кожи » (на итальянском языке) . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Фениак, Дженни (9 июля 2006 г.). «Убийце нравится имидж плохого парня» . Джем.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 26 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Кристина Паттерсон: «Каждое слово Библии истинно»: интервью с Элисом Купером» . Huffingtonpost.com. 17 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Хольц, Адам Р. «Свет в шумном месте» . Подключен онлайн . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ «Барабанщик Iron Maiden Нико МакБрейн отдает свою жизнь Христу» . Блаббермут.нет . 4 июня 2002 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Дэвид Стэгг (14 сентября 2013 г.). «Дэйв Мастейн из Megadeth: «У меня есть личные отношения со Христом, но я не верю в религию» » . Журнал ХМ . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Басист Megadeth хочет стать лютеранским пастором | Музыкальные новости» . Роллинг Стоун . 20 января 2012 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Моберг 2009
- ^ Jump up to: а б с Моберг, Маркус (2007). Транснациональная христианская металлическая сцена, выражающая альтернативную христианскую идентичность через форму популярной музыки (PDF) . ИНТЕР: Конференция по европейским культурным исследованиям в Швеции . Линчёпинг, Швеция: Inter-Disciplinary.Net.
- ^ Jump up to: а б Ашан, Надин. «Христианская металлическая музыка очаровывает» . Объявления от Åbo Akademi (на шведском языке) . Проверено 21 октября 2007 г.
- ^ Лур, Эйлин (март 2005 г.). «Металлические миссионеры нации: христианская хэви-метал музыка, «семейные ценности» и молодежная культура, 1984–1994». Американский ежеквартальный журнал . № 57. С. 103–128.
- ^ Моберг 2009 , стр. 109.
- ^ «Интервью журнала Violent Solutions Magazine с Роуэном Лондоном с официального сайта группы» . Virginblack.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 29 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) «Большинство наших участников имели опыт того, что мы бы назвали духовным насилием, а также были свидетелями многих из них вокруг нас. Мы пишем в этом контексте, но намеренно расширяем его. параметры, чтобы охватить большее разнообразие личных ситуаций, которые могут включать религиозные, политические, социальные и многие другие точки зрения. Лично я надеюсь сыграть свою роль в том, чтобы помочь людям понять разницу между церковью и Богом, поскольку я чувствую, что они становятся все более несопоставимыми. Бог часто несет на себе всю тяжесть злодеяний церкви». Архивировано 11 февраля 2005 г. - ^ Юско, Алан и Прайор, изд. «Музыка Дьяволов в ЦЕРКВИ!!!» . Библейские верующие . Проверено 21 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кан-Харрис, Кейт. Экстрим-метал: музыка и культура на грани . Оксфорд: Берг, 2006. ISBN 978-1-84520-399-3 .
- ^ Jump up to: а б Рюханен, Пекка (2003). «Превозносимое интервью» . Imperium.net (на финском языке) . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ Моберг 2009 , стр. 228.
- ^ Морроу, Мэтт ( журналист журнала HM ) (27 августа 2001 г.). «Девственница Чёрная» . Пост для порки . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Брэндан, Кори (25 августа 2015 г.). «Кори Брэндан из Нормы Джин» . Беседовал Трэв Тернер. По мере развития истории. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Позвонить в FM» . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Всемогущее метал-радио» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Дикий рок-радио» . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Рейн Радио» . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Радио Благословения Металла» . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Перекрестный поток» . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Рок-Радио Нефтеперерабатывающего завода» . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Топливо Радио FM» . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Сайт пастора Боба Бимана» . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ "Sanctuary International / Веб-сайт Intense Radio" . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Домашняя страница подкаста HM» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Веб-сайт трансляции Full Armor of God» . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «HXC на Радио Ю» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Веб-сайт Нации Роквелла» . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Хейл, Марк (1993). Хедбэнгеры . Анн-Арбор , Мичиган: Популярная культура, чернила. ISBN 1-56075-029-4 .
- Моберг, Маркус (2009). Быстрее для мастера: исследование вопросов религиозного самовыражения и альтернативной христианской идентичности на финской христианской металлической сцене . Турку: Издательство Университета Або Академи, 2009. ISBN. 978-951-765-492-0 . PDF
- Моберг, Маркус (2015). Христианский метал: история, идеология, сцена . Издательство Блумсбери . ISBN 978-1-47257-986-7 .
- Мур, Брюс Э. (2010). Металлические миссионеры: ассимиляция экстремальной христианской музыки в массовое сознание ( электронная книга ) (PDF). Австралия: Undark.net.
- Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки (первое печатное издание). Пибоди , Массачусетс: Издательство Хендриксон. ISBN 1-56563-679-1 .
- Томпсон, Джон Дж. (2000). Воспитанные волками: История христианского рок-н-ролла (первое печатное издание). Оттава , Онтарио , Канада: ECW Press . ISBN 1-55022-421-2 .
- Вайнштейн, Дина (2000). Хэви-метал: музыка и ее культура . США: Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-80970-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Лур, Эйлин (2009). Наблюдение за пригородом: консерваторы и христианская молодежная культура . Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-25594-4 .
- Стротер, Эрик С. (2013). Раскрытие парадокса христианской металлической музыки . Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. (Докторская диссертация) ссылка
- Пневма, Эсихия (2014). Белый металл: шум для человека на кресте . http://www.camionblanc.com/?p=detail_livre&ID=531 .