Jump to content

Христианский металл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Христианский металл , также известный как белый металл , металл Иисуса или небесный металл . [2] хэви-метал, отличающийся текстами песен на христианскую тематику и преданностью участников группы христианству . Христианский металл обычно исполняется христианами , исповедующими христианство, в основном для христиан, и часто производится и распространяется через различные христианские сети. [1]

Христианские метал-группы существуют в большинстве поджанров хэви -метал-музыки, и единственной общей связью между большинством христианских метал-групп являются тексты песен. Христианские темы часто сочетаются с сюжетами жанра, к которому принадлежит группа, регулярно предлагая христианский взгляд на предмет. Утверждалось, что маргинальная, но транснациональная христианская металлическая субкультура предоставляет своим основным членам альтернативное религиозное выражение и христианскую идентичность, и что музыка служит цели предложить позитивное послание через лирическое содержание. Это не обязательно может указывать на прямую связь или ссылку на христианскую веру, хотя часто это так. [1]

Христианский металл возник в конце 1970-х годов как средство евангелизации широкой музыкальной сцены хэви-метала. Пионерами этого жанра выступили американские Resurrection Band и Barnabas , шведский Иерусалим и канадский Daniel Band . [3] В середине-конце 1980-х жанры экстремального металла были популяризированы такими группами, как Vengeance Rising , Deliverance , Believer и Tourniquet . [4] Другой христианской метал-группой, добившейся успеха в 80-е годы, была американская группа Stryper , чей альбом To Hell with the Devil был продан тиражом более двух миллионов копий. [5]

В начале 1990-х годов австралийская дэт-метал- группа Mortification приобрела известность на андеграундной металлической сцене своей страны. В 1993 году была основана первая немецкая христианская дэт-метал-группа Sacrificium. По состоянию на 2024 год группа все еще активна. [6] [7] На рубеже 21-го века ню-метал- группа POD с двумя платиновыми альбомами добилась массового коммерческого успеха, соперничающего со Страйпером. [8] Металкор - группы Underoath (2002–2018), Demon Hunter , As I Lay Dying и Norma Jean (названные журналом Revolver Magazine «The Holy Alliance» ) также привлекли к движению некоторое внимание в первом десятилетии 2000-х, достигнув рангов в Рекламный щит 200 . [9] В период с 2000-х по 2020-е годы христианская метал-группа Skillet [10] было два альбома, номинированных на Грэмми , [11] два альбома стали платиновыми и дважды платиновыми, [12] и различные синглы, получившие платиновый и золотой статус. [13]

Характеристики

[ редактировать ]

Христианский металл — это не отдельный стиль музыки, а скорее идеологический зонтичный термин , охватывающий почти все поджанры хэви-метала. Музыканты христианских метал-групп обычно основывают свои тексты на иудео-христианских традициях. Лирический подход христианских метал-групп несколько разнообразен: некоторые подчеркивают положительные аспекты вопросов веры, в то время как другие повторяют учение Христа . Некоторые группы скрывают свое послание за метафорами . Лишь меньшинство занимает агрессивную позицию по отношению к тем, кто выступает против христианства, «проповедуя полный огонь и серу и ветхозаветный стиль гнева Божьего в ответ на крайних сатанистов ». [14] отсылки к эсхатологии и апокалиптическим темам, особенно к продолжающейся духовной войне между добром и злом, а также к Страшному суду и грехопадению . Типичны [1]

Лирический стиль варьируется в зависимости от культуры, конфессии и страны. Например, в Северной Европе группы с лютеранскими участниками обычно предпочитают личный лирический подход, который редко подразумевает « обращение » в агрессивной манере; это потому, что евангелизация была более характерна для американских групп. Христианские группы никогда не отрицают своих убеждений, но обычно избегают проповедей; иногда этот вопрос остается невысказанным, оставляя религию личным вопросом слушателя. [14] Некоторые группы предпочитают рассматривать повседневную жизнь с христианской точки зрения, чтобы привлечь как христианских, так и нехристианских слушателей. В таких случаях определить «христианскую группу» может быть сложно. Совсем другое дело — светские группы, которые время от времени затрагивают христианские темы. Определение христианской группы — широко обсуждаемый вопрос на христианских метал-форумах. Ожидается, что в христианской группе будут либо исповедующие христианство участники, либо христианское послание, желательно и то, и другое. [1]

Предыстория: Хэви-метал и христианство.

[ редактировать ]

Термин «хэви-метал», как его использовали Лестер Бэнгс и Дэйв Марш из Creem , относился к звуку, который лучше всего иллюстрируется такими альбомами, как Led Zeppelin группы Led Zeppelin II , Deep Purple . in Rock группы Deep Purple и Black Sabbath Это параноик . [15] Анализ некоторых текстов таких групп показывает отсутствие каких-либо явно негативных тем. Песня Led Zeppelin « Whole Lotta Love » с таким же успехом могла бы быть разговором между мужем и женой, а могла бы и нет. » группы Black Sabbath « Электрические похороны точно соответствуют кроваво-красной луне в « Книге Откровения» Иоанна Патмоса , а их « Рука судьбы » описывает разрушительное воздействие злоупотребления наркотиками. Оззи Осборн можно было услышать, проповедуя своей аудитории в более ранней песне « Дети могилы »: «Скажите миру, что любовь все еще жива, вы должны быть храбрыми; или сегодняшние дети — дети могилы». Позже, в песне « In My Time of Dying », Роберт Плант даже умолял Иисуса : «Встреть меня, Иисус, встретишь меня; встретишь меня посреди воздуха; если мои крылья подведут меня, Господь, пожалуйста, встретишь меня с другим пара." Возможно, это не совсем христианство, но подобные песни отражают схожие темы. Ранние поклонники хэви-метала рассматривались населением как контркультура , как и поклонники рок-н-ролла в целом. Тексты и темы раннего хэви-метала часто обвинялись в том, что они бросают вызов христианским ценностям, и по мере развития жанра некоторые группы действительно так и поступали. [ нужна ссылка ]

Среди первых групп, которых обвинили в придании этому термину негативного значения, была Black Sabbath. Расточительное использование ими и другими ранними группами и сочетание черного, оккультного, тату / пирсинга и других особенностей в стиле сцены и альбома; повторяющиеся музыкальные особенности, такие как искаженные гитарные фильтры, открытые/ мощные аккорды , риффы (включая аккорды, корни которых находятся на расстоянии тритона ); и угрюмые исследования разнообразных духовных тем (включая социальные связи энтузиастов металла) привели к широкому спектру реакций: от интенсивного фандома / идентификации, широкого покровительства, по крайней мере, самым известным альбомам и группам, до поляризующей критики. [16]

Те, кому неприятны хэви-металлические мюзиклы и фан-сцены, особенно религиозные правые (иногда включая поклонников другой музыки, в том числе мейнстрима и прогрессивного рока), стали более громкими в 1970-х и 80-х годах, в худшем случае отбирая создателей и фанатов. такой музыки, как «последователи сатаны». [17] Несмотря на такие обвинения, более серьезное изучение текстов Black Sabbath обнаруживает, что несколько песен на самом деле пропагандируют христианство и конкретно предупреждают публику о Дьяволе . [18] журнала Rolling Stone Рецензент Лестер Бэнгс отметил христианскую тему их песни « After Forever », когда она была выпущена. [19] Кроме того, как установили Дина Вайнштейн и другие, подавляющее большинство поклонников металла — это мужчины, белые и «синие воротнички». Хотя сейчас есть поклонники металла более старшего возраста, с момента его зарождения и до 1980-х годов их возраст в основном составлял подростковый возраст. [20]

Такие группы, как Mötley Crüe , Ratt и Twisted Sister, принесли «темы всеобщего гнева, сексуального отказа, злоупотребления наркотиками, насилия и отчаяния в дома миллионов молодых покупателей пластинок». [21] В 1980-х годах, когда популярность металла росла, Национальная коалиция по борьбе с насилием на телевидении «привлекла внимание к разрушительному потенциалу музыкальных клипов, многие из которых графически изображают насилие и бунт». [22] Британский священнослужитель и фанат металла проанализировал, что из-за искаженных гитарных звуков, «интенсивных» битов и «мускулистого» вокала песни в стиле хэви-метал «не боятся иметь дело со смертью, насилием и разрушением» и что «большая часть увлечения металла сатаной или зло — это игра, движимая желанием шокировать». [23] Итальянский монах-капуцин и бывший метал-вокалист Чезаре Боницци («Fratello Metallo») заявил, что «возможно» существуют некоторые сатанинские метал-группы, «но я думаю, что это делается для того, чтобы они продавали больше», и добавил, что «метал — это самый энергичный, жизненный, глубокий и настоящий музыкальный язык, который я знаю». [24]

Некоторые металлические песни критикуют религию, например, « Death Church » группы Machine Head , которая «критикует лицемерие христианской церкви ». [25] Металлические группы «…ищут все…возможности для нападения на религию», включая «религиозное лицемерие», особенно христианство. [26] Металлические песни используют темы из Книги Откровения, посвященные апокалипсису (например, Iron Maiden » группы « Number of the Beast ). Поджанр металла с наибольшим акцентом на апокалиптические темы — трэш-метал . [27] Антипатриархальные темы распространены в металле. [28] Тексты песен в стиле блэк-метал обычно нападают на христианство. [29] используя апокалиптический язык и сатанинские элементы. [30]

Происхождение

[ редактировать ]

Христианский металл зародился в конце 1960-х и начале 1970-х годов в движении Иисуса , движении хиппи с христианской идеологией, состоящем из хиппи, принявших христианство. Христианские хиппи в рамках этого движения, известные как « Люди Иисуса », разработали музыкальное движение под названием «Музыка Иисуса» , которое в основном зародилось в южной Калифорнии, напр. Лос-Анджелес, когда уличные музыканты-хиппи обратились в христианство. Эти музыканты продолжали играть те же стили музыки, которые они играли до обращения, в том числе хэви-метал, хотя они наполняли свои тексты христианским посланием. Ларри Норман был одним из первых христианских рок-музыкантов, выпустивших свой первый альбом под названием Upon This Rock в 1969 году, который, возможно, является первым выпущенным христианским рок-альбомом. [31] Песня Нормана «Почему дьяволу нужна вся хорошая музыка?» обобщил идеи этих музыкантов.

Первой христианской хард-рок-группой, возможно, была калифорнийская группа Agape, образованная в конце 1960-х годов. Известная своим влиянием психоделического рока и блюза, группа выпустила альбом под названием «Gospel Hard Rock» в 1971 году, за которым последовал альбом «Victims of Tradition» в 1972 году. [32] После Agape в 1972 году в общине «Люди Иисуса» в Милуоки была сформирована группа Resurrection Band , которая в 1974 году выпустила хард-рок-альбом Music to Raise the Dead. Шведская группа «Jerusrema» была образована в 1975 году и считается еще одной раннехристианской хард-рок-группой. [31] В 1978 году Resurrection Band выпустила свой альбом Awaiting Your Reply , а «Иерусалим» выпустил «Иерусалим (Том 1)» . Оба альбома оказали заметное влияние на христианскую музыкальную культуру. [33] В то время хэви-метал был новым стилем музыки для христианской музыкальной индустрии , и многие христианские лейблы не ожидали, что он будет хорошо продаваться. Тем не менее, «Awaiting Your Reply» имел большой успех на христианском рынке и достиг шестого места в чартах продаж альбомов Евангелия. Иерусалим также мгновенно стал хитом среди слушателей, и за первые шесть месяцев пластинка была продана тиражом 20 000 копий, что является неслыханным достижением в жанре христианского рока в Европе. [34] Канадская группа Daniel Band упоминается в числе первых групп. [31] [33] как и Варнава . [35]

1980-е годы

[ редактировать ]
тура Декорации Страйпера во время To Hell with the Devil , 1986 год.

В начале 1980-х существовало четыре известные христианские хэви-металлические группы: Messiah Prophet , Leviticus , Saint и Stryper . [31] Хотя вопрос о том, какая группа была сформирована первой, остается спорным, округа Ориндж группа Stryper, родная из глэм-метал- самой популярной была . Страйпер также был первой группой, которая идентифицировала себя как христианский металл. Страйпер привлек внимание своей манерой бросать Библии публике на своих концертах. [31] Вначале на концерты Страйпера ходили в основном христиане, но вскоре они достигли и нехристианской публики. [36] В 1980-х христианские метал-группы внимательно следовали тенденциям основных хэви-метал-групп. [31]

В середине 1980-х годов хэви-метал разделился на автономные поджанры. Вайнштейн описал тематическое разнообразие, которое пересекает музыкальные стили: «В 1980-х годах появились белый металл и блэк-метал. Их лирические темы совершенно противоположны друг другу: одна из них приносит «хорошие новости», а другая — «плохие». новости.' В обе группы входят группы, звучание которых охватывает весь спектр металла. Белый металл обычно называют христианским металлом. Отчасти в ответ на популярность жанра хэви-метал он меняет код хэви-метала, чтобы служить целям евангелистских христианских сект и других конфессий. Отчасти христианский метал - это хорошо продуманная миссионерская попытка по набору членов и спасению душ. [...] Блэк-метал находится в тематической оппозиции христианству, не глядя вверх на небеса, но устремляя свой взгляд на подземный мир. Сатанинские символы и образы были основой хэви-метала с момента его зарождения с участием Black Sabbath и Led Zeppelin. На Западе нет лучшего символа восстания, чем такие группы, как. Mercyful Fate заявила, что они не играют. Их заявления о том, что они истинно верующие, последователи повелителя подземного мира, были восприняты многими как коммерческая уловка». [37] Чикагская дум-метал группа Trouble была известна как первая группа, которая публично позиционировалась как «белый металл», поскольку их ранние альбомы Psalm 9 и The Skull содержат библейские отсылки. [38] Происхождение термина «белый металл» остается неясным; известно лишь, что нехристианский лейбл Metal Blade Records использовал «белый металл» в качестве маркетингового термина, в отличие от блэк-метала. [39]

Вскоре христианские метал-группы стали спорными из-за своих убеждений и зачастую евангелизирующих целей на сцене метал-музыки, которая обычно индивидуализм . высоко ценит [1] Например, Stryper, несмотря на коммерческий успех на тот момент, были встречены враждебно, когда они выступали на голландском металлическом фестивале в 1985 году. [40] Несмотря на это, Страйпер помог популяризировать жанр. [41] Они были первой христианской группой, достигшей платинового статуса на альбоме. Альбом 1986 года To Hell with the Devil был продан тиражом 2 миллиона копий и был номинирован на Грэмми . Музыкальные клипы на песни «Free», «Calling on You» и силовая баллада « Честно » провели много недель в топ-10 MTV , а «Free» находился на позиции № 1 в течение 12 недель (60 дней). , 4 мая – 24 июля 1987 г. [41] [42]

Христианский металл подвергся критике не только со стороны нехристианских поклонников металла, но вскоре движение подверглось критике и со стороны фундаменталистов; Allmusic писал, что «когда лидеры церкви обвиняли хэви-метал в поощрении сатанизма, Страйпер намеревался доказать, что металл и хард-рок можно использовать для пропаганды христианства. и металл были совместимы) и другими хедбэнгерами — и тем не менее Страйперу удалось продать миллионы альбомов как христианской, так и светской аудитории». [43] Например, телеевангелист Джимми Сваггарт в 1987 году написал книгу под названием « Религиозный рок-н-ролл – волк в овечьей шкуре» и раскритиковал эту сцену, особенно Страйпера, за использование хэви-метал музыки для проповеди Евангелия христианства.

Однако, напротив, многие христианские евангелисты и церковные организации взяли на себя более поддерживающую роль. Например, телеевангелист Джим Баккер выразил публичную поддержку группе Stryper, наблюдая за их выступлениями и становясь личными друзьями с участниками группы. [44] Стало возникать множество новых групп, которые в конечном итоге привлекли внимание звукозаписывающих компаний, специализирующихся на христианской музыке.

Появление журналов для фанатов, звукозаписывающих компаний и Sanctuary International.

[ редактировать ]

Христианский металл вскоре превратился в собственные независимые звукозаписывающие компании и сети. Первым христианским металлическим лейблом был Pure Metal Records, дочерний лейбл Refuge Records . Вскоре появились и другие лейблы, такие как REX Records и Intense Records . Журналы для фанатов были изданы в нескольких странах, причем Heaven's Metal стал первым из них в США в 1985 году. За это время почти все христианские звукозаписывающие лейблы заинтересовались христианским металлом, и они рекламировали новые метал-группы из своего списка на Heaven's Metal с тех пор, как это было единственное издание, освещающее исключительно это движение. Вскоре Heaven's Metal приобрел большую популярность и стал официальным профессиональным изданием. Heaven's Metal собрал преданных читателей в 15 000 человек. Продажи групп обычно росли, когда об ансамблях писали в журналах. [33] [45] В 1980-х и начале 1990-х годов более андерграундные христианские метал-релизы обычно распространялись в христианских книжных магазинах, и они, а также журналы для фанатов также торговали христианскими металлическими кассетами с меломанами.

Многие поклонники рока и металла, ставшие христианами благодаря служению христианских метал-групп, были отвергнуты из церквей в 1980-х годах. В 1984 году калифорнийский пастор Боб Биман увидел эту проблему и вскоре основал служение под названием «Святилище – убежище рок-н-ролла». Это сообщество объединило многих музыкантов и сформировало такие группы, как Tourniquet, Deliverance, Vengeance и Mortal , которые вскоре стали новаторами в христианской музыкальной культуре. Первым лидером прославления Sanctuary был вокалист Stryper Майкл Свит , а затем Barren Cross басист Джим ЛаВерде. Sanctuary спонсировала первый христианский метал-фестиваль The Metal Mardi Gras, состоявшийся в 1987 году в Лос-Анджелесе. Это оказало влияние, и вскоре христианские метал-фестивали стали организовываться и в других местах. Деятельность Sanctuary начала расширяться, и к 1990-м годам на пике своего развития у нее было 36 приходов по всей территории Соединенных Штатов. Приходы Святилища оказали значительное влияние на христианское металлическое движение: группы, которые позже стали известными, такие как POD дали свои первые концерты в Sanctuary. [46]

К концу 1990-х годов работники прихода почувствовали, что отношение обычных церквей к металлистам, рокерам и панкам стало более снисходительным, и поэтому не чувствовали необходимости продолжать существование Sanctuary, поэтому большинство приходов Sanctuary были закрыты. . Sanctuary стал Sanctuary International и в настоящее время проводит международные исследования и уроки христианства. Sanctuary также управляет интернет-радиостанцией под названием «Intense Radio», которая в 2003 году достигла примерно 150 000 слушателей. [46]

Конец 1980-х и 1990-е годы

[ редактировать ]

Дуг Ван Пелт из журнала HM Magazine заявил, что «расцвет» христианского металла пришелся на конец 1980-х - начало 1990-х годов. [47] К 1987 году существовало более сотни христианских метал-групп, а их пластинки продавались как в христианских книжных магазинах, так и в нехристианских магазинах. [37] К 1988 году четырьмя крупнейшими христианскими метал-группами (за исключением популярной группы Stryper) были Bloodgood , Barren Cross , Whitecross и Leviticus . [48] Группа Bride из Кентукки изначально играла спид-метал, особенно на Live to Die , и достигла более широкой аудитории, когда выпустила Snakes in the Playground (1992). Несмотря на то, что их критиковали за резкую смену стиля в пользу «горячего», [49] до сих пор считаются «первобытной силой в центре христианского хэви-метала». [50]

В 1989 году из округа Ориндж группа X-Sinner выпустила свой дебютный альбом Get It и в то время была одной из самых обсуждаемых групп на белой металлической сцене. [51] Известен классическим металлическим звучанием, похожим на AC/DC . [51] [52] [53] X-Sinner сумели остаться во главе христианской классической металлической сцены. [53]

Глэм-метал-группа Holy Soldier , еще одна группа родом из Калифорнии, выпустила свой одноименный дебют на лейблах Word и A&M Records (Myhr imprint) в 1990 году, получив признание критиков и коммерсантов. Два года спустя группа продолжила свой дебют альбомом Last Train , еще одним успехом у критиков, который привел к мировому турне по 60 городам. Группа Guardian привлекла внимание общественности благодаря своему альбому Fire and Love , а одно из видео было включено в ротацию Headbangers Ball на MTV. [54] Хэви-метал группа Angelica представила вокалиста Роба Рока , который также получил первоначальную известность как вокалист гитариста-виртуоза Криса Импеллиттери группы Impellitteri в 1980-х и 1990-х годах, а затем начал сольную карьеру со своим Rage of Creation . альбомом [55]

В начале 1990-х годов растущие музыкальные стили, особенно гранж , начали занимать свои места в качестве доминирующих стилей в мейнстриме, в результате чего хэви-метал потерял популярность и на десятилетие ушел в андеграунд. [56] Многие христианские метал-музыканты начали играть экстремальный метал , и вскоре дэт-метал вытеснил по популярности трэш-метал. Аудитория многих андеграундных металлических сцен стала отдавать предпочтение более экстремальному звучанию и пренебрежительно относиться к популярным стилям. [57] Как и другие глэм-металлические коллективы того времени, Stryper потеряли популярность и распались в 1993 году. [58]

Брюс Мур пишет в электронной книге « Миссионеры металла» , что в середине 1990-х христианский металл «перестал догонять (копируя светские группы) и начал занимать свое законное место на сцене экстремальной музыки, а артисты, которые играли, стали влиятельными, помогая определить этот относительно новый, но растущий жанр». [59] Благодаря возросшему музыкальному качеству и большему авторитету на улицах христианские метал- и хардкор-группы подписали контракты с такими звукозаписывающими лейблами, как Tooth and Nail , Solid State , Facedown Records , а также со светскими лейблами Metal Blade и Victory Records . Христианский металл был доступен через нехристианские магазины; «Впервые экстремальная христианская музыка переместилась из пыльной задней корзины христианских книжных магазинов на передние стойки супер-ритейлеров, таких как Best Buy , Circuit City , FYE , и даже таких гигантских ритейлеров, как Wal-Mart , Target и Hot Topic ». [60] Немецкий светский метал-лейбл Nuclear Blast Records также выпускал христианский металл. Тородд Фуглестег из норвежской лейбла Arctic Serenades Records заявил: «Владелец Nuclear Blast был убежденным христианином, и он продвигал все, что касалось этой религиозной программы, через Nuclear Blast . вещи." [61]

Певица и группа выступают на темной сцене в центре внимания. Они одеты в черное; один играет на белой гитаре.
As I Lay Dying находятся в авангарде металкора вместе с Underoath с 2005 года. [62]

В первое десятилетие 21 века некоторые группы достигли массовой популярности. Есть христианские метал-группы, исполняющие практически все поджанры металла. Христианское метал-движение распространилось по всему миру с момента его возникновения в начале 1980-х годов, и сейчас существуют сотни активных христианских метал-групп. Вдохновленные возрождением металла, многие группы 1980-х годов вернулись, в том числе Saint, Bloodgood и Stryper. [63] В октябре 2004 года Дуг Ван Пелт вернул Heaven's Metal отдельный журнал для фанатов. [64] Интернет также сыграл значительную роль в возрождении христианского металла. Многие веб-сайты и интернет-сообщества посвящены дискуссиям о христианской металлической музыке, событиях и группах.

Впервые после успеха Страйпера в 1980-х годах некоторые христианские метал-исполнители нашли широкое признание, продав миллионы альбомов как христианским, так и нехристианским фанатам, включая Underoath и POD. Последние стали самой успешной христианской металлической группой, когда вышел их альбом 2001 года. Satellite стал мультиплатиновым, [65] а альбом первого 2006 года Define the Great Line занял второе место в Billboard 200. [66] Страйпер реформировался в 2003 году и затмил общий объем продаж альбомов более чем на 10 миллионов. Они переняли скорее пауэр-метал, чем стиль «хэйр-метал», которым они были известны. [67] Skillet , которую также часто называют метал-группой, добилась массового успеха, открыто заявив о своей христианской вере. Их усилия привели к продаже более 12 миллионов копий, включая два платиновых альбома. " из их дважды платинового альбома Awake Одна только песня " Monster разошлась тиражом более 3 миллионов копий. Песня « Hero » из того же альбома также достигнет мультиплатинового статуса . [68]

Роль в поджанрах металла

[ редактировать ]

Металкор

[ редактировать ]
Хэви-метал-рок-группа на сцене в черных или белых футболках и джинсах, в центре внимания, выступает перед публикой.
Underoath — одна из самых известных металкор-групп.

В металкоре представлены многие популярные христианские группы, в том числе такие кроссоверы, как Underoath , As I Lay Dying , August Burns Red , Blessthefall , Norma Jean , Haste the Day , The Devil Wears Prada , Confessions of a Traitor , Convictions , Silent Planet , Wolves at Врата , На сегодня и Охотник на демонов . Многие из этих групп были номинированы на премию «Грэмми» или заняли высокие места в чартах Billboard 200. Норма Джин была номинирована на премию «Грэмми» в категории « Лучший пакет звукозаписи » за свой альбом O God, the Aftermath . [69] As I Lay Dying вошел в чарт Billboard 200 (№8) по продажам своих пластинок и был номинирован на премию « Лучшее метал-исполнение » Грэмми за сингл « Nothing Left » из альбома 2007 года An Ocean Between Us . [70] Альбом дебютировал на Metal Blade Records, заняв 19-е место в чартах Канады. В США за первую неделю было продано около 40 000 единиц. На вторую неделю после выпуска он занял 39-е место в чартах США и Канады. Другие дебюты в топ-200 по всему миру включают 117-е место в Великобритании и 154-е место в Японии. [71] В 2011 году альбом The Devil Wears Prada Dead Throne занял 10-е место в Billboard 200. [72] В 2015 году August Burns Red были номинированы на премию «Грэмми» в категории «Лучшее метал-исполнение» за песню « Identity » из альбома Found in Far Away Places . [73]

В выпуске Review за 2006 год (февраль 2007 года) Revolver журнал назвал христианский металл феноменом года. [74] Главный редактор Том Божур взял интервью у ведущих вокалистов As I Lay Dying, Demon Hunter, Norma Jean и Underoath ( Тим Ламбезис , Райан Кларк , Кори Брэндан Путман и Спенсер Чемберлен соответственно) в качестве статьи на первой полосе номера. Tooth and Nail Records , POD , Zao , War of Ages , Still Remains и He Is Legend . Также были упомянуты [75] В 2018 году Чемберлен заявил, что группа больше не считает себя христианской. [76]

Трэш-метал

[ редактировать ]
Барабанщик с короткой стрижкой в ​​черной футболке сосредоточенно играет на своей большой барабанной установке в центре внимания.
Барабанщик Тед Киркпатрик из американской трэш-метал-группы Tourniquet на концерте в 2005 году.

Некоторые известные американские христианские трэш-металлические группы включают Deliverance , Believer , Vengeance (фронтмен, вокалист и последний оставшийся участник Роджер Мартинес, который в настоящее время выступает против христианства) и Tourniquet . [77] Allmusic заявляет, что первые два альбома Vengeance Rising «имели огромный успех в мире христианской музыки, что сделало их одной из немногих групп в этом жанре, перешедших на светскую музыкальную сцену». [78] В 1996 году издание Cross Rhythms назвало Tourniquet «возможно, величайшей христианской металлической группой в истории». [79] Tourniquet «Psycho Surgery» вторым самым влиятельным христианским металлическим альбомом всех времен был назван журналом HM Magazine . Клип Deliverance 1990 года на заглавный трек альбома Weapons of Our Warfare транслировался по MTV. Allmusic написал об альбоме Believer Sanity Obscure : «До 1990 года жанр христианского хэви-метала редко отклонялся от обычных риффов и плохих текстов. Именно по этой причине такие группы, как Petra и Sacred Warrior, никогда не прорывались в мейнстрим. Не имея низких ожиданий, Believer выпустил этот альбом. массивная плита расплавленного металла. Хотя он так и не стал популярным, несколько ведущих журналов высоко оценили альбом». [80]

Британские группы Seventh Angel и Detritus познакомили Европу с христианским трэш-металом. Seventh Angel считались пионерами трэш-метала. [81] и их альбомы получили широкое распространение через лейбл Music for Nations . [82] Cross Rhythms утверждают, что долгое время Seventh Angel считались лучшей метал-группой Великобритании. [81] [83] [84] Seventh Angel также включил в некоторые записи аспекты дум-метала. [14] [85] [86] В 1990-х годах некоторое внимание привлекли группа Ultimatum из Нью-Мексико и Оклахомана под названием Eternal Decision, последняя благодаря своему трэш-энд-грув-металлическому стилю. Одноименный альбом группы 1997 года появился в музыкальных магазинах США и 16 других стран, получив широкое признание и придав группе еще больше внимания. [87]

Дэт-метал

[ редактировать ]
Группа в черных футболках и джинсах играет во время выступления.
Немецкая дэт-метал группа Sacrificium на концерте Elements of Rock 2008, Швейцария.

В 1990 году австралийская группа Mortification стала первой широко признанной христианской дэт-метал-группой. По данным Allmusic, их альбом 1992 года Scrolls of the Megilloth привлек к группе некоторое внимание со стороны хэви-метал-андеграунда. [88]

Примерно в то же время группа Living Sacrifice создавала трэш и дэт-метал, особенно на альбомах Nonexistent (1992) и Inhabit (1994), при этом Allmusic комментировал, что «термин христианский дэт-метал кажется одним из самых комичных оксюморонов в музыке. " [89] Позже они «превратились из своего раннего дэт-металлического грохота в сокрушительное, стаккато, сильно ударное металлическое чудовище, которое поражает слушателей интенсивными риффами и явно личной, хотя, тем не менее, часто евангелистской лирической точкой зрения». [90] из Миннеаполиса Группа Crimson Thorn описывается Allmusic как «одна из самых экстремально звучащих христианских метал-групп в мире». [91] Альбом норвежской группы Extol 1998 года Burial был назван «Революционным. Возможно, именно этот релиз стал причиной возрождения христоцентричного экстремального металла». [92] Группа пользовалась популярностью как среди христиан, так и среди обычных поклонников металла, в основном гастролируя с известными нехристианскими группами. [93] [94]

Нечерный металл

[ редактировать ]
Прожекторы падают на группу, в основном одетую в черное, во время выступления.
Норвежская унблэк-метал группа Antestor в 2011 году на Elements of Rock

Horde широко считается первой группой, не исполняющей блэк-метал (также называемой христианским блэк-металом). Как группа из одного человека, выпустившая всего один релиз (в 1994 году), Horde инициировала полемику в экстремальном металлическом сообществе, выступая против более распространенных лирических тем сатанизма и зла. [95] Название единственного релиза Horde — Hellig Usvart — означает «Holy Unblack», что теперь часто используется христианами для обозначения христианского блэк-метала, чтобы избежать негативных коннотаций термина «блэк-метал».

Antestor (тогда называвшаяся Crush Evil) существовала до выпуска Hellig Usvart , но их музыка была стилем death/doom и еще не считалась в музыкальном отношении блэк-металом. В начале 1990-х, когда группа была известна как Crush Evil, Евронимус , гитарист оригинальной блэк-метал-группы Mayhem , планировал остановить продолжение Crush Evil. [96] Однако этого так и не произошло.

Выпуск альбома Antestor " The Return of the Black Death" на британском блэк-метал-лейбле Cacophonous Records в 1998 году "установил стандарт христианского блэк-метала". [92] альбом шведской Crimson Moonlight группы The Covenant Progress , Как заявил журнал HM Magazine «соперничает с лучшим, что может предложить любая другая группа (христианская или светская) в этом поджанре». [92] Хотя unblack-сцена не является частью традиционной блэк-метал-сцены, несколько музыкантов с обеих сторон сотрудничали: Стиан Аарстад из Dimmu Borgir спродюсировал Vaakevandring одноименный EP , [97] и Ян Аксель Бломберг из Mayhem играли на барабанах на альбоме Antestor The Forsaken (2005). [98]

Пауэр-метал и прогрессив-метал

[ редактировать ]
Немецкая пауэр-метал группа Seventh Avenue

Sacred Warrior предшествовал христианскому пауэр-металу в Соединенных Штатах. Немецкая группа Seventh Avenue , образованная в 1989 году, была одной из наиболее известных христианских пауэр-метал-групп 1990-х годов. Они выпустили Rainbowland в 1995 году, после чего группа подписала контракт с Treasure Hunt Records. Их первый релиз на этом лейбле Tales of Tales занял 18 строчку в японском чарте Heavy Metal. [99]

Позже, в 1990-х, шведская группа Narnia внесла свой вклад в историю христианского пауэр-метала, подписав контракт с Nuclear Blast Records, Германия, и Pony Canyon Records, Япония. [100] Позже появились более заметные европейские группы, такие как немецкие группы Chrystyne и Lightmare, а также шведские группы XT , Divinefire , Harmony и Heartcry. [33]

Среди представителей прогрессив-метала были Balance of Power, чей альбом When the World Falls Down был выбран японским лейблом Pony Canyon. Jacobs Dream подписали контракт с Metal Blade Records. [101] HM написал об Афинах, штат Джорджия , базирующемся в Theocracy одноименном дебютном альбоме , что «этот релиз не только принес [тогдашнему единственному участнику] Мэтту [Смиту] большую известность на маленькой христианской пауэр-прог-сцене, но и большую известность. Более крупная светская власть/прог-сцена тоже это поддержали». [92] Позже они превратились в полноценную группу, их второй альбом 2008 года Mirror of Souls «определяет превосходство современного христианского металла». [92]

Голландская симфоническая дэт/дум-метал группа Morphia

В 1987 году шведская группа Veni Domine начала играть прогрессивный и симфонический дум-метал и в 1992 году выпустила свой первый альбом Fall Babylon Fall занял 38-е место среди самых влиятельных христианских метал-альбомов всех времен , который по версии HM . [102] Журнал HM Magazine написал, что Paramaecium со своим альбомом 1993 года Exhumed of the Earth «по сути представляет собой самую мощную и трогательную дэт/дум -запись в истории христианского металла». [92] альбом Savior Machine группы I назвал HM Savior Machine "потрясающим достижением" и сказал, что "их прогрессивный металл с оттенком готики был совершенно уникален для сцены, когда он был выпущен в 1993 году". [92]

ню - В число ведущих групп альтернативного метала входили метал- группы POD , Thousand Foot Krutch , Disciple и Pillar . Зао был пионером металкора, проложив путь таким группам, как Underoath и Norma Jean . Калифорнийская группа Mortal считается одной из первых христианских групп, представлявших стиль индастриал-метал. [14] Cross Rhythms написали, что, когда в 1993 году на сцену вышел второй альбом Mortal Fathom , «не было ничего подобного» и что это «действительно музыкальная веха». [103]

Еще одной известной христианской индустриальной металлической группой 1990-х годов была Circle of Dust . [104] Группа получила признание на MTV благодаря видеоклипу на "Telltale Crime", а часть песни "Deviate" долгое время использовалась в качестве вступительной песни в ныне несуществующем шоу MTV Sports .

Argyle Park , андерграундная супергруппа христианского индастриал-метала, добилась определенного успеха с альбомом Misguided (1995), как и, в некоторой степени, LVL и Klank с альбомом Still Suffering в 1997 году. Второй альбом Кланка Numb был в некоторой степени успешным, потому что песня "Blind" стал хит-синглом. [105] [106] Австралийская индастриал-метал-группа Screams of Chaos была известна своим причудливым стилем, сочетающим в себе несколько влияний экстремального металла и индастриала. [107] В конце 1990-х и начале первого десятилетия 21-го века популярная американская шок-рок-группа Rackets & Drapes, как известно, содержала элементы индастриал-метала и имела поклонников. [108]

не так известна, как Mortification, Хотя австралийская группа Vomitorial Corpulence она была широко известна как первая христианская грайндкор -группа. Группа имела небольшой успех, но, безусловно, помогла экстремальной металлической стороне христианского металла. [109]

В мейнстрим-метале

[ редактировать ]

Есть известные мейнстримовые группы, в которых участвуют или участвовали христианские участники. Хотя эти группы могли иметь или не иметь тексты песен, использующие христианские темы или символику, некоторые из них вызвали споры в своих заявлениях о христианстве, например, Том Арайя из Slayer . [110] Другие, такие как Элис Купер , [111] Киллсвитч Энгейдж , [112] Железная Дева , [113] и Мегадэт [114] [115] также есть члены-христиане, которые часто используют духовные темы. Metallica группы Creeping Death — христианская песня, поскольку она лирически описывает египетские казни, в основном 10-е .

Евангелистическая субкультура

[ редактировать ]
Группа The Devil Wears Prada выступает на фестивале Cornerstone Festival , всемирно известном христианском музыкальном мероприятии.

Хотя христианский металл не является чем-то необычным в преимущественно католических культурах, он уходит корнями в евангелический протестантизм и начинается как средство евангелизации среди нехристианской металлической сцены. С годами фокус изменился из-за усиления секуляризации христианства на Западе в 1990-е годы. Моберг (2008) отмечает, что нынешняя ситуация, похоже, очень мало интересуется евангелизацией, особенно в Северной Европе. [1] Вместо этого утверждается, что нынешняя сцена христианской металлической музыки в конечном итоге предоставляет своим основным участникам важные ресурсы для формирования альтернативной и дополнительной формы религиозного выражения и практики, а также альтернативной христианской идентичности. [116] Таким образом, Моберг утверждает, что христианский металл служит четырем основным целям: альтернативная форма религиозного самовыражения и идентичности; как законная форма религиозного выражения; как эффективное средство евангелизации, борьбы и отстаивания христианской веры; как положительная альтернатива нехристианскому металлу. [117]

В интервью 2006 года журналу HM Magazine Стив Роу из Mortification , одна из самых известных фигур на сцене, намекает, что евангелизация имеет второстепенное значение и что христианский металл должен в первую очередь приносить «духовное ободрение» своим христианским слушателям. [1] Моберг (2006) подозревает, что христианская металлическая музыка может вызывать недовольство традиционными формами богослужения среди сегодняшних молодых христиан: «Они могут чувствовать себя некомфортно, просто ходя в церковь и распевая гимны, им нужны альтернативные средства для выражения той же веры». [118] Помимо евангелизации, христианский металл может также дать возможность «уйти от образа христианства как чего-то жесткого и скучного». [118]

Лур (2009) утверждает, что христианский металл выражает чувство изоляции и бунта так же, как и нехристианский металл, но совершенно другим способом. Бунт христианского металла посвящен «христианскому противостоянию воспринимаемой греховности и безнравственности общества и культуры позднего модерна, в которых традиционные семейные ценности были подорваны такими вещами, как легализация и растущая приемлемость абортов и порнографии, а также рост прав геев и феминистского движения» . движения ». Причины чувства изоляции можно объяснить фундаментальной христианской борьбой за существование в мире, а не за него. Бладгуд и Бесплодный Кросс перевернули значение бунта, заявив, что в западном обществе и культуре христианская вера является истинным бунтом. [119] Как и в нехристианском металле, фанатов призывают отстаивать свою веру, думать самостоятельно, а не слепо следовать авторитетам, в том числе религиозным. [117]

По словам Моберга (2008), христианский металл получил распространение в странах с давними металлическими субкультурами: США, Бразилии, Мексике, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Финляндии. Несмотря на, казалось бы, маргинальную нишевую аудиторию, поскольку поклонники христианского металла исчисляются тысячами, а поклонники нехристианского металла - миллионами, [120] Христианская метал-сцена — одно из немногих транснациональных христианских сообществ, у которых нет ни лидеров, ни вероисповедания — только музыка объединяет ее участников. Как и нехристианский метал, христианская метал-сцена развила свою собственную инфраструктуру, состоящую из звукозаписывающих компаний, каналов продвижения и распространения, специализированных СМИ, дискуссионных форумов, позиций, риторики, таких лозунгов, как «Поверни или сожги!», «Быстрее для мастера». !" и «Поддержите войну против сатаны!», Интернет-магазины и фестивали. В Бразилии и Мексике есть крошечные приходы поклонников христианского металла. В частности, в Финляндии, где металл более популярен, чем где-либо в мире, с 2006 года проводятся популярные металлические мессы, подхваченные бывшей лютеранской государственной церковью. [117]

Большинство христианских металлистов также слушают нехристианский металл; Христианский метал просто предлагает противовес темному посланию нехристианского металла, и большинство христианских металлистов избегают только самых сатанинских групп, если даже и их, поскольку некоторые вообще игнорируют эту проблему. [1] Были замечены некоторые различия в концертных жестах: Los Angeles Times сообщила в 1985 году, что на концертах Страйпера зрители «тыкали короткими «в одну сторону» пальцами к небу - опровержение двумя пальцами из рогов дьявола ». приветствия многих металлических групп [22]

Участники группы, длинноволосые и одетые в черное, выступают под разноцветными огнями.
Австралийская готик-метал группа Virgin Black пытается подчеркнуть разницу между Церковью и духовными аспектами христианства. [121]

Некоторые христианские группы, особенно те, которые принадлежат к некоторым конфессиям только короля Иакова , [122] считают все виды рок- и металлической музыки противоречащими своей вере, независимо от лирического содержания или образа жизни участников группы. Однако фанаты и артисты рассматривают металл как еще один жанр музыки, параллельный таким жанрам, как блюз , классика , джаз , панк и хип-хоп . Такие группы, как Showbread и Antestor, считают, что музыкальная обработка - это просто средство искусства, а человек, создающий музыку, а также тексты песен, несут послание. Таким образом, христианский метал создается, когда христиане сочиняют металлическую музыку, отражающую их веру во Христа. [31]

Кейт Кан-Харрис , английский исследователь металла, утверждает в книге « Экстремальный металл» , что иногда фанаты металла считают христианскую веру и приверженность церкви принадлежностью к установленному авторитету, и поэтому христианские метал-группы рассматриваются как «позеры» и используют Христианские тексты противоречат «истинной» цели металла, который ценит индивидуализм и игнорирует мнения или неприятие религии. [123]

Христианские метал-группы, такие как Barnabas и Extol, критиковали группы внутри отрасли за отсутствие инноваций и изоляцию групп внутри отрасли. [22] [31] [124] Пастор Боб Биман из Sanctuary International заявил, что это комплимент светской музыке, поскольку она позволяет людям слушать музыку, которая им нравится, не чувствуя, что они отказываются от любимого стиля, и позволяет группам достичь массового успеха. [125]

Некоторые группы христианского метал-движения критиковали группы внутри индустрии за слишком жадную изоляцию этого жанра от общей индустрии. Например, Кристер Эспеволл из Extol заявил в 2003 году: «Мне бы хотелось, чтобы сцены были более едиными. В течение долгого времени между христианской и светской музыкальной индустрией существовала огромная – и все еще растущая – дистанция. Такая ситуация особенно характерна для США. но и в Скандинавии, по моему мнению, такая поляризация – это нехорошо. Музыка – это прежде всего музыка, так почему же каждая группа или артист, представляющий религию или ее отсутствие, должна иметь свою собственную индустрию? ." [124] Однако большинство христианских групп сегодня выступают против изоляции в христианской музыкальной индустрии и добились массового успеха, например, Virgin Black , [126] и Норма Джин . [127]

Христианское металлическое радио

[ редактировать ]

Поскольку христианский метал во многом является контркультурой христианской музыкальной сцены, [ оригинальное исследование? ] у него никогда не было крупных корпоративных радиостанций, в отличие от более принятых христианских музыкальных форматов, связанных с CCM . Тем не менее, он остался культурно значимым в этом жанре, прежде всего выдержав испытание временем благодаря устной речи и помощи новаторских христианских рок- и метал-вещателей. Несмотря на отсутствие коммерческой радиоподдержки , христианским метал-вещателям удалось попасть в эфир на общественном радио , студенческом радио , интернет-радио , а в последние годы посредством подкастов через Интернет. По мере того, как технологии цифрового вещания становятся все более доступными, число христианских метал-вещателей неуклонно растет. Некоторые из крупнейших сегодня некоммерческих христианских альтернативных радиостанций, таких как RadioU , Call FM , [128] и Effect Radio по вечерам и по выходным транслируют христианские метал-программы. Однако в целом эти более крупные станции обычно поддерживают формат, предписанный Ассоциацией музыки госпел . Другие станции, такие как Almighty Metal Radio, [129] Дикое рок-радио, [130] Царство Радио, [131] Радио Благословения Металла, [132] Крестовый поток, [133] Рок-радио нефтеперерабатывающего завода, [134] www.theBlast.fm и FuelRadio.FM. [135] смогли круглосуточно поддерживать христианские метал-форматы через интернет-радио. В сентябре 2011 года The Refinery Rock Radio стало Dead to Self Radio, а в ноябре 2016 года FuelRadio.FM изменился на FuelRadio.net. Радио Dead to Self и Fuel Radio принадлежат Томасу Джонсу. Некоторые известные ди-джеи, шоу и подкасты христианского металлического радио включают: Иисус Solid Rock. [136] ('74–'80), ведущий пастор Боб Биман , Intense Radio [137] ('95 – настоящее время), основанный пастором Бобом Биманом и Sanctuary International, HM Podcast [138] с основателем и издателем журнала HM Дугом Ван Пелтом, трансляция «Полные доспехи Бога» [139] ('97 – настоящее время), ведущий Бро Шотланд Кубински (Куба «Убийца демонов»), Radio U Hardcore [140] и (с 2002 г. по настоящее время) ведущими выступили Джаддеус Демпси (он же «Джад») и The Nation of Rockwell . [141]

Лейблы звукозаписи

[ редактировать ]

Христианские метал-фестивали

[ редактировать ]
  • Фестиваль Cornerstone 1984–2012 (США)
  • Elements of Rock 2004 – настоящее время (Швейцария)
  • Nordic Fest 2002–2011 (Норвегия)
  • Blast of Eternity 2008 – настоящее время (Германия)
  • Бобфест
  • Дикайон Фест (Эквадор)
  • Call for Eternity / Call for Eternity Extreme, 2009 – настоящее время (Словакия)
  • Предупреждение (Новая Зеландия)
  • Rock Alive (Нидерланды)
  • Audiofeed 2012 – настоящее время (США)
  • Громко и гордо , 2009 – настоящее время (Германия)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Моберг, Маркус (3 ноября 2008 г.). Повернуть или сжечь? Особый случай христианской металлической музыки (PDF) . Тяжелый фундаментализм: музыка, металл и политика . Зальцбург, Австрия: Inter-Disciplinary.Net. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
  2. ^ Джон Дж. Томпсон, Воспитанный волками: история христианского рок-н-ролла (Оттава, Онтарио, Канада:, Онтарио: ECW Press, 2000), ISBN   1-55022-421-2 , стр. 153-4.
  3. ^ Томпсон 2000 , стр. 153–4.
  4. ^ Моберг 2015 , стр. 37–8.
  5. ^ «Страйпер иллюстрирует борьбу христианских групп за переход в мейнстрим» . Вашингтон Таймс .
  6. ^ Бомбек, Кирк. «Умерщвление» . Вся музыка. Все медиа-гид . Проверено 11 июня 2015 г.
  7. ^ Альфонсо, Барри (2002). Путеводитель Billboard по современной христианской музыке . Рекламный щит . п. 200. ИСБН  9780823077182 .
  8. ^ Моберг 2015 , стр. 39.
  9. ^ Божур, Том (24 июня 2010 г.). «Под землей, Пока я умирал, Норма Джин и Охотница на демонов» . revolvermag.com . Журнал «Револьвер» . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года.
  10. ^ Катерина, Питер (26 июля 2019 г.). «Вокалист Skillet Джон Купер о слиянии хэви-метала с христианской музыкой» . Радио «Фокс Ньюс» . Проверено 8 декабря 2020 г.
  11. ^ CCMMagazine.com: Skillet завершает 2007 год номинацией на Грэмми. Архивировано 18 декабря 2007 года в Wayback Machine . Проверено 13 марта 2008 г.
  12. ^ «Золото и Платина — RIAA» . РИАА . Проверено 20 мая 2019 г.
  13. ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 30 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д (Финский) Лахтонен, Юсси (29 февраля 2008 г.) White Metal в Wayback Machine (индекс архива). Журнал Сью Рок-Панк-Метал.
  15. ^ Вальзер 8,10
  16. ^ К 1980-м годам такие особенности, как искажение гитары и вокала, а также мощные риффы с использованием аккордов с корнями, расположенными на расстоянии тритона, стали клише; см. Тео Катефорис, «Как альтернатива стала прогрессивной: случай математического рока», «Пересмотр прогрессивного рока» , изд. Кевин Холм-Хадсон (Лондон: Routledge, 2013), 76–77. ISBN   9781135710293
  17. ^ Преподобный Энтони Мартлью [лидер Ensign Trust, религиозной группы Британия-это-Израиль], «Страница капеллана: Black Sabbath» (2010): https://ensignmessage.com/articles/chaplains-page/ Ответ преподобной Рэйчел Манн, цитируемый Мартином Бекфордом, Daily Telegraph (31 августа 2010 г.); на https://www.pressreader.com/uk/the-daily-telegraph/20100831/284429915262472.
  18. ^ «11 групп, о христианстве которых вы, возможно, не подозревали» . БаззФид . Проверено 20 апреля 2015 г.
  19. ^ «Мастер реальности» . Warr.org. 16 мая 2010 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  20. ^ Вайнштейн, Хэви-метал: музыка и ее культура (Нью-Йорк: Hachette, 2009), 98-110. ISBN   9780786751037
  21. ^ Раби, Стив. «Христианская группа, играющая хеви-метал, оставляет свой след в светской музыкальной индустрии» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «CT Classic: христианская группа хэви-метала оставляет свой след в светской музыкальной индустрии» . Христианство сегодня . Проверено 28 июля 2010 г.
  23. ^ Бекфорд, Мартин (31 августа 2010 г.). «Христиане могли бы многому научиться у хэви-метала о жизни, - говорит священнослужитель» . Телеграф . Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  24. ^ Романья, Эмилия (26 июня 2008 г.). «Монах откроет концерт хэви-метала» . Италияmag . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  25. ' ^ Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метал музыки . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 139
  26. ^ Хейс, Крейг. «Очень грязная линза: как мы можем слушать наступательный металл». ПопМатерс . 20 сентября 2013 г.
  27. ^ Лунскоу, Джордж Н. Религиозные инновации в глобальную эпоху: очерки построения духовности . МакФарланд, 2004.
  28. ^ Коуп, Эндрю Л. Black Sabbath и рост хэви-метала . Ashgate Publishing Ltd., 2010. с. 39
  29. ^ Калис, Квентин (31 августа 2004 г.). «CoC: Rant: Black Metal: Краткое руководство» . Хроники Хаоса . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  30. ^ Купол, Майкл (2007). Музыка убийства: Блэк-метал (кинофильм). Рокмир ТВ. Событие происходит в [ необходимо время ] .
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Капеловиц, Дэн (февраль 2001 г.). «Иисус-фрики в стиле хэви-метал — трясут головой ради Христа» . Средний журнал . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
  32. ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 154
  33. ^ Jump up to: а б с д Йонссон, Йоханнес. «История христианского металла» . Страница «Металл для Иисуса»! . MetalForJesus.org . Проверено 19 декабря 2007 г.
  34. ^ Пауэлл 2002 , «Иерусалим», стр. 448–449.
  35. ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 155
  36. ^ Кристе, Ян (2003). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Страницы 196. ХарперКоллинз. ISBN   0-380-81127-8 .
  37. ^ Jump up to: а б Вайнштейн 2000 , «Небесный металл: зверь, который отказывается умирать», с. 53-54
  38. ^ Ривадавия, Эдуардо. "Беда" . Вся музыка . Проверено 29 ноября 2007 г.
  39. ^ Лахтонен, Люкси. «Интервью с бедой» . Metal-rules.com . Проверено 6 сентября 2007 г.
  40. ^ Кристе, Ян (2003). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . Страницы 204. ХарперКоллинз. ISBN   0-380-81127-8 .
  41. ^ Jump up to: а б Хейл 1993 , «2869 Стриперов», стр. 336.
  42. ^ Томпсон 2000 , «Небесный металл», с. 152-156
  43. ^ Хендерсон, Алекс. «Страйпер - Желто-черная атака!» . Вся музыка . Проверено 19 декабря 2007 г.
  44. ^ Дэррил Смайерс (17 мая 2012 г.). «Майкл Свит из Stryper: «Мы всегда выбрасывали Библии и всегда будем это делать » . DC9 ночью . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  45. ^ Лангер, Энди (7 августа 2000 г.). «Небесный металл» . Неделя . Проверено 11 декабря 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Интервью с пастором Бобом Биманом» . RadioJC.net . Металл Сервис II. 7 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  47. ^ Скиарретто, Эми (6 сентября 2010 г.). «Журнал HM выбирает лучшие христианские метал-альбомы всех времен» . Шумовая ползучесть .
  48. ^ Ван Пелт, Дуг (август 1989 г.). «Почему все дети трясут головами». Журнал ККМ . Том. 12, нет. 2. С. 14–15, 32. ISSN   1524-7848 .
  49. ^ Лонг, Энди (1 декабря 2000 г.). «Невеста – лучшая из невест» . Перекрестные ритмы . № 60 . Проверено 19 декабря 2007 г.
  50. ^ Спенсли, Хейдон (18 февраля 2007 г.). «Невеста – кожа за кожу» . Перекрестные ритмы . Проверено 19 декабря 2007 г.
  51. ^ Jump up to: а б Уильямс, Дэйв (1 июня 1990 г.). «Икс-Грешник — пойми» . Журнал «Кросс-ритмы» №1 . Перекрестные ритмы . Проверено 19 января 2011 г.
  52. ^ Пауэлл 2002 , с. 1060 .
  53. ^ Jump up to: а б Мартин, Бен (11 января 2009 г.). «X-Sinner — Мир в крови» . Перекрестные ритмы . Проверено 19 января 2011 г.
  54. ^ Пауэлл 2002 , «Хранитель», с. 393–395
  55. ^ Фиггис, Алекс (1 августа 2000 г.). «Импеллиттери — Импеллиттери» . Перекрестные ритмы . № 58 . Проверено 21 декабря 2007 г.
  56. ^ Кристе (2003), стр. 304–6; Вайнштейн (1991), с. 278
  57. ^ Вальзер, Роберт (1993). Бегство с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви-метал музыке . Издательство Уэслианского университета. ISBN   0-8195-6260-2 , с. 14; Кристе (2003), с. 170
  58. ^ Кристе (2003). Изменения в 1990-х: Черный альбом и дальше . Страница 230.
  59. ^ Мур 2010 , «Глава третья: Определение жанров», стр. 45
  60. ^ Мур 2010 , «Глава третья: Определение жанров», стр. 46.
  61. ^ Фуглестег, Тородд. «Арктические серенады» . Toroddfuglesteg.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  62. ^ Харрис, Крис; Видерхорн, Джон (1 июня 2007 г.). «Когда я умирал, мне надоел металкор» . MTV.com . МТВ. Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
  63. ^ «Тим Гейнс из Stryper: «Бог творит великие дела в эти последние дни» » . Болтун . 8 декабря 2002. Архивировано из оригинала 18 января 2004 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  64. ^ «Heaven's Metal перезапускается как журнал для фанатов» . Призрачная платная будка . 4 октября 2004 года . Проверено 13 октября 2007 г.
  65. ^ Маккензи, Уилсон. «Биография ПОД» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2007 г.
  66. ^ Хэсти, Кэти (28 июня 2006 г.). «Фуртадо забивает первый альбом, занявший первое место в чартах» . Рекламный щит . Проверено 12 января 2008 г.
  67. ^ «STRYPER продолжает доминировать в чартах Billboard с новым студийным альбомом «God Damn Evil» » . www.newreleasetoday.com .
  68. ^ Парк, Калеб (26 июля 2019 г.). «Христианская рок-группа Skillet объясняет, как она получила свое название» . Фокс Ньюс .
  69. ^ « 48-я ежегодная номинация на Грэмми - полный список, заархивированный 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine », CBS2.com, 14 января 2017 г.
  70. ^ «As I Lay Dying» номинирован на «Грэмми» . Панк ТВ . 6 декабря 2007. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  71. ^ Каустик (6 декабря 2007 г.). "Международный чарт альбомов As I Lay Dying!" . Музыка хэви-метал Dot Biz . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  72. ^ Рекламный щит (1 октября 2011 г.). «200 лучших альбомов» . Прометей Глобал Медиа . Проверено 14 января 2017 г.
  73. ^ «Список номинантов 58-й ежегодной премии Грэмми» (PDF) . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
  74. ^ «Христианский метал получает признание» . Инди-видение музыки . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  75. ^ Джонсон, Уэсли. «Револьвер на христианском металле» . Базз Гриндер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г. На обложке последнего журнала Revolver Magazine изображены участники As I Lay Dying, Norma Jean , Underoath и Demon Hunter. Фотография сопровождается обширной рецензией на христианский металл, который они назвали «феноменом года».
  76. ^ «Спенсер Чемберлен: Как потеря религии спасена под присягой» . Револьвер . 26 марта 2018 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  77. ^ Пауэлл 2002 , стр. 993–994 .
  78. ^ Торреано, Брэдли. «Восстание мести» . Вся музыка . Проверено 12 декабря 2007 г.
  79. ^ Смит, Бас (1996). «Жгут — Собрание сочинений» . Перекрестные ритмы . Проверено 20 сентября 2007 г.
  80. ^ Торреано, Брэдли. «Верующий – здравомыслие неясное» . Вся музыка . Проверено 12 декабря 2007 г.
  81. ^ Jump up to: а б Сэммонс, Грег (31 июля 2006 г.). «Седьмой ангел — обратите внимание на предупреждающие демонстрационные записи» . Перекрестные ритмы . Проверено 19 декабря 2007 г.
  82. ^ Хофф, Брайан (1 июля 1990 г.). «Седьмой ангел – Мучения» . Перекрестные ритмы . № 3 . Проверено 19 декабря 2007 г.
  83. ^ Каммингс, Тони (1 июня 1991 г.). «Детрит – вечное неповиновение» . Перекрестные ритмы . № 6 . Проверено 19 декабря 2007 г.
  84. ^ Рэйболд, Марк (1 августа 1993 г.). «Детрит – Если бы не один» . Перекрестные ритмы . № 16 . Проверено 19 декабря 2007 г.
  85. ^ Кларк, Ричард (1 июня 1990 г.). «Седьмой ангел – обратите внимание на предупреждение» . Журнал «Кросс-ритмы» №1 . Перекрестные ритмы . Проверено 19 января 2011 г.
  86. ^ Сэммонс, Грег (27 июля 2009 г.). «Седьмой ангел — Пыль лет» . Перекрестные ритмы . Проверено 19 января 2011 г.
  87. ^ Мескита Борхес, Марио (30 апреля 2005 г.). «Вечное решение» . Вся музыка . Проверено 9 сентября 2007 г.
  88. ^ Домбек, Кирк (10 апреля 2007 г.). «Умерщвление» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2007 г.
  89. ^ Андерсон, Джейсон. «Живая жертва – несуществующая» . Вся музыка . Проверено 19 декабря 2007 г.
  90. ^ Дауни, Райан Дж. «Живая жертва» . Вся музыка . Проверено 11 декабря 2007 г.
  91. ^ Ривадавия, Эдуард. «Багровый шип» . Вся музыка . Проверено 11 декабря 2007 г.
  92. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ван Пелт, Дуг (2010). «100 лучших христианских металлических альбомов всех времен» (PDF) . Журнал HM / Небесный металл . Том. Август. стр. 6–14.
  93. ^ Ривадавия, Эдуардо. "Extol - Погружения с чертежами" . Вся музыка . Проверено 21 декабря 2007 г.
  94. ^ Торкильдсен, Йоаким (3 января 2006 г.). «Вот лучшие пластинки 2005 года» . Дагбладет (на норвежском языке) . Проверено 21 декабря 2007 г.
  95. ^ "MusikkOpp-ned oppnedkors!" . Моргенбладет (на норвежском языке). Ослонетт. 6 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  96. ^ Эйтун, Борд Г. «Фауст». «Безумное интервью» . Журнал Orcustus . Блэкметал.ну. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г. [...] когда дело касается таких групп, как Crush Evil, мы должны принять серьёзные меры. Достаточно плохо иметь пару светских групп, но ХРИСТИАНСКАЯ группа – это уже слишком. Но не волнуйтесь, у нас есть планы. Они не будут продолжаться очень долго.
  97. ^ Хоттенбахер, Дирк (26 мая 2005 г.). «Ваакевандринг» . КроссОвер (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  98. ^ Кемман, Макс (10 апреля 2004 г.). «Антестор» . Иисус Металл . Проверено 13 декабря 2007 г.
  99. ^ «Биография Седьмой авеню» . Журнал Вампиров . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2007 г. Шарп-Янг, Гарри. «Биография Седьмой авеню» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года . Проверено 19 декабря 2007 г. ; «Обзор альбома — Седьмая авеню — Вечные» . Журнал RevelationZ . 20 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
  100. ^ Шарп-Янг, Гарри. «Биография Седьмой авеню» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  101. ^ Кристиан (5 сентября 2005 г.). «Мечта Джейкобса: «Эмоции и мечты, положенные на музыку» » . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  102. ^ «Вени Домине» . МузыкаМожет . 2009. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  103. ^ Фиггис, Алекс (октябрь 1999 г.). «Смертный — Лусис/Фатом » . Перекрестные ритмы . № 53 . Проверено 14 мая 2007 г. Ничто не может сравниться с такой настоящей классикой жанра, как «Neplusultra», «Rift» или феноменальные «Bright Wings». Поистине музыкальная веха, которую оценит любой фанат индустриального танца, рока и металла.
  104. ^ Торреано, Брэдли (2007). «Круг пыли – Круг пыли» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2007 г.
  105. ^ «Биография Кланка» . Интернет-журнал «Автоматапедия» . 2007. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
  106. ^ Морроу, Мэтт. «Клейтон: Circle of Dust после ухода из REX Records» . Интернет-журнал журнала HM Magazine . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2007 г.
  107. ^ Джонсон, Нил (2007). «Эксклюзивный документальный фильм Scream of Chaos на YouTube (официальный)» . Morphius Film, Австралия (видео). Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 13 октября 2007 г.
  108. ^ Олсон, Чад (2003). «Ракетки и шторы» . Журнал ХМ . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
  109. ^ Вааке. «Рвотное полноту - средство для снятия кожи » (на итальянском языке) . Проверено 16 октября 2016 г.
  110. ^ Фениак, Дженни (9 июля 2006 г.). «Убийце нравится имидж плохого парня» . Джем.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 26 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  111. ^ «Кристина Паттерсон: «Каждое слово Библии истинно»: интервью с Элисом Купером» . Huffingtonpost.com. 17 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  112. ^ Хольц, Адам Р. «Свет в шумном месте» . Подключен онлайн . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  113. ^ «Барабанщик Iron Maiden Нико МакБрейн отдает свою жизнь Христу» . Блаббермут.нет . 4 июня 2002 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  114. ^ Дэвид Стэгг (14 сентября 2013 г.). «Дэйв Мастейн из Megadeth: «У меня есть личные отношения со Христом, но я не верю в религию» » . Журнал ХМ . Проверено 19 июня 2014 г.
  115. ^ «Басист Megadeth хочет стать лютеранским пастором | Музыкальные новости» . Роллинг Стоун . 20 января 2012 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  116. ^ Моберг 2009
  117. ^ Jump up to: а б с Моберг, Маркус (2007). Транснациональная христианская металлическая сцена, выражающая альтернативную христианскую идентичность через форму популярной музыки (PDF) . ИНТЕР: Конференция по европейским культурным исследованиям в Швеции . Линчёпинг, Швеция: Inter-Disciplinary.Net.
  118. ^ Jump up to: а б Ашан, Надин. «Христианская металлическая музыка очаровывает» . Объявления от Åbo Akademi (на шведском языке) . Проверено 21 октября 2007 г.
  119. ^ Лур, Эйлин (март 2005 г.). «Металлические миссионеры нации: христианская хэви-метал музыка, «семейные ценности» и молодежная культура, 1984–1994». Американский ежеквартальный журнал . № 57. С. 103–128.
  120. ^ Моберг 2009 , стр. 109.
  121. ^ «Интервью журнала Violent Solutions Magazine с Роуэном Лондоном с официального сайта группы» . Virginblack.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 29 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) «Большинство наших участников имели опыт того, что мы бы назвали духовным насилием, а также были свидетелями многих из них вокруг нас. Мы пишем в этом контексте, но намеренно расширяем его. параметры, чтобы охватить большее разнообразие личных ситуаций, которые могут включать религиозные, политические, социальные и многие другие точки зрения. Лично я надеюсь сыграть свою роль в том, чтобы помочь людям понять разницу между церковью и Богом, поскольку я чувствую, что они становятся все более несопоставимыми. Бог часто несет на себе всю тяжесть злодеяний церкви». Архивировано 11 февраля 2005 г.
  122. ^ Юско, Алан и Прайор, изд. «Музыка Дьяволов в ЦЕРКВИ!!!» . Библейские верующие . Проверено 21 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  123. ^ Кан-Харрис, Кейт. Экстрим-метал: музыка и культура на грани . Оксфорд: Берг, 2006. ISBN   978-1-84520-399-3 .
  124. ^ Jump up to: а б Рюханен, Пекка (2003). «Превозносимое интервью» . Imperium.net (на финском языке) . Проверено 17 сентября 2010 г.
  125. ^ Моберг 2009 , стр. 228.
  126. ^ Морроу, Мэтт ( журналист журнала HM ) (27 августа 2001 г.). «Девственница Чёрная» . Пост для порки . Проверено 27 сентября 2007 г.
  127. ^ Брэндан, Кори (25 августа 2015 г.). «Кори Брэндан из Нормы Джин» . Беседовал Трэв Тернер. По мере развития истории. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  128. ^ «Позвонить в FM» . Проверено 27 декабря 2009 г.
  129. ^ «Всемогущее метал-радио» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 2 января 2010 г.
  130. ^ «Дикий рок-радио» . Проверено 2 января 2010 г.
  131. ^ «Рейн Радио» . Проверено 2 января 2010 г.
  132. ^ «Радио Благословения Металла» . Проверено 27 декабря 2009 г.
  133. ^ «Перекрестный поток» . Проверено 27 декабря 2009 г.
  134. ^ «Рок-Радио Нефтеперерабатывающего завода» . Проверено 2 января 2010 г.
  135. ^ «Топливо Радио FM» . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 2 января 2010 г.
  136. ^ «Сайт пастора Боба Бимана» . Проверено 27 декабря 2009 г.
  137. ^ "Sanctuary International / Веб-сайт Intense Radio" . Проверено 27 декабря 2009 г.
  138. ^ «Домашняя страница подкаста HM» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  139. ^ «Веб-сайт трансляции Full Armor of God» . Проверено 27 декабря 2009 г.
  140. ^ «HXC на Радио Ю» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  141. ^ «Веб-сайт Нации Роквелла» . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 27 декабря 2009 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80152bcaf98af2e257a702b88c484617__1721885040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/17/80152bcaf98af2e257a702b88c484617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)