Jump to content

Группа воскрешения

Группа воскрешения
Концерт Rez Band, август 1988 г.
Концерт Rez Band, август 1988 г.
Справочная информация
Источник Чикаго , Иллинойс , США
Жанры христианский рок , хард-рок , блюз-рок , хэви-метал , новая волна
Годы активности 1972–2000
Этикетки Звездная Песня , Свет , Воробей , Слово , Океан, Гррр, РЕКС
Члены Гленн Кайзер , Венди Кайзер, Стю Хейсс, Рой Монтрой, Джон Херрин
Предыдущие участники Джим Дентон, Том Кэмерон
Веб-сайт www .resurrectionband

Resurrection Band , также известная как Rez Band или REZ , — христианская рок- группа, образованная в 1972 году. Они были частью христианской общины «Люди Иисуса США» в Чикаго, и большинство ее участников продолжают оставаться в этом сообществе и по сей день. Группа Resurrection Band, известная своей смесью блюз-рока и хард-рока , считается одним из предшественников жанра христианского металла . Christian Today назвала их «самой влиятельной группой в истории христианской музыки». [ 1 ] После их дебюта в 1978 году наибольшая популярность группы пришлась на начало 1980-х, но позже в том же десятилетии они добились некоторого перекрестного успеха, когда были показаны два музыкальных клипа на MTV . [ 2 ]

Группа , возглавляемая мужем и женой Гленном и Венди Кайзер, стремилась пропагандировать христианский рок и обращалась к различным социальным проблемам в текстах своей музыки. Хотя группа официально расформирована, они отыграли несколько разовых концертов на ныне несуществующем фестивале Cornerstone Festival , в создании которого участвовали участники группы. В настоящее время Гленн Кайзер сделал успешную сольную карьеру блюзового музыканта, а также выступает с лекциями по различным духовным вопросам молодежи и взрослым. [ 3 ]

История группы

[ редактировать ]

1970-е: открытие новых горизонтов

[ редактировать ]

Первоначально группа играла вместе под названием «Charity» в 1972 году с группой «Jesus People Milwaukee», базирующейся в Милуоки . Когда сообщество разделилось на четыре группы, одна из них стала «Путешествующей командой народа Иисуса в США», работающей в основном во Флориде . Перед их переездом в Чикаго было выбрано название «Resurrection Band», и группа стала основным направлением служения сообщества. По прибытии в Чикаго группа записала две независимые кассеты , которые раздавались после концертов. Группа выступала везде, где им разрешали выступать: от школ до тюрем и улиц. Первая кассета Music to Raise the Dead содержала хард-рок , тогда как All Your Life включала только их акустические номера. Они были отражением фолк -ориентированных сетов, которые они играли в более консервативных местах, таких как дома престарелых и церкви. Церкви глубоко скептически относились к христианскому року , особенно к пограничному хэви-металу , на котором специализировались Resurrection Band.

Четыре года спустя, благодаря подарку друга в размере 8000 долларов, Resurrection Band записали свой первый альбом Awaiting Your Reply в течение двухнедельного марафонского периода ночных сессий. Хотя группа завершила работу над альбомом, включая обложку, ни один христианский лейбл не рискнул его выпустить, поскольку музыка, вдохновленная Led Zeppelin и Jefferson Airplane, в то время считалась слишком противоречивой для христианского рынка. Star Song Records предостерегли Другие руководители госпел-музыки от участия в проекте , но крошечному лейблу было нечего терять, поэтому они подписали контракт с группой и выпустили пластинку в том виде, в котором она была. К всеобщему удивлению, Awaiting Your Reply стал хитом на христианском рынке и занял шестое место в чартах продаж альбомов Евангелия. Хотя в то время многие критики его неправильно поняли, в последние годы альбом был переоценен и получил высокую оценку, а в книге CCM Presents: The 100 Greatest Albums in Christian Music , выпущенной в 2001 году, он занял 91-е место. [ 4 ]

Группа продолжила успех этого альбома альбомом Rainbow's End , который продолжился в той же духе прогрессивного хард-рока и металла, что и Black Sabbath и Aerosmith . Хотя группа была довольна этой работой, Star Song - нет, и группа была вынуждена найти другой лейбл вскоре после его выпуска. Rainbow's End примечателен тем, что стал первым альбомом американской рок-группы, посвященным расистской системе апартеида в Южной Африке , за целый год до того, как Питер Гэбриэл привлек внимание всего мира к этой проблеме своей классической песней " Biko ". Группа Resurrection в конечном итоге стала известна тем, что в своей музыке боролась с различными социальными и политическими бедами: от зла ​​военно-промышленного комплекса до разлагающего влияния американского материализма , расизма , бездомности , СПИДа , наркомании , проституции и многих других. проблемы, с которыми группа лично столкнулась в своем служении окружающему их городскому сообществу в Чикаго.

1980–1982: Принятие и критическое уважение.

[ редактировать ]

После подписания контракта с Light Records , Resurrection Band отказались от склонности к прогрессивному року и перешли к более благоприятному для радио звучанию хард-рока и металла. И «Цвета» , выпущенные в 1980 году, и «Mommy Don't Love Daddy Anymore» , выпущенные в 1981 году, представляли собой солидные музыкальные сборники, в которых поочередно затрагивались более крупные социальные проблемы, такие как бедность и развод , а также личные духовные проблемы спасения и ученичества, а также пересечение между ними. В то время как основная христианская пресса все еще адаптировалась к идее христианского хард-рока, оба альбома получили высокую оценку альтернативных христианских музыкальных газет, а их ведущее издание Harvest Rock Syndicate наградило оба по пять звезд. Кроме того, Resurrection Band стала чаще транслироваться на радиостанциях, играющих христианский рок. В сочетании с их репутацией мощного живого исполнителя и эффективным евангелизирующим служением (благодаря пламенным проповедям, произнесенным в конце концертов Resurrection Band Гленном Кайзером ), группа завоевала положительную репутацию среди церковных молодежных лидеров, а также восторженных и преданных фанатов. . Несмотря на повышенное внимание, Resurrection Band направляла всю прибыль обратно в Сообщество «Люди Иисуса» в США , как члены, владело всеми деньгами совместно, согласно примеру церкви Нового Завета .

Пытаясь более эффективно распоряжаться этими деньгами, Resurrection Band построили собственную студию звукозаписи в самом центре своего сообщества, позже получившую прозвище «Tone Zone». существования студии), именно там группа записала свой следующий альбом, DMZ , летом 1982 года. Несмотря на скудный бюджет (со старыми матрасами на стенах в начале -вдохновленный хард-рок с яркими гитарными соло Стю Хейсса , в то время как другая половина использовала гораздо более новый волновой подход, противоречивое музыкальное направление, которое группа будет продолжать с большей энергией в будущих релизах. Раздвоение личности альбома не было хорошо встречено критиками, хотя на его основе появились два трека, которые стали основными на долгие годы: «Military Man» и «White Noise».

С этой целью эти песни снова появились на следующем релизе группы, Live Bootleg , концертном альбоме, записанном перед восторженной местной публикой в ​​Odeum в Вилла Парк, штат Иллинойс, в октябре 1983 года. Это был первый релиз группы на Sparrow Records , одном из крупнейшие и наиболее успешные христианские звукозаписывающие компании, которые в то время стремились подписать больше христианских музыкальных коллективов, основной целью которых было служение. Live Bootleg стал первым альбомом, выпущенным под сокращенным названием группы "Rez Band", разговорным выражением, придуманным фанатами, и в него также вошел ряд песен, которые непосредственно затрагивали проблемы, волнующие слушателей старшего школьного возраста. Последнее направление будет продолжаться до тех пор, пока группа записывает музыку.

Середина 1980-х: от «Новой волны» до MTV

[ редактировать ]
Венди Кайзер, солистка группы Resurrection Band, с мужем/гитаристом/вокалистом Гленном Кайзером . на заднем плане

После ряда успешных туров по Соединенным Штатам и Европе в начале 1980-х годов с участием различных христианских хард-рок-исполнителей, в том числе громкого тура 1982 года со шведским квартетом «Иерусалим» , Rez Band воспринимался как фанатами, так и музыкальными критиками как выдающаяся христианская хард-рок-группа. Опираясь на успех тура, концертный альбом Live Bootleg (альбом Resurrection Band) осенью 1983 года был записан , выпущенный в 1984 году. Он является самым продаваемым альбомом группы и включает в себя смесь самых популярных концертных треков группы, а также двух новых хард-альбомов. драйвовые песни: «Игровая комната» и «Детская площадка». В результате, когда Rez Band выпустили альбом Hostage в конце 1984 года, слушатели были застигнуты врасплох. Умеренно клавишный, альбом отразил растущий интерес группы к музыке Новой волны: первый сингл "SOS" почти не содержит гитары (хотя в нем есть Speak & Spell ). "SOS" возглавил чарт синглов христианского рока, продержавшись там несколько недель, и тем самым группа привлекла совершенно новую аудиторию. Тем не менее, этот шаг вызвал споры, и критическая реакция сильно разделилась.

Однако Rez Band не полностью отказался от своего хард-рокового звучания. Следующий сингл "Crimes" в исполнении солистки Венди Кайзер - это традиционный головокружительный номер Rez Band о насилии в городских районах, теме, о которой участники группы и сообщество "Jesus People USA" знают не понаслышке. "Crimes" стал еще более популярным на христианском радио, а также транслировался на некоторых основных рок-станциях благодаря видеоклипу, одному из первых в индустрии современной христианской музыки, который транслировался на MTV .

Этот краткий опыт массового успеха оказал большое влияние на следующий альбом группы, Between Heaven 'N Hell , который отказался от большинства стилей Новой волны в Hostage в пользу радио-дружественного хард-рока, более похожего на период их Colors . Еще больше сократив свое прозвище до «REZ», группа воспользовалась тем фактом, что Capitol Records теперь занималась распространением Sparrow . Хотя тексты альбома отражают сильное христианское мировоззрение, явных упоминаний о Боге или Иисусе почти не существовало. Запоминающаяся песня "Love Comes Down" была выбрана в качестве первого сингла группы, а видеоклип, в котором много танцевальной хореографии , представлял собой гораздо более отточенную работу и в результате получил гораздо больше трансляций на MTV, чем "Crimes" когда-либо. По поводу этой конкретной песни возникли некоторые разногласия, поскольку гитарный рифф почти точно такой же, как в «Whole Lotta Rosie» AC/DC. Однако самым спорным решением группы было отказаться от традиционного призыва к алтарю в конце концертов в качестве уступки выступлениям на более светских площадках во время тура в поддержку этого альбома, что привело к тому, что некоторые обвинили группу в том, что она продает свое послание ради большего мейнстрима. принятие.

1988–1993: Включение блюза

[ редактировать ]

Пройдет три года, прежде чем REZ вернутся в студию для записи своего следующего альбома, и за это время в индустрии современной христианской музыки многое изменилось . REZ больше не был доминирующей силой в христианском роке ; вместо этого Страйпер ворвался на сцену во всей своей желто-черной славе, выведя христианский металл в мейнстрим с песней To Hell with the Devil в 1986 году, которая продала миллионы альбомов и сделала группу оплотом на MTV . В том же году Эми Грант записала свой первый поп-хит № 1 в США с песней «The Next Time I Fall», дуэтом с бывшим Чикаго солистом Питером Сетерой . Даже христианская альтернативная музыка проникла в мейнстрим, когда The 77s подписали контракт с Island Records , и их одноименный альбом получил положительную оценку в журнале Rolling Stone . Кроме того, в этот период сообщество «Люди Иисуса в США» учредило ежегодный фестиваль Cornerstone Festival , который послужит трамплином для массового успеха будущих христианских артистов, таких как Sixpence None the Richer. и ПОД

За это время изменился даже состав REZ. Басист Джим Дентон ушел, чтобы поступить в духовную семинарию , и его заменил давний роуди REZ и автор песен Рой Монтрой , который вскоре стал главной творческой силой в группе.

Хотя REZ остался в стороне от массового успеха, который, возможно, группа возглавила для других, REZ, тем не менее, был больше заинтересован в использовании своей музыки, чтобы открыто говорить как нехристианам о реальности Бога, так и христианам об их ответственности перед бесправными людьми. и причиняют боль окружающему миру. С этой целью REZ вернулись в студию в 1988 году, и результатом стал Silence Screams , гибрид блюза , хард-рока и хэви-метала , который послужил музыкальной основой для всех последующих релизов группы. Обладая тревожной обложкой, Silence Screams решительно борются с такими социальными проблемами, как аборты , жадность, расовое профилирование и даже терроризм , доказывая, что - как и в случае с апартеидом в 1979 году - группа снова оказалась на шаг впереди всех. Альбом также уникален тем, что он стал первым, выпущенным на собственном лейбле группы Grrr Records, игре слов на Myrr Records , самом успешном лейбле современной христианской звукозаписи в то время. Теперь группа могла осуществлять полный творческий и финансовый контроль над своей музыкой.

Творчески воодушевленные, REZ выпускали новый студийный альбом в среднем каждые 18 месяцев. Innocent Blood , Civil Rites и Reach of Love продолжили формулу, впервые начатую на Silence Screams . Каждый альбом затрагивал актуальные социальные и духовные темы, и каждый релиз содержал все больше и больше влияния блюза, благодаря вокалисту Гленну Кайзеру , который начинал новую карьеру блюзового исполнителя за пределами REZ. Поскольку Кайзер сосредоточил больше внимания на своей сольной работе, Рой Монтрой стал более активным участником REZ, а для Reach of Love он написал каждый трек - подвиг, никогда ранее не совершавшийся ни одним из участников группы. Однако росло ощущение – не только среди музыкальных критиков, но и внутри самой группы – что формула устарела и что REZ зашли в творческую колею. В результате впервые в истории группы REZ обратились за творческим вдохновением за пределы сообщества «Jesus People USA» . Им стал Тай Табор , гитарист и солист группы Кингс Х.

Конец 1990-х: творческое переосмысление

[ редактировать ]

Результатом Тая Табора влияния стал Lament , выпущенный в 1995 году. В отличие от любой предыдущей работы группы, Lament группы — первый концептуальный альбом , цикл песен о разочаровании одного человека в суровости и жестокости жизни и его растущем осознании того, что вещи не могут измениться, если он не испытает духовного искупления. Признавая важность порядка песен, Resurrection Band (которая теперь вернулась к своему первоначальному названию) воспроизвела весь альбом от начала до конца в туре в поддержку этого альбома. Это было достаточно редко в рок-музыке – за исключением The Who и Styx – но неслыханно в христианском роке. В результате творческое возрождение Lament получило высокую оценку среди давних поклонников Resurrection Band, а также известных христианских музыкальных критиков, причем некоторые назвали альбом лучшим, когда-либо записанным группой.

Несмотря на похвалу, которую группа получила за Lament , Resurrection Band объявила о своем уходе в конце тура; тем не менее, они отыграли ежегодный концертный сет на фестивале Cornerstone Festival , который стал одним из выдающихся событий христианской музыкальной индустрии. Затем, в 1997 году, группа вернулась в студию для последней записи. Увлечение MTV Unplugged было на пике, и Resurrection Band почувствовали, что настало подходящее время заново изобрести часть своего хард-рокового материала в акустическом формате. Результатом стала ампендэктомия , в которую вошли 15 композиций из истории группы. Рецензии на альбом были неоднозначными.

2000 и далее

[ редактировать ]

В июле 2000 года Resurrection Band завершила почти 30 лет музыки и служения прощальным выступлением, оставив после себя преобразованную христианскую музыкальную индустрию и платформу, на которой могли строить будущие христианские музыканты.

В июле 2008 года группа воссоединилась на 25-летнем юбилее фестиваля Cornerstone. В том же году Grrr Records выпустили Music to Raise the Dead 1972–1998 ; три компакт-диска с 52 обновленными песнями, 80-страничный полноцветный буклет с подробным описанием истории Rez Band со множеством фотографий и один DVD с более чем часом ранее не издававшихся видеозаписей живых концертов и специальными материалами. [ 5 ]

В апреле 2010 года группа снова воссоединилась на ежегодном фестивале христианской музыки «Пасхальный фестиваль» в Тувумбе, Австралия. [ 6 ]

Персонал

[ редактировать ]
  • Гленн Кайзер — вокал, гитара, цимбалы, губная гармоника
  • Венди Кайзер — вокал
  • Стю Хейсс — гитара, клавишные
  • Деланд Пелто — бас-гитара (1972–1974)
  • Джим Дентон — бас-гитара, клавишные (1974–1987)
  • Рой Монтрой — бас-гитара, клавишные (1987–2000)
  • Джон Херрин — ударные

Дискография

[ редактировать ]

Вся твоя жизнь

  • Год выпуска: 1973 г.
  • Формат: Кассета
  • Лейбл: Независимый
  • Продюсер: Resurrection Band

Музыка для воскрешения мертвых

  • Год выпуска: 1974 г.
  • Формат: Кассета
  • Лейбл: Независимый
  • Продюсер: Resurrection Band

Жду вашего ответа

  • Год выпуска: 1978 г.
  • Формат: LP/кассета/8-дорожечный/переиздание компакт-диска
  • Лейбл: Звездная песня
  • Продюсер: Resurrection Band

Конец радуги

  • Год выпуска: 1979 г.
  • Формат: LP/кассета/8-дорожечный/переиздание компакт-диска
  • Лейбл: Звездная песня
  • Продюсер: Resurrection Band

Цвета

  • Год выпуска: 1980 г.
  • Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
  • Лейбл: Light Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Мама больше не любит папу

  • Год выпуска: 1981 г.
  • Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
  • Лейбл: Light Records
  • Продюсер: Resurrection Band

ДМЗ

  • Год выпуска: 1982 г.
  • Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
  • Лейбл: Light Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Живой бутлег

  • Год выпуска: 1984 г.
  • Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
  • Лейбл: Sparrow Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Лучшее из REZ: Музыка для воскрешения мертвецов

  • Год выпуска: 1984 г.
  • Формат: LP/кассета
  • Лейбл: Light Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Заложник

  • Год выпуска: 1984 г.
  • Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
  • Лейбл: Sparrow Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Между раем и адом

  • Год выпуска: 1985 г.
  • Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
  • Лейбл: Sparrow Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Тишина Крики

  • Год выпуска: 1988 г.
  • Формат: LP/кассета/CD
  • Лейбл: Grrr Records
  • Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон

REZ: Компактное избранное

  • Год выпуска: 1988 г.
  • Формат: только компакт-диск
  • Лейбл: Sparrow Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Невинная кровь

  • Год выпуска: 1989 г.
  • Формат: CD/кассета
  • Лейбл: Grrr Records
  • Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон

Гражданские обряды

  • Год выпуска: 1991 г.
  • Формат: CD/кассета
  • Лейбл: Grrr Records
  • Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон

XX лет жизни

  • Год выпуска: 1992 г.
  • Формат: CD/кассета
  • Лейбл: Grrr Records
  • Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон

Досягаемость любви

  • Год выпуска: 1993 г.
  • Формат: CD/кассета
  • Лейбл: Grrr Records
  • Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон

Световые годы

  • Год выпуска: 1995 г.
  • Формат: CD/кассета
  • Лейбл: Light Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Плач

  • Год выпуска: 1995 г.
  • Формат: CD/кассета
  • Лейбл: Grrr Records
  • Producer: Ty Tabor

Аппендэктомия

  • Год выпуска: 1997 г.
  • Формат: CD/кассета
  • Лейбл: Grrr Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Музыка для воскрешения мертвецов 1972–1998 (коробочный набор)

  • Год выпуска: 2008 г.
  • Формат: только компакт-диск
  • Лейбл: Grrr Records
  • Продюсер: Resurrection Band

Чарты синглов

[ редактировать ]
Год Одинокий CCM в чартах Пиковые позиции Альбом
ЧР Камень Металл
1983 "Мне нужна твоя любовь" 2 ДМЗ
«Нет Алиби» 4
«Военный человек» 2
"Так влюблен в тебя" 11
1984 «Игровая комната» (вживую) 8 Живой бутлег
«Детская площадка» (вживую) 6
«Души по найму» 2 Заложник
1985 "За пределами пистолета" 13
"СОС" 14 1
1986 "Любовь спускается" 1 Между раем и адом
«Тени» 15
1988 «Тихие крики» 3 Тишина Крики
«Танец дождя» 14
1989 «Вы получаете то, что выбираете» 2
«Свет/Свет» 7
"Ожидание заката" 16
1990 "Торговаться" 1 - Невинная кровь
«Алтарь боли» 2
«Смеющийся человек» 6
«80 000 подземелий» 8 14
«Там, где растут розы» 13
1991 "Любовный разговор" 1 2 Гражданские обряды
1992 "Кто-нибудь для любви" 9
«Тени» (вживую) 25 18 XX лет жизни
1993 «Желание сердца» 11 19 Досягаемость любви
1995 "Ответственный" 6 Плач
"Удивлен" 4
1996 "Летний бросок" 1
1997 «Души по найму» 18 Аппендэктомия
«—» обозначает синглы, не попавшие в чарты.
  1. ^ Уитмен, Энди (21 октября 2008 г.). «Музыка для воскрешения мертвых» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 17 июня 2019 г.
  2. ^ www.resurrectionband.com - Раздел биографии группы на веб-сайте (Flash)
  3. ^ www.glennkaiser.com/bios.cfm - Официальный сайт Гленна Кайзера - Раздел биографии
  4. ^ Грейнджер, Том, изд. (2001). 100 величайших альбомов христианской музыки . Дом урожая . п. 227. ИСБН  0-7369-0281-3 .
  5. ^ "Магазин грампластинок Grrr: Бокс-сет REZ" . 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  6. ^ «Пасхальный фестиваль 2010 — Статья — Пасхальный музыкальный фестиваль, Пасха 2010, госпел, австралийская музыка» . 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 17 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c5453e11145e6932902f55e94778ede__1701855300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/de/8c5453e11145e6932902f55e94778ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resurrection Band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)