Группа воскрешения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Группа воскрешения | |
---|---|
![]() Концерт Rez Band, август 1988 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Чикаго , Иллинойс , США |
Жанры | христианский рок , хард-рок , блюз-рок , хэви-метал , новая волна |
Годы активности | 1972–2000 |
Этикетки | Звездная Песня , Свет , Воробей , Слово , Океан, Гррр, РЕКС |
Члены | Гленн Кайзер , Венди Кайзер, Стю Хейсс, Рой Монтрой, Джон Херрин |
Предыдущие участники | Джим Дентон, Том Кэмерон |
Веб-сайт | www |
Resurrection Band , также известная как Rez Band или REZ , — христианская рок- группа, образованная в 1972 году. Они были частью христианской общины «Люди Иисуса США» в Чикаго, и большинство ее участников продолжают оставаться в этом сообществе и по сей день. Группа Resurrection Band, известная своей смесью блюз-рока и хард-рока , считается одним из предшественников жанра христианского металла . Christian Today назвала их «самой влиятельной группой в истории христианской музыки». [ 1 ] После их дебюта в 1978 году наибольшая популярность группы пришлась на начало 1980-х, но позже в том же десятилетии они добились некоторого перекрестного успеха, когда были показаны два музыкальных клипа на MTV . [ 2 ]
Группа , возглавляемая мужем и женой Гленном и Венди Кайзер, стремилась пропагандировать христианский рок и обращалась к различным социальным проблемам в текстах своей музыки. Хотя группа официально расформирована, они отыграли несколько разовых концертов на ныне несуществующем фестивале Cornerstone Festival , в создании которого участвовали участники группы. В настоящее время Гленн Кайзер сделал успешную сольную карьеру блюзового музыканта, а также выступает с лекциями по различным духовным вопросам молодежи и взрослым. [ 3 ]
История группы
[ редактировать ]1970-е: открытие новых горизонтов
[ редактировать ]Первоначально группа играла вместе под названием «Charity» в 1972 году с группой «Jesus People Milwaukee», базирующейся в Милуоки . Когда сообщество разделилось на четыре группы, одна из них стала «Путешествующей командой народа Иисуса в США», работающей в основном во Флориде . Перед их переездом в Чикаго было выбрано название «Resurrection Band», и группа стала основным направлением служения сообщества. По прибытии в Чикаго группа записала две независимые кассеты , которые раздавались после концертов. Группа выступала везде, где им разрешали выступать: от школ до тюрем и улиц. Первая кассета Music to Raise the Dead содержала хард-рок , тогда как All Your Life включала только их акустические номера. Они были отражением фолк -ориентированных сетов, которые они играли в более консервативных местах, таких как дома престарелых и церкви. Церкви глубоко скептически относились к христианскому року , особенно к пограничному хэви-металу , на котором специализировались Resurrection Band.
Четыре года спустя, благодаря подарку друга в размере 8000 долларов, Resurrection Band записали свой первый альбом Awaiting Your Reply в течение двухнедельного марафонского периода ночных сессий. Хотя группа завершила работу над альбомом, включая обложку, ни один христианский лейбл не рискнул его выпустить, поскольку музыка, вдохновленная Led Zeppelin и Jefferson Airplane, в то время считалась слишком противоречивой для христианского рынка. Star Song Records предостерегли Другие руководители госпел-музыки от участия в проекте , но крошечному лейблу было нечего терять, поэтому они подписали контракт с группой и выпустили пластинку в том виде, в котором она была. К всеобщему удивлению, Awaiting Your Reply стал хитом на христианском рынке и занял шестое место в чартах продаж альбомов Евангелия. Хотя в то время многие критики его неправильно поняли, в последние годы альбом был переоценен и получил высокую оценку, а в книге CCM Presents: The 100 Greatest Albums in Christian Music , выпущенной в 2001 году, он занял 91-е место. [ 4 ]
Группа продолжила успех этого альбома альбомом Rainbow's End , который продолжился в той же духе прогрессивного хард-рока и металла, что и Black Sabbath и Aerosmith . Хотя группа была довольна этой работой, Star Song - нет, и группа была вынуждена найти другой лейбл вскоре после его выпуска. Rainbow's End примечателен тем, что стал первым альбомом американской рок-группы, посвященным расистской системе апартеида в Южной Африке , за целый год до того, как Питер Гэбриэл привлек внимание всего мира к этой проблеме своей классической песней " Biko ". Группа Resurrection в конечном итоге стала известна тем, что в своей музыке боролась с различными социальными и политическими бедами: от зла военно-промышленного комплекса до разлагающего влияния американского материализма , расизма , бездомности , СПИДа , наркомании , проституции и многих других. проблемы, с которыми группа лично столкнулась в своем служении окружающему их городскому сообществу в Чикаго.
1980–1982: Принятие и критическое уважение.
[ редактировать ]После подписания контракта с Light Records , Resurrection Band отказались от склонности к прогрессивному року и перешли к более благоприятному для радио звучанию хард-рока и металла. И «Цвета» , выпущенные в 1980 году, и «Mommy Don't Love Daddy Anymore» , выпущенные в 1981 году, представляли собой солидные музыкальные сборники, в которых поочередно затрагивались более крупные социальные проблемы, такие как бедность и развод , а также личные духовные проблемы спасения и ученичества, а также пересечение между ними. В то время как основная христианская пресса все еще адаптировалась к идее христианского хард-рока, оба альбома получили высокую оценку альтернативных христианских музыкальных газет, а их ведущее издание Harvest Rock Syndicate наградило оба по пять звезд. Кроме того, Resurrection Band стала чаще транслироваться на радиостанциях, играющих христианский рок. В сочетании с их репутацией мощного живого исполнителя и эффективным евангелизирующим служением (благодаря пламенным проповедям, произнесенным в конце концертов Resurrection Band Гленном Кайзером ), группа завоевала положительную репутацию среди церковных молодежных лидеров, а также восторженных и преданных фанатов. . Несмотря на повышенное внимание, Resurrection Band направляла всю прибыль обратно в Сообщество «Люди Иисуса» в США , как члены, владело всеми деньгами совместно, согласно примеру церкви Нового Завета .
Пытаясь более эффективно распоряжаться этими деньгами, Resurrection Band построили собственную студию звукозаписи в самом центре своего сообщества, позже получившую прозвище «Tone Zone». существования студии), именно там группа записала свой следующий альбом, DMZ , летом 1982 года. Несмотря на скудный бюджет (со старыми матрасами на стенах в начале -вдохновленный хард-рок с яркими гитарными соло Стю Хейсса , в то время как другая половина использовала гораздо более новый волновой подход, противоречивое музыкальное направление, которое группа будет продолжать с большей энергией в будущих релизах. Раздвоение личности альбома не было хорошо встречено критиками, хотя на его основе появились два трека, которые стали основными на долгие годы: «Military Man» и «White Noise».
С этой целью эти песни снова появились на следующем релизе группы, Live Bootleg , концертном альбоме, записанном перед восторженной местной публикой в Odeum в Вилла Парк, штат Иллинойс, в октябре 1983 года. Это был первый релиз группы на Sparrow Records , одном из крупнейшие и наиболее успешные христианские звукозаписывающие компании, которые в то время стремились подписать больше христианских музыкальных коллективов, основной целью которых было служение. Live Bootleg стал первым альбомом, выпущенным под сокращенным названием группы "Rez Band", разговорным выражением, придуманным фанатами, и в него также вошел ряд песен, которые непосредственно затрагивали проблемы, волнующие слушателей старшего школьного возраста. Последнее направление будет продолжаться до тех пор, пока группа записывает музыку.
Середина 1980-х: от «Новой волны» до MTV
[ редактировать ]
После ряда успешных туров по Соединенным Штатам и Европе в начале 1980-х годов с участием различных христианских хард-рок-исполнителей, в том числе громкого тура 1982 года со шведским квартетом «Иерусалим» , Rez Band воспринимался как фанатами, так и музыкальными критиками как выдающаяся христианская хард-рок-группа. Опираясь на успех тура, концертный альбом Live Bootleg (альбом Resurrection Band) осенью 1983 года был записан , выпущенный в 1984 году. Он является самым продаваемым альбомом группы и включает в себя смесь самых популярных концертных треков группы, а также двух новых хард-альбомов. драйвовые песни: «Игровая комната» и «Детская площадка». В результате, когда Rez Band выпустили альбом Hostage в конце 1984 года, слушатели были застигнуты врасплох. Умеренно клавишный, альбом отразил растущий интерес группы к музыке Новой волны: первый сингл "SOS" почти не содержит гитары (хотя в нем есть Speak & Spell ). "SOS" возглавил чарт синглов христианского рока, продержавшись там несколько недель, и тем самым группа привлекла совершенно новую аудиторию. Тем не менее, этот шаг вызвал споры, и критическая реакция сильно разделилась.
Однако Rez Band не полностью отказался от своего хард-рокового звучания. Следующий сингл "Crimes" в исполнении солистки Венди Кайзер - это традиционный головокружительный номер Rez Band о насилии в городских районах, теме, о которой участники группы и сообщество "Jesus People USA" знают не понаслышке. "Crimes" стал еще более популярным на христианском радио, а также транслировался на некоторых основных рок-станциях благодаря видеоклипу, одному из первых в индустрии современной христианской музыки, который транслировался на MTV .
Этот краткий опыт массового успеха оказал большое влияние на следующий альбом группы, Between Heaven 'N Hell , который отказался от большинства стилей Новой волны в Hostage в пользу радио-дружественного хард-рока, более похожего на период их Colors . Еще больше сократив свое прозвище до «REZ», группа воспользовалась тем фактом, что Capitol Records теперь занималась распространением Sparrow . Хотя тексты альбома отражают сильное христианское мировоззрение, явных упоминаний о Боге или Иисусе почти не существовало. Запоминающаяся песня "Love Comes Down" была выбрана в качестве первого сингла группы, а видеоклип, в котором много танцевальной хореографии , представлял собой гораздо более отточенную работу и в результате получил гораздо больше трансляций на MTV, чем "Crimes" когда-либо. По поводу этой конкретной песни возникли некоторые разногласия, поскольку гитарный рифф почти точно такой же, как в «Whole Lotta Rosie» AC/DC. Однако самым спорным решением группы было отказаться от традиционного призыва к алтарю в конце концертов в качестве уступки выступлениям на более светских площадках во время тура в поддержку этого альбома, что привело к тому, что некоторые обвинили группу в том, что она продает свое послание ради большего мейнстрима. принятие.
1988–1993: Включение блюза
[ редактировать ]Пройдет три года, прежде чем REZ вернутся в студию для записи своего следующего альбома, и за это время в индустрии современной христианской музыки многое изменилось . REZ больше не был доминирующей силой в христианском роке ; вместо этого Страйпер ворвался на сцену во всей своей желто-черной славе, выведя христианский металл в мейнстрим с песней To Hell with the Devil в 1986 году, которая продала миллионы альбомов и сделала группу оплотом на MTV . В том же году Эми Грант записала свой первый поп-хит № 1 в США с песней «The Next Time I Fall», дуэтом с бывшим Чикаго солистом Питером Сетерой . Даже христианская альтернативная музыка проникла в мейнстрим, когда The 77s подписали контракт с Island Records , и их одноименный альбом получил положительную оценку в журнале Rolling Stone . Кроме того, в этот период сообщество «Люди Иисуса в США» учредило ежегодный фестиваль Cornerstone Festival , который послужит трамплином для массового успеха будущих христианских артистов, таких как Sixpence None the Richer. и ПОД
За это время изменился даже состав REZ. Басист Джим Дентон ушел, чтобы поступить в духовную семинарию , и его заменил давний роуди REZ и автор песен Рой Монтрой , который вскоре стал главной творческой силой в группе.
Хотя REZ остался в стороне от массового успеха, который, возможно, группа возглавила для других, REZ, тем не менее, был больше заинтересован в использовании своей музыки, чтобы открыто говорить как нехристианам о реальности Бога, так и христианам об их ответственности перед бесправными людьми. и причиняют боль окружающему миру. С этой целью REZ вернулись в студию в 1988 году, и результатом стал Silence Screams , гибрид блюза , хард-рока и хэви-метала , который послужил музыкальной основой для всех последующих релизов группы. Обладая тревожной обложкой, Silence Screams решительно борются с такими социальными проблемами, как аборты , жадность, расовое профилирование и даже терроризм , доказывая, что - как и в случае с апартеидом в 1979 году - группа снова оказалась на шаг впереди всех. Альбом также уникален тем, что он стал первым, выпущенным на собственном лейбле группы Grrr Records, игре слов на Myrr Records , самом успешном лейбле современной христианской звукозаписи в то время. Теперь группа могла осуществлять полный творческий и финансовый контроль над своей музыкой.
Творчески воодушевленные, REZ выпускали новый студийный альбом в среднем каждые 18 месяцев. Innocent Blood , Civil Rites и Reach of Love продолжили формулу, впервые начатую на Silence Screams . Каждый альбом затрагивал актуальные социальные и духовные темы, и каждый релиз содержал все больше и больше влияния блюза, благодаря вокалисту Гленну Кайзеру , который начинал новую карьеру блюзового исполнителя за пределами REZ. Поскольку Кайзер сосредоточил больше внимания на своей сольной работе, Рой Монтрой стал более активным участником REZ, а для Reach of Love он написал каждый трек - подвиг, никогда ранее не совершавшийся ни одним из участников группы. Однако росло ощущение – не только среди музыкальных критиков, но и внутри самой группы – что формула устарела и что REZ зашли в творческую колею. В результате впервые в истории группы REZ обратились за творческим вдохновением за пределы сообщества «Jesus People USA» . Им стал Тай Табор , гитарист и солист группы Кингс Х.
Конец 1990-х: творческое переосмысление
[ редактировать ]Результатом Тая Табора влияния стал Lament , выпущенный в 1995 году. В отличие от любой предыдущей работы группы, Lament группы — первый концептуальный альбом , цикл песен о разочаровании одного человека в суровости и жестокости жизни и его растущем осознании того, что вещи не могут измениться, если он не испытает духовного искупления. Признавая важность порядка песен, Resurrection Band (которая теперь вернулась к своему первоначальному названию) воспроизвела весь альбом от начала до конца в туре в поддержку этого альбома. Это было достаточно редко в рок-музыке – за исключением The Who и Styx – но неслыханно в христианском роке. В результате творческое возрождение Lament получило высокую оценку среди давних поклонников Resurrection Band, а также известных христианских музыкальных критиков, причем некоторые назвали альбом лучшим, когда-либо записанным группой.
Несмотря на похвалу, которую группа получила за Lament , Resurrection Band объявила о своем уходе в конце тура; тем не менее, они отыграли ежегодный концертный сет на фестивале Cornerstone Festival , который стал одним из выдающихся событий христианской музыкальной индустрии. Затем, в 1997 году, группа вернулась в студию для последней записи. Увлечение MTV Unplugged было на пике, и Resurrection Band почувствовали, что настало подходящее время заново изобрести часть своего хард-рокового материала в акустическом формате. Результатом стала ампендэктомия , в которую вошли 15 композиций из истории группы. Рецензии на альбом были неоднозначными.
2000 и далее
[ редактировать ]В июле 2000 года Resurrection Band завершила почти 30 лет музыки и служения прощальным выступлением, оставив после себя преобразованную христианскую музыкальную индустрию и платформу, на которой могли строить будущие христианские музыканты.
В июле 2008 года группа воссоединилась на 25-летнем юбилее фестиваля Cornerstone. В том же году Grrr Records выпустили Music to Raise the Dead 1972–1998 ; три компакт-диска с 52 обновленными песнями, 80-страничный полноцветный буклет с подробным описанием истории Rez Band со множеством фотографий и один DVD с более чем часом ранее не издававшихся видеозаписей живых концертов и специальными материалами. [ 5 ]
В апреле 2010 года группа снова воссоединилась на ежегодном фестивале христианской музыки «Пасхальный фестиваль» в Тувумбе, Австралия. [ 6 ]
Персонал
[ редактировать ]- Гленн Кайзер — вокал, гитара, цимбалы, губная гармоника
- Венди Кайзер — вокал
- Стю Хейсс — гитара, клавишные
- Деланд Пелто — бас-гитара (1972–1974)
- Джим Дентон — бас-гитара, клавишные (1974–1987)
- Рой Монтрой — бас-гитара, клавишные (1987–2000)
- Джон Херрин — ударные
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Вся твоя жизнь
- Год выпуска: 1973 г.
- Формат: Кассета
- Лейбл: Независимый
- Продюсер: Resurrection Band
Музыка для воскрешения мертвых
- Год выпуска: 1974 г.
- Формат: Кассета
- Лейбл: Независимый
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1978 г.
- Формат: LP/кассета/8-дорожечный/переиздание компакт-диска
- Лейбл: Звездная песня
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1979 г.
- Формат: LP/кассета/8-дорожечный/переиздание компакт-диска
- Лейбл: Звездная песня
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1980 г.
- Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
- Лейбл: Light Records
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1981 г.
- Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
- Лейбл: Light Records
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1982 г.
- Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
- Лейбл: Light Records
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1984 г.
- Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
- Лейбл: Sparrow Records
- Продюсер: Resurrection Band
Лучшее из REZ: Музыка для воскрешения мертвецов
- Год выпуска: 1984 г.
- Формат: LP/кассета
- Лейбл: Light Records
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1984 г.
- Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
- Лейбл: Sparrow Records
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1985 г.
- Формат: переиздание LP/кассеты/CD.
- Лейбл: Sparrow Records
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1988 г.
- Формат: LP/кассета/CD
- Лейбл: Grrr Records
- Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон
- Год выпуска: 1988 г.
- Формат: только компакт-диск
- Лейбл: Sparrow Records
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1989 г.
- Формат: CD/кассета
- Лейбл: Grrr Records
- Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон
- Год выпуска: 1991 г.
- Формат: CD/кассета
- Лейбл: Grrr Records
- Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон
- Год выпуска: 1992 г.
- Формат: CD/кассета
- Лейбл: Grrr Records
- Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон
- Год выпуска: 1993 г.
- Формат: CD/кассета
- Лейбл: Grrr Records
- Продюсер: Resurrection Band, Том Кэмерон
Световые годы
- Год выпуска: 1995 г.
- Формат: CD/кассета
- Лейбл: Light Records
- Продюсер: Resurrection Band
- Год выпуска: 1997 г.
- Формат: CD/кассета
- Лейбл: Grrr Records
- Продюсер: Resurrection Band
Музыка для воскрешения мертвецов 1972–1998 (коробочный набор)
- Год выпуска: 2008 г.
- Формат: только компакт-диск
- Лейбл: Grrr Records
- Продюсер: Resurrection Band
Чарты синглов
[ редактировать ]Год | Одинокий | CCM в чартах Пиковые позиции | Альбом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЧР | Камень | Металл | |||||||
1983 | "Мне нужна твоя любовь" | — | 2 | — | ДМЗ | ||||
«Нет Алиби» | — | 4 | — | ||||||
«Военный человек» | — | 2 | — | ||||||
"Так влюблен в тебя" | — | 11 | — | ||||||
1984 | «Игровая комната» (вживую) | — | 8 | – | Живой бутлег | ||||
«Детская площадка» (вживую) | — | 6 | — | ||||||
«Души по найму» | — | 2 | – | Заложник | |||||
1985 | "За пределами пистолета" | — | 13 | – | |||||
"СОС" | 14 | 1 | – | ||||||
1986 | "Любовь спускается" | — | 1 | – | Между раем и адом | ||||
«Тени» | — | 15 | – | ||||||
1988 | «Тихие крики» | — | 3 | – | Тишина Крики | ||||
«Танец дождя» | 14 | – | — | ||||||
1989 | «Вы получаете то, что выбираете» | — | 2 | – | |||||
«Свет/Свет» | – | 7 | — | ||||||
"Ожидание заката" | – | 16 | — | ||||||
1990 | "Торговаться" | — | 1 | - | Невинная кровь | ||||
«Алтарь боли» | – | – | 2 | ||||||
«Смеющийся человек» | – | – | 6 | ||||||
«80 000 подземелий» | – | 8 | 14 | ||||||
«Там, где растут розы» | – | 13 | – | ||||||
1991 | "Любовный разговор" | – | 1 | 2 | Гражданские обряды | ||||
1992 | "Кто-нибудь для любви" | – | 9 | – | |||||
«Тени» (вживую) | – | 25 | 18 | XX лет жизни | |||||
1993 | «Желание сердца» | – | 11 | 19 | Досягаемость любви | ||||
1995 | "Ответственный" | – | 6 | – | Плач | ||||
"Удивлен" | — | 4 | – | ||||||
1996 | "Летний бросок" | — | 1 | – | |||||
1997 | «Души по найму» | – | 18 | – | Аппендэктомия | ||||
«—» обозначает синглы, не попавшие в чарты. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уитмен, Энди (21 октября 2008 г.). «Музыка для воскрешения мертвых» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ www.resurrectionband.com - Раздел биографии группы на веб-сайте (Flash)
- ^ www.glennkaiser.com/bios.cfm - Официальный сайт Гленна Кайзера - Раздел биографии
- ^ Грейнджер, Том, изд. (2001). 100 величайших альбомов христианской музыки . Дом урожая . п. 227. ИСБН 0-7369-0281-3 .
- ^ "Магазин грампластинок Grrr: Бокс-сет REZ" . 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Пасхальный фестиваль 2010 — Статья — Пасхальный музыкальный фестиваль, Пасха 2010, госпел, австралийская музыка» . 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 17 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Маршалл, Дрю (7 февраля 2009 г.). «(Подкаст) Daniel Band и Rez Band — пионеры христианского рока» . Шоу Дрю Маршалла (JOY 1250) . Проверено 30 марта 2009 г.