Jump to content

Воскресение группа

(Перенаправлен от досягаемости любви )

Воскресение группа
REZ Band Live Incert, август 1988 г.
REZ Band Live Incert, август 1988 г.
Справочная информация
Источник Чикаго , Иллинойс , США
Жанры Христианский рок , хард -рок , блюзовый рок , хэви -метал , новая волна
Годы активны 1972–2000
Ярлыки Звездная песня , свет , воробей , слово , океан, grrr, rex
Члены Гленн Кайзер , Венди Кайзер, Стю Хейсс, Рой Монтрой, Джон -хозяйка.
Прошлые члены Джим Дентон, Том Кэмерон
Веб -сайт www . ResurrectionBand

Band Band , также известная как Rez Band или Rez , была христианской рок -группой, сформированной в 1972 году. Они были частью христианской общины народа Иисуса США в Чикаго , и большинство ее членов продолжались в этой общине и по сей день. Знаменитая своей смесью блюзового рока и хард-рока , воскресная группа считается одним из предшественников жанра христианского металла . Христианство сегодня назвало их «самой влиятельной группой в истории христианской музыки». [ 1 ] После их дебюта в 1978 году величайшей популярностью группы была в начале 1980 -х годов, но позже в течение десятилетия они получили некоторый успех в кроссовере, когда у них было два музыкальных клипа, представленных на MTV . [ 2 ]

Во главе с командой мужа и жены Гленна и Венди Кайзера группа стремилась евангелизировать с помощью Кристиана Рок и рассмотрела различные социальные проблемы в текстах их музыки. В то время как группа официально расформирована, они сыграли несколько одноразовых дат на ныне несуществующем фестивале Cornerstone , который помогли создать члены группы. В настоящее время Гленн Кайзер имеет устоявшуюся сольную карьеру в качестве блюзового музыканта, а также является оратором по различным духовным вопросам для молодежи и взрослых. [ 3 ]

История группы

[ редактировать ]

1970 -е годы: нарушение новой почвы

[ редактировать ]

Группа изначально играла вместе под названием «Благотворительность» в 1972 году с Иисусом народ Милуоки, базирующейся в Милуоки . Когда сообщество разделилось на четыре группы, одна стала «путешествующей командой Иисуса США», работающей в основном во Флориде . До их переезда в Чикаго было выбрано название «Воскресение», и группа стала основной целью министерства сообщества. После прибытия в Чикаго группа записала две независимые кассеты , которые были отданы после их концертов. Группа выступила везде в любом месте, когда им было разрешено играть, от школ до тюрем до уличных углов. Первая кассета, музыка для воспитания мертвых , показала хард -рок , в то время как вся ваша жизнь составляла только их акустические номера. Это было отражение народных наборов, которые они играли в более консервативных местах, таких как дома престарелых и церкви. Церкви глубоко скептически относились к христианскому року , особенно пограничному хэви -металлу , в котором специализировалась группа воскресения.

Четыре года спустя, благодаря подарку от друга за 8000 долларов от друга, группа Resurrection записала свой первый альбом в ожидании вашего ответа за двухнедельный период марафона Allce Sessions. Несмотря на то, что группа завершила альбом, включая обложку, ни один христианский лейбл не рискует его выпустить, поскольку музыкальная музыка Lead Zeppelin / Jefferson, вдохновленная в то время, считалась слишком спорной для христианского рынка в то время. Звезды Song Records были предупреждены от проекта других руководителей Евангелия музыки , но крошечный лейбл нечего терять, поэтому они подписали группу и выпустили запись, какая она была. К всем удивлению, ожидая вашего ответа, который был большим на христианском рынке, и достиг № 6 в чартах продаж альбомов Евангелия. Несмотря на то, что в то время неправильно поняли многие критики, альбом был переоценен и высоко оценен в последние годы и указан в № 91 в книге, CCM Presents: 100 величайших альбомов в христианской музыке , выпущенных в 2001 году. [ 4 ]

Группа следовала успеху этого альбома с Rainbow's End , который продолжался в той же прогрессивной жесткой роке/металлической вене, похожим на черную саблат и Aerosmith . Хотя группа была довольна усилиями, Star Song не была, и группа была вынуждена найти другой лейбл вскоре после его выпуска. Конец Rainbow является важным для того, чтобы стать первым альбомом американской рок -группы, которая обратилась к расистской системе апартеида в Южной Африке , за целый год до того, как Питер Габриэль привлек эту проблему с его классической песней " Biko ". Группа Resurrection в конечном итоге станет известна тем, что борется с разнообразными социальными и политическими заболеваниями в своей музыке, от зла ​​военно-промышленного комплекса до испорченного влияния американского материализма , расизма , бездомности , СПИДа , наркомании , проституции и многих других Проблемы, с которыми группа лично сталкивалась в своем министерстве с окружающим их городским сообществом в Чикаго.

1980-1982 гг.: Принятие и критическое уважение

[ редактировать ]

После подписания Light Records группа воскресения пролила свои прогрессивные наклоны рока и пошла на более удобный радиокачественный звук Hard Rock/Metal. Оба цвета , выпущенные в 1980 году, и мама больше не любит Daddy , выпущенные в 1981 году, были солидными коллекциями музыки, которые попеременно рассматривали более крупные социальные проблемы, такие как бедность и развод , а также личные духовные проблемы спасения и ученичества, а также с пересечение между ними. В то время как основная христианская пресса все еще адаптировалась к идее христианского хард -рока, оба альбома были высоко оценены альтернативными газетами христианской музыки, и их ведущий изданий Синдикат Harves Harvest Rock присудил обе пять звезд. Кроме того, группа Resurrection начала получать большую эфир на радиостанциях, которые играли в Кристиан Рок. В сочетании с их репутацией мощного живого акта и эффективного евангелизационного служения (благодаря огненным проповедям, проповеденным в конце концертов группы воскресения Гленна Кайзера ), группа получила позитивную репутацию среди церковных молодежных лидеров, а также у энтузиазма и преданной фан -базы Полем Несмотря на повышенное внимание, полоса воскресения направляла любую прибыль обратно в Иисус, народ, сообщество США , как члены содержали все общие деньги в соответствии с примером, установленным Церковью Нового Завета .

В попытке стать более эффективными управляющими этих денег, воскресная группа построила свою собственную студию звукозаписи в самом центре своего сообщества, позже по прозвищу «Зона тон». Несмотря на то, что он собран с ограниченным бюджетом (со старыми матрасами на стенах в раннем воплощении студии), именно там группа записала свой следующий альбом DMZ летом 1982 года. Переходная работа, альбом был наполовину Ван Халеном -Вдохновенный хард -рок с сияющими гитарными соло от Stu Heiss , в то время как другая половина приняла гораздо более новый подход, вызванный волной , спорное музыкальное направление, которое группа будет с большей энергией в будущих выпусках. Разделенная личность альбома не была хорошо принята критически критически, хотя она породила два трека, которые стали живыми основными продуктами на долгие годы: «Военный» и «Белый шум».

С этой целью эти песни снова появились в следующем релизе группы, Live Bootleg , живого альбома, записанного перед энтузиастической местной аудиторией в Odeum в Villa Park, штат Иллинойс в октябре 1983 года. Это был первый релиз группы для Sparrow Records , один из Крупнейшие и наиболее успешные христианские лейблы, которые в то время стремились подписать более христианские музыкальные акты с министерством в качестве основного направления. Live Bootleg был первым альбомом, выпущенным под укороченным прозвищем группы "Rez Band", разговорной речи, созданной фанатами, и в нем также было представлено ряд песен, в которых непосредственно рассматривались проблемы для слушателей в старшей школе . Последний фокус будет продолжаться до тех пор, пока группа записала музыку.

Середина 1980-х годов: от новой волны до MTV

[ редактировать ]
Венди Кайзер, вокалист группы Resurrection, с мужем/гитаристом/певцом Гленном Кайзером на заднем плане.

После ряда успешных туров по всей территории Соединенных Штатов и Европы в начале 1980-х годов с множеством христианских хард-рок-актов, включая громкий тур в 1982 году со шведским квартетом Иерусалима , поклонника и музыкальные критики рассматривали как выдающаяся христианская хард -рок -группа. Заработав успех тура The Live Album Live Bootleg (альбом Resurrection Band) был записан осенью 1983 года и выпущен в 1984 году и является самым продаваемым альбомом группы и показывает смесь самых популярных живых треков группы, а также два новых жестких Песни о вождении: "Gameroom" и "Playground". В результате, когда Rez Band выпустила заложники в конце 1984 года, слушатели были заставлены полностью врасплох. Умеренно управляемый клавишами, альбом отражал растущий интерес группы к новой волновой музыке с первым синглом "SOS", в котором вообще нет гитары (хотя в ней есть Speak & Speply ). «SOS» выстрелил на вершину таблицы синглов Christian Rock, оставаясь там в течение нескольких недель, и при этом группа привлекла совершенно новую аудиторию. Тем не менее, этот шаг был противоречивым, а критическая реакция сильно разделена.

Рез -группа не полностью отказалась от своего жесткого рок -звука. Следующий сингл «Преступления»-поет соавторской певицей Венди Кайзером -является традиционным номером REZ Band, о насилии в центре города, тема, которую члены группы и община Иисуса США знают из первых рук. «Преступления» были еще более популярны на христианском радио и получили Airplay на некоторых основных рок -станциях, благодаря своему музыкальному видео, одному из первых из современной христианской музыкальной индустрии, которая будет транслироваться на MTV .

Этот краткий вкус основного успеха оказал большое влияние на следующий альбом группы, между Heaven 'n Hell , который отбросил большинство новых стилей волн заложников , более подходящего для радиоурочного рока в пользу эпохи . Укорочив их прозвище еще дальше в «REZ», группа воспользовалась тем фактом, что Capitol Records теперь обрабатывали распространение Воробья . В то время как тексты на альбоме представляют сильное христианское мировоззрение, явные ссылки на Бога или Иисуса были почти не существующими. Запоминающаяся «Любовь спускается», была выбрана в качестве первого сингла группы, а музыкальное видео - много танцевальной хореографии - было гораздо более отточенным усилием, и в результате получило гораздо больше трансляции на MTV, чем когда -либо «преступления». Были некоторые противоречия в отношении этой конкретной песни, поскольку гитарный рифф почти такой же, как и AC/DC "Whole Lotta Rosie". Тем не менее, самым спорным решением группы было устранить традиционный алтарь в конце их концертов в качестве уступки для игры в более светские места для тура, который поддерживал этот альбом, что привело к тому, что некоторые обвиняют группу в продаже их послания для большего основного потока принятие.

1988-1993 гг.: Включение блюза

[ редактировать ]

Прошло три года до того, как Рез вернулся в студию, чтобы записать свой следующий альбом и сильно изменился в современной христианской музыкальной индустрии за это время. Рез больше не был доминирующей силой в христианской скале ; Вместо этого Страйпер ворвался на сцену во всей их желтой и черной славе, принеся христианский металл в мейнстрим с адом с дьяволом в 1986 году, который продал миллионы альбомов и сделала группу основой на MTV . Эми Грант забила свой первый № 1 US Pop в том же году с «в следующий раз, когда я оседаю», дуэтом с бывшим в Чикаго вокалистом Питером Цетера . Даже христианская альтернативная музыка попала в мейнстрим, когда 77-е подписали подписание с Island Records , а их одноименный альбом получил благоприятный обзор в Rolling Stone . Кроме того, община народ Иисуса США создала ежегодный фестиваль краеугольного камня в течение этого периода, который послужит трамплином для основного успеха для будущих христианских художников, таких как Sixpence No The Righer и стручок

Даже состав REZ изменился и в это время. Басист Джим Дентон уехал, чтобы посетить богословскую семинарию и был заменен давним Резом Роуми и автором песен Рой Монтрой , которые вскоре станут главной творческой силой в группе.

Несмотря на то, что Рез был исключен из основного успеха, который, возможно, группа возглавляла для других, Рез, тем не менее, был больше заинтересован в использовании своей музыки, чтобы ясно говорить как нехристиан о реальности Бога, так и с христианами по поводу их ответственности перед лишенным гражданской и причинить боль вокруг них. С этой целью Рез вернулся в студию в 1988 году, и результатом стали Silince Screams , гибрид блюза , хард -рок и хэви -метал , который служил музыкальным планом для всех последующих выпусков группы. Спортивное тревожное обложка, Silence Screams насильственно связана с социальными проблемами, такими как аборт , жадность, расовое профилирование и даже терроризм , доказывая, что, как это делали с противостоянием апартеиду в 1979 году, группа снова опередила кривую. Альбом также уникален тем, что он был первым, который был выпущен на собственном лейбле группы, Grrr Records, игровой игре на Myrrh Records , самой успешной современной христианской лейбле в то время. Теперь группа может осуществлять полный творческий и финансовый контроль над своей музыкой.

Творчески бодрный, Рез выпускал в среднем новый студийный альбом каждые 18 месяцев. Невинная кровь , гражданские обряды и охват любви продолжили формулу, впервые начавшаяся в Silence Screams . Каждый альбом касался текущих тем социальной и духовной озабоченности, и в каждом релизе все больше и больше блюзовых влияний благодаря военнослужащему Гленну Кайзеру , который начинал новую карьеру в качестве художника -блюза за пределами REZ. Поскольку Кайзер сосредоточил больше внимания на своей сольной работе, Рой Монтрой стал большим участником REZ, и для охвата любви он написал каждый трек, подвиг, который никогда не был достигнут раньше ни одним из участников группы. Тем не менее, возникал растущий смысл - не только среди музыкальных критиков, но и в самой группе - что формула становилась устаревшей, и что Рез попал в творческий кольс. В результате, впервые в истории группы, Рез достиг за пределами сообщества Иисуса США для творческого вдохновения. Он пришел в форме Табора , гитариста и соавтора Король х .

В конце 1990 -х годов: творческое переосмысление

[ редактировать ]

Результатом Ty Tabor влияния стало оплакивание , выпущенное в 1995 году. В отличие от любой из предыдущих работ группы, Lament группы является первым концептуальным альбомом , циклом песен о разочаровании одного человека с резкой и жестокостью жизни и его растущей реализацией, что это Вещи не могут измениться, если он не испытает духовного искупления. Признавая важность того, как заказаны песни, группа воскресения (которая теперь вернулась к своему оригинальному прозвищу) сыграла весь альбом от начала до конца в туре, который поддерживал этот альбом. Это было достаточно редко в рок -музыке - подсчитано для ВОЗ и Стикс - но неслыханный в христианском роке. В результате, творческое возрождение плач было высоко оценено среди давних поклонников воскресения группы, а также выдающихся христианских музыкальных критиков, причем некоторые из них называли альбом лучшим, когда-либо записанной группой.

Несмотря на похвалу, которую группа получила за оплачиваемость , группа воскресения назвала ее в конце тура; Тем не менее, он сыграл бы ежегодный живой сет на фестивале Cornerstone , который стал одним из выдающихся событий христианской музыкальной индустрии. Затем, в 1997 году, группа вернулась в студию для одной последней записи. MTV Unplugged Craze находилась на самом высоком уровне, и полоса воскресения чувствовала, что это было подходящее время, чтобы заново изобрести часть его хард -горного материала в акустическом формате. Результатом стала ампендэктомия , в которой были представлены 15 отборов, вытянутых из истории группы. Обзоры альбома были смешанными.

2000 и далее

[ редактировать ]

В июле 2000 года группа «Воскресение» подобрала почти 30 -летнюю музыку и министерство с прощальным выступлением, оставив после себя трансформированную христианскую музыкальную индустрию и платформу, на которой могут строить будущие христианские музыканты.

В июле 2008 года группа воссоединилась к 25 -летию фестиваля Cornerstone. В том же году Grrr Records выпустил музыку для воспитания мертвой 1972-1998 гг .; Три компакт-диска с 52 переоборудованными песнями, 80-страничным полноцветным буклетом, подробно описывающим историю REZ Band с множеством фотографий, и один DVD с более чем час ранее не выпущенных видео-кадров в прямом эфире и специальных функций. [ 5 ]

В апреле 2010 года группа снова воссоединилась на ежегодном фестивале христианской музыкальной музыкальной музыкальной музыки в Тувумбе, Австралия. [ 6 ]

Персонал

[ редактировать ]
  • Гленн Кайзер - вокал, гитара, дульцимер, гармоника
  • Венди Кайзер - вокал
  • Stu Heiss - гитара, клавишные
  • Deland Pelto - бас -гитара (1972–1974)
  • Джим Дентон - Бас -гитара, клавишные (1974–1987)
  • Рой Монтрой - бас -гитара, клавишные (1987–2000)
  • Джон Херрин - барабаны

Дискография

[ редактировать ]

Вся твоя жизнь

  • Выпущено: 1973
  • Формат: кассета
  • Этикетка: Независимый
  • Продюсер: воскресная группа

Музыка, чтобы воспитать мертвых

  • Выпущено: 1974
  • Формат: кассета
  • Этикетка: Независимый
  • Продюсер: воскресная группа

В ожидании вашего ответа

  • Выпущено: 1978
  • Формат: LP/Cassette/8-Track/CD переиздание
  • Лейбл: Звездная песня
  • Продюсер: воскресная группа

Конец радуги

  • Выпущено: 1979
  • Формат: LP/Cassette/8-Track/CD переиздание
  • Лейбл: Звездная песня
  • Продюсер: воскресная группа

Цвета

  • Выпущено: 1980
  • Формат: LP/Cassette/CD переиздание
  • Этикетка: Light Records
  • Продюсер: воскресная группа

Мама больше не люблю папу

  • Выпущено: 1981
  • Формат: LP/Cassette/CD переиздание
  • Этикетка: Light Records
  • Продюсер: воскресная группа

DMZ

  • Выпущено: 1982
  • Формат: LP/Cassette/CD переиздание
  • Этикетка: Light Records
  • Продюсер: воскресная группа

Живой бутлег

  • Выпущено: 1984
  • Формат: LP/Cassette/CD переиздание
  • Этикетка: Sparrow Records
  • Продюсер: воскресная группа

Лучшее из REZ: музыка, чтобы воспитать мертвых

  • Выпущено: 1984
  • Формат: LP/Cassette
  • Этикетка: Light Records
  • Продюсер: воскресная группа

Заложник

  • Выпущено: 1984
  • Формат: LP/Cassette/CD переиздание
  • Этикетка: Sparrow Records
  • Продюсер: воскресная группа

Между небесами и чертой

  • Выпущено: 1985
  • Формат: LP/Cassette/CD переиздание
  • Этикетка: Sparrow Records
  • Продюсер: воскресная группа

Тишина кричит

  • Выпущено: 1988
  • Формат: LP/Cassette/CD
  • Этикетка: GRRR Records
  • Продюсер: resurrection Band, Tom Cameron

Рез: Компактные фавориты

  • Выпущено: 1988
  • Формат: только CD
  • Этикетка: Sparrow Records
  • Продюсер: воскресная группа

Невинная кровь

  • Выпущено: 1989
  • Формат: CD/Cassette
  • Этикетка: GRRR Records
  • Продюсер: resurrection Band, Tom Cameron

Гражданские обряды

  • Выпущено: 1991
  • Формат: CD/Cassette
  • Этикетка: GRRR Records
  • Продюсер: resurrection Band, Tom Cameron

XX лет в прямом эфире

  • Выпущено: 1992
  • Формат: CD/Cassette
  • Этикетка: GRRR Records
  • Продюсер: resurrection Band, Tom Cameron

Достижение любви

  • Выпущено: 1993
  • Формат: CD/Cassette
  • Этикетка: GRRR Records
  • Продюсер: resurrection Band, Tom Cameron

Легкие годы

  • Выпущено: 1995
  • Формат: CD/Cassette
  • Этикетка: Light Records
  • Продюсер: воскресная группа

Плачет

  • Выпущено: 1995
  • Формат: CD/Cassette
  • Этикетка: GRRR Records
  • Producer: Ty Tabor

Амптлатомия

  • Выпущено: 1997
  • Формат: CD/Cassette
  • Этикетка: GRRR Records
  • Продюсер: воскресная группа

Музыка для воспитания мертвых 1972–1998 гг .

  • Выпущено: 2008
  • Формат: только CD
  • Этикетка: GRRR Records
  • Продюсер: воскресная группа

В диаграмме синглов

[ редактировать ]
Год Одинокий CCM PEACK PEACK Альбом
Хр Камень Металл
1983 "Мне нужна твоя любовь" 2 DMZ
"Нет алиби" 4
"Военный" 2
"Так влюблен в тебя" 11
1984 "Game Room" (Live) 8 Живой бутлег
«Игровая площадка» (в прямом эфире) 6
"Души для найма" 2 Заложник
1985 "Помимо пистолета" 13
"SOS" 14 1
1986 "Любовь падает" 1 Между небесами и чертой
"Тени" 15
1988 "Тишина кричит" 3 Тишина кричит
"Танец дождя" 14
1989 "Вы получаете то, что вы выбираете" 2
"Свет/свет" 7
"Подожди на закате" 16
1990 "Торговаться" 1 - Невинная кровь
"Алтарь боли" 2
"Смех" 6
"80 000 под землей" 8 14
"Где растут розы" 13
1991 "LovesPeak" 1 2 Гражданские обряды
1992 "Кто-нибудь для любви" 9
«Тени» (живи) 25 18 XX лет в прямом эфире
1993 "Желание сердца" 11 19 Достижение любви
1995 "Заряд ли" 6 Плачет
"Удивительно" 4
1996 "SummerThrow" 1
1997 "Души для найма" 18 Амптлатомия
« -» обозначает одиночные игры, которые не составили график.
  1. ^ Уитмен, Энди (21 октября 2008 г.). «Музыка, чтобы воскресить мертвых» . Christianitytoday.com . Получено 17 июня 2019 года .
  2. ^ www.resurrectionband.com - Раздел BIS BIOS на веб -сайте (Flash)
  3. ^ www.glennkaiser.com/bios.cfm - Официальный веб -сайт Гленна Кайзера - раздел BIOS
  4. ^ Грейнджер, Том, изд. (2001). 100 величайших альбомов в христианской музыке . Дом сбора урожая . п. 227. ISBN  0-7369-0281-3 .
  5. ^ "GRRR Records Store: REZ Box Set" . 19 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 19 ноября 2009 года . Получено 17 июня 2019 года .
  6. ^ «Easterfest 2010 - статья - Пасхальный музыкальный фестиваль, Пасха 2010, Евангельская музыка, австралийская музыка» . 15 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 15 октября 2009 года . Получено 17 июня 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 641e5791dcc6e4563671e55a4f3561f7__1701855300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/f7/641e5791dcc6e4563671e55a4f3561f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resurrection Band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)