Галоп хэви-метала
Галоп — это бит или ритм, обычно используемый в традиционных песнях в стиле хэви-метал. [1] Он создается путем игры восьмой ноты, за которой следуют две шестнадцатые ( ), [2] обычно на ритм-гитаре, барабанах или басу.
Одна из техник игры на гитаре включает в себя игру приглушенным ладонью пауэр-аккордам вверх и вниз по медиатором , создавая тем самым остинато . [3] [4] Вариации включают тройной галоп. [5] и обратный галоп. [6]
На барабанах в технике часто используется педаль двойного бочка . Вокруг этого скелета формируется типичный барабанный галоп:
H- x---x---x---x---| S- ----o-------o---| B- o-ooo-ooo-ooo-oo|
Примеры раннего или «прото» галопа.
[ редактировать ]Несколько ранних примеров представляют собой вариации паттерна, в которых строго не используется «восьмая нота, за которой следуют две шестнадцатые», но, тем не менее, они были идентифицированы как галоп.
- "Hard Lovin' Man" - Deep Purple ( Deep Purple in Rock , 1970) [7]
- « Песня иммигранта » — Led Zeppelin ( Led Zeppelin III , 1970) [8]
- « Дети могилы » — Black Sabbath ( Мастер реальности , 1971) [7]
- " Звезда шоссе " - Deep Purple ( Machine Head , 1972) [9]
- « Keep Yourself Alive » — Queen ( Queen , 1973) [10]
Примеры песен с использованием галопа
[ редактировать ]- « Великий Крысиный король » — Королева ( Queen , 1973)
- « Последний бой Ахилла » – Led Zeppelin ( Присутствие , 1976) [4]
- « Барракуда » — Сердце (« Маленькая королева» , 1977) [4]
- « Возбудитель » – Judas Priest ( Stained Class , 1978) [4]
- «Stained Class» – Judas Priest ( Stained Class , 1978) [4]
- «Воздушный танец» – Black Sabbath ( Never Say Die!, 1978) [11]
- «The Oath» – Kiss ( музыка из «The Elder» , 1981) [4]
- «Убийцы» — Iron Maiden ( Киллеры , 1981) [12]
- « Беги к холмам » — Iron Maiden ( «Число зверя» , 1982) [13]
- "Motorbreath" - Metallica ( Kill 'Em All , 1983) [14]
- « Святой ныряльщик » — Дио ( Holy Diver , 1983) [15]
- «Возбудитель» - Поцелуй ( Lick It Up , 1983) [4]
- « Одноразовые герои » — Metallica ( Master of Puppets , 1986) [14]
- "Ущерб, Инк." — Metallica ( Мастер кукол , 1986) [14]
- « Дождь крови » – Убийца ( Reign in Blood , 1986) [15]
- «За стеной» - Завещание ( Наследие , 1987) [13]
- «Крест без головы» — Black Sabbath ( Headless Cross , 1989) [1]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Штольц 2017 , с. 142: «Так называемый хэви-металлический галоп, который к 1988 году стал тропой хэви-метала»
- ^ Маршалл 1993 , с. 24.
- ^ Чаппелл, Филлипс и Серна 2014 , электронная книга.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стэнг и кошелек 2014 , с. 8: «ритм галопа»
- ^ Вудс и Грин 2008 , с. 58.
- ^ Ревилл 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б Попофф 2011 , с. 237: «Протосиловой металлический галоп»
- ^ Попофф 2018b , с. 67: «прототип тяжелого металлического галопа»
- ^ Хэл Леонард, 2011 , электронная книга: «Ключевой ритм хэви-метала, обычно называемый галопом »
- ^ Энкабо 2015 , с. 35: «Вступительный гитарный рифф основан на так называемом ритме галопа ».
- ^ Попофф 2011 , с. 247: «возвышенные аккорды в мягком галопе»
- ^ Попофф 2018a , с. 32: «Классический галоп Iron Maiden»
- ^ Перейти обратно: а б Chlasciak 2018 : «использует классический металлический ритм галопа, который представляет собой восьмую ноту, за которой следуют две шестнадцатые»
- ^ Перейти обратно: а б с Pillsbury 2013 , электронная книга: «Тяжело приглушенные ладонями останати также слышны и в других песнях Metallica, начиная от прямого галопа в «Motorbreath» из « Kill 'Em All» и заканчивая более быстрыми и сложными фигурами, используемыми в куплетах «Disposable Heroes» и «Disposable Heroes». «Ущерб, Инк.» из Мастера кукол .
- ^ Перейти обратно: а б Revill 2017 : «[В «Holy Diver» используется] гораздо более медленная и простая версия ритма галопа в риффе куплета»; «Эта версия [использованная в «Дожде крови»] широко известна как обратный галоп»
Источники
- Чаппелл, Джон; Филлипс, Марк; Серна, Дези (2014). Гитара «все в одном» для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1118872109 .
- Клащак, Метал Майк (7 мая 2018 г.). «Сыграйте мега-металлические фразы в стиле Metallica, Testet и Pantera» . Guitarworld.com . Проверено 28 мая 2019 г.
- Энкабо, Энрике, изд. (2015). Новое изобретение звука: музыка и аудиовизуальная культура . Издательство Кембриджских ученых . ISBN 978-1-4438-8105-0 .
- Хэл Леонард (2011). Рок-басовые песни для чайников . Хэл Леонард . ISBN 978-1458434937 .
- Маршалл, Вольф (1993). Гитарный метод Вольфа Маршалла . Хэл Леонард . ISBN 9780793516056 .
- Пиллсбери, Гленн (2013). Damage Incorporated: Metallica и создание музыкальной идентичности . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-1136091223 .
- Попофф, Мартин (2011). Часто задаваемые вопросы о Black Sabbath: все, что нужно знать об имени в металле . Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat . ISBN 978-1617131097 .
- Попофф, Мартин (2018a). Iron Maiden: Альбом за альбомом . Вояджер Пресс . ISBN 978-0760360880 .
- Попофф, Мартин (2018b). Led Zeppelin: Все альбомы, все песни (расширенное издание). Вояджер Пресс . ISBN 978-0-76035-211-3 .
- Ревилл, Саймон (13 апреля 2017 г.). «Ритмы галопа для гитары в стиле хеви-метал, часть 1» . Guitarworld.com . Проверено 29 мая 2019 г.
- Стэнг, Аарон; Кошелек, Билл (2014). Звуковые инновации для гитары, издание для учителей, Книга 2: Революционный метод игры на гитаре для индивидуального или группового обучения . Альфред Музыка . ISBN 978-1470633172 .
- Стэнг, Аарон; Уорнер, Дэниел (1996). Гитарный рок-магазин, Том 3 . Альфред Музыка . ISBN 978-1576237311 .
- Штольц, Нолан (2017). Опыт Black Sabbath: спутник слушателя . Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-1442256927 .
- Вудс, Триша; Грин, Роли (2008). Универсальный гитарист: полный курс различных музыкальных стилей . Альфред Музыка . ISBN 978-0739048054 .