Jump to content

Deep Purple в роке

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Deep Purple в роке
Студийный альбом
Выпущенный 5 июня 1970 г. ( 1970-06-05 ) [ 1 ]
Записано Октябрь 1969 г. - апрель 1970 г.
Студия IBC , Де Лейн Ли и Эбби Роуд , Лондон
Жанр
Длина 43 : 29
Этикетка Урожай
Продюсер Темно-фиолетовый
Deep Purple Хронология
Концерт для группы и оркестра
(1969)
Deep Purple в роке
(1970)
Огненный шар
(1971)
Синглы с альбома Deep Purple in Rock
  1. « Король скорости »
    Релиз: май 1970 г.
  2. « Чёрная ночь »
    Релиз: июнь 1970 г.

Deep Purple in Rock — четвёртый студийный альбом английской рок-группы Deep Purple , выпущенный 5 июня 1970 года. [ 1 ] Это был первый студийный альбом, записанный составом Mark II в составе Ричи Блэкмора , Яна Гиллана , Роджера Гловера , Джона Лорда и Яна Пейса .

Работа над In Rock началась вскоре после того, как Гиллан и Гловер присоединились к группе в июне 1969 года, с репетиций в Общественном центре Ханвелла . Музыка должна была быть громкой и тяжелой и точно отражать живое выступление группы. Запись проходила в различных студиях Лондона в перерывах между обширными гастролями, во время которых песни и аранжировки доводились до формы.

In Rock стал прорывным альбомом группы в Европе и занял 4-е место в Великобритании, оставаясь в чартах более года. Напротив, в США он показал худшие результаты, где альбомы группы Mark I были более успешными. Сопутствующий сингл " Black Night " достиг второго места в Великобритании, став там самым высоким синглом в чартах. Альбом продолжает получать похвалы критиков как ключевой ранний пример жанров хард-рока и хэви-метала .

Материал для альбома был написан и отрепетирован в Общественном центре Ханвелла.

К середине 1969 года Deep Purple записали три альбома и добились коммерческого успеха в США, но страдали от отсутствия музыкального направления. [ 5 ] [ 6 ] Хотя в группе были опытные музыканты, ни один из первоначальных участников не был опытным автором песен. [ 7 ] и их более ранние работы варьировались от психоделического хард-рока , основанного на риффах гитариста Ричи Блэкмора разработанных и аранжированных органистом Джоном Лордом , и кавер-версий песен Битлз , треков с классическим влиянием , , Джо Саута , Нила Даймонда и Донована . [ 5 ] [ 8 ]

После майского турне по США Блэкмор, Лорд и барабанщик Ян Пейс решили заменить оригинального вокалиста Рода Эванса кем-то, кто мог бы играть в стиле хард-рок. [ 5 ] Группа также недавно подписала контракт с лейблом Harvest Records в Великобритании, который намеревался представлять прогрессивные и андеграундные группы, но владелец лейбла Малкольм Джонс считал, что Deep Purple слишком полагаются на уловки и обращаются только к рынку США. [ 9 ] Лорд и Блэкмор встретились с Пэйсом во время тура, чтобы обсудить кадровые изменения, и Блэкмор сказал, что хочет «попробовать стать по-настоящему тяжелым» после прослушивания Zeppelin Led дебютного альбома . [ 10 ] [ 11 ] Блэкмор попросил своего бывшего коллегу по группе, барабанщика Мика Андервуда , узнать, знает ли он подходящего певца. Андервуд предложил своего Episode Six товарища по группе Иэна Гиллана . [ 5 ] Блэкмор, Лорд и Пейс пошли на концерт Episode Six в Вудфорд-Грин 4 июня, и после того, как Блэкмор присоединился к группе, они предложили Гиллану работу. [ 12 ] [ 13 ]

Гиллан и басист Episode Six Роджер Гловер были друзьями и создали партнерство по написанию песен. Однако Гловер не хотел покидать Episode Six, поэтому Гиллан в качестве компромисса предложил ему помочь с написанием песен Deep Purple. [ 13 ] 7 июня Гиллана и Гловера пригласили принять участие в записи Deep Purple их следующего сингла « Hallelujah », при этом Гловер выступил в качестве сессионного музыканта . [ 13 ] [ 14 ] После этого Гловер передумал и решил присоединиться к группе. [ 13 ] [ 15 ]

Первоначально группа встречалась и разрабатывала идеи песен в секрете, не сообщая об этом Эвансу или первоначальному басисту Нику Симперу, потому что у первоначального состава все еще были даты тура в поддержку альбома The Book of Taliesyn , который Harvest наконец выпустил в Великобритании (через несколько месяцев после октябрьского релиза). Выпуск в США 1968 года). [ 10 ] [ 16 ] Более того, руководство Episode Six не хотело, чтобы Гиллан и Гловер покидали группу, и попытались добиться урегулирования спора с Deep Purple. [ 16 ] Однако через несколько недель и Эванс, и Симпер обнаружили, что их уволили, и их не впечатлил тот закулисный способ, которым это было сделано, особенно запись в другом составе. Позже Андервуд сказал, что сожалеет о том, что порекомендовал Гиллана Deep Purple, потому что не хотел, чтобы Симпер потерял работу. [ 17 ] новый состав отыграл свой первый концерт в The Speakeasy Club Финальное выступление с Эвансом и Симпером состоялось 4 июля, а 10 июля в Лондоне. Гиллан и Гловер отыграли еще несколько концертов в Episode Six, финальное шоу состоится 26 июля. Их заменил Джон Густафсон в качестве певца и басиста. [ 18 ]

Общественный центр Ханвелла был заказан для группы для репетиций и написания нового материала; по словам Гловера, оно было выбрано потому, что «это было единственное место, где мы могли найти много шума». [ 19 ] Базовая структура "Child in Time" была разработана на этих сессиях, и и она, и "Speed ​​King" (тогда называвшаяся "Kneel and Pray") были записаны на седьмом концерте состава в Paradiso в Амстердаме. , 24 августа. [ 2 ] [ 18 ] [ 20 ] Состав Mk II начал активно гастролировать и обнаружил, что у них хорошая музыкальная химия. [ 21 ] Работа над новым материалом была ненадолго прервана концертом Lord's Concerto для группы и оркестра , в котором Deep Purple выступали с Королевским филармоническим оркестром в Королевском Альберт-холле 24 сентября. Хотя стиль концерта отличался от материала, над которым работали в Hanwell, он привел к увеличению популярности в Великобритании, что, наряду с живыми выступлениями группы, начало привлекать к ним поклонников. [ 22 ] [ 23 ]

Deep Purple играют в Германии, май 1970 года.

Запись In Rock началась в студии IBC Studios в Лондоне, первые сессии состоялись в октябре. [ 22 ] Студийная работа была распределена между концертами, которые были необходимы для обеспечения группы доходом, и продолжалась с перерывами до апреля следующего года. [ 24 ] Позже Гиллан сказал, что регулярные выступления были важны для проработки материала и поиска наиболее подходящих аранжировок перед записью. [ 25 ] Основная идея записи заключается в том, что все должно быть громко и тяжело; Гловер вспоминает, как видел индикатор уровня громкости красный (сигнализирующий об искажении звука ). в студии [ 19 ] В ноябре 1969 года группа исполнила «Speed ​​King» и «Living Wreck» для сеанса BBC , а в феврале 1970 года группа дала концерт для радиостанции, анонсировав часть нового концертного материала. [ 26 ] Примерно в это же время американская звукозаписывающая компания группы Tetragrammaton объявила о банкротстве, что означает неопределенность относительно выпуска там альбома. Впоследствии Warner Bros выкупила контракт с Tetragrammaton и будет выпускать альбомы Deep Purple в США на протяжении 1970-х годов. [ 27 ]

Альбом был первым, выпущенным группой, хотя на сессиях они широко использовали инженеров, особенно Мартина Берча , который стремился воспроизвести на пленке живой звук студийной комнаты. [ 28 ] [ 25 ] Название было реакцией на Concerto for Group and Orchestra , подчеркивая, что Deep Purple — рок-группа. [ 29 ] Обложку разработало руководство группы; на нем изображена гора Рашмор с фотографиями лиц группы, наложенными на президентов США. [ 25 ]

После окончания записи группа продолжила гастроли. Гиллан вспомнил, что в первой половине 1970 года отыграл 50 концертов в Великобритании, а также еще 15 в Европе. Они также выступили в прямом эфире программы Granada TV на канале Doing Your Thing и программы London Weekend Television на South Bank Summer . [ 27 ] 9 августа группа выступила на Национальном фестивале джаза и блюза , кульминацией которого стал поджог Блэкмором своих усилителей. [ 30 ]

В отличие от предыдущих альбомов, каждая песня на In Rock принадлежит пяти участникам группы Deep Purple. Гиллан вспомнил, что песни сначала репетировались в Ханвелле, а затем были представлены на живом выступлении, чтобы посмотреть, как они будут работать. Лорд сказал, что цель альбома заключалась в том, чтобы «приложить сознательные усилия, чтобы остановиться и подумать о написании материала, который мы все поняли». [ 25 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

" Speed ​​King " разработан на основе басового риффа, написанного Гловером в Hanwell, в попытке подражать " Джими Хендрикса " Fire . [ 31 ] Гиллан написал тексты, взяв фразы из старых рок-н-ролльных песен Литтл Ричарда . [ 32 ] Первоначально он был известен как «Kneel and Pray» и за несколько месяцев до записи разрабатывался как концертная композиция. В первом студийном варианте песни Лорд играл на фортепиано, а не на органе, что позже было выпущено как сторона B в Голландии. Последний дубль, использованный в альбоме, был записан в январе 1970 года; он открывается безымянным инструменталом, известным как "Woffle", записанным в ноябре 1969 года. [ 33 ]

"Bloodsucker" был записан на студии De Lane Lea Studios и закончен на студии Abbey Road . Пейсу нравилось играть на треке. [ 1 ] Песня будет перезаписана 28 лет спустя со Стивом Морсом на гитаре и переименована в «Bludsucker» для альбома Deep Purple 1998 года Abandon . [ 34 ] [ 35 ]

« Child in Time » была написана в начале репетиций Hanwell, после того как Лорд начал играть вступление к «Bombay Calling» группы It's a Beautiful Day . Группа решила сыграть основную тему песни в более медленном темпе, а Гиллан написал новые слова, вдохновленные войной во Вьетнаме . [ а ] Позже он сказал, что название песни придумал спонтанно. [ 36 ] Песня регулярно исполнялась вживую, и к моменту ее записи на IBC в ноябре 1969 года она была хорошо отрепетирована. [ 37 ] [ 2 ] Впоследствии он стал де-факто гимном групп антикоммунистического сопротивления в Восточной Европе в период железного занавеса . [ 38 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

"Flight of the Rat" была последней песней, записанной для альбома в De Lane Lea 11 марта. [ 1 ] Он развился во время репетиций из юмористической аранжировки Гловера « Полета шмеля ». [ 24 ]

«Into the Fire» была написана Гловером как предостережение против наркотиков. Основной рифф возник после обсуждения хроматических гамм с Блэкмором. [ 39 ]

"Living Wreck" был записан на первых сессиях IBC в октябре 1969 года. Его почти исключили из альбома, так как группа посчитала его недостаточно хорошим, но ближе к концу сессий они прослушали его еще раз и решили, что он им понравился. Блэкмор играл соло на гитаре через октавную педаль . [ 31 ]

"Hard Lovin' Man" был заимствован из басового риффа Гловера и разработан остальными участниками группы как джем-сейшн. Это был первый трек для альбома, записанный в De Lane Lea в январе 1970 года с инженером Мартином Берчем . Группа была впечатлена навыками Берча, и он оставался инженером для остальных альбомов группы до 1976 года. На оригинальном LP он был назван «катализатором». [ 40 ]

Другие песни

[ редактировать ]

После завершения альбома руководство группы было обеспокоено отсутствием явного хит-сингла и в начале мая 1970 года заказало De Lane Lea, чтобы группа могла написать и записать его. Изо всех сил пытаясь придумать песню с коммерческим звучанием, Блэкмор начал играть рифф к Рикки Нельсона аранжировке "Summertime", в то время как группа импровизировала остальную часть композиции. Позже Гиллан сказал, что пытался написать «самые банальные тексты, какие только могли придумать». Результатом стал сингл « Black Night », ставший первым хитом группы в Великобритании. [ 41 ]

"Cry Free" был записан на IBC в январе 1970 года. Хотя группа записала более 30 дублей, он не вошел в окончательный трек-лист и позже был выпущен на сборнике. [ 1 ]

Инструментальная композиция "Jam Stew" была записана в конце ноября 1969 года на студии IBC. Версия с импровизированным текстом была записана как «John Stew» для сессии BBC, а основной рифф был использован в треке «Bullfrog» сессионного альбома Green Bullfrog , выпущенного в следующем году. [ 39 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом и сингл «Black Night» были выпущены 5 июня 1970 года. [ 1 ] In Rock достиг 4-го места в Великобритании и оставался в чартах альбомов в течение года и следующего, пока не был готов следующий альбом Fireball . [ 42 ] Оригинальный релиз включал разворотную обложку с полными текстами песен и набор черно-белых фотографий группы. [ 43 ]

При выпуске альбома в США было вырезано вступление к "Speed ​​King", которое длится чуть больше минуты. Он остается отредактированным в стандартном выпуске Warner Bros. в США, но был восстановлен до полной длины в пакете, посвященном 25-летию. Альбом был переиздан на виниле с одним конвертом в 1982 году, заменив оригинальную разворотную обложку. Мексиканский релиз также включил в трек-лист "Black Night". [ 43 ]

Успех In Rock в чартах значительно повысил авторитет Deep Purple. В октябре во время тура по Великобритании Melody Maker запустила репортаж о "Purple Mania", показав, что концерты группы собирают все более восторженную публику. Группа завершила год туром по Скандинавии и Германии. [ 44 ] На концерте в Люденшайде они играли без заболевшего Блэкмора. Фанаты устроили бунт и уничтожили оборудование на сумму 2000 фунтов стерлингов. [ 45 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В 1995 году EMI выпустила обновленное и переработанное издание альбома, посвященное 25-летнему юбилею. Альбом был ремастирован Гловером, добавив "Black Night", "Jam Stew", новый микс "Cry Free" и ремиксы на "Flight of the Rat" и "Speed ​​King". [ 42 ]

В 2009 году аудиофильский лейбл Audio Fidelity выпустил обновленную версию Deep Purple in Rock на компакт-диске ограниченным тиражом из 24-каратного золота. Мастеринг диска выполнил Стив Хоффман . Этот релиз соответствует оригинальному семитрековому формату без бонус-треков. [ 46 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 47 ]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 10/10 [ 48 ]
Диск и музыкальное эхо
Энциклопедия популярной музыки [ 49 ]

Реакция на In Rock была положительной. Record Mirror Родни Коллинз из сказал, что это «потрясающе хороший альбом», показывающий, что «рок, учитывая свежий и энергичный материал, по-прежнему остается одной из самых полезных областей современной музыки». [ 29 ] Ричард Грин, пишущий в New Musical Express , сказал, что альбом был «во всех отношениях хорошим, содержательным роком», и особенно похвалил пение Гиллана на «Child In Time». [ 29 ] Disc и Music Echo оценили его на 4 звезды из 5, сравнив звук с Nice и отметив инструментальное доминирование Блэкмора над Лордом. [ 29 ]

По словам Тони Долана в книге «Deep Purple: критическая ретроспектива» , первый альбом Mk II Concerto for Group and Orchestra дал Deep Purple столь необходимую известность в Великобритании, но группа – в частности Ричи Блэкмор – была полна решимости, что они «не будут названный новинкой, он был непреклонен в том, что следующий студийный альбом должен стать тотальной атакой на барабанные перепонки. Как сказал Блэкмор другим, «если он не драматичен и не захватывающ, то он». ей нет места в этом альбоме». В «Роке» было все, что задумал Блэкмор, и даже больше. Он оставался в британских чартах более года. Deep Purple наконец-то нашли свою нишу со своим жестким, тяжелым, громовым и мощным роком». [ 50 ]

Ретроспективные обзоры оказались столь же благоприятными. AllMusic Эдуардо Ривадавия из назвал In Rock «одним из определяющих альбомов хэви-метала». [ 47 ] Рок-журналист Малкольм Доум заявил, что « In Rock - один из величайших альбомов... не только Purple, но и кого-либо еще». О новых участниках Гиллане и Гловере он добавил: "То, как Йен Гиллан сохраняет полный контроль над своим голосом, хотя и сходит с ума, поразительно. А Роджер Гловер был непритязателен, но очень хорош технически... а также внес приятный и впечатляющий вклад в написание песен". [ 50 ] Сид Смит отметил в своем обзоре BBC Music «резкую уверенность, которую обрел новый состав» и то, что альбом «в значительной степени стал образцом для тяжелого рока». [ 51 ] Канадский журналист Мартин Попофф написал, что « In rock группы Deep Purple вместе с Sabbath группы Paranoid и Heep группы Uriah Heep в 1970 году сразу и тремя руками изобрели хэви-метал», причем In Rock был «самым ярким, свежим и самым ярким альбомом ». изощренный из трех». В своем обзоре он напомнил, что альбом остается «самой резкой, самой настойчиво металлической пластинкой Deep Purple вплоть до выхода Perfect Strangers » 14 лет спустя, несмотря на то, что Deep Purple так и не признали титул хэви-металлической группы, «воображая себя жесткой джазовой блюзовой прогрессивной группой». рок-группа». [ 48 ]

С тех пор Блэкмор сказал, что этот альбом является его любимым альбомом за время его работы в Deep Purple, наряду с Machine Head . [ 43 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Ричи Блэкмором , Яном Гилланом , Роджером Гловером , Джоном Лордом и Яном Пейсом . [ 52 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Король скорости» 5:54
2. «Кровосос» 4:16
3. « Дитя во времени » 10:20
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
4. «Полет Крысы» 7:57
5. «В огонь» 3:30
6. «Живое крушение» 4:34
7. "Жесткий любящий человек" 7:11
Общая длина: 43:29

Примечание

  • В некоторых кассетных релизах первая и вторая стороны поменялись местами: последние четыре трека были на первой стороне, а первые три - на второй. [ 53 ]
Бонус-треки к 25-летнему юбилейному изданию
Нет. Заголовок Длина
8. « Черная ночь » (оригинальная сингловая версия) 3:28
9. «Студийный чат (1)» 0:33
10. «Король скорости» (фортепианная версия) 4:14
11. «Студийный чат (2)» 0:25
12. "Cry Free" (ремикс Роджера Гловера) 3:20
13. «Студийный чат (3)» 0:05
14. "Jam Stew" (неизданный инструментал) 2:30
15. «Студийный чат (4)» 0:40
16. "Flight of the Rat" (ремикс Роджера Гловера) 7:53
17. «Студийный чат (5)» 0:31
18. "Speed ​​King" (ремикс Роджера Гловера) 5:52
19. «Студийный чат (6)» 0:23
20. "Black Night" (неотредактированный ремикс Роджера Гловера) 4:47

Персонал

[ редактировать ]

Темно-фиолетовый

Дополнительный персонал

  • Энди Найт — инженер IBC Studios (сторона 1, дорожки 1 и 3, и сторона 2, дорожки 2 и 3) [ 54 ]
  • Мартин Берч — инженер Де Лейн Ли (сторона 2, дорожки 1 и 4) [ 54 ]
  • Филип Макдональд — инженер Abbey Road Studios (сторона 1, дорожка 2) [ 54 ]
  • Эдвардс Колетта Productions - дизайн обложки
  • Несбит Фиппс и Фрум – художественные студии
  • Майк Браун, Алан Холл — фотография
  • Мик (Эгг) Ангус, Ян (Бидж) Хансфорд — оборудование
  • Питер Мью - ремастеринг оригинального альбома
  • Роджер Гловер — курировал микширование дополнительных треков.
  • Том Бендер и Джейсон Бутера — дополнительная студийная работа
1970–1971 выступления в еженедельных чартах Deep Purple in Rock.
График (1970–1972) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 55 ] 1
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 56 ] 9
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 57 ] 1
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 58 ] 19
Японские альбомы ( Орикон ) [ 59 ] 68
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 60 ] 5
Британские альбомы ( OCC ) [ 61 ] 4
США Рекламный щит 200 [ 62 ] 143
Выступление Deep Purple in Rock в еженедельном чарте 1975 года
Диаграмма (1975) Пик
позиция
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 63 ] 15
Диаграмма (1995) Пик
позиция
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 64 ] 16

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажи Deep Purple in Rock
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Дания ( IFPI Дания ) [ 65 ] Золото 25,000 [ 65 ]
Франция ( СНЭП ) [ 66 ] Золото 100,000 *
Германия ( BVMI ) [ 67 ] Золото 250,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [ 68 ] Золото 25,000
Нидерланды ( НВПИ ) [ 69 ] Золото 50,000 ^
Швеция 25,000 [ 70 ]
Великобритания ( BPI ) [ 71 ]
оригинальный релиз
Золото 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 72 ]
продажи с 1995 года
Золото 100,000 *
США ( RIAA ) [ 73 ] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Похвалы Deep Purple в роке
Публикация Страна Похвала Год Классифицировать
Снова ! Великобритания «100 величайших хэви-металлических альбомов всех времен» [ 74 ] 1989 15
Гитарист Великобритания «50 самых влиятельных гитарных альбомов всех времен» [ 75 ] 1994 8
вопрос Великобритания «50 лучших альбомов 70-х» [ 76 ] 1998 48
Снова ! Великобритания «100 лучших британских рок-альбомов всех времен» [ 77 ] 2005 56
Классический рок Великобритания «100 величайших британских рок-альбомов всех времен» [ 78 ] 2006 13
1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть Соединенные Штаты «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» [ 79 ] 2006 *

(*) обозначает неупорядоченные списки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В свою очередь, It's a Beautiful Day почти по нотам записали инструментальную композицию Deep Purple "Wring that Neck" и назвали ее "Don and Dewey".

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Робинсон 1995 , с. 17.
  2. ^ Jump up to: а б с Томпсон 2004 , с. 77.
  3. ^ Ривадавия, Эдуардо. «Fireball – Deep Purple | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 8 июля 2019 г. На альбоме Fireball 1971 года группа вышла за рамки беспрепятственного хард-рокового направления какофонического прошлогоднего альбома In Rock.
  4. ^ Ривадавия, Эдуардо (3 июня 2015 г.). «Как песня Deep Purple «In Rock» стала образцом для всего, что последовало за ней» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г. Вместе эти песни составляют одно из самых определяющих и часто копируемых заявлений в металле.
  5. ^ Jump up to: а б с д Робинсон 1995 , с. 4.
  6. ^ Гиллан и Коэн 1993 , с. 58.
  7. ^ Анасонцис, Джордж (2010). «Ник Симпер» . Rockpages.gr. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 7 января 2014 г.
  8. ^ «Песни в кавере Deep Purple» . thehighwaystar.com. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  9. ^ Томпсон 2004 , стр. 62–63.
  10. ^ Jump up to: а б Томпсон 2004 , с. 62.
  11. ^ «Ричи Блэкмор – вспоминает жизнь с Deep Purple» . Гитара.com. 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. . Проверено 15 января 2014 г.
  12. ^ Томпсон 2004 , с. 69.
  13. ^ Jump up to: а б с д Робинсон 1995 , с. 5.
  14. ^ Гиллан и Коэн 1993 , с. 62.
  15. ^ Томпсон 2004 , с. 70.
  16. ^ Jump up to: а б Робинсон 1995 , с. 7.
  17. ^ Робинсон 1995 , с. 8.
  18. ^ Jump up to: а б Робинсон 1995 , с. 9.
  19. ^ Jump up to: а б Робинсон 1995 , с. 3.
  20. ^ «Рай 1969» . Звезда шоссе . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  21. ^ Томпсон 2004 , с. 73.
  22. ^ Jump up to: а б Робинсон 1995 , с. 10.
  23. ^ Гиллан и Коэн 1993 , с. 73.
  24. ^ Jump up to: а б Томпсон 2004 , с. 87.
  25. ^ Jump up to: а б с д МакИвер, Джоэл (3 июня 2020 г.). «Как создавалась классическая песня Deep Purple In Rock» . Классический рок . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  26. ^ Томпсон 2004 , стр. 85, 88.
  27. ^ Jump up to: а б Гиллан и Коэн 1993 , с. 78.
  28. ^ Томпсон 2004 , с. 88.
  29. ^ Jump up to: а б с д Робинсон 1995 , с. 20.
  30. ^ Гиллан и Коэн 1993 , стр. 78–79.
  31. ^ Jump up to: а б Робинсон 1995 , с. 11.
  32. ^ Вильоне, Джо. «Король скорости» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  33. ^ Робинсон 1995 , с. 13.
  34. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Deep Purple – обзор отказа» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  35. ^ Стэнкеваж, Шэрон (январь 1999 г.). «Deep Purple записывают свой альбом «Abandon»» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  36. ^ Гиллан и Коэн 1993 , с. 64.
  37. ^ Робинсон 1995 , стр. 13–14.
  38. ^ Гиллан и Коэн 1993 , с. 65.
  39. ^ Jump up to: а б Робинсон 1995 , с. 14.
  40. ^ Робинсон 1995 , стр. 15–17.
  41. ^ Робинсон 1995 , с. 18.
  42. ^ Jump up to: а б Робинсон 1995 , с. 21.
  43. ^ Jump up to: а б с Робинсон 1995 , с. 22.
  44. ^ Гиллан и Коэн 1993 , с. 88.
  45. ^ Гиллан и Коэн 1993 , с. 89.
  46. ^ Deep Purple в роке (примечания СМИ). Аудио верность. 2009. АФЗ 051.
  47. ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо. Deep Purple в роке на AllMusic
  48. ^ Jump up to: а б Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 1: Семидесятые . Берлингтон, Онтарио, Канада: Издательство «Справочник коллекционера» . стр. 83–84. ISBN  978-1894959025 .
  49. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 2010. ISBN  978-0-85712-595-8 .
  50. ^ Jump up to: а б «Deep Purple – критическая ретроспектива/рок-обзор» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  51. ^ Смит, Сид (2007). «Обзор Deep Purple в роке» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  52. ^ Робинсон 1995 , с. 24.
  53. ^ «Deep Purple — In Rock» . Дискогс . Проверено 7 февраля 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Deep Purple In Rock (Примечания СМИ). Урожай. 1970. ШВЛ 777.
  55. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  56. ^ Пеннанен, Тимо (2021). «Глубокий фиолетовый». Включает хит - 2-е издание. Записи и исполнители в финских музыкальных чартах 1.1.1960–30.6.2021 (PDF) (на финском языке). Хельсинки: Издательство «Отава». стр. 60.
  57. ^ "Offiziellecharts.de - Deep Purple - In Rock" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 25 марта 2024 г.
  58. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 27 мая 2022 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Deep Purple».
  59. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  60. ^ "Norwegiancharts.com - Deep Purple - In Rock" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2024 г.
  61. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2024 г.
  62. ^ "История чарта Deep Purple ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2024 г.
  63. ^ «Deep Purple in Rock - Deep Purple» (на датском языке). Danske Hitlister.dk. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  64. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2024 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Deep Purple: Датская дисковая премия за альбом Deep Purple In Rock» . 28 июля 2023 г.
  66. ^ «Сертификаты французского альбома – Deep Purple – Deep Purple in Rock» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
  67. ^ «Пурпурное золото» . Рекламный щит . 9 сентября 1971 г. с. 41 . Проверено 29 октября 2022 г.
  68. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Deep Purple – Deep Purple in Rock» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 24 апреля 2019 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2019». Введите «Deep Purple in Rock» в поле «Filtra». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  69. ^ «Сертификаты голландского альбома – Deep Purple – Deep Purple in Rock» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Введите Deep Purple in Rock в поле «Исполнитель или название».   выберите 2002 год В раскрывающемся меню с надписью «Все годы» .
  70. ^ «Из музыкальных столиц мира - Стокгольм» (PDF) . Рекламный щит . 29 декабря 1973 г. с. 36. ISSN   0006-2510 . Проверено 16 апреля 2022 г.
  71. ^ «Золотая награда 1973 года вручена Deep Purple за песню «Deep Purple in Rock» » . Архив Бытия . Проверено 28 апреля 2023 г.
  72. ^ «Сертификаты британских альбомов – Deep Purple – Deep Purple in Rock» . Британская фонографическая индустрия .
  73. ^ «Сертификаты американских альбомов – Deep Purple – Deep Purple in Rock» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  74. ^ «Kerrang - 100 величайших хэви-металлических альбомов всех времен - январь 1989 г.» . Керранг . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  75. ^ «Гитарист - 50 самых влиятельных гитарных альбомов всех времен - декабрь 1994 г.» . Керранг . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  76. ^ «Q – 50 лучших альбомов 70-х – апрель 1998 г.» . Керранг . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  77. ^ «Kerrang – 100 лучших британских рок-альбомов всех времен – февраль 2005 г.» . Керранг . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  78. ^ «Классический рок - 100 величайших британских рок-альбомов всех времен - апрель 2006 г.» . Классический рок . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  79. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c79ea8656cc026ab0e8fca7d297e9f__1720961160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/9f/50c79ea8656cc026ab0e8fca7d297e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deep Purple in Rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)