Jump to content

Лед Зеппелин (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лед Зеппелин
Черно-белая фотография «Гинденбурга».
Студийный альбом
Выпущенный 12 января 1969 г. ( 12 января 1969 г. )
Записано Сентябрь – октябрь 1968 г.
Студия Олимпик , Лондон
Жанр
Длина 44 : 45
Этикетка Атлантический
Продюсер Джимми Пейдж
Лед Зеппелин Хронология
Лед Зеппелин
(1969)
Лед Зеппелин II
(1969)
Синглы от Led Zeppelin

Led Zeppelin (иногда называемый Led Zeppelin I ) — дебютный студийный альбом английской рок- группы Led Zeppelin . Он был выпущен 12 января 1969 года в США. [ 2 ] и 31 марта 1969 года в Великобритании на лейбле Atlantic Records . [ 3 ]

Альбом был записан в сентябре и октябре 1968 года в Olympic Studios в Лондоне, вскоре после образования группы. Он содержит смесь оригинального материала, отработанного на первых репетициях, а также римейки и аранжировки современных блюзовых и народных песен. Сессии состоялись до того, как группа заключила контракт на запись, и продлились 36 часов; За них заплатили непосредственно Джимми Пейдж , основатель, лидер и гитарист группы, и менеджер Led Zeppelin Питер Грант , их завершение обошлось в 1782 фунта стерлингов (что эквивалентно 37 047 фунтам стерлингов в 2023 году). Их продюсировал Пейдж, к которому как музыканту присоединились участники группы Роберт Плант (вокал, губная гармошка), Джон Пол Джонс (бас, клавишные) и Джон Бонэм (ударные). Перкуссионист Вирам Джасани появляется в качестве гостя на одном треке. Треки были сведены другом детства Пейджа Глином Джонсом , а культовую обложку альбома, изображающую в Гинденбурге катастрофу , разработал Джордж Харди .

Led Zeppelin продемонстрировали сочетание блюза и рока в группе, и их подход к зарождающемуся звучанию хард-рока сразу же стал коммерчески успешным как в Великобритании, так и в США, достигнув топ-10 альбомных чартов в обеих странах, а также в некоторых других странах. Многие песни были длиннее и плохо подходили для выпуска в качестве синглов для трансляции по радио; Пейдж не хотел выпускать «синглы», поэтому только « Good Times Bad Times », подкрепленный « Communication Breakdown за пределами Великобритании был выпущен ». Однако из-за появления на рок-радиостанциях, ориентированных на альбомы , и роста популярности группы, многие песни альбома стали популярными на радио в стиле классического рока .

В июле 1968 года английская рок-группа The Yardbirds распалась после того, как два члена-основателя Кейт Релф и Джим Маккарти покинули группу и сформировали группу Renaissance , а третий, Крис Дрея , вскоре после этого ушел, чтобы стать фотографом. [ 4 ] Четвертому участнику, гитаристу Джимми Пейджу , остались права на имя и договорные обязательства на серию концертов в Скандинавии . Пейдж попросил опытного сессионного музыканта и аранжировщика Джона Пола Джонса присоединиться к ним в качестве басиста и надеялся нанять Терри Рида в качестве певца и Procol Harum из Би Джей Уилсона в качестве барабанщика. Уилсон по-прежнему был предан Procol Harum, а Рид отказался присоединиться, но порекомендовал Роберта Планта , который в августе встретился с Пейджем в его эллинге в Пэнгборне , Беркшир , чтобы поговорить о музыке и работе над новым материалом. [ 4 ] [ 5 ]

Пейдж и Плант поняли, что у них хорошая музыкальная химия, и Плант попросил друга и Band of Joy товарища по группе Джона Бонэма сыграть на барабанах в новой группе. Состав Пейджа, Планта, Джонса и Бонэма впервые репетировал 19 августа 1968 года (за день до 20-летия Планта), незадолго до тура по Скандинавии под названием «The New Yardbirds», исполнив старый материал Yardbirds, а также новые песни. такие как « Разрыв связи », « Я не могу бросить тебя, детка », « Ты меня потряс », « Детка, я тебя брошу » и « Сколько еще раз ». [ 6 ] После того, как они вернулись в Лондон после тура, Пейдж сменил название группы на Led Zeppelin , и группа вошла в Olympic Studios в 23:00 25 сентября 1968 года, чтобы записать свой дебютный альбом. [ 4 ] [ 5 ]

Пейдж сказал, что на создание альбома (включая сведение) ушло всего около 36 часов студийного времени (в течение нескольких недель), добавив, что он знал это из-за суммы, внесенной в счет студии. [ 7 ] Одной из основных причин короткого времени записи было то, что материал, выбранный для альбома, был хорошо отрепетирован и заранее аранжирован группой во время скандинавского тура. [ 8 ] [ 9 ]

Группа еще не подписала контракт, и у звукозаписывающей компании не было денег, которые можно было бы тратить на чрезмерное студийное время. Пейдж и менеджер Led Zeppelin Питер Грант сами оплатили сеансы. [ 8 ] Заявленная общая стоимость студии составила 1782 фунта стерлингов. [ 10 ] Самофинансирование было важно, потому что оно означало, что они могли записать именно то, что хотели, без вмешательства звукозаписывающей компании. [ 11 ]

Для записей Пейдж играл на Fender Telecaster, окрашенном в психоделическую окраску - подарок друга Джеффа Бека после того, как Пейдж рекомендовал ему присоединиться к Yardbirds в 1965 году, заменив Эрика Клэптона на соло-гитаре. [ 12 ] [ 13 ] [ а ] Пейдж играл на Telecaster через усилитель Supro и использовал Gibson J-200 для акустических треков альбома. Для песни « Your Time Is Gonna Come Fender » он использовал 10-струнную педальную стальную гитару . [ 13 ] [ 14 ]

Производство

[ редактировать ]

Led Zeppelin был спроектирован Глином Джонсом и спродюсирован Пейджем и Джонсом (на обложке альбома Джонс не указан). [ 15 ] [ 16 ] Они знали друг друга с тех пор, как были подростками в пригороде Эпсома . По словам Пейджа, большая часть альбома была записана вживую, а наложения были добавлены позже. [ 17 ]

Пейдж использовал в производстве подход «расстояние определяет глубину». Он использовал естественную атмосферу комнаты, чтобы усилить реверберацию и текстуру записи на пластинке, демонстрируя инновации в звукозаписи, которым он научился во время сессий. В то время большинство музыкальных продюсеров размещали микрофоны прямо перед усилителями и барабанами. [ 11 ] Для Led Zeppelin Пейдж разработал идею разместить дополнительный микрофон на некотором расстоянии от усилителя (до 20 футов (6 м)) и затем записать баланс между ними. Пейдж стал одним из первых продюсеров, записавших «эмбиентный звук» группы: расстояние задержки ноты от одного конца комнаты до другого. [ 18 ] [ 19 ]

На некоторых треках вокал Планта перетекает в другие треки. Позже Пейдж заявил, что это был естественный результат мощного голоса Планта, но добавил, что утечка «звучит намеренно». [ 18 ] В «You Shook Me» Пейдж использовал технику « обратного эха ». Он предполагает прослушивание эха перед основным звуком (а не после него) и достигается путем переворачивания ленты и записи эха на запасную дорожку, а затем снова переворачивания ленты, чтобы получить эхо, предшествующее сигналу. [ 18 ]

Это был один из первых альбомов, выпущенных только в стерео. До этого альбомы выпускались в отдельных моно- и стереоверсиях. [ 8 ]

Песни Led Zeppelin появились на первых репетициях группы, а затем дорабатывались во время скандинавского тура. Группа была знакома с материалом, когда пришла в Олимпик, чтобы начать запись, поэтому альбом был завершен быстро. Плант участвовал в написании песен, но не получил должного признания из-за неистёкших контрактных обязательств перед CBS Records . [ 20 ] Задним числом ему была присвоена награда за «Хорошие времена, плохие времена». [ 21 ] «Твое время придет», [ 22 ] «Нарушение связи», [ 23 ] «Детка, я оставлю тебя», [ 24 ] и «Сколько еще раз». [ 25 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

« Good Times Bad Times » — это коммерческий трек, который считался дебютным синглом группы в Великобритании и был выпущен как таковой в США. Помимо демонстрации всей группы и их нового тяжелого стиля, он включал запоминающийся припев и множество гитарных наложений. [ 26 ] Несмотря на то, что это сильный трек, Led Zeppelin редко исполняли его вживую. Одним из немногих случаев, когда его играли, был концерт в честь Ахмета Эртегуна в 2007 году. [ 27 ]

« Babe I’m Gonna Leave You » — это переаранжировка песни, написанной Энн Бредон в 1950-х годах. Пейдж слышала песню, записанную Джоан Баэз для ее альбома 1962 года «Joan Baez in Concert» . Это был один из первых номеров, над которыми он работал с Плантом, когда они впервые встретились в Пэнгборне в августе 1968 года. Пейдж играл на треке как на акустике Gibson J-200, так и на Telecaster. Изначально Плант спел песню в более тяжелом стиле, как и другие исполнения на альбоме, но Пейдж уговорил его перезаписать ее, чтобы добавить в трек немного света и тени. [ 28 ] [ 27 ]

"You Shook Me" была блюзовой песней на слова Уилли Диксона , которая соответствовала британскому блюзовому буму, который продолжался во время записи альбома. Джонс, Плант и Пейдж исполнили соло на органе Hammond , губной гармошке и гитаре соответственно. Пейдж включил обратное эхо в трек, который на тот момент был новым продюсерским приемом, в ответ на звонок и ответ между вокалом и гитарой ближе к концу. Песня была записана Джеффом Беком для альбома Truth (1968), и впоследствии Бек сказал, что недоволен тем, что Led Zeppelin скопировали его аранжировку. [ 14 ]

" Dazed and Confused " был написан и записан Джейком Холмсом в 1967 году. На оригинальном альбоме Пейдж был единственным композитором; Холмс подал в суд за нарушение авторских прав в 2010 году, и в следующем году было достигнуто внесудебное соглашение. The Yardbirds регулярно исполняли эту песню на концертах в течение 1968 года, включая несколько выступлений на радио и телевидении. Их аранжировка включала раздел, в котором Пейдж играл на гитаре со скрипичным смычком - идея, предложенная Дэвидом МакКаллумом-старшим, с которым Пейдж познакомился во время сессий. Пейдж также использовал гитарное соло в одной из последних записей Yardbirds, «Think About It». В адаптации Led Zeppelin "Dazed and Confused" использовались разные тексты, в то время как Джонс и Бонэм разработали аранжировку, соответствующую их стилям игры. [ 14 ] [ 29 ]

Песня была важной частью живых выступлений Led Zeppelin на протяжении всей их карьеры и стала средством групповой импровизации, продолжительность которой в конечном итоге составила более 30   минут. Импровизация иногда включала в себя части другой песни, в том числе «The Crunge» и «Walter's Walk» группы (выпущенные позже на Houses of the Holy и Coda соответственно), » Джони Митчелл « Woodstock и » Скотта Маккензи « San . Франциско (Обязательно вплетите цветы в волосы) ». Его ненадолго исключили из концертного выступления в 1975 году после того, как Пейдж повредил палец, но он был восстановлен до конца тура. Последнее полноценное живое выступление во время основной карьеры Led Zeppelin состоялось в Earl's Court в Лондоне позже в том же году, после чего смычковая часть гитарного соло песни была исполнена как отдельное произведение. Он был возрожден как полное исполнение песни для концерта в честь Ахмета Эртегуна в 2007 году. [ 14 ] [ 29 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

"Your Time Is Gonna Come" начинается с того, что Джонс играет органное соло без аккомпанемента, ведущее к куплету. Пейдж играет на акустической и педальной гитаре. Трек плавно переходит в "Black Mountain Side", акустический инструментал, основанный на аранжировке Берта Янша традиционной народной песни " Black Water Side " и находящийся под влиянием народной игры Янша и Джона Ренборна . Песня регулярно исполнялась вживую как попурри с сольным гитарным номером Yardbirds "White Summer". [ 14 ]

"Communication Breakdown" был построен на гитарном риффе Пейджа и стал одной из первых мелодий, над которыми работала группа. Им нравилось играть ее вживую, и поэтому она стала постоянной частью их выступления. На протяжении всей карьеры группы его играли с перерывами, часто на бис. [ 30 ] [ 31 ]

«I Can’t Quit You Baby» — еще один блюзовый номер, написанный Уилли Диксоном. Он был записан в студии вживую и аранжирован в более медленном и непринужденном стиле по сравнению с некоторыми другими материалами на альбоме. [ 20 ]

"How Many More Times" стала заключительным концертным номером группы в начале их карьеры. Песня была импровизирована на основе старой песни Howlin' Wolf " How Many More Years " и гитарного риффа Пейджа, который спонтанно перерос в джем-сейшн . Трек включает в себя часть болеро " Джеффа Бека , похожую на " Beck's Bolero (которая была написана и показана Пейджем), а также переходит в "Rosie" и " The Hunter ", которые были импровизированы во время записи. Пейдж играл на гитаре с помощью скрипичного смычка в средней части трека, как в "Dazed and Confused". [ 20 ] [ 32 ]

Неизданный материал

[ редактировать ]

Две другие песни с олимпийских сессий, « Baby Come On Home » и « Sugar Mama », не вошли в альбом. Они были выпущены в переиздании ретроспективного альбома Coda в 2015 году . [ 33 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Изображение дирижабля « Гинденбург » через несколько секунд после возгорания 6 мая 1937 года было использовано в качестве обложки альбома Led Zeppelin .

На обложке Led Zeppelin , которую выбрал Пейдж, изображено черно-белое изображение немецкого дирижабля « Гинденбург», сфотографированное Сэмом Шером 6 мая 1937 года, когда дирижабль загорелся при приземлении в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси . [ 34 ] Изображение относится к происхождению самого названия группы: когда Пейдж, Бек и Кит Мун и Джон Энтвистл из The Who обсуждали идею создания группы, Мун пошутил: «Это, вероятно, пролетит, как свинцовый воздушный шар», и Энтвистл как сообщается, ответил: «Свинцовый дирижабль!» [ 19 ]

На задней обложке изображена фотография группы, сделанная Дрейей. Весь дизайн обложки альбома координировал Джордж Харди , с которым группа продолжит сотрудничать при создании будущих обложек. [ 8 ] Сам Харди также создал иллюстрацию на передней обложке, нарисовав знаменитую оригинальную черно-белую фотографию тушью с помощью технической ручки Rapidograph и техники меццо-тинта . [ 34 ]

Харди вспоминает, что изначально он предложил группе дизайн, основанный на вывеске старого клуба в Сан-Франциско – многопоследовательном изображении дирижабля в облаках. Пейдж отказался, но он был сохранен в качестве логотипа для задней обложки первых двух альбомов Led Zeppelin и ряда ранних рекламных объявлений в прессе. [ 34 ] В первом британском издании название группы и логотип Atlantic были выполнены бирюзовым цветом. Когда позже в том же году его заменили на оранжевый принт, рукав с бирюзовым принтом стал предметом коллекционирования. [ 8 ]

Обложка альбома получила дальнейшее широкое внимание, когда на концерте в феврале 1970 года в Копенгагене группа была объявлена ​​​​как «The Nobs» в результате юридической угрозы со стороны аристократки Евы фон Цеппелин (родственницы создательницы самолета Цеппелин ). Фон Цеппелин, увидев логотип « Гинденбурга» , пригрозил судебным иском по поводу состоявшегося концерта. горящего [ 35 ] [ 36 ] В 2001 году Грег Кот написал в журнале Rolling Stone : «На обложке Led Zeppelin   … изображен дирижабль «Гинденбург» во всей своей фаллической красе, горящий. все взрывается». [ 37 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Альбом рекламировался в избранных музыкальных изданиях под лозунгом «Led Zeppelin – единственный способ летать». [ 8 ] Первоначально он получил плохие отзывы. В своей язвительной оценке журнал Rolling Stone заявил, что группа предложила «мало что из того, что ее близнец, группа Jeff Beck Group , не говорила так же хорошо или лучше три месяца назад   … чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после распада Cream , им придется найти продюсера, редактора и материал, достойный их коллективных талантов», назвав Пейджа «ограниченным продюсером» и раскритиковав его писательские навыки. Он также назвал Планта «таким же пижонским , как Род Стюарт , но далеко не таким захватывающим». [ 38 ] [ 39 ] Из-за плохой прессы Led Zeppelin избегали общения с ними на протяжении всей своей карьеры. В конце концов, их репутация как хорошей концертной группы восстановилась из уст в уста. [ 40 ]

Рок-журналист Кэмерон Кроу спустя годы заметил: «Это было время «супергрупп», яростно раскрученных групп, которые едва могли добиться успеха, и Led Zeppelin поначалу боролись против течения, чтобы доказать свою подлинность». [ 41 ]

Однако реакция прессы на альбом не была полностью негативной. В Великобритании альбом получил восторженную оценку в Melody Maker . Крис Уэлч написал в обзоре, озаглавленном «Джимми Пейдж торжествует, Led Zeppelin — это газ!»: «Их материал не основан на очевидных блюзовых риффах, хотя, когда они их играют, они избегают истощенной слабости большинства так называемых британских риффов. блюзовые группы». [ 42 ] В «Озе » Феликс Деннис считал его одним из тех редких альбомов, которые «не поддаются непосредственной классификации или описанию просто потому, что это настолько очевидный поворотный момент в рок-музыке, что только время оказывается способным сдвинуть его в конечную перспективу». [ 43 ] Сравнивая пластинку с их последующим альбомом Led Zeppelin II , Роберт Кристгау написал в The Village Voice , что дебют был «более тонким и более амбициозным в музыкальном плане», и не таким хорошим, «потому что тонкость победила эффект. Другими словами, музыкальность действительно было второстепенным в такой музыке, но в музыке действительно была настоящая сила и значимость: сочетание зрелищности и подавляющей физической силы». [ 44 ]

Альбом имел коммерческий успех. Первоначально он был выпущен в США 13 января 1969 года, чтобы извлечь выгоду из первого концертного тура группы по Северной Америке . До этого Atlantic Records распространила несколько сотен предварительных копий White Label среди ключевых радиостанций и рецензентов. Положительная реакция на его содержание в сочетании с хорошей реакцией на вступительные концерты группы привели к тому, что на альбом было получено 50 000 предварительных заказов. [ 45 ] Альбом достиг 10-го места в чарте Billboard . [ 46 ] Альбом получил золотой сертификат США в июле 1969 года. [ 47 ]

Наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 48 ]
Блендер [ 49 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 50 ]
МузыкаHound Rock 4/5 [ 51 ]
Роллинг Стоун [ 52 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 53 ]
Спутникмузыка 3/5 [ 54 ]
Том Халл – в сети А- [ 55 ]

Успех и влияние альбома широко признаны даже в изданиях, которые поначалу были настроены скептически. В 2006 году Микал Гилмор прокомментировал в журнале Rolling Stone оригинальность музыки и тяжелый стиль Zeppelin, противопоставив их Cream, Джими Хендриксу , MC5 и The Stooges и отметив, что они имеют массовую привлекательность. [ 19 ] Led Zeppelin назвал Стивен Томас Эрлевин «важным поворотным моментом в эволюции хард-рока и хэви-метала». [ 56 ] По словам исследователя искусства и культуры Майкла Фэллона, это «возвестило о появлении нового громкого и грубого музыкального жанра» в металле. [ 1 ] Грег Моффитт для BBC сказал, что группа была «продуктом 60-х, но их часто напыщенный стиль ознаменовал новое десятилетие и ... новое поколение рок-групп». [ 57 ] Шелдон Пирс из Consequence of Sound назвал его «одой прогрессивной метаморфозе рока» Zeppelin и «первым хард-роковым домино» за их будущие достижения: «Его оркестровка авантюрно проникает через хард-рок и хэви-метал с блюзовыми оттенками, которые часто заставляют аккорды звучать горько плачьте, как будто пораженные злобой». [ 58 ]

Исследователь популярной музыки Рональд Залкинд охарактеризовал альбом как «блестящее, хотя и жесткое наступление блюз-рока». [ 59 ] Мартин Попофф утверждал, что, хотя альбом, возможно, и не был первой хэви-металлической пластинкой, на нем действительно присутствовала, вероятно, первая металлическая песня - "Communication Breakdown" - "с ее серьезным пулеметом между риффами номеров". [ 60 ] В 2003 году канал VH1 назвал Led Zeppelin 44-м величайшим альбомом всех времен. В том же году альбом занял 29-е место в списке по версии журнала Rolling Stone ( 500 величайших альбомов всех времен их альбом занял самое высокое место в списке); Сопроводительная реклама гласила: «Хэви-метал все еще живет в своей тени». [ 61 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года, [ 62 ] и занял 101-е место в пересмотренном списке 2020 года. [ 63 ] В 2004 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми . [ 64 ] Aerosmith из Джо Перри заметил, что Джимми Пейдж «был невероятным продюсером и написал все эти замечательные песни. Когда он записывал первый альбом Zeppelin, он знал, чего хочет. Его видение было гораздо более глобальным, чем у Джеффа [Бека] и Эрик [Клэптон] Игра на гитаре была лишь частью головоломки   … Первые четыре альбома Led Zeppelin всегда должны быть при мне». [ 65 ]

Похвалы Led Zeppelin
Публикация Страна Похвала Год Классифицировать
Таймс Великобритания «100 лучших альбомов всех времен» [ 66 ] 1993 41
Роллинг Стоун Соединенные Штаты версии журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен по [ 63 ] 2020 101
Премии Грэмми Зал славы Грэмми [ 67 ] 2004 *
вопрос Великобритания «Музыка, которая изменила мир» [ 68 ] 7
Роберт Димери Соединенные Штаты 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 69 ] 2006 *
Классический рок Великобритания «100 величайших британских рок-альбомов всех времен» [ 70 ] 81
Необрезанный 100 величайших дебютных альбомов [ 71 ] 7
Зал славы рок-н-ролла Соединенные Штаты Окончательный 200 [ 72 ] 2007 165
вопрос Великобритания 21 альбом, изменивший музыку [ 73 ] 6

* обозначает неупорядоченный список

переиздание 2014 г.

[ редактировать ]
Рейтинги переиздания 2014 г.
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 97/100 [ 74 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Остин Хроники [ 75 ]
Последствия звука А- [ 58 ]
Вилы 9.2/10 [ 76 ]
вопрос [ 77 ]
Роллинг Стоун [ 78 ]

Вместе со следующими двумя альбомами группы — Led Zeppelin II и Led Zeppelin III — альбом был ремастирован и переиздан в июне 2014 года. Переиздание выпускается в шести форматах: стандартное издание на компакт-диске, роскошное издание на двух компакт-дисках, стандартная LP-версия и роскошная версия с тремя LP, супер-роскошная версия с двумя компакт-дисками и тремя LP с книгой в твердом переплете, а также в виде цифровых загрузок в высоком разрешении 24 бит / 96 КБ. [ 79 ] В делюкс- и суперделюкс-издания включен бонусный материал с концерта в Олимпии в Париже, записанный в октябре 1969 года и ранее доступный только в контрафактных формах. [ 80 ] Переиздание было выпущено с перевернутой черно-белой версией обложки оригинального альбома в качестве обложки бонусного диска. [ 79 ]

Переиздание было встречено широкой критикой. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 97 на основе 10 рецензий. [ 74 ] Q посчитал это улучшением по сравнению с предыдущими ремастерами альбома и отметил вклад Пейджа в ремастер, раскрывающий больше деталей. [ 77 ] Эрлевин нашел бонусный диск «особенно захватывающим» в своем обзоре для AllMusic , написав, что «он не такой уж тяжелый, но в этом его привлекательность, поскольку он показывает, что группа была жизненно важным, живым зверем, игравшим на сцене иначе, чем в студии». ." [ 81 ] По словам Райана Рида из журнала Paste , «в течение многих лет фанаты Zep терпели мрачную верность ремастеров 90-х» до переиздания, которое «наконец-то бьет и мерцает, а не шипит в тумане». Однако он критически относился к бонусному диску, полагая, что он «остается несущественным - само определение «только для любителей».   ... [Он] демонстрирует Zeppelin в их наиболее раздутой форме, небрежно возясь с ритмическими репликами и растягивая треки до предела». [ 80 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]
Вторая сторона [ 82 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Твое время придет »
  • Страница
  • Джонс
  • Растение [ и ]
4:41
2. « Сторона Черной горы » Страница 2:06
3. « Нарушение связи »
  • Страница
  • Джонс
  • Бонэм
  • Растение [ ж ]
2:26
4. « Я не могу бросить тебя, детка » Диксон 4:41
5. « Сколько еще раз »
  • Страница
  • Джонс
  • Бонэм
  • Растение [ г ]
8:28 [ ч ]
Общая длина: 22:22 44:44

Делюкс-издание (2014 г.)

[ редактировать ]
Бонус-диск роскошного издания 2014 г.: Live at the Olympia - Париж, Франция - 10 октября 1969 г.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Хорошие времена, плохие времена» / «Нарушение связи»
  • Страница
  • Джонс
  • Бонэм
  • Растение
3:52
2. "Я не могу бросить тебя, детка" Диксон 6:41
3. « Сердцеедка »
  • Страница
  • Растение
  • Джонс
  • Бонэм
3:50
4. «Ошеломленный и растерянный» Пейдж (по мотивам Джейка Холмса ) 15:01
5. « Белое лето » / «Сторона Черной горы» Страница 9:19
6. "Ты меня потряс"
  • Диксон
  • Ленуар
11:56
7. « Моби Дик »
  • Бонэм
  • Джонс
  • Страница
9:51
8. «Сколько еще раз»
  • Страница
  • Джонс
  • Бонэм
  • Растение
10:43
Общая длина: 71:12

Персонал

[ редактировать ]

Взято из примечаний на обложке, если не указано иное. [ 82 ]

Лед Зеппелин

Дополнительный музыкант

Производство

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Led Zeppelin
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 112 ] Золото 30,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 113 ] 2× Платина 140,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 114 ] Алмаз 1,000,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 115 ] Золото 100,000 *
Италия ( ФИМИ ) [ 116 ]
продажи с 2009 года
Платина 50,000
Япония ( РИАЖ ) [ 117 ] Золото 100,000 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 118 ] Платина 100,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 119 ] Золото 25,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 120 ] 2× Платина 600,000 ^
США ( RIAA ) [ 121 ] 8× Платина 8,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Для записи более поздних альбомов Пейдж использовал разные гитары, в частности Gibson Les Paul . [ 12 ]
  2. Первоначально приписывается «Пейдж, Джонс, Бонэм». [ 82 ]
  3. Первоначально называлось «Традиционная аранжировка Джимми Пейджа». [ 82 ]
  4. Первоначально приписано только Диксону. [ 82 ]
  5. Первоначально приписано «Пейджу, Джонсу». [ 82 ]
  6. Первоначально приписывается «Пейдж, Джонс, Бонэм». [ 82 ]
  7. Первоначально приписывается «Пейдж, Джонс, Бонэм». [ 82 ]
  8. В оригинальных тиражах альбома неверно указано время исполнения песни - 3:23. [ 82 ] или 3:30. [ 83 ]
  1. ^ Jump up to: а б Фэллон, Майкл (2014). Создавая будущее: искусство и Лос-Анджелес в 1970-е годы . Контрапункт. п. 107. ИСБН  978-1619023437 .
  2. ^ Уолл, Мик (2008). Когда гиганты ходили по Земле . Книги Ориона. п. 141. ИСБН  978-90-488-4619-1 .
  3. ^ Музыка, этот день в (18 февраля 2022 г.). «Led Zeppelin – Led Zeppelin I» .
  4. ^ Jump up to: а б с Льюис 1990 , с. 87.
  5. ^ Jump up to: а б Колотан, Скотт (27 сентября 2018 г.). «Джимми Пейдж проливает новый свет на зарождение «Led Zeppelin I» » . Планета Рок. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  6. ^ Льюис и Паллетт 1997 , стр. 43.
  7. ^ Уэлч 1994 , стр. 28, 37.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Льюис 1990 , с. 45.
  9. ^ Льюис и Паллетт 1997 , стр. 13.
  10. ^ Льюис 2012 , с. 32.
  11. ^ Jump up to: а б Льюис 1990 , с. 15.
  12. ^ Jump up to: а б Льюис 1990 , с. 118.
  13. ^ Jump up to: а б Розен, Стивен (25 мая 2007 г.) [июль 1977 г., в Guitar Player журнале ]. «Интервью Джимми Пейджа, 1977 год, журналу «Modern Guitars» » . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 2 августа 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б с д и Льюис 1990 , с. 46.
  15. ^ Бойл, Джулс. «Легендарный продюсер Глин Джонс раскрывает упущенную возможность уникального сотрудничества» . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  16. ^ Шпиц, Боб (2021). Лед Зеппелин: Биография . Пингвин Пресс. п. 144. ИСБН  0399562427 .
  17. ^ «Впервые я встретил Джимми на Толуортском Бродвее, держа в руках мешок с экзотической рыбой». Необрезанный : 42 января 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Брэд Толински; Грег Ди Бендетто (январь 1998 г.). «Свет и тень» . Гитарный мир .
  19. ^ Jump up to: а б с Гилмор, Микал (28 июля 2006 г.). «Длинная тень Лед Зеппелин» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Льюис 1990 , с. 47.
  21. ^ «Реперторий ACE» . www.ascap.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  22. ^ «Реперторий ACE» . www.ascap.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  23. ^ «Реперторий ACE» . www.ascap.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  24. ^ «Реперторий ACE» . www.ascap.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  25. ^ «Реперторий ACE» . www.ascap.com . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  26. ^ Льюис 1990 , стр. 45–46.
  27. ^ Jump up to: а б Льюис 2012 , с. 36.
  28. ^ Льюис 1990 , с. 27.
  29. ^ Jump up to: а б Льюис 2012 , стр. 41–42.
  30. ^ Льюис 1990 , стр. 46–47.
  31. ^ Льюис 2012 , с. 45.
  32. ^ Льюис 2012 , с. 47.
  33. ^ «Кода (переиздание)» . Роллинг Стоун . 31 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 29 августа 2018 г. .
  34. ^ Jump up to: а б с Льюис 2012 , с. 33.
  35. ^ Льюис 1990 , с. 88.
  36. ^ Шедвик, Кейт. «Led Zeppelin 1968–1980: История группы и их музыки» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года.
  37. ^ Кот, Грег (13 сентября 2001 г.). « Обзор Led Zeppelin » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 4 января 2008 г.
  38. ^ Джон Мендельсон (15 марта 1969 г.). «Лед Зеппелин I» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года . Проверено 1 января 2012 года .
  39. ^ «10 классических альбомов Rolling Stone, первоначально подвергшихся критике» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  40. ^ Сноу, Мэт (декабрь 1990 г.). «Апокалипсис тогда». Вопрос . стр. 74–82.
  41. ^ Примечания Кэмерона Кроу к The Complete Studio Recordings
  42. ^ Уэлч 1994 , с. 37.
  43. ^ «Оз Ревью» . Rocksbackpages.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 1 января 2012 года .
  44. ^ Кристгау, Роберт (12 февраля 1970 г.). «Делейни, Бонни и друзья с участием Эрика Клэптона» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  45. ^ Льюис 2012 , с. 34.
  46. ^ Льюис 1990 , с. 95.
  47. ^ « Led Zeppelin II»: Как группа добилась успеха в «Похабной классике 1969 года» . Роллинг Стоун . 20 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  48. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Лед Зеппелин» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  49. ^ «Лед Зеппелин» . Блендер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 года.
  50. ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 5 (4-е изд.). МУЗЕ. п. 141. ИСБН  0195313739 .
  51. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 662 . ISBN  978-1-57859-061-2 .
  52. ^ «Обзор Роллинг Стоун» . Роллинг Стоун . 20 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2012 г.
  53. ^ «Артисты Rolling Stone – Led Zeppelin» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  54. ^ «Sputnikmusic Review» . Sputnikmusic.com. 12 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. . Проверено 1 января 2012 года .
  55. ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Led Zeppelin» . Том Халл – в сети . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  56. ^ от AllMusic
  57. ^ Моффитт, Грег (2010). «Led Zeppelin: Обзор Led Zeppelin » . Би-би-си . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  58. ^ Jump up to: а б Пирс, Шелдон (2 июня 2014 г.). «Led Zeppelin – Led Zeppelin I Reissue» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  59. ^ Залкинд, Рональд (1980). Альманах современной музыки . п. 255 .
  60. ^ Попофф, Мартин (2003). 500 лучших хэви-металлических песен всех времен . ЭКВ Пресс . п. 206. ИСБН  1550225308 .
  61. ^ «500 величайших альбомов всех времен (2012)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  62. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Led Zeppelin занял 101-е место среди лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  64. ^ «Премия Зала славы Грэмми» . Премии Грэмми . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года.
  65. ^ Перри, Джо (август 2004 г.). «Молодой, модный и громкий!». Моджо . № 129. с. 69.
  66. ^ «The Times: 100 лучших альбомов всех времен — декабрь 1993 года» . Таймс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  67. ^ «Премия Зала славы Грэмми» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 18 августа 2007 г.
  68. ^ «Музыка, изменившая мир (Часть первая: 1954–1969)». Специальный выпуск журнала Q. Великобритания. Январь 2004 года.
  69. ^ Димери, Роберт (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Вселенная. п. 910 . ISBN  0-7893-1371-5 .
  70. ^ «Классический рок - 100 величайших британских рок-альбомов всех времен - апрель 2006 г.» . Классический рок . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  71. ^ «100 величайших дебютных альбомов». Неразрезанный журнал . Великобритания. Август 2006.
  72. ^ «Окончательные 200» . Зал славы рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
  73. ^ «21 альбом, изменивший музыку». 21-й юбилейный выпуск журнала Q Magazine . Великобритания. Ноябрь 2007 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Рецензии на Led Zeppelin I [Remastered] от Led Zeppelin» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  75. ^ Эрнандес, Рауль (18 июля 2014 г.). «Обзор: Led Zeppelin» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  76. ^ «Вилы Обзор» . Pitchfork.com. 12 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  77. ^ Jump up to: а б Анон. (июль 2014 г.). "Обзор". Вопрос . п. 120.
  78. ^ Фрике, Дэвид (3 июня 2014 г.). «Лед Зеппелин (Переиздание)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Наконец-то вышли ремастеры Led Zeppelin» . Моджо . 13 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  80. ^ Jump up to: а б Рид, Райан (19 июня 2014 г.). «Led Zeppelin: Led Zeppelin, II, III переиздания» . Вставить . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  81. ^ Эрлевин, Стивен Томас (nd). «Led Zeppelin Deluxe Edition» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Led Zeppelin (Примечания СМИ). Атлантик Рекордс. 1969. 588 171.
  83. ^ Оригинальный североамериканский выпуск 1969 года, Atlantic SD 8216.
  84. ^ Гедон и Марготен, 2018 , с. 64, 82.
  85. ^ Гедон и Марготен, 2018 , с. 56.
  86. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  87. ^ «20 лучших альбомов - 23 мая 1970 г.» . Иди, установи . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 19 января 2009 г.
  88. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5957» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 8 июля 2023 г.
  89. ^ «Лед Зеппелин» . Дэнскехитлистер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  90. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  91. ^ "Offiziellecharts.de - Led Zeppelin - Led Zeppelin" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 8 июля 2023 г.
  92. ^ "Norwegiancharts.com - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  93. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  94. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 июля 2023 г.
  95. ^ Jump up to: а б «История чарта Led Zeppelin ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 8 июля 2023 г.
  96. ^ "Australiancharts.com - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  97. ^ "Austriancharts.at - Led Zeppelin - Led Zeppelin" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  98. ^ "Ultratop.be - Led Zeppelin - Led Zeppelin" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  99. ^ "Ultratop.be - Led Zeppelin - Led Zeppelin" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  100. ^ "Danishcharts.dk - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  101. ^ "Dutchcharts.nl - Led Zeppelin - Led Zeppelin" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  102. ^ « Led Zeppelin: Led Zeppelin» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 8 июля 2023 г.
  103. ^ "Lescharts.com - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  104. ^ "Italiancharts.com - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  105. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 23 неделя, 2014 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 8 июля 2023 г.
  106. ^ "Charts.nz - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  107. ^ "Portuguesecharts.com - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  108. ^ "Spanishcharts.com - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  109. ^ "Swisscharts.com - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  110. ^ "Swedishcharts.com - Led Zeppelin - Led Zeppelin" . Хунг Медиен. Проверено 8 июля 2023 г.
  111. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 июля 2023 г.
  112. ^ «Led Zeppelin Gold и Platinum Records» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  113. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1999 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  114. ^ «Канадские сертификаты альбомов – Led Zeppelin – Led Zeppelin» . Музыка Канады .
  115. ^ «Сертификаты французского альбома – Led Zeppelin – Led Zeppelin» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 7 декабря 2022 г. Выберите LED ZEPPELIN и нажмите ОК .  
  116. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Led Zeppelin – Led Zeppelin» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 17 июня 2019 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2019». В поле «Фильтра» введите «Led Zeppelin». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  117. ^ «Сертификаты японских альбомов – Led Zeppelin – Led Zeppelin» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 20 июня 2019 г. выберите «11 ноября 1993 года» . В раскрывающемся меню
  118. ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1979–1990 гг. (на испанском языке). Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN  8480486392 .
  119. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Led Zeppelin » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  120. ^ «Британские сертификаты альбомов – Led Zeppelin – Led Zeppelin» . Британская фонографическая индустрия .
  121. ^ «Американские сертификаты альбомов – Led Zeppelin – Led Zeppelin I» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 66–67. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d8415f2139ec15a31cd2d92c5d744a2__1722784740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/a2/0d8415f2139ec15a31cd2d92c5d744a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Led Zeppelin (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)