Сколько еще лет
«Сколько еще лет» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Howlin 'Wolf | ||||
сторона А | " Стон в полночь " | |||
Выпущенный | Август 1951 г. | |||
Записано | июль 1951 г. | |||
Студия | Служба звукозаписи Мемфиса , Мемфис, Теннесси | |||
Жанр | Блюз | |||
Длина | 2 : 43 | |||
Этикетка | шахматы | |||
Автор(ы) песен | Честер Бернетт, он же Хаулин Вульф (первоначально приписано Карлу Германии) | |||
Продюсер(ы) | Сэм Филлипс | |||
Howlin 'Wolf Хронология синглов | ||||
|
« How Many More Years » — блюзовая песня, написанная и первоначально записанная Хоулином Вулфом в 1951 году. Записанная в Memphis Recording Service, которая позже стала Sun Studio , она была выпущена Chess Records и достигла 4-го места в Billboard R&B. диаграмма . Музыкант и продюсер Ти Боун Бёрнетт охарактеризовал "How Many More Years" как "в некотором смысле ... первую рок-н-ролльную песню ". [ 1 ] Это был двусторонний хит с песней " Moanin' at Midnight ", которая достигла 10-го места в R&B-чарте.
Запись и выпуск
[ редактировать ]После военной службы Честер Бернетт выступал как блюзовый певец и в 1948 году сформировал свою собственную группу в Западном Мемфисе, штат Арканзас , назвав себя «The Howlin' Wolf». Он начал вещание на радиостанции KWEM пригласил его в Западном Мемфисе, и Айк Тернер для записи для Сэма Филлипса в Мемфисе, штат Теннесси. [ 2 ] [ 3 ]
Он записал «How Many More Years» в Мемфисской службе звукозаписи по адресу 706 Union Avenue, Мемфис, Теннесси , где-то в июле 1951 года, пел и играл на губной гармошке с группой, состоящей из Айка Тернера (фортепиано), Уилли Джонсона (гитара) и Уилли Стил (ударные). [ 4 ] [ 5 ] Повторяющаяся партия буги на басовых струнах напоминает ту, которую играют в традиционном блюзовом стандарте « Forty-Four ». [ 6 ]
Филлипс еще не основал Sun Records и регулярно сдавал свои записи в аренду лейблу Chess в Чикаго. Пластинка была выпущена под названием Chess 1479 15 августа 1951 года с «Moanin' at Midnight» на стороне A и «How Many More Years» на стороне B. "Moanin' at Midnight" вошел в чарт Billboard R&B под номером 10 в ноябре 1951 года. [ 7 ] а четыре недели спустя за ним последовал "How Many More Years", который стал более популярным. В декабре 1951 года он поднялся на 8-е место в чарте самых продаваемых R&B Records. [ 8 ] и № 4 в чарте самых популярных музыкальных автоматов R&B Records по состоянию на 1 марта 1952 года. [ 9 ] [ 10 ]
Написание песен для обеих сторон пластинки изначально было приписано Карлу Герману, который был диск-жокеем и танцевальным промоутером в Чикаго. Лейбл Chess иногда использовал авторские права на свои пластинки, чтобы отплатить местным бизнесменам, которые помогли продать их пластинки. В более поздних переизданиях записей авторство песен было отдано Честеру Бернетту. [ 5 ] [ 4 ]
После успеха пластинки Бернетт переехал в Чикаго в конце 1952 года. [ 11 ] и продолжил свою карьеру в клубах и записываясь там с новой группой.
Влияние
[ редактировать ]Сценарист Роберт Палмер назвал игру Уилли Джонсона на электрогитаре в этом треке первым использованием пауэр-аккорда . [ 12 ] Ти-Боун Бернетт сказал о записи:
Первый крупный прорыв Сэма [Филлипса] совершил с Howlin' Wolf. Именно тогда он начал громко включать бас и барабаны. В те времена бас и барабаны были фоновыми инструментами; все дело было в духовых инструментах и фортепиано, мелодических инструментах, а Сэм выдвинул ритм-секцию прямо на передний план, и это стало рок-н-роллом. Это был большой сдвиг ... В каком-то смысле «How Many More Years» Вольфа станет первой рок-н-ролльной песней, потому что в ней есть гитарная фраза, которая стала центральной гитарной фразой в рок-н-ролле, и это первый раз мы услышали, что играли на искаженной гитаре. Это была старая песенка биг-бэнда, превращенная во что-то совершенно новое. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аластер Маккей (2 августа 2012 г.). «Космическая потолочная плитка, Элвис Пресли и неизменный гений Сэма Филлипса: что сделало Sun суровым испытанием рок-н-ролла?» . Альтернативы валиуму . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Коллис, Джон (1998). История шахматных рекордов . Издательство Блумсбери США. п. 54. ИСБН 978-1-58234-005-0 .
- ^ Хамфри, Марк (2007). The Definitive Collection (вкладыш компакт-диска). Хаулин Вульф. США: Geffen Records / Chess Records . B0008784-02/CHD-9375 BK02.
- ^ Jump up to: а б «Сколько еще лет - Хаулин Вульф (Шахматы, 1951)» . Фонд Блюза . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Хедлам, Дэйв (2001). "Сорок четыре". Живой блюз (154). Центр изучения южной культуры: 69.
- ^ «Самые популярные ритм-н-блюзовые пластинки музыкального автомата» (PDF) . Рекламный щит . 10 ноября 1951 г. с. 41.
- ^ «Самые продаваемые розничные ритм-н-блюзовые пластинки» (PDF) . Рекламный щит . 15 декабря 1951 г. с. 32.
- ^ «Самые популярные ритм-н-блюзовые пластинки музыкального автомата» (PDF) . Рекламный щит . 1 марта 1952 г. с. 31.
- ^ Уитберн, Джоэл (1996). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–1995 гг . Запись исследования. п. 200.
- ^ Сойерс, Джун Скиннер (2012). Портреты Чикаго: новое издание . Издательство Северо-Западного университета. п. 161. ИСБН 978-0-8101-2649-7 .
- ^ Роберт Палмер , «Церковь звуковой гитары», стр. 13–38 в Энтони ДеКертисе, Настоящее время , Duke University Press , 1992, стр. 24–27. ISBN 0-8223-1265-4 .