Jump to content

Идет бунт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Идет бунт
Студийный альбом
Выпущенный 1 ноября 1971 г.
Записано 1970–71
Студия Рекордный завод ( Саусалито )
Жанр
Длина 47 : 33
Этикетка Эпический
Продюсер Хитрый камень
Слая и семейного камня Хронология
Лучшие хиты
(1970)
Идет бунт
(1971)
Свежий
(1973)
Альтернативная обложка
Переиздание пластинки 1986 года [ 6 ]
Синглы из альбома There's a Riot Goin' On
  1. « Семейное дело »
    Релиз: 6 ноября 1971 г.
  2. " Убегаю "
    Релиз: 5 февраля 1972 г.
  3. "(Ты поймал меня) Улыбаясь"
    Релиз: 22 апреля 1972 г.

There's a Riot Goin' On — пятый студийный альбом американской фанк- и соул -группы Sly and the Family Stone . Он был записан с 1970 по 1971 год в студии Record Plant Studios в Саусалито, Калифорния , и выпущен позже в том же году, 1 ноября, на лейбле Epic Records . [ 7 ] В записи доминировал фронтмен группы и автор песен Слай Стоун в период роста употребления наркотиков и внутригрупповой напряженности.

В этом альбоме Sly and the Family Stone отошли от оптимистичного звучания своей предыдущей музыки и исследовали более мрачное и сложное звучание с резкими фанк -ритмами, примитивной драм-машиной , обширным наложением и плотным миксом . Концептуально и лирически альбом There's a Riot Goin' On воплощает в себе апатию , пессимизм и разочарование как в славе Стоуна, так и в контркультуре 1960-х годов на фоне неспокойного политического климата в Соединенных Штатах на рубеже 1970-х годов, под влиянием упадка движения за гражданские права и Возникновение движения «Чёрная сила» . Изначально планировалось, что название альбома будет «Africa Talks to You» , но оно изменилось в ответ на Марвина Гэя альбом What's Going On (1971), выпущенный за шесть месяцев до Riot . [ 8 ]

Имея коммерческий успех, альбом There's a Riot Goin' On возглавил чарты Billboard Pop Album и Soul Album , а его главный сингл " Family Affair " занял первое место в чарте Pop Singles . [ 9 ] [ 10 ] Альбом в конечном итоге получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) с продажами не менее одного миллиона копий в США. [ 11 ] Первоначально выпущенный и получивший неоднозначные отзывы, альбом с тех пор был признан одной из величайших и самых влиятельных записей всех времен, оказав, фанк, джаз-фанк и хип-хоп в частности, влияние на жанры . Он вошел в списки лучших альбомов различных изданий, в том числе в Rolling Stone » журнала « 500 величайших альбомов всех времён , где в 2003 году он занял 99-е место. [ 12 ] и 82-е место в 2020 году. [ 13 ]

В 1999 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми . [ 14 ]

Достигнув большого успеха со своим альбомом 1969 года Stand! и выступление в Вудстоке , Sly & the Family Stone должны были представить альбом новых записей на Epic Records к 1970 году. Однако Слай Стоун пропустил несколько сроков записи, что обеспокоило CBS исполнительного директора Клайва Дэвиса , и альбом Greatest Hits был выпущен в восемнадцатимесячный отрезок, в течение которого группа не выпустила ни одного нового материала, за исключением сингла « Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin) ». Отношения внутри группы ухудшались из-за трений между братьями Стоун и басистом Ларри Грэмом . [ 15 ]

« Съезд Черных пантер , Мемориал Линкольна» (июнь 1970 г.). There's a Riot Goin' On находился под влиянием растущего движения Black Power. [ 16 ] и разочарование в культуре хиппи 1960-х годов . [ 17 ]

Руководители Epic запросили у группы больше продуктов. [ 18 ] и Партия Черных Пантер , с которой Стоун стал связан, требовала, чтобы он сделал свою музыку более воинственной и отражающей движение за власть черных , чтобы он заменил барабанщика Грега Эррико и саксофониста Джерри Мартини черными инструменталистами и заменил менеджера Дэвида Капралика . [ 18 ] [ 19 ] После переезда в Лос-Анджелес , штат Калифорния, в конце 1969 года Стоун и его товарищи по группе начали активно употреблять кокаин и PCP, вместо того чтобы записывать музыку. За это время Sly & the Family Stone выпустили только один сингл «Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin)» / « Everybody Is a Star », выпущенный в декабре 1969 года. [ 20 ] Хотя "Star" была позитивной песней в духе их предыдущего хита " Everyday People " (1968), "Спасибо" содержала более мрачную политическую тему. [ 21 ]

К 1970 году Стоун стал неустойчивым и капризным, пропуская почти треть концертов группы. [ 22 ] [ 23 ] Он нанял уличных друзей Хэмпа «Буббу» Бэнкса и Дж. Б. Брауна в качестве своих личных менеджеров, а они привлекли гангстеров Эдварда «Эдди Чина» Эллиота и мафиози Дж. Р. Вальтрано в качестве своих телохранителей. Стоун поручил этим людям вести его деловые отношения, находить наркотики и защищать его от тех, кого он считал врагами, в том числе от своих товарищей по группе и сотрудников. [ 24 ] Между Слаем и остальными участниками группы возник разлад, который привел к уходу барабанщика Грегга Эррико в начале 1971 года. [ 25 ] Возникли слухи о выпуске нового студийного материала. В статье для журнала Rolling Stone от 24 декабря 1970 года журналист Джон Ландау написал:

Человек из Epic рассказал мне, что Слай в последнее время мало что записывает. Его последний альбом с новым материалом был выпущен более года назад, и даже его последний сингл «Спасибо» уже устарел. Greatest Hits был выпущен только в крайнем случае, чтобы продать что-нибудь в музыкальных магазинах. Это был необходимый релиз, и он стал последней записью первой главы в карьере Sly & the Family Stone. Какими бы ни были причины его воздержания от записи, я надеюсь, что оно скоро закончится, и он сможет вернуться к созданию новой музыки, а мы сможем вернуться к ее прослушиванию. [ 26 ]

На намерение Стоуна создать более мрачную и концептуальную работу повлияло употребление наркотиков и события, которые писатель Майлз Маршалл Льюис назвал «смертью шестидесятых»; политические убийства, жестокость полиции, упадок движения за гражданские права и социальное разочарование. [ 27 ] Согласно The Austin Chronicle , «замедленные поиски [Слая] постзвездной идентичности отражали поиски чернокожей Америки целей после шестидесятых». [ 28 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Слай Стоун в основном работал над альбомом There's a Riot Goin' On один в студии, которую он построил для себя в The Plant Studios , также известной как The Record Plant, в Саусалито, Калифорния , или в своей домашней студии на чердаке своего Бель-Эйра. особняк. Он часто ложился в кровать и записывал свой вокал с помощью беспроводной микрофонной системы. [ 29 ] По словам других участников Family Stone, большую часть альбома он исполнил один, с наложением и иногда с использованием драм-машины для наложения битов. [ 29 ] а именно Maestro Rhythm King MRK-2 с предустановленными ритмами. [ 30 ] Стоун чувствовал, что ритм-бокс издает нереалистичные звуки, если его использовать по назначению, поэтому он прибегнул к наложению звуков барабанов вручную. [ 29 ] способствует густоте смеси. [ 30 ]

Другие участники группы внесли свой вклад, наложив наложение наедине со Слаем, вместо того, чтобы играть вместе, как раньше. Для « Family Affair » и некоторых других треков Стоун пригласил нескольких других музыкантов, включая Билли Престона , Айка Тернера и Бобби Вомака , вместо своих товарищей по группе, а несколько вокалисток по большей части были исключены из финального микса. Грязный, шершавый звук альбома был отчасти обусловлен приемами наложения, стирания и микширования , которые почти заглушили неперезаписанные звуки. Майлз Маршалл Льюис заявил: «Никогда раньше на альбоме Sly and the Family Stone песни не были открыты для столь широких интерпретаций и даже более того, пропитаны цинизмом. С другой стороны, вы вряд ли сможете услышать то, что он говорит на протяжении большей части альбома. Как и Radiohead группы «Kid A» (2000) или даже группы Rolling Stones ( более поздняя по тем временам «Exile on Main St.» 1972), неясность в миксе пластинки мешает полной понимание слов». [ 29 ]

Осенью 1971 года Стоун доставил окончательные миксы в офис CBS Records, успокоив обеспокоенного Дэвиса. [ 31 ] CBS выпустила " Family Affair " как первый сингл группы, первый почти за два года. [ 31 ] Мрачная пластинка на основе электрического фортепиано , исполненная Слаем (низким, расслабленным тоном) и сестрой Роуз Стоун , стала их четвертым и последним поп-хитом номер один. [ 32 ] Это одна из первых записей хита, в которой использовалась драм-машина: песня Little Sister " Somebody's Watching You ", выпущенная Sly Stone чуть раньше, также была одной из первых. [ 29 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Альбом отходит от оптимистичного психоделического соул -звучания пластинок группы 1960-х годов, вместо этого используя более мрачное звучание с отфильтрованными треками драм-машины. [ 33 ] [ 34 ] Такие песни, как «Luv 'n Haight», «Спасибо за разговор со мной, Африка» и «Spaced Cowboy», характеризуются более острыми, неумолимыми грувами с ритмичными звуками, напоминающими бормотание. [ 35 ] Концептуально Riot рассматривает апатию как источник получения ритмической и эмоциональной энергии, отходя от более гостеприимных настроений таких песен, как « Dance to the Music » (1968). [ 3 ] Как The New York Times объясняет писатель Джон Парелес , речь шла «о том, чтобы отвернуться от турбулентности президентства Никсона после 1960-х годов и уйти в музыку как в туманное убежище», примером чего является вступительный трек «Luv n' Haight» и его декларация. «Чувствую себя так хорошо внутри, не хочу двигаться». [ 36 ]

"Luv n' Haight" имеет сатирическое название как отсылку к сцене Хейт-Эшбери , а музыка и тексты песен выражают разочарование в контркультуре 1960-х годов . [ 37 ] [ 38 ] BBC Music Стиви Чик из приводит этот трек с его «отчаянными призывами и ответами, переплетенными с яростно боевыми фразами», как пример . Riot «мрачного» и «тревожного» фанка [ 35 ] "Africa Talks to You" - это девятиминутный фанк-джем, написанный в ответ на негативную реакцию Слая Стоуна, полученную от раздельно проживающих фанатов и друзей, партнеров звукозаписывающей индустрии и средств массовой информации. [ 39 ] По словам биографа Эдди Сантьяго, тексты цинично изображают «славу и ее холодное возвращение к воспринимаемому безумию», а припев отражает «чувства Слая, когда его срубили в расцвете сил, как дерево в лесу». [ 39 ]

Заглавный трек альбома тихий и имеет продолжительность ноль минут и ноль секунд. В течение многих лет предполагалось, что этот загадочный трек-лист и название альбома относятся к беспорядкам 27 июля 1970 года в Чикаго, в которых обвиняли Sly & the Family Stone. Группа должна была отыграть бесплатное шоу в Грант-парке , но еще до выступления группы толпа забеспокоилась и начала бунтовать. Ранения получили более ста человек, в том числе несколько полицейских, а прессе сообщили, что группа опоздала и/или отказалась выступать. [ 40 ] На оригинальной обложке пластинки был фотоколлаж с изображением группы в Грант-парке, наложенным на фотографию полицейской машины. Однако в 1997 году Слай Стоун сказал, что трек " There's a Riot Goin' On " не имел продолжительности звучания просто потому, что "я чувствовал, что беспорядков быть не должно". [ 41 ]

Заключительный трек «Спасибо за разговор со мной, Африка» представляет собой медленную переработку сингла «Спасибо» группы Sly and the Family Stone 1969 года. Результат описывается Мэтью Гринвальдом из AllMusic как исследование городской напряженности конца 1960-х годов с влиянием блюза и госпела. Далее он говорит, что это «возможно, самая пугающая запись начала 1970-х годов, отражающая всю драму, скуку и гедонизм грядущего десятилетия почти с ясновидческим ощущением». [ 42 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

На оригинальной обложке Riot изображена модифицированная версия флага Соединенных Штатов , в которой вместо синего кантона с пятиконечными звездами изображен черный кантон с девятиконечными солнцами. Никакого другого текста или заголовков на обложке нет, хотя руководители Epic добавили на пластинку наклейку «Показ популярного сингла «Family Affair»» в целях коммерческой жизнеспособности и идентификации. Family Stone A&R Стив Пейли. Снимок сделал директор [ 8 ] Было создано три пользовательских флага: один для Sly, один для Epic Records и один для Paley. [ 43 ]

В интервью Джонатану Дакссу Стоун объяснил концепцию обложки альбома, заявив: «Я хотел, чтобы флаг действительно представлял людей всех цветов. Я хотел черный цвет, потому что это отсутствие цвета. Я хотел белый цвет, потому что это сочетание всех цветов. И я хотел красный цвет, потому что он символизирует то, что объединяет всех людей: кровь. Я хотел солнца вместо звезд, потому что звезды для меня означают поиск, как вы ищете свою звезду. И они уже есть. слишком много звезд в этом мире. солнце, это то, что всегда рядом, глядя прямо на тебя. Бетси Росс сделала все, что могла, из того, что у нее было, и я думала, что смогу добиться большего». [ 29 ]

На внешней обложке альбома изображен фотоколлаж художницы Линн Эймс, изображающий образы американской культуры начала 1970-х годов. На этом коллаже были представлены цветные и черно-белые фотографии Камня Семьи, Капитолия , ухмыляющегося мальчика в клетчатых штанах, американского флага со знаком мира вместо звезд, башен-близнецов Марина-Сити в Чикаго, Департамента общественных работ Предупреждающий знак , фрагмент Геттисбергской речи , хвост пожирателя бензина , барабанщик Бадди Майлз , Мемориал Линкольна , соул - музыкант Бобби Вомак , бульдог , несколько анонимных улыбающихся лиц и питбуль Слая , Ган. [ 8 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 44 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А+ [ 45 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 46 ]
Хранитель [ 47 ]
PopMatters 8/10 [ 3 ]
вопрос [ 48 ]
Роллинг Стоун [ 49 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 50 ]
Журнал «Стилус» А [ 51 ]
Необрезанный [ 52 ]

There's a Riot Goin' On был встречен неоднозначной реакцией со стороны профессиональных критиков и обычных слушателей, которые сочли его продюсирование и лирическое содержание особенно сложными. В обзоре для Los Angeles Times в ноябре 1971 года Роберт Хилберн не одобрил стилистическое изменение Family Stone по сравнению с «душевными» песнями, такими как « Everyday People » и « Hot Fun in the Summertime », при этом заявив, что «на альбоме мало что стоит вашего внимания». [ 53 ] Коллега-критик Грейл Маркус назвал пластинку « Muzak с пальцем на спусковом крючке». [ 12 ] Другие были более откровенны в своих похвалах. журнала Rolling Stone Рецензент Винс Алетти написал: «Сначала я ненавидел его за его слабость и недостаток энергии, и мне до сих пор не нравятся эти качества. Но потом я начал уважать честность альбома». [ 54 ] Алетти назвал его «одним из самых важных альбомов этого года» и «новой городской музыкой… не о танцах под музыку на улицах. вспышки эйфории, ироничный смех, даже некоторые яркие моменты, но в основном это просто наркоманская смерть, странно неугнетающая и почти привлекательная в своей непринужденности». [ 54 ] Обозреватель журнала Hit Parader дал Riot положительную рецензию и заявил, что в альбоме «много всего, что делает Слая тем рейвом, которым он является». [ 55 ] В The Village Voice Роберт Кристгау пришел к выводу, что «то, что выражено, является самым горьким пессимизмом гетто», подкрепленным «тонкими техниками производства и резкими песенными композициями», при этом заявив, что Riot является «одним из тех редких альбомов, чье целое на самом деле превышает сумму его части». [ 56 ]

There's a Riot Goin' On был включен в списки "Конец года" нескольких музыкальных изданий и в опросы критиков. [ нужна ссылка ] включая The Village Voice на список альбомов Pazz & Jop седьмом месте. [ 57 ] Альбом добился коммерческого успеха с двумя хит-синглами и занял первое место в чартах Billboard Pop Albums и Soul Albums . [ 9 ] Позже критики стали рассматривать его как один из величайших и влиятельных альбомов. [ нужна ссылка ] Кристгау писал в 2007 году, что «искушения и противоречия» коммерческой славы поглотили Sly Stone и привели к появлению «пророческого» альбома 1971 года, «его записанный на пленку мрак, предвещающий Exile на Мейн-стрит , его ритмы драм-машины, бросающие кастеты в [ Майлза] Дэвиса ] и [ Джеймса Брауна ], это было мрачнее, чем Velvet Underground и Нико , и более фанковое, чем дерьмо, но каким-то образом в результате получилось два потрясающие хиты, в том числе суровый и глубокий «Family Affair». [ 49 ] AllMusic охарактеризовал альбом как «фанк в его самом глубоком и непроницаемом виде», заявив, что «что делает Riot таким замечательным, так это то, что трудно не увлечься им, когда тебя соблазняют наркотические ритмы, соблазнительные вокальные фразы, косые взгляды». электрические пианино и ползучие гитары». [ 44 ] Зет Ланди из PopMatters счел это «сложным прослушиванием, временами бессвязным, бессвязным, диссонирующим и просто неудобным» с «некоторыми эпизодическими моментами поп-величия, которые можно найти». Ланди продолжил обсуждение радикального отхода от прошлой музыки группы:

[Это] потопило их ранее растущий идеализм в то время, когда социальное разочарование было в моде. Слай нашел что-то еще, что могло бы поднять его выше, и в результате Riot представляет собой пластинку, во многом основанную на наркотиках, паранойе и своего рода половинчатом недовольстве... слушать ее - не совсем приятное занятие. Он занимает важное место в анналах поп-музыки и соула, потому что он резкий и непоколебимый, потому что отражает личный и культурный кризис в манере, не подходящей для поп-записей того времени. Riot можно отнести к авангард-соулу только после того, как его признают кошмаром души — «кошмаром», так сказать, являющимся отражением неудачной и бескомпромиссной реальности, а не приукрашенным поп-музыкальным приближением реальности. [ 3 ]

There's a Riot Goin' On считается одним из первых примеров фанк-музыки, позже популяризированной Джорджем Клинтоном и Funkadelic , The Ohio Players и подобными коллективами. Альбом, а также последующие альбомы Fresh и Small Talk считаются одними из первых и лучших примеров зрелой версии фанк-музыки после прототипов звучания в работах Sly & the Family Stone 1960-х годов. [ 58 ] Звук Riot и также вдохновил Майлза Дэвиса Херби Хэнкока перейти на джаз-фанк . [ 59 ] Автор AllMusic Стив Хьюи назвал его «шедевром мрачного психоделического фанка». [ 1 ] и «феноменальный, грязный, психоделический фанк-альбом» журналиста Drowned in Sound Джона Фальконе, который сказал, что он стал саундтреком к политической и социальной турбулентности, начавшейся в 1970-е годы. [ 2 ] Пол Гримстад из Brooklyn Rail назвал его «холодным, но странно интимным» авангардным альбомом. [ 4 ]

В 1994 году альбом There's a Riot Going On занял 14-е место в списке Колина Ларкина 50 лучших соул-альбомов . Ларкин охарактеризовал альбом как «не похожий ни на что, что раньше слышали в черной музыке». [ 60 ] В статье для журнала Rolling Stone за 2003 год были комментарии; «Слай и Family Stone создали музыкальную утопию: межрасовую группу мужчин и женщин, которые сочетали в себе фанк, рок и позитивную атмосферу… Слай Стоун в конечном итоге обнаружил, что в его утопии было гетто, и блестяще разрушил все это на песне There's Riot Goin' On , что не отменяет радости его ранней музыки». [ 61 ] Помимо того, что Riot занял первое место в списках «лучших альбомов» нескольких крупных изданий, он также занял 99-е место в по версии журнала Rolling Stone за списке 500 величайших альбомов всех времен 2003 год , сохранив рейтинг в пересмотренном списке 2012 года. , [ 62 ] одна из четырех записей Sly & the Family Stone, которые будут включены в список; это вторая по величине запись группы, ей предшествуют Greatest Hits (№60), а за ней следует Stand! (№118) и Свежий (№186). [ 12 ] В обновленном списке 2020 года альбом поднялся на 82-е место и стал самым рейтинговым из трех записей Sly & The Family Stone, опередив Stand! (№ 119) и Лучшие хиты (№ 343). [ 13 ] Pitchfork назвал его четвертым лучшим альбомом 1970-х годов. [ 63 ]

Riot Песни широко исполнялись каверами и семплами . Среди артистов, которые сделали каверы или переработали его песни, - Игги Поп , Джон Ледженд , Лала Хэтэуэй , Ultramagnet MC's , De La Soul , Beastie Boys и Гвен Гатри . [ 64 ] Дэйв Розен из журнала Ink Blot сказал, что альбом звучит уникально, по иронии судьбы, учитывая его огромное влияние; «Слай использовал нетрадиционную (и, возможно, совершенно оригинальную) технику смешивания живых барабанов с примитивной драм-машиной того времени… Интроспективные, но политические тексты, жесткие и грязные фанк-грувы, вдохновляющие, но в то же время депрессивные песни… все эти элементы оказали влияние не только на таких сверстников, как Марвин Гэй и Джеймс Браун, но и на два поколения рэперов и фанкистов, которые отдали дань видению Слая, сделав его сэмплы и биты важной основой музыки. их собственные инновации Sly's Riot все еще продолжаются». [ 65 ] В книге об альбоме серии 33⅓ Майлз Маршалл Льюис описал его как «один из самых мощных и захватывающих альбомов, вдохновивших движение хип-хопа». [ 66 ] а в журнале Rolling Stone Микеангело Матос назвал эту музыку « Розеттским камнем дарк-фанка и прото-хип-хоп-блюза». [ 67 ] Певец Билал называет его среди своих 25 любимых альбомов, особо оценивая звучание драм-машины. [ 68 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны, спродюсированы и аранжированы Сильвестром «Sly Stone» Стюартом для Stone Flower Productions.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Любовь и Хейт" 4:01
2. "Как ребенок" 5:12
3. "Поэт" 3:01
4. « Семейное дело » 3:06
5. «Африка говорит с тобой об асфальтовых джунглях» 8:45
6. "Происходит бунт" (время 0:04 на компакт-диске) 0:00
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Храбрый и сильный» 3:28
2. "(Ты поймал меня) Улыбаясь" 2:53
3. "Время" 3:03
4. «Космический ковбой» 3:57
5. " Убегаю " 2:51
6. « Спасибо, что поговорили со мной, Африка » 7:14
Бонус-треки на компакт-диске 2007 года
Нет. Заголовок Длина
13. "Runnin' Away" (моно-микс, сингл) 2:44
14. "Моя горилла - мой дворецкий" (инструментал) 3:11
15. "Знаете ли вы что?" (инструментал) 7:16
16. "Это довольно чисто" (инструментал) 4:12

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  • Слай Стоун — продюсер
  • Инженеры
    • Крис Хиншоу
    • Джек Ашкинази
    • Джеймс Коннифф
    • Джеймс Грин
    • Роберт Граттс
    • Вилли Грир
    • Рич Тиллес
  • Оформление (коллаж, дизайн обложки)
    • Линн Эймс
    • Джон Берг
  • Фотография (переиздание)
    • Дебби Кинг
    • Дон Ханштейн
    • Фред Ломбарди
    • Говард Р. Коэн
    • Джои Франклин
    • Линда Тайлер
    • Линн Эймс
    • Рэй Гаспар
    • Стив Пейли
    • Сильвестр Стюарт

Недельные графики

[ редактировать ]
График (1971–72) Пик
позиции [ 9 ]
Рекламный щит США 200 1
США Billboard Лучшие соул-альбомы 1
Таблица альбомов RPM Канады 4
Чарт альбомов Великобритании [ 69 ] 31

Графики на конец года

[ редактировать ]
Диаграмма (1972) Пик
позиции
Рекламный щит США 200 [ 70 ] 45
США Billboard Лучшие соул-альбомы [ 71 ] 9

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Имя НАС [ 72 ] НАС

Р&Б [ 73 ]

Великобритания [ 69 ]
1971 Семейное дело 1 1 14
1972 Убегаю 23 15 17
(Ты меня поймал) Улыбаюсь 42 21 -

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив. «Бобби Вомак – Биография» . Вся музыка .
  2. ^ Jump up to: а б Фальконе, Джон. «Происходит бунт: свадебный подарок, USA Nails и Mower о политике в музыке» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ланди, Зет (2 апреля 2007 г.). Рецензия: Идет бунт . ПопМатерс . Проверено 16 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гримстад, Пол (4 сентября 2007 г.). «Что такое авангард-поп?» . Бруклинская железная дорога . Проверено 1 октября 2016 г.
  5. ^ Рабака, Рейланд (2013). Хип-хоп-движение От R&B и движения за гражданские права к рэпу и поколению хип-хопа . Лексингтон. п. 249. ИСБН  9780739181171 .
  6. ^ "Sly & The Family Stone - There's A Riot Goin' On - Виниловая пластинка - 1986 - США - Оригинал" . hhv.de. ​Проверено 6 июня 2021 г.
  7. Record World, 6 ноября 1971 г., с. 18
  8. ^ Jump up to: а б с Льюис 2006 , стр. 70–72.
  9. ^ Jump up to: а б с Идет бунт > Графики . Ол Медиа Гид, ООО. Проверено 16 августа 2008 г.
  10. ^ 0 Billboard.com - Результаты поиска: Family Affair Sly (чарты синглов) [ мертвая ссылка ] . Нильсен Бизнес Медиа. Проверено 16 августа 2008 г.
  11. ^ База данных с возможностью поиска RIAA . РИАА. Проверено 16 августа 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «RS500: 99) Идет бунт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 16 августа 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времён — Sly and the Family Stone, There’s a Riot Goin’ On » . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  14. ^ https://www.grammy.com/awards/hall-of-fame-award#t [ только URL ]
  15. ^ Селвин 1998 , стр. 107, 146–152.
  16. ^ Эрлевин, Стивен Томас (nd). «Слай и семейный камень» . Вся музыка . Проверено 9 сентября 2020 г.
  17. ^ Камп, Дэвид (3 июля 2007 г.). «Высшая сила Хитрого Камня» . Ярмарка тщеславия . Проверено 9 сентября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Калисс, Джефф. «Слай и семейный камень: «Разные штрихи для разных людей». " . There1.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 г. Проверено 18 января 2007 г.
  19. ^ Селвин 1998 , с. 89.
  20. ^ Селвин 1998 , стр. 94–98, 122.
  21. ^ Хоскинс, Барни (26 марта 2006 г.). «Взгляд на дьявола» . Гардиан Безлимитный . Проверено 23 января 2007 г. - через Guardian.co.uk.
  22. ^ Асвад, Джем (10 февраля 2006 г.). «Кто такой Слай Стоун? (Этот странный парень с ирокезом на церемонии вручения премии «Грэмми»)» . MTV.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 11 февраля 2006 г.
  23. ^ Селвин 1998 , стр. 113–115.
  24. ^ Селвин 1998 , стр. 99–100, 150–152.
  25. ^ Селвин 1998 , стр. 146–147.
  26. ^ «Sly & the Family Stone: Лучшие хиты: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . 1970-12-24. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 1 октября 2008 г.
  27. ^ Льюис 2006 , стр. 1–3.
  28. ^ «Музыка: Обзор – Хитрый и семейный камень» . Остин Хроникл . Остин Кроникл Корп . Проверено 1 октября 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Льюис 2006 , стр. 73–75.
  30. ^ Jump up to: а б Хит, Гарольд (2 июня 2017 г.). «Gear Tribute: The Maestro Rhythm King MRK-2, любимая драм-машина Слая Стоуна» . Реверберация . Проверено 15 июня 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б Льюис 2006 , стр. 20–22.
  32. ^ Селвин 1998 , стр. 94–98.
  33. ^ Льюис 2006 , стр. 74–75.
  34. ^ Маркус, Грейл (1997) [1975]. Таинственный поезд: Образы Америки в рок-н-ролльной музыке (4-е изд.). Нью-Йорк: Плюм. п. 72. ИСБН  0-452-27836-8 .
  35. ^ Jump up to: а б Чик, Стиви (2009). «Обзор фильма «Слай и семейный камень: продолжается бунт»» . Музыка Би-би-си . Проверено 6 июня 2021 г.
  36. ^ Парелес, Джон (14 марта 2018 г.). «Музыка — убежище от хаоса в песне Йо Ла Тенго «Происходит бунт» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2021 г.
  37. ^ Хокинг, Том (6 января 2012 г.). «Музыкальное мировое турне: Сан-Франциско» . Ароматная проволока . Проверено 28 января 2012 г.
  38. ^ Уорд, Брайан (8 апреля 1998 г.). Просто моя душа отвечает: ритм-н-блюз, черное сознание и расовые отношения . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  1-85728-139-Х .
  39. ^ Jump up to: а б Сантьяго, Эдди (28 февраля 2008 г.). Слай: Жизнь Сильвестра Стюарта и Слая Стоуна . Эдди Сантьяго. ISBN  978-1435709874 . Проверено 13 мая 2013 г.
  40. ^ Льюис 2006 , стр. 60–64.
  41. ^ Дакс, Джонатан (1997). «Мои выходные с Хитрым Стоуном». Sly-and-the-family-stone.com.
  42. ^ AllMusic: Спасибо, что поговорили со мной, Африка . Ол Медиа Гид, ООО. Проверено 1 октября 2008 г.
  43. ^ Льюис 2006 , с. 70.
  44. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас (1 апреля 2002 г.). «Обзор: продолжается бунт » . AllMusic.com . Проверено 16 октября 2010 г.
  45. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 9 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  46. ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 9 (4-е изд.). Муз . п. 581. ИСБН  0195313739 .
  47. Петридис, Алексис (6 апреля 2007 г.). Рецензия: Идет бунт . Хранитель . Проверено 16 октября 2010 г.
  48. ^ «Sly & The Family Stone – компакт-диск с альбомом Riot Goin’» . CD Вселенная . Муз . Проверено 4 июня 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3–17 мая 2007 г.). « Обзор: Идет бунт ». Роллинг Стоун . Проверено 16 октября 2010 г.
  50. ^ Коулман, Марк; и др. (2004). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 746–7 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  51. Саутхолл, Ник (24 апреля 2007 г.). Обзор: Идет бунт. Архивировано 25 октября 2008 г. в Wayback Machine . Журнал «Стилус» . Проверено 16 октября 2010 г.
  52. ^ Шапиро, Питер (2007). Обзор: Идет бунт. Архивировано 3 апреля 2007 г. в Wayback Machine . Необрезанный . Проверено 16 октября 2010 г.
  53. ^ Хилберн, Роберт (28 ноября 1971 г.). «Лос-Анджелес Таймс: Архивы - выделены Даймонд и Ньюбери» . pqasb.pqarchiver.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  54. ^ Jump up to: а б Алетти, Винс. Обзор «Слая и семейного камня: идет бунт» . RollingStone.com . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  55. ^ «Хитрый и семейный камень - происходит бунт» . www.superseventies.com . Проверено 9 июля 2017 года .
  56. ^ Кристгау, Роберт (30 декабря 1971 г.). «Руководство для потребителей: продолжается бунт » . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 16 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  57. ^ Льюис 2006 , стр. 98–105.
  58. ^ AllMusic ((( Слай и семейный камень > Биография))) . Ол Медиа Гид, ООО. Проверено 1 октября 2008 г.
  59. ^ Льюис 2006 , с. 27.
  60. ^ Ларкин, Колин (1994). Книга Гиннесса 1000 лучших альбомов (1-е изд.). Детские книги Галлейна. п. 292. ИСБН  978-0-85112-786-6 .
  61. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2012 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  62. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 19 сентября 2019 г.
  63. ^ Бета, Энди (23 июня 2004 г.). «100 лучших альбомов 1970-х» . Pitchfork.com . Проверено 9 июля 2017 года .
  64. ^ Льюис 2006 , стр. 77–78.
  65. ^ Чернильное пятно: продолжается бунт - обзор, заархивированный 21 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Журнал «Чернильные пятна». Проверено 1 октября 2008 г.
  66. ^ Льюис 2006 , Задняя обложка.
  67. ^ Матос, Микеланджело (30 июля 2013 г.). «Происходит бунт» . Музыка > Обзоры альбомов. Роллинг Стоун . ISSN   0035-791X . Проверено 2 марта 2024 г.
  68. ^ Симмонс, Тед (26 февраля 2013 г.). «25 любимых альбомов Билала» . Сложный . Проверено 28 августа 2020 г.
  69. ^ Jump up to: а б «SLY & THE FAMILY STONE | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 30 мая 2021 г.
  70. ^ «Альбомы Billboard 200 — конец года» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2021 г.
  71. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы — конец года» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2021 г.
  72. ^ «Слай и семейный камень» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2021 г.
  73. ^ «Слай и семейный камень» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2021 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 102–103. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e09a78a2afdcb04742ac941c2d6104__1724836980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/04/43e09a78a2afdcb04742ac941c2d6104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
There's a Riot Goin' On - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)