Jump to content

Хит-парады

Хит-парады
Категории Музыкальный журнал
Первый выпуск 1942
Последний выпуск декабрь 2008 г.
Компания Публикации Чарльтона (1942–91)
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Дерби, Коннектикут
Язык Английский
ISSN 0162-0266

Hit Parader — американский музыкальный журнал, выходивший с 1942 по 2008 год. Это ежемесячное издание было посвящено рок- и поп-музыке в целом до 1970-х годов, когда его внимание начало переключаться на хард-рок и хэви-метал . К началу 1980-х Hit Parader сосредоточился исключительно на хэви-метале. [ 1 ] и ненадолго продюсировал дополнительную телевизионную программу под названием Hit Parader's Heavy Metal Heroes . Журнал достиг своего пика тиража в середине-конце 1980-х, продавая полмиллиона экземпляров каждый месяц, когда хэви-метал музыка достигла высокого уровня популярности и коммерческого успеха.

Ранние годы

[ редактировать ]

Хит-парадер был запущен в 1942 году. [ 1 ] издательство Charlton Publications , базирующееся в Дерби, Коннектикут . При публикации своего первого номера 16 сентября 1942 года первоначальная формулировка миссии журнала звучала следующим образом:

«Хит-парадер» предназначен для мальчиков и девочек в школах, колледжах и вооруженных силах… и миллионов людей, которые слушают радио каждый день, людей, которые ходят в кино и на танцы, любителей музыкальных автоматов, людей, которые покупают граммофонные пластинки и ноты для домашнего использования, и даже люди, которые насвистывают во время работы. [ 2 ]

Наряду с такими журналами, как Billboard , Down Beat и Song Hits , Hit Parader был одним из первых и старейших американских музыкальных журналов. Название журнала отсылало к « хит-параду » популярной музыки — списку текущих хит-синглов, определяемому либо продажами, либо трансляцией по радио. В первые годы своего существования журнал в основном состоял из текстов к хитам того времени, и эта практика сохранялась до 1975 года, когда лицензирование прав стало слишком дорогим. С этого момента в нем появлялись интервью, цветные фотографии и тематические статьи о популярных рок-музыкантах. [ 3 ]

Появление рок-музыки

[ редактировать ]

Большую часть 1960-х годов Джим Делехант работал штатным автором и редактором журнала. По его воспоминаниям, «Хит-парадер» освещал «чрезвычайно скучную музыкальную сцену» в начале 60-х годов, до появления в 1964 году чрезвычайно популярных рок-групп, таких как «Битлз» и «Бич Бойз». В то время это было обычной практикой среди музыкантов. журналы писать фейковые статьи, составленные из таких источников, как биографии и рекламные материалы, распространяемые звукозаписывающими компаниями. В Hit Parader работали путешествующие рок-журналисты, которые проводили время с артистами и писали о них законные тематические статьи. [ 4 ] Помимо материалов Делеханта, Hit Parader также опубликовал статьи музыкальных журналистов Эллен Сандер, Кита Альтэма и Дерека Тейлора . В течение следующего десятилетия в число его авторов входили Ник Логан , Барбара Чарон , Ленни Кэй , Джон Ингэм и Алан Бетрок . [ 1 ]

Переход к хард-року и хэви-металу

[ редактировать ]

В течение 1970-х годов Hit Parader часто исполнял хард-рок-группы, такие как Led Zeppelin , The Rolling Stones , Элтон Джон , Дэвид Боуи , Blue Öyster Cult , The Kinks , Three Dog Night , The Who , Cheap Trick , Kiss и Van Halen . По прошествии десятилетия журнал начал освещать панка и новой волны . также исполнителей [ 5 ] В журнале обычно публиковались тексты песен, фотографии исполнителей, тематические статьи, обзоры альбомов, интервью, письма читателей, небольшие подробности о популярных рок-группах и опросы читателей.

Конечно в

[ редактировать ]

Многолетний редактор Энди Сечер присоединился к журналу в качестве помощника редактора в 1979 году, когда штат состоял практически из двух человек. Сечер был нанят на основании интервью, которое он дал AC/DC , которое появилось в New York Daily News и в котором говорилось, что миссия Hit Parader в то время заключалась в том, чтобы просто выживать из месяца в месяц. В этот период редактор Лиза Робинсон начала направлять журнал в сторону музыки новой волны, четыре раза в год отправляясь в Англию, чтобы взять интервью у The Clash и позиционировать Hit Parader как передовой элемент того, что Сечер позже назовет « весь авангард, движение «Новая волна». Однако журнал с трудом печатал 200 000 экземпляров в месяц, но продавал только около 30% из них. В 1980 году Сечер сменил Робинсона на посту редактора журнала, а Шелтон Ивани занял пост главного редактора, и именно под их руководством Hit Parader навсегда отошел от музыки новой волны, став первым ежемесячным изданием, сосредоточившимся исключительно на хард-роке. рок и хэви-метал. [ 6 ] [ 5 ]

« ...мы были первым журналом в мире, который сосредоточил свое внимание исключительно на хард-роке и хэви-метале. Нам немного повезло: новая волна британского хэви-метала только начиналась, и вот-вот должен был произойти взрыв металла на Западном побережье. Мы выбрали очень удачное время. Мы оставались верными хард-року на протяжении многих лет, потому что именно к нему остается мой интерес. Тенденции, группы и фанаты приходили и уходили, но хард-рок оставался сильным », — Энди Сечер в 2004 году. [ 5 ]

Этот шаг принес немедленные дивиденды, и Hit Parader начал продавать полмиллиона копий каждый месяц, что на 450% больше продаж. [ 6 ] Сечер определил целевую аудиторию журнала как молодого мужчину из пригорода, которого он назвал «каким-то 17-летним парнем из Айовы, а не светским человеком с Манхэттена», и объяснил долголетие и успех Hit Parader его способностью предугадывать тенденции. в музыке на несколько месяцев вперед. [ 5 ]

К 1984 году журнал сосредоточился исключительно на хэви-метале. [ 3 ] Самым продаваемым выпуском журнала за все время стал его июньский номер 1984 года, который стал первой обложкой, посвященной восходящей группе из Лос-Анджелеса под названием Mötley Crüe . По прибытии в Мексику в декабре 1983 года, чтобы взять интервью у группы, Сечер был встречен ведущим вокалистом Винсом Нилом и отвезен в отель группы, где он нашел «эту молодую женщину, распростертую на кровати, обнаженную, и они нападают на нее с бутылка вина». Хотя ему пришлось тщательно очистить историю, прежде чем ее можно было опубликовать, проблема, тем не менее, вызвала бурю споров, в результате которой розничные торговцы, такие как 7-Eleven, пригрозили убрать журнал с полок. В течение последующего десятилетия Hit Parader стал одним из ведущих американских изданий о хэви-метале, широко освещая такие популярные группы той эпохи, как Mötley Crüe, Quiet Riot , Def Leppard , Ratt и Ozzy Osbourne . В этот период журнал также опубликовал специальные бонусные выпуски с такими названиями, как Hit Parader's Heavy Metal Hot Shots и Hit Parader's Heavy Metal Heroes. . Сечер часто выезжал в дорогу, чтобы лично встретиться с художниками. «Оззи в Бразилии, Дио в Японии, Бон Джови в Канаде, Скорпионс в Швеции... это продолжается и продолжается. Нет никаких сомнений в том, что в 70-х и 80-х времена были более масштабными и яркими», - сказал он о эта эпоха. [ 5 ] [ 6 ]

Сечер выпустил дополнительную телевизионную программу под названием Hit Parader's Heavy Metal Heroes на канале USA Network , в которой были представлены музыкальные клипы в стиле хэви-метал и короткие интервью с артистами, которые регулярно появлялись в журнале. [ 6 ] В период своего расцвета 1980-х годов в «Хит-парадере» были представлены работы таких рок-журналистов, как Чарли Креспо, Джоди Саммерс, Вольфганг Шнапп, Эдрианн Стоун, Роб Эндрюс, Уинстон Каммингс и Рик Эванс.

Упадок после 1980-х годов

[ редактировать ]

В 1990-е годы «Хит-парадер» пришел в упадок, чему способствовало несколько факторов. Столкнувшись с финансовыми проблемами в 1991 году, Чарльтон продал Hit Parader, чтобы собрать деньги. [ 3 ] Позже в том же году альбом Guns N' Roses чрезвычайно успешный Use Your Illusion II включал трек под названием « Get in the Ring », тексты которого обвиняли Сечера и Hit Parader в том, что они «печатают ложь вместо того, что мы говорили» и « обдирал чертовых детей… [и] начинал спор». Песня была написана в ответ на кавер-версию Hit Parader за март 1991 года , написанную Сечером, в которой вокалист группы Эксл Роуз и Себастьян Бах из Skid Row якобы впервые дали совместное интервью. Однако вскоре выяснилось, что это интервью не было эксклюзивным, как оно называлось, а представляло собой просто стенограмму телефонного разговора между двумя музыкантами и Говардом Стерном , который ранее транслировался в популярном радиошоу Стерна. Пара вместе с тогдашней женой Роуз Эрин Эверли разговаривала со Стерном во время вечеринки в доме Роуз, и некоторые наблюдатели усомнились в том, что это вообще было настоящее интервью. [ 7 ] Роуз и Бах утверждали, что редактор Hit Parader Энди Сечер вводит своих читателей в заблуждение такой тактикой.

С резким падением популярности хэви-метала в 1990-е годы ежемесячная читательская аудитория Hit Parader начала неуклонно снижаться. Многие наблюдатели отмечают, что с появлением «Нирваны» и гранж-музыки в 1991 году все изменилось практически в мгновение ока, и Сечер полностью согласен с этим выводом. О периоде расцвета журнала в 1970-х и 1980-х годах Сечер сказал: «Историй слишком много, а в некоторых случаях слишком диких, чтобы их можно было печатать здесь». [ 5 ]

Выступая на музыкальном веб-сайте rockcritics.com в начале 2000-х, Сечер определил целевую аудиторию журнала как «молодую мужскую аудиторию… Им нужны короткие, содержательные интервью и репортажи – наряду с БОЛЬШИМИ цветными фотографиями. Формула довольно проста». Он также защищал поддержку хэви-метала в Hit Parader , несмотря на неодобрение этого жанра со стороны некоторых музыкальных критиков, говоря: «Я всегда чувствовал, что такие люди, как Кристгау, должны оправдывать свое существование, продвигая художественную эстетику рок-формы. Я никогда не относился к этому серьезно. Hit Parader — это не New York Times … это чертов журнал для фанатов , и я горжусь тем, что являюсь именно этим». [ 5 ]

Журнал закрылся после выхода в свет декабрьского номера 2008 года. [ 3 ] За годы своей работы Hit Parader также публиковал выпуски, посвященные спискам «100 лучших», таких как «100 лучших метал-групп», «100 лучших гитаристов», «100 лучших вокалистов» и «100 лучших басистов и барабанщиков».

Возрождение как продюсерская студия

[ редактировать ]

В 2020 году ветераны индустрии развлечений Мэтт Пинфилд , Эш Авильдсен и Джош Бернштейн приобрели права на Hit Parader и возродили его как фирменную продюсерскую компанию . Штаб-квартира нового «Хит-парадера» располагалась в здании Panasonic в Юниверсал-Сити, и его миссия заключалась в том, чтобы сосредоточиться «на оригинальном контенте и захватывающих впечатлениях». Он объявил о планах создания нового телесериала под названием Paradise City , который Эвилдсен описал как «смесь юношеской тоски Euphoria , аутентичности развлекательного бизнеса Entourage и сверхъестественного веселья Сабрины », с участием Дреа де Маттео и Беллы Торн . Сезон из восьми серий выйдет в эфир на Amazon Prime. был выпущен в 2021 году, а второй сезон планируется снять в 2022 году. [ 8 ]

не планируется Возрождать Hit Parader как журнал . «Я думаю, что наследие и история Hit Parader привносят современную ценность, на воссоздание которой потребуются многие годы», — сказал Авилдсен. Давняя ориентация бренда Hit Parader на хэви-метал также будет прекращена, поскольку Эвилдсен обещает, что «все жанры и стили приветствуются и получат платформы». [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Статьи, интервью и обзоры Хит-парадера» . Задние страницы Рока . Проверено 2 июня 2015 г.
  2. ^ «Заявление о миссии Хит-парадера на 1942 год» . Проверено 28 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Рауп, Аво (ноябрь 2014 г.). «Хит-парадер» . afka.net. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  4. ^ «Джим Делехант» . Задние страницы Рока . Проверено 2 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уорд, Стивен. «Энди Сечер, Хит-парадер» . Rockcritics.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс, Гэри. «Интервью Гэри Джеймса с редактором журнала Hit Parader» . ClassicBands.com . Проверено 23 декабря 2021 г.
  7. ^ Гольдштейн, Патрик (17 марта 1991 г.). «Хочешь поговорить с Экслом? Просто подпиши прямо здесь» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Турман, Кэтрин (20 июля 2020 г.). «Хит-парадер музыкального журнала возвращается в качестве продюсерской студии; сериал по сценариям «Райский город», конкурс «Roadie Rage» на палубе» . разнообразие.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c535c4f0f0efc7a0992f5ef6dd7e88__1723683660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/88/f2c535c4f0f0efc7a0992f5ef6dd7e88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hit Parader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)