Jump to content

Ник Логан

Ник Логан (родился 3 января 1947 года в Линкольне , Линкольншир) — английский журналист, редактор и издатель. [1]

Логан наиболее известен тем, что основал The Face , журнал, который создал новый сектор «стиля жизни» в британском издательском деле в 1980-х и 1990-х годах.

Он был редактором журнала New Musical Express во время его расцвета в 1970-х годах и создал множество других изданий наряду с The Face : поп-выпускаемый раз в две недели Smash Hits , мужские журналы Arena , Arena Homme + и Deluxe , а также женское издание Frank .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ник Логан, один из четырех детей, рожденных Джоном и Дорис Логан, вырос в районах восточного Лондона Лейтонстон и Уонстед и посещал среднюю школу для мальчиков округа Лейтон. [2] Он женился на Джули Хиллер (1947–2016) в октябре 1967 года, у них трое детей.

Журналистика

[ редактировать ]

Логан начал свою карьеру в 1963 году в качестве репортера в местных газетах West Essex Gazette и Walthamstow Guardian в восточном Лондоне, где на него была возложена ответственность за популярные страницы. «Я мог бы взять интервью у местных жителей Small Faces или у барабанщика Nashville Teens , но это все были мелочи», - сказал позже Логан. [3]

Новый Музыкальный Экспресс

[ редактировать ]

В 1967 году Логан присоединился к в NME IPC качестве одного из пяти штатных авторов. Еженедельник все еще полагался на главных звезд начала десятилетия, таких как Битлз, и, поскольку рок-музыка вытеснила поп-музыку, а продажи альбомов превысили продажи синглов, NME уступил позиции своему конкуренту Melody Maker , также издаваемому IPC.

В 1972 году руководство IPC назначило коллегу Логана Алана Смита редактором, а Логана — помощником редактора с поручением пересмотреть содержание и дизайн публикации. Вместе они собрали новую редакционную команду, набранную из рядов подпольной и независимо публикующей прессы, в которую вошли Чарльз Шаар Мюррей из страны Оз и Ник Кент и Пенни Смит из Френдза . [4]

Логан принял на себя обязанности редактора Смита в 1973 году в возрасте 26 лет, став самым молодым редактором национальной газеты в Великобритании. Его привлечение к работе лучших молодых британских писательских талантов, в том числе Джули Берчилл и Тони Парсонса , привело к тому, что издание стало выдающимся музыкальным еженедельником того периода, с продажами, превышающими 180 000 копий в неделю.

Смэш-хиты

[ редактировать ]

В 1978 году Логан покинул NME , решив никогда больше не работать в корпоративной среде. Он предложил несколько идей для журналов типографии East Midlands Allied Press, которая развивала свое журнальное подразделение Emap .

Среди них было предложение о выпуске красочного ежемесячника подростковой поп-музыки, который осенью 1978 года был протестирован на северо-востоке Англии под названием Smash Hits . «Мой интерес заключался в том, чтобы показать отличные фотографии с текстами песен в качестве балласта и донести хорошие выступления, такие как Jam », - сказал Логан позже. до молодой аудитории [5]

Воодушевленная пробным маркетингом, Emap выпустила первый выпуск в национальное обращение; в течение следующих нескольких месяцев продажи выросли до более чем 100 000, и издатель достиг соглашения с Логаном о переходе на публикацию раз в две недели. [6]

Тираж Smash Hits быстро вырос до 166 000 копий, что всего на 35 000 меньше, чем у NME , и на 10 000 больше, чем у Melody Maker . [7] но к осени 1979 года Логан был готов двигаться дальше. Журналист Ян Кранна стал редактором, а Логан, в роли редакционного директора, предложил новый журнал – «хорошо подготовленный, хорошо оформленный и хорошо написанный ежемесячный журнал, в основе которого лежит музыка, но с расширенным освещением тем, которые его определяют». от моды и кино до ночных клубов и социальных проблем». [8] Когда руководство Emap одобрило это предложение, Логан и его жена решили действовать в одиночку и вложить 3500 фунтов стерлингов в новое издание, которое он назвал The Face . [9]

Первоначально работая в офисе Smash Hits на Карнаби -стрит в центре Лондона и используя готовую корпоративную организацию Wagadon , которую он создал для своих деловых отношений с Emap, Логан опубликовал первый выпуск The Face 1 мая 1980 года . Этот выпуск с логотипом, разработанным Стивом Бушем , с которым Логан работал над Smash Hits , и портретом Джерри Даммерса из Specials , сделанным фотографом Чалки Дэвисом , был продан тиражом 56 000 экземпляров. [10] Продажи выровнялись в течение следующих шести месяцев, но стимул был обеспечен союзом с тем, что впоследствии стало лондонской сценой нового романтизма , благодаря статьям, написанным молодым журналистом Робертом Элмсом с фотографиями Дерека Риджерса , Вирджинии Тербетт и других. [11]

Публикация похожих конкурентов, таких как New Sounds, New Styles и Blitz , а также запуск журнала iD подтвердили, что Логан основал новый издательский сектор.

Он переехал в первый из нескольких собственных офисов в центре Лондона. Впоследствии, в 1981 году, Логан нанял молодого дизайнера Невилла Броуди на должность арт-директора, что визуально поставило журнал впереди остальных. Броуди использовал такие движения в искусстве и дизайне начала 20-го века, как конструктивизм , чтобы создать совершенно новый визуальный язык, который определил бы определенные визуальные аспекты Британии 1980-х годов. [12]

Тем временем страницы о стиле The Face задают тон всему миру моды, особенно страницы, созданные коллективом Buffalo под руководством стилиста Рэя Петри и включая фотографа Джейми Моргана .

В 1980-х годах инновации Логана в The Face включали выпуск «Новая жизнь в Европе» за ноябрь 1983 года, выпущенный совместно с девятью континентальными европейскими журналами, включая французский Actuel , и 100-е издание от сентября 1988 года, в котором на обложке был тройной сгиб, который представлены обложки всех журналов, изданных до сих пор.

В 1990 году, незадолго до вручения первой премии Маркуса Морриса за журнальные инновации, Логану поставили диагноз «рак челюсти», и он был вынужден взять девятимесячный творческий отпуск. После выздоровления он стал редакционным директором Wagadon, Шерил Гарратт - редактором The Face , а Дилан Джонс - редактором Arena .

В этот период арт-директор Фил Бикер, сменивший Невилла Броуди и Робина Деррика , активно поддерживал рабочие отношения с молодыми фотографами-экспериментаторами, включая Коринн Дэй , Стефана Седнауи , Найджела Шафрана и Дэвида Симса , а также со стилистами, такими как Мелани Уорд .

Решение Бикера сделать неизвестную 16-летнюю Кейт Мосс «лицом Лица » дало супермодели ее первое появление, особенно на обложке июльского номера 1990 года под названием «Третье лето любви». [13]

В мае 1992 года присяжные Высокого суда вынесли решение в пользу иска Джейсона Донована о клевете , согласно которому The Face обвинили его в том, что он гей, хотя на самом деле это не так, и присудили поп-исполнителю 200 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации за ущерб и судебные издержки. Позже певец уменьшил сумму до 95 000 фунтов стерлингов, подлежащую выплате в течение нескольких месяцев, и был создан фонд для читателей и сторонников.

Под руководством Шерил Гарратт при содействии ее преемника Ричарда Бенсона и других писателей, включая Линдси Бейкер, Эшли Хит , Гэвина Хиллса и Эми Рафаэль, «Лицо» отразило развитие клубной культуры, моды и того, что стало известно как Бритарт, а также музыкальных жанров, таких как джангл и брит-поп .

К этому времени художественное руководство и команда дизайнеров журнала в составе Стюарта Сполдинга и Ли Суиллингема демонстрировали такие новые фотографические таланты, как Инес, Винуд и Норберт Шорнер .

Самый продаваемый выпуск The Face был опубликован в октябре 1995 года. С Робби Уильямсом на обложке было продано 128 000 экземпляров. [14]

После того, как Логан выпустил новые игры Frank и Deluxe , Ричард Бенсон стал редакционным директором Wagadon в 1998 году. Его преемником на посту редактора The Face стал Адам Хиггинботэм, которого, в свою очередь, весной 1999 года сменил Джонни Дэвис.

В июле 1999 года на фоне резкого падения тиражей и агрессивной конкуренции со стороны таких игр, как Loaded и Dazed & Confused , Логан продал Wagadon компании Emap, которая поглотила The Face , Arena и Arena Homme + в свое лайфстайл-подразделение.

Лицо в Emap

[ редактировать ]

Хотя Бенсон не присоединился к Emap, Джонни Дэвис и Эшли Хит были среди команды, осуществившей переход. В 2002 году на посту редактора Дэвиса сменил Нил Стивенсон , соучредитель сайта сплетен Popbitch . К весне 2004 года ежемесячные продажи упали до 40 000 экземпляров, и глава потребительского подразделения Emap Пол Кинан объявил о закрытии журнала. [15] Последний выпуск вышел в мае 2004 года.

Осенью 1986 года Логан опубликовал первый номер мужского журнала Arena ; он был редактором, Дилан Джонс , который ранее работал в iD , — помощником редактора, Невилл Броуди — арт-директором, а Стив Тейлор — ответственным редактором.

Изначально Arena проводилась раз в два года, а затем стала ежеквартальной. Позже он выходил 10 раз в год. Дилан Джонс сменил Логана на посту редактора в 1990 году, а Робин Деррик стал художественным редактором. Кэтрин Флетт взяла на себя роль редактора Arena с 1992 по 1995 год, и ее сменил Питер Ховарт. Эков Эшун перешел из The Face , чтобы занять место Ховарта в феврале 1997 года до продажи Wagadon в июле 1999 года. Последний выпуск Arena был опубликован в 2009 году. [16]

Откровенный

[ редактировать ]

Заявленный как «интеллектуальный женский журнал», Логан опубликовал первый номер « Фрэнка» в сентябре 1997 года, назначив Тину Годуан редактором, Лизу Марквелл заместителем редактора и Харриет Квик редактором статей. Было продано 120 000 экземпляров первого выпуска, и Годуэн сообщил отраслевой прессе, что издание «заполнит нишу бесправного 25-летнего читателя». [17]

Фрэнку не удалось закрепиться на высококонкурентном рынке, и после ухода сотрудников и служебных распрей Логан закрыл журнал весной 1999 года. [18]

В последнее время журнал стал пионером в более вдумчивой и беспощадной журналистике для женщин. Писатель Лу Стоппард заявил, что Фрэнк «действительно опередил свое время». [19]

Deluxe был задуман как более изысканный журнал для молодых людей, на которых тогда были нацелены такие «новенькие парни», как FHM , Loaded и Maxim , по предложению Эндрю Харрисона, автора The Face , которого Логан назначил редактором.

« Deluxe здесь, потому что группа людей устала от того, что им говорят, что одни и те же отвергнутые темы являются главным и конечным предметом мужских интересов», — заявил Харрисон перед публикацией первого номера в мае 1998 года. [20]

Deluxe не удалось достичь тиража, близкого к установленному для него целевому показателю в 150 000 экземпляров. Редизайн после четырех выпусков не изменил его судьбу, и Логан решил закрыть издание в декабре 1998 года, когда менеджер по рекламе Род Сопп сослался на низкие продажи. [21]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После продажи Wagadon Ник Логан ушел из издательской деятельности.

В 2012 году он представил каталог выставки «Ллойд Джонсон: современный экипировщик». [22]

В период с 2012 по 2017 год Логан работал с автором Полом Горманом над его книгой «История лица: журнал, который изменил культуру» .

В ноябре 2017 года Логан принял участие в беседе «История лица» в Central Saint Martin's в Лондоне . [23]

Логан делит свое время между Лондоном и Португалией. [24]

Наследие лица

[ редактировать ]

В 2011 году диджей Джайлс Филд передал свой полный тираж выпусков The Face в постоянную коллекцию лондонского Музея дизайна . [25]

В ноябре 2017 года издательство Thames & Hudson опубликовало книгу Пола Гормана « История лица: журнал, который изменил культуру » с предисловием Дилана Джонса и вкладом Ника Логана.

  1. ^ Горман, Пол (2017). История лица: журнал, изменивший культуру . Темза и Гудзон. п. 10. ISBN  978-0-500-29347-8 .
  2. ^ стр. 10, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  3. Это могло закончиться только слезами, Гарет Уэр, журнал DIY, 24 февраля 2013 г.
  4. ^ стр. 165-172, «Пишите сами: приключения в музыкальной прессе», Пол Горман, Sanctuary, 2001. ISBN   1-86074-341-2
  5. ^ стр. 17, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  6. ^ стр. 17, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  7. ^ Как панк никогда не случился: Культурный клуб и новая поп-музыка, Фабер и Фабер, Дэйв Риммер, 1986. ISBN   978-0571137398
  8. ^ Пол Горман, История лица: журнал, который изменил культуру, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  9. ^ стр. 17, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  10. ^ стр. 20, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  11. стр. 22-27, Культ без имени, Роберт Элмс, The Face, ноябрь 1980 г.
  12. ^ Никаких больше правил: графический дизайн и постмодернизм, Рок Пойнор, Лоуренс Кинг, 2003. ISBN   9780300100341
  13. ^ стр. 196, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  14. ^ стр. 289, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  15. ^ стр. 342, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  16. Media Talk Extra: Ник Логан, The Guardian, 6 марта 2009 г.
  17. Профиль: откровенное исследование фактов, Карен Демпси, PR Week, 5 сентября 1997 г.
  18. ^ стр. 315, «История лица: журнал, который изменил культуру», Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  19. ^ «Галерея: Архив Франка | ШОУСтудия» .
  20. ^ Делюкс-набор Wagadon для мужчин среднего рынка, Анна Гриффитс, кампания, 20 марта 1998 г.
  21. Wagadon Axes Deluxe после тусклых продаж, Неделя маркетинга, 10 декабря 1998 г.
  22. ^ Ллойд Джонсон: Современный экипировщик, Chelsea Space, 2012. ISBN   978-1-906203-57-3
  23. ^ «В разговоре: MagCulture« История лица »Пол Горман, Ник Логан» .
  24. ^ Интервью, Ник Логан, Arena Homme + выпуск 40, осень 2013/14 г.
  25. ^ Логан, Ник (4 декабря 2011 г.). «Лучшие хиты The Face Ника Логана – в картинках» . Хранитель .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «История лица: журнал, который изменил культуру» , Пол Горман, предисловие Дилана Джонса, Thames & Hudson, 2017 г.
[ редактировать ]
Медиа-офисы
Предшественник
Алан Смит
Редактор НМЭ
1972–1978
Преемник
Нил Спенсер
Предшественник
Новая публикация
Редактор Smash Hits
1978–1979
Преемник
Ян Кранна
Предшественник
Новая публикация
Редактор журнала «Лицо»
1980–1990
Преемник
Шерил Гарратт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b24e6274e0fb7249606258a2036979c__1672163220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/9c/3b24e6274e0fb7249606258a2036979c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Logan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)