Jump to content

Лицо (журнал)

Лицо
Обложка апреля 1981 года с участием Адама Анта.
Редактор Мэтью Уайтхаус
Бывшие редакторы
  • Ник Логан
  • Шерил Гарратт
  • Ричард Бенсон
  • Адам Хиггинботэм
  • Джонни Дэвис
  • Нил Стивенсон
  • Эшли Хит
Категории Мода, Популярная культура
Частота Ежемесячно
Первый выпуск Май 1980 г.
Последний выпуск Май 2004 г. (исходный выпуск)
Компания Потраченные впустую таланты СМИ
Страна Великобритания
Базируется в Лондон
Язык Английский
Веб-сайт лицо
ISSN 0263-1210

The Face — британский ежемесячный журнал о музыке, моде и культуре, первоначально издававшийся с 1980 по 2004 год и перезапущенный в 2019 году.

Впервые он был запущен в мае 1980 года в Лондоне Ником Логаном , британским журналистом, который ранее был редактором журналов New Musical Express и Smash Hits . Едва пережив закрытие в начале 1990-х годов после присуждения журналу компенсации за клевету, он наконец прекратил выпуск в 2004 году из-за сокращения тиража. Журнал , который часто называют «изменившим культуру» и положил начало карьере Кейт Мосс как супермодели, после его закрытия стал предметом ряда музейных выставок.

В апреле 2019 года The Face был перезапущен на сайте theface.com нынешним владельцем Wasted Talent, который также издает журналы Kerrang! и Mixmag и приобрела права на название в 2017 году у Bauer Media Group . Первый физический выпуск новой эры вышел 13 сентября 2019 года.

Предложение

[ редактировать ]

Логан покинул NME после пяти лет работы редактором в 1978 году и запустил Smash Hits для Emap , журнального подразделения полиграфической компании East Midlands Allied Press.

Осенью 1979 года тираж Smash Hits составил 166 000 экземпляров. [1] Логан предложил новый журнал - «хорошо подготовленный, хорошо оформленный и хорошо написанный ежемесячный журнал, в основе которого лежит музыка, но с более широким освещением тем, которые его составляли, от моды и кино до ночных клубов и социальных проблем». [2]

Когда директора Emap одобрили это предложение, Логан и его жена решили действовать в одиночку и вложить 3500 фунтов стерлингов в новое издание, которое он назвал The Face . [3]

Журнал Face внес свой вклад во многие области искусства и творчества, делясь идеями с читателями. Они поощряли людей быть самими собой, и, в свою очередь, самовыражение вносило вклад в мир искусства и моды.

1980-е годы

[ редактировать ]

Первоначально работая в офисе Smash Hits на Карнаби-стрит в центре Лондона и используя готовую корпоративную организацию Wagadon, которую он создал для своих деловых отношений с Emap, Логан опубликовал первый выпуск The Face 1 мая 1980 года . .

Этот выпуск с логотипом, разработанным Стивом Бушем, с которым Логан работал над Smash Hits , и портретом Джерри Даммерса из The Specials, сделанным фотографом Чалки Дэвисом на обложке, был продан тиражом 56 000 экземпляров. [4] Продажи выровнялись в течение следующих шести месяцев, но стимул был обеспечен союзом с растущей лондонской сценой Нового Романтизма через статьи, написанные молодым журналистом Робертом Элмсом с фотографиями Дерека Риджерса , Вирджинии Тёрбетт и других. [5]

Публикация похожих конкурентов, таких как New Sounds , New Styles и Blitz, а также запуск журнала iD подтвердили, что Логан основал новый издательский сектор.

Он переехал в первый из нескольких собственных офисов в центре Лондона. Впоследствии в 1982 году Логан нанял молодого дизайнера Невилла Броуди на должность арт-директора, что визуально поставило журнал впереди остальных. Броуди использовал такие движения в искусстве и дизайне начала 20-го века, как конструктивизм, чтобы создать совершенно новый визуальный язык, который определил бы определенные визуальные аспекты Британии 1980-х годов. [6]

Тем временем страницы о стиле The Face задают тон всему миру моды, особенно страницы, созданные коллективом Buffalo под руководством стилиста Рэя Петри и включая фотографа Джейми Моргана .

В 1980-х годах инновации Логана в The Face включали выпуск «Новая жизнь в Европе» за ноябрь 1983 года, выпущенный совместно с девятью континентальными европейскими журналами, включая французский Actuel , и 100-е издание от сентября 1988 года, в котором на обложке был тройной сгиб, который были представлены обложки всех журналов, издававшихся до того времени.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году, незадолго до вручения первой премии Маркуса Морриса за журнальные инновации, Логану поставили диагноз «рак челюсти», и он был вынужден взять девятимесячный творческий отпуск. После выздоровления он стал редакционным директором Wagadon вместе с Шерил Гарратт. [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] в качестве редактора The Face и Дилана Джонса, редактирующего сопутствующее издание Arena .

В этот период арт-директор Фил Бикер, сменивший Невилла Броуди и Робина Деррика , активно поддерживал рабочие отношения с молодыми фотографами-экспериментаторами, включая Коринн Дэй , Эллен фон Унверт, Стефана Седнауи , Найджела Шафрана , Дэвида Симса и Юргена Теллера , а также стилистов. например, Мелани Уорд .

Решение Бикера сделать неизвестную 16-летнюю Кейт Мосс «лицом Лица» дало супермодели ее первое появление, особенно на обложке июльского номера 1990 года под названием «Третье лето любви». [14]

В мае 1992 года присяжные Высокого суда вынесли решение в пользу иска Джейсона Донована о клевете , согласно которому The Face подразумевал, что он гей, хотя на самом деле это не так, и присудили поп-исполнителю 292 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации за ущерб и судебные издержки. [15] Позже певец уменьшил сумму до 95 000 фунтов стерлингов, подлежащую выплате в течение нескольких месяцев, и был создан фонд для читателей и сторонников. [ нужна ссылка ]

Под руководством Шерил Гарратт при содействии ее преемника Ричарда Бенсона и других писателей, включая Линдси Бейкер, Эшли Хит, Гэвина Хиллса и Эми Рафаэль, « Лицо» отразило развитие клубной культуры, моды и того, что стало известно как британское искусство, а также музыкальных жанров, включая гранж. , джангл и брит-поп. [ нужна ссылка ]

К этому времени художественное руководство и команда дизайнеров журнала в составе Стюарта Сполдинга и Ли Суиллингема демонстрировали такие новые фотографические таланты, как Инес, Винуд и Норберт Шорнер .

Самый продаваемый выпуск The Face был опубликован в октябре 1995 года. С Робби Уильямсом на обложке было продано 128 000 экземпляров. [16]

После того, как Логан выпустил новые игры Frank и Deluxe, Ричард Бенсон стал редакционным директором Wagadon в 1998 году. Его преемником на посту редактора The Face стал Адам Хиггинботэм, которого, в свою очередь, весной 1999 года сменил Джонни Дэвис.

Продажа Emap и закрытие

[ редактировать ]

В июле 1999 года на фоне резкого падения тиражей и агрессивной конкуренции со стороны таких игр, как Loaded и Dazed & Confused , Логан продал Wagadon компании Emap, которая поглотила The Face , Arena и Arena Homme + в свое лайфстайл-подразделение.

Хотя Бенсон не присоединился к Emap, Джонни Дэвис и Эшли Хит были среди команды, осуществившей переход. В 2002 году на посту редактора Дэвиса сменил Нил Стивенсон , соучредитель сайта сплетен Popbitch . К весне 2004 года ежемесячные продажи упали до 40 000 экземпляров, и глава потребительского подразделения Emap Пол Кинан объявил о закрытии журнала. [17] В то время сообщалось, что Джейсон Донован сформировал консорциум, чтобы рассмотреть возможность покупки игры у Emap, чтобы спасти ее, но этот план ни к чему не привел. [15] Последний выпуск был опубликован в мае 2004 года. Права на название перешли к Bauer Media Group, когда она приобрела Emap в 2008 году. [18]

Приобретение компанией Wasted Talent Media и перезапуск

[ редактировать ]

Права на название The Face были приобретены у Bauer Media Group в 2017 году британским издательством Wasted Talent Media, издателем Kerrang! и Mixmag , которые объявили о планах перезапустить журнал. [19] В апреле 2019 года The Face перешел к нынешнему владельцу Wasted Talent, который также приобрел права на название в 2017 году.

В марте 2019 года Джерри Перкинс из Wasted Talent, который был издателем в Bauer и его предшественнике Emap, объявил, что игра будет перезапущена онлайн на theface.com в апреле 2019 года и вернется в виде ежеквартальной печатной версии в конце лета 2019 года. [20] Первый физический выпуск перезапущенного журнала был опубликован 13 сентября 2019 года с четырьмя обложками на выбор с изображением современных знаменитостей Гарри Стайлса , Дуа Липы , Розалии и Тайлера, Создателя . [21]

Наследие

[ редактировать ]

В 2011 году «Лицо» было добавлено в постоянную коллекцию Музея дизайна в Лондоне. [22]

Лицо было представлено на следующих выставках в лондонском Музее Виктории и Альберта :

  • Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990 (2011). [23]
  • Британский дизайн с 1948 года: инновации в современную эпоху в Музее Виктории и Альберта (2012). [24]
  • Club To Catwalk: Лондонская мода 1980-х (2013/14) [25]

История лица

[ редактировать ]

История журнала во время владения Ником Логаном в 1980–1999 годах рассказана в Пола Гормана книге «История лица: журнал, который изменил культуру» , опубликованной издательством Thames & Hudson в ноябре 2017 года. [26]

Редакторы

[ редактировать ]
  • Ник Логан 1980–1990 гг.
  • Шерил Гарратт, 1990–1995 гг.
  • Ричард Бенсон 1995–1998 гг.
  • Адам Хиггинботэм, 1998–1999 гг.
  • Джонни Дэвис 1999–2002 гг.
  • Нил Стивенсон 2002–2004 гг.
  • Стюарт Брамфитт, 2019–2020 гг.
  • Мэтью Уайтхаус, 2020 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Как панк никогда не случился: Культурный клуб и новая поп-музыка , Фабер и Фабер, Дэйв Риммер, 1986. ISBN   978-0571137398
  2. ^ Пол Горман, История лица: журнал, который изменил культуру , Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  3. ^ стр. 17, «История лица: журнал, который изменил культуру» , Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  4. ^ стр. 20, «История лица: журнал, который изменил культуру» , Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  5. ^ стр. 22-27, Культ без имени, Роберт Элмс, Лицо , ноябрь 1980 г.
  6. ^ Никаких больше правил: графический дизайн и постмодернизм , Рик Пойнор, Лоуренс Кинг, 2003. ISBN   9780300100341
  7. ^ «Лицо за уникальным голосом» . Ирландская независимая газета . 8 октября 2000 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  8. ^ Горман, Пол (5 декабря 2017 г.). История лица . Национальные географические книги. ISBN  978-0-500-29347-8 .
  9. ^ Гарратт, Шерил (2 июля 2020 г.). Приключения в стране чудес: Acid House, Rave и взрыв британского клуба . Боевой высокий. ISBN  978-1-8380633-1-3 .
  10. ^ « Это было безумие. Это было гениально»: неудержимый дух Лика людей, создавших его» . Хранитель . 4 апреля 2019 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  11. ^ «Шерил Гарратт: «Пришло время новому поколению что-то сделать…» The Face . Проверено 17 октября 2022 года .
  12. ^ «Перемотка 2018 года: Шерил Гарратт из The Face о рождении Балеарских островов…» . 909оригиналов . 30 декабря 2018 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  13. ^ «Шерил Гарратт» . Джентльменка . Проверено 17 октября 2022 г.
  14. ^ стр. 196, «История лица: журнал, который изменил культуру» , Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  15. ^ Перейти обратно: а б «Джейсон Донован приходит спасти Лицо во второй раз» . www.campaignlive.co.uk .
  16. ^ стр. 289, «История лица: журнал, который изменил культуру» , Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  17. ^ стр. 342, «История лица: журнал, который изменил культуру» , Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
  18. ^ «Как справится с этим секретный европейский медиа-гигант?» . Вспышки и пламя . 15 февраля 2013 г.
  19. ^ Хупер, Марк (26 апреля 2017 г.). «Журнал Face возвращается – будет ли он работать в цифровую эпоху?» . Хранитель .
  20. ^ Портер, Чарли (26 марта 2019 г.). «Возвращение журнала, изменившего культуру» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Рэкхэм, Аннабель (17 сентября 2019 г.). «Почему бы вам купить этот журнал в 2019 году?» . Новости Би-би-си.
  22. ^ «Лучшие хиты The Face Ника Логана – в картинках» . Хранитель . 4 декабря 2011 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  23. ^ «ВиА · Постмодернизм» . Музей Виктории и Альберта .
  24. ^ Британский дизайн с 1948 года: инновации в современную эпоху , под ред. Кристофера Брюарда и Гислен Вуд, V&A Publishing, 2102. ISBN   978-1-851-77674-0
  25. ^ Музей Виктории и Альберта, Digital Media (26 сентября 2013 г.). «Клуб на подиуме: О выставке» . vam.ac.uk.
  26. ^ История лица: журнал, который изменил культуру , Пол Горман, Thames & Hudson, 2017. ISBN   978-0-500-29347-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e04aae808b3cf1caae946504159b1661__1722694020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/61/e04aae808b3cf1caae946504159b1661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Face (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)