Эмигрировать (журнал)
![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Апрель 2022 г. ) |
![]() Выпуск 69 | |
Редактор | Руди ВандерЛанс |
---|---|
Категории | Графический дизайн, Типографика, Шрифтовой дизайн |
Частота | обычно ежеквартально |
Платный тираж | 2,500 – 3000 |
Неоплаченный тираж | 35,000 – 40,000 |
Общий тираж | 69 выпусков |
Первый выпуск | 1984 |
Последний выпуск | 2005 |
Компания | Эмигрантская графика |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Беркли, Калифорния |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.emigre.com/EMagView.php |
ISSN | 1045-3717 |
Мигрировать ( ISSN 1045-3717 ) — (в основном) ежеквартальный журнал, издававшийся с 1984 по 2005 год в Беркли, Калифорния , посвященный визуальным коммуникациям, графическому дизайну, типографике и критике дизайна. Созданный Руди ВандерЛансом (редактором и арт-директором) и Зузаной Личко (шрифтовым дизайнером и наборщиком), Emigre был известен тем, что создал одни из первых цифровых макетов и дизайнов шрифтов. Знакомство со шрифтами Лико через журнал привело к созданию Emigre Fonts в 1985 году. [1]
История
[ редактировать ]Emigre — журнал о графическом дизайне, основанный голландцами Марком Сьюзеном, Менно Мейесом и Руди ВандерЛансом, которые встретились в Сан-Франциско. Первые четыре выпуска редактировала Сьюзен, а художественным руководителем - ВандерЛанс, при этом Мейес в основном выполнял роль младшего издателя. К выпуску 6 (1986) Сьюзен и Мейес ушли, а все последующие выпуски редактировал и художественно руководил ВандерЛанс. растровые шрифты, разработанные Зузаной Личко В 1985 году ВандерЛанс начал использовать в своих макетах . Шрифтовой дизайн Лико стал отличительной чертой журнала на протяжении всего его выпуска. К 1986 году Emigre начала продавать коммерческие лицензии на свои цифровые шрифты под названием Emigre Fonts. [2]
Журнал всегда финансировался за счет собственных средств, первоначально за счет коммерческого дизайна, выполненного ВандерЛансом и Лико под названием Emigre Graphics, которое впоследствии стало Emigre Fonts. Дополнительный доход поступал от спорадических продаж рекламы и подписок. Более поздние выпуски финансировались в основном за счет лицензирования цифровых шрифтов. [2]
Когда журнал начал свою деятельность в 1984 году, в нем публиковались работы и темы, важные для художников- эмигрантов . Первые восемь выпусков были посвящены границам, международной культуре, отчетам о путешествиях и отчуждению (как следует из названий выпусков). Эти восемь выпусков также включали в себя динамичную эстетику, которая привлекла внимание других дизайнеров.
По мере роста популярности (а иногда и дурной славы) издания у него появлялись сотрудники. ВандерЛанс пригласил таких гостей, как Гейл Суонлунд , Энн Бердик, Эндрю Блаувельт и Experimental Jetset, для редактирования специальных выпусков, и читатели начали узнавать Джеффри Киди , Кеннета Фитцджеральда, Лоррейн Уайлд и Дайан Громала как постоянных авторов.
Заметный сдвиг в контенте начался с выпуска 9, в котором были представлены работы Воана Оливера из 4AD . Примерно в это же время статьи Emigre начали более целенаправленно исследовать современную практику дизайна, превращая журнал в своего рода аналоговый дискуссионный форум. Более поздние выпуски будут посвящены Крэнбруку , Macintosh , шрифтовому дизайну и иногда отдельным графическим дизайнерам. чаще все Содержание Emigre концентрировалось на написании дизайнерских работ и критических эссе.
К 1994 году дизайн-дискурс стал основным в публикациях Emigre , а в 1995 году журнал перешел от негабаритного макета к более удобному для текста формату, который дебютировал в выпуске 33. Журнал оставался в этом размере до выпуска 60, выпущенного в 2001 году. Выпуски 60– 63 сопровождались дополнительными носителями: тремя компакт-дисками (с музыкой Honey Barbara, The Grassy Knoll и Scenic) и одним DVD ( Catfish , экспериментальный документальный фильм о творчестве дизайнера и художника-перформанса Эллиота Эрлза ). В своем четвертом и последнем воплощении последние шесть выпусков журнала «Эмигр» (64–69) были опубликованы совместно Princeton Architectural Press в виде небольших книг в мягкой обложке. Последний номер «Конец» вышел в 2005 году.
Emigre было одним из первых изданий, созданных на компьютерах Macintosh , и их работы сильно повлияли на других графических дизайнеров в раннюю цифровую эпоху. Разнообразие макетов, использование приглашенных дизайнеров и самоуверенные статьи оторвались от традиционных практик дизайна, сделав Emigre лидерами постмодернистского дизайна и поставив их прямо в центр противоречий. За эту работу их одинаково хвалили и критиковали. Ответ Лико на вопрос в интервью о разборчивости ее экспериментальных растровых шрифтов, опубликованный в выпуске 15 (1990 г.), «Лучше всего вы читаете то, что читаете», спровоцировал то, что позже будет известно как «Войны разборчивости». [3] [4] В ее заявлении указывалось, что такие шрифты, как Helvetica и Times New Roman, не являются разборчивыми по своей сути, но становятся таковыми в результате многократного использования, и это было не совсем хорошо принято. В 1991 году известный нью-йоркский дизайнер Массимо Виньелли раскритиковал работу Emigre, назвав ее «мусором» и «отклонением культуры» в интервью, опубликованном журналом Print . Это привлекло к их работе большое внимание и закрепило за Emigre репутацию радикальных дизайнеров. [5] Шесть лет спустя Лико и ВандерЛанс были названы AGIA. медалистами [6] а Музей современного искусства Сан-Франциско устроил персональную выставку работ Эмигранта. В 2007 году Музей современного искусства (Нью-Йорк) экспонировал все 69 номеров « Эмиграции» в рамках выставки «Цифровой мастеринг». [7]
Форматы
[ редактировать ]Журнал несколько раз менял формат. Первоначально он публиковался ежеквартально в большом формате, где каждая страница имела размеры 285 × 425 мм (немного короче 11 × 17 дюймов или размера бухгалтерской книги / таблоида США). Начиная с выпуска 33, каждая страница составляла примерно 8,5 × 11 дюймов (письмо США). размер). Начиная с 60-го номера он перешел в мультимедийный формат (буклет, где каждая страница имела размер 133×210 мм, плюс компакт-диск или DVD ). И наконец, начиная с 64-го номера, журнал стал книжным форматом, издаваемым раз в полгода, где каждая страница имела размер 133 × 210 мм. Выпуски в книжном формате были изданы совместно Princeton Architectural Press .
- Выпуски 1–32: размер таблоида в США примерно 11 x 17 дюймов (285 x 425 мм) — 32–40 страниц.
- Выпуски 33–59: размер письма США, 8,5 x 11 дюймов (216 x 279 мм) — 64–80 страниц.
- Выпуски 60–63: 5,25 x 8,25 дюйма (133 x 210 мм) - 64-страничный буклет + компакт-диск или DVD в картонном бумажнике.
- Выпуски 64–69: 5,25 x 8,25 дюйма (133 x 210 мм) — 144 страницы.
Книги
[ редактировать ]- Эмигрант: графический дизайн в цифровой сфере , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд; Джон Уайли и сыновья, 1993 г.
- Эмигрант: Rosbeek 43 , Премия Чарльза Найпелса, 1998 г., Нидерланды: Drukkerij Rosbeek, 1998 г.
- Эмигрант № 70, Выдержки из журнала Emigre № 1–69 , Беркли, Калифорния: Gingko Press, 2009.
- Отъезд: пять семейств шрифтов Milestone от Emigre , Беркли, Калифорния: Emigre, 2011 г.
- Эмигрантские шрифты: образцы шрифтов 1986–2016 гг. , Беркли, Калифорния: Gingko Press, 2016.
Эмигрантская музыка
[ редактировать ]Вдохновленная процветающей культурой DIY в музыке, а также успехом и растущим охватом издательского бизнеса и бизнеса Emigre по доставке по почте, в 1990 году была запущена компания Emigre Music. Всего было выпущено 22 альбома и сборников на компакт-дисках и кассетах. Последние три диска вошли в номера журнала Emigre .
Эмигрантские музыкальные альбомы
- Стивен Шиэн, «Невиновность по желанию» (1990)
- Факт двадцать второй: Энергия, работа и власть (1990)
- Каждый хороший мальчик, Социальная грация (1990)
- Бинарная гонка, урывками (1991)
- Бэйсхед , Играй с игрушками (1991)
- Суперколлайдер, Суперколлайдер (1991)
- Факт двадцать второй, Биографический Хумм (1991)
- Рэй Кармен, Ничего личного (1991)
- Каждый хороший мальчик, связка проволоки и жевательная резинка (1992)
- Аудиопослерождение, Объединить (1992)
- Эмигрантский музыкальный сэмплер № 1 (1992)
- Хани Барбара, Feedlotloophole (1993)
- Суперколлайдер, двойной (1993)
- Эмигрантский музыкальный сэмплер № 2 (1993)
- Мечтать вслух: Эмигрантский музыкальный сэмплер № 3 (1994)
- Зудящий питомец, Мечтаю громче (1998)
- Пальмовая пустыня (1999)
- Кукамонга (2000)
- Крепкий спящий, самые громкие мечты (2000)
- Хани Барбара, I-10 и W.AVE. (2001)
- Травянистый холм , долго и счастливо (2002)
- Scenic, Опыт кислотного евангелия (2002)
Награды
[ редактировать ]- Премия MacUser Desktop Издатель года, 1986 г.
- Премия Chrysler за инновации в дизайне , 1 994 г.
- Награды журнала Publish Magazine Impact, 1 996 г.
- Золотая медаль Американского института графических искусств , 1997 г.
- Премия Чарльза Найпелса за выдающиеся достижения в типографике, 1 998 г.
- Почетные члены Общества типографских искусств, Чикаго, 2010 г.
- Ежегодная премия Общества любителей типографики в области типографики, 2013 г.
- 29-я медаль Клуба тип-директоров Нью-Йорка, 2016 г.
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- Журнал Emigre: Отрывки из постоянной коллекции , Музей современного искусства, Сан-Франциско, 1997 г.
- Премия Чарльза Найпелса , Академия Яна ван Эйка , Маастрихт, Нидерланды, 1998 г.
- «Эмигрант в Стамбуле2» , Центр современного искусства, Стамбул, Турция, 1999.
- Эмигрант в Норфолке , Университета Олд Доминион , Норфолк, Вирджиния, 2005 г. Галерея
- Эмигрант в Галерее 16» , Галерея 16 , Сан-Франциско, 2010 г.
- «Журнал Emigre: дизайн, дискурс и авторство» , Университет Рединга , Великобритания, 2017.
Общие выставки
[ редактировать ]- Тихоокеанская волна: Калифорнийский графический дизайн , Музей Фортуни , Венеция, Италия, 1987 г.
- Графический дизайн в Америке , [8] Центр искусств Уокера , Миннеаполис, 1989 год.
- Смешение сообщений: графический дизайн в современной культуре , [9] « Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт , 1996 г.
- « Дизайнер как автор, голоса и видения », Университет Северного Кентукки , 1996 г.
- Культура дизайна сейчас: Национальная триеннале дизайна , Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт , 2000 г.
- Восточное/западное побережье в Центре графики , Эшироль , Франция, 2002 г.
- День Д: дизайн сегодня , Центр Помпиду , Париж , 2005 г.
- Цифровой мастеринг , МоМА , Нью-Йорк, 2007 г.
- Quick, Quick, Slow , Experimentadesign Lisboa 2009, Музей коллекции Берардо , Лиссабон, Португалия, 2009 (избранные выпуски журнала Emigre 10–24)
- Типографские столы , Музей современного искусства, Больцано, Италия, 2011 г.
- Глубокая поверхность: современный орнамент и узор , Музей современного искусства, Роли, 2011 г.
- Графический дизайн: сейчас в производстве , Центр искусств Уокера , Миннеаполис, 2011 г. (с участием « Эмигрант № 70: Оглядываясь назад » и Base 900 )
- Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990 , Музей Виктории и Альберта , Лондон, 2011 г.
- Standard Deviations , MoMA, Нью-Йорк, 2011 (в его постоянной коллекции представлено 23 цифровых шрифта, включая пять семейств шрифтов Emigre: Киди Джеффри Keedy Sans , Барнбрука Джонатана Mason Serif , Барри Дека , Template Gothic Zuzana Licko ). Окленд, переименованный в Ло-Рес в 2001 году, и П. Скотта Макелы » «Мертвая история )
- Работа из Калифорнии , 25-я Международная биеннале графического дизайна, Брно, Чехия, 2012 г.
- Революция/Эволюция , Колледж творческих исследований , Детройт, 2014 г.
- Шрифт для интерфейса , Музей современного искусства, Сан-Франциско , 2016 г.
- Калифорнийский графический дизайн, 1975–95 , Художественный музей округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, 2018
- « Между строк: типографика в коллекции LACMA », Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, 2019 г.
Коллекции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2022 г. ) |
- полный комплект журнала Emigre . Денверский художественный музей хранит в своей постоянной коллекции
- полный комплект журнала Emigre . Музей дизайна в Лондоне хранит в своей постоянной коллекции
- Архив Letterform содержит Эмигрантские архивы. в своей постоянной коллекции
- Музей дизайна в Цюрихе хранит выпуски журнала Emigre в своей постоянной коллекции.
- Музей современного искусства в Нью-Йорке хранит полный комплект журнала Emigre и пять цифровых шрифтов из библиотеки Emigre Fonts в своей постоянной коллекции.
- полный комплект журнала Emigre . Музей современного искусства в Сан-Франциско держит в своей постоянной коллекции
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эмигрант: О себе» . www.emigre.com . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВандерЛанс, Руди (1993). Emigre: графический дизайн в цифровой сфере . Зузана Лико, Мэри Э. Грей, Джеффри Киди. Нью-Йорк: Уайли. ISBN 0-471-28547-1 . OCLC 43679755 .
- ^ Кинросс, Робин (2004). Современная типографика: очерк критической истории (2-е изд.). Лондон: Hyphen Press. ISBN 0-907259-18-9 . OCLC 56603246 .
- ^ «Потерянные и найденные в переводе: войны за разборчивость 80-х и 90-х годов» . ПЕЧАТЬ . 05.12.2016 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Массимо Виньелли: создатель вневременного дизайна и бесстрашный критик «хлама» » . ПЕЧАТЬ . 28 мая 2014 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Дули, Майкл (1 сентября 1997 г.). «Зузана Личко и Руди ВандерЛанс» . АЙГА . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Цифровой мастеринг: последние поступления из коллекции музея | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Фридман, Милдред С.; Джованнини, Джозеф; Хеллер, Стивен (1989). Графический дизайн в Америке: история визуального языка . Интернет-архив. Миннеаполис: Центр искусств Уокера; Нью-Йорк: Абрамс. стр. 237, 257. ISBN. 978-0-8109-1036-2 .
- ^ «Смешивание сообщений — Элленлуптон» . ellenlupton.com . Проверено 16 марта 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буве, Мишель, Восточное побережье, Западное побережье: графические дизайнеры в США , Париж, Франция, Les Éditions Textuel, 2002. Очерк истории эмиграции.
- Доусон, Питер, Полевое руководство по типографике: шрифты в городском ландшафте , Нью-Йорк, Престель, 2013. Интервью с Руди ВандерЛансом и Зузаной Лико.
- Эскилсон, Стивен Дж., Графический дизайн: новая история , Лондон, Великобритания, издательство Laurence King Publishing, 2007. Очерк об эмиграции в главе «Постмодернистская типографика».
- Хеллер, Стивен , Мерц для эмиграции и за ее пределами: авангардный журнальный дизайн двадцатого века. Файдон, 2003.
- Хеллер, Стивен, редактор «Дизайн-грамотность: понимание графического дизайна» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Allworth Press со Школой визуальных искусств, 2014. Очерк об эмиграции в главе «Средства массовой информации».
- Луптон, Эллен, Смешивание сообщений: графический дизайн в современной культуре , Нью-Йорк, Нью-Йорк, Princeton Architectural Press, 1996. Краткий обзор шрифтов Emigre и Зузаны Лико. Книга издана совместно с выставкой в Национальном музее дизайна Купер-Хьюитт.
- Маккарти, Стивен, Дизайнер как автор, продюсер, активист, предприниматель, куратор и соавтор: новые модели для коммуникации , Амстердам, Нидерланды, BIS, 2013. Повсюду упоминается Emigre, а также краткий профиль Emigre в главе «Авторство в типографском дизайне».
- Меггс, Филип Б., редактор, «История графического дизайна» , Нью-Йорк, John Wiley & Sons, 1998. Профиль эмигранта в главе «Пионеры цифрового графического дизайна».
- Пойнор, Рик, « Дизайн без границ: визуальная коммуникация в переходный период », Лондон, Великобритания, Booth-Clibborn Editions, 1998. Emigre упоминается в эссе «Культ безобразного» и в одном эссе «В цифровую сферу», посвященном эмиграции.
- Пойнор, Рик, «Нет больше правил: графический дизайн и постмодернизм» , Нью-Хейвен, Коннектикут, издательство Йельского университета, 2003. Повсюду упоминается эмиграция.
- Шонесси, Адриан, «Как быть графическим дизайнером, не теряя души», Лондон, Великобритания, издательство Laurence King Publishing, 2005. Интервью с Руди Вандерлансом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Эмигранта
- Эмигрантские архивы в Letterform Archive (полная версия всех выпусков доступна онлайн)
- Индекс журнала Emigre, созданный Джессикой Барнесс для Музея дизайна Гольдштейна.
- Эмигрантские шрифты в Adobe Fonts