Jump to content

Эмигрировать (журнал)

Эмигрировать
Выпуск 69
Редактор Руди ВандерЛанс
Категории Графический дизайн, Типографика, Шрифтовой дизайн
Частота обычно ежеквартально
Платный тираж 2,500 – 3000
Неоплаченный тираж 35,000 – 40,000
Общий тираж 69 выпусков
Первый выпуск 1984
Последний выпуск 2005
Компания Эмигрантская графика
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Беркли, Калифорния
Язык Английский
Веб-сайт www.emigre.com/EMagView.php
ISSN 1045-3717

Мигрировать ( ISSN   1045-3717 ) — (в основном) ежеквартальный журнал, издававшийся с 1984 по 2005 год в Беркли, Калифорния , посвященный визуальным коммуникациям, графическому дизайну, типографике и критике дизайна. Созданный Руди ВандерЛансом (редактором и арт-директором) и Зузаной Личко (шрифтовым дизайнером и наборщиком), Emigre был известен тем, что создал одни из первых цифровых макетов и дизайнов шрифтов. Знакомство со шрифтами Лико через журнал привело к созданию Emigre Fonts в 1985 году. [1]

Emigre — журнал о графическом дизайне, основанный голландцами Марком Сьюзеном, Менно Мейесом и Руди ВандерЛансом, которые встретились в Сан-Франциско. Первые четыре выпуска редактировала Сьюзен, а художественным руководителем - ВандерЛанс, при этом Мейес в основном выполнял роль младшего издателя. К выпуску 6 (1986) Сьюзен и Мейес ушли, а все последующие выпуски редактировал и художественно руководил ВандерЛанс. растровые шрифты, разработанные Зузаной Личко В 1985 году ВандерЛанс начал использовать в своих макетах . Шрифтовой дизайн Лико стал отличительной чертой журнала на протяжении всего его выпуска. К 1986 году Emigre начала продавать коммерческие лицензии на свои цифровые шрифты под названием Emigre Fonts. [2]

Журнал всегда финансировался за счет собственных средств, первоначально за счет коммерческого дизайна, выполненного ВандерЛансом и Лико под названием Emigre Graphics, которое впоследствии стало Emigre Fonts. Дополнительный доход поступал от спорадических продаж рекламы и подписок. Более поздние выпуски финансировались в основном за счет лицензирования цифровых шрифтов. [2]

Когда журнал начал свою деятельность в 1984 году, в нем публиковались работы и темы, важные для художников- эмигрантов . Первые восемь выпусков были посвящены границам, международной культуре, отчетам о путешествиях и отчуждению (как следует из названий выпусков). Эти восемь выпусков также включали в себя динамичную эстетику, которая привлекла внимание других дизайнеров.

По мере роста популярности (а иногда и дурной славы) издания у него появлялись сотрудники. ВандерЛанс пригласил таких гостей, как Гейл Суонлунд , Энн Бердик, Эндрю Блаувельт и Experimental Jetset, для редактирования специальных выпусков, и читатели начали узнавать Джеффри Киди , Кеннета Фитцджеральда, Лоррейн Уайлд и Дайан Громала как постоянных авторов.

Заметный сдвиг в контенте начался с выпуска 9, в котором были представлены работы Воана Оливера из 4AD . Примерно в это же время статьи Emigre начали более целенаправленно исследовать современную практику дизайна, превращая журнал в своего рода аналоговый дискуссионный форум. Более поздние выпуски будут посвящены Крэнбруку , Macintosh , шрифтовому дизайну и иногда отдельным графическим дизайнерам. чаще все Содержание Emigre концентрировалось на написании дизайнерских работ и критических эссе.

К 1994 году дизайн-дискурс стал основным в публикациях Emigre , а в 1995 году журнал перешел от негабаритного макета к более удобному для текста формату, который дебютировал в выпуске 33. Журнал оставался в этом размере до выпуска 60, выпущенного в 2001 году. Выпуски 60– 63 сопровождались дополнительными носителями: тремя компакт-дисками (с музыкой Honey Barbara, The Grassy Knoll и Scenic) и одним DVD ( Catfish , экспериментальный документальный фильм о творчестве дизайнера и художника-перформанса Эллиота Эрлза ). В своем четвертом и последнем воплощении последние шесть выпусков журнала «Эмигр» (64–69) были опубликованы совместно Princeton Architectural Press в виде небольших книг в мягкой обложке. Последний номер «Конец» вышел в 2005 году.

Emigre было одним из первых изданий, созданных на компьютерах Macintosh , и их работы сильно повлияли на других графических дизайнеров в раннюю цифровую эпоху. Разнообразие макетов, использование приглашенных дизайнеров и самоуверенные статьи оторвались от традиционных практик дизайна, сделав Emigre лидерами постмодернистского дизайна и поставив их прямо в центр противоречий. За эту работу их одинаково хвалили и критиковали. Ответ Лико на вопрос в интервью о разборчивости ее экспериментальных растровых шрифтов, опубликованный в выпуске 15 (1990 г.), «Лучше всего вы читаете то, что читаете», спровоцировал то, что позже будет известно как «Войны разборчивости». [3] [4] В ее заявлении указывалось, что такие шрифты, как Helvetica и Times New Roman, не являются разборчивыми по своей сути, но становятся таковыми в результате многократного использования, и это было не совсем хорошо принято. В 1991 году известный нью-йоркский дизайнер Массимо Виньелли раскритиковал работу Emigre, назвав ее «мусором» и «отклонением культуры» в интервью, опубликованном журналом Print . Это привлекло к их работе большое внимание и закрепило за Emigre репутацию радикальных дизайнеров. [5] Шесть лет спустя Лико и ВандерЛанс были названы AGIA. медалистами [6] а Музей современного искусства Сан-Франциско устроил персональную выставку работ Эмигранта. В 2007 году Музей современного искусства (Нью-Йорк) экспонировал все 69 номеров « Эмиграции» в рамках выставки «Цифровой мастеринг». [7]

Журнал несколько раз менял формат. Первоначально он публиковался ежеквартально в большом формате, где каждая страница имела размеры 285 × 425 мм (немного короче 11 × 17 дюймов или размера бухгалтерской книги / таблоида США). Начиная с выпуска 33, каждая страница составляла примерно 8,5 × 11 дюймов (письмо США). размер). Начиная с 60-го номера он перешел в мультимедийный формат (буклет, где каждая страница имела размер 133×210 мм, плюс компакт-диск или DVD ). И наконец, начиная с 64-го номера, журнал стал книжным форматом, издаваемым раз в полгода, где каждая страница имела размер 133 × 210 мм. Выпуски в книжном формате были изданы совместно Princeton Architectural Press .

  • Выпуски 1–32: размер таблоида в США примерно 11 x 17 дюймов (285 x 425 мм) — 32–40 страниц.
  • Выпуски 33–59: размер письма США, 8,5 x 11 дюймов (216 x 279 мм) — 64–80 страниц.
  • Выпуски 60–63: 5,25 x 8,25 дюйма (133 x 210 мм) - 64-страничный буклет + компакт-диск или DVD в картонном бумажнике.
  • Выпуски 64–69: 5,25 x 8,25 дюйма (133 x 210 мм) — 144 страницы.
  • Эмигрант: графический дизайн в цифровой сфере , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд; Джон Уайли и сыновья, 1993 г.
  • Эмигрант: Rosbeek 43 , Премия Чарльза Найпелса, 1998 г., Нидерланды: Drukkerij Rosbeek, 1998 г.
  • Эмигрант № 70, Выдержки из журнала Emigre № 1–69 , Беркли, Калифорния: Gingko Press, 2009.
  • Отъезд: пять семейств шрифтов Milestone от Emigre , Беркли, Калифорния: Emigre, 2011 г.
  • Эмигрантские шрифты: образцы шрифтов 1986–2016 гг. , Беркли, Калифорния: Gingko Press, 2016.

Эмигрантская музыка

[ редактировать ]

Вдохновленная процветающей культурой DIY в музыке, а также успехом и растущим охватом издательского бизнеса и бизнеса Emigre по доставке по почте, в 1990 году была запущена компания Emigre Music. Всего было выпущено 22 альбома и сборников на компакт-дисках и кассетах. Последние три диска вошли в номера журнала Emigre .

Эмигрантские музыкальные альбомы

  • Стивен Шиэн, «Невиновность по желанию» (1990)
  • Факт двадцать второй: Энергия, работа и власть (1990)
  • Каждый хороший мальчик, Социальная грация (1990)
  • Бинарная гонка, урывками (1991)
  • Бэйсхед , Играй с игрушками (1991)
  • Суперколлайдер, Суперколлайдер (1991)
  • Факт двадцать второй, Биографический Хумм (1991)
  • Рэй Кармен, Ничего личного (1991)
  • Каждый хороший мальчик, связка проволоки и жевательная резинка (1992)
  • Аудиопослерождение, Объединить (1992)
  • Эмигрантский музыкальный сэмплер № 1 (1992)
  • Хани Барбара, Feedlotloophole (1993)
  • Суперколлайдер, двойной (1993)
  • Эмигрантский музыкальный сэмплер № 2 (1993)
  • Мечтать вслух: Эмигрантский музыкальный сэмплер № 3 (1994)
  • Зудящий питомец, Мечтаю громче (1998)
  • Пальмовая пустыня (1999)
  • Кукамонга (2000)
  • Крепкий спящий, самые громкие мечты (2000)
  • Хани Барбара, I-10 и W.AVE. (2001)
  • Травянистый холм , долго и счастливо (2002)
  • Scenic, Опыт кислотного евангелия (2002)

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Общие выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • полный комплект журнала Emigre . Денверский художественный музей хранит в своей постоянной коллекции
  • полный комплект журнала Emigre . Музей дизайна в Лондоне хранит в своей постоянной коллекции
  • Архив Letterform содержит Эмигрантские архивы. в своей постоянной коллекции
  • Музей дизайна в Цюрихе хранит выпуски журнала Emigre в своей постоянной коллекции.
  • Музей современного искусства в Нью-Йорке хранит полный комплект журнала Emigre и пять цифровых шрифтов из библиотеки Emigre Fonts в своей постоянной коллекции.
  • полный комплект журнала Emigre . Музей современного искусства в Сан-Франциско держит в своей постоянной коллекции

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эмигрант: О себе» . www.emigre.com . Проверено 22 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б ВандерЛанс, Руди (1993). Emigre: графический дизайн в цифровой сфере . Зузана Лико, Мэри Э. Грей, Джеффри Киди. Нью-Йорк: Уайли. ISBN  0-471-28547-1 . OCLC   43679755 .
  3. ^ Кинросс, Робин (2004). Современная типографика: очерк критической истории (2-е изд.). Лондон: Hyphen Press. ISBN  0-907259-18-9 . OCLC   56603246 .
  4. ^ «Потерянные и найденные в переводе: войны за разборчивость 80-х и 90-х годов» . ПЕЧАТЬ . 05.12.2016 . Проверено 22 марта 2021 г.
  5. ^ «Массимо Виньелли: создатель вневременного дизайна и бесстрашный критик «хлама» » . ПЕЧАТЬ . 28 мая 2014 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  6. ^ Дули, Майкл (1 сентября 1997 г.). «Зузана Личко и Руди ВандерЛанс» . АЙГА . Проверено 22 марта 2021 г.
  7. ^ «Цифровой мастеринг: последние поступления из коллекции музея | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 21 марта 2021 г.
  8. ^ Фридман, Милдред С.; Джованнини, Джозеф; Хеллер, Стивен (1989). Графический дизайн в Америке: история визуального языка . Интернет-архив. Миннеаполис: Центр искусств Уокера; Нью-Йорк: Абрамс. стр. 237, 257. ISBN.  978-0-8109-1036-2 .
  9. ^ «Смешивание сообщений — Элленлуптон» . ellenlupton.com . Проверено 16 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буве, Мишель, Восточное побережье, Западное побережье: графические дизайнеры в США , Париж, Франция, Les Éditions Textuel, 2002. Очерк истории эмиграции.
  • Доусон, Питер, Полевое руководство по типографике: шрифты в городском ландшафте , Нью-Йорк, Престель, 2013. Интервью с Руди ВандерЛансом и Зузаной Лико.
  • Эскилсон, Стивен Дж., Графический дизайн: новая история , Лондон, Великобритания, издательство Laurence King Publishing, 2007. Очерк об эмиграции в главе «Постмодернистская типографика».
  • Хеллер, Стивен , Мерц для эмиграции и за ее пределами: авангардный журнальный дизайн двадцатого века. Файдон, 2003.
  • Хеллер, Стивен, редактор «Дизайн-грамотность: понимание графического дизайна» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Allworth Press со Школой визуальных искусств, 2014. Очерк об эмиграции в главе «Средства массовой информации».
  • Луптон, Эллен, Смешивание сообщений: графический дизайн в современной культуре , Нью-Йорк, Нью-Йорк, Princeton Architectural Press, 1996. Краткий обзор шрифтов Emigre и Зузаны Лико. Книга издана совместно с выставкой в ​​Национальном музее дизайна Купер-Хьюитт.
  • Маккарти, Стивен, Дизайнер как автор, продюсер, активист, предприниматель, куратор и соавтор: новые модели для коммуникации , Амстердам, Нидерланды, BIS, 2013. Повсюду упоминается Emigre, а также краткий профиль Emigre в главе «Авторство в типографском дизайне».
  • Меггс, Филип Б., редактор, «История графического дизайна» , Нью-Йорк, John Wiley & Sons, 1998. Профиль эмигранта в главе «Пионеры цифрового графического дизайна».
  • Пойнор, Рик, « Дизайн без границ: визуальная коммуникация в переходный период », Лондон, Великобритания, Booth-Clibborn Editions, 1998. Emigre упоминается в эссе «Культ безобразного» и в одном эссе «В цифровую сферу», посвященном эмиграции.
  • Пойнор, Рик, «Нет больше правил: графический дизайн и постмодернизм» , Нью-Хейвен, Коннектикут, издательство Йельского университета, 2003. Повсюду упоминается эмиграция.
  • Шонесси, Адриан, «Как быть графическим дизайнером, не теряя души», Лондон, Великобритания, издательство Laurence King Publishing, 2005. Интервью с Руди Вандерлансом.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01f3844534cde4e82b77d65da7fde3a__1714759980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3a/f01f3844534cde4e82b77d65da7fde3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emigre (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)