Jump to content

Эллиот Эрлз

Эллиот Эрлз
Эллиот Эрлс в 2014 году
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Национальность Американский
Род занятий графический дизайнер, художник-перформанс

Эллиот Питер Эрлс (род. 1966) — американский графический дизайнер, художник и одного человека артист перформансов . Он является постоянным художником и заведующим кафедрой графического дизайна в Академии искусств Крэнбрука .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эрлс посещал Св. Ксавьера в Цинциннати, штат Огайо, где он сосредоточился на легкой атлетике. иезуитскую среднюю школу для мальчиков [ 1 ] После школы он поступил и окончил Рочестерский технологический институт (RIT) в 1988 году. [ 1 ] Затем Эрлс поступил Академии искусств Крэнбрука ; в аспирантуру [ 1 ] он получил там степень магистра иностранных дел в 1993 году. [ 2 ]

Графический дизайн

[ редактировать ]

После окончания RIT Эрлс работал в компании de Harak and Poulin Associates в Нью-Йорке. [ 1 ] Затем он работал с Дэвидом Канди в Новом Ханаане. [ 1 ] В 1995 году Эрлс создал компакт-диск со своими проектными работами под названием «Программа Аполлон», названный в честь программы НАСА. [ 1 ] В середине 1990-х годов он разработал три необычных шрифта: «Дисфазия», «Дисплазия» и «Дислексия». [ 1 ] Его следующий компакт-диск назывался Eye Sling Shot Lions. [ 1 ] Несколько месяцев он проработал графическим дизайнером в Elektra Records. Он также работал на None such Records , Little Brown, Scribner и Cartoon Network . [ 1 ] Его называли « графическим дизайнером в стиле гранж » за создание «искаженных... старых шрифтов» и «агрессивно неразборчивых» шрифтов, перенявших «неопрятную выразительность» «эстетики [музыки] гранжа»; Радикальный подход Эрлза, направленный против истеблишмента, находился под влиянием движения Дада . [ 3 ] Один из его шрифтов, который получил название «гранж», — «Дисфазия».

После периода «гранжа» он разработал шрифты с более чистыми линиями, такие как «Venus Diode, Jig Saw Dropshadow и Typhoid Mary». [ 1 ] Он был постоянным художником в Академии искусств Крэнбрука; по состоянию на 2002 год он был вторым человеком, занявшим этот пост. [ 1 ] Эрлс стал главой программы графического дизайна для выпускников в Крэнбруке в 2001 году. [ 2 ] Его работы находятся в Смитсоновском национальном музее дизайна Купер-Хьюитта , Вольфсоновском музее , Художественном музее Майами , Музее Триеннале в Милане; Художественный музей Крэнбрука; и в Университете Акрона. [ 2 ] В 2000 и 2001 годах Эрлс работал художником в Фабрике, . дизайн-студии Benetton в Тревизо, Италия Эрлс преподавал «дизайн, типографику и новые медиа в Университете штата Нью-Йорк в Перчече ». [ 2 ]

Спектакли

[ редактировать ]

Эрлс устраивает « один человек » перформансы , в которых он «... произносит устные тексты, поет, играет ... использует компьютеры, чтобы вызвать поток случайных графических изображений на больших экранах». [ 1 ] играет на гитаре и включает различные машины и устройства. Его первое выступление состоялось в 1997 году в Сохо в Нью-Йорке, за ним последовали выступления в 1999 и 2000 годах на фестивале Culture Mart (также в Сохо). [ 2 ] Эрлс давал выставки в Центре искусств Уокера (Миннеаполис); Театр Оук-Стрит (Портленд, Мэн); Эксперимента 99 (Лиссабон); Опера Тотале (Венеция, Италия); Опечатка 2000 (Берлин); «Живые поверхности» (Парк-Сити, Юта); на Вернисаже в Арт-Базеле; фестиваль «Выход»; и в Мюзик-холле Детройта. [ 2 ] Эрлз является участником музыкальной группы The Venomous Sons of Jonah. Группа записала музыку для перформанса Эрлза под названием « Бык и раненая лошадь» . [ 2 ] Эрлз выиграл грант для начинающих артистов за свое перформанс от Wooster Group. [ 2 ] В 2002 году калифорнийская компания Emigre Inc. выпустила 55-минутный документальный фильм «Catfish» о перформансах Эрла. «Сом» был выпущен на DVD под номером 62 журнала Emigre. [ 4 ] В июле 2019 года Эрлз переиздал оригинальные кадры из «Сома» как 85-ю серию своего сериала «Студийная практика» на YouTube. [ 5 ]

Кинорежиссер

[ редактировать ]

В 2002 году Эрлс снял фильм под названием «Сом» . Это документальный фильм, который включает в себя «... тщательно обработанный цифровой фильм..., анимацию, покадровую съемку, рисование, типографику и живое действие». [ 2 ] С 2008 по 2014 год Эрлз работал над полнометражным импровизационным цифровым фильмом под названием «Мотель Саранай». После того, как фильм прошел пробный показ в театре «Палладиум» в Бирмингеме, штат Мичиган, он подвергся обширной переработке. Финальная версия фильма так и не была публично показана. Эрлс заявил на лекциях для местных художников, что существует почти полная перемонтировка фильма. Многие отрывки из фильма были показаны в эпизодах его сериала «Студийная практика» на YouTube.

сериал на ютубе

[ редактировать ]

Эрлс создал на YouTube канал «Studio Practice» в декабре 2015 года. Эпизоды Studio Practice посвящены «вопросам, которые волнуют студию художника и дизайнера». Эпизоды представляют собой смесь концептуальных проблем, связанных с искусством, с анимацией, графикой и комедийными скетчами. Среди примечательных эпизодов «Студийной практики» - эпизод 30 «Синтезатор электронной музыки как инструмент критики в современном искусстве». В 30-й серии Эрлз представляет свой «Метод ADSR (атака, распад, поддержание, освобождение) для оценки произведений искусства». Метафорически метод Эрлза ADSR «понимает произведение искусства как своего рода [синтезатор] волновой формы» и представляет собой метод критической оценки произведений искусства и дизайна. [ 6 ]

Эстетика и теоретизация модели ADSR

[ редактировать ]

15 декабря 2016 года в 30-й серии Studio Practice Эрлз изложил свой ADSR «Метод ADSR ( атака, распад, поддержание, выпуск ) для оценки произведений искусства». ASDR — это подход к синтезу звука. В методе Эрлса ADSR произведения искусства и дизайна можно оценивать (критически оценивать) с помощью волновой модели.

В этой модели фаза «Атаки» произведения соответствует концепции «первоначальности» Чарльза Сандерса Пирса и понимается как «непосредственная эмоциональная, феноменологическая и оптическая реакция на произведение» в первой стотысячной части произведения. второй при наличии произведения искусства/дизайна.

Фаза «Распада» начинается с момента, когда произведение «подвергается когнитивной нагрузке». Распад отмечает момент, когда человек в присутствии объекта искусства/дизайна «начинает продумывать произведение». Это «когда мы пытаемся понять смысл художественного опыта». Эрлс написал и заявил: «Произведения искусства должны выдерживать и, что более важно, вознаграждать продолжительную когнитивную нагрузку».

Это утверждение связано как с распадом, так и с устойчивым развитием художественного опыта. Для Эрлза «Сустейн» — это «уровень интеллектуальной, эмоциональной или феноменологической тяги в непосредственном присутствии работы». На этапе «Поддержание» «некоторые работы вознаграждают за глубокое мышление, другие наказывают».

По мнению Эрлза, фаза «Выпуска» произведения искусства/дизайна начинается в тот момент, когда человек покидает присутствие объекта/опыта, и «является мерой уровня когнитивной устойчивости произведения после того, как зритель покинул непосредственное наблюдение». присутствие объекта/опыта». [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Пойнор, Рик (осень 2002 г.). «Дизайнер и человек-оркестр» . Глаз . Том. 12, нет. 45.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Биографическая информация Эллиотта Эрлза – www.elliottearls.com» . Проверено 23 ноября 2022 г.
  3. ^ Эскилон, Стивен. Графический дизайн: новая история, второе издание . Издательство Йельского университета, 2012.
  4. ^ «Журнал «Эмигрант №62»» . www.emigre.com . Проверено 30 июля 2019 г.
  5. ^ Взгляд на перформанс 1990-х годов | Документальный фильм — серия 85 , 27 июля 2019 г. , дата обращения 30 июля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Синтезатор электронной музыки как инструмент критики в современном искусстве | Эпизод 30 - www.elliottearls.com» . Проверено 23 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cad2e6d150e6c4dd616af707e6bf4a7f__1718265720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/7f/cad2e6d150e6c4dd616af707e6bf4a7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliott Earls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)