Jump to content

Нет таких записей

Нет таких записей
Материнская компания Музыкальная группа Уорнер
Основан 1964  ( 1964 )
Основатель Жак Хольцман
Дистрибьютор(ы) Уорнер Рекордс
(В США)
Музыкальная группа Уорнер
(За пределами США)
Жанр Различный
Страна происхождения ВША
Расположение Нью-Йорк
Официальный сайт www .none such

None such Records — американская звукозаписывающая компания и лейбл, принадлежащий Warner Music Group , распространяемый Warner Records (ранее Warner Bros. Records) и базирующийся в Нью-Йорке. Основанный Яком Хольцманом в 1964 году как бюджетный классический лейбл, Nonesuch превратился в лейбл, записывающий признанную критиками музыку в самых разных жанрах. Роберт Гурвиц был президентом компании с 1984 по 2017 год.

Основание

[ редактировать ]

Компания None such была основана в начале 1964 года Яком Хольцманом для производства «прекрасных пластинок по той же цене, что и обычные книги в мягкой обложке». [1] что будет вдвое дешевле обычного LP. Чтобы добиться этого, он лицензировал европейские записи классической музыки , поскольку записывать новый материал было бы слишком дорого. Первоначально лейбл в основном концентрировался на камерной музыке и музыке в стиле барокко , часто с уникальным (на тот момент) репертуаром и обычно продававшимся по ценам ниже премиальных. После своего образования None such работал как дочерний лейбл Elektra Records , который Хольцман запустил в 1950 году. В 1970 году Хольцман продал Elektra и None such компании Kinney National Company , которая стала Warner Communications , а позже стала частью Warner Music Group Time Warner . В 2004 году Warner Music Group стала независимой публичной компанией.

В каталоге 1968 года уже было указано более 200 альбомов. [2] В первые годы основное внимание уделялось старинной музыке, то есть музыке, написанной до 1800 года. Часто появлялись некоторые исполнители:

Была и более поздняя музыка. Гюнтер Ванд дирижировал Людвига ван Бетховена , «Торжественной месой» Карл Шурихт дирижировал Антона Брукнера 7-й симфонией , а Пьер Булез с Национальным оркестром RTF исполнил «Весну священную» .

1965–1979: Тереза ​​Стерн

[ редактировать ]

Тереза ​​Стерн руководила None such Records с 1965 по 1979 год; она отвечала не только за всех артистов и решения по репертуару, но и за контроль над все более своеобразным внешним видом обложек пластинок. [3] Стерн курировал несколько новинок лейбла, включая ранние электронные релизы. Компания None such заказала Мортону Суботнику 1967 года альбом Silver Apples of the Moon (сделанный на Buchla 100 ), [4] а в 1966 году выпустил набор звуков Moog из двух пластинок с 16-страничным буклетом под названием The None such Guide to Electronic Music от Beaver & Krause (который провел 26 недель в чарте Billboard Top 100). [5]

Среди наиболее заметных достижений времени, когда Стерн работал на лейбле, был выпуск книги Джорджа Крамба « Древние голоса детей» , вдохновленной стихами Федерико Гарсиа Лорки , которая была продана тиражом более 70 000 экземпляров; [6] запись новых произведений Эллиота Картера , включая его первый и второй струнные квартеты; а также запуск и выпуск Вуоринена Чарльза Time's Encomium , который стал первым электронным произведением, получившим Пулитцеровскую премию в области музыки в 1970 году. [7] Под руководством Стерна None such помогли спровоцировать возрождение рэгтайма в Соединенных Штатах, выпустив серию фортепианных тряпок Скотта Джоплина в исполнении Джошуа Рифкина . [8] Стерн также выпустил революционную серию Explorer, заложившую основу для мировой музыки.

Внезапное увольнение Стерна в декабре 1979 года побудило около двух десятков художников None such написать письмо редактору New York Times, в котором они высказались против этого решения; несколько известных композиторов, в том числе Эллиот Картер и Аарон Копленд , направили письмо вице-президенту материнской компании Warner Communications с протестом. [9]

Стерна сменил младший брат основателя Кейт Хольцман, руководитель производства, который в течение следующих пяти лет управлял лейблом из Лос-Анджелеса. [10]

1984–2016: Роберт Гурвиц

[ редактировать ]

Бывший Blue Thumb Records основатель Боб Красноу , вступивший в должность председателя Elektra Records в 1983 году, [11] в 1984 году пригласил 34-летнего Боба Гурвица , в то время возглавлявшего американское подразделение джазового лейбла Warner Bros. Records, распространяющего джаз , ECM Records , для управления None such Records. [10]

В течение первых двух лет под руководством Гурвица None such выпустили альбомы таких пионеров «новой музыки», как Стив Райх ( The Desert Music , 1985), Джон Адамс ( Harmonielehre , 1986), Филип Гласс ( Mishima , 1985), Джон Зорн ( The Big Gundown , 1985) и «Кронос-квартет» ( Kronos Quartet , 1986). [12] (Альбом Kronos Quartet 1992 года Pieces of Africa возглавил чарты классической и мировой музыки Billboard. [13] ) Гурвиц основал на лейбле джазовый состав, в который вошли Цорн, Уэйн Хорвиц и Всемирный квартет саксофонистов . [12] Он укрепил мировую музыкальную репутацию None such, представленную до этого момента Explorer Series, подписав контракт с бразильским певцом и композитором Каэтано Велозу , который, как Райх и Адамс, поддерживает постоянные отношения с лейблом на протяжении десятилетий. [14] Среди мировых музыкальных успехов None such в 1980-е годы был выпуск Le Mystère des Voix Bulgares , записи женского хора Болгарского государственного телевидения, и американский дебют Gipsy Kings , который стал платиновым с продажами более одного миллиона. [15] None such добился еще большего успеха на мировом музыкальном фронте в конце 1990-х с выпуском Buena Vista Social Club , который стал самым продаваемым диском в истории лейбла и породил множество успешных сольных записей звезд оригинальной группы Рай Кудера под руководством . сессии в Гаване, Куба. [14]

В 1994 году Гурвиц нанял Дэвида Битера, старшего вице-президента и генерального менеджера Elektra Records, возглавить международный отдел None such Records. Но Битер быстро проявил гораздо больший интерес и талант к A&R и вскоре после прихода на лейбл заключил ряд важных контрактов, которые расширили музыкальный ландшафт компании, сохраняя при этом те же идеалы, которые были давно установлены с самых первых дней существования компании. [16] Первое подписание Битера, Эммилу Харрис , обозначило новое направление развития лейбла. Харрис ранее подписал контракт с Warner Bros. Records и Elektra Records, чей альбом 2000 года Red Dirt Girl получил премию Грэмми как лучший современный фолк-альбом . Хотя она долгое время была уважаемым интерпретатором песен других авторов, ее дебют None such отличался тем, что стал ее первым альбомом, в котором в основном использовались композиции собственного сочинения. [14] В последующее десятилетие К.Д. Ланг , Рэнди Ньюман , Шон Колвин и Рай Кудер к лейблу присоединились , а также рок-группа Wilco , выпустившая на лейбле четыре студийных альбома, начиная с прорывного диска Yankee Hotel Foxtrot , выпущенного на лейбле. None such после того, как он был отклонен Reprise Records . Лори Андерсон выпустила на этом лейбле три диска, а Nonesuch переиздала свой основополагающий альбом Big Science , авангардный проект, который стал маловероятным поп-хитом в 1982 году. Дэвид Бирн выпустил на этом лейбле сольный альбом Grown Backwards также . как альбом живых концертов с Каэтано Велозу, Live at Carnegie Hall, и оригинальная запись его сотрудничества с Fatboy Slim , Here Lies Love . Этот рассказ о жизни и любви бывшего филиппинского лидера Имельды Маркос был превращен в внебродвейский мюзикл в Общественном театре весной 2013 года.

Среди недавних участников None such, наиболее коммерчески успешными были The Black Keys , бывший дуэт из Акрона, штат Огайо, который превратил культовый статус блюз-рокеров без излишеств в последователей размером с арену и получил несколько премий Грэмми за свой альбом Brothers 2010 года. и их релиз 2012 года El Camino . [17]

К лейблу также присоединились дальновидные традиционные группы Carolina Chocolate Drops и Punch Brothers , а также иконоборческий фолк-интерпретатор Сэм Амидон . The Chocolate Drops, группа, исследующая афроамериканские корни старинной музыки, получила премию «Грэмми» как лучший традиционный фолк-альбом за свой дебютный альбом «None such», Genuine Negro Jig . Мандолинист и композитор Крис Тайл из Punch Brothers был назван стипендиатом Макартура 2012 года , получив одну из 23 «гениальных» грантов для выдающихся практиков в различных творческих областях. Как сольный исполнитель, он также пополнил классические ряды лейбла, выпустив первый из трех дисков сонат и партит Баха, написанных для скрипки, но транспонированных Тиле для мандолины.

None such составляет каталог записей бродвейских актеров, включая несколько произведений композитора и автора текстов Стивена Сондхейма, многократного обладателя премий Тони и Грэмми . Лейбл выпустил записи актеров нескольких бродвейских постановок мюзиклов Сондхейма. Среди них постановка Gypsy 1998 года (музыка Жюля Стайна , слова Сондхейма); 2002 года «В лес» ; 2010 года «Маленькая ночная музыка» ; и переосмысление «Суини Тодда» (2006) и «Компания» ирландским режиссером Джоном Дойлом (2007). В 2007 году лейбл также выпустил саундтрек к Тима Бертона экранизации «Суини Тодд» в главной роли с Джонни Деппом . [18] None such также выпустил записи менее известных работ Сондхейма, таких как Saturday Night (его первая) и The Frogs , а также первые записи своего нового мюзикла Bounce и его более позднего воплощения, Road Show . [19]

из следующего поколения композиторов Адам Геттель сделал три записи для None such: запись актерского состава своего первого мюзикла « Флойд Коллинз» (1996), оригинальную запись актерского состава его « Света на площади» , получившего премию Тони ; и его цикл песен «Мифы и гимны» (ранее транслировавшийся на Бродвее под названием « Возвращение Сатурна» ). [20]

Среди поборников творчества Адама Геттеля - пятикратная обладательница премии "Тони" певица и актриса Одра Макдональд , которая представила его композиции среди произведений ряда других современных композиторов на своем сольном дебютном альбоме None such 1998 года Way Back to Paradise. и более поздние записи How Glory Goes (2000), Build a Bridge (2006) и Go Back Home (2013). [21] В ее альбоме 2002 года Happy Songs была представлена ​​музыка 1930-х и 40-х годов таких авторов, как Гарольд Арлен, Ирвинг Берлин и Гершвины. [22]

Как и в случае со своим каталогом записей бродвейских актеров, Nonesuch собрал столь же тщательно подобранный список саундтреков к фильмам, главным из которых является музыка Филипа Гласса . Его первая запись None such, саундтрек к фильму Пола Шрейдера « Мисима: Жизнь в четырех главах» в 1984 году, положила начало многолетнему сотрудничеству с лейблом, которое включало в себя несколько выдающихся саундтреков, таких как саундтреки к Годфри Реджио бессловесным фильмам «Powaqqatsi». и «Кояанискаци» , Эррола Морриса документальный фильм «Тонкая синяя линия» , фильм Мартина Скорсезе 1997 года «Кундун » и «Часы » по книге Майкла Каннингема . [23] Mishima также стал первым альбомом None such от давних артистов None such Kronos Quartet . Кронос продолжал сотрудничать с британским композитором Клинтом Мэнселлом над музыкой к Даррена Аронофски фильмам «Реквием по мечте» (2000), «Фонтан» (2006) и «Ной» (2014); В саундтрек «Реквиема» вошла композиция « Lux Aeterna », которая впоследствии стала популярной композицией для использования в трейлерах к фильмам и рекламе. [24] [25] Компания None such также записала киноработы Radiohead гитариста Джонни Гринвуда , в том числе сценариста и режиссера Пола Томаса Андерсона номинированные на «Оскар» фильмы «Нефть будет кровь» (2007) и «Мастер» (2012). [26] Среди других саундтреков к фильмам None such — Джона Брайона музыка к фильму Андерсона 2002 года «Пьяная любовь» , Стефина Мерритта песни для «Pieces of April» (2003), музыка Томаса Ньюмана для мини-сериала HBO «Ангелы в Америке» (2007). ), а также Картера Беруэлла музыку к фильму братьев Коэн « Настоящая выдержка» (2010). [27] Отношения с Коэнами продолжились с выпуском в 2013 году саундтрека к фильму « Внутри Льюина Дэвиса» , спродюсированного Ти Боуном Бёрнеттом и братьями Коэн. [28]

В конце 1990-х, после того как Elektra претерпела реструктуризацию на исполнительном уровне, None such перешла под эгиду Warner Music International. В начале 2000-х None such некоторое время работала под управлением Atlantic Records работает под управлением Warner Bros. Records , а с 2004 года .

В сентябре 2015 года было объявлено, что Боб Гурвиц уйдет с поста президента None such Records. [29] После работы в качестве сопрезидента лейбла вместе с Дэвидом Битером в 2016 году, Гурвиц стал почетным председателем лейбла 1 января 2017 года, когда Битер стал единоличным президентом. [30]

2017 – настоящее время: Дэвид Битер

[ редактировать ]

Дэвид Битер, который в течение 20 лет занимал должность старшего вице-президента None such, стал сопрезидентом лейбла вместе с Гурвицем в 2016 году и единоличным президентом в 2017 году. [30] Крис Чен, ранее работавший в XL Recordings, был принят на должность старшего вице-президента в сентябре 2016 года. [31] В марте 2017 года было объявлено, что группа Fleet Foxes дебютирует в None such, выпустив в июне того же года Crack-Up , свой первый альбом за шесть лет. [32]

Серия «Нет такого исследователя»

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов серия Explorer сделала лейбл пионером в области мировой музыки еще до того, как этот термин был придуман. Сериал, который None such выпускал с 1967 года. [33] по 1984 год, состоял из полевых записей, сделанных в основном в Азии, Африке, Карибском бассейне, Центральной и Южной Америке и Восточной Европе.

Для американских непутешественников это было первое знакомство с музыкальными идиомами, такими как музыка, созданная гамеланом . В 1977 году несколько записей были включены в Золотой рекорд «Вояджера» и отправлены в открытый космос на борту космического корабля «Вояджер». В 2008 году один из первых альбомов серии Explorer, Music from the Morning of the World британским музыковедом Дэвидом Льюистоном (1967), включающий ранние полевые записи, сделанные на Бали в 1966 году, был добавлен в Национальный реестр звукозаписей Библиотекой США. Конгресс. [34]

Многие из оригинальных аналоговых записей альбомов серии None such Explorer были обновлены в 2000-х годах и переизданы в новой упаковке в формате компакт-диска.

Дискография

[ редактировать ]

Художники

[ редактировать ]
  1. ^ Хольцман, Жак; Доус, Гаван (1998). Следите за музыкой . Книги FirstMedia. п. 97. ИСБН  0-9661221-1-9 .
  2. ^ None such Records: Каталог 1968 . None such Records 1855, Бродвей, Нью-Йорк
  3. ^ Томмазини, Энтони (12 декабря 2000 г.). «Тереза ​​Стерн, 73 года, пионер в создании классических пластинок» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Пинч, Тревор; Фрэнк Трокко (2004). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Издательство Гарвардского университета. п. 100 . ISBN  0-674-01617-3 .
  5. ^ Пинч 2004, стр.126.
  6. ^ Хоутон, Мик (2010). Становление Электры: правдивая история лейбла Visionary Records Яка Хольцмана . Челюстная пресса. п. 167. ИСБН  978-1-906002-29-9 .
  7. ^ «Пулитцеровская премия в области музыки» . Проверено 24 октября 2013 г.
  8. ^ Томмазини, Энтони (12 декабря 2000 г.). «Тереза ​​Стерн, 73 года, пионер в создании классических пластинок» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Музыканты высказываются за ничтожество» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1979 года.
  10. ^ Jump up to: а б Голд, Джеральд (3 июня 1984 г.). «Записные заметки; None such возвращается в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Кафф, Дэниел Ф. (12 января 1983 г.). «Деловые люди; Warner назначает главу подразделения Elektra Record» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (9 ноября 1986 г.). «Записи; None such стремится сломать музыкальные барьеры» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ «Список артистов квартета Кронос» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 24 октября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Шорто, Рассел (3 октября 2004 г.). «Отраслевой стандарт» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Американские сертификаты альбомов – Gipsy Kings – Gipsy Kings» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 24 октября 2013 г.
  16. ^ «Старший вице-президент компании None such Дэвид Битер получил премию Can Visionary Award» . Проверено 30 октября 2013 г.
  17. ^ Шорто, Алан (1 декабря 2011 г.). «Сначала добейтесь успеха. Потом меняйтесь» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Джонс, Кеннет (4 января 2010 г.). «Альбом актеров A Little Night Music будет записан 4 января» . Playbill.com .
  19. ^ Хетрик, Адам (30 июня 2009 г.). « Теперь все в ваших руках»: запись актерского состава роуд-шоу Сондхейма выпущена 30 июня» . Playbill.com .
  20. ^ Сускин, Стивен (12 июня 2005 г.). «ПО ЗАПИСИ: Свет на площади и маленькие женщины» . Playbill.com .
  21. ^ Хетрик, Адам (9 апреля 2013 г.). «Новый альбом Одры Макдональд «Go Back Home» может выйти; последует концерт PBS» . Playbill.com .
  22. ^ Симонсон, Роберт (17 сентября 2002 г.). «Компакт-диск Одры Макдональд «Happy Songs» появится в магазинах 17 сентября» . Playbill.com .
  23. ^ « Филип в кино: Гласс продолжает забивать» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 27 марта 2014 г.
  24. ^ «Квартет Кронос и друзья выступят на праздновании 40-летия в Карнеги-холле, 28 марта» . Broadwayworld.com . Цифровые медиа мудрости . Проверено 27 марта 2014 г.
  25. ^ Роджер Эберт (17 ноября 2002 г.). «КиноОтветчик (17.11.2002)» . Роджереберт.com . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 27 марта 2014 г.
  26. ^ «Джонни Гринвуд выигрывает у мастера» . Thequietus.com . Квиетус . Проверено 27 марта 2014 г.
  27. ^ «Художники по жанрам» . Нету такой.com . Ничего подобного . Проверено 27 марта 2014 г.
  28. ^ Гермес, Уилл (12 ноября 2013 г.). «Обзор: Внутри Льюина Дэвиса: запись оригинального саундтрека» . Роллингстоун.com .
  29. ^ Сисарио, Бен (29 сентября 2015 г.). «Ни один такой президент не уйдет в отставку после 32 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Jump up to: а б «Дэвид Битер назначен сопрезидентом None such Records» . Рекламный щит . 20 ноября 2015 г.
  31. ^ Шнайдер, Марк (14 сентября 2016 г.). «Дэвид Битер назначен сопрезидентом None such Records» . Рекламный щит .
  32. ^ Минскер, Эван (7 марта 2017 г.). «Fleet Foxes объявляют о выпуске нового альбома и делятся новой песней: слушайте» . Вилы .
  33. ^ «None such выпустит первый пакет из 4 пластинок». Рекламный щит . Том. 79, нет. 32. 12 августа 1967. с. 48. ISSN   0006-2510 .
  34. ^ «Полный национальный реестр звукозаписей» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b0c740b555ba809dd005a124212362__1715815860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/62/c5b0c740b555ba809dd005a124212362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nonesuch Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)