Нет таких записей
Нет таких записей | |
---|---|
![]() | |
Материнская компания | Музыкальная группа Уорнер |
Основан | 1964 |
Основатель | Жак Хольцман |
Дистрибьютор(ы) | Уорнер Рекордс (В США) Музыкальная группа Уорнер (За пределами США) |
Жанр | Различный |
Страна происхождения | ВША |
Расположение | Нью-Йорк |
Официальный сайт | www |
None such Records — американская звукозаписывающая компания и лейбл, принадлежащий Warner Music Group , распространяемый Warner Records (ранее Warner Bros. Records) и базирующийся в Нью-Йорке. Основанный Яком Хольцманом в 1964 году как бюджетный классический лейбл, Nonesuch превратился в лейбл, записывающий признанную критиками музыку в самых разных жанрах. Роберт Гурвиц был президентом компании с 1984 по 2017 год.
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Компания None such была основана в начале 1964 года Яком Хольцманом для производства «прекрасных пластинок по той же цене, что и обычные книги в мягкой обложке». [1] что будет вдвое дешевле обычного LP. Чтобы добиться этого, он лицензировал европейские записи классической музыки , поскольку записывать новый материал было бы слишком дорого. Первоначально лейбл в основном концентрировался на камерной музыке и музыке в стиле барокко , часто с уникальным (на тот момент) репертуаром и обычно продававшимся по ценам ниже премиальных. После своего образования None such работал как дочерний лейбл Elektra Records , который Хольцман запустил в 1950 году. В 1970 году Хольцман продал Elektra и None such компании Kinney National Company , которая стала Warner Communications , а позже стала частью Warner Music Group Time Warner . В 2004 году Warner Music Group стала независимой публичной компанией.
В каталоге 1968 года уже было указано более 200 альбомов. [2] В первые годы основное внимание уделялось старинной музыке, то есть музыке, написанной до 1800 года. Часто появлялись некоторые исполнители:
- Карл Ристенпарт со своим Камерным оркестром Саара с различными произведениями Иоганна Себастьяна Баха и других композиторов эпохи барокко.
- Лесли Джонс с Маленьким лондонским оркестром записала множество симфоний Йозефа Гайдна , а также другие произведения того же периода.
- Французский скрипач и дирижер Ролан Дуатт вместе со своей Collegium Musicum de Paris записал несколько произведений Иоганна Себастьяна Баха, Георга Филиппа Телемана и Антонио Вивальди .
- Датский органист Йорген Эрнст Хансен записал произведения Дитриха Букстехуде и Иоганна Пахельбеля и начал серию «Мастерские произведения для органа», в которую вошли произведения мастеров барокко, исполнявшиеся на разных органах Европы. Впоследствии серия насчитывала одиннадцать томов (хотя не все из них были сыграны Хансеном).
Была и более поздняя музыка. Гюнтер Ванд дирижировал Людвига ван Бетховена , «Торжественной месой» Карл Шурихт дирижировал Антона Брукнера 7-й симфонией , а Пьер Булез с Национальным оркестром RTF исполнил «Весну священную» .
1965–1979: Тереза Стерн
[ редактировать ]Тереза Стерн руководила None such Records с 1965 по 1979 год; она отвечала не только за всех артистов и решения по репертуару, но и за контроль над все более своеобразным внешним видом обложек пластинок. [3] Стерн курировал несколько новинок лейбла, включая ранние электронные релизы. Компания None such заказала Мортону Суботнику 1967 года альбом Silver Apples of the Moon (сделанный на Buchla 100 ), [4] а в 1966 году выпустил набор звуков Moog из двух пластинок с 16-страничным буклетом под названием The None such Guide to Electronic Music от Beaver & Krause (который провел 26 недель в чарте Billboard Top 100). [5]
Среди наиболее заметных достижений времени, когда Стерн работал на лейбле, был выпуск книги Джорджа Крамба « Древние голоса детей» , вдохновленной стихами Федерико Гарсиа Лорки , которая была продана тиражом более 70 000 экземпляров; [6] запись новых произведений Эллиота Картера , включая его первый и второй струнные квартеты; а также запуск и выпуск Вуоринена Чарльза Time's Encomium , который стал первым электронным произведением, получившим Пулитцеровскую премию в области музыки в 1970 году. [7] Под руководством Стерна None such помогли спровоцировать возрождение рэгтайма в Соединенных Штатах, выпустив серию фортепианных тряпок Скотта Джоплина в исполнении Джошуа Рифкина . [8] Стерн также выпустил революционную серию Explorer, заложившую основу для мировой музыки.
Внезапное увольнение Стерна в декабре 1979 года побудило около двух десятков художников None such написать письмо редактору New York Times, в котором они высказались против этого решения; несколько известных композиторов, в том числе Эллиот Картер и Аарон Копленд , направили письмо вице-президенту материнской компании Warner Communications с протестом. [9]
Стерна сменил младший брат основателя Кейт Хольцман, руководитель производства, который в течение следующих пяти лет управлял лейблом из Лос-Анджелеса. [10]
1984–2016: Роберт Гурвиц
[ редактировать ]Бывший Blue Thumb Records основатель Боб Красноу , вступивший в должность председателя Elektra Records в 1983 году, [11] в 1984 году пригласил 34-летнего Боба Гурвица , в то время возглавлявшего американское подразделение джазового лейбла Warner Bros. Records, распространяющего джаз , ECM Records , для управления None such Records. [10]
В течение первых двух лет под руководством Гурвица None such выпустили альбомы таких пионеров «новой музыки», как Стив Райх ( The Desert Music , 1985), Джон Адамс ( Harmonielehre , 1986), Филип Гласс ( Mishima , 1985), Джон Зорн ( The Big Gundown , 1985) и «Кронос-квартет» ( Kronos Quartet , 1986). [12] (Альбом Kronos Quartet 1992 года Pieces of Africa возглавил чарты классической и мировой музыки Billboard. [13] ) Гурвиц основал на лейбле джазовый состав, в который вошли Цорн, Уэйн Хорвиц и Всемирный квартет саксофонистов . [12] Он укрепил мировую музыкальную репутацию None such, представленную до этого момента Explorer Series, подписав контракт с бразильским певцом и композитором Каэтано Велозу , который, как Райх и Адамс, поддерживает постоянные отношения с лейблом на протяжении десятилетий. [14] Среди мировых музыкальных успехов None such в 1980-е годы был выпуск Le Mystère des Voix Bulgares , записи женского хора Болгарского государственного телевидения, и американский дебют Gipsy Kings , который стал платиновым с продажами более одного миллиона. [15] None such добился еще большего успеха на мировом музыкальном фронте в конце 1990-х с выпуском Buena Vista Social Club , который стал самым продаваемым диском в истории лейбла и породил множество успешных сольных записей звезд оригинальной группы Рай Кудера под руководством . сессии в Гаване, Куба. [14]
В 1994 году Гурвиц нанял Дэвида Битера, старшего вице-президента и генерального менеджера Elektra Records, возглавить международный отдел None such Records. Но Битер быстро проявил гораздо больший интерес и талант к A&R и вскоре после прихода на лейбл заключил ряд важных контрактов, которые расширили музыкальный ландшафт компании, сохраняя при этом те же идеалы, которые были давно установлены с самых первых дней существования компании. [16] Первое подписание Битера, Эммилу Харрис , обозначило новое направление развития лейбла. Харрис ранее подписал контракт с Warner Bros. Records и Elektra Records, чей альбом 2000 года Red Dirt Girl получил премию Грэмми как лучший современный фолк-альбом . Хотя она долгое время была уважаемым интерпретатором песен других авторов, ее дебют None such отличался тем, что стал ее первым альбомом, в котором в основном использовались композиции собственного сочинения. [14] В последующее десятилетие К.Д. Ланг , Рэнди Ньюман , Шон Колвин и Рай Кудер к лейблу присоединились , а также рок-группа Wilco , выпустившая на лейбле четыре студийных альбома, начиная с прорывного диска Yankee Hotel Foxtrot , выпущенного на лейбле. None such после того, как он был отклонен Reprise Records . Лори Андерсон выпустила на этом лейбле три диска, а Nonesuch переиздала свой основополагающий альбом Big Science , авангардный проект, который стал маловероятным поп-хитом в 1982 году. Дэвид Бирн выпустил на этом лейбле сольный альбом Grown Backwards также . как альбом живых концертов с Каэтано Велозу, Live at Carnegie Hall, и оригинальная запись его сотрудничества с Fatboy Slim , Here Lies Love . Этот рассказ о жизни и любви бывшего филиппинского лидера Имельды Маркос был превращен в внебродвейский мюзикл в Общественном театре весной 2013 года.
Среди недавних участников None such, наиболее коммерчески успешными были The Black Keys , бывший дуэт из Акрона, штат Огайо, который превратил культовый статус блюз-рокеров без излишеств в последователей размером с арену и получил несколько премий Грэмми за свой альбом Brothers 2010 года. и их релиз 2012 года El Camino . [17]
К лейблу также присоединились дальновидные традиционные группы Carolina Chocolate Drops и Punch Brothers , а также иконоборческий фолк-интерпретатор Сэм Амидон . The Chocolate Drops, группа, исследующая афроамериканские корни старинной музыки, получила премию «Грэмми» как лучший традиционный фолк-альбом за свой дебютный альбом «None such», Genuine Negro Jig . Мандолинист и композитор Крис Тайл из Punch Brothers был назван стипендиатом Макартура 2012 года , получив одну из 23 «гениальных» грантов для выдающихся практиков в различных творческих областях. Как сольный исполнитель, он также пополнил классические ряды лейбла, выпустив первый из трех дисков сонат и партит Баха, написанных для скрипки, но транспонированных Тиле для мандолины.
None such составляет каталог записей бродвейских актеров, включая несколько произведений композитора и автора текстов Стивена Сондхейма, многократного обладателя премий Тони и Грэмми . Лейбл выпустил записи актеров нескольких бродвейских постановок мюзиклов Сондхейма. Среди них постановка Gypsy 1998 года (музыка Жюля Стайна , слова Сондхейма); 2002 года «В лес» ; 2010 года «Маленькая ночная музыка» ; и переосмысление «Суини Тодда» (2006) и «Компания» ирландским режиссером Джоном Дойлом (2007). В 2007 году лейбл также выпустил саундтрек к Тима Бертона экранизации «Суини Тодд» в главной роли с Джонни Деппом . [18] None such также выпустил записи менее известных работ Сондхейма, таких как Saturday Night (его первая) и The Frogs , а также первые записи своего нового мюзикла Bounce и его более позднего воплощения, Road Show . [19]
из следующего поколения композиторов Адам Геттель сделал три записи для None such: запись актерского состава своего первого мюзикла « Флойд Коллинз» (1996), оригинальную запись актерского состава его « Света на площади» , получившего премию Тони ; и его цикл песен «Мифы и гимны» (ранее транслировавшийся на Бродвее под названием « Возвращение Сатурна» ). [20]
Среди поборников творчества Адама Геттеля - пятикратная обладательница премии "Тони" певица и актриса Одра Макдональд , которая представила его композиции среди произведений ряда других современных композиторов на своем сольном дебютном альбоме None such 1998 года Way Back to Paradise. и более поздние записи How Glory Goes (2000), Build a Bridge (2006) и Go Back Home (2013). [21] В ее альбоме 2002 года Happy Songs была представлена музыка 1930-х и 40-х годов таких авторов, как Гарольд Арлен, Ирвинг Берлин и Гершвины. [22]
Как и в случае со своим каталогом записей бродвейских актеров, Nonesuch собрал столь же тщательно подобранный список саундтреков к фильмам, главным из которых является музыка Филипа Гласса . Его первая запись None such, саундтрек к фильму Пола Шрейдера « Мисима: Жизнь в четырех главах» в 1984 году, положила начало многолетнему сотрудничеству с лейблом, которое включало в себя несколько выдающихся саундтреков, таких как саундтреки к Годфри Реджио бессловесным фильмам «Powaqqatsi». и «Кояанискаци» , Эррола Морриса документальный фильм «Тонкая синяя линия» , фильм Мартина Скорсезе 1997 года «Кундун » и «Часы » по книге Майкла Каннингема . [23] Mishima также стал первым альбомом None such от давних артистов None such Kronos Quartet . Кронос продолжал сотрудничать с британским композитором Клинтом Мэнселлом над музыкой к Даррена Аронофски фильмам «Реквием по мечте» (2000), «Фонтан» (2006) и «Ной» (2014); В саундтрек «Реквиема» вошла композиция « Lux Aeterna », которая впоследствии стала популярной композицией для использования в трейлерах к фильмам и рекламе. [24] [25] Компания None such также записала киноработы Radiohead гитариста Джонни Гринвуда , в том числе сценариста и режиссера Пола Томаса Андерсона номинированные на «Оскар» фильмы «Нефть будет кровь» (2007) и «Мастер» (2012). [26] Среди других саундтреков к фильмам None such — Джона Брайона музыка к фильму Андерсона 2002 года «Пьяная любовь» , Стефина Мерритта песни для «Pieces of April» (2003), музыка Томаса Ньюмана для мини-сериала HBO «Ангелы в Америке» (2007). ), а также Картера Беруэлла музыку к фильму братьев Коэн « Настоящая выдержка» (2010). [27] Отношения с Коэнами продолжились с выпуском в 2013 году саундтрека к фильму « Внутри Льюина Дэвиса» , спродюсированного Ти Боуном Бёрнеттом и братьями Коэн. [28]
В конце 1990-х, после того как Elektra претерпела реструктуризацию на исполнительном уровне, None such перешла под эгиду Warner Music International. В начале 2000-х None such некоторое время работала под управлением Atlantic Records работает под управлением Warner Bros. Records , а с 2004 года .
В сентябре 2015 года было объявлено, что Боб Гурвиц уйдет с поста президента None such Records. [29] После работы в качестве сопрезидента лейбла вместе с Дэвидом Битером в 2016 году, Гурвиц стал почетным председателем лейбла 1 января 2017 года, когда Битер стал единоличным президентом. [30]
2017 – настоящее время: Дэвид Битер
[ редактировать ]Дэвид Битер, который в течение 20 лет занимал должность старшего вице-президента None such, стал сопрезидентом лейбла вместе с Гурвицем в 2016 году и единоличным президентом в 2017 году. [30] Крис Чен, ранее работавший в XL Recordings, был принят на должность старшего вице-президента в сентябре 2016 года. [31] В марте 2017 года было объявлено, что группа Fleet Foxes дебютирует в None such, выпустив в июне того же года Crack-Up , свой первый альбом за шесть лет. [32]
Серия «Нет такого исследователя»
[ редактировать ]В конце 1960-х годов серия Explorer сделала лейбл пионером в области мировой музыки еще до того, как этот термин был придуман. Сериал, который None such выпускал с 1967 года. [33] по 1984 год, состоял из полевых записей, сделанных в основном в Азии, Африке, Карибском бассейне, Центральной и Южной Америке и Восточной Европе.
Для американских непутешественников это было первое знакомство с музыкальными идиомами, такими как музыка, созданная гамеланом . В 1977 году несколько записей были включены в Золотой рекорд «Вояджера» и отправлены в открытый космос на борту космического корабля «Вояджер». В 2008 году один из первых альбомов серии Explorer, Music from the Morning of the World британским музыковедом Дэвидом Льюистоном (1967), включающий ранние полевые записи, сделанные на Бали в 1966 году, был добавлен в Национальный реестр звукозаписей Библиотекой США. Конгресс. [34]
Многие из оригинальных аналоговых записей альбомов серии None such Explorer были обновлены в 2000-х годах и переизданы в новой упаковке в формате компакт-диска.
Дискография
[ редактировать ]Художники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хольцман, Жак; Доус, Гаван (1998). Следите за музыкой . Книги FirstMedia. п. 97. ИСБН 0-9661221-1-9 .
- ^ None such Records: Каталог 1968 . None such Records 1855, Бродвей, Нью-Йорк
- ^ Томмазини, Энтони (12 декабря 2000 г.). «Тереза Стерн, 73 года, пионер в создании классических пластинок» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Пинч, Тревор; Фрэнк Трокко (2004). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Издательство Гарвардского университета. п. 100 . ISBN 0-674-01617-3 .
- ^ Пинч 2004, стр.126.
- ^ Хоутон, Мик (2010). Становление Электры: правдивая история лейбла Visionary Records Яка Хольцмана . Челюстная пресса. п. 167. ИСБН 978-1-906002-29-9 .
- ^ «Пулитцеровская премия в области музыки» . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Томмазини, Энтони (12 декабря 2000 г.). «Тереза Стерн, 73 года, пионер в создании классических пластинок» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Музыканты высказываются за ничтожество» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1979 года.
- ^ Jump up to: а б Голд, Джеральд (3 июня 1984 г.). «Записные заметки; None such возвращается в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кафф, Дэниел Ф. (12 января 1983 г.). «Деловые люди; Warner назначает главу подразделения Elektra Record» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (9 ноября 1986 г.). «Записи; None such стремится сломать музыкальные барьеры» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Список артистов квартета Кронос» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Шорто, Рассел (3 октября 2004 г.). «Отраслевой стандарт» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Gipsy Kings – Gipsy Kings» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Старший вице-президент компании None such Дэвид Битер получил премию Can Visionary Award» . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Шорто, Алан (1 декабря 2011 г.). «Сначала добейтесь успеха. Потом меняйтесь» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джонс, Кеннет (4 января 2010 г.). «Альбом актеров A Little Night Music будет записан 4 января» . Playbill.com .
- ^ Хетрик, Адам (30 июня 2009 г.). « Теперь все в ваших руках»: запись актерского состава роуд-шоу Сондхейма выпущена 30 июня» . Playbill.com .
- ^ Сускин, Стивен (12 июня 2005 г.). «ПО ЗАПИСИ: Свет на площади и маленькие женщины» . Playbill.com .
- ^ Хетрик, Адам (9 апреля 2013 г.). «Новый альбом Одры Макдональд «Go Back Home» может выйти; последует концерт PBS» . Playbill.com .
- ^ Симонсон, Роберт (17 сентября 2002 г.). «Компакт-диск Одры Макдональд «Happy Songs» появится в магазинах 17 сентября» . Playbill.com .
- ^ « Филип в кино: Гласс продолжает забивать» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Квартет Кронос и друзья выступят на праздновании 40-летия в Карнеги-холле, 28 марта» . Broadwayworld.com . Цифровые медиа мудрости . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Роджер Эберт (17 ноября 2002 г.). «КиноОтветчик (17.11.2002)» . Роджереберт.com . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Джонни Гринвуд выигрывает у мастера» . Thequietus.com . Квиетус . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Художники по жанрам» . Нету такой.com . Ничего подобного . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Гермес, Уилл (12 ноября 2013 г.). «Обзор: Внутри Льюина Дэвиса: запись оригинального саундтрека» . Роллингстоун.com .
- ^ Сисарио, Бен (29 сентября 2015 г.). «Ни один такой президент не уйдет в отставку после 32 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Битер назначен сопрезидентом None such Records» . Рекламный щит . 20 ноября 2015 г.
- ^ Шнайдер, Марк (14 сентября 2016 г.). «Дэвид Битер назначен сопрезидентом None such Records» . Рекламный щит .
- ^ Минскер, Эван (7 марта 2017 г.). «Fleet Foxes объявляют о выпуске нового альбома и делятся новой песней: слушайте» . Вилы .
- ^ «None such выпустит первый пакет из 4 пластинок». Рекламный щит . Том. 79, нет. 32. 12 августа 1967. с. 48. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Полный национальный реестр звукозаписей» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 октября 2013 г.