Jump to content

Пьяная любовь

Пьяная любовь
Афиша театрального релиза
Режиссер Пол Томас Андерсон
Написал Пол Томас Андерсон
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Роберт Элсвит
Под редакцией Лесли Джонс
Музыка Джон Брайон
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 19 мая 2002 г. ( 2002-05-19 ) ( Канны )
  • 1 ноября 2002 г. 2002-11-01 ) ( ( США )
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 25 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 24,7 миллиона долларов [ 2 ]

«Пьяная любовь» — американский абсурдистский романтический комедийно-драматический фильм 2002 года по сценарию и режиссуре Пола Томаса Андерсона в главных ролях с Адамом Сэндлером , Эмили Уотсон и Филипом Сеймуром Хоффманом . В нем рассказывается о предпринимателе, страдающем социальной тревогой, который влюбляется в коллегу своей сестры. Продюсерами фильма выступили Revolution Studios и New Line Cinema , а распространяла компания Columbia Pictures .

После работы над своим третьим фильмом «Магнолия» Андерсон планировал снять свой следующий фильм продолжительностью около 90 минут, имея в виду Сэндлера в главной роли из-за любви Андерсона к нему и его фильмам. В нем представлен видеоарт Джереми Блейка в виде визуальных интермедий.

Фильм получил положительные отзывы критиков, а игра Сэндлера получила широкое признание. Однако фильм стал бомбой в прокате , не сумев окупить производственный бюджет в 25 миллионов долларов. Ретроспективно «Пьяная любовь» рассматривается как любимый фильм нескольких выдающихся режиссеров и актеров, а также рассматривается как стартовая площадка для Сэндлера, позволяющая ему играть в драматических или нетрадиционных ролях в кино, помимо его обычных комедий, и широко считается одним из величайших фильмов. фильмы 2000-х и 21 века. [ 3 ] [ 4 ]

Барри Иган — холостяк, владеющий компанией по продаже тематических вантузов для унитазов и других новинок. У него есть семь властных сестер, которые регулярно высмеивают и эмоционально оскорбляют его, поэтому он ведет одинокую жизнь, перемежаемую приступами ярости и социальной тревожности. Однажды он становится свидетелем необъяснимой автокатастрофы, подбирает на улице брошенную фисгармонию и знакомится с Леной Леонард (коллегой Элизабет, одной из его сестер). Лена организовала встречу, увидев его на семейной фотографии Элизабет за работой.

Барри идет на вечеринку по случаю дня рождения своей сестры, где его дразнят по поводу его сексуальной ориентации, что приводит к серьезной вспышке гнева, в которой он разбивает раздвижные стеклянные двери. После этого он просит зятя направить его к терапевту. Вместо этого Барри звонит на линию секса по телефону, чтобы справиться со своим одиночеством. Секс-оператор по телефону пытается вымогать у него деньги, а затем отправляет за ними четырех приспешников-братьев. Это усложняет его многообещающие отношения с Леной, а также его план использовать лазейку в рекламной акции «Здоровый выбор» и накопить миллион миль для часто летающих пассажиров , покупая большое количество пудинга.

Когда Лена уезжает на Гавайи в командировку , Барри решает последовать за ней, используя свою сестру, чтобы найти Лену, которая очень рада его видеть. Пока они проводят время вместе, сестра Барри звонит Лене, что усложняет ситуацию, но Лена лжет о контакте с Барри. Роман развивается дальше, что приводит к освобождению Барри от его эмоциональной изоляции.

На обратном пути четверо братьев таранят машину Барри, слегка ранив Лену. Отбив братьев с помощью монтировки , Барри оставляет Лену в больнице и намеревается положить конец преследованиям. Он перезванивает на линию секса по телефону и узнает, что «руководитель» является владельцем магазина матрасов. Барри едет в Прово, штат Юта , чтобы встретиться лицом к лицу с владельцем Дином. Сначала, пытаясь запугать Барри, Дин находит его еще более устрашающим, когда узнает, что Барри приехал из Калифорнии. Они оба согласны: «Вот и все».

Барри возвращается домой и идет к Лене, чтобы объяснить, почему произошла авария. Он умоляет о прощении, клянется в своей лояльности и использует свои мили для часто летающих пассажиров, чтобы сопровождать ее во всех будущих деловых поездках после того, как его пудинг-мили будут обработаны. Лена признается, что больше расстроилась из-за того, что ее оставили в больнице, но прощает его, и они счастливо обнимаются.

Производство

[ редактировать ]
(Слева направо) Адам Сэндлер , Пол Томас Андерсон , Эмили Уотсон и Филип Сеймур Хоффман на Каннском кинофестивале 2002 года.

После успеха «Магнолии » Пол Томас Андерсон заявил, что он полон решимости снять свой следующий фильм продолжительностью в девяносто минут, и заявил, что хочет сыграть Адама Сэндлера . в этом фильме [ 5 ] После того, как он установил свой стиль в своих предыдущих фильмах, он захотел бросить вызов себе в рамках девяностоминутной романтической комедии. [ 6 ] Андерсон является поклонником комедий Сэндлера и говорит, что его любовь к его фильмам стала «на уровне одержимости» после просмотра и просмотра фильма Сэндлера 1999 года « Большой папочка» . [ 7 ] [ 8 ] Он был полон решимости снять фильм с Сэндлером в главной роли, сказав: «Он всегда меня смешил, он меня понимает, я хотел кусочек его». [ 6 ] Он специально написал «Пьяную любовь», имея в виду Сэндлера и Эмили Уотсон . Андерсону пришлось убедить продюсера Джоэнн Селлар , которая была «сбита с толку» его желанием взять на роль Сэндлера, что он подходящий человек для этой работы. [ 9 ] Андерсон черпал вдохновение для образа Барри Игана из просмотра DVD-сборника « Субботним вечером в прямом эфире : Лучшее из Адама Сэндлера » , в первую очередь со скетчем « Шоу Дениз ». [ 10 ] [ 8 ] говоря,

«Я посмотрел DVD с фильмом «Лучшее из Адама Сэндлера» в программе «Субботним вечером в прямом эфире », и произошла удивительная вещь. В какой-то момент он ведет ток-шоу под названием «Шоу Дениз» о своей бывшей девушке, которая его бросила, и ему звонит отец. и говорит: «Что ты делаешь? Ты позоришь семью». И Адам впадает в приступ ярости, кричит на своего отца, и, честно говоря, я видел этот момент, когда кажется, будто белки его глаз почернели и закатились обратно в его голову. Это было похоже на то, что он просто потерял сознание. Имейте в виду, я проигрывал это снова и снова, и вы могли видеть, как он как бы возвращается к реальности. Публика смеется, и кажется, что он наконец начал слышать их смех несколько секунд спустя». [ 8 ]

Андерсон охарактеризовал фильм как «артхаусный фильм Адама Сэндлера», в то время как кинокритик Роджер Эберт считал, что Андерсон «деконструировал фильмы Адама Сэндлера и снова собрал их вместе, по-новому, на другом уровне». [ 8 ] При написании элементов подсюжетной линии Healthy Choice для часто летающих пассажиров Андерсон вдохновлялся реальной историей Дэвида Филлипса , который успешно накопил более миллиона миль для часто летающих пассажиров, купив пудинг Healthy Choice на 3000 долларов. Андерсон получил одобрение от Phillips и Healthy Choice на адаптацию истории Филлипса к фильму. [ 11 ] Основным источником вдохновения для Punch-Drunk Love послужили фильмы Жака Тати , а синий костюм Барри был вдохновлен такими мюзиклами, как The Band Wagon (1953) и Singin' in the Rain (1952) . [ 12 ]

Съемки и монтаж длились более полутора лет по нескольким причинам, например, из-за того, что Андерсон отказался от первых двух недель съемок из-за опасений, что он «снимает тот же фильм», что и его предыдущая фильмография, а также из-за угрозы голливудских забастовок. в 2001 году это привело к тому, что Сэндлер и Уотсон снимались в других проектах в перерывах между съемками «Пьяной любви» . Андерсон отказался от дополнительного финансирования от Revolution Studios , поскольку он был полон решимости сохранить бюджет фильма ниже 30 миллионов долларов. [ 6 ]

Сэндлер поделился номерами телефонов с Томом Крузом , когда тот посетил Saturday Night Live во время записи эпизода, который вела тогдашняя жена Круза Николь Кидман . Во время съемок «Магнолии » Андерсон связался с Сэндлером по телефону с Крузом и выразил намерение написать для него фильм, и, несмотря на то, что он не был знаком с Андерсоном, Сэндлер дал свое благословение. Сэндлер был напуган при первом просмотре «Магнолии» , из-за чего он был «чертовски напуган» и усомнился в своей способности снять следующий фильм Андерсона. Андерсон помог развеять опасения Сэндлера, лично представив сценарий. [ 13 ] Кастинг Сэндлера был официально объявлен в ноябре 2000 года; нетрадиционная пара шокировала репортеров, поскольку Андерсон был набирающим обороты режиссером, который писал и снимал фильмы, получившие признание критиков, в то время как Сэндлер был известен своими популярными комедиями, получившими негативные отзывы. [ 10 ] [ 14 ] За исключением основного актерского состава, все актеры на экране - непрофессионалы, что Андерсон нашел более интересным и менее сложным. [ 6 ]

Партитуру к Punch-Drunk Love написал Джон Брайон . Как и в случае с «Магнолией» , Брайон и Андерсон активно сотрудничали при написании музыки к фильму. Однако вместо того, чтобы озвучивать фильм после того, как были сняты черновые кадры, Брайон создавал композиции во время съемок фильма. В процессе подсчета очков Брайон экспериментировал с тонами и звуками, тщательно записывая, на что отреагирует Андерсон. Андерсон создавал вокальные темпы, которые он представлял в партитуре, и использовал их на съемочной площадке, даже до такой степени, что вдохновлял темп выступления Сэндлера.

В партитуре фильма нет никакой фисгармонии , за исключением нот, которые играет в ней Сэндлер. [1] Брайон представил этот инструмент Андерсону во время работы над «Магнолией» , однако статья о том, что он широко использовался в партитуре, по мнению Брайона, неверна. [ 15 ] Многие сцены между персонажем Сэндлера и инструментом были вдохновлены Брайоном. Например, Брайон однажды нашел фисгармонию с дыркой в ​​сильфоне, прежде чем отправиться в турне с Эйми Манн . Чтобы решить проблему, он заклеил отверстие изолентой. Ситуация отражена в фильме.

Театральная касса

[ редактировать ]

Ограниченный прокат фильма на внутреннем рынке начался 11 октября 2002 года, собрав 118 539 долларов в пяти кинотеатрах. В дальнейшем он собрал 17,8 миллиона долларов в США и 6,8 миллиона долларов на международном уровне, а общие кассовые сборы по всему миру составили 24,6 миллиона долларов. [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Игра Адама Сэндлера в роли Барри Игана получила признание и удивила многих критиков, поскольку отличалась от его обычных ролей в кино. Он получил номинацию на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии .

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 79% на основе 197 рецензий со средней оценкой 7,40/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Странная, трогательная и уникальная, « Пьяная любовь » также восхитительно забавна, в ней используется комический образ Адама Сэндлера, чтобы исследовать жизнь одинокого парня, который находит любовь». [ 16 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 78 из 100 по мнению 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 17 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «D+» по шкале от A+ до F. [ 18 ]

В сценарии для журнала Rolling Stone Питер Трэверс считал, что пара Андерсона и Сэндлера - это «параллельные линии, которые триумфально встречаются в гипнотизирующем устройстве, которое остается верным их анархическому духу», и высоко оценил игру актеров, в конечном итоге назвав эффект фильма «опьяняющим». [ 19 ] Энджи Эрриго из Empire похвалила режиссуру Андерсона как «просто захватывающую и изысканно контролируемую, с беспокойным настроением и бесконечным количеством захватывающих, прекрасно организованных странностей» и сказала: «Одна из радостей этого фильма... в том, что у вас действительно есть понятия не имею, что будет дальше». [ 20 ] Дэниел Фиерман из Entertainment Weekly считает, что фильм был «размышлением о настоящей любви, о том, насколько мы все странны, о волшебстве идеальной пары и о нелепой маловероятной природе всего предприятия». [ 21 ] Los Angeles Times из Кеннет Туран заявил, что фильм представляет собой «комедию дискомфорта и ярости, которая неожиданно становится милой и чистой». [ 22 ] для Variety В статье Тодд Маккарти сказал, что «нельзя сомневаться в исключительной креативности, которая вложена почти в каждый кадр, переход, выбор повествования и выбор музыки», и похвалил выступления Адама Сэндлера, Эмили Уотсон и Филипа Сеймура Хоффмана. Он также высказал мнение, что «поклонники Сэндлера, вероятно, воспримут это как легкую, но достаточно приятную затею с немного странными элементами, в то время как сторонники Андерсона могли бы разделиться на тех, кто будет упиваться острыми ощущениями от его продолжающихся творческих изобретений, и тех, кто может найти этот легкий подъем между тяжелыми тренировками». [ 23 ] Чарльз Тейлор из Salon.com охарактеризовал фильм как «маниакально-депрессивную романтическую комедию, стремящуюся к душе мюзикла», и похвалил режиссуру Андерсона, звуковой дизайн Кристофера Скарабозио и музыку Джона Брайона. Он считал, что Андерсон правильно использовал в фильме «угрозу внезапной, ревущей, покрасневшей ярости» известного комического персонажа Сэндлера. [ 24 ]

Дэвид Ансен из Newsweek охарактеризовал фильм как «романтическую комедию на грани нервного срыва», высоко оценив непредсказуемость и кинематографию фильма, но посчитал, что Лена подписалась, заключив, что это «эмоциональная головоломка, в которой не хватает пары важных частей». ." [ 25 ] Поставив фильму три звезды из пяти, Питер Брэдшоу из The Guardian посчитал, что история «глубоко неубедительна» и «короткий путь к совершенно незаслуженному эмоциональному разрешению, которое не начинает прояснять резкие, тревожные — и захватывающие — идеи, которые кружится вокруг начала этого фильма», и чувствовал, что основной роман фильма был «самой загадочно нереальной историей любви, которую вы можете себе представить». [ 26 ]

Главная роль Сэндлера получила признание. Поставив фильму три с половиной звезды из четырех, Роджер Эберт из Chicago Sun-Times похвалил игру Сэндлера в своем обзоре, сказав: «Сэндлер, освобожденный от ограничений формулы, раскрывает неожиданную глубину как актер. В этом фильме вы можете представить его в роли Денниса Хоппера . В нем есть тьма, одержимость и сила. Он не может вечно сниматься в этих идиотских комедиях, не так ли?» [ 27 ] Эрриго назвал фильм «фильмом против Адама Сэндлера, который оказался решающим моментом для актера» и назвал игру Сэндлера «поразительной». Она также чувствовала, что Ватсон «наслаждался успокаивающим персонажем, находящимся в спокойном состоянии». [ 20 ] Entertainment Weekly из Оуэн Глейберман сказал, что Сэндлера «совершенно приятно смотреть», и добавил, что «он стал нежным и захватывающим присутствием, как смесь Чаплинского , Маленького Бродяги Вуди Аллена и Эдварда рук-ножниц ». [ 28 ] Дессон Томсон из The Washington Post заявил, что Сэндлер показал в фильме «спектакль всей своей жизни». [ 29 ]

Сэндлер получил награду за лучшую мужскую роль на Международном кинофестивале в Хихоне за свою игру, а также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии . Андерсон получил награду за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 2002 года , а фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь . [ 30 ] Фильм был номинирован на Гран-при Бельгийского синдиката кинокритиков .

Премия Категория Предмет Результат
Каннский кинофестиваль Лучший режиссер Пол Томас Андерсон Выиграл
Золотая пальмовая ветвь Пьяная любовь номинирован
Международный кинофестиваль в Хихоне Лучший актер Адам Сэндлер Выиграл
Премия «Золотой глобус» Лучший актер – мюзикл или комедия номинирован
Кинопремии MTV Лучший поцелуй номинирован
Эмили Уотсон номинирован
Ассоциация кинокритиков Торонто Лучшая актриса второго плана Выиграл
Круг кинокритиков Ванкувера Лучшая актриса второго плана номинирован

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на VHS и DVD компанией Columbia TriStar Home Entertainment 24 июня 2003 года.

The Criterion Collection выпустила фильм на Blu-ray в ноябре 2016 года с восстановленным HD-переносом, впервые компания сделала это для Андерсона и Сэндлера. В нем есть закулисная короткометражка о записи саундтрека к фильму, пресс-конференции в Каннах и удаленных сценах. [ 31 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Пьяная любовь» заняла 33-е место в The AV Club . рейтинге «50 лучших фильмов 00-х» по версии [ 32 ] а Time Out назвал этот фильм одним из лучших фильмов 21 века. [ 33 ] Кинорежиссеры Ли Ункрич , Джадд Апатоу , Клебер Мендонса , Миранда Джули , Пон Джун Хо , Гильермо дель Торо , Изабель Сандовал , Барри Дженкинс и Тайка Вайтити , а также актеры Билл Найи , Оуэн Уилсон , Остин Батлер , Тимоти Шаламе и Эндрю Скотт процитировали это как один из их любимых фильмов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Этот фильм оказал большое визуальное влияние на Pixar фильм 2024 года «Наизнанку 2» . [ 37 ]

Когда его спросили о «Пьяной любви» после ее двадцатой годовщины в 2022 году, Сэндлер сказал, что фильм, который позволил ему сниматься в фильмах, отличающихся от его обычных ролей, одновременно поделился, что он помог наладить тесную дружбу между ним и Андерсоном. [ 38 ] Эти двое воссоединились в своем первом проекте после «Пьяной любви» , когда Андерсон помогал снимать отрывки из специальной комедии Сэндлера Netflix « 100% свежесть» (2018) . [ 39 ]

Критики сошлись во мнении, что «Пьяная любовь» осталась одной из лучших актерских игр Сэндлера и стала для Сэндлера стартовой площадкой для реализации драматических ролей или возможностей, выходящих за рамки его обычных мейнстримовых комедий. В ретроспективном обзоре после его выхода на Netflix назвала в 2017 году Миранда Попки из GQ фильм «лучшей игрой Адама Сэндлера и самой недооцененной работой П.Т. Андерсона», назвав его «восхвалением любви как источника непостижимой силы». [ 40 ] Far Out Арун Старки из охарактеризовал «Пьяную любовь» как «первый настоящий набег Сэндлера на авторское кино» и «первый показатель его актерского мастерства и показывает, что, если ему дать достаточно хороший сценарий, не скованный ограничениями образы мейнстримового жанра, он действительно может очень хорошо перенести трехмерного персонажа на большой экран». [ 41 ] Алан Дорич из Comic Book Resources поделился, что успех фильма у критиков «навсегда изменил ход карьеры Сэндлера» и «открыл новые возможности, которые расширили его наследие как исполнителя», что привело к другим драматическим ролям в таких фильмах, как « Мужчины, женщины и дети ». 2014), «Истории Мейеровица» (2017) и «Неограненные драгоценности» (2019). [ 42 ]

  1. ^ «Пьяная любовь» . Числа . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 8 марта 2015 г. Бюджет производства: $25 000 000
  2. ^ Jump up to: а б «Пьяная любовь (2002)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  3. ^ Мюррей, Ноэль; Фиппс, Кейт; Рабин, Натан; Робинсон, Таша; Тобиас, Скотт. «Лучшие фильмы 00-х» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 17 января 2010 г.
  4. ^ «100 лучших фильмов 21 века (на данный момент)» . 6 февраля 2022 г.
  5. ^ Паттерсон, Джон (10 марта 2000 г.). « Магнолиевый маньяк» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Туран, Кеннет (20 мая 2002 г.). «Без ума от любви» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 апреля 2022 г.
  7. ^ Барфилд, Чарльз (3 мая 2018 г.). «Возврат в четверг: Пол Томас Андерсон «одержим» «Большим папочкой» Адама Сэндлера » . Плейлист . Проверено 13 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Эберт, Роджер (13 октября 2002 г.). " 'Любовь с первого взгляда" . Роджереберт.com . Проверено 13 апреля 2022 г.
  9. ^ Шарф, Зак (4 ноября 2020 г.). « Продюсер «Пьяной любви» вспоминает кастинг Адама Сэндлера: «Я был просто сбит с толку » . ИндиВайр . Проверено 13 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Браунфилд, Пол (5 ноября 2000 г.). «Говорите мягко и несите большую шутку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 апреля 2022 г.
  11. ^ Пуч, Клаудия (7 октября 2002 г.). «Доказательство «Пьяной любви» находится в пудинге» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  12. ^ Кер, Дэйв (6 октября 2002 г.). «ФИЛЬМ; Поэт любви и хаоса в долине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2022 г.
  13. ^ Шарф, Зак (16 октября 2020 г.). « Магнолия» так напугала Адама Сэндлера, что он чуть не отказался от «Пьяной любви» » . ИндиВайр . Проверено 13 апреля 2022 г.
  14. ^ «Создатель «Ночей в стиле буги» нанимает Сэндлера» . Хранитель . 9 ноября 2000 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  15. Чепмен, Глен (21 февраля 2011 г.). «Музыка в кино: Джон Брайон». Архивировано 11 декабря 2015 г. в Wayback Machine Den of Geek ( DenOfGeek.us ). Проверено 24 января 2016 г.
  16. ^ «Пьяная любовь» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 г. Проверено 3 декабря 2009 г.
  17. ^ «Пьяная любовь» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  18. ^ « Пьяный» — это странная классика кино: критики обожают, фанаты ненавидят» . Чикаго Трибьюн . 26 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  19. ^ Трэверс, Питер (1 ноября 2002 г.). «Рецензия на фильм: Пьяная любовь» . Роллинг Стоун . Проверено 20 апреля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Эрриго, Энджи (1 января 2001 г.). «Обзор пьяной любви» . Империя . Проверено 20 апреля 2022 г.
  21. ^ Фиерман, Дэниел (27 июня 2003 г.). «Пьяная любовь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 апреля 2022 г.
  22. ^ Туран, Кеннет (11 октября 2002 г.). «Разве это не дерзко и абсурдно романтично?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 апреля 2022 г.
  23. ^ Маккарти, Тодд (19 мая 2002 г.). «Пьяная любовь» . Разнообразие . Проверено 29 января 2024 г.
  24. ^ Тейлор, Чарльз (11 октября 2002 г.). «Любовь на грани хаоса» . Салон.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  25. ^ Ансен, Дэвид (23 октября 2002 г.). «Назови его несчастным Гилмором» . Newsweek . Проверено 20 апреля 2022 г.
  26. ^ Брэдшоу, Питер (7 февраля 2003 г.). «Пьяная любовь» . Хранитель . Проверено 29 мая 2022 г.
  27. ^ Эберт, Роджер (18 октября 2002 г.). «Пьяная любовь» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  28. ^ Глейберман, Оуэн (9 октября 2002 г.). «Пьяная любовь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 апреля 2022 г.
  29. ^ Хоу, Дессон (18 октября 2002 г.). « Пьяный»? Обожаю это!» . Вашингтон Пост . Проверено 29 мая 2022 г.
  30. ^ «Каннский фестиваль: Пьяная любовь» . Каннский кинофестиваль. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  31. ^ «Пьяная любовь» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  32. ^ Мюррей, Ноэль; Фиппс, Кейт; Рабин, Натан; Робинсон, Таша; Тобиас, Скотт. «Лучшие фильмы 00-х» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 17 января 2010 г.
  33. ^ «100 лучших фильмов 21 века (на данный момент)» . 6 февраля 2022 г.
  34. ^ Гудселл, Люк (15 июня 2010 г.). «Пять любимых фильмов с режиссером «Истории игрушек 3 » Ли Ункричем» . Гнилые помидоры. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
  35. ^ Виера, Лорен (31 июля 2009 г.). «Джадд Апатоу, король веселых людей» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  36. ^ Ордона, Майкл (12 ноября 2009 г.). «Билл Найи практически прожил эту роль» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  37. ^ Андертон, Итан (17 апреля 2024 г.). «Как Pixar's Inside Out 2 неожиданно вдохновился фильмом Адама Сэндлера» . /Фильм . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  38. ^ О'Коннелл, Шон (12 июля 2022 г.). «Как Адам Сэндлер относится к пьяной любви, когда фильму исполняется 20 лет» . СинемаБленд . Проверено 1 декабря 2022 г.
  39. ^ Гэвин, Хейли (17 октября 2018 г.). «Пол Томас Андерсон, очевидно, снимал часть нового специального выступления Адама Сэндлера» . Сланец . Проверено 9 декабря 2018 г.
  40. ^ Попки, Миранда (16 июля 2017 г.). «Лучшая роль Адама Сэндлера, «Пьяная любовь», прямо сейчас на Netflix» . GQ . Проверено 1 декабря 2022 г.
  41. ^ Старки, Арун (9 сентября 2021 г.). «Как «Пьяная любовь» намекнула на актерские способности Адама Сэндлера» . Далеко . Проверено 1 декабря 2022 г.
  42. ^ Дорич, Алан (21 августа 2022 г.). «Как пьяная любовь изменила ход карьеры Адама Сэндлера» . Ресурсы по комиксам . Проверено 1 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9c8d5bfeb85a78a3d2c7c68b2a4859e__1721796420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/9e/a9c8d5bfeb85a78a3d2c7c68b2a4859e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punch-Drunk Love - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)