Сигареты и кофе
Сигареты и кофе | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Пол Томас Андерсон |
Написал | Пол Томас Андерсон |
Продюсер: | Патрик Хёлк Венди Вайдман Кирк Бальц |
В главных ролях | Филип Бейкер Холл Кирк Бальц Мигель Феррер |
Кинематография | Винсент Дж. Балдино |
Под редакцией | Барбара Талливер |
Распространено | Шестнадцатеричные фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 24 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $20,000 |
«Сигареты и кофе» — короткометражный фильм 1993 года , сценарий и режиссёр Пол Томас Андерсон , с Филипом Бейкером Холлом в главной роли . В нем рассказывается история пяти человек, которых связала 20-долларовая купюра. Позже Андерсон использовал его как основу для своего режиссерского дебютного фильма « Трудная восьмерка» .
Сюжет
[ редактировать ]В закусочной мужчина ( Кирк Бальц ) разговаривает с пожилым мужчиной ( Филип Бейкер Холл ) за сигаретами и кофе. Он объясняет, как, играя в казино, он написал свое имя на 20-долларовой купюре на удачу. Прежде чем он смог им воспользоваться, он столкнулся со своим другом Стивом и одолжил ему счет. Он направился обратно в номер отеля, где должен был встретиться со Стивом, женой Стива и его женой, но его жена сказала ему, что Стив и жена Стива придут позже. Он увидел на полу купюру со своим именем и стал параноиком. Он взял купюру и выиграл на ней почти 8000 долларов. За другим столом муж злится, что его жена проиграла все свои деньги, играя в кости. Он рассказывает о своем предложении руки и сердца и закуривает последнюю сигарету. Снаружи другой мужчина, Билл ( Мигель Феррер ), заканчивает телефонный разговор. Он заходит в закусочную и заказывает кофе и сигареты, за которые платит 20-долларовой купюрой. Молодой человек признается, что заплатил за убийство Стива и его жены. Когда официантка дает им сдачу, пожилой мужчина замечает имя Дугласа Уокера, написанное на 20-долларовой купюре. Он роняет его на пол. Билл возвращается к своей машине и открывает багажник; Стив внутри. Пара уходит, и женщина забирает счет. Мужчина постарше говорит молодому, что употребление кофе и курение сигареты все исправят. На улице пара целуется. Билл едет по пустынной дороге.
Бросать
[ редактировать ]- Кирк Бальц
- Филип Бейкер Холл
- Скотт Коффи
- Мигель Феррер
- Ким Джиллингем
- МК Харрис
- Дженнифер Каплан
- Бонни Фидельман
Производство
[ редактировать ]Работая ассистентом продюсера, Андерсон встретил Филипа Бейкера Холла и сообщил ему о коротком сценарии, который он написал для него. [ 1 ] [ 2 ] Холл прочитал сценарий и был впечатлен. [ 1 ]
Фильм был снят за 20 000 долларов. [ 3 ] финансируется деньгами, которые Андерсон выиграл в азартные игры, кредитной картой своей девушки и 10 000 долларов, которые его отец, Эрни Андерсон , отложил на колледж, [ 4 ] и различные другие пожертвования. [ 1 ] Друг Андерсона Шейн Конрад имел связи в Panavision и одолжил камеру Panavision (которая обычно стоила 6000 долларов). на выходные [ 1 ] [ 2 ] Андерсон нанял оператора, арендовал тележку Фишера и использовал свою сеть для подбора актеров Мигеля Феррера, Скотта Коффи и Кирка Бальца. [ 1 ] Продюсер Венди Вайдман арендовала для съемок дешевую закусочную на перевале Горман. [ 1 ]
Съемки были «хаотичными», так как съемочная группа ранее не работала вместе, не было сильного продюсера и оператора, а Андерсон был неопытен. [ 1 ] Срок аренды камеры был продлен с одних выходных до шести недель, а также заменен оператор. [ 1 ] Однако у Андерсона было четкое представление о своих персонажах и сценах, и ему потребовалось несколько дублей. [ 1 ]
Влияние
[ редактировать ]Фильм стал сенсацией на фестивалях короткометражного кино. [ 2 ] и был принят в программу короткометражных фильмов фестиваля Sundance 1993 года . [ 5 ] После того, как фильм был показан в программе, Андерсон был приглашен в Институт Сандэнс в 1994 году для разработки художественного фильма. [ 3 ] Андерсон расширил фильм до своего первого полнометражного фильма « Трудная восьмерка » (1996). [ 2 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- «Двадцать баксов» — фильм с похожей концепцией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ричардсон, Джон Х. (22 сентября 2008 г.). «Тайная история Пола Томаса Андерсона» . Esquire.com . Hearst Communications, Inc. Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Моттрам, Джеймс (2006). The Sundance Kids: как индивидуалисты вернули себе Голливуд . Нью-Йорк: Faber & Faber, Inc., с. 129. ИСБН 9780865479678 .
- ^ Jump up to: а б Маккенна, Кристина (12 октября 1997 г.). «Знает это, когда видит» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Эберт, Роджер (19 октября 1997 г.). «Режиссерский талант делает лихорадку «буги» заразной» . rogerebert.com . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ваксман, Шэрон Р. (2005). Повстанцы на заднем плане: шесть режиссеров-индивидуалистов и как они покорили голливудскую студийную систему . ХарперКоллинз . п. 87. ИСБН 978-0-06-054017-3 .