Jump to content

Пон Джун Хо

  • Пон Джун Хо
  • Пон Джун Хо
Бонг на японской премьере фильма "Окча" в 2017 году.
Рожденный ( 1969-09-14 ) 14 сентября 1969 г. (54 года)
Образование
Занятия
  • Директор
  • продюсер
  • сценарист
Супруг
Юнг Сун Ён
( м. 1995 г.)
Дети 1
Награды Полный список
Почести
Корейское имя
хангыль
Пон Джун Хо
Ханджа
Пересмотренная романизация Бонг Джун
МакКьюн-Рейшауэр Понг Чуньо

Пон Джун Хо ( корейский : Пон Джун Хо , Корейское произношение: [poːŋ tɕuːnho poːŋdʑunɦo] ; 14 сентября 1969) — южнокорейский кинорежиссер, продюсер и сценарист. , лауреат трех премий «Оскар» Его фильмография , характеризуется акцентом на социальные и классовые темы, жанров смешением , черным юмором и резкими сменами тонов. [2]

Впервые он стал известен зрителям и стал культовым благодаря своему режиссерскому дебютному фильму, черной комедии « Лающие собаки никогда не кусаются» (2000), а затем добился как критического, так и коммерческого успеха в своих последующих фильмах: криминальном триллере « Воспоминания об убийстве » (2003), фильм о монстрах «Хозяин » (2006), научно-фантастический боевик «Сквозь снег» (2013), который стал англоязычным дебютом Бонга, и почти повсеместно получивший признание черный комедийный триллер « Паразиты» (2019), все из которых являются одними из самых кассовых. фильмы в Южной Корее , причем «Паразиты» также являются самым кассовым южнокорейским фильмом в истории. [3]

Все фильмы Бонга были южнокорейского производства, хотя и «Сквозь снег» , и «Окча» (2017) в основном сняты на английском языке. Два его фильма были показаны на конкурсе Каннского кинофестиваля — «Окья» в 2017 году и «Паразит» в 2019 году ; последний получил Золотую пальмовую ветвь , что стало первым южнокорейским фильмом. [4] [5] «Паразит» также стал первым южнокорейским фильмом, получившим номинацию на премию «Оскар» : Бонг получил награду за лучший фильм , лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий , что сделало «Паразиты» первым фильмом в истории премии не на английском языке, получившим награду за лучший фильм. [6] [7] В 2017 году Бонг был включен в версии Metacritic . список 25 лучших режиссеров 21 века по [8] В 2020 году Бонг был включен в Time . по версии ежегодный список 100 самых влиятельных людей [9] и Блумберг 50. [10]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пон Джун Хо родился в Бонхокдоне, Намгу , Тэгу , Южная Корея. [1] и является младшим из четырех детей. [11] в первом поколении Его отец, Бонг Сан Гюн, был графическим дизайнером , промышленным дизайнером , профессором искусств в Университете Юннам и главой художественного факультета Национального института кино; его мать, Пак Со Ён, была домохозяйкой . [11] [12] Его отец ушел из Сеульского технологического института в качестве профессора дизайна в 2007 году и умер в 2017 году. Дед Пона по материнской линии, Пак Тэвон , был уважаемым писателем японского колониального периода , наиболее известным своей работой «Один день из жизни Кубо». Писатель и его бегство в Северную Корею в 1950 году. [11] [13] Его старший брат Пон Джун Су — профессор английского языка в Сеульском национальном университете ; его старшая сестра Бонг Джи Хи преподает модный стиль в университете Аньян . [12] В настоящее время сын Бона, Бон Хё Мин, также является кинорежиссером. [14] [15]

Пока Бонг учился в начальной школе, семья переехала в Сеул , поселившись в Чамсильдонге на берегу реки Хан . [13] В 1988 году Бонг поступил в Университет Ёнсей по специальности социология . [11] Кампусы колледжей, такие как университет Ёнсея, были тогда рассадниками южнокорейского демократического движения ; Бонг был активным участником студенческих демонстраций, часто подвергался воздействию слезоточивого газа . в начале учебы в колледже он [11] [16] Он отслужил два года в армии в соответствии с обязательной военной службой Южной Кореи , а затем вернулся в колледж в 1992 году. [11] Позже Бонг вместе со студентами соседних университетов стал соучредителем киноклуба «Желтая дверь». [11] В качестве члена клуба Бонг снял свои первые фильмы, в том числе покадровый короткометражный фильм «В поисках рая» и фильм 16-миллиметровый короткометражный под названием «Пэксаэкин» («Белый человек») . [11] В 1995 году окончил Университет Ёнсей. [11]

В начале 1990-х Бонг закончил двухлетнюю программу Корейской академии киноискусств. Там он снял множество короткометражных фильмов на формате 16 мм. Его дипломные фильмы «Несвязность» и «Воспоминания в моем кадре » были приглашены для показа на Международном кинофестивале в Гонконге и Международном кинофестивале в Ванкувере . Пон также сотрудничал со своими одноклассниками над несколькими работами, в том числе работал оператором над получившим признание короткометражным фильмом 2001 года Imagine (1994), снятым его другом Чан Джун Хваном . Помимо кинематографии, Бонг также работал осветителем в двух короткометражных фильмах — «Любовь виноградной косточки» и «Звуки с небес и земли » — в 1994 году. [2] В конце концов, он более десяти лет страдал от серьезных трудностей, работая над кинопроизводством . На ранних этапах своей карьеры в качестве кинорежиссера Бонг получал скромную зарплату в размере 1900 долларов США в год (4 500 000 вон, или 3800 долларов США каждые два года). [ нужна ссылка ] Ему было трудно зарабатывать на жизнь, и он едва зарабатывал на покупку риса, поэтому ему пришлось занять рис у выпускников своего университета.

После окончания учебы он провел следующие пять лет, внося свой вклад в различные должности в работы других режиссеров. Он получил частичный сценарий к фильму-антологии « Семь причин, почему пиво лучше, чем любовник» (1996); авторы сценария и помощника режиссера в дебютном фильме Пак Ки Ёна «Мотель Кактус» (1997); и является одним из четырех авторов (вместе с Чан Джун Хваном ), написавших сценарий фильма «Призрак: Подводная лодка» (1999). [2]

Ранняя режиссерская работа

[ редактировать ]

Вскоре после этого Бон приступил к съемкам своего первого полнометражного фильма « Лающие собаки никогда не кусаются» (2000) под руководством продюсера Ча Сын Чже, который руководил производством фильмов «Мотель Кактус» и «Призрак: Подводная лодка» . [17] Фильм о низкоранговом преподавателе университета, который похитил соседскую собаку, был снят в том же жилом комплексе, где Бонг жил после женитьбы. [18] На момент выпуска в феврале 2000 года он не вызвал большого коммерческого интереса, но получил несколько положительных критических отзывов. Он был приглашен на конкурсную секцию Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне в Испании и получил награды на кинофестивале Slamdance и Гонконгском международном кинофестивале . Медленное распространение международной молвы также помогло фильму в финансовом отношении; Спустя более двух лет после выхода на местный прокат фильм достиг точки финансовой безубыточности благодаря продажам на заморские территории. [2] [ нужен лучший источник ]

Второй фильм Бонга, «Воспоминания об убийстве» (2003), гораздо более крупный проект, был адаптирован на основе пьесы о реальном серийном убийце, который терроризировал сельский город в 1980-х годах и так и не был пойман (хотя подозреваемый признался в преступлении). в 2019 году). [19] Производство фильма было сложным процессом (фильм установил местный рекорд по количеству использованных локаций). [ нужна ссылка ] Он был выпущен в апреле 2003 года и имел успех у критиков и публики. Благодаря молве на фильм было продано более пяти миллионов билетов (что спасло продюсерскую компанию Ча Сын Чже от почти банкротства), а затем последовал ряд местных наград, в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (для Сон Кан Хо). ) и призы за лучшее освещение на церемонии вручения наград Grand Bell Awards не прошли мимо в 2003 году. Хотя Каннский кинофестиваль и Венецианский кинофестиваль , фильм в конечном итоге получил свою международную премьеру, снова на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне, где он получил три награды, в том числе Лучший режиссер. Фильм также получил необычайно сильную критику после его выхода на зарубежных территориях, таких как Франция и США. [2]

Бонг на 25-й церемонии вручения наград Independent Spirit Awards 5 марта 2010 г.

После этого Бонг потратил некоторое время на создание короткометражных фильмов для двух кинопроектов-антологий. «Грипп» (2004) — это 30-минутное произведение, действие которого полностью разыгрывается перед настоящими камерами видеонаблюдения , установленными по всему Сеулу. Фильм, в котором показан поворот отчаявшегося человека к насильственным преступлениям на протяжении пяти лет, был снят по заказу Международного кинофестиваля в Чонджу вместе с работами японского режиссера Сого Исии и живущего в Гонконге Ю Ликвая . Между тем, Twentidentity — это 20-серийный фильм-антология, снятый выпускниками Корейской академии киноискусств по случаю 20-летия школы. Вклад Бонга — «Sink & Rise» (2003), действие которого происходит на берегу реки Хан . [2]

Международный успех

[ редактировать ]

«Хозяин» (2006) ознаменовал собой шаг вперед в карьере Бонга, да и всей корейской киноиндустрии в целом. [20] Работа с большим бюджетом (12 миллионов долларов) сосредоточена на вымышленном монстре, который поднимается из реки Хан, чтобы сеять хаос среди жителей Сеула – и в частности, одной семьи. В нем приняли участие многие актеры, снимавшиеся в его предыдущих фильмах, и фильм вызвал большой интерес зрителей еще до начала его съемок, но возникало много сомнений относительно того, сможет ли корейская постановка справиться с задачей создания полноценного кинофильма. , правдоподобный цифровой монстр. [20] После первоначального обращения в новозеландскую компанию Weta Digital — компанию, ответственную за компьютерную графику во «Властелине колец» , — конфликты в графике привели Бонга в базирующийся в Сан-Франциско The Orphanage , который взял на себя большую часть работы по эффектам. Спеша уложиться в сроки, фильм получил восторженную премьеру в «Две недели режиссеров» разделе Каннского кинофестиваля 2006 года . немного более критично, Хотя местная публика отнеслась к «Хозяину» чем посетители Канн, фильм, тем не менее, стал главным летним хитом. Поскольку владельцы кинотеатров требовали все больше и больше копий, фильм получил самый широкий прокат за всю историю Южной Кореи (более чем на трети из 1800 экранов страны) и установил новый рекорд кассовых сборов : было продано 13 миллионов билетов. «Хост» быстро разошелся по всему миру, а американская студия Universal . права на ремейк купила [2] [21]

Бонг вместе с французскими режиссерами Мишелем Гондри и Леосом Караксом сняли отрывок из фильма «Токио!». (2008), триптих, рассказывающий три отдельные истории города. Сюжет Бонга рассказывает о человеке, который десять лет жил как хикикомори (термин, используемый в Японии для людей, неспособных приспособиться к обществу и не покидающих свои дома), и о том, что происходит, когда он влюбляется в девушку, доставляющую пиццу. [22]

Четвертый полнометражный фильм Бонга «Мать» (2009) — это история заботливой матери, которая изо всех сил пытается спасти своего сына-инвалида от обвинения в убийстве. Премьера фильма состоялась в разделе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2009 года и вызвала большой успех, особенно у актрисы Ким Хе Чжа ; она получила премию Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую женскую роль . [23] «Мать» повторила свой успех у критиков на местном уровне и на международных кинофестивалях. Фильм вошел в списки лучших кинокритиков 2010 года. [24]

В 2011 году Бонг участвовал в создании еще одного фильма-антологии 3.11 «Чувство дома» , каждый фрагмент которого длится 3 минуты 11 секунд и посвящен теме дома. Фильмы были сняты 21 режиссером в ответ на разрушительное землетрясение и цунами , обрушившиеся на регион Тохоку в Японии 11 марта 2011 года. Фильм был показан в первую годовщину катастрофы. [25] В короткометражном фильме Бонга «Ики » девочка-подросток находит на пляже малыша, казалось бы, мертвого. [26]

В том же году Бонг был членом жюри 27-го кинофестиваля «Сандэнс» . [27] [28] Он также был главой жюри «Золотая камера» секции Каннского кинофестиваля 2011 года. [29] [30] и Эдинбургский международный кинофестиваль 2013 года . [31]

Американское совместное производство

[ редактировать ]
Бонг на Фестивале американского кино в Довиле в 2013 году

Первый англоязычный фильм Бонга «Сквозь снег » вышел на экраны в 2013 году. Он основан на графическом романе «Трансперценейж » (1982) Жака Лоба и Жана-Марка Рошетта . [32] [33] [34] [35] [36] Действие происходит в основном в футуристическом поезде, где пассажиры на борту разделены в соответствии с их социальным статусом . Премьера фильма состоялась 29 июля 2013 года на Таймс-сквер в Сеуле , Южная Корея . [37] перед показом на Фестивале американского кино в Довиле в качестве заключительного фильма 7 сентября 2013 г., [38] Берлинский международный кинофестиваль в рамках боковой панели Берлинского форума 7 февраля 2014 г., [39] открытие кинофестиваля в Лос-Анджелесе 11 июня 2014 г., [40] и Эдинбургский международный кинофестиваль 22 июня 2014 г. [41] После выхода в кинотеатрах «Сквозь снег» был встречен почти всеобщей похвалой и высокими продажами билетов. [42] как в Южной Корее, так и за рубежом. На агрегатора рецензий сайте на фильмы Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 94% на основе 253 рецензий со средневзвешенным рейтингом 8,10/10. Критический консенсус сайта гласит: « Сквозь снег» предлагает дерзко амбициозный зрелищный боевик для кинозрителей, оцепеневших от блокбастеров, основанных на эффектах». [43] На Metacritic фильм получил оценку 84 из 100 по мнению 38 критиков, что означает «всеобщее признание». [44] По состоянию на апрель 2014 года это десятый по прибылям отечественный фильм Южной Кореи с 9 350 141 просмотром. Этот фильм также является национальным рекордом самого быстрого фильма (отечественного и зарубежного), набравшего четыре миллиона просмотров, чего он достиг на пятый день после премьеры, а также еще одним рекордом по самому высокому показателю на выходных (с пятницы по воскресенье) для корейского фильма. фильм, который посмотрели 2,26 миллиона зрителей. [45] Помимо получения нескольких наград и номинаций , «Сквозь снег» вошел в списки десяти лучших фильмов 2014 года по версии нескольких критиков. [46]

следующий фильм Бонга «Окча ». В 2015 году был анонсирован [47] 30 апреля 2015 года сценарист Джон Ронсон объявил в своем аккаунте в Твиттере, что пишет второй вариант сценария Бонга к фильму. [48] Дариус Хонджи присоединился к фильму в качестве оператора в феврале 2016 года. [49] Съемки проекта начались в апреле 2016 года. [50] Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2017 года , где он боролся за Золотую пальмовую ветвь и вызвал споры из-за того, что его продюсировал Netflix . [51] Фильм был встречен возгласами, смешанными с аплодисментами, во время пресс-показа на кинофестивале, однажды на экране появился логотип Netflix и снова во время технического сбоя; фильм проецировался с неправильным соотношением сторон . первые семь минут [52] [53] [54] Позже фестиваль принес извинения создателям фильма. [55] Однако, несмотря на отрицательный ответ студии, сам фильм после фактической премьеры получил четырехминутные овации. [56] Позже фильм был выпущен на Netflix 28 июня 2017 года и получил положительные отзывы. [57] На -агрегаторе обзоров сайте фильмов Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 86% на основе 235 рецензий со средневзвешенным показателем 7,54/10. Критический консенсус сайта гласит: « Окча видит, что Пон Джун Хо продолжает создавать вызывающе эклектичные развлечения – и при этом достигает более чем достаточного количества своих повествовательных целей в разгар сложного акта тонального жонглирования». [58] На Metacritic фильм получил оценку 75 из 100 по мнению 36 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [59] New York Times Критик А.О. Скотт писал: « Окча — это чудо воображения и техники, и Окча с огромным озорством и абсолютной искренностью настаивает на том, что у нее есть душа». [60]

Паразит (2019)

[ редактировать ]
Пон Джун Хо на Мюнхенском международном кинофестивале в июле 2019 года.

В 2019 году Бонг снял южнокорейский фильм « Паразиты» . [61] черный комедийный триллер о бедной семье, которая проникает в богатую семью, устраиваясь на работу в качестве персонала. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2019 года , где он получил Золотую пальмовую ветвь , став первым корейским фильмом, получившим эту награду, и первым фильмом, получившим ее единогласно после того, как «Синий — самый теплый цвет» на Каннском кинофестивале 2013 года. Фестиваль . [62] 16 июня 2019 года фильм получил Сиднейскую кинопремию в размере 60 000 долларов на Сиднейском кинофестивале. [63] [64] где он конкурировал вместе с одиннадцатью другими фильмами из таких стран, как Северная Македония , Бразилия и Испания, а также с австралийскими участниками Миррой Фоулкс (за «Джуди и Панч» ) и Беном Лоуренсом (за «Сердца и кости» ). [65]

«Паразиты» были выпущены в Южной Корее компанией CJ Entertainment 30 мая 2019 года и в США компанией Neon 11 октября 2019 года. Он получил единодушное признание критиков и заработал 266 миллионов долларов в мировом прокате, став самым кассовым релизом Бонга. [66] На -агрегаторе обзоров сайте фильмов Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 99% на основе 451 рецензии со средневзвешенным рейтингом 9,37/10. Критический консенсус сайта гласит: «Срочный, блестяще многоплановый взгляд на актуальные социальные темы, «Паразиты» показывает, что сценарист и режиссер Пон Джун Хо почти полностью владеет своим ремеслом». [67] На Metacritic фильм получил оценку 96 из 100 по мнению 52 критиков, что означает «всеобщее признание». [68] Что касается мотивации создания фильма, Бонг надеялся, что проживет комфортную жизнь, однако на самом деле несколько раз разочаровывался. В своем фильме он хотел выразить тревогу, печаль и глубокий страх, исходящие от реальности жизни. [14] [15]

2019–2020 годов На протяжении сезона кинопремий Бонг и фильм получили множество наград . Бонг получил премию голливудского кинорежиссера на 23-й церемонии вручения премии Hollywood Film Awards. [69] и Премия «Выбор критиков» за лучшую режиссуру (вместе с Сэмом Мендесом в 1917 году ) на 25-й церемонии вручения премии «Выбор критиков» . [70] [71] Он также был номинирован [72] за лучшую режиссуру и лучший сценарий (совместно с Хан Джин Вон ) на 77-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» , [73] а сам фильм получил награду за лучший фильм на иностранном языке . [74] Это была первая номинация (и победа) на премию «Золотой глобус» для любого южнокорейского фильма. [75] «Паразиты» также стали первым неанглоязычным фильмом, получившим главный приз на 70-й церемонии вручения премии American Cinema Editors Eddie Awards , когда монтажер Ян Джин Мо получил награду за лучший смонтированный художественный фильм – драматический . [76] [77] На 26-й церемонии вручения премии Гильдии киноактеров актерский состав фильма «Паразиты» получил премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль актеров в кино , войдя в историю как первый фильм на иностранном языке, победивший в этой категории. [78] На кино фильм 73-й церемонии вручения кинопремии Британской академии «Паразиты» был номинирован в четырех категориях: [79] получил две награды — «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший фильм не на английском языке» . [80]

«Паразиты» Позже были представлены в качестве южнокорейской заявки на лучший международный художественный фильм на 92-й церемонии вручения премии Оскар . [81] составление декабрьского шорт-листа. [82] В конечном итоге он стал первым южнокорейским фильмом, получившим номинацию на премию Оскар в любой категории, получив в общей сложности шесть номинаций и получив четыре награды — лучший фильм , лучший режиссер , лучший оригинальный сценарий и лучший международный художественный фильм. Это также был первый раз, когда неанглоязычный фильм получил премию Оскар. [83] [3] за лучший фильм [84] и впервые азиатские писатели получили премию Оскар за сценарии. [85] [86] Принимая премию «Оскар» за лучшую режиссуру, Бонг выразил глубокое уважение и признательность коллегам-номинантам Мартину Скорсезе , который вдохновил его работу, и Квентину Тарантино , который поддерживал и хвалил его ранние фильмы. [87] Он также упомянул цитату Скорсезе: «Самое личное — самое творческое», которая также вдохновила его и побудила аудиторию аплодировать Скорсезе восторженно стоя. [88] Позже Скорсезе написал и отправил Бонгу сердечное письмо после успеха «Паразитов » на «Оскаре». [89] Победа в номинации «Лучший фильм «Паразиты » была хорошо принята кинокритиками, которые расценили ее как важный шаг вперед в популяризации международного кино и восстановлении легитимности Академии. «Академия дала лучший фильм самому лучшему фильму», - написал Джастин Чанг из Los Angeles Times , который продолжил, что орган, присуждающий кинопремии, был «поражен... признанием того, что кино ни одной страны не имеет монополии на величие». [90] Напротив, президент США Дональд Трамп раскритиковал победу «Паразитов » на предвыборном митинге в Колорадо 20 февраля 2020 года, задаваясь вопросом, почему иностранный фильм получил награду за лучший фильм; [91] его комментарии были широко осуждены как « ксенофобские » и « расистские ». [92] Дистрибьюторская компания Neon ответила в Твиттере : «Понятно, он не умеет читать». [93]

В январе 2020 года HBO шестичасовой ограниченный сериал по мотивам фильма с Бонгом и Адамом Маккеем в качестве исполнительных продюсеров, который в настоящее время находится на ранней стадии разработки, был объявлен предстоящим проектом. [94] Бонг заявил, что сериал, также названный «Паразиты» , будет исследовать истории, «которые происходят между эпизодами в фильме». [95] [96] По слухам , в феврале 2020 года Марк Руффало сыграет главную роль, а Тильда Суинтон была подтверждена на главную женскую роль. [97] [98] [99] В сентябре 2021 года Бонг был председателем жюри 78-го Венецианского международного кинофестиваля . [100]

Ближайшие проекты

[ редактировать ]

он работал над двумя сценариями В феврале 2021 года Бонг сказал, что после завершения «Паразитов» : одним на английском и другим на корейском языке, и что он закончил один из двух. Он сказал, что корейский фильм «располагается в Сеуле и содержит уникальные элементы ужаса и боевика» и что английский фильм представляет собой «драматический фильм, основанный на реальном событии, произошедшем в 2016 году». [101]

Бонг готовится к созданию корейского мультфильма в качестве одного из своих следующих фильмов. Эта анимация была задумана в 2018 году, и в ней говорилось, что это корейский проект, представляющий собой драматический жанр с участием глубоководных существ и людей. [102]

В январе 2022 года стало известно, что следующим фильмом Бонга станет «Микки 17» , экранизация романа Эдварда Эштона «Микки7» . В конце 2021 года Бонгу предоставили предварительную рукопись романа. Фильм, сценарий, сопродюсер и режиссер которого написал Бонг, будет распространяться компанией Warner Bros. Pictures, а главную роль в нем сыграет Роберт Паттинсон . Это первое сотрудничество Бонга с обоими. [103] В мае 2022 года к актерскому составу присоединились Наоми Аки , Тони Коллетт и Марк Руффало , и фильм находится на стадии подготовки к производству на студии Warner Bros. Studios, Ливсден . [104] [105] В июле 2022 года к актерскому составу присоединился Стивен Юн. Производство началось 1 августа 2022 года. [106] [107]

Вдохновение и стиль

[ редактировать ]

В детстве Бонг смотрел «Черный Орфей» (1959) по корейскому телевидению, что оказало на него большое влияние. Во время учебы в киношколе Бонг посмотрел «Каци» трилогию (1982–2002). [108] Его главные вдохновители — Гильермо дель Торо (его любимые фильмы дель Торо — «Хребет дьявола» (2001) и «Лабиринт Фавна» (2006) — и Нагиса Осима , описывающий Осиму как «одного из самых противоречивых мастеров». [108] Бонг также изучал фильмы Мартина Скорсезе и назвал его одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние во время своей речи на церемонии вручения премии Оскар за лучшую режиссуру, когда он выиграл за фильм «Паразиты» (2019). [109] Его метод работы с актерами заключается в том, чтобы заставить их чувствовать себя комфортно и дает им большую свободу во время выступления, даже позволяя им импровизировать. Бонг отметил, что ему не нравится термин «режиссура актеров», поскольку он считает, что «актёрство — это работа актёра, и я не чувствую, что могу руководить этим».

Наиболее отличительной чертой фильмов Бонга являются их внезапные изменения тона (иногда внутри сцен) между драмой, тьмой и черным юмором или фарсом. Во время мастер-класса TIFF на Международном кинофестивале в Торонто в 2017 году Бонг заявил: «Я никогда по-настоящему не осознаю изменений тона или комедии, которую я применяю, я никогда не думаю: «О, тон меняется в этот момент, или это смешно». эта точка». Я никогда не осознавал этого во время процесса создания фильма или написания сценария». [110] Бонг также использует во всех своих фильмах настоящие места съемок или специально построенные декорации вместо зеленых экранов, вплоть до съемок в канализации Сеула для «Хозяина» (2006); «Воспоминания об убийстве» (2003) установили местный рекорд по количеству использованных локаций.

В интервью, посвященном «Сквозь снег» (2013), актер Эд Харрис описал съемочный процесс Бонга как «монтаж во время съемок». Харрис также сказал, что «если бы я снимал сцену, и она была бы длиной в пару страниц, он никогда не снимал бы ее целиком в одном направлении. Он снимал бы несколько строк, например, первый такт сцены, а затем поверните камеру и получите мою роль в этой части сцены. Затем он немного менял ракурс». Он также отметил, что «монтажер сидел прямо на сцене, прямо под съемочной площадкой, под большим тентом, и снимал кадры во время съемок. [111] Коллега актер Дэниел Хеншолл поддержал мнение Харриса, назвав Бонга «точным» и «очень уверенным в том, чего он хочет». Хеншолл продолжил: «Он снимает только то, что собирается использовать при монтаже. Никаких репортажей не делает. Я никогда раньше так не работал. смело, потому что, когда вы попадаете в монтаж, если чего-то не хватает, вы этого не получаете. Он так тщательно это планировал в течение четырех лет». [112]

В 2015 году список из 50 вдохновляющих фильмов Бонга был опубликован на французской потоковой платформе LaCinetek. [113] В его списке три работы Мартина Скорсезе ( «Злые улицы» , «Бешеный бык» , «Славные парни» ) и по два фильма Шохэя Имамуры , Ким Ки Ёна , Альфреда Хичкока , Франсуа Трюффо , Федерико Феллини , Джона Карпентера , Дэвида Линча , Акиры Куросавы и Стэнли Кубрика. .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бонг был членом ныне несуществующей Новой прогрессивной партии . [114] Он также выразил поддержку ее предшественнице, Демократической Лейбористской партии . [115]

Пон женат на сценаристе Чон Сон Ён с 1995 года. Их сын, Пон Хё Мин, также является кинорежиссером и снял веб-фильм « Свадебная церемония» (2017). [116]

Фильмография

[ редактировать ]
Направленные функции
Год Заголовок Распределитель
Английский корейский
2000 Лающие собаки никогда не кусаются собака Фландрии Киносервис
2003 Воспоминания об убийстве воспоминания об убийстве СиДжей Развлечения
2006 Гостья монстр Шоубокс
2009 Мать мать СиДжей Развлечения
2013 Сквозь снег Сквозь снег
2017 Окча Окча Нетфликс
2019 Паразит гельминт СиДжей Развлечения
2025 Микки 17 Картинки Уорнер Бразерс

Повторяющийся состав

[ редактировать ]
Повторяющиеся актеры в произведениях Пон Джун Хо
Актер
Работа
Пэ Дуна
Лающие собаки никогда не кусаются проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Воспоминания об убийстве проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Гостья проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Мать проверятьИ
Сквозь снег проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Окча проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Паразит проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Микки 17 проверятьИ

Награды и номинации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «봉준호» . Cinefox (씨네폭스) (на корейском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Паке, Дарси (28 февраля 2008 г.). «Пейдж Пон Джун Хо» . Koreanfilm.org. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кассовые сборы: за все время» . Совет корейского кино . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  4. ^ Дебрюге, Питер (25 мая 2019 г.). «Паразиты» Пон Джун Хо выигрывают Золотую пальмовую ветвь в Каннах . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  5. ^ Пулвер, Эндрю (25 мая 2019 г.). «Паразиты» Пон Джун Хо получили «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  6. ^ Ордона, Майкл (10 февраля 2020 г.). «Почему Пон Джун Хо на самом деле выиграл три Оскара в этом году, а не четыре» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  7. ^ Бьюкенен, Кайл; Барнс, Брукс (9 февраля 2020 г.). « Паразиты» получили «Оскар» за лучший фильм, впервые за фильм не на английском языке . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  8. ^ Дитц, Джейсон (19 июля 2017 г.). «25 лучших режиссеров 21 века (на данный момент): Пон Джун Хо» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  9. ^ «100 самых влиятельных людей по версии Time: 2020» . Время . 22 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  10. ^ «Блумберг 50» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Юнг, Э. Алекс (7 октября 2019 г.). «Антиутопия Пон Джун Хо уже здесь. Безжалостный и мрачный новый фильм корейского режиссера «Паразиты» — самое интересное, что вы увидите в кинотеатрах этой осенью» . Стервятник. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Семья режиссера Пон Джун Хо оказывается «королевской семьей» (по-корейски). Джунганг Ильбо . 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Юнг, Джи Юн (2009). Пон Джун Хо . Сеульский выбор. п. 160. ИСБН  9788991913929 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 25 января 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б « Путь, пройденный режиссером Пон Джун Хо из «Паразитов»… 20 блестящих лет спустя» (на корейском языке). Медиапен. 10 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б « Бон Дж.Х., кинорежиссер, рассеявший мрак вокруг «Короны»» (на корейском языке). joonganglawnews. 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  16. ^ Рассел, Марк (28 мая 2006 г.). «В отличие от своих коллег, режиссер Пон Джун Хо любит идеи и метафоры» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  17. ^ «Пон Джун Хо: написание новой главы в истории корейского кино» . Корейская радиовещательная система . 15 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  18. ^ Паке, Дарси. «Лающие собаки никогда не кусаются» . Koreanfilm.org. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  19. ^ Пейдж, Томас (13 января 2020 г.). «У Пон Джун Хо был успешный год. И не только из-за «Паразитов» » . CNN . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Пейдж Пон Джун Хо» . Кореяфильм. 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  21. ^ Седиа, Джузеппе (14 февраля 2008 г.). «Интервью с Пон Джун Хо» . Koreanfilm.org. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  22. ^ Но, Джин (23 августа 2007 г.). «Пон Джун Хо начинает съемки в своей части токийского омнибуса» . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  23. ^ Финке, Никки (12 декабря 2010 г.). « Социальная сеть» получила премию кинокритиков Лос-Анджелеса» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  24. ^ «Десять лучших списков кинокритиков 2010 года» . Метакритик . 9 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  25. ^ Грей, Джейсон (18 мая 2011 г.). «Наоми Кавасе участвует в двух инициативах по созданию короткометражных фильмов» . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  26. ^ «Ики» . Азиатский международный фестиваль короткометражных фильмов. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  27. ^ Пак, Су-ми (11 января 2011 г.). «Корейский режиссер Бонг присоединяется к жюри фестиваля Sundance» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  28. ^ Мин, Инес (1 января 2011 г.). «Пон Джун Хо присоединяется к жюри фестиваля Sundance» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  29. ^ «Пон Джун Хо возглавит группу режиссеров-дебютистов Каннского кинофестиваля» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  30. ^ Тартальоне, Нэнси (7 апреля 2011 г.). «Пон Джун Хо возглавит жюри Каннской премии «Золотая камера»» . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  31. ^ Кнегт, Питер (21 мая 2013 г.). «Пон Джун Хо возглавит жюри Эдинбурга» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  32. ^ Ким, Ён Гё (27 мая 2008 г.). «Киноадаптация французского комикса-антиутопии, которая выйдет на мировой уровень: Бонг» . Информационное агентство Йонхап . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  33. ^ Но, Джин (17 июля 2012 г.). «Пон Джун Хо украшает Snowpiercer в Праге» . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  34. ^ Шу, Сольвей (29 октября 2012 г.). «Приезд в Америку: ведущие режиссеры Южной Кореи покоряют Голливуд своими англоязычными фильмами» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  35. ^ Паке, Дарси (30 апреля 2013 г.). «Что SNOWPIERCER значит для корейской киноиндустрии: ЧАСТЬ 1 – Вершина амбиций КОРЕЙСКОГО кино» . Корейское кино сегодня. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  36. ^ Бешервез, Джейсон (30 апреля 2013 г.). «Пон Джун Хо, режиссер «Снежного пирса»: ЧАСТЬ 2 – ИНТЕРВЬЮ «Я хотел снять очень захватывающий поезд и научно-фантастический фильм» » . Корейское кино сегодня. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  37. ^ «VIP-премьера Snowpiercer состоится 28 июля» . Yahoo! . 30 июля 2013. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  38. ^ Ричфорд, Ронда (20 августа 2014 г.). «Фестиваль американского кино в Довиле добавляет фильм закрытия «Сквозь снег»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  39. ^ Роксборо, Скотт (23 января 2014 г.). «Берлин: фильм Бунг Бонга «Сквозь снег» прошел специальный показ на форуме» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  40. ^ Форд, Ребекка (1 апреля 2014 г.). « Сквозь снег» откроет кинофестиваль в Лос-Анджелесе . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  41. ^ «Снежный пирсинг» . Эдинбургский международный кинофестиваль . 22 июня 2014. Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  42. ^ «Кассовые сборы: 25 июля – 7 августа 2013» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  43. ^ «Сквозь снег (2014)» . Гнилые помидоры . 27 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  44. ^ «Сквозь снег (2014)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  45. ^ «Кассовые сборы: 25 июля – 7 августа 2013» . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  46. ^ «Лучшее за 2014 год: десять лучших списков кинокритиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  47. ^ Джонс, Джули (8 апреля 2015 г.). «Пон Джун Хо снимет свой следующий проект в США и Корее» . Звезды дорамы. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  48. ^ @jonronson (30 апреля 2015 г.). «Кстати, я пишу свой первый сценарий после Фрэнка. Он для блестящего Пон Джун Хо. Ну, он написал первый вариант, я — второй» ( Твит ) . Проверено 4 мая 2015 г. — через Twitter .
  49. ^ Stellarise (3 февраля 2016 г.). «Пон Джун Хо, Netflix и Дариус Хонджи объединяют усилия для Окча» . Пульс азиатского кино. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  50. ^ Романо, Ник (22 апреля 2016 г.). «Начинаются съемки дорамы «Окча» Пон Джун Хо с Тильдой Суинтон и Джейком Джилленхолом» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  51. ^ Шарф, Зак (7 июня 2017 г.). « 93% южнокорейских кинотеатров отвергли фильм «Окча» из-за разногласий по поводу Netflix» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 22 января 2020 г.
  52. ^ Ланг, Брент (19 мая 2017 г.). «Канны приносят извинения за технические неполадки при показе «Окья»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  53. ^ Райан, Патрик (19 мая 2017 г.). «Канны: скандальный фильм Netflix «Окья» освистали за техническую путаницу» . США сегодня . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  54. ^ Ваксман, Шэрон; Понд, Стив (19 мая 2017 г.). «Окья» Netflix освистали на первом пресс-показе в Каннах» . Обертка . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  55. ^ Мамфорд, Гвилим (19 мая 2017 г.). «Канны приносят извинения за технические проблемы и освистывание срыва показа фильма Netflix «Окья»» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  56. ^ Гарднер, Крис (19 мая 2017 г.). «Канны: премьера Netflix «Окья» получила четырехминутные овации после пресс-показа «Неприятности»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  57. ^ «Первый тизер «Окча» Пон Джун Хо выйдет на Netflix» . ComingSoon.net. 28 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  58. ^ «Окча (2017)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  59. ^ «Окча (2017)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  60. ^ Скотт, АО (27 июня 2017 г.). «Рецензия: В «Окче» девушка и ее свинья атакуют пищевой промышленный комплекс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  61. ^ Хон, Ю Гён (24 января 2018 г.). «У следующего фильма Пон Джун Хо есть актерский состав» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  62. ^ Шарф, Зак (25 мая 2019 г.). «Пон Джун Хо вошел в историю Канн как первый корейский режиссер, получивший Золотую пальмовую ветвь» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  63. ^ «НАГРАДЫ» . Сиднейский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  64. ^ Джефферсон, Ди (16 июня 2019 г.). «Паразиты Пон Джун Хо получили официальный приз конкурса Сиднейского кинофестиваля» . Сиднейский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  65. ^ Вествуд, Мэтью (16 июня 2019 г.). «Бонг игнорирует условности и следует за Золотой пальмовой ветвью вместе с Сиднеем» . Австралиец . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  66. ^ Фустер, Джереми (3 ноября 2019 г.). « Паразиты» установили новый рекорд режиссера Пон Джун Хо по кассовым сборам в независимом кино . Обертка . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  67. ^ «Паразит (2019)» . Гнилые помидоры . Ноябрь 2019. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  68. ^ «Паразит (2019)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  69. ^ Хайпс, Патрик (3 ноября 2019 г.). «Hollywood Film Awards 2019: Полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  70. ^ Хейлок, Зоя (13 января 2020 г.). «Пон Джун Хо и Сэм Мендес получили награду за лучшую режиссуру на церемонии вручения премии «Выбор критиков 2020»» . Стервятник. Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  71. ^ Баучер, Джефф; Рамос, Дино-Рэй (12 января 2020 г.). «Выбор критиков»: «Однажды в Голливуде» признан лучшим фильмом, Netflix и HBO среди лучших лауреатов — полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  72. ^ Лульковская, Агата (17 января 2020 г.). «Оскар» фильму «Паразиты»? Глобальный подъем южнокорейского кино . Разговор . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  73. ^ Ховард, Энни; Конерман, Дженнифер; Нордайк, Кимберли (9 декабря 2019 г.). «Золотой глобус: полный список номинаций» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  74. ^ «Золотой глобус: Полный список победителей» . Голливудский репортер . 5 января 2020 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 5 января 2020 г.
  75. ^ Кил, Соня (6 января 2020 г.). «Южная Корея празднует победу «Паразитов» в первой в стране премии «Золотой глобус»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  76. ^ Педерсен, Эрик; Гробар, Мэтт (17 января 2020 г.). «Eddie Awards: «Паразиты» и «Кролик Джоджо» получают главные кинопризы от редакторов американского кино» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  77. ^ Тангчай, Джаз (8 января 2020 г.). « Паразиты» вошли в историю как первый фильм на иностранном языке, получивший главный приз Ace Eddie Awards . Yahoo! Финансы . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
  78. ^ Друри, Шараре (19 января 2020 г.). « Паразиты» вошли в историю, победив в номинации «Лучший актерский состав» на церемонии вручения наград SAG Awards . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
  79. ^ «Кинопремия Bafta 2020: Джокер лидирует в номинациях на фоне скандала, связанного с разнообразием» . Новости Би-би-си . 8 января 2020 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
  80. ^ «Baftas 2020: фильм Сэма Мендеса 1917 года доминирует в наградах» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  81. ^ Митчелл, Роберт (21 августа 2019 г.). «Оскар»: Южная Корея выбирает «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Паразиты» за международную премию в области художественных фильмов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  82. ^ Тартальоне, Нанси (16 декабря 2019 г.). «Оскар»: в шорт-лист международного художественного фильма вошли «Паразиты», «Боль и слава», «Страна меда», «Атлантика» и другие . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  83. ^ Лульковская, Агата (11 февраля 2020 г.). «Паразит: наконец-то церемония «Оскар» преодолела барьер субтитров в один дюйм» . Разговор . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  84. ^ Бьюкенен, Кайл; Барнс, Брукс (9 февраля 2020 г.). « Паразиты» получили «Оскар» за лучший фильм, впервые за фильм не на английском языке . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  85. ^ Бжески, Патрик (9 февраля 2020 г.). «Оскар»: «Паразиты» вошли в историю как первый фильм на иностранном языке, получивший награду в номинации «Лучший фильм» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  86. ^ Энг, Джойс (7 февраля 2020 г.). « Пон Джун Хо и Хан Джин Вон из «Паразитов» станут первыми азиатскими писателями, получившими «Оскар» . Золотое дерби . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  87. ^ Либби, Дирк (9 февраля 2020 г.). «Пон Джун Хо благодарит Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино во время стильной речи на церемонии вручения Оскара» . КиноБленд. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  88. ^ Балих, Самин (10 февраля 2020 г.). «Мартин Скорсезе получил овации на «Оскаре-2020»» . Данканатор. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  89. ^ Шарф, Зак (20 февраля 2020 г.). «После вручения «Оскара» Скорсезе написал Пон Джун Хо сердечное письмо: «Ты хорошо справился, теперь отдыхай » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  90. ^ Чанг, Джастин (22 февраля 2020 г.). «Это всего лишь «Оскар» — но, боже мой, как важно, что «Паразиты» выиграли лучший фильм» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  91. ^ Стедман, Алекс (21 февраля 2020 г.). «Трамп высмеивает победу фильма «Паразиты» в номинации «Лучший фильм»: «Что, черт возьми, это все значило?» " . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  92. ^ Григг, Лаура (21 февраля 2020 г.). «Дональд Трамп начал «ксенофобскую» атаку на оскароносного «Паразита » Ньюшуб . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  93. ^ «#Паразиты #ЛучшаяКартинка #Бонг2020» . Твиттер. 20 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  94. ^ Кит, Борис; Голдберг, Лесли (9 января 2020 г.). « Ограниченный сериал HBO «Паразиты» в разработке от Пон Джун Хо и Адама Маккея» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  95. ^ Форд, Ребекка (21 января 2020 г.). «Пон Джун Хо говорит, что в сериале «Паразиты» будут раскрыты истории, «происходящие между эпизодами фильма» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  96. ^ Латтанцио, Райан (23 января 2020 г.). «Пон Джун Хо раскрывает грандиозные планы на создание шестичасового фильма «Паразиты»» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 23 января 2020 г.
  97. ^ Снайдер, Джефф (10 февраля 2020 г.). «Эксклюзив: Марк Руффало сыграет главную роль в сериале «Паразиты» на канале HBO» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  98. ^ Лю, Мэриан (12 марта 2020 г.). «Возможный спин-офф «Паразитов» HBO с Марком Руффало вызывает опасения по поводу обеления» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  99. ^ Халлендер, Татьяна (13 февраля 2020 г.). «Тильда Суинтон сыграет главную женскую роль в сериале HBO «Паразиты: эксклюзив»» . Иллюминерди. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  100. ^ Бжески, Патрик (1 сентября 2021 г.). «Председатель жюри Венеции Пон Джун Хо: «COVID пройдет, а кино продолжится » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  101. ^ Шарф, Зак (11 февраля 2021 г.). «Пон Джун Хо закончил работу над сценарием первого из двух фильмов-продолжений «Паразитов»: «Я делю свой мозг пополам » . indiewire.com . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  102. ^ Чон, Хёнхва (13 мая 2021 г.). «Первая корейская работа режиссера Пон Джун Хо после «Паразитов» — это компьютерная анимация [Comprehensive]» . Звездные новости (на корейском языке). Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  103. ^ Кролл, Джастин (19 января 2022 г.). «Пон Джун Хо рассматривает следующий фильм в Warner Bros. с Робертом Паттинсоном ведет переговоры о роли продюсера плана Б» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  104. ^ Влессинг, Этан (20 мая 2022 г.). «Наоми Аки, Тони Коллетт, Марк Руффало присоединятся к Роберту Паттинсону в научно-фантастическом фильме Пон Джун Хо» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  105. ^ Уайзман, Андреас (24 мая 2022 г.). «Научно-фантастический фильм Пон Джун Хо с Робертом Паттинсоном в главной роли находится на стадии подготовки к съемкам в британской студии Warner Bros Studios Leavesden» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  106. ^ Кролл, Джастин (7 июля 2022 г.). «Стивен Юн последним присоединился к Роберту Паттинсону в следующем фильме Пон Джун Хо на студии Warner Bros» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  107. ^ «В Великобритании начинаются съемки фильма Пон Джун Хо «Микки7» с Робертом Паттинсоном в главной роли» . www.kftv.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Выбор DVD Пон Джун Хо» . Ютуб. 8 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  109. ^ Килкенни, Кэти (9 февраля 2010 г.). «Оскар»: Пон Джун Хо цитирует Мартина Скорсезе в номинации «Лучший режиссер» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  110. ^ «Мастер-класс бон Джун Хо – Фестиваль 2017» . Ютуб. 11 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  111. ^ Редька, Кристина (25 июня 2014 г.). «Эд Харрис рассказывает о SNOWPIERCER, о присоединении к фильму, о том, как он является поклонником Пон Джун Хо и его необычного стиля съемки, о монтаже во время съемок и о работе с Крисом Эвансом» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
  112. ^ Виндзор, Гарри (18 декабря 2016 г.). «Дэниел Хеншалл о «Призраке в доспехах», Пон Джун Хо и жизни после «Снежного города » . Журнал «ИФ» . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  113. ^ «Список Пон Джун Хо» . LaCinetek (в США-EN). Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: нераспознанный язык ( ссылка )
  114. ^ Фрейз, Питер (3 июля 2014 г.). «Разбить двигатель» . Якобинец . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  115. ^ Джи Юн, Чон (2 января 2009 г.). Пон Джун Хо . Сеульский выбор. ISBN  978-89-91913-92-9 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  116. ^ Си Су, Пак (11 февраля 2020 г.). «Как отец, так и сын: сын Пон Джун Хо — многообещающий кинорежиссер» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce071e2a7291762811c5eb483b1526f2__1721904960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/f2/ce071e2a7291762811c5eb483b1526f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bong Joon-ho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)