Стилист по гардеробу
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стилист по гардеробу , а также модный стилист — это консультант, который выбирает одежду для публикуемых редакционных статей, в печати или на телевидении рекламных кампаний , музыкальных клипов , концертных выступлений и любых публичных выступлений знаменитостей , моделей или других общественных деятелей. Стилисты часто являются частью более крупной творческой команды, собранной клиентом, и сотрудничают с модельером , фотографом / режиссером , парикмахером и визажистом , чтобы создать конкретный образ или тему для конкретного проекта. Стилист гардероба также может называться модным стилистом, редактором моды или знаменитым стилистом. Согласно одной из точек зрения, «стилисты — это люди, которые подталкивают каждую знаменитость составить список самых стильных нарядов» и помогают в редакционных фотосессиях. [1]
Описание работы сильно варьируется в зависимости от задания. Стилисты из редакционной сферы и знаменитости работают в основном с дизайнерскими образцами, которые демонстрируются во время презентаций мод и предоставляются представителям модной прессы в течение 4–6 месяцев до начала розничных продаж. Стилисты высокого уровня могут напрямую сотрудничать с дизайнерами для создания индивидуальной одежды для знаменитостей или редакционных статей; это характерно для знаменитых стилистов, чьи клиенты посещают церемонии награждения, а также для редакторов модных журналов. Стилисты также могут предоставлять такие услуги, как персональные покупки, реструктуризация всего гардероба клиента, реорганизация гардероба клиента или другие обязанности, связанные с личным образом жизни клиента.
Стилист по костюмам отличается от художника по костюмам , человека, который одевает персонажей в кино, на телевидении или в театре. Стилист по гардеробу также отличается от консультанта по имиджу или консультанта по цвету. Человек может быть консультантом по цвету, не зная основных принципов линии или стиля. Консультант по имиджу является экспертом как в цвете, так и в линиях, и может работать с профессионалами бизнеса или отдельными людьми, а не со знаменитостями, в частности. Цель консультанта по цвету — определить наиболее подходящие цвета для своего клиента, а цель консультанта по имиджу — рассказать историю о клиенте через одежду, формы и цвета. [ нужна ссылка ]
Деловые договоренности
[ редактировать ]Стилисты гардероба могут получать почасовую оплату , дневную ставку или ставку за проект. Редакционные задания, как правило, приносят меньше денег, в то время как рекламные кампании, рекламные ролики или кампании для представителей, как правило, платят больше всего. Некоторые внештатные редакторы моды, то есть стилисты, которые работают исключительно над созданием редакционного контента, могут получать ставку за страницу в данном издании; Редакторы моды обычно согласовывают эту ставку ежегодно, в течение этого времени издание выделяет определенное количество страниц проекта, которые необходимо завершить. Стилистам также может быть выплачена фиксированная плата на протяжении всего проекта, обычно называемая выкупом. Некоторым стилистам можно назначить ежемесячный гонорар , при котором им выплачивается установленная плата за определенный период времени, и они находятся на связи в течение всего периода времени.
Стилистов гардероба иногда представляют агентства , которые специализируются на представлении стилистов гардероба, стилистов по прическам и визажистов. Когда стилиста по гардеробу представляет агентство, агентство обычно заказывает всю его работу или задания за вознаграждение, которое обычно составляет от 10% до 20% гонорара стилиста. Агентство гарантирует удовлетворение потребностей стилиста, обычно гарантируя, что транспорт, проезд и проживание будут решены до того, как стилист по гардеробу приступит к работе. Агентства обычно ускоряют оплату клиента и гарантируют, что стилисту гардероба будет выплачена полная оплата в течение 30–60 дней после выполнения задания. [ нужна ссылка ]
Обучение
[ редактировать ]Большинство стилистов приобретают профессиональные навыки и знания, помогая другим гламурным, авторитетным стилистам в системе, аналогичной ученичеству . Помощников стилиста обычно нанимают по ставке от 150 до 350 долларов в день. Обязанности ассистентов могут сильно различаться в зависимости от стилиста и задания. Некоторых нанимают только для выполнения физического труда , например, для подготовки к примерке клиента или возврата образцов в выставочный зал прессы; другие могут помочь стилисту с подбором вариантов гардероба, подготовкой клиентов к публичным мероприятиям или любой другой задачей, необходимой для выполнения задания.
Согласно одному из отчетов журнала Seventeen Magazine , не было специальных специальностей, которые могли бы помочь стать модным стилистом, но есть степени в области дизайна одежды , пошива одежды , мерчендайзинга, коммуникаций, маркетинга , цветовых гармоний, истории искусства и фотографии , понимания человеческого тела. то, как он накапливает жир и возраст, психологию и то, как женское восприятие цвета меняется, может быть полезным, но в целом было полезно регулярно читать модные журналы, чтобы развить «отличный взгляд на моду». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Банзон, Камилла (15 июня 2011 г.). «Топ-5 знаменитых стилистов мира моды» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Я хочу быть стилистом!» . Журнал «Семнадцать» . Проверено 14 января 2012 г.
отличный взгляд на моду! ... степени, которые могут быть действительно полезны в мире моды, - это модный дизайн и/или мерчандайзинг, коммуникации, маркетинг, история искусства или фотография ... чтение любимых журналов о моде и блогов и отслеживание показов мод