Нэнси Мейерс
Нэнси Мейерс | |
---|---|
![]() Мейерс в 2013 году | |
Рожденный | Нэнси Джейн Мейерс 8 декабря 1949 г. Филадельфия , Пенсильвания, США |
Альма-матер | Американский университет |
Занятие | Кинорежиссер |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Супруг | |
Дети | 2; включая Холли Мейерс-Шайер |
Нэнси Джейн Мейерс [ 1 ] (родился 8 декабря 1949 г.) [ 1 ] — американский кинорежиссер. Она написала, продюсировала и сняла множество успешных фильмов, имеющих критический и коммерческий успех. Она была номинирована на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий за фильм «Рядовой Бенджамин» (1980). [ 2 ] Ее фильм «Бэби-бум» (1987) был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм — мюзикл или комедия . [ 3 ] Она стала соавтором сценариев «Отец невесты» (1991), «Отец невесты, часть II» (1995), а также написала и срежиссировала «Ловушку для родителей» (1998), «Чего хотят женщины» (2000), « Что-то должно дать» (2003), «Праздник». (2006), «Это сложно» (2009) и «Стажер» (2015). [ 4 ]
Мейерс была замужем за режиссером Чарльзом Шайером , от которого у нее было двое детей, в том числе режиссер Халли Мейерс-Шайер .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мейерс родился в Филадельфии . [ 5 ] Ее отец, Ирвинг Мейерс, был руководителем производителя машин для голосования. Ее мать, Патриция Мейерс (урожденная Лемиш), [ 6 ] был дизайнером интерьеров, а также работал волонтером в программах Head Start и Доме для слепых. [ 7 ] Младшая из двух дочерей, Мейерс выросла в еврейской семье в районе Дрексель-Хилл . [ 8 ]
Прочитав драматурга Мосса Харта автобиографию «Первый акт» в возрасте двенадцати лет, Мейерс заинтересовался театром и начал играть в местных постановках. Ее интерес к сценарию не возник, пока она не посмотрела Майка Николса фильм «Выпускник » в 1967 году. [ 8 ] Мейерс учился в средней школе Лоуэр-Мерион в городке Лоуэр-Мерион, штат Пенсильвания . [ 9 ] В 1970 году Мейерс окончила Американский университет по специальности журналистика. [ 10 ] [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания колледжа Мейерс проработал год на общественном телевидении в Филадельфии. Когда ей было 22 года, Мейерс переехала в Лос-Анджелес, живя со своей сестрой Салли в районе Каньона Колдуотер . [ 8 ] Она быстро устроилась на работу ассистентом продюсера в CBS игровое шоу «Цена правильная» . [ 4 ] [ 7 ]
Вдохновленная популярным телешоу «Шоу Мэри Тайлер Мур» , Мейерс решила, что хочет писать. В конце концов она устроилась на работу редактором рассказов, где читала сценарии, писала репортажи и работала со сценаристами над проектами, которые разрабатывали продюсеры. Одной из компаний, в которых она работала, была продюсера Рэя Старка компания Rastar . [ 9 ] Оттуда она прошла путь до написания собственных сценариев. [ 4 ] Через два года после приезда в Лос-Анджелес Мейерс смогла бросить работу, чтобы сосредоточиться на карьере сценариста, и пошла на курсы кинопроизводства, где познакомилась с такими режиссерами, как Мартин Скорсезе . [ 8 ] Чтобы прокормить себя, она начала небольшой бизнес по производству чизкейков после положительной реакции на торт, который она приготовила для званого обеда. [ 7 ] В конце концов Мейерс была нанята в качестве редактора сюжета кинопродюсером Рэем Старком , который позже уволил ее после того, как Мейерс возражала против того, чтобы два сценариста работали над одним и тем же сценарием без ведома другого. [ 7 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В конце 1970-х Мейерс начала работать с Чарльзом Шайером , когда она была редактором сюжетов в киноподразделении Motown . Пара подружилась и вместе с Харви Миллером вместе создала сценарий комедии « Рядовой Бенджамин» (1980), фильма об избалованной молодой женщине, которая вступает в армию США после того, как ее муж умирает в их брачную ночь во время секса. [ 7 ] В фильме снялась актриса Голди Хоун , которая вместе с Мейерс и Шайер стала исполнительным продюсером проекта. По словам Мейерса , именно агент Хоуна заставил Warner Brothers исполнительного директора Роберта Шапиро купить сценарий после того, как практически «все от него отказались. Все. Не один раз», по словам Мейерса. [ 7 ] Мейерс описал, как трудно было снять фильм, отметив: «Каждая студия в Голливуде прочитала его и передала… Одна студия позвонила Голди и сказала: «Если ты снимешь этот фильм, это будет конец карьеры». [ 12 ] Вопреки расхожему мнению того времени, согласно которому главная женская роль без мужской звезды была ядом для кассовых сборов, «Рядовой Бенджамин» стал одним из самых кассовых хитов 1980 года, собрав в общей сложности почти 70 миллионов долларов. Он был номинирован на премию Оскар за лучший сценарий . [ 13 ] как и Хоун и ее партнерша по фильму Эйлин Бреннан за их выступления, [ 14 ] и выиграл для команды премию Гильдии писателей Америки за лучший оригинальный сценарий . [ 7 ] Кроме того, фильм породил одноименный недолговечный «Золотой глобус» , который транслировался с 1981 по 1983 год. телесериал, получивший [ 15 ]
Следующий проект Мейерса и Шайера, «Непримиримые различия» (1984), стал режиссерским дебютом Шайера. Шелли Лонг и Райан О’Нил сыграли голливудскую пару, чья одержимость успехом разрушает их отношения с дочерью, которую играет восьмилетняя Дрю Бэрримор . Выпущенный критиками неоднозначно, совместная работа имела умеренные кассовые сборы в 12,4 миллиона долларов. [ 16 ] но получила несколько номинаций на «Золотой глобус», в том числе номинацию на лучшую женскую роль за «Лонг» и «Бэрримор». [ 17 ] Также в 1984 году Мейерс, Шайер и Миллер написали «Протокол» , еще одну комедию с Голди Хоун в главной роли, в которой она изобразила официантку, которая предотвращает убийство приехавшего с визитом арабского эмира, и поэтому ей предлагают работу в Государственном департаменте Соединенных Штатов в качестве протокольный чиновник. [ 18 ] Сообщается, что Хоуну не понравился их сценарий, и он нанял Бака Генри для капитального ремонта, что побудило троицу обратиться в арбитраж, чтобы урегулировать свои разногласия. [ 19 ] Хотя ни Мейерс, ни Шайер не участвовали в продюсировании или режиссуре фильма, в прокате он оказался немного лучше, чем «Непримиримые различия» , собрав в общей сложности 26,3 миллиона долларов. [ 20 ]
В конце концов Мейерс вернулась к продюсированию с фильмом «Бэби-бум» (1987) о женщине-руководителе из Нью-Йорка, которая ни с того ни с сего становится опекуном 14-месячной дочери своего дальнего родственника. Этот фильм ознаменовал ее дебютное сотрудничество с Дайан Китон . Катализатором проекта стала серия ситуаций, которые пережили Мейерс, Шайер и их друзья, когда у них была успешная карьера и растущая семья. [ 19 ] «Бэби-бум» был положительно принят как критиками, так и зрителями. Он был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм — мюзикл или комедия. [ 21 ] [ 22 ] и заработал приличные 1,6 миллиона долларов за первые выходные в США и примерно 26,7 миллиона долларов за весь период. [ 23 ] Как и в случае с рядовым Бенджамином, за фильмом последовал недолговечный телесериал в главной роли с Кейт Джексон . [ 24 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году Мейерс и Шайер, впервые работая с более ранним материалом, вновь объединились с Китоном, чтобы сделать ремейк Винсенте Миннелли фильма 1950 года «Отец невесты» . сыграл в которой Стив Мартин отца, потерявшего в то же время свою дочь и свой банковский счет, Их версия 1991 года, была встречена в целом положительно. Он стал хитом среди публики, что привело к крупнейшему финансовому успеху пары, принесшему мировую прибыль в 90 миллионов долларов. [ 25 ] Продолжение фильма, посвященного расширению семьи, под названием « Отец невесты, часть II » было снято в 1995 году. [ 26 ] Основанный на сиквеле оригинала 1951 года « Маленький дивиденд отца» , он во многом повторил успех своего предшественника в прокате. [ 27 ] Третья часть, также написанная Мейерсом и Шайером, так и не была реализована. [ 28 ]
Также в 1991 году Мейерс участвовал в написании сценария ансамблевой комедии «Однажды в преступлении » (1992) режиссера Юджина Леви и стал одним из нескольких сценаристов, с которыми консультировались для работы над Вупи Голдберг комедией «Закон о сестре» (1992). [ 29 ] Следующим ее проектом с Шайером стал «Я люблю неприятности» (1994), комедийный триллер о молодом репортере и опытном обозревателе, которые рассказывают одну и ту же историю, вдохновленную эксцентричными комедиями 1930-х и 1940-х годов, такими как «Его девушка Пятница» и «Женщина из Год . [ 30 ] Написанный для Джулии Робертс и Ника Нолти в главных ролях , фильм не был хорошо принят критиками, но собрал более 30 миллионов долларов кассовых сборов в Соединенных Штатах. [ 31 ] [ 32 ] В то время как сценарий фильма «Тост за город» , еще одного сотрудничества Мейерс и Шайер, который Мейерс описал как « комедию эпохи Депрессии о девушке из маленького городка, которая приезжает в большой город, теряет свои ценности, а затем находит их снова», не нашел никаких результатов. покупателей, другой проект под названием Love Crazy не смог реализоваться после того, как ведущий актер Хью Грант выбыл из проекта после нескольких месяцев переговоров. [ 33 ] [ 34 ]
Отклонив Paramount предложение генерального директора Шерри Лэнсинг снять комедийный блокбастер 1996 года «Клуб первых жен» , [ 7 ] В конце концов Мейерс согласилась на свой режиссерский дебют в фильме «Ловушка для родителей» (1998) после подписания контракта на разработку с Walt Disney Pictures в 1997 году. [ 35 ] Ремейк одноимённого оригинала 1961 года, основанного на Эриха Кестнера романе «Лотти и Лиза» , в нём Линдси Лохан сыграла главную роль в её дебютном фильме в двойной роли сестер-близняшек, которые пытаются воссоединить своих давно разведённых родителей. Деннис Куэйд и Наташа Ричардсон . [ 35 ] Выбор Лохан на роль близнецов вынудил Мейерс снимать фильм с управлением движением - требование, которое она считала довольно сложным. «Я действительно не знала, как это сделать», - сказала она. «У нас был подготовительный день, чтобы обсудить процесс, и к концу дня я стал немного лучше понимать. Но я подошел к фильму так, как будто это не фильм с эффектами; я просто пытался сделать его аутентичным». [ 35 ] , получивший положительные отзывы критиков, Фильм «Ловушка для родителей» собрал по всему миру 92 миллиона долларов. [ 36 ]
2000-е
[ редактировать ]В 1998 году, после успеха фильма «Ловушка для родителей» и ее расставания с Шайер, председатель Disney Touchstone Pictures Джо Рот попросил Мейерс реконструировать оригинальный сценарий под названием « Игры головы» о мужчине, который обретает способность слышать все, что думают женщины, - идея, изначально задуманная. продюсеры «Короля королев» Кэти Юспа и Джош Голдсмит. [ 34 ] Впоследствии Мейерс написал два черновика сценария, прежде чем согласиться стать режиссером, но когда Рот покинул студию в январе 2000 года, Дисней отклонил фильм, и проект в конечном итоге перешел в Paramount. [ 37 ] К следующему году Мел Гибсон и Хелен Хант подписались на главные роли, и проект был переименован в « Чего хотят женщины» . [ 37 ] Выпущенный в 2000 году и получивший неоднозначные отзывы, он стал на тот момент самым успешным фильмом, когда-либо снятым женщиной, собрав 183 миллиона долларов в США и более 370 миллионов долларов во всем мире. [ 38 ] [ 39 ]
После развода Мейерс написала и сняла пост-разводную комедию « Что-то надо дать» (2003) с Дайан Китон и Джеком Николсоном в главных ролях в роли успешных 60-летних и 50-летних, которые находят любовь друг к другу в разное время жизни. несмотря на то, что они полные противоположности. Николсон и Китон, 63 и 57 лет соответственно, считались смелыми кандидатами на главные роли в романтической комедии, а компания 20th Century Fox , первоначальный дистрибьютор фильма, как сообщается, отказалась продюсировать фильм, опасаясь, что главные герои слишком стары, чтобы их можно было снимать. банковский. В результате фильм оказался совместным производством Columbia Pictures и Warner Bros. Pictures . Хотя критическая реакция на фильм в целом была более сдержанной, [ 40 ] Фильм Something's Gotta Give получил в целом положительную оценку и стал неожиданным кассовым хитом после выхода в Северной Америке, собрав в конечном итоге 266,6 миллиона долларов США по всему миру, в основном за счет международного тиража. [ 41 ] В 2005 году ее продюсерская компания Waverly Films подписала контракт с Sony. [ 42 ]
Следующим фильмом Мейер стал «Праздник» (2006), романтическая комедия с Кэмерон Диас и Кейт Уинслет в главных ролях в роли двух влюбленных женщин с противоположных сторон Атлантического океана, которые устраивают обмен домами , чтобы избежать горя во время рождественских и праздничных сезонов . Джуд Лоу и Джек Блэк сыграли роли их любовных интересов . Получив неоднозначные отзывы критиков, фильм имел глобальный кассовый успех, собрав 205 миллионов долларов по всему миру, в основном за счет международного проката. [ 43 ] В 2007 году фильм получил премию Teen Choice Award в категории «Чик-фильм». [ 44 ]
В 2009 году роман Мейерса « Все сложно» вышел сыграла . В нем Мерил Стрип успешную владелицу пекарни и мать-одиночку троих детей, которая заводит тайный роман со своим бывшим мужем, которого играет Алек Болдуин , через десять лет после их развода – только для того, чтобы обнаружить, что ее тянет к другому мужчине: ее архитектору Адаму (изображен Стив Мартин ). [ 45 ] Фильм был встречен неоднозначными отзывами критиков, которые назвали его довольно предсказуемым, несмотря на прекрасную работу привлекательного актерского состава, но стал еще одним коммерческим хитом Мейерса после его премьерного рождественского релиза в Соединенных Штатах. Он хорошо играл в праздники и в январе 2010 года, завершившись в конечном итоге 1 апреля с прибылью в 112,7 миллиона долларов. Во всем мире «Все сложно» в конечном итоге собрало 219,1 миллиона долларов и превзошло «Праздник» и стало третьим по прибылям проектом Мейера на сегодняшний день. [ 46 ] «Все сложно» принесло Мейерсу две номинации на «Золотой глобус» , в том числе «Лучший фильм – мюзикл или комедия» и «Лучший сценарий» .
2010-е годы
[ редактировать ]В 2012 году было объявлено, что Мейерс планирует поставить «Челси» — ансамблевую драму, действие которой происходит в апартаментах «Челси» в Нью-Йорке. По сценарию дочери Холли Мейерс-Шайер главную роль должна была сыграть Фелисити Джонс ; [ 47 ] Однако проект не был реализован, поскольку Мейерс также заканчивала свой собственный сценарий для «Стажера» (2015), комедии об основателе компании, занимающейся модной коммерцией, которая соглашается на программу работы с общественностью, в рамках которой пожилые люди будут проходить стажировку в фирме. [ 48 ] [ 49 ] Первоначально созданный в Paramount Pictures , в последнем должны были сыграть Тину Фей и Майкла Кейна в главных ролях. Когда бюджет не удалось согласовать, Мейерс решил заранее подготовиться, прежде чем отправиться в другие студии, и смог начать переговоры для обоих актеров. [ 50 ] Переданная Warner Bros. , Фей была заменена Риз Уизерспун в качестве прикрепленной звезды, хотя позже Уизерспун покинула фильм из-за конфликтов в расписании. [ 50 ] В 2014 году Энн Хэтэуэй и Роберт Де Ниро . ее и Кейна заменили [ 51 ]
В сентябре 2015 года Мейерс объявила, что в ее следующем самостоятельном проекте она снова объединится со Стивом Мартином. [ 52 ] Она также выступила продюсером фильма «Снова дома» (2017), режиссерского дебюта ее дочери Холли Мейерс-Шайер , с Риз Уизерспун в главной роли . [ 53 ]
2020-е годы
[ редактировать ]продолжение первых двух фильмов «Отец невесты» В сентябре 2020 года Нэнси Мейерс объявила, что выйдет . Первый тизер-трейлер был выпущен 23 сентября, а официальный превью — на следующий день. «Мини-продолжение» было написано и поставлено Мейерсом, сюжет которого включал воссоединение семьи через Zoom по просьбе Мэтти Бэнкса, и изображал реакцию Джорджа Бэнкса на 2020 год. Стив Мартин, Дайан Китон, Кимберли Уильямс-Пейсли, Киран Калкин, Джордж Ньюберн и Мартин Шорт исполнили свои роли, к ним присоединились Александра Шипп и Роберт Де Ниро . Фильм пойдет на пользу благотворительной организации World Central Kitchen, поддерживающей семьи и детей, пострадавших от пандемии коронавируса. «Отец невесты, часть 3» (выше) был выпущен 25 сентября 2020 года исключительно на Netflix , а также транслировался на страницах сервиса на YouTube и Facebook.
В апреле 2022 года Netflix объявил, что Мейерс напишет, направит и продюсирует новый художественный фильм для потокового сервиса — ансамблевую комедию без названия. [ 54 ] [ 55 ] В марте 2023 года сообщалось, что фильм под рабочим названием Paris Paramount не будет продвигаться на Netflix после того, как студия отказалась утвердить запрошенный производственный бюджет в размере 150 миллионов долларов; [ 56 ] [ 57 ] несколько дней спустя Warner Bros. Pictures вступила в переговоры о приобретении проекта с возможностью того, что производство фильма может начаться летом, если его поднимут. [ 58 ] [ 59 ]
Режиссерский стиль и влияния
[ редактировать ]Мейерс считает, что наибольшее влияние на нее оказали эксцентричные комедии 1930-х и 1940-х годов. [ 7 ] В ее фильмах часто рассказывается об опыте женщин среднего возраста, сталкивающихся с конфликтом между личным и профессиональным. Известно, что фильмы Мейерса перенаправляют мужской взгляд и вместо этого критически рассматривают главных героев через женский взгляд . [ 7 ]
Обычно Мейерс тратит год на написание, затем шесть месяцев на съемки и еще шесть месяцев на монтаж. У нее есть право на финальную версию своих фильмов, что необычно для режиссеров, работающих с крупными американскими студиями. [ 7 ] Мейерс известна как режиссер, ориентированный на детали, которая снимает множество сцен и тщательно разрабатывает эстетические детали своих фильмов. [ 60 ] Мейерс считает, что ее съемочная площадка играет роль персонажа в ее фильмах. [ 4 ]
Главные герои Мейерс часто богаты и живут в роскошных домах, что, по ее словам, призвано подчеркнуть, что они успешные женщины, которые могут позволить себе создавать для себя красивые и удобные пространства. [ 61 ] Экстравагантный дизайн и оформление кухонь в ее фильмах привлекли особое внимание средств массовой информации. [ 61 ]
Прием
[ редактировать ]Академик и писательница Дебора Джермин назвала Нэнси Мейерс «правящей «королевой ромкомов» Голливуда». [ 62 ] Ученые и критики творчества Мейерс обсуждали постфеминистскую эстетику и идеологию, которые воплощают ее фильмы, в которых богатые, успешные и независимые женщины часто играют главных героев. В статье для Bustle 2020 года Дана Шварц хвалит это, говоря: «Там, где Голливуд десексуализирует и избавляется от женщин старше 40 лет, Нэнси Мейерс прославляет их, показывая их как женщин, которые разрушили свою карьеру и стали достаточно финансово стабильными, чтобы объективно покупать». потрясающие объекты недвижимости». [ 61 ] Киновед Мишель Шрайбер утверждает, что романтическая фантазия сама по себе становится «удовлетворительным и желанным товаром», но говорит, что возникает вопрос, проистекает ли сила ее фильмов из эмоциональной среды и романтики ее персонажей или из ее соблазнительной, приятной картины. мизансцена и порождаемые ею стремления к восходящему движению. [ 63 ]
В обзоре Мейерс в New York Times за 2009 год писательница Дафна Меркин отмечает, что ее фильмы иногда имеют качество «чистой нереальности», и это аспект ее кинопроизводства, который часто вызывает резкую критику. [ 64 ] Немного критики [ нужна ссылка ] принял к сведению, что фигура «независимой женщины» в фильме Нэнси Мейерс всегда выглядит гетеросексуальной, представительницей высшего сословия и белой, выдвигая обвинения в белом феминизме в отношении ее работ.
Катажина Пашкевич утверждает, что способность Мейерс одновременно занять определенную, феминизированную нишу в своем творчестве, в то же время предоставляя основной (и даже мужской) аудитории «то, что она хочет», сделала ее самым успешным коммерческим режиссером-женщиной. [ 65 ] Пашкевич утверждает, что зависимость Мейерса от жанра ром-комов может быть более сложной и саморефлексивной, чем кажется. В «Стажере» (2015), например, многие традиционные образы ромкомов переделываются и переосмысливаются, делая центральные отношения между Жюлем и Беном неромантическими, передаваемыми из поколения в поколение. В фильме также подчеркивается разочарование в идеале «независимой женщины» и выдвигаются на первый план проблемы, с которыми сталкиваются профессиональные женщины в гетеронормативных отношениях. Таким образом, вопреки современным обвинениям в том, что жанр ром-комов утомлен и преувеличен, Мейерс обладает способностью использовать образы жанра в восстанавливающей и оригинальной манере. По словам Пашкевича: «Если постфеминистские ценности ознаменовали десятилетия 1990-х и 2000-х годов, Мейерс, кажется, спрашивает: что же дальше?» [ 65 ]
Влияние на промышленность
[ редактировать ]Мейерс оказала значительное влияние на киноиндустрию как женщина-режиссер, заработав ей репутацию одной из самых влиятельных женщин-режиссеров в жанре романтической комедии и в голливудской индустрии. [ 66 ] [ 67 ] Это связано с ее узнаваемым режиссерским стилем с примечательными декорациями и ограниченным количеством женщин-режиссеров в пространстве. [ 7 ] Она одна из 36 женщин-режиссеров, представленных на Disney+ из каталога, состоящего из более чем 500 фильмов, снятых в 1930-х годах. [ 68 ]
Общая популярность Мейерс в жанре романтической комедии позволила ей много раз упоминаться как режиссер, вызывающий ностальгию у зрителей. [ 69 ] [ 70 ]
В ее более поздних работах изображения пожилых женщин на экране создали большую популярность в этом жанре. [ 71 ] Говорят, что помимо своей популярности среди зрителей, Мейерс оказала влияние на актеров, с которыми она работала. Риз Уизерспун даже называет Мейерса источником вдохновения для собственных творческих начинаний Уизерспун. [ 70 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1980 году Мейерс и Чарльз Шайер поженились в Риме . Они были в отношениях с 1976 года. [ 9 ] Пара рассталась в 1999 году и в конце концов развелась. У них две дочери, Энни Мейерс-Шайер. [ 72 ] и Халли Мейерс-Шайер , обе из которых сыграли второстепенные роли в своих фильмах. [ 73 ] [ 74 ] 28 февраля 2020 года Мейерс опубликовала свою историю после развода в колонке New York Times под названием «Современная любовь». [ 75 ]
Мейерс проживает в районе Брентвуд в Лос-Анджелесе. [ 8 ]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Зачислено как | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Директор | Писатель | Продюсер | |||
1980 | Рядовой Бенджамин | Нет | Да | Да | |
1984 | Непримиримые различия | Нет | Да | Исполнительный | |
Протокол | Нет | Да | Нет | ||
1986 | Прыгающий Джек Флэш | Нет | Да | Нет | В титрах - Патрисия Ирвинг |
1987 | Бэби-бум | Нет | Да | Да | |
1991 | Отец невесты | Нет | Да | Да | |
1992 | Однажды преступление | Нет | Да | Нет | |
1994 | Я люблю проблемы | Нет | Да | Да | |
1995 | Отец невесты, часть вторая | Нет | Да | Да | |
1998 | Ловушка для родителей | Да | Да | Нет | Режиссерский дебют полнометражного фильма |
2000 | Чего хотят женщины | Да | Нет | Да | |
2003 | Что-то нужно дать | Да | Да | Да | |
2006 | Праздник | Да | Да | Да | |
2009 | Все сложно | Да | Да | Да | |
2015 | Стажер | Да | Да | Да | |
2017 | Снова дома | Нет | Нет | Да | |
2020 | Отец невесты, часть 3 (почти) | Да | Да | Нет | Короткометражный фильм |
Телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Зачислено как | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Исполнительный Продюсер |
Писатель | |||
1981 | Рядовой Бенджамин | Нет | Нет | По мотивам персонажей Мейерса |
1988 | Бэби-бум | Да | Да | Создатель; 13 серий |
Прием
[ редактировать ]Заголовок | Гнилые Помидоры [ 76 ] | Метакритик [ 77 ] |
---|---|---|
Рядовой Бенджамин (1980) | 82% | 59% |
Непримиримые различия (1984) | 57% | 52% |
Протокол (1984) | 25% | 55% |
Прыгающий Джек Флэш (1986) | 29% | 52% |
Бэби-бум (1987) | 75% | 53% |
Отец невесты (1991) | 70% | 51% |
Однажды преступление (1992) | 0% | 35% |
Я люблю проблемы (1994) | 22% | Н/Д |
Отец невесты, часть II (1995) | 48% | 49% |
Ловушка для родителей (1998) | 86% | 63% |
Чего хотят женщины (2000) | 54% | 47% |
Что-то нужно дать (2003) | 72% | 66% |
Праздник (2006) | 49% | 52% |
Это сложно (2009) | 58% | 57% |
Стажер (2015) | 59% | 51% |
Снова дома (2017) | 32% | 41% |
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Ассоциация | Категория | Работа | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1981 | Премия Гильдии писателей Америки | Лучший оригинальный сценарий | Рядовой Бенджамин | Выиграл | [ 78 ] |
Премия Оскар | Лучший сценарий (сценарий, написанный непосредственно для экрана) | номинирован | [ 79 ] | ||
1987 | Премия «Золотой глобус» | Лучший фильм – мюзикл или комедия | Бэби-бум | номинирован | [ 80 ] |
1999 | Премия «Молодежь в кино» | Лучший семейный полнометражный фильм – комедия | Ловушка для родителей | номинирован | [ 81 ] |
2001 | Премия Сатурн | Лучший фэнтезийный фильм | Чего хотят женщины | номинирован | [ 82 ] |
2010 | Премия "Выбор критиков" | Лучшая комедия | Все сложно | номинирован | [ 83 ] |
Премия «Золотой глобус» | Лучший фильм – мюзикл или комедия | номинирован | [ 84 ] | ||
Лучший сценарий | номинирован | ||||
Спутниковая премия | Лучший фильм – мюзикл или комедия | номинирован | [ 85 ] | ||
2016 | Премия «Выбор подростков» | Лучший фильм – комедия | Стажер | номинирован | [ 86 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тикканен, Эми. «Нэнси Мейерс: американская писательница, режиссер и продюсер» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года.
- ^ «53-я церемония вручения премии Оскар | 1981» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Бэби-бум» . www.goldenglobes.com . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ларокка, Эми (11 сентября 2015 г.). «В разговоре: Нэнси Мейерс» . Стервятник . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Ри, Стивен (26 июля 1998 г.). «Родитель и начинающий директор за новой «ловушкой для родителей» » . Филадельфийский исследователь . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Патриция Мейерс - Некролог» . Солнце-Страж . 29 декабря 2012 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Меркин, Дафна (15 декабря 2009 г.). «Может ли кто-нибудь снять фильм для женщин?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Леннон, Кристина (29 декабря 2009 г.). «Интервью Нэнси Мейерс» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нэнси Мейерс» . ТКМДб . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Паттерсон, Соня (6 июля 2010 г.). «Кинорежиссер Боэн '03 получает зеленый свет от DreamWorks Pictures» . Американский университет . Проверено 8 августа 2019 г.
Подруга, работавшая в Sony Entertainment, познакомила меня с режиссером Нэнси Мейерс, SOC/BA '70, и я шесть месяцев работал ее ассистентом.
- ^ «Нэнси Мейерс» . Еврейский женский архив . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Нэнси Мейерс: Лекция сценаристов» . Гуру BAFTA . 26 сентября 2015 г.
- ^ Обычные люди и Мелвин и Ховард получают награды за писательство: Оскар 1981 года.
- ^ 1981|Оскар.орг
- ^ IMDB, сотрудники (6 апреля 1981 г.). « Рядовой Бенджамин (1981)» . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ « Непримиримые разногласия (1984)» . The-Numbers.com . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Награды за непримиримые разногласия (1984)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ « Протокол (1984)» . IMDB . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рассел, Кэндис (8 ноября 1987 г.). «Воспитание бэби-бума » . Солнечный страж . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ « Протокол (1984)» . The-Numbers.com . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Награды за бэби-бум (1987)» . IMDB . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Бэби-бум | Золотой глобус
- ^ « Бэби-бум (1987)» . The-Numbers.com . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Розенберг, Ховард (9 сентября 1988 г.). «Намек на осень в эфире» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ « Отец невесты (1991)» . The-Numbers.com . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Маркс, Энди (5 февраля 1992 г.). « Отец невесты» станет дедушкой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ « Отец невесты. Часть II (1995)» . The-Numbers.com . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Стив Мартин может снова стать отцом раньше, чем кто-либо ожидал» . Солнечный страж . Трибьюн Медиа Сервисес. 29 ноября 1996 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Кейгл, Джесс (29 мая 1992 г.). «Молитва» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 31 марта 2007 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Сорель, Питер (5 июня 1994 г.). «Джуля и Ник ищут неприятностей» . Парад . Вестник-Журнал . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ « Я люблю неприятности (1994)» . Гнилые помидоры . Март 2005 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ « Я люблю неприятности (1994)» . The-Numbers.com . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Маркс, Энди (2 февраля 1992 г.). «Секвелит» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ашер-Уолш, Ребекка (8 декабря 2000 г.). «Леди и болван» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Доус, Эми (1 апреля 2009 г.). «Глава стола» . Ежеквартальный журнал ДГА . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ « Ловушка для родителей (1998)» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рохлин, Марджи (10 декабря 2000 г.). «Теперь сама по себе и чувствую себя освобожденной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Гриффин, Нэнси (14 декабря 2003 г.). «Дайан Китон встречает обоих своих соперников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Кауфман, Эми (1 января 2010 г.). «Никаких осложнений для Мейерса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ « Что-то надо отдать » . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ « Что-то должно дать @ числа» . The-Numbers.com . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Фриц, Бен (7 ноября 2005 г.). «Sony зажигает с Мейерсом» . Разнообразие . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ « Праздник (2006)» . The-Numbers.com . Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ «Награды к празднику » . База данных фильмов в Интернете .
- ^ Лабрек, Джефф (7 августа 2009 г.). «Мэрил Стрип на охоте в трейлере «Все сложно»» . Entertainment Weekly . Проверено 23 августа 2009 года .
- ^ «Фильмография Нэнси Мейерс» . Касса Моджо . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Джагернаут, Кевин (13 апреля 2012 г.). «Фелисити Джонс направляется в «Челси» с Нэнси Мейерс» . Индивайр . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Джагернаут, Кевин (13 апреля 2012 г.). «Тина Фей — стажер Нэнси Мейерс» . Индивайр . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Эрбланд, Кейт (24 сентября 2015 г.). «Почему снимать фильмы все еще тяжело для режиссера с доходом в миллион долларов Нэнси Мейерс» . Индивайр . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кролл, Джастин (15 января 2014 г.). «Риз Уизерспун больше не привязана к «Стажеру» Нэнси Мейерс » . Разнообразие . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Энн Хэтэуэй ведет переговоры о замене Риз Уизерспун в «Стажёре»» . Голливудский репортер . 7 февраля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Нэнси Мейерс: Люди не смотрят мои фильмы из-за поворотов сюжета» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Кролл, Джастин (15 января 2016 г.). «Open Road приобретает спродюсированный Нэнси Мейерс фильм «Снова дома» с Риз Уизерспун в главной роли» . Разнообразие . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Нэнси Мейерс напишет, срежиссирует и продюсирует новый художественный фильм для Netflix» . Нетфликс . 5 апреля 2022 г. . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Netflix заключает сделку с Нэнси Мейерс на написание и постановку ансамблевой комедии без названия» . Крайний срок . 5 апреля 2022 г. . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Кролл, Джастин (14 марта 2023 г.). «Netflix прекращает работу над новым проектом Нэнси Мейерс из-за проблемы с бюджетом» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Мендельсон, Скотт (15 марта 2023 г.). «DC Comics продвигает Джима Ли на пост президента, издателя и главного креативного директора (эксклюзив)» . Обертка .
- ^ Галуппо, Миа; Кит, Борис (16 марта 2023 г.). «Warner Bros. присматривается к фильму Нэнси Мейерс «Отпусти» от Netflix» . Голливудский репортер . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Барсанти, Сэм (20 марта 2023 г.). «Нэнси Мейерс подтверждает подробности проблемной высокобюджетной ром-комы, отдает дань уважения истории ром-комов» . АВ-клуб . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Фиш, Женевьева (31 мая 2019 г.). «Художник-постановщик Нэнси Мейерс раскрывает свои секреты дизайна» . Мой Домен . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Дана (29 сентября 2020 г.). «Дайте уже Нэнси Мейерс Оскар» . Суета . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Джермин, Дебора (2020). Нэнси Мейерс (изд. в мягкой обложке). Нью-Йорк. ISBN 978-1-5013-5890-6 . OCLC 1091846620 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Шрайбер, Мишель (2014). Американское постфеминистское кино: женщины, романтика и современная культура . Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-0-7486-9336-8 . JSTOR 10.3366/j.ctt9qdqwx .
- ^ Меркин, Дафна (15 декабря 2009 г.). «Может ли кто-нибудь снять фильм для женщин?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пашкевич, Катажина (2018). Жанр, корабль и современные женщины-кинематографисты . Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-1-4744-2526-1 . JSTOR 10.3366/j.ctv7n0b3s .
- ^ «Нэнси Мейерс: королева ромкомов» . Независимый . 23 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Шрайбер, Мишель (2014). Американское постфеминистское кино: женщины, романтика и современная культура . Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-0-7486-9336-8 . JSTOR 10.3366/j.ctt9qdqwx .
- ^ «Менее одного процента фильмов на Disney+ сняты женщинами» . ФФ2 Медиа . 5 ноября 2019 г. . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Месяц женской истории: Нэнси Мейерс» . ФФ2 Медиа . 14 марта 2020 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хэндлер, Рэйчел (17 декабря 2020 г.). «Каково быть режиссером Нэнси Мейерс?» . Стервятник . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Меркин, Дафна (15 декабря 2009 г.). «Может ли кто-нибудь снять фильм для женщин?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Энни и Робби» . Свадьбы Марты Стюарт . 2 сентября 2012 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ IMDB, Персонал. «Биография Нэнси Мейерс» . IMDB . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ IMDB, Персонал. «Нэнси Мейерс произнесла веселую речь и спросила, не стали ли молодые актрисы дурно отзываться о женщинах» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Мейерс, Нэнси (28 февраля 2020 г.). «Жизнь не похожа на кино (даже если ты пишешь фильмы)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Нэнси Мейерс — Тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Нэнси Мейерс» . Метакритик . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Номинанты и победители 53-й церемонии вручения премии Оскар (1981)» . Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Бэби-бум – Золотой глобус» . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «20-я ежегодная премия «Молодежь в кино» . Награда молодых артистов. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США (2001)» . IMDB . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «15-я ежегодная кинопремия «Выбор критиков» (2010) — лучший фильм: «Повелитель бури » 21 ноября 2011 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Победители и номинанты Золотого глобуса 2010» . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Категории Международной академии прессы 2009» . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Вулпо, Майк (24 мая 2016 г.). «Объявлены номинации на премию Teen Choice Awards 2016: смотрите «первую волну» потенциальных победителей» . Э! . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 20 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нэнси Мейерс на IMDb
- 1949 рождений
- Кинопродюсеры из Калифорнии
- Американские сценаристы-евреи
- Еврейские кинематографисты
- Сценаристы из Пенсильвании
- Выпускники Школы коммуникаций Американского университета
- Американские женщины-режиссеры
- Живые люди
- Бизнесмены из Филадельфии
- Американские женщины-сценаристы
- Лауреаты премии Гильдии писателей Америки
- Режиссеры из Пенсильвании
- Писатели из Филадельфии
- Люди из Брентвуда, Лос-Анджелес
- Режиссеры из Лос-Анджелеса
- Американские женщины-кинопродюсеры
- Кинопродюсеры из Пенсильвании
- Сценаристы из Калифорнии
- Жители Дрексел-Хилл, штат Пенсильвания.
- Выпускники средней школы Нижнего Мериона
- Американские евреи XXI века
- Американские женщины 21 века