Jump to content

Пьер Висмут

Пьер Висмут
Пьер Висмут
Рожденный ( 1963-06-06 ) 6 июня 1963 г. (61 год)
Национальность Французский
Образование Национальная школа декоративного искусства , Париж
Известный Современное искусство
Движение Искусство апроприации , Искусство инсталляции

Пьер Бисмут (6 июня 1963 г.) — французский художник и режиссер, проживающий в Брюсселе. Его практику можно отнести к традиции концептуального искусства и искусства апроприации . В его работах используются различные средства массовой информации и материалы, включая живопись, скульптуру, коллаж, видео, архитектуру, перформанс, музыку и кино. Он наиболее известен как один из авторов истории « Вечное сияние чистого разума» (2004), за которую он получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий вместе с Мишелем Гондри и Чарли Кауфманом . Висмут дебютировал в качестве режиссера в художественном фильме 2016 года « Где Рокки 2?». .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пьер Бисмут изначально учился на факультете визуальных коммуникаций в les Arts Décoratifs . Там он встретил Франсуа Миэ , одного из своих учителей, с которым впоследствии сотрудничал в нескольких проектах. [1] В 1980-х годах Пьер Бисмут переехал в Берлин , где посещал Георга Базелица класс в Высшей школе искусств . Вернувшись во Францию, он поселился в Париже, где делил студию с Ксавье Вейаном и Пьером Юигом . [1] В начале 1990-х он поселился в Брюсселе , где дал открытие новой галереи Яна Мота на улице Дансарт. [2] В 2000 году он переехал в Лондон по инициативе галереи Лиссон , где с тех пор провел несколько выставок. [1]

В 2005 году, вновь обосновавшись в Брюсселе, он был удостоен вместе с режиссёром Мишелем Гондри и сценаристом Чарли Кауфманом премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий к фильму «Вечное сияние чистого разума» (2004), который многие критики считают одним из лучших. лучшие фильмы 2000-х.

С тех пор его работы продолжают показывать по всей Европе и Америке.

Скоро, Пьер Бисмут, постоянная инсталляция Neon Parallax , 2012 г., Женева

Посредством эффективных и часто юмористических жестов Висмут прерывает заранее установленные коды чтения изображений и объектов, которые пронизывают повседневную жизнь, от заголовков в газетах до вырезок из мужских журналов и даже цвета стен. В своих сериях «От красного к ничему» и «От зеленого к чему-то еще » Висмут на каждой выставке воспроизводит окрашенную стену, тонко изменяя цвет путем добавления к исходному цвету небольшого количества белой или цветной краски. Другая серия «Что-то меньше, что-то больше » (2002–2006) состоит из тонких перегородок, из которых Висмут удаляет круги до тех пор, пока не останется как можно меньше материала, а снятые с перегородок круги скапливаются на полу.

В «Заменено тем же» (2003) Висмут обыгрывает идею замены одной вещи ее двойником: на каждой фотографии этой серии элементы, взятые из дубликатов, приклеены точно на те же места, что и на оригиналах. [3]

Висмут часто играет с образами киноиндустрии, как, например, в своем проекте «Книга джунглей», где он использует различные переводы знаменитого фильма Диснея, чтобы создать новую среду, подобную Вавилону. Он также известен тем, что следил за движениями рук актеров и актрис на протяжении всего фильма и воспроизводил их в виде рисунков. Более того, повторное использование знаменитых слов «Конец» или «Скоро» в фильмах или трейлерах также является повторяющейся работой. «Скоро будет» представлено как постоянное публичное световое произведение искусства в Женеве. [4]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Ярким аспектом творческой практики Висмута является его сотрудничество с другими художниками из самых разных областей. В частности, он сотрудничал с Мишелем Гондри . [5] Джером Бел , Джонатан Монк , [6] Дессислава Димова, Диего Пероне, Барбара Виссер, Ангус Фэйрхерст , Кори Аркангел , Сиприен Гайяр [ fr ] , [7] [8] Матиас Фальдбаккен или Джо Страммер . [9] [10]

Выставки (выборка)

[ редактировать ]
Персональные шоу
Групповые шоу

Пьер Бисмут представлен следующими галереями:

  • Галерея Ян Мот, Брюссель
  • Галерея Бугада и Каргнель, Париж
  • Галерея Кристины Кёниг, Вена
  • Галерея команды, Нью-Йорк

Он, среди прочего, также выставлялся в галерее Yvon Lambert в Париже, в галерее Lisson в Лондоне, в Sonia Rosso в Турине, в Roger Pailhas в Марселе, а также в галерее Мэри Бун в Нью-Йорке.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с « Идея о том, что Вена скучна, вероятно, делает ее более интересной» – Пьер Висмут | #viennacontemporary Magazine» . 21 сентября 2013 г.
  2. ^ «Ян Мот» .
  3. ^ Биография висмута на сайте MACBA.
  4. ^ Скоро выйдет Пьер Бисумут для Neon Parallax
  5. ^ «Экспозиция – Всевидящее Око» .
  6. ^ «Мессен Де Клерк» .
  7. ^ «Бугада и Каргнел - Экспозиция - Беспорядок одного человека - шедевр другого человека - Коммюнике» .
  8. ^ "Бугада и Каргнел - Экспозиция - ...Я должен научиться смотреть на пустое небо и ощущать его полную темную возвышенность - Коммюнике" .
  9. ^ «Бугада и Каргнел — Экспозиции» .
  10. ^ Пьер Висмут , Фламмарион, Париж, 2005, стр.82-85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e3c3492b1f6b29e2702d773a9fda52f__1711176180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/2f/8e3c3492b1f6b29e2702d773a9fda52f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre Bismuth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)