Чарльз Беннетт (сценарист)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Чарльз Беннетт | |
---|---|
Рожденный | 2 августа 1899 г. |
Умер | 15 июня 1995 г. (95 лет) |
Род занятий | Сценарист, Режиссер |
Годы активности | 1929–1968 (кино и телевидение) |
Чарльз Альфред Селвин Беннетт (2 августа 1899 — 15 июня 1995) — английский драматург, сценарист и режиссёр, вероятно, наиболее известный по работе с Альфредом Хичкоком .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Чарльз Беннетт родился в заброшенном железнодорожном вагоне в Шорхэм-бай-Си , Сассекс, Англия. [ 1 ] сын Лилиан Лангриш Беннетт (1863–1930), актрисы и художницы. Мать Беннета сказала ему, что его отцом был Чарльз Беннетт, инженер-строитель, погибший в результате взрыва котла, хотя он думал, что это был актер Кирл Беллью (1855–1911). У Беннета был старший брат Фредерик (известный как Эрик) и младший брат Вир. [ 2 ] Его отец записан в книге крещений как Фредерик Беннетт, инженер. [ 3 ] Историк кино Джон Белтон утверждал, что отец Беннета умер, когда ему было четыре года. [ 4 ] В переписи 1911 года Лилиан Беннетт записала себя как вдова и художница. [ 5 ]
Беннетт получил образование в основном дома, но также некоторое время учился в колледже Святого Марка в Челси . [ 6 ]
Актер
[ редактировать ]Беннетт был ребёнком-актёром, появившимся в постановке Макса Рейнхарта « Чудо» в театре «Олимпия» в 1911 году. Он играл детские роли в постановках « Алиса в Стране чудес» (1913), «Две туфельки Гуди» (1913), Дрейк (1914) и «Брачный рынок». (1915) и гастролировал с постановками по всей Англии.
У него была роль в фильме «Джон Галифакс, джентльмен» молодого Джона Галифакса (1915); старшим Галифаксом был Фред Пол . Спектакль не был особенно хорошо принят, и Беннетт стал статистом и ассистентом Адриана Брюнеля . Он продолжал появляться на сцене в постановках «Пятое кольцо» (1916), «Король Лир» (1916) с сэром Гербертом Три и «Раффлз» (1917).
В 1917 году он поступил на службу в армию и служил в Королевских стрелках . Большую часть своей военной службы он провел на Сомме , где он участвовал в боевых действиях. Он был награжден Военной медалью и закончил войну в звании лейтенанта. Он был инвалидом из-за газовой атаки и покинул армию в 1919 году.
Беннетт возобновил свою актерскую карьеру, играя в труппе «Миллионы Брюстера» (1920), затем в «Комптонской комедийной компании» , « Лена Эшвелл Плейерс», «Гертруда Эллиотт туристическая компания» и « Генри Бэйнтон Компани» (для которой он появился в фильмах «Антоний и Клеопатра» и «В середине лета»). Ночной сон ). В 1923 году он присоединился к шекспировской труппе Александра Марша, гастролировавшей по Англии.
Драматург
[ редактировать ]В 1925 году Беннетт присоединился к репертуару Бена Грета , который выступал в Париже с 1925 по 1926 год. За это время, играя по вечерам, он написал свои первые три полнометражные пьесы: «Возвращение» , основанное на его военной службе, «Шантаж» и «Последний». Час .
В декабре 1926 года Беннетт сыграл Тесея в постановке «Сон в летнюю ночь» в лондонском театре «Зимний сад» . В апреле 1927 года он участвовал в постановке «Отелло» в театре «Аполло» вместе с Джоном Гилгудом , Робертом Лорейном и Гертрудой Эллиотт .
В мае 1927 года Беннетт появился в постановке собственной пьесы «Возвращение» , которую он также поставил. Пегги Эшкрофт была в актерском составе.
В декабре 1927 года он появился в постановке Лорейн « Сирано де Бержерак» .
Беннетт добился самого большого успеха в своей карьере на сегодняшний день, когда Эл Вудс решил профинансировать постановку « Шантажа» в 1928 году, продюсером которого был Рэймонд Мэсси , с Таллулой Бэнкхед в главной роли . Поначалу спектакль не был принят хорошо, но имел огромный успех в турне. [ 7 ] [ 8 ]
Спектакль посмотрел Альфред Хичкок , который договорился с British International Pictures о покупке прав на экранизацию и адаптировал пьесу Беннета в сценарий, а Бенн Леви диалог вел . Его фильм « Шантаж» (1929) обычно считается первым британским звуковым фильмом и имел огромный коммерческий успех.
Пьеса Беннета «Последний час» дебютировала на лондонской сцене в декабре 1928 года и имела в Лондоне популярный хит. [ 9 ] «Последний час » (1930) был превращен в фильм режиссера Уолтера Форда , первый «звуковой фильм» для студии Nettleford Studios. [ 10 ]
Четвертой пьесой Беннетта стала «Линия опасности» (1929), основанная на рассказе Хейзел Мэй Маршалл « Без десяти минут до двенадцати» . Он также написал одноактную пьесу « После полуночи » (1929).
Ранние сценарии
[ редактировать ]Успех «Шантажа» привел к тому, что в сентябре 1931 года British International предложила ему контракт на постановку трех киносюжетов в год в течение двух лет. Он воссоединился с Альфредом Хичкоком, и они вместе работали над историей для Бульдога Драммонда , которая будет называться « Ребенок Бульдога Драммонда» . Однако затем Хичкок снял несколько фильмов, которые провалились, и BIP решила не продолжать проект.
Во время работы в BIP он писал рассказы для еще экранизированных книг: «Смерть на подножке» , «Свист попугая» , «Высокая скорость» , «Люби мою собаку» и «Пожарный, спаси моего ребенка ».
Беннетт написал сюжет для ряда малобюджетных фильмов Джорджа Кинга, которого он позже назвал «худшим режиссером в мире»: [ 11 ] Номер, пожалуйста (1931); «Тупик» (1931), имевший большой успех; «Полночь» (1931), последний по его пьесе; и улица с двусторонним движением (1932). [ 12 ]
Беннетт написал и поставил пьесу «Сенсация» (1931), мелодраму, но она не имела успеха, хотя и была экранизирована. [ 13 ]
За этим он последовал еще одной пьесой «Большой бизнес» (1932), которую Беннетт также поставил и в которой появился вместе со своей тогдашней женой Мэгги. Но к настоящему времени он отказался от актерской деятельности и сосредоточился на писательстве. [ 14 ]
Беннетт написал короткометражный фильм « Партнеры, пожалуйста» (1932) и снял ранний фильм Джона Пэдди Карстерса « Парижский самолет» (1933).
Беннетт написал «Манекен» (1933); Дом Трента (1933); «Идол утренника» (1933) для короля; «Хоули с Хай-стрит» (1933), редкая для Беннета комедия; «Тайна озера» (1934), первый фильм, снятый на натуре в Шотландии; Предупредить Лондон (1934); экранизация его пьесы «Большой бизнес» (1934); и Веселая любовь (1934). Некоторые из этих фильмов были написаны в сотрудничестве с публицистом и сценаристом Билли Бристоу ; Всего они с Беннеттом будут работать над восемью фильмами. [ 15 ]
В 1934 году он написал пьесу « Желание сердца» , которую позже считал лучшей пьесой, которую он написал, и единственной, которую он любил, но она так и не была поставлена.
Хичкок
[ редактировать ]Хичкок перешел в Gaumont British , где заинтересовал Бэлкона Майкла «Ребенком Бульдога Драммонда» . В конечном итоге он был экранизирован как «Человек, который слишком много знал» (1934), что имело значительный успех.
После съемок «Ночной почты» (1935) с Бристоу Беннетт написал для Хичкока «39 шагов» (1935), фильм, который вскоре стал классикой; Беннетт сказал, что он был ответственен за большую часть создания фильма, но отдал должное вкладу Яна Хэя , который вел диалоги.
Беннетт теперь пользовался большим спросом. Он написал «Ясновидящий» (1935) с Клодом Рейнсом и Фэй Рэй ; Король проклятых (1935), написанный совместно с Сидни Гиллиатом ; Все в море (1936); Синий дым (1935).
Он снялся в двух фильмах Хичкока: «Секретный агент» (1936) (по мотивам » Сомерсета Моэма ) «Эшендена и «Саботаж» (1936). [ 16 ]
В январе 1936 года его пьеса «Страница из дневника » с Грир Гарсон и Эрнстом Дойчем в главных ролях прошла в театре Гаррика в Лондоне. [ 17 ]
Беннетт был одним из нескольких авторов « Копи царя Соломона» (1937), затем он вернулся к Хичкоку для «Молодых и невинных» (1937). [ 18 ] [ 19 ]
Голливуд
[ редактировать ]Работа Беннета с Хичкоком сделала его, пожалуй, самым уважаемым сценаристом в Англии (одна газета назвала его «самым известным британским леденцом крови»). [ 20 ] ) и привлек внимание Голливуда. В 1937 году он подписал контракт с Universal Studios на сумму 1500 долларов в неделю. [ 21 ] [ 22 ]
Universal одолжила его Сэму Голдвину и написал несколько неуказанных в титрах сценариев для «Приключений Марко Поло» (1938) и «Настоящая слава» (1939), затем работал над фильмами Universal « Хорошие девчонки едут в Париж» (1939) и « Скрытая сила » (1939).
Через шесть месяцев Universal разорвала контракт Беннета. Его агент Майрон Селзник устроил Беннетту работу у брата Майрона Дэвида . Беннетт получил свою первую роль в Голливуде в комедии «Молодые сердцем» (1938); он построил конструкцию, а Пол Осборн - диалоги.
Затем Беннетт подписал контракт с MGM, где он работал над «Причиной для тревоги» , адаптацией романа Эрика Эмблера , который так и не был снят, и «Балалайкой» (1939), мюзиклом Нельсона Эдди . Он написал короткий роман «Война в его кармане» , который был опубликован в 1939 году. [ 23 ]
Хичкок переехал в США и нанял Беннета для работы над «Иностранным корреспондентом» (1940). Беннетт был номинирован на «Оскар» за лучший сценарий.
Сесил Б. Де Милль
[ редактировать ]Беннетт работал над фильмом «Они не смеют любить» (1941) в Колумбии и участвовал в работе над «Счастливыми ногами» (1942), не указанной в титрах. нанял его Сесил Б. Де Милль для работы над сценарием фильма « Пожинай дикий ветер» (1942), который имел огромный успех.
Беннетт поехал в RKO, чтобы написать сценарий «Жаны Парижской» (1942), который был одним из его любимых фильмов. В этой студии он написал неизданный « Вызов ночи» и был одним из многих авторов « Навсегда и день» (1943). Он также внес неуказанный в титры вклад в сценарий «Диверсанта» (1942).
Во время войны он утверждает, что выполнял секретную работу для разведки союзников. [ 24 ]
Де Милль снова использовал Беннета в «Истории доктора Вассела» (1944), снова сосредоточив внимание на строительстве, в то время как Алан Ле Мэй вел диалог. [ 25 ] Другой сценарий, написанный Беннеттом для Де Мюля, «Руралес» , о мексиканской революции , так и не был создан. [ 26 ]
В 1944 году Беннетт вернулся в Лондон, чтобы писать пропагандистские фильмы для британского Министерства информации . Он также продолжал писать сценарии для художественных фильмов, заработав 15 000 долларов от Эдварда Смолла за ранний вариант Лорны Дун и адаптацию истории Мадлен Смит для Two Cities Films с участием Вивьен Ли и Лоуренса Оливье за гонорар в 4 000 фунтов стерлингов. С ним был заключен контракт на руководство последним. «Два города» заключили контракт с Беннеттом на написание «Чуда Пейля» .
После войны Беннетт вернулся в Голливуд и написал для Де Милля «Непокоренные» (1947). Оливье и Ли отказались от проекта Мадлен Смит, поэтому Беннетт отправился в Universal, чтобы работать над Плющ» триллером « (1947) с участием Сэма Вуда и Джоан Фонтейн . [ 27 ]
Директор
[ редактировать ]Беннетт собирался стать режиссером Ларейн Дэй в «Суде над Мадлен Смит». [ 28 ] но эти планы были прерваны, когда Дэвид Лин решил снять Мадлен .
Вместо этого он работал над сценариями «Знака барана» (1948) для Джона Стерджеса и «Черной магии» (1948) для Эдварда Смолла . Он попытался переделать «Шантаж». [ 29 ] но безуспешно. [ 30 ]
Беннетт, наконец, дебютировал в качестве режиссера в фильме «Безумие сердца» (1949) с Маргарет Локвуд .
Он продолжал писать: непроизведенный «Бангкок» для Роберта Дж. Норта , «В поисках Святого Грааля» для Де Милля и фильм для «Рэнка» « The Moneyman» . [ 31 ]
Ему приписывают участие в сценарии фильма « Там, где живет опасность» (1950), где он работал с Ирвином Алленом впервые . Он также написал сценарии «Добрая леди» (1951) и «Зеленая перчатка» (1952), а затем получил еще один шанс снять фильм «Нет выхода» (1953), фильм-нуар. [ 32 ]
Беннетт работал над сценарием «Опасной миссии» (1954), где снова работал с Алленом.
Телевидение
[ редактировать ]Беннетт начал писать для телевидения, участвуя в таких шоу, как «Театр телевидения Форда» , «Кульминация!» (где он снялся в «Казино Рояль» , первой экранизации романа о Джеймсе Бонде , «Шлитц-театр» , «Театр у камина» , «Кавалькада Америки» , «Граф Монте-Кристо» , «Конфликт» , «Кристоферы» , « Люкс-видеотеатр» и «Новые приключения Чарли Чана»). Некоторые из них он также режиссировал и продюсировал Чарли Чана .
Ирвин Аллен
[ редактировать ]Беннетт воссоединился с Алленом в «Истории человечества» (1957). Он написал «Ночь демона» (1957) в Англии, которую надеялся поставить сам; он стал культовым. [ 33 ]
Затем он снял для Аллена серию фильмов: «Большой цирк» (1959), «Затерянный мир» (1960), «Путешествие на дно моря» (1961) и « Пять недель на воздушном шаре» (1962). [ 34 ]
Беннетт также написал сценарии для «Шоу Дика Пауэлла» и снялся в фильме «Боги войны глубин » (1965) для AIP.
В конце 1960-х Беннетт сосредоточился на таких сериалах, как «Дикий, дикий Запад» , «Путешествие на дно моря» и «Земля гигантов» для Аллена.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Беннетт не имел ни одного кредита с 1970-х годов. «Это было так неприятно, потому что во многих отношениях я чувствовал, что мое письмо стало еще лучше», - сказал он. «Но в моем возрасте никто не хотел меня нанимать… знаете, я ненавижу все разговоры о том, что это индустрия для молодых людей. Я ненавижу это! Не потому, что я старик. ты должен быть молодым, чтобы быть горячим». [ 35 ]
Беннетт продолжал писать фильмы, пьесы, трактовки и сериалы, но ни один из них не был снят. Он написал роман «Лис в бегах» , который был опубликован в 1987 году.
В 1990 году Беннетта наняли написать ремейк «Шантажа» . [ 36 ] [ 37 ] Фильм так и не был снят.
Личная жизнь
[ редактировать ]Брат Беннета Эрик погиб во время Первой мировой войны в 1915 году. [ 38 ] Другой его брат, Вере, повесился в 1928 году. [ 39 ]
Он был дважды женат. Сначала, в 1930 году, актрисе Фэйт Беннетт . Они развелись в 1941 году, а в 1947 году Беннетт женился на Бетти Джо Райли, которая умерла раньше него. У них родился сын Джон Чарльз Беннетт. [ 40 ]
Беннетт умер в Лос-Анджелесе в 1995 году. [ 41 ]
Биографии
[ редактировать ]Беннетт был героем двух биографий, написанных его сыном Джоном.
- Партнер Хичкока по саспенсу (2014)
- Расцвет современного триллера (2020)
Он также был предметом биографических статей:
- Барр, Чарльз. «Шантаж: Чарльз Беннетт и решающий поворот» в книге Палмера, Р. Бертона и Бойда, Дэвида Хичкока в источнике: Автор как адаптер , 2011, Нью-Йорк: SUNY Press.
- Белтон, Джон. «Чарльз Беннетт и типичный сценарий Хичкока», История кино , (1997) 9 (3), 320–332.
В 1992 году он дал интервью Арнольду Шварцману для проекта British Entertainment History Project . [ 42 ]
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Джон Галифакс, джентльмен (1915) - только актер
- Шантаж (1929) – по пьесе
- Последний час (1930) – по его пьесе
- Улица с двусторонним движением (1931)
- Тупик (1931)
- Полночь (1931) – по пьесе
- Номер, пожалуйста (1931)
- Партнеры, пожалуйста (1932)
- Манекен (1933)
- Парижский самолет (1933)
- Хоули с Хай-стрит (1933)
- Дом Трента (1933)
- Идол утренника (1933)
- Тайна озера (1934)
- Гей-любовь (1934)
- Предупредить Лондон (1934)
- Человек, который слишком много знал (1934) (рассказ)
- Ночная почта (1935)
- Синий дым (1935)
- Ясновидящий (1935)
- Король проклятых (1935)
- 39 шагов (1935)
- Саботаж (1936)
- Секретный агент (1936)
- Все в море (1936)
- Копи царя Соломона (1937)
- Молодой и невинный (1937)
- Приключения Марко Поло (1938)
- Молодые сердцем (1938)
- Скрытая сила (1939) - вклад, в титрах не указан
- Бедствие (1939)
- Иностранный корреспондент (1940)
- Они не смеют любить (1941)
- Пожинайте дикий ветер (1942)
- Диверсант (1942)
- Жанна Парижская (1942)
- Навсегда и один день (1943)
- История доктора Вассела (1944)
- Непокоренный (1947)
- Айви (1947)
- Знак Овна (1948)
- Безумие сердца (1949) (также режиссер)
- Черная магия (1949)
- Где живет опасность (1950)
- Добрая леди (1951)
- Зеленая перчатка (1952)
- Телевизионный театр Форда (1952) (сериал)
- Нет выхода (1953) (также режиссер)
- Опасная миссия (1954)
- Кульминация! (1954–55) (сериал) - различные эпизоды, включая «Казино Рояль»
- Fireside Theater (1954–55) (сериал) – 7 эп.
- Schlitz Playhouse (1954–55) (сериал) (также режиссер)
- Кристоферы (1955–57) (сериал) (также режиссер)
- Кавалькада Америки (1955) (сериал) (также режиссер)
- Конфликт (1956) (сериал) – 2 эп.
- Граф Монте-Кристо (1956) (сериал) (также режиссер)
- Человек, который слишком много знал (1956) - оригинальный рассказ
- Lux Video Theater (1955–57) (сериал) - 4 эп.
- История человечества (1957)
- Ночь демона (1957)
- Новые приключения Чарли Чана (1957–58) (сериал) (также режиссер)
- За закрытыми дверями (1958) (сериал) - 1 эп.
- Большой цирк (1959)
- Затерянный мир (1960)
- Путешествие на дно моря (1961)
- Театр Дика Пауэлла (1962) (сериал)
- Пять недель на воздушном шаре (1962)
- Город под морем (1965)
- Дикий, дикий Запад (1966) (сериал) - 1 эп.
- Путешествие на дно моря (1967–68) (сериал) – 7 эп.
- Земля гигантов (1968) (сериал) - 1 эп.
Пьесы
[ редактировать ]- Возвращение (1925)
- Шантаж (1928)
- Последний час (1928)
- Сенсация (1931)
- Большой бизнес
- Полночь
- Линия опасности
- Страница из дневника (1936)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект истории британских развлечений: Чарльз Беннетт» . HistoryProject.org.uk . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Белтон, Джон (1997). «Чарльз Беннетт и типичный сценарий Хичкока». История кино . Том. 9, нет. 3. Сидней. стр. 320–332.
- ^ «Реестр крещения Святого Варнавы, Актон-Вейл, 24 декабря 1905 года» . www.ancestry.co.uk . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Белтон, Джон (1997). «Чарльз Беннетт и типичный сценарий Хичкока». История кино . 9 (3): 320–332. JSTOR 3815185 .
- ^ «Зона Хичкока: Чарльз Беннетт» . зона Хичкока . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Проект истории британских развлечений: Чарльз Беннетт» . HistoryProject.org.uk . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Ботт, Алан (10 марта 1928 г.). «ДРАМА: Таллула не такая уж «странная»; Кульминация психологического ужаса: музыкальная комедия со сюжетом». Сфера . Том. 112, нет. 1468 год. Лондон. п. 377.
- ^ «КАТЫ И КРИТИКА». Играйте в изобразительные игры . Том. 52, нет. 313. Лондон. Февраль 1928 г. стр. 6–9.
- ^ «ЛОНДОНСКАЯ СЦЕНА». Нью-Йорк Таймс . 6 января 1929 г. с. 113.
- ^ ЭРНЕСТ МАРШАЛЛ (13 июля 1930 г.). «ЗАПИСКИ ЛОНДОНСКОГО ЭКРАНА: «бескровная революция» в британской киноиндустрии - в новых английских картинах виноваты американцы. Посещаемость фильмов падает. Экспоненты с выставками». Нью-Йорк Таймс . п. 100.
- ^ Беннетт, стр. 105.
- ^ «Подсветка ног и мерцание пленки КИНЕМА» . Западная почта . Том. XLVI, нет. 2, 361. Западная Австралия. 14 мая 1931 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Грейн, JT (4 ноября 1931 г.). «Критика в камео: «СЕНСАЦИЯ», В ЛИЦЕЕ». Эскиз . Том. 156, нет. 2023. Лондон. п. 212.
- ^ Шипман, Дэвид (22 июня 1995 г.). «Некролог: Чарльз Беннетт». Независимый . Лондон. п. 16.
- ^ Филмер, Фэй (11 ноября 1933 г.). «Интимная фотобумага для любителей картинок: ЕЩЕ ОДИН БУКЛЕТ ПОДАРОК НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ - ТРИУМФ «ГОРЬКО-СЛАДКОГО» - ЕЩЕ ОДНА ТРУСИЧНАЯ ИГРА ДЛЯ ФИЛЬМОВ - ПОЧЕМУ ГРЕТА ЕЩЕ НЕ ПОШЛА ДОМОЙ». Картинное шоу . Том. 30, нет. 758. Лондон. стр. 3–4.
- ^ Берган, Рональд (19 июня 1995 г.). «Человек, который знал слишком много Некролог: Чарльз Беннетт». Хранитель . п. 014.
- ^ «Чарльз Беннетт; Некролог». Таймс . Лондон. 10 июля 1995 г. с. 1.
- ^ «Чарльз Беннетт, 95 лет; коллега Хичкока». Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1995 г. с. Д.10.
- ^ Хичкок, Альфред (лето 1937 г.). «МОИ СОБСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ». Вид и звук . Том. 6, нет. 22. Лондон. п. 61.
- ^ «БРИТАНСКИЙ ДРАМАТУРГ НАХОДИТ НЬЮ-ЙОРК «САМОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ» МЕСТО». Лос-Анджелес Таймс . 27 марта 1937 г. с. 10.
- ^ Макгиллиган, стр. 33.
- ^ «ЧАРЛЬЗ БЕННЕТ ДЛЯ ГОЛЛИВУДА» . Западная Австралия . Том. 53, нет. 15, 833. Западная Австралия. 25 марта 1937 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Гедда, ГОЛЛИВУД Хоппера». Лос-Анджелес Таймс . 22 июля 1939 г. с. А7.
- ^ Шиппи, Ли (15 ноября 1945 г.). «Лисайд». Лос-Анджелес Таймс . п. А4.
- ^ ФРЕД СТЭНЛИ (2 мая 1943 г.). «ОТ ГОЛЛИВУДСКОГО ПРОВОДА». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
- ^ Шаллерт, Эдвин (12 мая 1942 г.). «ДРАМА: «В море на кораблях», действие которого происходит в Монтгомери». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
- ^ Шаллерт, Эдвин (15 сентября 1945 г.). « Диллинджер Тирни сыграет Джесси Джеймса». Лос-Анджелес Таймс . п. А5.
- ^ Шаллерт, Эдвин (12 июля 1946 г.). «Тирл сыграет Рузвельта; О'Дрисколла в мюзикле». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
- ^ Шаллерт, Эдвин (9 ноября 1947 г.). «ДРАМА И КИНО: Метрополитен-опера планирует карьеру в кино». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
- ^ Шиппи, Ли (15 ноября 1945 г.). «Лисайд». Лос-Анджелес Таймс . п. А4.
- ^ «Беннетт напишет сценарий «Манимана»». Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 1950 г. с. Д3.
- ^ Шаллерт, Эдвин (23 декабря 1949 г.). «Звезда МакГроу «Код 3»; Роббинс подписывает контракт с MGM; Картина Бриссона Слейтса» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
- ^ «Сценарист, который мог бы подмастерить, если нужно» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 983. 25 июня 1995 г. с. 23 . Проверено 26 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ АХ ВЕЙЛЕР. (8 июня 1959 г.). «МЕСТНЫЕ ПРОСМОТРЫ ФИЛЬМОВ: Планируется возвращение в« Затерянный мир »- Новая индийская драма - Другие предметы» . Нью-Йорк Таймс . п. Х7.
- ^ БРОСК, ПАТ Х. (30 сентября 1990 г.). «И вот настоящее возвращение. В 91 год Чарльз Беннетт является соавтором ремейка фильма, который он снял с Альфредом Хичкоком в 1929 году: [Домашнее издание]». Лос-Анджелес Таймс . п. 6.
- ^ Лоуренс Ван Гелдер (30 ноября 1990 г.). «Труп, который не был мертв, создает новый сценарий в 91 час. Режиссер исследует темную сторону писательского воображения». Нью-Йорк Таймс . п. С8.
- ^ БРОСК, ПАТ Х. (30 сентября 1990 г.). «А вот и настоящее возвращение: в свои 91 год Чарльз Беннетт пишет ремейк фильма, который он снял вместе с Альфредом Хичкоком в 1929 году». Лос-Анджелес Таймс . п. №6.
- ^ «Комиссия Содружества по военным захоронениям: Фредерик Мэссингберд Беннетт» . www.cwgc.org . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «МОЛОДОЙ РЕЖИССЕР НАХОДИТСЯ ПОВЕСЕННЫМ: «Не беспокойтесь ». Манчестер Гардиан . 3 августа 1928 г. с. 6.
- ^ «Зона Хичкока: Чарльз Беннетт» . зона Хичкока . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Берган, Рональд (19 июня 1995 г.). «Человек, который знал слишком много». Хранитель . п. 4.
- ^ «Проект истории британских развлечений: Чарльз Беннетт» . HistoryProject.org.uk . Проверено 31 июля 2020 г.
- Макгиллиан, Патрик «Чарльз Беннетт», Предыстория 1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чарльз Беннетт на IMDb
- Биография Чарльза Беннета на сайте BFI 's Screenonline
- 1899 рождений
- 1995 смертей
- Английские актеры-мужчины
- английские кинорежиссеры
- Английские сценаристы-мужчины
- Английские телевизионные сценаристы
- Люди из Шорхэм-бай-Си
- Английские телевизионные сценаристы-мужчины
- Английские сценаристы XX века
- Английские писатели-мужчины XX века
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Королевских стрелков
- Кавалеры Военной медали