Jump to content

Чарльз Беннетт (сценарист)

Чарльз Беннетт
Рожденный 2 августа 1899 г.
Умер 15 июня 1995 г. (95 лет)
Род занятий Сценарист, Режиссер
Годы активности 1929–1968 (кино и телевидение)

Чарльз Альфред Селвин Беннетт (2 августа 1899 — 15 июня 1995) — английский драматург, сценарист и режиссёр, вероятно, наиболее известный по работе с Альфредом Хичкоком .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Беннетт родился в заброшенном железнодорожном вагоне в Шорхэм-бай-Си , Сассекс, Англия. [ 1 ] сын Лилиан Лангриш Беннетт (1863–1930), актрисы и художницы. Мать Беннета сказала ему, что его отцом был Чарльз Беннетт, инженер-строитель, погибший в результате взрыва котла, хотя он думал, что это был актер Кирл Беллью (1855–1911). У Беннета был старший брат Фредерик (известный как Эрик) и младший брат Вир. [ 2 ] Его отец записан в книге крещений как Фредерик Беннетт, инженер. [ 3 ] Историк кино Джон Белтон утверждал, что отец Беннета умер, когда ему было четыре года. [ 4 ] В переписи 1911 года Лилиан Беннетт записала себя как вдова и художница. [ 5 ]

Беннетт получил образование в основном дома, но также некоторое время учился в колледже Святого Марка в Челси . [ 6 ]

Беннетт был ребёнком-актёром, появившимся в постановке Макса Рейнхарта « Чудо» в театре «Олимпия» в 1911 году. Он играл детские роли в постановках « Алиса в Стране чудес» (1913), «Две туфельки Гуди» (1913), Дрейк (1914) и «Брачный рынок». (1915) и гастролировал с постановками по всей Англии.

У него была роль в фильме «Джон Галифакс, джентльмен» молодого Джона Галифакса (1915); старшим Галифаксом был Фред Пол . Спектакль не был особенно хорошо принят, и Беннетт стал статистом и ассистентом Адриана Брюнеля . Он продолжал появляться на сцене в постановках «Пятое кольцо» (1916), «Король Лир» (1916) с сэром Гербертом Три и «Раффлз» (1917).

В 1917 году он поступил на службу в армию и служил в Королевских стрелках . Большую часть своей военной службы он провел на Сомме , где он участвовал в боевых действиях. Он был награжден Военной медалью и закончил войну в звании лейтенанта. Он был инвалидом из-за газовой атаки и покинул армию в 1919 году.

Беннетт возобновил свою актерскую карьеру, играя в труппе «Миллионы Брюстера» (1920), затем в «Комптонской комедийной компании» , « Лена Эшвелл Плейерс», «Гертруда Эллиотт туристическая компания» и « Генри Бэйнтон Компани» (для которой он появился в фильмах «Антоний и Клеопатра» и «В середине лета»). Ночной сон ). В 1923 году он присоединился к шекспировской труппе Александра Марша, гастролировавшей по Англии.

Драматург

[ редактировать ]

В 1925 году Беннетт присоединился к репертуару Бена Грета , который выступал в Париже с 1925 по 1926 год. За это время, играя по вечерам, он написал свои первые три полнометражные пьесы: «Возвращение» , основанное на его военной службе, «Шантаж» и «Последний». Час .

В декабре 1926 года Беннетт сыграл Тесея в постановке «Сон в летнюю ночь» в лондонском театре «Зимний сад» . В апреле 1927 года он участвовал в постановке «Отелло» в театре «Аполло» вместе с Джоном Гилгудом , Робертом Лорейном и Гертрудой Эллиотт .

В мае 1927 года Беннетт появился в постановке собственной пьесы «Возвращение» , которую он также поставил. Пегги Эшкрофт была в актерском составе.

В декабре 1927 года он появился в постановке Лорейн « Сирано де Бержерак» .

Беннетт добился самого большого успеха в своей карьере на сегодняшний день, когда Эл Вудс решил профинансировать постановку « Шантажа» в 1928 году, продюсером которого был Рэймонд Мэсси , с Таллулой Бэнкхед в главной роли . Поначалу спектакль не был принят хорошо, но имел огромный успех в турне. [ 7 ] [ 8 ]

Спектакль посмотрел Альфред Хичкок , который договорился с British International Pictures о покупке прав на экранизацию и адаптировал пьесу Беннета в сценарий, а Бенн Леви диалог вел . Его фильм « Шантаж» (1929) обычно считается первым британским звуковым фильмом и имел огромный коммерческий успех.

Пьеса Беннета «Последний час» дебютировала на лондонской сцене в декабре 1928 года и имела в Лондоне популярный хит. [ 9 ] «Последний час » (1930) был превращен в фильм режиссера Уолтера Форда , первый «звуковой фильм» для студии Nettleford Studios. [ 10 ]

Четвертой пьесой Беннетта стала «Линия опасности» (1929), основанная на рассказе Хейзел Мэй Маршалл « Без десяти минут до двенадцати» . Он также написал одноактную пьесу « После полуночи » (1929).

Ранние сценарии

[ редактировать ]

Успех «Шантажа» привел к тому, что в сентябре 1931 года British International предложила ему контракт на постановку трех киносюжетов в год в течение двух лет. Он воссоединился с Альфредом Хичкоком, и они вместе работали над историей для Бульдога Драммонда , которая будет называться « Ребенок Бульдога Драммонда» . Однако затем Хичкок снял несколько фильмов, которые провалились, и BIP решила не продолжать проект.

Во время работы в BIP он писал рассказы для еще экранизированных книг: «Смерть на подножке» , «Свист попугая» , «Высокая скорость» , «Люби мою собаку» и «Пожарный, спаси моего ребенка ».

Беннетт написал сюжет для ряда малобюджетных фильмов Джорджа Кинга, которого он позже назвал «худшим режиссером в мире»: [ 11 ] Номер, пожалуйста (1931); «Тупик» (1931), имевший большой успех; «Полночь» (1931), последний по его пьесе; и улица с двусторонним движением (1932). [ 12 ]

Беннетт написал и поставил пьесу «Сенсация» (1931), мелодраму, но она не имела успеха, хотя и была экранизирована. [ 13 ]

За этим он последовал еще одной пьесой «Большой бизнес» (1932), которую Беннетт также поставил и в которой появился вместе со своей тогдашней женой Мэгги. Но к настоящему времени он отказался от актерской деятельности и сосредоточился на писательстве. [ 14 ]

Беннетт написал короткометражный фильм « Партнеры, пожалуйста» (1932) и снял ранний фильм Джона Пэдди Карстерса « Парижский самолет» (1933).

Беннетт написал «Манекен» (1933); Дом Трента (1933); «Идол утренника» (1933) для короля; «Хоули с Хай-стрит» (1933), редкая для Беннета комедия; «Тайна озера» (1934), первый фильм, снятый на натуре в Шотландии; Предупредить Лондон (1934); экранизация его пьесы «Большой бизнес» (1934); и Веселая любовь (1934). Некоторые из этих фильмов были написаны в сотрудничестве с публицистом и сценаристом Билли Бристоу ; Всего они с Беннеттом будут работать над восемью фильмами. [ 15 ]

В 1934 году он написал пьесу « Желание сердца» , которую позже считал лучшей пьесой, которую он написал, и единственной, которую он любил, но она так и не была поставлена.

Хичкок перешел в Gaumont British , где заинтересовал Бэлкона Майкла «Ребенком Бульдога Драммонда» . В конечном итоге он был экранизирован как «Человек, который слишком много знал» (1934), что имело значительный успех.

После съемок «Ночной почты» (1935) с Бристоу Беннетт написал для Хичкока «39 шагов» (1935), фильм, который вскоре стал классикой; Беннетт сказал, что он был ответственен за большую часть создания фильма, но отдал должное вкладу Яна Хэя , который вел диалоги.

Беннетт теперь пользовался большим спросом. Он написал «Ясновидящий» (1935) с Клодом Рейнсом и Фэй Рэй ; Король проклятых (1935), написанный совместно с Сидни Гиллиатом ; Все в море (1936); Синий дым (1935).

Он снялся в двух фильмах Хичкока: «Секретный агент» (1936) (по мотивам » Сомерсета Моэма ) «Эшендена и «Саботаж» (1936). [ 16 ]

В январе 1936 года его пьеса «Страница из дневника » с Грир Гарсон и Эрнстом Дойчем в главных ролях прошла в театре Гаррика в Лондоне. [ 17 ]

Беннетт был одним из нескольких авторов « Копи царя Соломона» (1937), затем он вернулся к Хичкоку для «Молодых и невинных» (1937). [ 18 ] [ 19 ]

Голливуд

[ редактировать ]

Работа Беннета с Хичкоком сделала его, пожалуй, самым уважаемым сценаристом в Англии (одна газета назвала его «самым известным британским леденцом крови»). [ 20 ] ) и привлек внимание Голливуда. В 1937 году он подписал контракт с Universal Studios на сумму 1500 долларов в неделю. [ 21 ] [ 22 ]

Universal одолжила его Сэму Голдвину и написал несколько неуказанных в титрах сценариев для «Приключений Марко Поло» (1938) и «Настоящая слава» (1939), затем работал над фильмами Universal « Хорошие девчонки едут в Париж» (1939) и « Скрытая сила » (1939).

Через шесть месяцев Universal разорвала контракт Беннета. Его агент Майрон Селзник устроил Беннетту работу у брата Майрона Дэвида . Беннетт получил свою первую роль в Голливуде в комедии «Молодые сердцем» (1938); он построил конструкцию, а Пол Осборн - диалоги.

Затем Беннетт подписал контракт с MGM, где он работал над «Причиной для тревоги» , адаптацией романа Эрика Эмблера , который так и не был снят, и «Балалайкой» (1939), мюзиклом Нельсона Эдди . Он написал короткий роман «Война в его кармане» , который был опубликован в 1939 году. [ 23 ]

Хичкок переехал в США и нанял Беннета для работы над «Иностранным корреспондентом» (1940). Беннетт был номинирован на «Оскар» за лучший сценарий.

Сесил Б. Де Милль

[ редактировать ]

Беннетт работал над фильмом «Они не смеют любить» (1941) в Колумбии и участвовал в работе над «Счастливыми ногами» (1942), не указанной в титрах. нанял его Сесил Б. Де Милль для работы над сценарием фильма « Пожинай дикий ветер» (1942), который имел огромный успех.

Беннетт поехал в RKO, чтобы написать сценарий «Жаны Парижской» (1942), который был одним из его любимых фильмов. В этой студии он написал неизданный « Вызов ночи» и был одним из многих авторов « Навсегда и день» (1943). Он также внес неуказанный в титры вклад в сценарий «Диверсанта» (1942).

Во время войны он утверждает, что выполнял секретную работу для разведки союзников. [ 24 ]

Де Милль снова использовал Беннета в «Истории доктора Вассела» (1944), снова сосредоточив внимание на строительстве, в то время как Алан Ле Мэй вел диалог. [ 25 ] Другой сценарий, написанный Беннеттом для Де Мюля, «Руралес» , о мексиканской революции , так и не был создан. [ 26 ]

В 1944 году Беннетт вернулся в Лондон, чтобы писать пропагандистские фильмы для британского Министерства информации . Он также продолжал писать сценарии для художественных фильмов, заработав 15 000 долларов от Эдварда Смолла за ранний вариант Лорны Дун и адаптацию истории Мадлен Смит для Two Cities Films с участием Вивьен Ли и Лоуренса Оливье за ​​гонорар в 4 000 фунтов стерлингов. С ним был заключен контракт на руководство последним. «Два города» заключили контракт с Беннеттом на написание «Чуда Пейля» .

После войны Беннетт вернулся в Голливуд и написал для Де Милля «Непокоренные» (1947). Оливье и Ли отказались от проекта Мадлен Смит, поэтому Беннетт отправился в Universal, чтобы работать над Плющ» триллером « (1947) с участием Сэма Вуда и Джоан Фонтейн . [ 27 ]

Директор

[ редактировать ]

Беннетт собирался стать режиссером Ларейн Дэй в «Суде над Мадлен Смит». [ 28 ] но эти планы были прерваны, когда Дэвид Лин решил снять Мадлен .

Вместо этого он работал над сценариями «Знака барана» (1948) для Джона Стерджеса и «Черной магии» (1948) для Эдварда Смолла . Он попытался переделать «Шантаж». [ 29 ] но безуспешно. [ 30 ]

Беннетт, наконец, дебютировал в качестве режиссера в фильме «Безумие сердца» (1949) с Маргарет Локвуд .

Он продолжал писать: непроизведенный «Бангкок» для Роберта Дж. Норта , «В поисках Святого Грааля» для Де Милля и фильм для «Рэнка» « The Moneyman» . [ 31 ]

Ему приписывают участие в сценарии фильма « Там, где живет опасность» (1950), где он работал с Ирвином Алленом впервые . Он также написал сценарии «Добрая леди» (1951) и «Зеленая перчатка» (1952), а затем получил еще один шанс снять фильм «Нет выхода» (1953), фильм-нуар. [ 32 ]

Беннетт работал над сценарием «Опасной миссии» (1954), где снова работал с Алленом.

Телевидение

[ редактировать ]

Беннетт начал писать для телевидения, участвуя в таких шоу, как «Театр телевидения Форда» , «Кульминация!» (где он снялся в «Казино Рояль» , первой экранизации романа о Джеймсе Бонде , «Шлитц-театр» , «Театр у камина» , «Кавалькада Америки» , «Граф Монте-Кристо» , «Конфликт» , «Кристоферы» , « Люкс-видеотеатр» и «Новые приключения Чарли Чана»). Некоторые из них он также режиссировал и продюсировал Чарли Чана .

Ирвин Аллен

[ редактировать ]

Беннетт воссоединился с Алленом в «Истории человечества» (1957). Он написал «Ночь демона» (1957) в Англии, которую надеялся поставить сам; он стал культовым. [ 33 ]

Затем он снял для Аллена серию фильмов: «Большой цирк» (1959), «Затерянный мир» (1960), «Путешествие на дно моря» (1961) и « Пять недель на воздушном шаре» (1962). [ 34 ]

Беннетт также написал сценарии для «Шоу Дика Пауэлла» и снялся в фильме «Боги войны глубин » (1965) для AIP.

В конце 1960-х Беннетт сосредоточился на таких сериалах, как «Дикий, дикий Запад» , «Путешествие на дно моря» и «Земля гигантов» для Аллена.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Беннетт не имел ни одного кредита с 1970-х годов. «Это было так неприятно, потому что во многих отношениях я чувствовал, что мое письмо стало еще лучше», - сказал он. «Но в моем возрасте никто не хотел меня нанимать… знаете, я ненавижу все разговоры о том, что это индустрия для молодых людей. Я ненавижу это! Не потому, что я старик. ты должен быть молодым, чтобы быть горячим». [ 35 ]

Беннетт продолжал писать фильмы, пьесы, трактовки и сериалы, но ни один из них не был снят. Он написал роман «Лис в бегах» , который был опубликован в 1987 году.

В 1990 году Беннетта наняли написать ремейк «Шантажа» . [ 36 ] [ 37 ] Фильм так и не был снят.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брат Беннета Эрик погиб во время Первой мировой войны в 1915 году. [ 38 ] Другой его брат, Вере, повесился в 1928 году. [ 39 ]

Он был дважды женат. Сначала, в 1930 году, актрисе Фэйт Беннетт . Они развелись в 1941 году, а в 1947 году Беннетт женился на Бетти Джо Райли, которая умерла раньше него. У них родился сын Джон Чарльз Беннетт. [ 40 ]

Беннетт умер в Лос-Анджелесе в 1995 году. [ 41 ]

Биографии

[ редактировать ]

Беннетт был героем двух биографий, написанных его сыном Джоном.

  • Партнер Хичкока по саспенсу (2014)
  • Расцвет современного триллера (2020)

Он также был предметом биографических статей:

  • Барр, Чарльз. «Шантаж: Чарльз Беннетт и решающий поворот» в книге Палмера, Р. Бертона и Бойда, Дэвида Хичкока в источнике: Автор как адаптер , 2011, Нью-Йорк: SUNY Press.
  • Белтон, Джон. «Чарльз Беннетт и типичный сценарий Хичкока», История кино , (1997) 9 (3), 320–332.

В 1992 году он дал интервью Арнольду Шварцману для проекта British Entertainment History Project . [ 42 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект истории британских развлечений: Чарльз Беннетт» . HistoryProject.org.uk . Проверено 31 июля 2020 г.
  2. ^ Белтон, Джон (1997). «Чарльз Беннетт и типичный сценарий Хичкока». История кино . Том. 9, нет. 3. Сидней. стр. 320–332.
  3. ^ «Реестр крещения Святого Варнавы, Актон-Вейл, 24 декабря 1905 года» . www.ancestry.co.uk . Проверено 30 июля 2020 г.
  4. ^ Белтон, Джон (1997). «Чарльз Беннетт и типичный сценарий Хичкока». История кино . 9 (3): 320–332. JSTOR   3815185 .
  5. ^ «Зона Хичкока: Чарльз Беннетт» . зона Хичкока . Проверено 30 июля 2020 г.
  6. ^ «Проект истории британских развлечений: Чарльз Беннетт» . HistoryProject.org.uk . Проверено 31 июля 2020 г.
  7. ^ Ботт, Алан (10 марта 1928 г.). «ДРАМА: Таллула не такая уж «странная»; Кульминация психологического ужаса: музыкальная комедия со сюжетом». Сфера . Том. 112, нет. 1468 год. Лондон. п. 377.
  8. ^ «КАТЫ И КРИТИКА». Играйте в изобразительные игры . Том. 52, нет. 313. Лондон. Февраль 1928 г. стр. 6–9.
  9. ^ «ЛОНДОНСКАЯ СЦЕНА». Нью-Йорк Таймс . 6 января 1929 г. с. 113.
  10. ^ ЭРНЕСТ МАРШАЛЛ (13 июля 1930 г.). «ЗАПИСКИ ЛОНДОНСКОГО ЭКРАНА: «бескровная революция» в британской киноиндустрии - в новых английских картинах виноваты американцы. Посещаемость фильмов падает. Экспоненты с выставками». Нью-Йорк Таймс . п. 100.
  11. ^ Беннетт, стр. 105.
  12. ^ «Подсветка ног и мерцание пленки КИНЕМА» . Западная почта . Том. XLVI, нет. 2, 361. Западная Австралия. 14 мая 1931 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ Грейн, JT (4 ноября 1931 г.). «Критика в камео: «СЕНСАЦИЯ», В ЛИЦЕЕ». Эскиз . Том. 156, нет. 2023. Лондон. п. 212.
  14. ^ Шипман, Дэвид (22 июня 1995 г.). «Некролог: Чарльз Беннетт». Независимый . Лондон. п. 16.
  15. ^ Филмер, Фэй (11 ноября 1933 г.). «Интимная фотобумага для любителей картинок: ЕЩЕ ОДИН БУКЛЕТ ПОДАРОК ​​НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ - ТРИУМФ «ГОРЬКО-СЛАДКОГО» - ЕЩЕ ОДНА ТРУСИЧНАЯ ИГРА ДЛЯ ФИЛЬМОВ - ПОЧЕМУ ГРЕТА ЕЩЕ НЕ ПОШЛА ДОМОЙ». Картинное шоу . Том. 30, нет. 758. Лондон. стр. 3–4.
  16. ^ Берган, Рональд (19 июня 1995 г.). «Человек, который знал слишком много Некролог: Чарльз Беннетт». Хранитель . п. 014.
  17. ^ «Чарльз Беннетт; Некролог». Таймс . Лондон. 10 июля 1995 г. с. 1.
  18. ^ «Чарльз Беннетт, 95 лет; коллега Хичкока». Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1995 г. с. Д.10.
  19. ^ Хичкок, Альфред (лето 1937 г.). «МОИ СОБСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ». Вид и звук . Том. 6, нет. 22. Лондон. п. 61.
  20. ^ «БРИТАНСКИЙ ДРАМАТУРГ НАХОДИТ НЬЮ-ЙОРК «САМОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ» МЕСТО». Лос-Анджелес Таймс . 27 марта 1937 г. с. 10.
  21. ^ Макгиллиган, стр. 33.
  22. ^ «ЧАРЛЬЗ БЕННЕТ ДЛЯ ГОЛЛИВУДА» . Западная Австралия . Том. 53, нет. 15, 833. Западная Австралия. 25 марта 1937 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ «Гедда, ГОЛЛИВУД Хоппера». Лос-Анджелес Таймс . 22 июля 1939 г. с. А7.
  24. ^ Шиппи, Ли (15 ноября 1945 г.). «Лисайд». Лос-Анджелес Таймс . п. А4.
  25. ^ ФРЕД СТЭНЛИ (2 мая 1943 г.). «ОТ ГОЛЛИВУДСКОГО ПРОВОДА». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  26. ^ Шаллерт, Эдвин (12 мая 1942 г.). «ДРАМА: «В море на кораблях», действие которого происходит в Монтгомери». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
  27. ^ Шаллерт, Эдвин (15 сентября 1945 г.). « Диллинджер Тирни сыграет Джесси Джеймса». Лос-Анджелес Таймс . п. А5.
  28. ^ Шаллерт, Эдвин (12 июля 1946 г.). «Тирл сыграет Рузвельта; О'Дрисколла в мюзикле». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
  29. ^ Шаллерт, Эдвин (9 ноября 1947 г.). «ДРАМА И КИНО: Метрополитен-опера планирует карьеру в кино». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
  30. ^ Шиппи, Ли (15 ноября 1945 г.). «Лисайд». Лос-Анджелес Таймс . п. А4.
  31. ^ «Беннетт напишет сценарий «Манимана»». Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 1950 г. с. Д3.
  32. ^ Шаллерт, Эдвин (23 декабря 1949 г.). «Звезда МакГроу «Код 3»; Роббинс подписывает контракт с MGM; Картина Бриссона Слейтса» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
  33. ^ «Сценарист, который мог бы подмастерить, если нужно» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 983. 25 июня 1995 г. с. 23 . Проверено 26 октября 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  34. ^ АХ ВЕЙЛЕР. (8 июня 1959 г.). «МЕСТНЫЕ ПРОСМОТРЫ ФИЛЬМОВ: Планируется возвращение в« Затерянный мир »- Новая индийская драма - Другие предметы» . Нью-Йорк Таймс . п. Х7.
  35. ^ БРОСК, ПАТ Х. (30 сентября 1990 г.). «И вот настоящее возвращение. В 91 год Чарльз Беннетт является соавтором ремейка фильма, который он снял с Альфредом Хичкоком в 1929 году: [Домашнее издание]». Лос-Анджелес Таймс . п. 6.
  36. ^ Лоуренс Ван Гелдер (30 ноября 1990 г.). «Труп, который не был мертв, создает новый сценарий в 91 час. Режиссер исследует темную сторону писательского воображения». Нью-Йорк Таймс . п. С8.
  37. ^ БРОСК, ПАТ Х. (30 сентября 1990 г.). «А вот и настоящее возвращение: в свои 91 год Чарльз Беннетт пишет ремейк фильма, который он снял вместе с Альфредом Хичкоком в 1929 году». Лос-Анджелес Таймс . п. №6.
  38. ^ «Комиссия Содружества по военным захоронениям: Фредерик Мэссингберд Беннетт» . www.cwgc.org . Проверено 30 июля 2020 г.
  39. ^ «МОЛОДОЙ РЕЖИССЕР НАХОДИТСЯ ПОВЕСЕННЫМ: «Не беспокойтесь ». Манчестер Гардиан . 3 августа 1928 г. с. 6.
  40. ^ «Зона Хичкока: Чарльз Беннетт» . зона Хичкока . Проверено 30 июля 2020 г.
  41. ^ Берган, Рональд (19 июня 1995 г.). «Человек, который знал слишком много». Хранитель . п. 4.
  42. ^ «Проект истории британских развлечений: Чарльз Беннетт» . HistoryProject.org.uk . Проверено 31 июля 2020 г.
  • Макгиллиан, Патрик «Чарльз Беннетт», Предыстория 1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c3e51199618d5f72495666301cd530b__1712857860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/0b/5c3e51199618d5f72495666301cd530b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Bennett (screenwriter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)