Кавалькада Америки
Жанр | Антология драмы |
---|---|
Время работы | 25 минут |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык(и) | Английский |
Домашняя станция | CBS (09.10.35–29.05.39) ЭнБиСи (02.01.40–31.03.53) |
ТВ-адаптации | NBC (01.10.52–02.09.53) АВС (29.09.53–21.06.55) АВС (06.09.55–04.06.57) |
Хостинг: | Уолтер Хьюстон (18.09.44–12.02.45) |
В главных ролях | Многочисленные звезды Бродвея и Голливуда. |
Создано | Рой С. Дерстин |
Написал | Артур Миллер Норман Растен Роберт Таллман Питер Лайон Роберт Ричардс Стюарт Хокинс Артур Арент Эдит Соммер Холстед Уэллс Генри Мыслитель Присцилла Кент Вирджиния Рэдклифф Фрэнк Габриэльсон Маргарет Льюерт Мортон Вишенград Джордж Фолкнер Грин Туник |
Режиссер | Роберт Стивенсон (режиссер) Бенедикт Ласло Питер Годфри (режиссер) Джон Брам Уильям А. Зейтер Гарри Хорнер Кеннет Уэбб Гомер Фикетт Билл Свит Гомер Фикетт Джек Золлер |
Продюсер: | Артур Прайор Луи Мейсон Ларри Хардинг Гомер Фикетт Джек Золлер Роджер Прайор ХЛ Блэкберн |
Оригинальный выпуск | 9 октября 1935 г. – 31 марта 1953 г. |
№ серии | 18 |
Количество серий | 781 |
Аудио формат | Монофонический звук |
Вступительная тема | «Мартовская тема» «Слава Америки» |
«Кавалькада Америки» — драматический сериал-антология, спонсируемый компанией DuPont , хотя иногда в нем были представлены мюзиклы, такие как адаптация Show Boat , [ 1 ] и краткие биографии популярных композиторов. Первоначально он транслировался по радио с 1935 по 1953 год и по телевидению с 1952 по 1957 год . Первоначально транслируемый на канале CBS , этот сериал стал пионером в использовании драматических антологий для аудиорекламы компаний.
Кавалькада Америки документировала исторические события, используя истории об индивидуальном мужестве, инициативе и достижениях, часто с приятными инсценировками триумфа человеческого духа, несмотря ни на что. Целью сериала было улучшить общественный имидж DuPont после Первой мировой войны . Девиз компании: «Создание лучших вещей для лучшей жизни с помощью химии» зачитывался в начале каждой программы, а в постановках подчеркивался гуманитарный прогресс, особенно улучшение жизни женщин, часто благодаря технологическим инновациям.
Фон
[ редактировать ]Выставка началась как часть успешной кампании по возрождению DuPont. В начале 1930-х годов расследование Комитета Ная пришло к выводу, что компания DuPont заработала состояние на спекуляции во время Первой мировой войны . Компанию обвинили в поощрении гонки вооружений предоставили ей значительные субсидии между врагами Первой мировой войны после того, как союзники на увеличение производства черного пороха . Негативные последствия расследования оставили компанию деморализованной, бесцельной и с запятнанным корпоративным имиджем в разгар Великой депрессии .
Продукция DuPont предназначалась в первую очередь не для общественного потребления, поэтому не было смысла продвигать ее посредством рекламы. В качестве решения проблем DuPont Рой С. Дерстин , тогдашний креативный директор Batten, Barton, Durstine & Osborn , предложил создать Cavalcade of America , используя девиз компании. Это должно было стать важным элементом успешного ребрендинга DuPont как американского наследия, занимающегося производством продукции для благополучия американцев и человечества в целом.
Содержание
[ редактировать ]Проблемы с имиджем DuPont побудили компанию продвигать некоторые пацифистские и социалистические идеалы. Компания DuPont заявила, что некоторые темы будут табуированы в сериале, например, стрельба любого рода, что привлекло таких писателей, как Норман Ростен и Артур Миллер , которые подписали Оксфордское обещание во время учебы в Мичиганском университете . Для сценариев программа также смогла привлечь таких выдающихся писателей, как Максвелл Андерсон , Стивен Винсент Бенет , Карл Сэндберг и Роберт Шервуд . Хотя историк Йельского университета Фрэнк Монаган был назначен советником для обеспечения исторической точности сценариев, слушатели поспешили указать на анахронизмы ; в 1860 году в поездах не использовались воздушные тормоза, а войска Вашингтона не могли петь «Танненбаум» при пересечении Делавэра, поскольку оно было написано через два месяца после этого события.
Известный актерский состав
[ редактировать ]Это список актеров согласно «Краткой энциклопедии американского радио» . [ 2 ]
Рассказчик Уолтер Хьюстон
Актеры:
- Уолтер Бреннан
- Рэй Коллинз
- Тед де Корсиа
- Кенни Дельмар
- Росс Эллиотт
- Кэри Грант
- Гэри Грей
- Тед Джуэтт
- Рэймонд Эдвард Джонсон
- Билл Джонстон
- Джон Макинтайр
- Агнес Мурхед
- Деннис Морган
- Джанетт Нолан
- Тайрон Пауэр
- Фрэнк Ридик
- Рональд Рейган
- Стаффорд Репп
- Микки Руни
- Луис ван Рутен
- Эверетт Слоан
- Джек Смарт
- Пол Стюарт
- Карл Свенсон
- Орсон Уэллс
Реклама
[ редактировать ]«Кавалькада Америки» оказала большое влияние на радиорекламу во время своего выхода в эфир. [ нужна ссылка ] DuPont, химическая корпорация, которая не продавала общественные блага, спонсировала «Кавалькаду Америки» и интегрировала слоган и программу своей компании во вдохновляющие и проамериканские темы достижений каждого эпизода. [ 3 ]
После того, как выяснилось, что военные прибыли DuPont исчисляются миллиардами, а акции компании выросли почти в четыре раза, американское общество негативно относится к DuPont как к одному из «торговцев смертью» после Первой мировой войны . использование многих радиоклише того времени, включая стрельбу и изображение чернокожих по радио. Авторы «Кавалькады Америки» поддержали этот шаг Дюпона, поскольку персонал состоял в основном из молодых ученых, которые были либо пацифистами, либо подписали антивоенное обещание в колледже. С новыми авторами [ нужна ссылка ] PR-компания мирового класса, DuPont смогла избавиться от ярлыка «торговца смертью» и осталась спонсором ведущей радиопрограммы. [ 4 ]
Cavalcade of America была одним из первых примеров построения корпоративного имиджа. DuPont позиционировала себя как героя Америки. Этот тип пропаганды был проницательным, но эффективным; он создал корпоративный имидж реальных героев, живших столетие назад. Одним из способов, которым DuPont смогла подчеркнуть свою собственную продукцию в эпизодах « Кавалькады Америки», были эпизоды, связанные со здоровьем, в которых пропагандировалось использование продуктов с химическими соединениями, производимых DuPont. Это не обязательно была реклама, поскольку люди не могли пойти в магазин и купить эти химические товары. [ 3 ]
По словам руководителей по связям с общественностью DuPont, цель заключалась не в том, чтобы напрямую продавать свою продукцию, а в том, чтобы объяснить цели компании и способствовать укреплению доверия, уважения и доброй воли общественности. Воссоздавая малоизвестные события из жизни исторически уважаемых американцев посредством инсценировок, Cavalcade of America заставила слушателей ассоциировать продукцию DuPont с патриотизмом и уверенностью в своих силах. Этот сериал также придал истории и химии больший престиж, чем мог бы быть в противном случае. Сделав шоу захватывающим, но не слишком сенсационным, DuPont смогла улучшить свой собственный бренд и уйти от восприятия как компании, специализирующейся только на военной сфере. [ 5 ]
Нейлоновое шоу
[ редактировать ]15 мая 1940 года компания DuPont представила нейлоновые женские чулочно-носочные изделия публике и начала рекламную кампанию. Маркетологи DuPont назвали этот день «днем N», и весь эпизод « Кавалькады Америки » заметно отличался: DuPont выбрала «типичную» домохозяйку для интервью с Г.П. Хоффом, директором по исследованиям подразделения нейлона DuPont. В сфальсифицированном интервью Хофф подробно рассказал о достоинствах нейлона. Стремясь купить нейлоновые шланги, тысячи женщин стояли в очередях перед открытием универмагов на следующее утро. К Дню Н было изготовлено 750 000 нейлонов, но все они были проданы в первый же день поступления в продажу.
Телевидение
[ редактировать ]В 1950-х годах DuPont переключила свою рекламную стратегию с радио на телевидение, и «Кавалькада Америки» стала телесериалом, продюсером которого в основном был Джек Черток . Сто тридцать три серии были показаны в течение пяти сезонов с 1952 по 1957 год. В течение шести месяцев теле- и радиосериалы пересекались. Шоу транслировалось как на NBC (1952–53), так и на ABC (1953–57). В августе 1955 года он был переименован в Театр Дюпон Кавалькада , а он был известен как Театр Дюпон в последний год своего существования . В осеннем сезоне 1957 года его заменило «Шоу месяца DuPont» — 90-минутная живая инсценировка популярных романов и рассказов или сокращенных версий фильмов и пьес. Этот сериал длился до 1961 года.
Многие кинескопы Cavalcade of America сохранились в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
1 сезон (1952–53)
[ редактировать ]Нет. общий |
№ в сезон |
Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Бедный Ричард» | Питер Годфри | Рассказ : Телесценарий : Фредерик Джексон и Артур Рипли | 1 октября 1952 г. |
2 | 2 | «С Лидией все хорошо» | Артур Рипли | Рассказ : Телесценарий : Фредерик Джексон | 15 октября 1952 г. |
3 | 3 | «Человек, который рискнул» | Жюль Брикен | Кэтрин Терни | 29 октября 1952 г. |
4 | 4 | «Романтика, которую стоит запомнить» | Жюль Брикен | Дэвид Дорторт | 12 ноября 1952 г. |
5 | 5 | «Что сотворил Бог» | Жюль Брикен | Рассказ : Телесценарий : Ричард Блейк | 26 ноября 1952 г. |
6 | 6 | «Нет большей любви» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Том Селлер | 10 декабря 1952 г. |
7 | 7 | «В этом кризисе» | Роберт Стивенсон | Рассказ : Телесценарий : Дэвид Дорторт | 24 декабря 1952 г. |
8 | 8 | «Стрела и лук» | Артур Рипли | Рассказ : Телесценарий : Фредерик Джексон | 7 января 1953 г. |
9 | 9 | «Что могло быть» | Джон Инглиш | Рассказ : Телесценарий : Уорнер Лоу | 21 января 1953 г. |
10 | 10 | «Новая история Салема» | Жюль Брикен | Рассказ : Телесценарий : ДеВитт Бодин | 4 февраля 1953 г. |
11 | 11 | «Дело чести» | Артур Хилтон | Рассказ : Телесценарий : Ван Норкросс | 18 февраля 1953 г. |
12 | 12 | «Эксперимент в Монтичелло» | Жюль Брикен | Рассказ : Телесценарий : Браун Холмс | 4 марта 1953 г. |
13 | 13 | «Сильнее меча» | Уильям Дж. Тиле | Том Селлер | 18 марта 1953 г. |
14 | 14 | «Неукротимый кузнец» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Уорнер Лоу | 1 апреля 1953 г. |
15 | 15 | «Пряничный человечек» | Роберт Стивенсон | Рассказ : Телесценарий : Роберт Стивенсон | 15 апреля 1953 г. |
16 | 16 | «Ночная забастовка» | Роберт Стивенсон | Роберт Стивенсон | 29 апреля 1953 г. |
17 | 17 | "Мечта Слейтера" | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Джон Тиле, Уильям Тиле и Чарльз Ларсон | 13 мая 1953 г. |
18 | 18 | «Выбор пирата» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Кертис Кеньон и Дэвид П. Шеппард | 27 мая 1953 г. |
19 | 19 | «Джон Янки» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Чарльз Ларсон | 10 июня 1953 г. |
20 | 20 | "Нежная нога" | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Том Селлер | 24 июня 1953 г. |
2 сезон (1953–54)
[ редактировать ]Нет. общий |
№ в сезон |
Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
21 | 1 | «Сэм и кит» | Тим Уилан | Джордж Х. Фолкнер | 29 сентября 1953 г. |
22 | 2 | «Украденный генерал» | Роберт Стивенсон | Артур Рипли | 6 октября 1953 г. |
23 | 3 | «Завтрак у Нэнси» | Сидни Салков | Рассказ : Телесценарий : Джордж Х. Фолкнер | 13 октября 1953 г. |
24 | 4 | «Закат в Аппоматтоксе» | Роберт Стивенсон | Рассказ : Телесценарий : Роберт Стивенсон | 20 октября 1953 г. |
25 | 5 | «И к славе неизвестной» | Джон М. Барнуэлл мл. | ER Мёркланд | 27 октября 1953 г. |
26 | 6 | «Время расти» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Билл Брукнер | 3 ноября 1953 г. |
27 | 7 | «Хвост тигра» | Роберт Стивенсон | N. Richard Nash | 17 ноября 1953 г. |
28 | 8 | «Последняя воля Дэниела Вебстера» | Роберт Стивенсон | N. Richard Nash | 24 ноября 1953 г. |
29 | 9 | «Майор Полина» | Роберт Стивенсон | Роберт Стивенсон | 1 декабря 1953 г. |
30 | 10 | «Предательство» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Кертис Кеньон | 8 декабря 1953 г. |
31 | 11 | «Всадники Пони-экспресса» | Роберт Стивенсон | Роберт Стивенсон | 15 декабря 1953 г. |
32 | 12 | «Единая неделимая нация» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Уорнер Лоу | 22 декабря 1953 г. |
33 | 13 | "Динозавр мистера Пила" | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Билл Бакнер и Чарльз Ларсон | 29 декабря 1953 г. |
34 | 14 | «G значит Гольдбергер» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Уорнер Лоу | 12 января 1954 г. |
35 | 15 | «Инцидент в Смирне» | Роберт Стивенсон | Рассказ : Телесценарий : Роберт Стивенсон | 19 января 1954 г. |
36 | 16 | «Человек из стекла» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Том Селлер | 26 января 1954 г. |
37 | 17 | «Шлейф почета» | Джордж Аршенбод | Пол Гангелин | 9 февраля 1954 г. |
38 | 18 | «Запас на победу» | Артур Рипли | Рассказ : Телесценарий : Артур Рипли | 16 февраля 1954 г. |
39 | 19 | «Отсутствующий хозяин» | Сидни Салков | Рассел С. Хьюз | 2 марта 1954 г. |
40 | 20 | «Дуэль в ОК Коррале» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Билл Брукнер | 9 марта 1954 г. |
41 | 21 | «Великолепный сон» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Чарльз Ларсон | 16 марта 1954 г. |
42 | 22 | «Молодой Энди Джексон» | Роберт Стивенсон | Роберт Стивенсон | 23 марта 1954 г. |
43 | 23 | "Побег" | Джордж Аршенбод | Рассказ : Телесценарий : Пол Ганжелин | 30 марта 1954 г. |
44 | 24 | «Загадка морей» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Уильям Брукнер | 6 апреля 1954 г. |
45 | 25 | «Сумасшедший Иуда» | Льюис Р. Фостер | Рассказ : Телесценарий : Льюис Р. Фостер | 13 апреля 1954 г. |
46 | 26 | «Странное путешествие» | Роберт Стивенсон | Роберт Стивенсон | 20 апреля 1954 г. |
47 | 27 | «Бумажный меч» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Кертис Кеньон и Чарльз Ларсон | 27 апреля 1954 г. |
48 | 28 | «Субботняя история» | Фрэнсис Д. Лайон | Джоэл Меркотт и Мервин Джерард | 4 мая 1954 г. |
49 | 29 | "Веретено" | Роберт Дж. Уокер | Уинстон Миллер | 11 мая 1954 г. |
50 | 30 | «Лунная школа» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Луэлла Макфарлейн | 18 мая 1954 г. |
51 | 31 | «Леди шкипера» | Уильям Дж. Тиле | Уильям Сакхейм | 8 июня 1954 г. |
52 | 32 | «Мужество в Коннектикуте» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Уорнер Лоу | 22 июня 1954 г. |
3 сезон (1954–55)
[ редактировать ]Нет. общий |
№ в сезон |
Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
53 | 1 | «Большая игра» | Уильям Дж. Тиле | Уорнер Лоу | 12 октября 1954 г. |
54 | 2 | "Кузница" | Уильям Дж. Тиле | Уорнер Лоу | 26 октября 1954 г. |
55 | 3 | «Свидетель лунного света» | Морис Джерати | Морис Джерати | 2 ноября 1954 г. |
56 | 4 | «Нежный завоеватель» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Уильям Сакхейм Телесценарий : Том Селлер | 9 ноября 1954 г. |
57 | 5 | «Горный человек» | Роберт Дж. Уокер | Пол Франклин | 16 ноября 1954 г. |
58 | 6 | «Американский День Благодарения» | Роберт Стивенсон | Джордж Фолкнер и Роберт Стивенсон | 23 ноября 1954 г. |
59 | 7 | «Испытание в Бирме» | Уильям Дж. Тиле | Чарльз Ларсон | 30 ноября 1954 г. |
60 | 8 | «Ночной звонок» | Роберт Стивенсон | Ларри Маркус | 7 декабря 1954 г. |
61 | 9 | «Медаль мисс Уокер» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Телесценарий : Уильям Сакхейм | 14 декабря 1954 г. |
62 | 10 | «Мужской дом» | Гарри Хорнер | Юджин Вейл | 28 декабря 1954 г. |
63 | 11 | «Морской пехотинец, которому было 200 лет» | Роберт Стивенсон | Роберт Мейсон Поллок | 4 января 1955 г. |
64 | 12 | «Сообщение от Гарсии» | Уильям Дж. Тиле | Чарльз Ларсон | 18 января 1955 г. |
65 | 13 | «Нижний доктор» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Уильям Сакхейм, Чарльз Ларсон и Джек Беннетт Телесценарий : Джек Беннетт | 25 января 1955 г. |
66 | 14 | «Взлет с нуля» | Чарльз Беннетт | Гарольд Шумейт | 1 февраля 1955 г. |
67 | 15 | «Решение ради справедливости» | Уильям Дж. Тиле | Рассказ : Сэмюэл Райс Телесценарий : Чарльз Ларсон | 15 февраля 1955 г. |
68 | 16 | «Заложник» | Чарльз Беннетт | Гарольд Шумейт | 22 февраля 1955 г. |
69 | 17 | «Чтобы они могли жить» | Роберт Стивенсон | Гвен Баньи | 8 марта 1955 г. |
70 | 18 | "Человек в ритме" | Уильям Дж. Тиле | Чарльз Ларсон | 15 марта 1955 г. |
71 | 19 | «Корабль, который потряс мир» | Роберт Стивенсон | Роберт Стивенсон | 29 марта 1955 г. |
72 | 20 | «Дар доктора Майнота» | Чарльз Беннетт | Ларри Маркус | 12 апреля 1955 г. |
73 | 21 | «Как воспитать мальчика» | Льюис Фостер | Эдит Зоммер и Роберт Содерберг | 26 апреля 1955 г. |
74 | 22 | «Держись, незнакомец!» | Уильям Дж. Тиле | Джек Беннетт | 3 мая 1955 г. |
75 | 23 | «Восход на грязном лице» | Уильям Дж. Тиле | Джек Лэрд | 10 мая 1955 г. |
76 | 24 | «Шесть часов до крайнего срока» | Джек Денов | Ларри Маркус | 24 мая 1955 г. |
77 | 25 | «Заговор Пальметто» | Чарльз Беннетт | Чарльз Беннетт | 7 июня 1955 г. |
78 | 26 | «Спасение доктора Бинса» | Соби Мартин | Гарольд Шумейт | 21 июня 1955 г. |
4 сезон (1955–56)
[ редактировать ]Нет. общий |
№ в сезон |
Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
79 | 1 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
80 | 2 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
81 | 3 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
82 | 4 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
83 | 5 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
84 | 6 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
85 | 7 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
86 | 8 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
87 | 9 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
88 | 10 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
89 | 11 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
90 | 12 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
91 | 13 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
92 | 14 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
93 | 15 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
94 | 16 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
95 | 17 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
96 | 18 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
97 | 19 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
98 | 20 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
99 | 21 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
100 | 22 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
101 | 23 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
102 | 24 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
103 | 25 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : |
5 сезон (1956–57)
[ редактировать ]Нет. общий |
№ в сезон |
Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
104 | 1 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
105 | 2 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
106 | 3 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
107 | 4 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
108 | 5 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
109 | 6 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
110 | 7 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
111 | 8 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
112 | 9 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
113 | 10 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
114 | 11 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
115 | 12 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
116 | 13 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
117 | 14 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
118 | 15 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
119 | 16 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
120 | 17 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
121 | 18 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
122 | 19 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
123 | 20 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
124 | 21 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
125 | 22 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
126 | 23 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
127 | 24 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
128 | 25 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
129 | 26 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : | |
130 | 27 | будет объявлено позднее | подлежит уточнению | Рассказ : Телесценарий : |
Книги
[ редактировать ]В конце 1930-х годов Диксон Райан Фокс и Артур Мейер Шлезингер отредактировали серию книг, основанную на серии, опубликованной Милтоном Брэдли. В 1956 году сериал был адаптирован в книгу « Кавалькада Америки: деяния и достижения мужчин и женщин, которые сделали нашу страну великой» , опубликованную издательством Crown. Главы посвящены таким историческим личностям, как Авраам Линкольн, организатор телеграфа Хирам Сибли, инженер Джеймс Идс, Джон Куинси Адамс, борющийся с правилом кляпа, и карьера Клары Бартон, которая привела ее к возглавлению Американского Красного Креста. Мартина Грэмса-младшего В книге «История кавалькады Америки» (Morris Publishing, 1998) представлены руководства по эпизодам как для радио, так и для телесериалов.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Кавалькада Америки. Часть 4 из 8» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Кристофер Х. Стерлинг; Кэри О'Делл, ред. (2011). «Кавалькада Америки». Краткая энциклопедия американского радио . п. 135.
- ^ Jump up to: а б Кавалькада Америки. Газетные герои в эфире.
- ^ Кавалькада Америки: исследование мифа и реальности поклонения героям на американском радио.
- ^ Маршан, Р. (2001). Создание корпоративной души: рост связей с общественностью и корпоративного имиджа в большом бизнесе. стр. 220–223.
Ссылки
[ редактировать ]- Блю, Ховард (2002). Слова на войне: радио эпохи Второй мировой войны и черный список послевоенной радиовещательной индустрии. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 0810844133
- Годфри, Дональд Г.; Ли, Фредерик А. (1998). Исторический словарь американского радио . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0313296367 .
- Грэмс, Мартин (1998). История Кавалькады Америки . Кирни, Небраска: Издательство Моррис. ISBN 0739201387 .
- Грегори, Джеймс Р.; Вихманн, Джек Г. (1999). Маркетинговый корпоративный имидж . Линкольнвуд, Иллинойс: Бизнес-книги NTC. ISBN 0844233072 .
- Хортен, Герд (2003). Радио идет на войну: культурная политика пропаганды во время Второй мировой войны . Беркли, Калифорния; Лондон: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0520240618 .
- «Журнал радиовещания: Кавалькада Америки » . Архив аудиоклассики . Проверено 10 марта 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям Л. Берд-младший «Лучшая жизнь»: реклама, средства массовой информации и новый словарь бизнес-лидерства, 1935–1955. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 1999. [ ISBN отсутствует ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кавалькада Америки - старинные радиожурналы Джерри Хендигеса
- Кавалькада Америки на CVTA
- Кавалькада Америки клипов в библиотеке Хэгли
- Кавалькада Америки на IMDb
- Кавалькада Америки. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine в Музее радиовещательных коммуникаций.
- Голосовая реклама компании. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine в Музее радиовещательной связи.
- Кавалькада Америки в американистике в Университете Вирджинии
- Кавалькада Америки пишет сценарий Театрального отделения Билли Роуза, Нью-Йоркской публичной библиотеки
Слушайте
[ редактировать ]- Кавалькада Америки в Интернет - архивов коллекции старых радио
- Кавалькада Америки в Сетевой библиотеке ОТР.
Смотреть
[ редактировать ]- 1952 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1957 года
- Дебют радиопрограммы 1935 года.
- Окончание радиопрограммы 1953 года
- Американские радиопрограммы 1930-х годов
- Американские радиопрограммы 1940-х годов
- Американские радиопрограммы 1950-х годов
- Американский телесериал-антология 1950-х годов
- Американский драматический телесериал 1950-х годов
- Черно-белые американские телешоу
- Программы радио CBS
- Американские англоязычные телешоу
- Радиопрограммы, удостоенные премии Пибоди
- Радиопрограммы NBC
- Антология радиосериала
- Телевизионные драмы NBC
- Телевизионные драмы Американской радиовещательной компании