Jump to content

Стальной час США

Стальной час США
» Рода Серлинга , «Стойка постановка « Стального часа США» от 12 апреля 1955 года, была позже опубликована в мягкой обложке Bantam 1957 года.
Также известен как Театральная гильдия в прямом эфире
Жанр Антология драмы
Написал Различные писатели
Режиссер Различные режиссеры
Представлено Лоуренс Лэнгнер , Роджер Прайор
В главных ролях Актеры Бродвея и Голливуда
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 10
Производство
Исполнительные продюсеры Армина Маршалл , Джордж Лоутер
Продюсеры Джордж Кондольф, Кэрол Ирвин
Время работы 60 минут
Производственная компания Театральная гильдия
Оригинальный выпуск
Сеть АВС (09.09.45-05.06.49)
НБК (11.09.49-07.06.53)
Выпускать 1953  ( 1953 )  –
1963  ( 1963 )

«Стальной час США» - это сериал-антология , в котором с 1953 по 1963 год на телевидении транслировались часовые драмы. Телесериал и предшествовавшая ему радиопрограмма спонсировались United States Steel Corporation (US Steel).

Театральная гильдия в прямом эфире

[ редактировать ]

Сериал зародился на радио в 1940-х годах как «Театральная гильдия в прямом эфире» . Созданная в 1919 году для улучшения качества американского театра, Театральная гильдия впервые экспериментировала с радиопостановками в «Театральная гильдия драм» сериале канала CBS, который транслировался с 6 декабря 1943 года по 29 февраля 1944 года.

Актриса и драматург Армина Маршалл (1895–1991), соруководитель Театральной гильдии, возглавила недавно созданный отдел радио Гильдии, а в 1945 году Театральная гильдия в прямом эфире приступила к реализации амбициозного плана по выводу бродвейского театра на радио с ведущими актеры крупных постановок. Премьера состоялась 9 сентября 1945 года на канале ABC с Бёрджесом Мередитом , Генри Дэниелом и Сесилом Хамфрисом в Крылья над Европой» , которую Театральная гильдия поставила на Бродвее в 1928–29 годах. пьесе Роберта Николса и Мориса Брауна « [1]

В течение года сериал каждую неделю собирали от 10 до 12 миллионов слушателей. Программа, представляющая как классические, так и современные пьесы, транслировалась восемь лет, прежде чем превратилась в телесериал.

Драматурги, адаптированные для радио, варьировались от Шекспира и Оскара Уайльда до Юджина О'Нила и Теннесси Уильямса . В сериале снялись многочисленные звезды Бродвея и Голливуда, в том числе Ингрид Бергман , Рональд Колман , Бетт Дэвис , Рекс Харрисон , Хелен Хейс , Кэтрин Хепберн , Джин Келли , Дебора Керр , Сэм Левен , Агнес Мурхед , Бэзил Рэтбоун и Мэри Синклер . Одним из примечательных выступлений стал Джон Гилгуд в роли Гамлета в расширенной 90-минутной трансляции с Дороти МакГуайр в роли Офелии. [2] Фредрик Марч был услышан в своем единственном исполнении роли Сирано де Бержерака , роли, которую он не играл ни на сцене, ни на экране. [3] В сериале также была показана единственная радиопередача Роджерса и Хаммерштейна провального мюзикла « Аллегро» . [4]

Радиосериал транслировался до 7 июня 1953 года, когда US Steel решила перенести шоу на телевидение.

Телевидение

[ редактировать ]
«Приключения Гекльберри Финна» — музыкальная постановка для «Стального часа США» 20 ноября 1957 года с участием (слева направо) Джимми Бойда , Бэзила Рэтбоуна , Джека Карсона .

Телевизионная версия транслировалась с 27 октября 1953 по 1955 год на канале ABC и с 1955 по 1963 год на канале CBS . Как и его предшественник на радио, это был драматический сериал-антология в прямом эфире. В течение своего первого сезона на телевидении программа раз в две недели чередовалась с «Часом телевидения Motorola» .

К последнему году своего существования в 1963 году это был последний сохранившийся сериал-антология Золотого века телевидения . Он все еще был в эфире во время знаменитой конфронтации президента Джона Ф. Кеннеди 11 апреля 1962 года со сталелитейными компаниями по поводу значительного повышения их цен. В шоу приняли участие самые разные телевизионные актеры, а его эпизоды исследовали широкий спектр современных социальных проблем, от обыденных до противоречивых.

Среди известных приглашенных актеров были Мартин Болсам , Таллула Бэнкхед , Ральф Беллами , Джеймс Дин , Долорес дель Рио , Кир Дуллеа , Энди Гриффит , Дик Ван Дайк , Рекс Харрисон , Селеста Холм , Салли Энн Хоуз , Джек Клагман , Сэм Левен , Питер Лорре , Уолтер Мэттау , Бенни Гэттис , Пол Ньюман , Джордж Пеппард , Сюзанна Сторрс , Альберт Салми , Джордж Сигал и Джонни Уошбрук . Уошбрук сыграл Джонни Салливана в фильме «Дороги домой» в своей первой роли на экране. Гриффит дебютировал на экране в постановке сериала « Нет времени для сержантов» и снова сыграет главную роль в экранизации 1958 года. В 1956–57 годах Рид Морган дебютировал на телевидении в сериале «Стальной час» в роли молодого боксера в двух эпизодах под названием «Интермедия». Детский актер Дэррил Ричард , позже участвовавший в «Шоу Донны Рид» , также дебютировал в эпизоде ​​«Человек-призрак», который вышел в эфир 18 января 1955 года. В 1960 году Джонни Карсон снялся вместе с Энн Фрэнсис в «Королеве Оранжевой чаши». .

Эпизоды написали многие известные писатели, в том числе Айра Левин , Ричард Майбаум и Род Серлинг . В программе также транслировались часовые музыкальные версии « Приключений Тома Сойера» и «Приключения Гекльберри Финна» . Последний транслировался 20 ноября 1957 года, в его состав входили Джимми Бойд , Эрл Хайман , Бэзил Рэтбоун , Джек Карсон и Флоренс Хендерсон . Бойд ранее играл Финна в более ранней телепередаче « Том Сойер» .

Род Серлинг не считался скандальным сценаристом до тех пор, пока не внес свой вклад в «Стальной час США» , как он вспоминал в своем сборнике «Образцы» (1957):

В телевизионные сезоны 1952 и 1953 годов почти каждая телевизионная пьеса, которую я продавал крупным сетям, была «непротиворечивой». Это означает, что с точки зрения их тем они были социально безобидными и не касались текущих человеческих проблем, в которых можно было бы провести линию фронта. После создания «Узоров» , когда мои вещи было значительно легче продавать, в безумный и порывистый момент я имел смелость заняться темой, которая была определенно двусторонней по своему смыслу. Думаю, эту историю стоит повторить.

Сценарий назывался « Полдень Судного дня» . Пьеса была поставлена ​​Театральной гильдией в рамках «Стального часа США» в апреле 1956 года. В своей первоначальной форме пьеса очень близко следовала делу Тилля в Миссисипи, где молодой негритянский мальчик был похищен и убит двумя белыми мужчинами, отправившимися в суду и были оправданы по обоим пунктам обвинения. Праведный и продолжающийся гнев северной прессы не открыл глаз и не затронул совесть в маленьком городке в Миссисипи, где судили этих двоих. Это было похоже на холодный ветер, который заставил их сжаться вместе, чтобы защититься от внешней силы, которую они могли приравнять к противнику. В тот момент меня поразило, что весь процесс и его последствия сводились к простому: «Они ублюдки, но они наши ублюдки». Поэтому я написал пьесу, в которой моим антагонистом был не просто убийца, а региональная идея. Это была история маленького городка, объединившегося, чтобы защитить свою страну от внешнего осуждения. Ни в одном этапе замысла моей истории не было проблемы черно-белого. Жертвой стал старый еврей, владевший ломбардом. Убийца был недовольным невротиком, который набросился на что-то или кого-то, кто мог материально и физически стать козлом отпущения за его собственное несчастное, бесцельное, жалкое существование. В философском отношении я чувствовал, что нахожусь на твердой почве. Я чувствовал, что имею дело с социологическим феноменом — потребностью людей иметь козла отпущения, который мог бы оправдать свои собственные недостатки.

Несколько месяцев спустя «Полдень Судного дня», наконец, вышел в эфир, но в суматохе рекламы, которая пришла примерно из 15 000 писем и телеграмм от Советов белых граждан и им подобных, протестующих против постановки пьесы. В новостях пьесу ошибочно назвали «Историей дела Тилла». В какой-то момент ранее, во время интервью на Побережье, я рассказал репортеру одной из новостных служб историю « Полдня Судного дня» . Он сказал: «Похоже на дело Тилла». Я отмахнулся от этого и ответил: «Если туфля подойдет…» Это все, что нужно. С этого момента « Полдень Судного дня» стал инсценировкой дела Тилля. И как бы это ни отрицала Театральная гильдия или агентство, представляющее US Steel, впечатление сохранилось. Офис Театральной гильдии на Западной 53-й улице в Нью-Йорке приобрел все аспекты футбольного поля через десять секунд после финального свистка. [5]

Театральная гильдия в прямом эфире получила премию Пибоди в области драмы в 1947 году. [6] «Стальной час США» получил премию «Эмми» в 1954 году за лучшую драматическую программу и лучшую новую программу. В следующем году он получил премию «Эмми» за лучший драматический сериал, а Алекс Сигал был номинирован на лучшую режиссуру. Он получил восемь номинаций на премию «Эмми» в 1956 году, затем по одной номинации в 1957, 1959 и 1961 годах. [7] В 1962 году эпизод «Два мира Чарли Гордона» был номинирован на премию «Хьюго» за лучшее драматическое представление . [8]

  1. ^ Фаулер, Гленн. «Армина Маршалл умерла в 96 лет», The New York Times , 22 июля 1991 года.
  2. ^ «Театральная гильдия в прямом эфире» .
  3. ^ «Театральная гильдия в прямом эфире» .
  4. ^ «Театральная гильдия в прямом эфире» .
  5. ^ Шлих, Стивен (1957). «Знакомство с изданием Bantam в мягкой обложке 1957 года «Узоры» ». Узоры (изд. в мягкой обложке). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Bantam Books .
  6. ^ «Театральная гильдия в прямом эфире» . Проверено 24 декабря 2020 г.
  7. ^ «Стальной час США» . Телевизионная академия . Проверено 19 марта 2023 г.
  8. ^ «Премия Хьюго 1962 года» . Премия Хьюго . 26 июля 2007 г. Проверено 19 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям Л. Берд-младший «Лучшая жизнь»: реклама, средства массовой информации и новый словарь бизнес-лидерства, 1935–1955. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 1999. [ ISBN отсутствует ]

Слушайте

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b7a264eb8080827b6d29d9c8c40e86d__1713897420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/6d/0b7a264eb8080827b6d29d9c8c40e86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The United States Steel Hour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)